перейти к новости

«УЗИ — это не диагноз». 15 важных вопросов врачам о смерти двухлетней Аделины в стенах больницы

11 марта 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
337
11 марта 2020, 09:14
Я так понял, должна быть одна современная детская больница, в которой должны быть все отделения и врачи, что бы не гонять по городу, то в Мочище, то на Вертковскую с Краным проспектом. Одна современная большая больница для первичного приема.
11 марта 2020, 11:21
и при этом стоит в центре города
Гость
11 марта 2020, 13:52
По той видеозаписи, которая была в программе Гордона и родителей, и журналистку обязательно надо привлекать к ответственности. Папаша матерится и кидается с кулаками, мамаша лезет драться. Но их поведение можно хотя бы списать на состояние. А вот почему журналистка хватает врача, удерживает ее, орет при этом - это что, особенности новосибирской журналистской этики? Однозначно, подавать в суд, чтобы неповадно было.
11 марта 2020, 09:16
В наших больницах УЗИ то не везде и не работают и специалистов нет ...о чем вообще речь , в рамках той же диспансеризации отправляют в частную клинику какую то , при диспансеризации спортивной так же отправляют в частную клинику, которую видимо проплачивает наше муниципальная медицина ... Почему нет в к поликлиниках,больницах УЗИ и специалистов - это ж прямая угроза жизни людей, просто мало кто вот так в СМИ это рассказывает - помер,закопали по тихому и все...
11 марта 2020, 10:01
Может быть удивлю вас,Но не УЗИ главное в постановке диагноза,главное умный врач,иначе как раньше то диагнозы ставили когда УЗИ не было,а УЗИ кстати часто неинфопмативно бывает,а кишечник и желудоч вообще на УЗИ не смотрят.есть масса признаков кишечной непроходимости и умный врач при пальпации ее определит,определили же на скорой.
11 марта 2020, 11:01
11 марта 2020, 10:01
Может быть удивлю вас,Но не УЗИ главное в постановке диагноза,главное умный врач,иначе как раньше то диагнозы ставили когда УЗИ не было,а УЗИ кстати часто неинфопмативно бывает,а кишечник и желудоч вообще на УЗИ не смотрят.есть масса признаков кишечной непроходимости и умный врач при пальпации ее определит,определили же на скорой.
так у нас в принципе проблема и с УЗИ и с Умными и с Врачами .. о чем речь если у них нет оборудования даже ...
11 марта 2020, 11:37
11 марта 2020, 11:01
так у нас в принципе проблема и с УЗИ и с Умными и с Врачами .. о чем речь если у них нет оборудования даже ...
В больнице на красном проспекте оборудование есть всякое и лабаратория. А диагноз ставит только врач.
11 марта 2020, 09:19
Согласен , должна быть ОДНА-ДВЕ большие ,детския больницы в городе со всеми специалистами и оборудованием , что за бестолковый разброс по всему городу и пригороду ,на каждом берегу по одной больнице
Гость
11 марта 2020, 18:01
Не надо было врачам вообще отвечать на эти вопросы - что за показательную порку устроили?? Всех собак сейчас спустят, мамаша никак не уймется, по всем тв прошлась и по всем новостным сайтам. Есть соответствующие органы, которые ведут разбирательство, вот и пускай ведут, что за шоу-то устроила??
11 марта 2020, 12:30
Хирург, чья фамилия указана в статье - самый опытный хирург больницы на Красном! Умный, человечный, ответственный, дотошный в хорошем смысле этого слова. И руки у него золотые! Работал в больнице практически с самого её открытия. 35 лет назад он вытащил меня с того света, единственный смог поставить правильный диагноз, прооперировал и 1.5 месяца вместе с реаниматологами и коллегами-хирургами выхаживал эти недоношенные кило восемьсот! Всё сознательное детство я мечтала найти тех кто меня спас и сказать спасибо. Нашла. Сказала. И сама пошла учиться на врача. Теперь уже, зная доктора много лет, скажу - я не верю что он мог пропустить хирургическую патологию! Не верю! О том что было на самом деле, какая клиника преобладала и всё ли возможное было сделано, судить не диванным комментаторам с НГС. Нас с вами там не было, а постфактум все умные.
