перейти к публикации
582 комментария к публикации

Чуть-чуть не считается

Гость
7 октября 2013, 10:12
Были 2. Первая и жена. Никаких комплексов не ощущаю. Ясен перец, либидо иногда бунтует, ну так верхним мозгом пользуйтесь, он вам дан не просто как наполнитель черепушки.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 октября 2013, 10:41
Дмон, таких как вы поискать надо! ))
7 октября 2013, 10:47
Дмон, Уважаю таких как Вы.
Гость
7 октября 2013, 12:52
Дмон, редко кто так думает, а уж тем более живет... Спасибо!
Гость
7 октября 2013, 23:30
Мне 25 и я девственница :) В интернете про девственность пишут много всякого. И везде двойные стандарты! Либо что больные на голову, фригидные, никому не нужные, либо наоборот, что девственность - сокровище, чуть ли не самое важное в женщине, если был хоть один мужчина - то она сразу гулящая. Оба мнения такие категоричные :( То надо быть невинным ангелом, то все уметь и знать все позы! Почему бы просто не уважать выбор человека обрести опыт в то время и с тем человеком, с которым действительно захочешь это сделать? Я не считаю, что секс возможен только после свадьбы, не осуждаю женщин с опытом, мне все равно, сколько партнеров будет у моего избранника. Попробуйте не мыслить стереотипами :)
Гость
8 октября 2013, 10:43
Девственница, У меня к Вам только два вопроса: 1. А почему до 25 лет так и не состоялся размен "кот в мешке, зато девственница" на законный брак? 2. Как думаете, до скольки лет продержится Ваше желание потерять девственность в первую брачную ночь?
8 октября 2013, 11:20
Девственница, согласен с вами) это выбор каждого человека - ждать или не ждать, верить или не верить) или просто получать удовольствие.
8 октября 2013, 11:52
Девственница, кому то очень сильно повезет. :) честно!
Гость
7 октября 2013, 01:30
Чтобы быть отличным пианистом, совсем не обязательно играть все время на разных роялях. Это о взаимосвязи количества и опытности.
Гость
7 октября 2013, 09:07
2_небо, /Чтобы быть отличным пианистом, совсем не обязательно играть все время на разных роялях./ ------------ И мужчин это тоже касается. Пару раз была с мужчинами, у которых послужной список зашкаливал... Как оказалось полные профаны в сексе...
7 октября 2013, 09:59
Ника, Ничего удивительного, если у мужчины много женщин, значит постоянного партнёра у него нет.
7 октября 2013, 10:24
небо, это скорее про мужчин , а не про женщин.
Гость
7 октября 2013, 10:09
Как легко мы отказываемся от моральных ценностей ради сомнительного удовольствия. Как-то раз философ Сократ шел со своими учениками и встретил гетеру(по современному- элитную проститутку). Она сказала, хочешь на спор я уведу всех твоих учеников. На что Сократ ответил, что он в этом не сомневается: всегда дорога под гору вниз легче, чем дорога в гору вверх. А проще, как говорила моя бабушка, дурное дело не хитрое. Вот сделать что-то хорошее всегда огромный труд.
7 октября 2013, 10:39
Мои 5 копеек. Вот чего нанаблюдала: 1. Если у человека было мало секс. партнеров, скорее всего ему будет важен этот момент в будущем муже/жене. 2. Если было много, то логично не судить людей по этому количеству. И вот эти люди представляются мне нормальными. НО есть еще и третий вариант, совсем нелогичный по моему мнению и глупый 3. У человека было много секс. партнеров, но мужа/ЖЕНУ (ну это ведь чаще бывает) ищем "поприличнее". А сколько теорий подведено под ентот третий вариант, одна краше другой, почему "что позволено Юпитеру не позволено быку" :)
7 октября 2013, 10:59
Элль, Согласна. Я ЗА первые 2 варианта и очень раздражает третий(чаще у мужиков такой подход)
7 октября 2013, 11:21
Элль, а бывает и такое, что партнеров было мало или не было, а потом полюбил, невзирая на прошлое. Правда бывает )))
7 октября 2013, 11:23
Ktyjr, бывает, почему бы и нет :) я попадаю в эту категорию :) я всего лишь говорю об отношении к людям. В первых двух вариантах отношение честное, в третьем - ну сами понимаете :)
Гость
7 октября 2013, 14:58
Про самку птиц забавно, выбирают для оплодотворения "элитного самца" Вот и в жизни так же походу, недавно стоя очередной раз в пробке, слушал новости на радио, так вот точно не помню страну то ли Китай, то ли Корея, лидирует по числу зачатых детей на "стороне", и в этой стране набирает темпы тест на определение родства, и сразу был пример, что мужчина и женщина живут в браке лет 10 и у них 5 детей, так вот какого было удивление мужа когда выяснилось что 4 из 5 детей не от него!!!)) Не знаю как там к этому относятся, но после этой новости мне так жалко это мужика стало.
