перейти к новости

История крошки Софии с болезнью, при которой дети перестают есть и дышать. Её спасет укол за 145 млн рублей

21 июня 2020, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
336
21 июня 2020, 15:14
145 миллионов рублей, для кого и из чего делается этот укол!? Он что из опилок единорога чтоли! 2 миллиона долларов!!!!! Ну почему лекарства которые придумывают для людей, люди себе даже во сне позволить не могут!!!???
21 июня 2020, 17:04
Лекарство от любого редкого заболевания стоит очень дорого. Ведь в его стоимости затраты на исследования, регистрацию, производство, зп всем сотрудникам за множество лет, за которые велись разработки и т.д. А производят его практически штучно.
21 июня 2020, 17:45
21 июня 2020, 17:04
Лекарство от любого редкого заболевания стоит очень дорого. Ведь в его стоимости затраты на исследования, регистрацию, производство, зп всем сотрудникам за множество лет, за которые велись разработки и т.д. А производят его практически штучно.
Это и так понятно, но ставка должна быть на окупаемость не за пару инъекций! Фармацевтические компании давно уже хуже чвк
21 июня 2020, 18:49
А лекарства от редких заболеваний всегда фантастически дорогие. ПОтому что они никогда не будут пользоваться спросом - слишком мало потенциальных покупателей. А на его разработку денег потрачено немерено.
21 июня 2020, 14:33
Как много деток больных рождается. Родители нормальные, а малышка больна. Очень жаль родителей, попавших в эту ситуацию. Удачи в поисках спонсора и здоровья ребёнку.
21 июня 2020, 15:33
Генетика такая штука. Родители норм, а дети или внуки потом болеют. Мое мнение если есть семейный невролог, который всех детей наблюдал там нифига не норм с остальными дочерьми 🤷‍♀️. У меня тьфу тьфу семейных врачей никакого направления нет, но тоже внуки не застрахованы.
22 июня 2020, 08:37
Видимо, не очень все там здоровые, раз наблюдались и имеют "своего" невролога в платной сети, повод задуматься. Интересно, из чего состоят все эти миллионные препараты? Чего там столько стоит?
21 июня 2020, 17:31
Читал на одном сайте про "Золнегсму". Правда один укол стоит 2 млн. долларов. Это современная генная инженерия, препарат блокирует дефективный ген, то есть изменяет организм, конечно это дорого, плюс компания частная, выставляет свою цену. И самое интересное - нет гарантии 100% выздоровления. Во время испытаний некоторые умирали после укола. Но есть и хорошая новость - ежегодно компания разыгрывает 100 бесплатных уколов.
Гость
21 июня 2020, 14:18
зато 20 млн долларов простили Африке, помогли Сирии Украине а своим детям собираем с смс...не страна а колония, только ресурсы и продаем ничего не производим
Да уж,дилемма или спасти одного ребёнка или на эти деньги спасти несколько десятков,которым на лечение нужно 2...-5 млн руб
21 июня 2020, 16:11
А если это ваш ребёнок? Зачем спасать , лучше несколько других!
21 июня 2020, 18:48
21 июня 2020, 16:11
А если это ваш ребёнок? Зачем спасать , лучше несколько других!
Конечно. Спасти одного, и пусть 10 других умрут
21 июня 2020, 14:48
ройзман в екатеринбурге деньги нашел. но локоть и травников не такие. им вообще ни фига не надо
21 июня 2020, 18:19
Ну вот собрали, например, на укол, далее реабилитация и так далее, мучения всю жизнь и жизнь родителей, уверена, двум дочерям 100% не хватает внимания родителей, которое сконцентрировано на больном ребенке. Должна быть помощь государства, минздрава, а не вот это всё с «протянутой рукой»!
21 июня 2020, 18:56
Вы верите в чудеса? В отсутствие побочек у нового препарата? В 100%-ное выздоровление?
22 июня 2020, 10:43
А существование в инвалидном кресле и питание через гастростому не равно жизнь.
21 июня 2020, 16:52
Один укол - и просто не умрет от дыхательной недостаточности. Выздоровление никто не гарантирует. Будет инвалидом всю жизнь. Зачем это надо родителям, имеющим двух здоровых детей? Сломать жизнь себе и своим нормальным детям?
21 июня 2020, 18:54
Нет, надо дать 145 миллионов ОДНОМУ ребенку, позволив умереть десяти другим, на которых уже не хватит денег у бюджета. Ужасно звучит? Не то слово. Но это, увы, по факту так и есть
22 июня 2020, 12:13
Не так давно, буквально вчера по историческим меркам, выживаемость 50 % новорожденных считалась нормой.
