перейти к новости

«Такие дети рождаются только у алкоголиков и наркоманов». Мама ребенка с аутизмом — о стигматизации и ярлыках

2 апреля 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
240
Гость
2 апреля 2021, 08:38
Полностью поддерживаю маму. Я не знаю, почему сейчас рождаются дети- аутисты. В семье родственника такая проблема, родители здоровы, приверженцы ЗОЖ, даже из квартиры переехали в свой дом на природе, чтобы экология и свой огород. Один ребенок здоров, а вот младший- аутизм, причина неизвестна. У друзей один из детей- практически глухой с рождения. Хотя родители здоровы, тоже приверженцы ЗОЖ, вообще не пьют. А вот один из детей такой. Может экология, может ещё что. А алкаши бывает клепают детей и дети здоровы.
Гость
2 апреля 2021, 10:19
У сына в параллели учатся такие дети. Двое. С девочкой постоянно Мама в школе. Сын раньше рассказывал про мальчика, что часто головой бьется, а никто не реагирует. Да и раньше были такие дети, вспомните, просто странные казались.
2 апреля 2021, 08:27
а потом дети аутисты вырастают. и в 18 аутизм проходит? это только в фильме "человек дождя" аутист сходил в казино и поднял кучу бабла, которых хватит на всю жизнь. или быть родственником натальи водяновой, которая сможет обеспечить безбедную жизнь и уход
2 апреля 2021, 12:52
Это я знаю, про опыт США. Финансовые возможности очень разные, увы
2 апреля 2021, 14:10
2 апреля 2021, 12:52
Это я знаю, про опыт США. Финансовые возможности очень разные, увы
Ну я бы не сказала, что у нас реабилитация менее доступна, да, это недешево, но для двух молодых работающих людей - это вполне себе подъемная сумма, особенно если не лениться и заниматься с ребенком активно дома.
2 апреля 2021, 16:33
Я, пожалуй, бутылочку пивка. Расстроил ты меня.
Гость
2 апреля 2021, 13:20
Я вот не понимаю одного противоречия. С одной стороны, родители детей с аутизмом хотят что бы к их детям относились как ко всем другим детям. С другой, пользоваться парковками для инвалидов тоже хотят. Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Как я могу говорить своему ребенку, что мальчик с аутизмом нормальный, если его поведение не нормально и социально не приемлемо. Я могу сказать ему, что мальчик болен и потому так себя ведет. Это логично. Это может помочь воспитать эмпатию. Но я не могу объяснить что мальчик нормален, а его поведение вариант нормы, но тебе так нельзя. Мой ребенок может тоже захотеть орать когда ему вздумается (а что? это ж нормально, вот тот НОРМАЛЬНЫЙ мальчик так делает и ему все прощают), а я бы этого не хотела.
2 апреля 2021, 18:59
Ну мне вот не надо чтобы к моему ребенку относились как "... ко всем другим детям". У ребенка нарушение и явное, проявляется в поведении. По мне, достаточно не обращать внимания на особое поведение, "не учить" меня жизни, не ставить диагноз на ходу, ну и не высказывать свое "авторитетное" мнение о незнакомом ребенке. Вашему ребенку/детям Вы можете говорить то, что сочтёте нужным (сообразно уму, образованию и воспитанности). К сожалению, в нашем обществе бОльшая часть ведет себя невежливо и невежественно, при этом кичась этим и выставляя напоказ. Что-то вроде: смотрите, я могу высказать свое мнение, оно у меня есть, не побоюсь этого сделать; я не страус, голову в песок от проблемы не прячу, родители, которые не способны увидеть проблему у ребенка, должны знать что проблема есть, надо открыть им глаза, ну и т.д. и т.п.