Гость
11 марта 2020, 21:21
Мама даже не в трауре! Вся в ярком, причёску с маникюром демонстрирует..
Гость
11 марта 2020, 10:30
Народ... такие статьи приводят к тому, что молодые люди, которые думали пойти в медицину и помогать людям, теперь раз 100 подумают, а надо ли им это. Не дай бог такая же ситуация случится, потом они крайними будут. А теперь давайте посмотрим, а сколько жизней они спасли. А сколько людей вылечили? а сколько детей вытащили с того света? и при этом никто из вас не знает этого... потому что об этом не пишут. Родителей очень жаль. Врача тоже очень жаль (у неё 2х летняя девочка умерла, она это понимает и она скорее всего себя винит - теперь в будущем уже такой ситуации быть не должно)...
11 марта 2020, 13:47
Можно ли было предотвратить смерть ребёнка? Да, можно. Но гарантированно в плановом порядке. У девочки была хроническая ( или частичная) кишечная непроходимость, о чём можно судить со слов матери. Её очень часто путают с обычными запорами. Именно так всё и протекает. И правильно поставить диагноз можно, проведя ряд обследований. Вот здесь уже и стоит говорить о колоноскопии, томографии, рентгенконтрастных методиках. Поэтому при обращении с банальными, казалось бы, жалобами назначают всё вышеперечисленное. А здесь - просто " верхушка айсберга" с нетипичным течением болезни, но которую можно было диагностировать в плановом порядке, обратить мама к специалистам раньше. Сложный случай. Смерть предотвратима, но не на 100%. По поводу реанимации : в палатах постоянно присутствует врач или сестра, могут быть вместе, могут по очереди. Без присмотра никто не остаётся, поэтому обвинять медицинский персонал в отсутствии должного наблюдения не стоит. Для врача смерть пациента - это , не поверите, тоже трагедия. И ситуация прокручивается на тысячи раз, как можно было бы её предотвратить, но , к сожалению, уже только в мыслях. У каждого врача есть своё кладбище, и это в большинстве случаев именно так. Но недо делать из медицинских работников бездушных монстров. Они также переживают горе, но вы этого не увидите, оно внутри.
11 марта 2020, 21:36
Ну не соглашусь. В реанимациях особенно потоковых персонал к смерти со временем сильно проще относится не принимая близко к сердцу.
11 марта 2020, 21:51
11 марта 2020, 21:36
Ну не соглашусь. В реанимациях особенно потоковых персонал к смерти со временем сильно проще относится не принимая близко к сердцу.
Проще, но не безразлично.
11 марта 2020, 14:13
Из всех комментаторов Ни один не задумался: почему ребенок "сгорел" менее чем за сутки!!!! Обратились с жалобами на йогурт,дескать отравление или дискенезия... Анамнез: 9-я!!!!! беременность, 36 недель-рождение.... последнее обследование в 2 месяца. Постоянные проблемы с кишечником. Опять же все забывают что Врач-это просто человек, имеющий профессию врачевания, он не бог и даже не обладает даром сквозного сканирования. Осматривал врач опытный, и все мероприятия по предварительному обследованию были проведены. По поводу срочного оперативного лечения, дескать разрезали и все увидели-ну полная чушь. А мнение про лень разворачивать операционную-это не в какие рамки, думаю тут суждение по себе ( и это страшно). Мое мнение подобная патология не убьет ребенка в одочасье, видимо процесс протекал "медленно,но верно" и произошло, то что произошло. Очень жаль родителей и девочку.
11 марта 2020, 16:18
Лицемерно почувствуем родителям?и тут же их обвиняем,дескать много ьеременностей,постоянны проблемы с кишечником,с чего вы все это взяли,с чего это ребенок от кишечной непроходимости не может сгореть,как вы выражаетесь? Это состояние развивается молниеносно,у детей кишечник ещё слабый и может спровоцировать заворот и это часто бывает у маленьких детей,это не значит что ребенок до этого долго болел,это может быть у абсолютно здорового ребенка.
