Я походу в 2016 переболел этой заразой. Когда мир еще не знал о эпидемии. Все симптомы и прочее. На больничном просидел 2 недели. А медиков и прям жаль. Как проклятые впахивают. А антипрививочники должны написать бумагу, что при заболевании они будут помирать дома и не вызывать скорую помощь. Так будет честно. А то они такие смелые пока не заболели.
Гость
7 августа 2021, 11:40
Что значит вакциной нельзя заразиться? Вакцина это и есть "зараза" только в ослабленном виде и если у человека слабый иммунитет который не в состоянии подавить вирус то происходит развитие болезни.Людям надо не вакцины колоть,а подымать свой иммунитет,прежде всего путём ведения здорового образа жизни.Любую болезнь легче предупредить чем лечить,но государству плевать на это.А колоть будут долго,это ж такой гешефт для избранных!
Гость
6 августа 2021, 22:18
Подобные случаи уже имели место быть после подобных прививок. Так что это уже навряд ли что совпадение.
инкубация коронавируса 5-7 дней, т.е. погибшие подхватили его в очереди на прививку или по дороге назад. стечение обстоятельств, не более того. соболезнования близким.
За полтора года ни один из семьи не заболел, хотя с их заболеваниями я думаю они посещали поликлиники и имели большую возможность заболеть. Стоит задуматься...
Удивительно, что пропустили правду о прививках. Глобалисты контролируют информацию на эту тему. А здесь пощёчина спящим, чья хата с краю, ничем не интересующихся кроме своего пуза. Скажут в пропасть прыгать, прыгнут. Может это их отрезвит, может выключат ТВ и начнут думать наконец.
Гость
5 августа 2021, 08:02
сначала заставляют людей ставить вакцину, а потом только начинают думать, и то не тем местом
Гость
5 августа 2021, 04:38
Скорее всего Обама виноват.
Гость
5 августа 2021, 04:03
Эпивак хорошая вакцина. Знаю людей, которые сделали ее и у них много антител. Этот страшный случай говорит о том, что прежде чем идти на прививку, нужно сделать тест и знать, что у тебя нет ковида, а после прививки 42 дня еще больше беречься, пока выработаются антитела.
Надо заканчивать. Голосуем против жуликов и воров.
Гость
4 августа 2021, 14:27
я привита эпик вак короной и как раз вторую прививку ставила в период простуды. Сначала хотела отказаться, а потом сидя в очереди передумала. Температуры не было. Врач допустил. Никаких последствий вообще не было. Даже рука не болела. Мне даже показалось что на следующий день стала чувствовать себя лучше.
И после этого еще продолжать всех скопом тащить на прививку???? Девочка лишилась самых близких людей. Без разницы: было это в следствии уже наличия ковида или состояния здоровья, в любом случае, прививка стала решающим фактором. Никто никого не обследует, списывают на добровольное согласие.
Я одного не понимаю: почему журналисты считают себя в праве лезть в неоднозначные ситуации? Двое на диализе один диабетик. Нужно разбираться, кто разрешил вакцинироваться и почему, ведь люди были откровенно нездоровые. Здесь должны разбираться профессионалы, медики и прокуратура. Нет, накропали статью, которая однозначно оставляет только одно впечатление: семья из 3 человек привилась и отдала богу душу.
Господа журналисты, начните наконец думать не только о гонораре!
Гость
4 августа 2021, 10:05
Несколько соверщенно здоровых врачей после вакцинации умерли, один на следующий день, другой - две недели был в реанимации и т.д. Это в США и в Европе. Не спасли здоровячков. Один - умер от кардио, у другого проблема с кровью и т.д. И при этом в США уничтожают тысячи доз вакцины как дефектные, не то сварганили производители. При вакцинации нашлась медсестра, которая вколола 5 кратную дозу вакцины пациенту по ошибке. И пр, и пр. А тут - село в Краснодарском крае, ну не было у них шансов сделать все по человечески - обследоваться перед прививкой, учесть за и против, и послать на фиг вакцинацию.
Гость
4 августа 2021, 10:01
Да подхватили корону прямо на вакцинации, там толпы такие, духота, все друг к другу жмутся, маски никто не носит.
Гость
4 августа 2021, 09:50
У всех пострадавших был медотвод по болезням, но врачи всё равно решили прививать. А потом сообщили, что оказывается это нельзя было делать и они заразились заранее, до прививки.
А врачи просто природно доверчивы и про принцип "Не навреди!" не слыхали?
Вот из-за таких действий вакцины российских производителей и не могут получить одобрение ВОЗ!
Сперва необходимо пройти 3й этап испытаний, а уже потом запускать в применение. А до этого использовать одобренные ВОЗ и прошедшие все этапы тестирования вакцины, хотя бы даже и китайские.
Но у советских - собственная гордость!
Оттого и кладбища растут быстрее всех в мире!