3 апреля 2021, 09:19
2 апреля 2021, 18:59
Ну мне вот не надо чтобы к моему ребенку относились как "... ко всем другим детям". У ребенка нарушение и явное, проявляется в поведении. По мне, достаточно не обращать внимания на особое поведение, "не учить" меня жизни, не ставить диагноз на ходу, ну и не высказывать свое "авторитетное" мнение о незнакомом ребенке. Вашему ребенку/детям Вы можете говорить то, что сочтёте нужным (сообразно уму, образованию и воспитанности). К сожалению, в нашем обществе бОльшая часть ведет себя невежливо и невежественно, при этом кичась этим и выставляя напоказ. Что-то вроде: смотрите, я могу высказать свое мнение, оно у меня есть, не побоюсь этого сделать; я не страус, голову в песок от проблемы не прячу, родители, которые не способны увидеть проблему у ребенка, должны знать что проблема есть, надо открыть им глаза, ну и т.д. и т.п.
А еще у вас какие требования? И на ваше поведение внимания не обращать? Так езжайте на остров и живите там в одиночестве.
Гость
4 апреля 2021, 08:34
Скажи что этот ребенок особенный, но при этом если нет агрессии давать общаться детям, что тут не понятного?? А трусы можно вместо намордника себе нацепить, а то не понятно может от таких взрослых надо держаться подальше! Я помню как у сына в группе сада девочка была без руки, абсолютно нормальный ребенок, так ее три девицы из сада задолбали дрознить и издеваться (родителям неоднократно говорили об этом, но они видимо не могли донести, как и вы своему ребенку, что так бывает), пока девочка не психанула, и по башке не дала, больше не подходили! От куда это? Не от таких ли мамашек, как вы? Я себе представить не могу чтобы мои дети смеялись над особенностями других детей. Сын с этой девочкой до сих пор общается очень хорошо в школе, хоть и учаться не в одном классе, 9 класс!
2 апреля 2021, 08:51
О какой любви к неродным детям может идти речь? Дядя/тётя строят отношения с тётей/дядей, а дети от предыдущих отношений это "дополнительный бонус". Максимум, на что можно рассчитывать, это хорошее отношение, но никак не любовь. А очень часто и отношения ни ахти, просто терпят.
2 апреля 2021, 09:56
Конечно, в идеале если бы люди создавали семьи в любви и уважении, но это уровень альтруизма и высокого уровня развития личности. А среднестатистический члеовек у нас пока что до такого уровня сильно не дотягивает. Те, кто дотягивают - имеют такие семьи. У вас вот есть такая семья?
2 апреля 2021, 11:49
Очень может быть
Гость
3 апреля 2021, 11:41
Не судите. Жалко мне этих детей родителей. Никто не застрахован от этого
Гость
2 апреля 2021, 22:57
Всем здравствуйте. Я вот сижу и читаю ваши комментарии. У меня полноценная семья, алкашей в семье нет. Но ребенок родился с синдромом аутизма. Он ходит в школу 3раза в неделю. Агрессии не проявляет. С детьми общителен. Не чем не отличается от других деток. Хороший красивый ребенок. Только отстаёт в развитии речи. И понимает намного больше,чем обычный ребенок. А Вы тут все так приукрасили. Хотя есть несколько степеней аутизма. Я не отчаиваюсь, и воспитываем как и обычного ребенка. Это может быть и наследственное, может и лишняя хромосома быть. А не только у алкашей и наркоманов.
2 апреля 2021, 08:55
А кто сказал, что дети именно РОЖДАЮТСЯ с аутизмом? Есть очень реальные исследования о том, что аутизм является последствием вакцинирования младенцев. И не надо говорить, что: "вакцина - безопасна"! Читайте официальное расследование Роспотребнадзора 2004 года о поствакциональных осложнениях! Может тогда, почитав официальный документ глазки начнут открываться а мозг очищаться от пропаганды.
2 апреля 2021, 09:32
Как быть с тем, что болеют и непривитые?
2 апреля 2021, 09:37
А что если "аутизм" - это не баг, а фича? Типа именно таких пытаются вырастить для будущего капиталистического общества, но эти русские со своим остаточным советским образованием (где человек - творец) - вечно всё портят?