11 марта 2020, 17:50
какую хотят медицину в нищем городе, в котором врачам даже зарплату в задержками выплачивают?! это не москва в ее 500 млрд бюджетом на здравоохрагнение
Гость
11 марта 2020, 22:36
Дай у нас людям волю- влезут в любое дело- хоть в медицину, хоть в юриспруденцию, хоть в строительство со своими "знаниями". Только один вопрос: "Раз сами такие умные, зачем к специалистам обращаетесь?".
11 марта 2020, 09:21
Если поступает пациент с несколькими патологиями, то первым делом купируют наиболее угрожающую жизни - разве нет? Если чел поранился, течет кровь из ноги и при этом он ушибся локтём - наверно вначале останавливаем кровь из ноги. потом лечим локоть? Сахар может подниматься на фоне непроходимости кишечника. "Лечить" надо было именно непроходимость. Непроходимость - главный угрожающий симптом. А врачи просто "спрятались в домик".
11 марта 2020, 10:08
образование какое? 6 сезонов интернов?
11 марта 2020, 10:25
11 марта 2020, 10:08
образование какое? 6 сезонов интернов?
высшее. встречный вопрос аналогичный - ?
11 марта 2020, 11:31
11 марта 2020, 10:25
высшее. встречный вопрос аналогичный - ?
Высшее какое? очередной менеджер? (предвосхищая вопрос - я врач, и знаю по себе что резко поднявшийся сахар может убить за пару часов)
Гость
11 марта 2020, 17:45
Уверена, что врач просто не пожелала давать интервью съёмочной группе, которую никто не приглашал. Грубое поведение журналистки и родителей, отнюдь не убитые горем , которые уверовали в свою безнаказанность не распологали к общению с этой гоп-компанией. Правильно, что не разговаривала.
11 марта 2020, 13:49
господа! задайтесь вопросом: кто вас в ближайшее время будет лечить?! молодые доктора идут либо в патанатомию, судебную медицину, фармпреды, врачи КДЛ и тд и тп, так как никто не хочет сталкиваться с подобным и не смотреть на ненавистные личности пациэнтов за копеечную зряплату...скоро уже и отворачиваться будет некому...
11 марта 2020, 12:42
Я также не согласна с Олегом Кольцовым что либо я лечу, либо я пишу. Нет уважаемый если вы произвели осмотр будьте добры зафиксировать. Почему мы должны верить вам на слово. Вы свои действия юридически зафиксируйте в карте, и законодательство это требует. А так сидеть и гадать возможно был осмотр или не был извините не правильно. Ребенка не к знахарю привезли, а в медиуинское учреждение где работают дипломированные специалисты.
11 марта 2020, 13:55
А по вашему не надо при осмотре записывать состояние пациента и если производят какие-то дейстаия тем более надо записывать. Что делали. А как потом вы собираетесь оценку давать правильно лечили или нет. А давайте вообще только записывать поступил больной выписан здоров. Остальное не важно.
11 марта 2020, 15:59
Хамить тут не надо. Когда врачи научатся лечить и выполнять законодательство РФ тогда не будет к ним вопросов. И писать они обязаны. И это их обязывает законодательство РФ. Или вы не согласны? А то для врачей законы не писаны смотрю.
11 марта 2020, 16:53
Нет, я только за справедливость. В данном случае я больше верю родителям. Они оставили девочку в больнице. Мне до глубины души жаль эту девочку. Я не смотрю телевизор и даже не знала, что такая передача есть Но ради интереса посмотрела про Аделину. Я просто ревела. И пояснения врачей ужас больше похожи на отмазки у всех все хорошо, никаких острых состояний не было, но ребенок меньше чем за сутки умер. У вас есть дети? Вас бы устроили такие ответы?
11 марта 2020, 09:30
Не читал и не буду читать статьи про Аделину. До боли в сердце жалко девочку, не понимаю, зачем НГС мусолит эту тему. Пусть там адвокаты и судьи разберутся кто виноват, нас все равно не спросят.