А причем тут ваш гемостаз? Там про гомеостаз написано
Гость
4 августа 2021, 07:24
Нааадо же! То всех поголовно гнали на вакцинацию, орали, что никаких противопоказаний нет, а тут запели, что оказывается для вакцинации нужно полное обследование и диабет наконце стал некоми медотводом. Переобуваетесь на ходу, стоило лишь семью выкосить и оставить ребенка сиротов. Правительство еще в ковид не наигралось? С эпиваком вообще все давно понятно было
Гость
4 августа 2021, 05:55
Согласна с вами на все 100!
Это не шутка-почти70 стран используют Спутник V! А мы своим никогда не верим,чужое всегда надёжнее же.Это неправильно
Другое дело -бардак медицинский, организация вакцинации и соответственно, информированность вакцинирующихся и так называемый "осмотр" врача...
Мне 66 лет, конечно же, много хронических болезней, но на вакцинацию пошла.Заполнила бланки и подсела к фельдшеру.Не глядя на меня взяла бланки ,что-то написала и велела посидеть,затем пройти к врачу на укол. Когда я сказала, что разболелась голова и попросила измерить давление-вызвала недовольство и нехотя измерила.Давление было высоким и я выпила свой Капотен.Все.Обследование завершилось Ну, я думала, что врач-то хоть скажет что-нибудь,но та была обложена заполненными бланками , подписывала и заполняла.Затем молча поставила прививку На тот момент у меня болела почка.Слава Богу!Пронесло.Никаких побочек не было.Вообще.Со второй - то же самое.Все хорошо.Дочь тоже поставила первую вакцину.И внук.
Пожелание такое есть: едработники внесены в ранг святых в связи с пандемией и многие этому соответствуют,но больше работают с профессиональным выгоранием.УЖЕСТОЧИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА МЕДИКАМИ! НАВЕСТИ ПОРЯДОК ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ СТРАНЫ РАЗ И НАВСЕГДА.Жизнь человека бесценна.
Гость
4 августа 2021, 01:28
Никто ничего не проверяет перед вакцинацией! Маму в Питере записала на прививку, распечатала анкету, заполнили. так в поликлинике на Рихарда Зорге в вскрытия даже температуру не мерили, и анкета им нафиг не нужна была - раз взглянули в лицо - и тут же укол прививки. а маме 87 лет. 2 дозы Спутника сделала, пока только обострение астмы. Но медицине наплевать на людей
Гость
4 августа 2021, 00:20
нгс, не стыдно вам? льете воду на мельницу москвичей с их спутником. Семья с такими тяжелейшими заболеваниями. При чем тут Эпи Вак?? Зачем вынесли название прививки в заголовок? Они бы и от спутника тоже возможно заболели бы.
Гость
3 августа 2021, 22:58
Какой мед отвод? У нас в Ростове-на-Дону для мед. отвода должен быть или рак 4 степени или аутоиммунное заболевание. Это мне врач на вакцинации сказал. А ещё он лично звонит на организацию от которой ты приходишь, так сказать добровольно. Это нарушение всех прав.
>В них необходимо указать все симптомы, которые вы испытывали в течение 14 дней: повышение температуры, боль в горле, потерю обоняния, насморк, кашель и другие.
враки все это. вакцинировался в 29 поликлинике, от меня потребовалась только подпись что согласен. никто про эти вопросы даже и не спрашивал.
для всех возбудившихся на типа "заболели короновирусом" напомню из известных Алексей Каминанте, сотрудник рен тв, путешественник. 22 июня привился спутником, 9 июля умер. не был хронически болен. 50 лет.
директор центра стандартизации и проверки качества лекарств в мае привился 4 осложнения одно за одним - мёртв. Дальше перечислять? Перед вакцинацией вы должны обязательно а) полностью обследоваться - что невозможно тут с такими зарплатами это от 100 к и больше надо, б) обязательно сдать кровь на проверку именного статуса, т.к. и в реале есть человек который помер т.к. недавно переболела, а поверх переболелы еще и привили и всё привет семье. Это серьезная манипуляция, не понимаю почему так наплевательски все к ней относятся. Надо соблюдать правила. Даже у скотины в инструкции к прививкам написано что только клинически здоровым животным можно, вы чо хуже скотины что ли?