Гость
7 октября 2013, 15:12
Кирилл, а ведь так и бывает.Почему-то женщины не хотят брать то,что есть.И не хотят жить отшельниками.Вечно гонятся за идеалом.
Гость
7 октября 2013, 17:57
Кирилл, вы наверное очень сильно удивитесь, но и в России более 30% из этой же оперы.
Гость
7 октября 2013, 18:25
Виталик, так если кто то из пары не развивается умственно, духовно, итд а сидит на одном месте, то, что женщинам, что мужчинам становится скучно со второй половинкой. Мне кажется, жизнь то для того и дана, чтоб получать удовольствие и стремится к идеалу. Быть лучшим, чтоб от тебя не бегали. У каждого своя жизнь, каждый пишет свою историю, так как он хочет, дело в том что сейчас идеалы жизни навязаны СМИ. Кому то мало одной, кому то надо переспать с 100 женщинами что бы понять их. И считаю странным подсчитыванию сколько было, где то ведется неофициальный чемпионат по этому делу? Я вот не могу сосчитать сколько было, примерно только. Кто бы что не говорил, но секс все таки важная часть семейной жизни, главное же чтоб мужчина мог удивлять и любить каждый раз и не десятки женщин, а одну и на протяжении всей жизни.
Гость
7 октября 2013, 08:35
Нет, не осилить жизни ношу И не угнаться за грехом... Как много девушек хороших, В душе мечтают о плохом...
8 октября 2013, 22:24
александр, как всегда, блеск!
7 октября 2013, 10:19
noman, Недевственница и распутная девка-очень разные понятия,как Вы этого понять то не можете?Если у девушки был 1-2 партнера то что страшного?Я вот парень к примеру ориентированный на семью,одноразовый секс в принципе не интересует.Где ж я найду девушку близкую по возрасту и чтобы девственница была?Девственность не равна порядочности.И наоборот
Гость
7 октября 2013, 10:51
Андрей1979, /Я вот парень к примеру ориентированный на семью,одноразовый секс в принципе не интересует./ ----------- Андрюш, в 20 лет-то поди так не думали? ;)) Ну а в целом и общем, уважаю вашу позицию.
7 октября 2013, 10:59
Ника, Да, в 20 лет, как и многие молодые ребята за количеством гнался. Со временем произошла переоценка жизненных ценностей.
Гость
7 октября 2013, 11:03
Андрей1979, эта разница почти очевидна и для меня. Для Вас ничего страшного, но Вы и сами были в отношениях. Да и меня сей факт не страшит, это неприемлемо вот и все. Вы просто не из моей категории нормальных ;), где "один раз и на всю жизнь, в богатстве и в бедности..." Но про смысл Вы так и не ответили.
Гость
7 октября 2013, 09:19
Моей сестре 18 и у нее уже было 5. Это только из тех, кого я знаю. А мне 23 и не было вообще никого. То есть все относительно.
Гость
7 октября 2013, 09:31
Джейн, вы себе представить не можете, как Вы будете по настоящему дороги тому кто Вас за муж позавёт, не разменивайте себя на ... Чувство девичей чести ... Очень дорого для достойных мужчин.
Гость
7 октября 2013, 09:41
Джейн, не парьтесь, вы не одинока, я такая же. Но дело не в том, чтобы не с кем, просто с теми,к ого встречаю не вижу смысла спать, зачем мне секс на одну ночь? Хочется отношений, а не просто переспать.
7 октября 2013, 09:58
Джейн, такая же "беда", но подруги вокруг просто замучали тем, что мне давно пора, ведь для организма это очень плохо, потом будет много проблем, если не вовремя. PS: ( мне 22 года)
Гость
7 октября 2013, 14:52
Бред! Достаточно первого найти с "букетом". И сразу на всю жизнь бесплодие и пониженный иммунитет. Так что чистыми должны быть оба.
Гость
7 октября 2013, 16:01
мы с будующим мужем были девственниками. Встречались год-дружили(без постельных сцен естественно).Для того чтобы понять подходит ли физически человек-достаточно просто подержать его за руку.Узнавали в это время характеры друг друга,семьи и в 19 лет вступили в брак. У нас была НАСТОЯЩАЯ ПЕРВАЯ БРАЧНАЯ НОЧЬ,Фантастические чувства!. Любовь с годами становится только сильнее.! Это непередаваемо.У нас уже 3 детей. Мы безумно счастливы. Я хочу пожелать всем девочкам и мальчикам,которые еще не наделали ошибок-берегите себя,свои чувства!Не растрачивайте бесценный дар любви попусту! Ищите достойного супруга.и вашему счастью не будет предела. Всем удачи!