Гость
11 марта 2020, 12:56
Что уж говорить о нашей медицине, у нас болеть очень опасно. У ребенка несколько врачей из частных клиник и врачи с детской больницы скорой помощи на Красном проспекте просмотрели аппендицит, мало того с приёма есть запись, что ребёнок манипулирует и обратитесь к психологу.в итоге месяц в больнице и неделя в реанимации - ганренозный пеританит с абсцессом. Вот как так в наше время просмотреть аппендицит и довести его то такого состояния? А вообще с болями в животе мы уезжали по скорой в больницу несколько раз, один раз даже нам написали Острый аппендицит это было год назад, но видимо острое сняли и бомбой замедленного действия отправили домой, второй раз привезли- проставили диагноз лямблии, а боли у ребенка всё такие же, в итоге пеританит. Как объясняли врачи, якобы гной закапсулировался и получился инфильтрат, который отгородил брюшину и вот так мы год жили, пока совсем плохо ребёнку не стало и то, посоветовали к психологу сходить.
Гость
11 марта 2020, 13:09
В дополнение, когда мы приехали в клинику 1+1 для всей семьи на Восходе, то осматривали два врача гастроэнтеролог педиатр и врач УЗИ - диагноз насморк, острый фарингит, хотя я внятно говорила, что нос у ребенка чистый и горло не болит тоесть и в этой клинике в острый период с перитонитом нас отправили лечить насморк. Постоянно на связи был педиатр с поликлиники по месту жительства, я говорю, что странно как то у ребенка болезненное мочеиспускание...что то не то, но опять мимо...такой вирус осложнение на почки. И таких рекомендаций и диагнозов накопилось много, за две недели с начала острого периода нашего аппендицита
Гость
12 марта 2020, 11:57
Про психолога. Мой муж последние полгода обитает в больницах. То живот болит , то ещё что. Но дело не в этом, почти все доктора, на просьбу сделать какое нибудь назначение или дать рекомендацию на обследование, потому как везде и даже платно, просят направление, предлогают полечить голову. У меня встречное предложение, может быть вам господа доктора полечить голову. По поводу обследований, да , все что делали , только подтверждало наши подозрения. Вывод просится сам , спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Гость
11 марта 2020, 15:23
Непонятно, а сами родители-то какой диагноз ставят, раз исключают сахарный диабет и кишечную непроходимость? Могли бы и сами вылечить уж тогда, если все знали.
11 марта 2020, 10:25
почему не зовем на митинг про повышение оплаты медикам, помню кричали,что они герои советского союза в отставке.
11 марта 2020, 12:44
это на сколько ставок и где?
11 марта 2020, 11:01
рассуждения бессмысленны т.к. патологоанатомический диагноз не озвучен. и, еще, дальше будет только хуже. крепостное право не подразумевает заботу о рабах
11 марта 2020, 12:10
Так не будь рабом!
11 марта 2020, 17:41
Как же не озвучен! Редкая патология кишечника - установлено на вскрытии.
11 марта 2020, 09:15
Можно было предотвратить. Считаю, что вторая больница виновата, через несколько часов состояние ухудшилось, не предприняли мер. На момент осмотра хирургом могло не быть остроты симтоматики. Без контраста сделали рентген-могла проглотить что-либо в силу возраста, несъедобное. Монет, пуговиц, игрушек на рентгене не было, ребенок не "загибался" от схваткобразных болей, патологию исключили. А к реанимации на Верковского вопросы, как там исключили диабет, ухудшение состояния как диагностировали.... Как у них ребенок лежал.... Что ставили...
11 марта 2020, 11:59
Вы врач ?
11 марта 2020, 13:40
11 марта 2020, 11:59
Вы врач ?
А вы врач? Почему когда начинаешь задавать вопросы, то сразу вопросом на вопрос вы врач? Кстати врачи также делают, вы не врач ничего не понимаете и обьяснять ничего не буду.
11 марта 2020, 12:50
Непонятно, что за гематомы и что с ногой девочки? Это появилось уже после поступления в больницу?