21 июня 2020, 17:40
Собирая деньги на лечение таких детей,вы не даете работать естественному отбору.
Гость
21 июня 2020, 22:37
Любой олигарх запросто оплатит. Или церковь. Да любой депутат Думы . А Путин конечно уже прислал деньги ребенку. Российскому ребенку, не сирийскому?
Гость
21 июня 2020, 14:49
Столько в день зарабатывает сечин... в день
21 июня 2020, 17:29
Какая-то сказочка про один укол и больше ничего не надо...
21 июня 2020, 21:09
В Минздраве заявили, что для лечения больных спинальной мышечной атрофией нужно 239 миллионов рублей, но их нет. Источник: РИА Новости Учитывая, что РЖД потратит 300 миллионов на копии бронепоездов ко Дню Победы, вопрос с приоритетами страны отпадает сам собой
Гость
21 июня 2020, 14:20
Стыдно должно правительству быть - ядерная держава, а своих разработок никаких нет. Если не ошибаюсь, у производителя спинразы была раньше программа - первые уколы бесплатно или что-то подобное. Уже отменили? Жадность производителей поражает - у людей со СМА нет шансов выздороветь самостоятельно, либо укол, либо смерть. А они продолжают выставлять огромные ценники за свое лекарство. Хочу пожелать Софии как можно скорее получить долгожданный укол и полностью выздороветь.
Гость
21 июня 2020, 15:02
Страшно! Страшно от того, что чиновник берет на себя функцию бога, решает кому выдать квоту, а кому нет.
21 июня 2020, 20:45
Стыдно жить в такой стране, где Новосибирские учёные не способны изобрести ни одного прорывного лекарства.
22 июня 2020, 16:36
Мне очень жаль родителей, что у девочки такое редкое заболевание. Но если такая стоимость лекарства, то видимо болезнь редкая. Как то читала статью на РБК о том, что чтобы произвести медицинский препарат фарм компании тратят огромные деньги. И если болезнь очень редкая, допустим 1000 человек в мире, даже не производят, потому что это экономически не целесообразно. Вы считаете государство будет спонсировать миллиарды на создание препарата от болезни, которой болеют менее 0.001% населения?
Гость
21 июня 2020, 23:08
В нищих Литве, Румынии, Хорватии, Польше, Сербии даже Турции , не говоря о приличных странах государство оплачивает лечение. Только В БЕЛОРУССИИ, БОЛГАРИИ И РОССИИ у государства отказывыаются покрывать расход на лечение. В качестве гуманитарки швейцарская компания подарила России лекарство для лечения 40 пациентов. Заметьте, не олигархи российские, не государство - а геи из Европы спасли российских детей.
22 июня 2020, 01:27
Почему так много больных детей сейчас?
22 июня 2020, 12:22
Потому что не так давно считалось, что на всё воля божья. И смертность новорождённых в 50% считалось нормой. Больных детей поэтому и не было. Сейчас начали выяснять, что и почему. Детей стало выживать больше. Но не все из них здоровы, чтобы жить без постоянной помощи.
Гость
21 июня 2020, 23:40
Золгенсму совершенно бесплатно получают пациенты в Израиле, Катаре, Японии, США. В Евпрпе - с мая 2020 пациенты Германии и Франции. ЕС утвердил лекарство для Европы (The “Day One” access program) и страны согласовывают оплату со страховыми компаниями. Нигде не рассчитывают что пациенты в состоянии выложить миллион с плюсом евро на лечение.
21 июня 2020, 16:05
Ни одно вещество в мире не может столько стоить. Нас уничтожают всеми доступными способами, медицина, многие вещи уже недоступна простым людям. Пока работает скинуться, но больных всё больше..
Гость
21 июня 2020, 14:34
Сколько дал Сечин, Миллер и тп? Может и я выделю часть своего бюджета в равной пропорции...
Гость
21 июня 2020, 15:40
А сегодня на дороге видел это ей собирают? Целый автопробег. Молодцы
Гость
21 июня 2020, 23:51
Реальные люди друзья моих друзей. Да ребенок болен, да нужен укол. Государству пофиг как обычно собираем смсками и кто сколько даст. А вы бы как поступили если бы ваш ребенок так попал? А комментаторы ? Они готовы камни грызть зубами за любую копеечку. А тут есть нелюди которые ехидно смеются.
Гость
21 июня 2020, 21:07
А если диагноз ошибочный? Это очень распространено теперь. Аппендицит диагностировать не могут, а тут редкое генетическое заболевание.