Гость
7 октября 2013, 16:09
Самая счастливая, дай вам Бог и дальше нести это святое в жизнь через своих деток. Спасибо что есть такие как Ваша семья ! Искренне.
7 октября 2013, 16:20
фруктовый кефир, Присоединяюсь! так хочется Вам пожать руку. От души! А мой коммент выше только минусуют. Стыдно за людей, которые вокруг...
Гость
7 октября 2013, 16:30
**ww**, от меня точно есть по плюсу. Чего скажу... Мне тоже грустно всё это. Просто если любишь, сломай в себе эту брезгливость ! Но при условии что она перед тобой как ... (прости за грубость) сивка урка вещая каурка, ... Если ценит тебя и твоё отношение, сломай в себе брезгливость. И ... просто ... (сам в такой же ситуации если честно) ... писать трудно что то... Если есть взаимное чувство, старайтесь просто беречь это. Если твоё то будет с тобой, если не твоё, даже не удерживай. Это железное правило, .
Гость
9 октября 2013, 13:23
в наше время, как в песни "каждый кто не первый, тот у нас второй..." и еще не столь важно сколько у женщины мужчин было, а главное чтоб у твоего мужчины не было других мужчин))))
Гость
7 октября 2013, 08:11
Интересно, если сейчас люди по статистике (не все конечно), хотят жениться (бывает что и не хотят) не раньше чем в 30-35 лет, а начинают свою половую жизнь в 14-15 (опять же статистика), получается за 15-20 лет у девушки должно быть 7 партнеров. Причем желательно что бы будущий муж был 6-м, а седьмой раз резервный, (с учетом опять же по статистике разводов) :))) Короче, нафиг эту статистику. Хотите детей и здоровую семью ищите мужа и берегите себя, а опыт придет. Если хотите жить для себя, то цифра семь это только разминка
Гость
7 октября 2013, 08:53
Угу, По этой логике выходит, что мужчины не хотят жениться рано, и женщины вынуждены менять партнеров, чтобы найти того, кто женится на них.
Гость
7 октября 2013, 16:44
Угу, а как вы себе представляете поиск мужа? Девушка говорит, что не будет заниматься сексом до свадьбы, и куда ее отправляет мужчина?
Гость
7 октября 2013, 16:50
zzzzzz, Система поиска мужа у всех разная )))) А если вы имели ввиду постельные сцены, то здесь я уже указал выражение, что нужно беречь себя, это значит что подходить с головой к данному вопросу.
7 октября 2013, 08:05
Зачем мужчине знать о тех, кто был до него. Он сам этого не желает. А еще я думала что для многих дам оральный секс это новый уровень в отношениях, основывающийся на доверии, а оказалось им проще это сделать... Фу фу фу. Ну и главный вопрос, врачу то зачем знать количество партнеров, сколько была у врачей, так никто не спрашивал.
Гость
7 октября 2013, 10:32
Cezeria, да у меня один твоарищ когда то сокрушался по этому поводу,как только у него отношения близкие с девушкой начинаються она ему говорить ты у меня только второй,а он удивляеться,думает чтов се так врут,ну я ему сказал: "А если ты у неё будешь 302,это будет лучше тебе или хуже?"
7 октября 2013, 11:02
Игорь Т, я бы на месте мужчины думала бы так:" Кто был до меня неважно, главное сейчас она со мной!"
Гость
10 октября 2013, 10:23
Cezeria, ага меня тоже повеселило про оральный секос....я тоже думала так то (и многие мои знакомые подруги думают также) ,что это хм, дело такое уже с более близким человеком...к которому чувства и отношения на доверительном уровне....
Гость
7 октября 2013, 09:09
очень-очень разумный комментарий. согласна на все 100%. жаль, что когда моя первая любофф плохо кончилась в 20 лет, я этого не понимала. и набрала много лишнего опыта в поисках "того самого". да, была дурой, и не понимала, что не стоит спать с мужчиной, который не хочет ждать месяц-три-полгода, пока я его узнаю лучше. думала, если буду такой, как учила мама, никому не буду нужна. в итоге - очень стыдно за бессмысленный секс. сейчас встретила любимого и очень боюсь, что он узнает о моем прошлом (10+). только теперь я стала уверена в себе и понимаю, что мама была права. теперь сама не понимаю, ЗАЧЕМ я спала с теми, кому была не слишком и нужна. бред. но вот как уберечь от таких ошибок дочь?
Гость
7 октября 2013, 09:15
3464367, "и очень боюсь, что он узнает о моем прошлом (10+)" почему боитесь ? если узнает, будете врать что только дружила (типа ни какого секиса небило) ?
Гость
7 октября 2013, 09:58
3464367, Вам нужно перестать себя накручивать. Что было, то было. А про то что ваш парень узнает о вашем прошлом, ну как он узнает?? Он узнает только то, что Вы скажете. А вы о его прошлом все-все знаете? Опять же, только то что он сам посчитал нужным рассказать.