Гость
12 марта 2020, 06:40
Главврач больницы на Красном в общем всё внятно объяснил. На тот момент эндокринная патология выглядела более угрожающей, чем хирургическая, поэтому ребенка направили в профильный стационар. Диагноз «непроходимость» хирург НЕ снимал, а оставил под вопросом. Почему в больнице на Вертковской не отнеслись к этому с должным вниманием – вопрос, видимо, к следствию. Жаль только на справедливое расследование в этой стране рассчитывать не приходится. Интересно другое. Что движет людьми, которые свое «как бы горе» выставляют на потеху толпе? Почему смерть ребенка с легкостью становится просто рейтинговым сюжетом с топорно подзвученной реакцией зрителей и показным сочувствием ведущих? Почему перестало стыдно быть хамом? Отсюда и та мерзость, которую вы устроили в больнице на Вертковской. Тут все любят кудахтать под статьями о травле детей в школах, но толпой гнать плачущего врача на потеху телезрителям - это ведь другое, да? И не надо тут «лечить», что это типа поиск справедливости. Борьба за правду – это эксгумация, новая экспертиза (возможно, даже не в нске) и выводы следствия. Но ведь это не так прикольно, как покажут по телеку, правда? Для диванных следователей. Я не имею отношения к медицине. Вообще. Я как раз «из так любимого вами телевизора».
Гость
11 марта 2020, 09:37
когда мне было 15 лет и я серьезно задумалась о профессии , я хотела быть врачом, но мать сказала -- НЕ СМЕТЬ. потому что любая ошибка и я окажусь виновной и в тюрьме. .....а родителям девочки я хочу сказать слеюдущее... если вы за 2 года жизни ребенка не сделали полное обследование ребенка и если вы не заметили никаких проблем.... вы думаете врач сможет сделать полную диагностику за 5-10 минут???? ...вы же понимаете , что часто просто невозможно сделать правильный диагноз ????? и невозможно быстро среагировать????? мне очень жалко вашу девочку. но!!!!!!! я почему-то думаю, что не конкретный врач виновен, а виновата система и человеческий фактор.
Гость
12 марта 2020, 09:43
Доктор Добряк мать троих детей. Человек всю жизнь отдавший здравоохранения. Была бы плохой специалист не проработала бы столько лет в медицине, тем более в детской реанимации. Хватит поносить её. Уйдут такие придут хуже. Будут учиться методом проб и ошибок, а при таких проблемах возвращаться на Родину
Гость
12 марта 2020, 11:39
Это тяжелая потеря! Но то что делают журналисты и коментаторы, называется - травля! Медики - это люди, которые пришли в медицину по призванию, т.е. люди от бога! Работают в тажелейших условиях!!! При этом, это простые люди -не боги. Если многие считают,что это просто - лечите себя сами. Жаль, что у нас нет наказания за халатное отношение к своему здоровью и здоровью своих детей! У меня вопросы к родитетелям, как они просмотрели, что все время своей жизни , ребенок был болен???
11 марта 2020, 09:14
Зачем опять дискутировать ? Дальше уже следствие решит , кому "сидеть". Мнение диванные экспертов здесь учитываться не будет. На смерти ребенка ,родители подзаработают деньжат. Все хорошо.
11 марта 2020, 13:41
Вопрос в том, что за "внезапно" выявленная патология? До 2 летнего возраста ребенку минимум 2 раза должны сделать УЗИ внутренних органов - в роддоме, и потом в год проходят всех специалистов. Если патология действительно была - значит стоит вопрос о халатности врачей в ПК, где наблюдался ребенок. Если не было - то это явно попытка "прикрыть" врачебную ошибку и некомпетентность, которая повлекла смерть пациента.
11 марта 2020, 10:58
Самое ужасное в этой истории, это то что чиновники от медицины, не пытаются установить истину. Истина нужна чтобы не допускать подобных ошибок в дальнейшем. А делают всё возможное, чтобы сохранить честь мундира.
Гость
11 марта 2020, 16:36
Обидно за поверхностные комментарии. Изменения при завороте кишечника происходят катастрофически быстро (кишка лишается кровоснабжения и быстро развиваются явления некроза органа, интоксикации) ни о каком барии и речи быть не может! Обзорная рентгенография+ клиника заболевания+предоперационная подготовка и операция, таков алгоритм . Операция зачастую заканчивается резекцией некротизированнного органа и высокой летальность в запущенных случаях. На месте СМИ изначально нужно было получить исчерпывающую профессиональную информацию об особенностях этой Редкой врождённой паталогии у детского хирурга. И помните! Не судите,да не судимы будете! Вам этого не дано!
