перейти к новости

Жительница Новосибирска похудела на 66 килограммов во время пандемии

2 мая 2021, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
Гость
2 мая 2021, 11:36
Когда у меня попало обоняние и пришёл положительный ПЦР на ковид я подумала, что будет все плохо, т.к мой вес 90 кг. И каждый день прислушивалась к себе ища симптомы ковид, но так и не нашла. Самочувствие было хорошее, никаких симптомов ОРВИ, слабости либо температуры. Обоняниеи вкус вернулись вскоре. Через 4 месяца сдала на антитела- высокие. Девушка молодец, что похудела, но, к сожалению, ковид бьёт неожиданно и любого, независимо от веса. У меня есть худые друзья, очень тяжело болевшие, с крайне тяжёлыми последствиями. Это просто очень коварная дрянь, заранее не предугааешь, чисто повезёт или нет.
Гость
2 мая 2021, 10:24
Короче- самая лучшая операция( и самая дешевая), это меньше жрать и больше двигаться...
Гость
2 мая 2021, 10:16
Как только появилась лишняя десятка кило сверху принимать меры нужно уже тогда, а не доводить себя до состояния кита.
Гость
2 мая 2021, 15:41
Какая десятка? Лишние 3кг- принимай меры
Гость
3 мая 2021, 01:12
Гость
2 мая 2021, 15:41
Какая десятка? Лишние 3кг- принимай меры
3 кг при высоком росте сам не заметишь, со стороны вообще не видно. На размер одежды не влияет Это примерно плюс 1.5-2 см в объеме.
2 мая 2021, 10:31
Страшно представить кожу в местах резкого похудения😱
2 мая 2021, 10:05
Лучше до такого не доводить себя
2 мая 2021, 12:25
Восхищаюсь такой силой воли! Молодец, что не сдалась! 🙌
Пока не известны какие обследования прошла женщина перед бариатрической операцией не ясно ничего. Возможно у нее была в детстве травма головы, часто после сотрясения мозга метаболизм меняется. То, что после БПШ набрала так быстро вес, странно, петля не такая у неё большая, с такой петлёй чаще мальабсорбция и проблемы уже другие наступают. Что-то не всё понятно в истории. Резекция желудка какого типа? Не ясно. А от этого тоже важно, так как при Б1 меньше растягивается желудок, чем при других типах резекций. Анастомоз? Что и как с этим? Диабет не ушёл, если он есть, то и есть. Выключение двенадцатиперстной кишки на какой то период ложно создаёт при 2 типе диабета низкие сахара, даже при 1 типе могут нормализоваться уровень глюкозы, но это только видимость. От инсулинов не уйти. Так же после БПШ может дебютировать полинейропатия конечностей, а резкое похудение способствовать появлению многих других проблем. Боюсь, что в Новосибирске остановились в БПШ на Скопинаро и без дальнейших развития. Русский забыла совсем, но цензор пропусти. Пусть люди понимают, что бариатрия - это не всегда выход. И в ЕС после бариатрической операции обязательная реабилитация несколько лет, обязательно с психиатром. В Новосибирске Цезарь Короленко помогал бороться с депрессией тем, кто прошёл эту операцию, сейчас сомневаюсь, что есть реабилитация какая либо таким пациентам.
2 мая 2021, 10:44
Если коротко, то что бы похудеть надо не жрать.
2 мая 2021, 13:05
И ДВИГАТЬСЯ!!!!
Гость
29 марта 2023, 11:12
Если коротко, тот это самая большая ошибка. Не жрать значит постоянно ощущать себя голодным, а значит что в какой-то самый не подходящий момент (эмоциональный сбой, стресс, да мало ли в жизни ситуаций) ты сорвешься и наешь ещё больше. А вот гармонию между физическими нагрузками (с умом подобранным) и полноценным питанием найти очень важно! Движение это жизнь, а без движения "лишить" себя и пищи тоже, равносильно что сразу себя закопать. Рабочий день 8 часов, всё остальное время для себя любимой и своей семьи - работа не от слова раб!!! Но понимание этого приходит слишком поздно - увы.
Гость
2 мая 2021, 10:26
А причины ожирения у неё генетические или что-то другое ? Замедленный метаболизм ? Видели сколько сейчас жирных детей... Что-то происходит не то с едой.