Гость
7 октября 2013, 16:56
Тигренок, речь идет не о парне, а о муже, если у них есть дочь. Соврала, похоже, мужу.
7 октября 2013, 02:02
Современным девушкам не плохо бы поучиться целомудрию у своих прабабушек, которые куда лучше знают жизнь. Когда Гитлеру доложили что среди угнанных в Германию русских женщин от 15 до 20 лет 90% – девственницы он сказал : « Россию победить невозможно, пока у этого народа такая нравственность ». Еще имеет место эффект телегонии, не с проста у многих народов в древности и сейчас женятся только на девственницах. Ибо родившийся ребенок будет наследовать черты всех бывших половых партнеров женщины, а кому охота воспитывать чужих детей ?!
Гость
7 октября 2013, 08:48
Barbarian, Ребенок "наследует" "черты" не всех, а только первого партнера. Причем, внешне он может быть похож и на физиологического отца, но по характеру, складу, поступкам, принципам и др. будет вылитый "первый партнер". И с биологическим отцом у них всегда будет отчужденность, т.к. они друг другу чужие.
7 октября 2013, 08:55
Barbarian, Это вы где такое про Гитлера вычитали?
7 октября 2013, 08:57
так-то вот, где подтвержденные данные, ссылки на этот бред? Как вообще можно в такое верить образованному человеку?
Гость
7 октября 2013, 09:39
Бабы разные важны, бабы разные нужны)) Мужчинам главное понять, та что с тобой тихая семейная мышка, с другим была развратницей, и наоборот, ту которую вы ангажировали на одну ночь, считая легкодоступной, стала кому-то доброй и заботливой женой. Пора взрослеть, дорогие мужчины, и не третировать своих любимых вопросами "а сколько их было до меня", тем более, что правды в 90% случаев вы не добьетесь ;) Все что говорят психологи, это все теория, зачастую основанная на мифах и стереотипах. А жизнь она гораздо интереснее и разнообразнее. И здоровье девушки зависит не от количества мужчин, а от умения предохраняться, ведь и от одного-единственного можно такой "букет" подцепить, да еще и аборт сделать, вот придется лечиться годами, хотя был всего один.
Гость
7 октября 2013, 17:26
мы друг у друга с мужем были первые и как-то не жалеем.
Гость
7 октября 2013, 17:37
и такое бывает, Я из такой же нормальной семьи.и среди моих знакомых много таких)) вы не одиноки!)
8 октября 2013, 14:13
Сибиряк, К сожалению, в последнее время ни так уж и много, как хотелось бы...
11 октября 2013, 14:51
Самаритянка, кому хотелось бы? мужчине или женщине?
8 октября 2013, 22:36
Тема животрепещущая, много комментариев. Но как мало тут пишут про любовь! Какая разница - девственница ли? Ведь не это главное, в самом деле!!!
Гость
7 октября 2013, 09:09
Я на наверное из той категории,которая не похвастается количеством,первый раз был в 20 лет,сейчас мне 24,и я мечтаю о каких- то чистых,светлых чувствах,,моя скромность и стеснительность не дают мне раскрепощения ))))что не делается все к лучшему
Гость
7 октября 2013, 09:20
Маша, мы с Вами похожи, только мне уже 28. Была замужем за первым, но не любила его, потому и ушла. Молодая была, боялась, что никому не нужна останусь. А сейчас вижу, что порядочные девушки НУЖНЫ. Сейчас ищу человека, с которым готова всю жизнь прожить была бы. Пусть не сложится - зато я сделаю всё, что могла и буду себя уважать.
Гость
7 октября 2013, 10:28
А мне 30 и у меня так никого и не было. Я наверное вообще эталон добродетели.
7 октября 2013, 11:39
Евгений, а что Вы доброго сделали, чтобы быть эталоном добродетели? Отсутствие секса - это не добродетель )))
Гость
8 октября 2013, 14:21
Знал одну "девственницу" (на тот момент ей было 21), которая охотно занимавлась всеми видами секса кроме классического! А с виду - ну типа ангелочек! При этом набожная вся такая, типа, туда нельзя... а про другое типа нигде не сказанно, поэтому типа можно! Мне интересно, почему тема таких "девственниц" ни разу не прозвучала здесь в комментариях :)
Гость
8 октября 2013, 23:08
123, именно я разбиваю мечты? А что, этот факт не был известен никому ранее?
9 октября 2013, 20:01
Прохожий-2, читали не внимательно...
Гость
7 октября 2013, 16:20
У меня был и есть один партнер - муж! Мне 35 лет. Поклонники есть и были, и желающие близких отношений тоже имеются. Но почему-то даже по молодости не было желания попробовать кого-то новенького! Я слишком брезглива, что ли! Или нравы раньше другие были и воспитание другое!