2 апреля 2021, 09:43
Какая "фича"? Начать орать как бешеный, потому что за окном птичка пролетела, это не фича. Сорри.
2 апреля 2021, 16:20
И как такое может быть - "...умственно отсталые индивидуумы с нормальными коммуникативными способностями..."?
2 апреля 2021, 17:04
Э-э-э, это мы сейчас про крашеных блондинок речь ведём?
Гость
2 апреля 2021, 07:40
Наркоманы и алкоголики? Ну, не знаю, не знаю... Зато есть много знакомых по бывшей работе с детьми с проблемами, и все так или иначе подтверждают, что либо были противопоказания, либо сами нарушали, но в любом случае, часть вины всегда на папе с мамой.
2 апреля 2021, 08:29
Тогда часть вины и на социуме, в котором дети не являются абсолютным благом.
Гость
2 апреля 2021, 08:44
2 апреля 2021, 08:29
Тогда часть вины и на социуме, в котором дети не являются абсолютным благом.
Вот можете обвинять меня в чём угодно, но абсолютным благом являются здоровые дети, остальные по обстоятельствам.
2 апреля 2021, 08:53
Гость
2 апреля 2021, 08:44
Вот можете обвинять меня в чём угодно, но абсолютным благом являются здоровые дети, остальные по обстоятельствам.
Так это фантазии лично ваши. Вы никак не можете своим мнением влиять на ситуацию, для социума в целом иное благо - это раз. И два, нет сейчас таких методов прогнозирования, которые могут сказать на 100%, что родится здоровый ребенок. Да, в случаях когда прямо говорят, что риски высокие, но мать все равно рожает - это отдельный случай, но это относится к ДЦП, я вам больше скажу, аутизм даже у маленьких детей не диагностируют, его могут поставить не ранее 3х лет, а бывает и в 5-6-7 ставят. К тому же медицина не знает причины РАС, чтобы прводить какую-то профлактическую работу во время беременности. Так что ваше мнение - это и есть стигматизация.
Гость
2 апреля 2021, 11:06
Очень хорошая статья. Ведь родителям таких деток очень и очень непросто в жизни. И действительно, суммы на реабилитацию заоблачные, у знакомой-«пограничный» ребенок, так что не понаслышке знаю. Все же хотелось бы большей толерантности социума к таким деткам.
2 апреля 2021, 12:03
Скажите, а в чем должна проявляться моя толерантность (как частички социума)? Упаси бог, я таких людей не обижаю, не требую, чтоб они ушли (не нравится, как себя ведет ребенок, скорее, сама уйду), не занимаю парковочное место. Что я еще могу?
2 апреля 2021, 19:18
2 апреля 2021, 12:03
Скажите, а в чем должна проявляться моя толерантность (как частички социума)? Упаси бог, я таких людей не обижаю, не требую, чтоб они ушли (не нравится, как себя ведет ребенок, скорее, сама уйду), не занимаю парковочное место. Что я еще могу?
Спасибо! Это искренне, без сарказма. Терпение и терпимость, то чего в нашем обществе не хватает среди нормотипичных людей. Поэтому, когда другие начнут себя вести также, как вы, а не делать замечания типа, как плохо воспитан ваш ребенок; ой, что же вы в больницу с ним не идёте, он же болен; то и родителям детей с аутизмом будет легче сосредоточится в моменты нежелательного поведения на ребенке, а не на посторонних "доброжелателях".
4 апреля 2021, 12:33
2 апреля 2021, 19:18
Спасибо! Это искренне, без сарказма. Терпение и терпимость, то чего в нашем обществе не хватает среди нормотипичных людей. Поэтому, когда другие начнут себя вести также, как вы, а не делать замечания типа, как плохо воспитан ваш ребенок; ой, что же вы в больницу с ним не идёте, он же болен; то и родителям детей с аутизмом будет легче сосредоточится в моменты нежелательного поведения на ребенке, а не на посторонних "доброжелателях".