Гость
21 июня 2020, 14:58
короче. мне задолбали посты и TV о больных детках. прежде , чем заставлять нас слезиться и платить мзду на них ---- сообщайте нам, ПОЧЕМУ ГОСУДАРСТВО НИкАК ДЕТОК НЕ ЛЕЧИТ! детям/родителям ---я сочувствую, но прежде всего ИДИИТЕ И ПРОСИТЕ ГОСУДАРСТВО
Гость
21 июня 2020, 16:25
Пусть копят, нам путинойдам сирия и донбасс важнее
Гость
21 июня 2020, 21:13
Вот буквально на днях показывали историю о ребенке с таким же диагнозом. Про этот укол была информация, что его действие теперь распространено на организм до 21 кг. Время ещё есть.
22 июня 2020, 11:15
Да не может НИКАКОЕ лекарство столтко стоить. Там что, антиматерия в пробирке ? Или бозоны Хиггса в ампуле ?
Гость
21 июня 2020, 15:56
"Её спасет укол за 145 млн рублей" Но государство разумеется не даст ни копейки. Они горазды только красивые слова про детей в Конституции прописывать.
Гость
21 июня 2020, 16:38
А может вместо путенской летающей погремушки с непредсказуемой траекторией, ведущим российским ученым химикам, фармацефтам, генетикам поднапрячься и создать отечественный препарат, помогающий в лечении детей с СМА? И своим детям поможем, и на экспорт по баснословным ценам продавать можно. Хотя о чем это я, вся ученая мысль в этой стране, направлена на то, как эфективнее убивать.
Гость
22 июня 2020, 04:57
Копеечные маски, инсулин или дорогое лекарство - все равно достать проблематично. Дело не в стоимости, а в государственной системе. Кстати, лекарство дает только 17% шансов что ребенок будет ходить. 75% шансов что ребенок будет сидеть без поддержки.. 100% шансов что ребенок выживет В Африке высокая детская смертность ввиду неразвитости, вероятность что африканские ученые разработают современное лекарство равна нулю. Только просят гуманитарку. Практическое решение - сократить рождаемость нищиты , чтобы потом не кормить и не лечить балласт. В россии нет научного потенциала для разработки собственных лекарств, бюджетом не предусмотрена современная медицинская помощь гражданам и абсолютно не правильно вместо решения принципиальной проблемы бегать и клянчить копейки. Есть онко больные дети - на них собирать тоже ? Поэтому все эти сборы маскируют проблему и не дают поставить вопрос об отказе или неспособности государства предоставлять гражданам социальные гарантии.
Гость
21 июня 2020, 15:23
НГС, почему в статье такая путаница - в одном месте написано" С SMN-1 было всё нормально, но по второму гену показывало ноль копий." а в сканированном заключении генетика - наоборот, делеция 7 экзона SMN-1.
Гость
21 июня 2020, 16:02
Сколько собрали уже?
Гость
21 июня 2020, 18:25
Они там уже 8 млн рублей собрали за неделю. Может и соберут 145 за пару месяцев
Гость
21 июня 2020, 18:37
Это что за цифра такая, это лекарство из соседней галактики что-ли???????
Гость
21 июня 2020, 17:39
Это что же это за укол такой ? Неужели такие огромные затраты на производство этого лекарства?
Гость
21 июня 2020, 21:04
Я понимаю, что лекарство и лечение стоят денег. Но 145 миллионов? За 1 укол? Мир сошел с ума.
Гость
21 июня 2020, 23:23
Есть два лекарства - Spinraza исправляет SMN2 ген, но SMN2 все еще производит менее активный протеин чем ген SMN1. Американский препарат компании AveXis (Novartis) - ZOLGENSMA замещает дефектный ген SMN1 и у пациентов вырабатывается нормальный протеин SMN . Фармакологическая компания бесплатно вылелила 100 доз лекарства ZOLGENSMA (стоимостью более 200 миллионов долларов ) для нищих стран. России не надо тратить деньги на парады и олимпиады тогда и на лечение деньги будут. Ну или честно попросить милостыню у европейских геев, мы дескать все отдали олигархам и на лечение детишек денег нет.