Гость
7 октября 2013, 16:41
DeLa, да не только в нравах дело. Вам просто повезло, что вы сразу своего мужа встретили, только и всего. А представьте другую ситуацию: развелись с мужем или встретились с мужчиной, полюбили, а потом расстались по какой-то причине. Жизнь она намного сложнее, чем кажется иногда.
7 октября 2013, 16:48
елена2010, жизнь как раз намного проще, ей не повезло - она просто всё делала правильно. Если любишь то раз и навсегда - не расстанешься никогда. Если не любишь то появляются эти самые "какие-то причины". Просто не стоит предавать любовь в угоду другим идеалам - деньги, гордость, духовность, благополучие и т.п. - любовь превыше всего.
Гость
7 октября 2013, 16:58
елена2010, если нет любви то появляются отговорки - т.н. "причины". Каждому - своё. Благополучие и любовь - две разные вещи. Тут верно написали - выше Любви ни чего нет.
7 октября 2013, 08:53
Мне не важно, сколько у любимой женщины было до меня партнеров. Если она со мной душой и телом здесь и сейчас, то остальное все не имеет значения. Жизнь не такая долгая и она одна, чтобы бесконечно перебирать партнеров в поисках идеала. Идеала просто не существует.
Гость
7 октября 2013, 11:26
Нет единственных. Надо любить того кто рядом (с)
7 октября 2013, 13:03
поддерживаю, Добавлю. Надо дорожить и ценить тех что рядом. Тем более если это тчеловек ценит вас. Второго такого шанса может и не представиться в жизни.
7 октября 2013, 08:53
самое главное, чтобы девушка была незаразная
Гость
7 октября 2013, 09:01
наивный, сейчас почти все лечится))))
Гость
7 октября 2013, 09:11
наивный, для мужчины это тоже важно
Гость
7 октября 2013, 12:06
Ни о ком и ни о чем не жалею,ни за что мне не стыдно) Всем,кто был дорог-спасибо)))Жизнь прекрасна))) У каждого человека свой опыт- у кого-то сразу и навсегда. У кого-то множество ошибок и обстоятельства, вкорне меняющие взгляд на жизнь на 180 градусов! Всем удачи в личной жизни!
Гость
10 октября 2013, 17:24
Невозможно и неправильно говорить о том, сколько партнеров "в среднем". Все люди очень и очень разные. Как девушки, так и парни. Есть некий процент мужчин, не слишком разборчивых в связях. И такой же процент женщин. Вот эти проценты, пересекаясь друг с другом ("рыбак рыбака видит издалека"), и создают дикую статистику, где десятки партнеров, каждую неделю новый. Броуновское движение, так сказать. Но большинство людей являются разборчивыми. Они неравнодушны к противоположному полу, но считают неправильным заниматься сексом налево и направо. Поэтому усреднять никак нельзя. Большинство людей вступает в связь с серьезными намерениями. Другое дело, что не всегда получается образовать семью с первого раза, не хватает жизненного опыта. Поэтому выходит 2-3-4 партнера.
Гость
7 октября 2013, 16:14
Эх.... господа, да не в сексе счастье....
Гость
7 октября 2013, 16:49
Parker, согласен.Далеко не в нём.В жизни есть много чего,важнее чем секс:путешествия,деньги,вкусные еда и выпивка,физические упражнения и много чего ещё.Не люблю всякого рода сексоголиков,да просто тех,кто делает "акцент" на сексе.
7 октября 2013, 14:02
Стихами слишком поздними Хочу воспеть красавиц С морозными, серьезными, Замужними глазами. Вы не были обещаны, И я не смел влюбляться. Для нас красивы женщины, Которых не боятся. Как часто в повседневности С житейскою тщетою Доступность мы по лености Считаем красотою. Я тоже по наивности Считал былое новью, Дежурные взаимности — Единственной любовью. Ведь даже в зрелом возрасте Мы ждем любовь, как диво, И сказка о серьезности Нам так необходима! Я славлю вас, красавицы, Что взглядом нас минуют, В которых не влюбляются, Влюбившись, не ревнуют. Идете не замечены, А ваша стать прекрасна, Вас чаще хвалят женщины — Им это не опасно. ...Невесты наши строгие, Живете вы годами С такими одинокими Замужними глазами! Одну я понял истину Всем существом глубинным: Как трудно быть единственным И как легко любимым! © Николай Доризо
7 октября 2013, 15:27
Венеролог,а если я выходила замуж девственницей,а у мужа были проблемы,о которых он не рассказал до свадьбы,то кто кого инфицирует и чем? Например,есть такое понятие как простатит,или чужая микрофлора,на которую бывает реакция.В результате - аднексит,бесплодие,оскорбления со стороны и гинекологов,и родни мужа,что бесплодие и аднексит - проблема гулящих девок.В результате - недопонимание,перекладывание финансовых затрат на ЭКО и ИКСИ на меня и мою родню,измена,в результате которой на стороне родился ребенок. Я много чего наслушалась в женских консультациях,и бесплодие бывает разным,и аднексит бывает даже у девочек,которым до частой смены половых партнеров далеко.Главное - найти того человека,у которого будет мало "тараканов" в голове на тему и телегонии,и того,что все женские болезни - от блуда.