2 мая 2021, 11:32
вы достали с фастфудом,вы видели сколько эт стоит?один бургер 200 р,там молодеж в основнм сидят а не наедаются,толстеют на домашней жареной картохе и пельменях из пятерочки,а в основном от компов,потому что мало двигаются
2 мая 2021, 11:55
2 мая 2021, 11:32
вы достали с фастфудом,вы видели сколько эт стоит?один бургер 200 р,там молодеж в основнм сидят а не наедаются,толстеют на домашней жареной картохе и пельменях из пятерочки,а в основном от компов,потому что мало двигаются
Фаст-фуд - это не только бургеры ))) пельмени из магазина - это тоже фаст-фуд. Чипсы и пакета, всякие батончики/печеньки и прочая "быстрая еда". А современные дети действительно мало двигаются и много жрут всякой фигни. Результат - ожирение.
Гость
2 мая 2021, 15:21
Производители ищут способы снизить себестоимость продукты, т.к. цены повышать опасно, плюс у людей не так уж и много денег. Поэтому все масла заменяют на заменители жира, среди которых пальмовое масло, которое просто не выводится из организма. Плюс усилители вкуса, чтобы человек чувствовал яркий вкус. Плюс куча сахара, причем везде где надо и не надо. В кетчупы, майонезы, в готовые блюда. Если человек не смотрит на состав, просто берет привычный кетчуп, сосиски, макароны, печенье, то по итогу он съедает кучу химии и сахара. Сейчас нельзя это пускать на самотек и брать в магазинах то, у чего красивая упаковочка, или к чему привык. Надо разбираться, смотреть составы, читать про все эти пищевые добавки E, разбираться что такое заменители жира... Ну и более-менее здоровая еда уже очень дорогая. Бутылка хорошего нерафинированного оливкового масла 1 л - 1000+ рублей. Это на месяц, если нормально его добавлять, в соответствии с потребностями тела. Кто сейчас это может себе позволить? Вот и берут печенье с пальмовым маслом и химией за 30 рублей килограмм и сосиски из свиных шкурок с глутаматом и нитратами за 600р (причем кг говядины 550р, но это ж надо знать разницу между говядиной и сосисками, а также уметь говядину вкусно приготовить, и иметь на это все время...)
Гость
2 мая 2021, 11:19
Свежее поколение ещё хуже.У нас в зале много подростков.рекорд среди моих подопечных: девочки 13 лет,рост 165см,одна 88кг,вторая 86кг.мальчик,13лет,рост 172,вес 111кг. Все зажратые.булки,чипсы кола,хот дог,бургеры и т.д.ленивые до жути.жрать гавно пищевое все равно не перестают.мамащи кудахчут,чтобы сильно их не нагружали.а у них уже деформация коленных суставов.мучение с такими работать.
Гость
2 мая 2021, 12:55
Святогор, люди осознали проблему и привели заниматься. Это нормально.
Гость
2 февраля 2022, 18:43
я вам скажу, что излишнее похудение еще хуже. от анорексии и истощения умирают чаще, чем от ожирения. и я надеюсь, что вы этих детей не упрекаете за вес.
2 мая 2021, 14:31
Молодец! Главное, не надо никакой пластики - всё прекрасно, красавица и умница! ❤️
Гость
2 мая 2021, 14:38
Девушка молодец, оболдела, когда прочитала весь пост до конца! Отрезанный желудок - не панацея от всех ожирений. Первая работа должна быть с головой! Она справилась с этой задачей и большая молодец! Теперь только вперёд и не сдаваться 💪🏻
2 мая 2021, 11:08
Зато грудь теперь хорошая. Большая🙂
Гость
2 мая 2021, 11:00
Извините, но в статье концы с концами не сходятся. С 2015 ПО 2021 год героиня набирала вес 113 кг. Потом болела. Судя по статье, основные проблемы во время болезни: соблюдение диеты и 10 тысяч шагов. Перебооела, вроде. Последний год худеет, худеет, худеет. Последний год--это 2022 или 2023?
2 мая 2021, 16:12
Какой кошмар! Бедная девушка! И ведь она не могла похудеть нормально от недостатка знаний! И еще хуже дальше этой фигней занимается. Кардио, интервальное голодание это путь в никуда, ВЫ потом так же наберете. Гантели, штанга, тренажеры и сбалансированное питание в помощь. Надо набирать мышечную массу! Мыщцы и позвоночник поддерживают и потребляют больше калорий. Есть сможете больше, а выглядет лучше. И здоровья и энергии прибавится. А голодовками Вы себя угробите.
Гость
2 мая 2021, 17:33
Интервальное питание - это не голодовки, и отказ от еды больше, чем на 12 часов идёт только на пользу, организм очищается и это не диета, а образ жизни. Ваши понятия о здоровом образе жизни, связанные с наращиванием мышечной массы противоречат законам природы. Чем больще вы нагружаете организм едой и тренировками, тем быстрее он изнашивается.Чем быстрее крутятся "шестерёнки" у любого механизма или организма - тем быстрее он стареет.
2 мая 2021, 20:33
Гость
2 мая 2021, 17:33
Интервальное питание - это не голодовки, и отказ от еды больше, чем на 12 часов идёт только на пользу, организм очищается и это не диета, а образ жизни. Ваши понятия о здоровом образе жизни, связанные с наращиванием мышечной массы противоречат законам природы. Чем больще вы нагружаете организм едой и тренировками, тем быстрее он изнашивается.Чем быстрее крутятся "шестерёнки" у любого механизма или организма - тем быстрее он стареет.
От чего очищается организм, позвольте полюбопытствовать, и каким образом? Ну а про мышечную массу и вовсе бред. В норме у человека должна быть хорошо развитая мускулатура (не путать с бодибилдингом), а не холодец, который у большинства, к сожалению, в наше время. И именно сбалансированное питание с достаточным количеством белка, жиров и углеводов, в сочетании с адекватной физической нагрузкой, поддерживающей мышцы в тонусе, и приводит к наилучшим, а главное долговременным результатам.
Гость
3 мая 2021, 00:54
2 мая 2021, 20:33
От чего очищается организм, позвольте полюбопытствовать, и каким образом? Ну а про мышечную массу и вовсе бред. В норме у человека должна быть хорошо развитая мускулатура (не путать с бодибилдингом), а не холодец, который у большинства, к сожалению, в наше время. И именно сбалансированное питание с достаточным количеством белка, жиров и углеводов, в сочетании с адекватной физической нагрузкой, поддерживающей мышцы в тонусе, и приводит к наилучшим, а главное долговременным результатам.
Интервальное голодание не отрицает сбалансированное питание и умеренные физические нагрузки. У него очень много плюсов для здоровья, есть и противопоказания, .Сбалансированное питание и наращивание мышечной массы - это для здоровых людей, уже больным, гипертоникам или с диабетом это не поможет. А интервальное голодание - это шанс жить без таблеток и многие этот шанс используют. 13 - 15 часов голода - это вполне нормально и действенно. Связь аутофагии (очищение и регенерации на клеточном уровне) и голодания пока не совсем доказана, но это вопрос времени. Повторю, очень много уже доказанных плюсов у такого режима питания, и есть доступная информация.
Гость
2 мая 2021, 10:12
"нахожусь в умеренном дефиците калорий" скорее нахожусь в истероидном аду, испытывающего ломку наркомана.. и срыв/откат неизбежен..
Гость
2 мая 2021, 10:56
cerb, нет, я весила 85 приросте 157, в итоге похудела до 60 , а потом был стресс и сбросила вообще до 52, сейчас пока пандемия была набрала до 60 опять но в таком весе уже год и слежу что бы не повышался больше , но и жор на меня никогда не нападает . Я бы сказала что 60 кг оптимальный вес для организма мое, когда ты ни в чем себя не ограничиваешь , а ешь сколько необходимо . Так что все можно побороть, нужно искать причину и к этой причине не возвращаться . И как тут пишут выйдет замуж и наберёт обратно. Вот опять же на своём примере скажу что это не так.
Гость
2 мая 2021, 12:50
Наташа, большая молодец! Вот это значит поставить цель и идти к ней. Восхищаюсь!!! До мурашек этот пост!!!
Гость
2 мая 2021, 13:08
Интервальная диета это реально работает. 16 часов голода и 8 часов пищевое окно. Это даже не диета а образ жизни уже, худеешь медленно но уверенно
1 марта 2023, 21:51
нисколько не медленно, до 8 кг в месяц
Гость
2 мая 2021, 11:30
так в итоге, кто виноват в ее весе? генетика или сидяче-лежачий образ жизни с бабушкиными булками?
Гость
2 мая 2021, 10:08
Сейчас выйдет замуж и снова будет весить 135 кг
2 мая 2021, 21:41
Молодец, что похудела. А вот желудок резать без причины не стоило.
Гость
2 мая 2021, 14:36
Избыточный вес колоссально меняет внешность в худшую сторону. А похудение полного человека - так же меняет, но наоборот. Никакие пластические операции, пожалуй, на такое даже не способны. Поздравляю девушку, у нее получилось. Продолжайте менять свой образ жизни и держаться его. По себе уже знаете, как легко можно вернуться туда, откуда вы бежали. Пищевая зависимость сродни алкогольной зависимости - нельзя позволять себе снова пробовать нарушать правила здорового питания. Иначе срыв.
Гость
2 мая 2021, 10:31
наташа "раскрыла"тайну ожирения. это булки,сахар,торты,хлеб,майонез,сосиски и т.п. ела бы свежеприготовленное мясо с капустой,лучком, яйца с перчиком, пила бы чай с лимоном и имбирем без сахара, без хлеба,тортов,булок,блиной и т.п. не набрала бы такой вес
Гость
2 мая 2021, 11:10
Кстати, Ваш вариант диеты слегка, но всё-таки, дешевле.
Гость
2 мая 2021, 10:14
зависимость от жратвы ей не победить.. долго не продержится.. срыв/откат неизбежен..
Гость
21 марта 2023, 21:47
ничего нового,меньше жрать,чтобы не допускать стольких проблем.врач в СМИ Доктор Питер написала,почему человек жрет при достаточном питании.Клеточное голодание при современной пустой пищи,клетке нужны микроэлементы,макро элементы и прочие вещества,а не только белки,жиры,углеводы. Клеточное голодание заставляет человека набрасываться на разную еду,итогом становится лишний вес,слабость.
Гость
29 марта 2023, 11:14
Думаю что это самая большая ошибка -не жрать. Не жрать - значит постоянно ощущать себя голодным, а значит что в какой-то самый не подходящий момент (эмоциональный сбой, стресс, да мало ли в жизни ситуаций) ты сорвешься и наешь ещё больше. А вот гармонию между физическими нагрузками (с умом подобранным) и полноценным питанием найти очень важно! Движение это жизнь, а без движения "лишить" себя и пищи тоже, равносильно что сразу себя закопать. Рабочий день 8 часов, всё остальное время для себя любимой и своей семьи - работа не от слова раб!!! Но понимание этого приходит слишком поздно - увы.
Гость
2 мая 2021, 11:22
Желаю ей удачи!
Гость
2 мая 2021, 13:22
"...что удаление желчного абсолютно неизбежно, потому что он не совместим с диабетом 2-го типа..." это что такое???
Гость
2 мая 2021, 10:46
Как понять фразу "вернулся жор"? Он сам что ли без ее участия?
2 мая 2021, 10:53
диета хорошо соблюдать сидя в тюрьме
Гость
2 мая 2021, 10:51
чревоугодие смертный грех
2 мая 2021, 11:24
Вся проблема в головушке. Пока там порядка не будет, будет опять туда сюда худеть и нажирать.
Гость
2 мая 2021, 10:43
Тоже пытаюсь похудеть, а то уже пальчики мышку с трудом обхватывают. От этого доширака раздуло как шину от белаза.
2 мая 2021, 12:47
Жесть, в 25 лет весить 135 кг и никакой личной жизни! Это же самые лучшие годы: трах****ся - не хочу!! Я вот к сорокету начала, уже не те потребности, конечно, но и то иногда аж зубы сводит!🤣 И, главное: во всем рассказе работы с телом не прозвучало - работа с головой! А ведь всё там, желудок уменьшить - мало..💪🏻
2 мая 2021, 15:30
Меньше кекса, больше секса!
Гость
2 мая 2021, 12:51
Жирные это мерзко
Гость
2 мая 2021, 19:42
Надолго ли? Служенье пузу не терпит суеты
Гость
3 мая 2021, 21:16
Вот проблема..меньше жрать не пробовала?
А вместе с коронавирусом героине статьи привили ещё и одеваться со вкусом? Чёт не верю я в эти картинки. По мне так разные люди совсем.
2 мая 2021, 10:35
это отвратительно
3 мая 2021, 03:20
Люди с онкологией годами борются и за жизнь как за соломинку цепляются... а тут здоровая девица просто жрет... как это несправедливо!
Гость
2 мая 2021, 23:42
Вот что КОВИД животворящий делает!
Гость
2 мая 2021, 10:07
лучше плыть по волнам, чем биться о скалы
Гость
2 мая 2021, 11:25
Люблю пожрать. На завтрак 7 бургеров и кола, в обед 3 кг пельменей, а на ужин секс под майонезом. Мммм вкусняшка
2 мая 2021, 12:21
Полнеть это нормально
Хорошего человека должно быть много.
Гость
2 мая 2021, 11:05
Хорошего человека должно быть много. 135 кг самое то.
2 мая 2021, 10:24
Да что с ними не так-то? Почему они так долго худеют, если за месяц можно "сдуться"?