Гость
3 августа 2021, 22:13
Товарищи, Вы вообще понимаете, что такое гемодиализ? Это значит, что у человека практически отсутствуют почки. Что такое почки? Это орган, который очищает организм. Когда человек заболевает ковидом, у него идет очень большая нагрузка на почки из-за огромного количества токсинов. Ухудшение здоровья может быть очень резким. И самый главный вопрос, после госпитализации КТО ИМ будет делать диализ? Скорее всего и аппаратуры такой не было в больнице. Люди на диализе по-сути обречены, заразившись ковидом. Я больше того скажу, человек на диализе это кандидат в покойники вообще. Транспланиация почки, если она пройдет удачно - очень большой шанс, но если человек заразится во время операции или после, почка не приживется, он тоже умрет. Вакцинация это был шанс, но они слишком поздно им воспользовались. Так сложились обстоятельства, заразилась до выработки антител. Что касается смерти бабушки, имеющей сахарный диабет, тут тоже ясно - среди умерших от ковида таких половина. А Вы знаете на, что Ковид так "задирает" сахар, что даже у здорового человека показатели начинают зашкаливать. Потом неизвестно, может быть у бабушки был диабет 1 типа, инсулинозависимый, а это и проблемы очень большие с сосудами. Но как видимо людям с этими вопросами некогда разбираться - и они с радостью вопят, что виновата исключительно вакцина.
Каждый день гибнут люди от вакцин, но жаль что только резонансные случаи попадают в СМИ. Все пропагандисты которые топят за вакцины будут нести кармическую ответственность за каждую смерть, и за каждую серьёзную побочку.
Гость
3 августа 2021, 21:51
Поможет.. Потом догонит и ещё поможет.
Гость
3 августа 2021, 21:02
В разгар эпидемии гриппа не делали прививки, делали до неё, чтобы иммунитет выработался у человека. Сами врачи говорили, что поздно вакцинироваться, если началась эпидемия. Почему это не относится к вакцине против короновируса? Я могу заболеть короновирусом в любую минуту, почему я должна сделать прививку? Кто - нибудь ответьте. Бессимптомных больных много. У меня дети так болели. Всем здоровья!
Гость
3 августа 2021, 21:00
Одни произвели такую вакцину, другие не посмотрели в карточку как всегда, третьи навязывают уколы это убийство по халатности но убийство
Гость
3 августа 2021, 20:58
НГС, вас засудить надо за такие заголовки!! Антирекламу Эпиваку делаете?! Как вы задолбали очернять наш Вектор! Вам там платят что ли за это? У нас все родные привились Эпиваком, антитела есть у всех! Контактировали с больными и все здоровы!! Так что хватит своими бредовыми заголовками людей пугать!
Гость
3 августа 2021, 20:34
А вообще, геноцид знатный власти устроили с этой вакциинацией. Без вакцины медпомощь не окажут, с вакциной больной помрет тем более. Зачищать приходится популяцию от старых и больных таким вот способом
Полностью поддерживаю этот комментарий, после трансплантации тоже заставляют вакцинироваться, иначе не попадете в стационар, хотя терапия, прописанная пересаженным до конца жизни, подавляет иммунитет, противовирусные препараты запрещены, как верить медикам, эта отдельная жизнь людей, а их к здоровым приписывают
Гость
3 августа 2021, 20:16
Медотвод - это серьезно !!!
Гость
3 августа 2021, 20:13
По официальным данным Минздрава половина россиян имеют хронические заболевания. Они живут в некоем приспособившемся гомеостазе.
А сейчас им предлагают колоться экспериментальными вакцинами.
Игра в "русскую рулетку". Кто-то выживет после этого, кто-то нет. Никто не скажет! И никто не будет виноват. Человек останется один на один со своим нарушенным гомеостазом. Никто им не будет заниматься.
Это также известно!
Гость
3 августа 2021, 20:11
Кстати, министр Минздрава предложил вакцинировать поголовно всех людей старше 60 лет.
В этом роде поступали и в 3-ем рейхе.
Нужно отвакцинировать всех вакцинаторов!
Гость
3 августа 2021, 20:04
Живёте в РФ. Никому вы не нужны. Будут проблемы со здоровьем после принудительной вакцинации - останетесь с ними один на один!
Гость
3 августа 2021, 19:55
Прививаться во время эпидемии (пандемии) Бред !
Гость
3 августа 2021, 19:45
То есть вы на полном серьезе вините вакцину, хотя температура поднялась спустя неделю? А ничего, что они ПОСЛЕ вакцинации где-то подхватили заразу? Вот так и рождается ложь. И НГС - рассадник лжи.
Гость
3 августа 2021, 19:42
Очевидно, что семья умерла от ковида . Именно потому что хронические заболевания, а значит ковид им опасен. Заразились, когда ездили на вакцинацию : по срокам совпадает , за три дня дельта переходит в тяжелею форму, очень быстро , ещё три - четыре дня это инкубационный период . Писали , что из через неделю после приезда госпитализировали .
А дальше, похоже, кому то надо задницу было прикрыть , и уровень заболеваемости ковидом - скрыть . И началась какая- то муть . Умерли от вакцины, были противопоказания. При том , что понятно , что при таких болезнях коронавирус смертельно опасен. А в пик заболеваемости ехать куда- то это огромный риск .
Гость
3 августа 2021, 19:09
Надо задуматься не один член семьи умер а все привитые
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев