перейти к публикации
678 комментариев к публикации

В Новосибирске у больных ОРВИ не берут анализы на коронавирус

8 октября 2020, 09:48
Я похоже переболела в январе, когда из всех ящиков только про Китай говорили. Сдала на антитела уже в мае, но ничего нет (болела я слабо - без кашля и температура не выше 37.5).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 октября 2020, 09:27
Если бы всем с ОРВИ брали ПЦР , то мы бы давно перещеголяли бы Америку! Вот там берут всем, в Италии тоже никто не старается утаить число заболевших. Но мы всегда хотим выглядеть лучше всех, никаким цифрам статистическим верить нельзя, так как людей не обследуют. Москвичам и короновир бесплатно, и пульсометры, и антикоагулянты. А знаете, это не дёшево! Так что лечат одну Москву, а здесь как хотите так и выживайте! Противно слушать по ТВ как всё хорошо с врачами, больницами... ничего ж этого нет!
Гость
8 октября 2020, 09:21
До каких пор будет такой бардак с медициной твориться в регионе? Травников не в курсе, что людей просто не лечат? Меры адекватные он, как губернатор, начнёт принимать или нет? Даже НОВАТ не закрыли после такой вспышки инфекции-ходите больше по театрам. Может пора уже на федеральный уровень обращаться? Что толку что мы здесь на местном сайте возмущаемся?
Гость
8 октября 2020, 08:45
Короче, если чувствуете, что заболели, звоните в регистратуру и говорите, что у вас пропало обоняние, высокая температура, кашель и скорее всего был контакт с ковидником. Тогда точно все должно пойти как надо.
Гость
8 октября 2020, 08:59
Вирусную пневмонию не слышно, поэтому и назначают КТ или рентген. А от поликлиники вы никогда ничего не добьетесь, только нервы потратите. Берегите себя сами- государству нужны только наши налоги и голоса на выборах, а не мы сами
8 октября 2020, 09:30
Магазины строят одним махом! А вот госпитали нормальные, с боксами, никому невдомек построить. Почему всё так то в нашей стране?!
8 октября 2020, 11:10
Бардак в здравоохранения! Почему бы у ВСЕХ больных ОРВИ сразу не брать мазок? Денег нет? А на что есть, на дачи?
Гость
8 октября 2020, 09:28
Из моих знакомых кто болел ковидом, только двое официально были с этим диагнозом и то после того как прошли все поликлиники сами, отсидела в очередях и тд, скольких заразили не известно, а восемь человек даже не стали обращаться, обоняние потеряли, пару дней потмпературили, и все . Хорошо у них в легкой форме прошло, молодые, а сколько заболело от них вопрос, Они бы и рады были не куда не ходить, но участковый на темпу 37.5 не приходит, мазок самим за 2500 бежать в академгородок тоже не каждый пойдет, да и с темпой там на входе не пускают, вот и замкнутый круг, все друг друга западают, нет четкой схемы у медиков и государства выявления больных, может только на бумажке
Гость
8 октября 2020, 09:29
Офицальные данные по заболеванию - филькина грамота. Диагнох Covid ты получишь только если сам потратишь силы и средства. Офицально - хрен вам. Коллега на вторую неделю болезни сделала тест платный - Ковид. Болеет вся семья. Угадайте, другим членам семьи сделали тест? Правильно, у тётки ковид, у других - ОРВИ.
8 октября 2020, 12:01
Всё тоже самое! В августе переболела с потерей обоняния. Врач в поликлинике просто выписала больничный и сказала пить чай с малиной 😄. На мой вопрос " Это короновирус" Мне ответили :" Успокойтесь уже со своим короновирусом, идите домой и лечитесь. "Благо легко переболела!
Гость
8 октября 2020, 08:48
Думаю вся проблема в том, что симптомы орви и короновируса очень схожи. И не всегда сам пациент или врач может определить наверняка. И так во всем мире. А вообще, больницы и поликлиники это самый мощный источник всей заразы и инфекций. По возможности максимально сократите визиты в эти места.
8 октября 2020, 08:43
Развалили всю систему медицины, вот она и не справляется. Людей не хватает. Инструкций нет. Выживает сильнейший. Всё, как в дикой природе
9 октября 2020, 19:05
Дорогая команда НГС прошу вас напишите статью срочно поликлиники 27 и минздрав я так понимаю в сговоре и специально хотят за счет COVID -19 сократить пожилое население и инвалидов!!!,СРОЧНО ДУМАЮ ЭТОТ УЖАС ТВОРИТЬСЯ В КАЖДОЙ ПОЛИКЛИНИКИ!!! я инвалид 3 группы и мне чтобы получить лекарства я должен записаться к терапевту или к специальному терапевту кто выписывает лекарства! запись это просто одна беда начинаю от того что можно поставить на автодозвон и ждать до 1 часа, а потом когда взяв трубку регистратор может сказать ожидайте или скинуть! 2 после приема у терапевта мне нужно поставить подпись в кабинете где выписываю рецепты а это может время занять от 10 минут до 2 часов и это реально, в этот раз я пришел в поликлинику в 12 а ушел в 17 и это только чтобы получить лекарства!!!,Так вот скажите пожалуйста не геноцид ли это?, если человек с кучу заболеваниями находиться там где заразиться короновирусом реальнее чем в магазине!!!,зато минздрав пишет рекомендации что диабетикам и сердечникам лучше воздержаться таких мест, Прошу написать про это статью!!!! и ещё хочу сказать что как правило больные употребляют одни и те же препараты изо дня в день!!!Не ужели нельзя сделать и организовать отдельное окно где уже готовы рецепты и ты просто берешь и получаешь! а если тебе нужна рекомендация или консультация тогда ты идешь к терапевту!
8 октября 2020, 13:58
Если каждому ясно, где косяк системы борьбы с пандемией в нашей стране, то... глупо думать, будто властям об этом неизвестно. И если ничего не меняется, значит это кому-нибудь нужно. Пенсионному фонду, например.
9 октября 2020, 11:41
На прошлой неделе хотела детям сделать тест на ковид ,педиатр сказала, что нет, тестов они не назначают ,если не было контактов и ничего,что вирус можно подхватить и в лифте. Зато в Москве подруга вызвала врача на дом, им сразу был назначен тест ,хотя высокой температуры не было ,просто проявления орви, а после положительного теста приехал курьер с мешочком лекарств на всю семью - бесплатно, заметьте! Все деньги в Москве.
Гость
8 октября 2020, 09:43
Я так понимаю, что врачи отправляли бы всех делать тесты, но и у них есть начальники, которые говорят , что им делать. Сам так же встрял , доказывать , бороться с системой....... я не дон Кихот. И я так понял, что мое здоровье, это -мое дело. Тогда пусть государство не обижается, что я буду поступать с ним, как и оно со мной.
Гость
8 октября 2020, 09:59
НГС, разберитесь, проконсультируйтесь и напишите инструкцию, что делать заболевшему человеку, куда обращаться и что требовать
Гость
8 октября 2020, 09:20
Где наше министерство здравоохранения???????? В засаде??? Почему поликлиники не контролируют?
Гость
8 октября 2020, 09:50
Инструкция у них одна: уменьшать статистику и не тратить бюджетные деньги
Гость
8 октября 2020, 09:48
Все тоже самое, бардак полный, переболела, ходила в поликлинику и на КТ, за свой счёт. Обоняние и вкус теряла, сказала об этом в поликлинике : "ну сдадите потом на антитела"... Занавес. Я педагог, работаю с детьми, никто на изоляцию не посадил, ничего не спросили. Я отсидела дома 2 недели сама.
Гость
8 октября 2020, 09:47
Тут практически 99 % заболевших через это прошли. Можно не 3 истории написать) такая у нас медицина. На данный момент,поликлиники,можно сравнить с распредилителями ковидными
Гость
8 октября 2020, 08:42
Абсолютно всё так и есть, бардак кругом, поэтом и зараженных много и намного больше чем статистика....поскольку анализы не берут, я тоже прошёл через это, всё как под копирку....все меры бесполезны, халатность и безответственность работников медицины на всех уровнях, зараженные люди и на работу ходят и в магазины, в итоге просто занимаются самолечением.
Гость
8 октября 2020, 10:09
Подписываюсь под каждым словом...Сейчас в процессе излечения, жду двух отрицательных тестов. Четыре дня были симптомы ОРВИ, кашель, темпер до 37,6, мышечные боли. Ходила на работу, думала простыла немного...На пятый день пропало обоняние и вкус -СОВСЕМ. Никогда подобного не испытывала и потому стало ясно, что это наверное корона...На следующий день, в понедельник позвонила в поликлинику № 20, мне сказали , если есть возможность, прийти самой. Возможность то была, но я конкретно сказала, что у меня есть все основания полагать, что это COVID. И может мне сделают тест , так как я опасна для общества...На что мне ответили, что тест врач возьмет по показаниям...Какие еще показания должны быть??? У меня вся клиническая картина на лицо. А за день до этого, я предполагая такой исход, записалась на платный тест, конечно сказав , что не имею никаких симптомов.(Да простят меня все,но по другому никак...И да, градусники у них врут, и не показывают температуру..) В общем из поликлиники пришла докторша и сказала, что ей все понятно без анализов и я просто мнительная-ОРВИ. Тест сдала- положительный. Сама звонила в поликлинику, чтобы понять как действовать, но им пофигу! Хорошо, что все это время меня лечила знакомая врач. Так как от поликлиники я ничего не добилась...ах да...тесты сделали, когда будут результаты-не ясно. Сказали, очень большой объём работы...Надейтесь только на себя...
Гость
8 октября 2020, 09:30
взрослая поликлиника №2: у врачей вечно нет ни антисептиков, ни бахил, маска наверное одна на 10-15 дней. Вызвала врача, симптомы все есть, спросила на тест назначите? Нет, говорит, только по показаниям. Говорю: потеря запаха, температура, ломота, кашель не показания? Ответ: Нет. Только определенным группам лиц. Ушла. Сдала тест платно. Никто не посадил на карантин, никто не звонит, никто не пишет, ничегоооо. Слава Богу, легче стало через неделю. Первый раз в жизни так сильно болею.
Гость
8 октября 2020, 10:09
Чему удивляться, Министр здравохранения только в телевизоре улыбаться может. В поликлиниках бардак. Кто дал распоряжение не брать мазки на ковид. Все ждут каких то показаний. Люди болеют без лечения неделями а потом у нас смертность самая высокая в сибирском регионе. Вот такие экстремальные ситуации и показывают насколько власть ничего не может а может и не хочет делать.
Гость
8 октября 2020, 09:00
Таких историй очень много. Так как я врач, то семья дочери только благодаря моему образованию была вовремя дообследована и пролечена, поэтому обошлось минимальным поражением легких. А вот если бы ждали врачей по плану , то последствия могли быть необратимыми. Диагноз зятю поставили на девятые сутки, когда он уже пять дней получал специфическое лечение. К дочери до сих пор не пришёл врач. Приезжала только Эпид бригада взяла мазки, но результатов до сих пор нет.На сегодняшний день прошло 13 суток!У обоих пневмонии по КТ. За здоровье не переживаю, полноценный курс лечения , назначенный без врачей,они заканчивают.Теперь вопрос в том, когда их выпустят из под « домашнего ареста».По закону, это должно случиться после двух отрицательных мазков.Но у дочери и внучки нет результатов первых мазков. А контрольные мазки делают на 10-11 сутки после первого положительного...В общем, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Как- то так. Нет в России здравоохранения. Развалили даже то малое, что было.
8 октября 2020, 09:38
Трус номер один в мире сидит в бункере и не париться, главное чтоб не выдавать социальную помощь людям а для этого нельзя объявлять карантины.
Гость
8 октября 2020, 09:29
Вот наша российская медицина во всей стране, зато по ТВ все прекрасно. Все это безнадежно, везде разгильдяйство, отсутствие заинтересованности, враньё.
Гость
8 октября 2020, 10:40
Что самое страшное в этой истории? То что это типичные хождения по мукам когда ты заболел! Лежу в ковид госпитале, 80% больных рассказывают то же.....Поликлиники в принципе не готовы к работе!!!!! Не способность чиновников организовать процесс на лицо! Надо делать выводы и менять срочно бездарных!!!!!
Гость
8 октября 2020, 09:44
Да, я столкнулась с этим и моя семья тоже. Переболели все. Жили на даче, появились симптомы, врач отказалась приехать. В регистратуре сказали приходите сами... Это была пятница, в понедельник сказали прийти ещё по живой очереди... И с этой очереди на скорой увезли.... Маму мою после рентген (при этом знали, что она в прямом контакте с ковидом была) отправили на автобусе домой... Через день за ней приехала бригада и ковидный госпиталь... Так у нас все делается...
Гость
8 октября 2020, 10:11
конечно, все молодцы(нет), делают свое дело(нет). Жаль нельзя ставить лайки врачам, как в китае, по куар коду бы, социальный рейтинг. Быстро выяснилось бы, кому положены надбавки, а кому и не особо. кто работает, а кто только видимость создает.
Гость
8 октября 2020, 10:27
собственно после такого у кого то остались еще вопросы почему у нас по статистике низкая заболеваемость Ковидом и одновременно высокая смертность от Ковида? Причина и следствие на лицо
Гость
8 октября 2020, 10:38
Президент запретил вводить карантин и локдаун, так что чиновники заставляют поликлиники не делать тестов больше определенного количества, чтобы в статистике не было роста числа заболевших. Рыба гниёт с головы.
8 октября 2020, 09:36
При таком отношении и лечении смертность просто замечательная!
Гость
8 октября 2020, 09:43
Истории правдивы, это на самом деле так. Были в такой же ситуации, телефоны в поликлинике не отвечают, вызвали через 124, доктор не приехал.. В итоге звонила жаловалась главврачу, тогда через день пришёл злой доктор и стал ругаться че эт вы жалуетесь, на одного доктора 50 вызовов. Я медсестрой работаю, сказала, что есть коллеги на данный момент болеющие ковидом, доктор помотал головой и сказал прийти на приём в поликлинику, и никакого анализа у меня брать не собираются. Так что дно, товарищи. Это Россия
Гость
8 октября 2020, 09:48
Позор Хальзову, Травникову и Локты! Медицина на дне. Всем на всех наплевать. Пока не будут приняты жестк к меры, мы будем плавать в ковиде и от нас будут сковываться данные и лечить нас будут от орви. Поэтому Надежда только на себе. Маска, дистанция, антисептики.
Гость
8 октября 2020, 10:32
Две недели назад затемпературил, через два дня пропало обоняние, начался кашель, 3 раза пытался вызвать скорую - бесполезно, говорят мы вам врача пришлём с поликлиники, в итоге он позвонил, сказал что не придет, капайте Снуп в нос, и пейте отхаркивающие. Сам купил антибиотики, пью самостоятельно. Никакой медицины у нас нет.
Гость
8 октября 2020, 09:34
Тоже самое произошло и со мной, ходила на приём в поликлинику, сидела в очереди.Тест на корону, делают только если ты был в контакте, приехали из-за границы или болеете пневмонией.
Гость
8 октября 2020, 09:36
Жду врача с воскресенье сеголня четверг,то есть 5 сутки более ковидом, 5 тестов положительны. Сегодня позвонил в страховую сказали ждите приедет после звонка прошло 30 минут и они приехали взяли мазок уехали... держитесь..
Гость
8 октября 2020, 10:01
Чем чаще ходишь в поликлинику, тем выше шанс заболеть. Нормально! Если считать, что в магазины больные реже ходят, на транспорте ездят реже, то поликлиники--основной разносчик инфекции. Если вывод верный, то всё печально.
Гость
8 октября 2020, 09:35
Какие знакомые истории. Всей семьей то-же переболели ковидом, много знакомых переболели и все в шоке от нашей медицины. Врачи таким отношением сами увеличивают количество зараженных, а потом мы читаем истории на НГС какие они герои и как им тяжело нас спасать и как они сами погибают, потому что заразились на работе. Погибших искренне очень жаль, но их могло и не быть, если бы бардака в наших больничках было поменьше. Тесты на ковид - это , вообще отдельная тема. Кто-то очень хорошо на этом зарабатывает и все. Как можно доверять тестам, когда в ожидании двух подряд отрицательных тестов, у человека в течении двух месяцев приходят то положительные, то отрицательные, а два месяца человек обязан не выходить из квартиры.Губернатор наш обещал медицину поднять, пока ВРИО был, а по факту все только хуже стало.
8 октября 2020, 08:42
Зачем первая хероиня уже при потере обоняния пошла в поликлинику???? Это самый очевидный симптом ковида. Отсюда и вполне ожидаемый рост.
8 октября 2020, 08:40
И что? Это уже свершившийся факт. Всем известно, что поликлиники и больницы - кладезь различной инфекции. Именно в этих местах самый большой риск хапнуть заразу.
Ценообразование теста на ковид ещё интересно, НГС печатал текст про это?
8 октября 2020, 09:44
Только Собянину такое не показывайте. он офигеет.
Гость
8 октября 2020, 08:52
Вот и я также заболела , 3 дня высокой температуры под 40, следом Дочка 6 летняя , позвонила в больницу , сказали прийти на приём 🤷‍♀️ Страна дебилов 🤦‍♀️ Высокая температура , потеря обоняния , все симптомы ковида, а врачам плевать
Гость
8 октября 2020, 12:32
Надеюсь мисс "Арбидол" ответит за весь этот беспредел с медициной и отсутствие чутких методических инструкций по работе с ковидными пациентами. Почему люди с подтвержденным диагнозом ходят по городу и распространяют заразу? Почему не делают тесты? Почему не делают КТ бесплатно?
8 октября 2020, 08:59
Медицина, здравоохранение...После всех реформ и оптимизаций давайте называть то, что от неё осталось здравозахоронение, так честнее, чтобы люди понимали, куда обращаются и что от этого ждать.
Гость
8 октября 2020, 10:43
У меня вот такой вопрос. Почему пишут, что якобы тестов и реагентов на всех не хватает. Ну брехня же это. А как же частные центры, у которых этих тестов завались? Летом я с детьми ездила отдыхать в санаторий, так там было условие- предоставить отрицательный тест на Ковид. И этот санаторий заключил договор с лабораторией, чтобы отдыхающим тест делали дешевле. И куча здоровых людей, мы в том числе, без всякой очереди спокойно эти тесты делали. Ну так пусть Минздрав почешется и тоже тесты закупает, сколько нужно. Значит, тесты есть и их хватает.
Гость
8 октября 2020, 11:08
У меня родственник весной переболел. Почувствовал себя очень плохо, вызвал скорую помощь, приехали только через 7 часов, выписали лекарства ( препараты , которые назначают при ковид-19), вручили предписание на 14 дней всей семье и сказали, что завтра вызывайте врача из поликлиники. На следующий день вызвали врача, приехал доктор на такси, посмотрел назначения скорой, сообщил, что тестов у него нет и уехал. Больной с семьёй просидели 14 дней дома, потом он сдал платно анализы, выяснилось, что переболел ковид-19. Вот такое вот лечение. Поэтому особенно рассчитывать на то, что кому то важна твоя жизнь, особенно не приходится.
Гость
8 октября 2020, 09:35
Сестра переболела, судя по симптомам (потеря обоняния) короновирусум. Так же ходила в больницу, сидела в очередях, и никто ничего не проверял. Да еще и на работу выписали раньше времени.