7 октября 2013, 18:55
Лампа, признайтесь честно - вам не повезло с мужем.
9 октября 2013, 19:50
Рина123, так о том и речь что девственность не панацея от проблем... не повезти с мужем может при любым количестве партнеров от 0 до бесконечности
Гость
7 октября 2013, 12:33
Увлекаясь поиском подходящего партнера люди начинают забывать про любовь. Всякий раз, когда я начинал общаться с девушкой вскоре я задавал себе один простой вопрос: "Я её люблю?" И до встречи с женой ответом на этот вопрос всегда было "нет". С ними я поддерживал дружеские отношения и не более того. Так как продолжение и развитие отношений уже не имело ни какого смысла, а половое влечение можно успокоить другими физическими нагрузками - спортом, например. Когда я встретил свою будущую жену, то в этот же день понял, что с ней я готов прожить лет так 50-60. У неё до встречи со мной не было ни одного "партнера". Мы уже 8 лет живем в браке, но эти годы пролетели как один день. Я тысячу раз был благодарен судьбе, что у нас нет багажа неудачных отношений, что мы не тратили себя впустую. Люди которые гордятся своим количеством "побед" просто не представляют, что они потеряли.
Гость
7 октября 2013, 13:02
123, не обязательно моя родственница (которой за 50), вышла замуж в 24 года (без багажа), родился ребёнок, муж оказался не готов к малышу, хотя решение о прибавлении семейства принимали вместе. Развелись. Вышла замуж за второго партнёра, до сих пор живут вместе. Значит умела выбирать, пусть ошиблась по молодости. Но в таком возрасте 2 мужчины и оба законные мужья. Вот так-то. Одно дело ошибиться и снова найти своего человека, а другое перебирать мужчин.
Гость
7 октября 2013, 23:32
123, я про других и не говорю, только про себя))) трудно поверить, что человек может кого-то по-настоящему полюбить несколько раз в жизни. И уж тем более несколько десятков раз)). Любой может совершить ошибку прежде чем найдет своего человека, но это ведь и будет "ошибка". Очень часто так называемый "опыт" скорее травмирует, чем приносит пользу. Просто так меня воспитали, может быть не современно, но я этому только рад.
Гость
7 октября 2013, 13:08
Уходят в прошлое такие понятия как женственность, непорочность, целомудрие, невинность, девичья честь. Следом стираются такие понятия как порядочность, совесть, благородство, мужество, честь... Что то не так в королевстве датском...
Гость
7 октября 2013, 09:25
Мне скоро 25 и у меня было всего два партнера. Мужчинам, которые предлагают один раз развлечься, отказываю сразу. Пока не буду абсолютно уверена "Да, с этим можно, он надежный человек" (а таких я встречала очень немного), не соглашусь с ним спать. Это хорошо или плохо? Может я из себя строю непонятно что и нужно быть как те клубные барышни, которые по первому свисту бегут?
7 октября 2013, 09:33
Одинокая скромница, Это нормально. Не переживайте.
Гость
7 октября 2013, 09:33
Одинокая скромница, мне кажется, это потому что все люди разные. То есть не стоит давать оценку " хорошо или плохо". Просто кто-то другой, а вы вот такая.
7 октября 2013, 09:34
Одинокая скромница, мда, как всё извратилось. Блуд "всего" с двумя считается скромностью. И превозносится как целомудрие и достоинство.
Гость
7 октября 2013, 18:07
Чиорт, 29 лет, 1 половой партнер, половая жизнь с 19, надо наверстывать, времени осталось мало))))
11 октября 2013, 14:49
Уси-пуси, )))) вот у вас правильно количество, но плохое качество, с 19 лет, ай, ай, РАНО-РАНО, судя по комментариям с 25 надо начинать...