21 июня 2020, 21:13
с сайта биомолекула СМА-пациенту необходима всего одна инфузия препарата «Золгенсма» в течение жизни, в то время как лечение «Спинразой» требует нескольких доз в год. Отсюда и стоимость «Золгенсмы»: 2 125 000 долл. США. Такая ценовая политика компании-производителя делает данный препарат самым дорогим лекарственным средством на сегодняшний день. Для сравнения, стоимость все той же «Спинразы» составляет 125 тыс. долларов за одну дозу. При этом в первый год лечения нужно шесть инфузий, в последующие периоды — три инфузии ежегодно. Насколько оправдана такая цена препарата и какова же его себестоимость? «Новартис» не афиширует информацию относительно себестоимости «Золгенсмы», поэтому эксперты оценивают стоимость препарата по двум показателям: качество жизни пациента с учетом прожитых лет (QALY) и добавленные годы жизни (LYG). По данным Института клинико-экономической экспертизы (Institute for Clinical and Economic Review, ICER), исходя из показателя QALY стоимость «Золгенсмы» должна быть в пределах 1,1–1,9 миллионов долл. США; исходя из показателя LYG — 1,2–2,1 миллиона долл. США. Таким образом, можно сказать, что стоимость «Золгенсмы» завышена по отношению к оценкам экспертов [7].
Гость
22 июня 2020, 08:48
а еще хотелось бы лично вопрос задать тому, кто продвигает эту сборную солянку из поправок: там поправка про то, что дети - наше достояние и т.д. Гарантирует ли новая конституция соответствующее к ним отношение, будет ли им доступнее медицина и образование при условии, что президент все тот же и у него было ооочень много лет на это и без конституции реализовать, а не разваливать дальше?
Гость
22 июня 2020, 09:36
Люди, ну чего вы такие злые? Мы создали свое государство. Потому что всем все равно. Родителям малышки терпения и сил! Перевела 2000 руб. София должна жить!
Гость
22 июня 2020, 16:00
Владимир анализирует опыт других семей с СМА и делает вывод, что всё решается только через приёмную президента, и пока туда не напишешь — ничего не движется:⁣⁣⠀ Но сам Владимир туда не пишет почему-то. Хотя это единственный способ получить ампул. Будет сидеть теперь и ждать утверждения закупки Минздравом , выжделения средств и пр. и пр. Потом будет судиться за выделение лекарства по рецепту и т.д. Год на все если повезет.
Гость
21 июня 2020, 14:29
145 млн могут помочь сотням других детей. При ограниченном бюджете всегда приходится делать сложный выбор - кого лечить, а кому придётся надеяться на чудо
Гость
21 июня 2020, 17:19
Так Сирии уже помогли и можно детям начать помогать или нет?
Гость
21 июня 2020, 16:34
Родители, покупайте билет на самолет, летите в Москву и добивайтесь срочной встречи с Путиным. Такие деньги больше никак не выпросить. Не теряйте время. ребеночка жалко. но реально вам надо просить деньги на самом верху. потому что больных ребятишек очень много, нельзя вырывать у них эти деньги через местный минздрав.
Гость
21 июня 2020, 22:13
Все такие умные ,не дай бог такое просто никому,и никогда
Гость
22 июня 2020, 00:23
Миллионам детей и стариков в России нужна помощь. Вы 100 рублей на 50 миллионов как раскидаете???? Люди не хотят решать проблему. а носятся с временными полумерами, ухудшая ситуацию до неисправимой.
Гость
22 июня 2020, 14:58
Во первых это лекарство применяют в комбинации с другими, очень дорогими препаратами. 1. Ребенку замещают дефектный ген SMN1. 2. Модулируют недостаточно функционирующий запасной ген SMN2 3. Нейропротекторы моторных нейронов. 4 Предотвращение потери функций мышц. И все это чтобы ребенок выжил, понятно что функции и возможности организма будут ограничены.
Гость
22 июня 2020, 15:41
В обязательную программу тестирования новорожденного входит и тестирование на SMA в первые сутки после рождения. Лечение начинают практически сразу, так как к 6 месяцам ребенок потеряет 90 процентов нейронов. Поэтому если государство заботится о здоровье - то тестирование новорожденных в России должно быть обязательным. Сейчас не тестируют и не планируют, так как это затратно. Лечение надо начинать сразу, и это Россия делать не будет в связи с затратами на инъекцию. Поэтому месячные ожидания приведут к потери всей сети нейронов. Дело не в весе ребенка, дело в быстром прогрессе болезни и инъекция нужна ребенку в трехнедельном возрасте пока не все функции потеряны. Если новорожденных не собираются сразу тестировать - по об успешном лечении говоритьне приходится. Время упущено. Сейчас ничего не делается по человечески и не предусмотрена процедура для нормального решения таких медицинских проблем. Страна должна иметь специальный финансовый фонд для редких генетических заболеваний и алгоритм получения срочной (неделя -две) медицинской помощи. Этого нет в оптимизированной медицине и пока родители будут ждать квот, вызовов, талонов, бегать и просить дентги время будет упущено. Организация медслужбы неудовлетворительная.