Гость
11 марта 2020, 18:19
Шоу дешёвое и потому, что люди, вообще далёкие от медицины в лице Гордона и Барановской выносят свои решения. Даже срециалистам в зале было смешно слушать их умозаключения. И вся эта история начата мамашей, которая начала с негативного отношения к виду, словам, внешности доктора. И вся однобокая рассказня от лица мамаши. А герой-отец который кидался на врача с руганью и матами это разве мужчина?! Стыдобище. Впрочем, для дешёвого шоу "мужское женское" как раз такие "герои" как раз приветствуются
11 марта 2020, 09:51
Значит,могли бы и УЗИ второе сделать. И барий дать. Только кому это надо? Есть, конечно, и хорошие врачи. Но не в этом случае.
Гость
11 марта 2020, 21:54
12 лет назад поехали с сыном после садика на консультацию к хирургу в 3 скорую.Сказали оставайтесь-прооперируем.В 22 часа сделали операцию и через неделю были дома. Хороший персонал был!
Гость
12 марта 2020, 11:11
Первого ребенка матери Аделины воспитывает бывший муж,дальше лично мне уже все понятно...
11 марта 2020, 10:05
Так хвалят по телевизору нашу медицину, а на самом деле очень много врачей наплевать хотели на свою работу. Жинь человеческая им ничего не стоит. Зато не дай Бог бахилы забыл одеть - через весь коридор замечания делают, какой ты оказывается "редиска".
11 марта 2020, 10:27
Потому что оплата низкая,если бы платили 200-300 т они бы держались и лечили как надо,вас заставить 20 лет работать за 20 и ну или 16 часов за 40 т вы бы много наработали,так можно год два на энтузиазме протянуть,но не всю человеческую жизнь и не надо говорить уходите тогда на другую работу,лечить то кому то надо людей,надо создать человеческие условия для врачей,иначе так и дальше будет.
Гость
11 марта 2020, 09:32
Чем больше жёлтая пресса, наподобие НГС, муссирует и обсасывает эту тему, делая свои, абсолютно не профессиональные выводы и предположения, тем больше будет "заводиться" местный народишко в комментариях. Проведут расследование. Если, вины врачей не будет, родители всё равно уже "звёзды", НГС набирает просмотры, местные глоры - увеличивают чсв..... И, самое интересное, все пошумят и обо всём забудут до следующего ЧП. Лайки, хайп, просмотры, мнения....
Гость
11 марта 2020, 09:17
Раз отворачивается значит чувствует свою вину. Иначе поведение было бы другим. Или я ошибаюсь?
Гость
11 марта 2020, 11:42
Мой ребёнок8 лет поступил в больницу на Красном в 12 ночи с подозрением на аппендицит. У него были сильные боли. Его (одного) отвели в палату, поставили укол(спазмолитик) и все, до утра к нему ни кто не подходил. А утром срочная операция. Еле успели!Где были врачи ночью???
11 марта 2020, 09:14
" Почему врач продолжает работать ? " Потому что так построена система , со времен СССР , врач практически не несет никакой ответственности . Ну уволят с одной клиники , можно завтра пойти в другую устроиться , лицензии не лишают
Гость
11 марта 2020, 11:17
Да врачи как единый механизм , они все друг друга прикрывают. Дураку ясно , что причина смерти ребенка не заболевание , а причина в том , что в России нарлевательстки относятся ко всем пациентам. Молодцы родители , идут до конца !!! Потому , что на их месте в дальнейшем, может оказаться ребенок каждого из вас и тогда вы тут петь будите уже по другому !!! Главрачей менять , дежурного врача ,при котором умерла девочка ,увольнять и садить , весь персонал , который скрывает сведения и паталогоанатома оштрафовать , понизить в должности , перевести работать в колонию.