Гость
7 октября 2013, 00:30
Если судить по поколению 30 +/- 5 и не брать в расчет старшие поколения с их советским менталитетом, то имхо радужно-заниженные оценки. У "самой-самой порядочной" (это конечно утрированно) девушки что я знаю --- их 6 было к 30 годам. Но многие планку "10" перешагнули задолго до этого возраста. Есть и те у кого "25+" и даже "50+". У этих правда "нетяжелый характер" просто от природы, на физиологическом уровне. В среднем же цифру 10 я поднял бы в 1,5-2 раза, особенно учитывая что у нынешней молодежи 18-23 лет нравы куда свободней чем были 10-15 лет назад. Если брать в целом, без обобщений. При этом я говорю о подругах и вполне обычном круге общения --- все с в/о, не содержанки и не профессионалки. Как ни парадоксально --- увеличение количества партнеров отнюдь не делает "личную жизнь" более насыщенной и счастливой, скорее наоборот. Не сторонник патриархальных отношений в стиле "до свадьбы ни-ни", но сегодняшняя "мораль" --- это путь в тупик для всего общества на мой взгляд.
Гость
7 октября 2013, 09:20
Матроскин, ваша выборка порядочных женщин непрезентативна.
7 октября 2013, 09:32
Матроскин, далеко не каждый стремится к беспорядочным половым связям.Не стоит думать, что все такие. Всегда есть исключения из правил. В целом, соглашусь с вами. Молодое поколение деградирует. Нашим детям ещё тяжелее будет создавать семью, чтобы один раз и на всю жизнь. Институт семьи не поддерживается, число разводов растет...
7 октября 2013, 10:06
Матроскин, в целом соглашусь, насчет падения нравов, но все-таки все не так плохо. Я далеко не самая "порядочная" в своем круге, но у меня в мои 33 года мужчин было, прям скажем, значительно меньше 6 :) Надеюсь, больше уже и не будет ))) Знаю даже тех, кто вообще до свадьбы ни-ни.
Гость
7 октября 2013, 08:47
Насмотрятся фильмов типа "Секс в большом городе" и играют потом во взрослых женщин под девизом "я живу как хочу" и думают, что сами выбирают себе партнёров, а со стороны это их "сама решаю" выглядит омерзительно. Подруга гордится, что ей незнакомый парень за секс оплатил платье через интернет, а я в лоб спросила, не считает ли она это проституцией.
7 октября 2013, 10:15
Маришка, смотрела я этот сериал, хоть и частично. По-моему, он не пример для подражания, а как раз про несчастных женщин, которым уже к сороковнику, а они все ищут и не могут найти настоящую любовь.
Гость
7 октября 2013, 23:55
Ktyjr, а вы весь сериал посмотрите;-)
Гость
8 октября 2013, 01:19
Они хотя бы ищут, а не сидят все такие высоко моральные и ждут единственного принца, когда им уже под 40
Гость
7 октября 2013, 13:24
Мне 30 и у меня два. Один в 17, второй - нынешний муж. Не вижу надобности как блоха скакать по постелям, если мне сразу повезло.
Гость
7 октября 2013, 17:35
нашли,чем гордиться, Можно ли из сказанного Вами сделать вывод, что если девушке не везёт сразу, то имеет смысл "скакать" и дальше? О чём тогда вобще здесь народ спорит и кого осуждает? Получается, что осуждают тех, кому не везёт. А правильно ли это?
Гость
7 октября 2013, 18:28
нашли,чем гордиться, мне 30 и у меня один мужчина - мой муж. Так что же, вы получается распутница, целых два мужчины, ужас! Давайте ханжами не будем теперь, раз сами обошлись малым количеством.
7 октября 2013, 09:52
мне бы не хотелось связывать свою жизнь с блудницей, у которой было много половых партнеров. Ни к чему это. Правильно написали в статье - оптимальное количество - 7 партнеров. Но на мой взгляд -это и то, многовато. вот 2-3 партнера - нормально. Но лучше конечно жениться на девственной девушке. И не надо в меня кидаться камнями за то, что я такой ханжа.
Гость
7 октября 2013, 10:07
Stownie, а вы сами были девственником, или у вас до брака было 2-3 девушки?
7 октября 2013, 10:20
Ника, ну я же просил, не надо никаких контратак в мою сторону. У мужчины и у женщины - совсем разная суть. Мужчина - актив, а женщина - пассив. Так было и всегда будет. Женщинам надо уметь получать удовольствие от того что есть, а мужчине - сидеть на месте не простительно, надо двигаться и развиваться. Искать новое, лучшее.
7 октября 2013, 10:20
и вообще, не надо опускаться до столь банального препирания, у кого сколько было. Это не надо сравнивать.
Гость
7 октября 2013, 04:08
"Как понять, что больше порадует данного конкретного мужчину: презентация скромности или нарочитая распутность?" Лично меня порадует честность. И если партнёров много у женщины было много, то я пойду дальше искать. Потому что, на мой взгляд, ничто не мешает набираться опыта и раскрепощаться с любимым человеком, а не где-то там, с десятком парней, а уж потом найти одного и с ним создавать семью. Собственно, почему я требую наличие в прошлом у девушки малого количества партнёров? Потому что сам в полной мере соответствую. Я уж не берусь затрагивать вопросы мировоззрения, которые неизбежно связаны со многими нашими действиями - и постельные приключения здесь не являются исключением. Но это уже другая история...