А давайте дальше пойдем - пусть кто хочет будет дефекацию производить посреди торгового центра, а мы будем стыдливо отворачиваться и терпеть.)))))
Гость
2 апреля 2021, 19:45
Дети с отклонениями рождаются часто у тех, кто поздно заводит детей. Поэтому и не смотрю анкеты невест старше 32 лет в принципе, хотя и сам не молод. Хочу завести ребенка, поэтому мама у него должна быть еще способна родить здорового малыша.
Гость
2 апреля 2021, 20:23
Дети с отклонениями рождаются часто у тех, кто поздно заводит детей. --------------------------------- кто это вам внушил?
Гость
3 апреля 2021, 02:57
Уже доказано, что и мужчин после 40 накапливаются всякие отклонения, как и у женщин! Так что и мужчина в возрасте может стать причиной неполноценного ребёнка.
4 апреля 2021, 12:23
Математику надо было учить. Есть такой раздел - теория вероятностей. Вероятность в 40 родить здорового - мала, а родить больного в 20 - еще меньше.
Гость
2 апреля 2021, 13:08
Интересно то что дети с аутизмом рождаются у родителей интеллект которых выше среднего, а вот в маргинальных семьях аутистов не бывает.
Гость
15 июня 2022, 16:19
Бывает, просто они там не выживают
2 апреля 2021, 11:26
Это старая статья, под видим новой, даже не потрудились что-то новое написать.
2 апреля 2021, 07:41
мужчина не обманывайся не встретится женщина, которая полюбит твоего ребенка как родного. для женщины это все равно любить чужой айфон. ребенок для матери - вещь, объект,.это не субъект отношений а объект, не более чем айфон. а айфон она любит только свой
Гость
15 июня 2022, 16:20
Вообще-то чужих детей любят только извращенцы, ими компетентные структуры занимаются. У человека нормального к чужому ребенку будет максимум доброжелательный нейтралитет.
Гость
15 июня 2022, 16:22
А ты любишь чужие айфоны? И как результат любви?
Гость
3 апреля 2021, 23:31
связано как-то с генетикой, типаж мам один? И не лезьте к здоровым детям, если Вам не рады, если дети не хотят или пугаются. Вам не поможет все равно. Как- то ходили на занятия с девочкой, мама так воспитано и интеллигентно вела себя, старалась не мешать другим, уводить, а как успокоится, приводить в зал. Дети принимали ее дочку и она реагировала. Сочувствие и внимание мам и преподавателя по-доброму присутсвовало. Но бывает же прям навязывают свое общение, агрессию не останавливают, игрушки не отдают, чего хотят, самим им стресс, неприятно.
Гость
2 апреля 2021, 08:13
Дай бог здоровья и благополучия таким мамам и их детям. Это очень тяжело.
Гость
2 апреля 2021, 08:33
Про причины аутизма - верно написано. Про парковки тоже. Впрочем, на НГС не оценят - тут наоборот вопят "зачем столько для инвалидов, нам же надо тоже". А вот про общение - тут неправа автор. Да, ей хочется чтобы ее ребенок общался с детьми с нормой развития. Но аутист непредсказуем, бывают и агрессивные аутисты. И лично я не желаю чтобы мой ребенок пострадал во время течения агрессивной фазы у аутиста. Да, этой фазы вполне может и не быть, но я не врач и в этом не разбираюсь, а агрессия у таких детей вполне бывает. Так что буду оберегать своего ребенка от общения с аутистами всеми силами.
Гость
2 апреля 2021, 09:51
А что разве не правда,я работаю в колледже где во сносном учиться девочки медицинском,и что я вижу каждый день,девочки в морозходили почти раздетые,ноги голые,юбок вообще не видно ,все обтягивающее,простите а что они кушают,лучше не писать и курят и пьют,а потом выйдя замуж ,начинают бегать по врачам,почему я не могу родить,почему у меня такой ребёнок,а ты подумай почему,а тока что виновато государство,вот так.