11 марта 2020, 14:06
Вам и терпения. 26/07/19 г. в больнице номер 11 города Екатеринбурга умер 8 месячный малыш. Родителей так же как и Вас не пустили с ним. Осматривали более 6 врачей . Все врачи- забивали в телефоны , в компьютер симптомы и искали подходящую болячку...Говорили- реакция на прорезывание зубов.... жизни и здоровью ребёнка ничего не угрожает...Так же, как и Вам называли три времени смерти... Только нам даже не позвонили и не сообщили о смерти, о перевозке ребёнка из 9 больницы в 11 без сопровождения и сопроводительных документов... подделывали мед. Карту. Зато проверка Здравоохраниения показала, что нарушений не было. А проверки Росздравнадзора и УГМК медицины выявили очень грубые ошибки. Ошибки Врачей. Ребёнка не вернуть. Виновных нет...
Гость
11 марта 2020, 10:24
если болит живот - то это аппендицит, кишки и печень, разве нет??? Тем более боль - острая. Привезли ночью, ночью никто не хочет думать и разбираться, я так понимаю? Просто все рассосались, а там...выживете до утра - хорошо. Не выживите - ваши проблемы. Халатность и безразличие. Об этом надо кричать на каждом углу, чтобы следующие врачи - относились более внимательнее. Хотя помню, был случай ребенка возили из больница в больницу пока не умерла девочка, мама ее потом помоему уполномоченной по правам ребенка в Новосибирске стала. Прошло столько времени, а что толку? Если случай - чуть менее типичный, даже излечимый - считай хана. Думать не хотят, только инструкции соблюдают. У меня на работе человек вернулся с Италии, чихает, я позвонила в скорую, мне говорят - готовьтесь в отдельный бокс ехать, я говорю, я нигде не была, а он будет заражать всех дальше на работе? Сказала, что только с ним госпитализируюсь, в случае его болезни. Они мне сказали: это не наши проблемы, а проблемы уже тех, кто его по тепловизору запускал и роспотребнадзора. Кругом халатность. Благо уже 10 дней прошло. Тьпу тьпу здоров.
Гость
11 марта 2020, 09:49
Судя по представленной информации виноват именно уволенный хирург (скорее всего ему предложили уволиться) - он не предпринял действии по уточнению диагноза ОКН, но перевел ребенка в другое учреждение и более того при этом снял подозрения на ОКН. Сейчас система работает на его прикрытие, если не получится, его сделают крайним, а виновата вся система начиная с руководства больницы.
Гость
11 марта 2020, 09:23
Я конечно не врач , но кишечная непроходимость не убьёт даже за 3 дня ! Хотя и замучит и ослабнет организм .
Гость
11 марта 2020, 10:30
Смерть ребёнка будет на совести врачей. Значит где-то накосячили. Знали на что шли. В этой профессии любая ошибка может стать фатальной. Теперь должны быть последствия. Сочувствую родителям. Халатность и чёрствость в этой профессии недопустимы. Родитель всегда должен быть рядом, а то никто особо не шевелится...
Гость
11 марта 2020, 09:24
безумно жаль девочку. умерла в страшных муках. ужасает некомпетентность врачей. сахар у ребенка повысился на фоне болевого шока. за время пребывания в двух больницах никто даже не поставил элементарно спазмалитик и обезболивающее. своевременное оперативное вмешательство в больнице №3 могло спасти ее.
Гость
13 марта 2020, 07:06
Я врач и очень счастлив, что мои дети не стали врачами! Люди, очнитесь: Вы что делаете - уничтожили медицину, а теперь уничтожаете себя!
Гость
11 марта 2020, 14:50
Давайте уже честно... Причина смерти кишечная непроходимость. Причина кишечной непроходимости врождённая патология кишечника. Если вы порежете руку ножом и умрёте от кровотечения, что будет причиной смерти порез или кровотечение? Допустим клиника была стёртой, но это не повод не показать ещё раз хирургу и не разобраться почему раздут кишечник. А что на обзорной рентгенографии? Ее стоя делали или лёжа? Где описание?
Гость
11 марта 2020, 19:15
Господа врачи, и иже с ними,вернитесь к выполнению своих обязанностей..Пока вы здесь в свою защиту комментарии строчите у вас люди умирают ..Как всегда.