3 января 2023, 22:19
Точно. Это потому что ноги голые и все обтягивающее.
Гость
27 августа 2021, 15:19
Капец. Почему у нас особенным детям сразу ярлыки вешают? Почему в Израиле например аутисты и даунята могут даже в армии служить как все?
Гость
15 июня 2022, 16:06
Помню, в детстве (а это 80-е) во дворе жили несколько детей - девочка с балкона все время что-то несвязное кричала, мальчик был, про которого взрослые сказали "даун". Ну так вот. Не помню, чтоб их кто-то обижал, а взрослые нам, детям, объяснили, что это - дети больные несчастные, их пожалеть надо, а обижать нельзя. Я лично как-то сразу все понял, что с меня один спрос и мне нельзя вот так орать с балкона, а с той девочки - другой, она вообще себя не контролирует. Ну а как объяснять, что типа это тоже нормальные люди как ты, но им можно, а тебе нельзя? Вы уж определитесь - либо все равны и всем все можно (или всем все нельзя), либо все же с людей больных спрос меньший.
Гость
2 апреля 2021, 12:24
Чот не поняла: очередная яжемамка пытается нас учить танцам с бубнами вокруг нее с ее особенным ребенком? Ей даже в голову, походу, не приходит, что ее особенный деть - это ее карма за безмерный эгоцентризм )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2 апреля 2021, 12:06
настоящие ЛЮДИ никогда не бросят больного ребенка, родного и никогда не пройдут мимо больного, обездоленного, неважно кого человека или животного. в ссср, в сегодняшней рфии только говорили и продолжают говорить о исключительной ценности ценности человеческой жизни, важности заботы о стариках и детях. и тогда, и сейчас это было проблемой только родственников (с которым очень многим не везет), а государству откровенно наплевать. и тогда, и сейчас чинуши лечились и продолжают лечиться заграницей. аполитичность и равнодушие - самые страшные последствия коммунистического и посткоммунистического мышления. сталинские опарыши продолжают гнить в головах росссиян, а власть с удовольствие этим пользуется. нет и не было никогда "великой, загадочной" русской души. а была запуганная, серая масса неспособная отвечать за свою судьбу, и будущее своих детей. а такими родителями, о которых пишет Светлана и жива страна, на их совести и плечах еще слабо держится общественная мораль терпимости и уважения к жизни вообще и человеческой в частности.
2 апреля 2021, 09:54
О, почитываю её фейсбук, иногда. он у неё классный.
2 апреля 2021, 07:37
В нашем социуме уже нормальное отношение в целом к детям с проблемами, это отдельные оригиналы, мнящие себя уникальными, пытаются понтануться. В игнор их.
Гость
2 апреля 2021, 14:48
Кароч, резюмирую. Тему подняли потому, что по зомбоящику муссируют, вот и нужно тоже показать себя социально активным СМИ, а поскольку уровень журналистики низок, то будем доставать из чуланов старый хлам.
Гость
2 апреля 2021, 07:39
Светлана, не нужно писать такие статьи. Здесь на нгс 99% комментаторов люди больные. Больные отсутствием мозга.
Гость
2 апреля 2021, 07:53
Это вроде прошлогодняя статья от Светланы Гладковой? Почему повтор, про «красавиц»и «интеллектуало мы уже знаем..
Гость
2 апреля 2021, 08:54
> некоторые дети с аутизмом лучше себя ведут на безглютеновой диете Что ещё за ранжирование? Они не лучше или хуже, они другие.
Гость
4 апреля 2021, 22:42
Знаю семейку на зож. Ребенок аутист. Периодически собирают денежки то на реабилитацию, то на коляску. Раньше, года за полтора до рождения угадайте чем увлекались? Правильно-наркоманили. По поводу диагностирования патологий плода-в Норвегии крайне мал % детей с аутизмом и пр.
Гость
6 апреля 2021, 03:56
Проблема в том что любое ментальное расстройство в России стигматизируется. И хоть вы весь нгс новостями об этих расстройствах заполните, ничего не поменяется. Менталитет такой.
Гость
8 апреля 2021, 05:21
Очень хорошая и правильная статья.Я бабушка аутиста,согласна с написанным полностью.
Гость
2 апреля 2021, 08:38
Вот именно. Я всегда говорил, что дети с аутизмом рождаются только у креаклов. И все примеры из данной статьи подтверждают мою теорию.
Гость
3 апреля 2021, 03:03
Да, причины рождения неполноценных детей могут быть разные. Но всё-таки основная причина - алкоголь. Вот слова матери аутиста: "Бокал вина за бесконечной беседой «между нами, девочками» — да, " А вот что говорят биологи: "В последнее время наблюдается рост количества дебильных детей (аутистов, олигофренов и так далее) в геометрической прогрессии. Раньше во всём мире женщины почти не пили, были инициаторами введения "сухого закона". Почитайте хотя бы Джека Лондона "Джон - Ячменное Зерно", Введенского "Опыт принудительной трезвости" (1915 г.), Мендельсона "Итоги принудительной трезвости" (О "сухом законе" в дореволюционной России). Всё это есть в интернете. У женщин яйцеклетки в яичнике закладываются ещё до рождения. (В отличие от сперматозоидов мужчин, которые каждый раз вырабатываются заново. Правда, алкоголь может повредить сам аппарат для производства.) Затем уже НОВЫХ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ, а выходят имеющиеся и оплодотворяются. Яйцеклеток огромный запас. Но бывает и так: Женщина выпила 10 лет назад, алкоголь легко проник в яичник, повредил несколько яйцеклеток. Затем эта яйцеклетка уже через 10 лет вышла из яичника и оплодотворилась. Родился урод, а мама удивляется, хотя и сама виновата. Вот так ради сомнительного удовольствия мы калечим жизнь нашим детям. " Так что и бокал вина может стать причиной аутизма! Совсем не обязательно быть алкоголиком.
2 апреля 2021, 13:16
"Ну и, конечно, коронное: такие дети (подставьте любой диагноз) рождаются только у алкоголиков и наркоманов" - к сожалению это так. Наукой неоднократно доказано. И даже если как пишет барышня, "Бокал вина за бесконечной беседой «между нами, девочками»" — лишний раз это подтверждает. Бывает достаточно бокала вина, чтобы последствия были такими предсказуемыми...
Гость
3 апреля 2021, 11:21
"Я, как женщина, подозреваю, что он слишком хорошего мнения о женщинах" . Даже ак! Не нужно ничего добавлять. Сама все сказала.
Гость
3 апреля 2021, 03:11
У меня приятель, доктор геолого-минералогических наук, профессор Новосибирского университета, жена доцент этого же университета. Как-то к ним зашел насчет выборов. Подхожу в квартире, дверь открыта, я дверь ткнул и захожу. И лучше бы я не заходил. Прямо посреди комнаты сидит их двадцативосьмилетний сын, играет в кубики. Уровень развития — полтора года. Никто никогда не знал что у них в семье такая трагедия! Даже не подозревали никто. Хорошо погуляли на свадьбе. Ох, как погуляли хорошо. Всю жизнь этот хомут теперь тянут на себе. Потребление 100% алкоголя на душу населения в год. Россия. 1914 г. – 4,7 л. 1965 г. – 6 л. 1980 1985 г. – 12 л. 1985 г – 6 л. (Постановление Горбачёва о трезвости) 1988 г. собрались ограбить народ, а ограбить пьяного легче, чем трезвого и раскрутили программу алкоголизации. 2006 г. – 20 л. (пиво, вино и водка на каждом углу, круглосуточно, это и бешеные деньги и убийство населения, пьющие не могут себя контролировать, это как наркотики, начав – пьёшь до смерти) Доколе?