Гость
7 октября 2013, 08:49
Мешок, Поэтому женщины и обманывают о количестве партнеров, т.к. хотят выскочить замуж.
Гость
7 октября 2013, 12:29
Ия, а ведь дальше в статье пишут ещё откровеннее: "И мудрые женщины всегда преуменьшают количество сексуальных партнеров до реалистичного минимума" И вот это просто чудовищно - опять же на мой взгляд. Если это мудрая женщина, то я предпочту честную дуру. )) И буду её искренне любить, холить и лелеять. )
Гость
7 октября 2013, 14:19
Мешок, /то я предпочту честную дуру. )) И буду её искренне любить, холить и лелеять. )/ ----------- То есть ту, которая вам по-честному расскажет о своих 55 бывших мужчинах?
Гость
7 октября 2013, 01:00
7? К 30 или на всю жизнь? Не маловато ли, если большинство мужчин стремятся в сексу на одну ночь? Заниматься сексом 7 раз в жизни - это нормально? Вот потому и врём. Говорим 4, хотя на самом деле 44. Не могут быть в одно и то же время все мужчины разгульные и все женщины целомудренные. Не мы такие - жизнь такая.
Гость
7 октября 2013, 09:08
Вот, говорите честно, но нельзя, нельзя же так!!! хорошо, что люди минусуют больше, чем плюсуют, значит, есть ещё надежда, что мораль вернётся в наши головы.
Гость
7 октября 2013, 09:28
Ника, нельзя говорить честно? Вот и не говорим. И кому вообще дело до моего прошлого, если я умею быть верной в настоящем?
7 октября 2013, 10:23
Вот, раз обманываете, видимо кому-то это важно. Тут мужчины некоторые отписываются, что их не волнует, сколько было партнеров у девушки до них, вот таким и врать не придется.
Гость
7 октября 2013, 20:19
Хотя я выпадаю из статистики, партнеров у меня было гораздо меньше, чем говорится в статье и те по любви, но я не стала бы встречаться с мужчиной, зацикленным на количестве партнеров у женщины до него. Считаю, такой мужчина расценивает женщину, как вещь, только тело, сосуд для вынашивания потомства и о любви тут речи не идёт. Когда любишь, то любишь человека со всеми недостатками и не важно, что у него было до тебя.
Гость
7 октября 2013, 12:05
Мне 30. Я горжусь тем, что мой муж первый и единственный мужчина в моей жизни! Не нужно сейчас зубоскалить и остроумничать по этому поводу. Раз Вам среди ваших "50+" не встретилось ни одного подходящего, то мне искренне Вас жаль. И кроме как удачи в поиске и в здоровье пожелать больше нечего!
Гость
7 октября 2013, 12:15
Вот такая, Вы бы 15 детей вырастили и воспитали, на ноги подняли, или сконструировали/придумали/осуществили что то супер-пупер-мега типа управляемой термоядерной реакции. А эта гордость...не знаю, это как гордится, что у тебя глаза синие.
Гость
7 октября 2013, 12:18
Вот такая, браво! Вы молодец, но еще Вам повезло. Не все готовы прожить с первой любовью всю жизнь. Лично я (простите за подробности) невероятно щастлива, что моя первая любовь до дрожи в коленках не закончилась браком. Мой избранник явно в мужья не годился, но перестать любить я его не могла. И что мне было делать? Забить на чувства и спать, а потом и выходить замуж за правильного-положительного-перспективного? И чем эта позиция от секса за деньги отличается? Зато был бы один...
Гость
7 октября 2013, 12:32
12345, а я разве писала, что супруг был первой любовью? Первая любовь она у всех разная. И я тоже счастлива, что моя "первая любовь" создал семью не со мной. Потому как время все расставило на свои места :)
Гость
7 октября 2013, 01:45
Как том еня познакомилис одной аномальной особой,котрой 25 лет и она еще девственица! Расписали аткая хорошая,такая пригожая,порядочная,ну когда пообщался с ней сразу понял хоть и симпатичная,умная и из порядочной семьи,но...интимная близость её не интересует! И следовательно внутреннее либидо у ней подавлено,поэтому это считаю не нормальным в 25 лет не иметь вообще никаких отношений с мучжчиной-это уже ясно,что секс кому-то не интересен и занмиает в иерархии 250 место в жизни! То,что такие девушки цепляються за старину,ну вот раньше до брака,девушка ни-ни ни с кем ну да в Средние века девушка в 13-14 лет уже была матерью и рожала по 5-6 детей,а к 30 годам становилась уже фактически бабушкой.В советское время да мораль была,но до 25 лет все женились и выходили замуж,сейчас в соверменности брачный возраст отодвинут из-за образования,денег и карьеры,получаеться если ты это сроишь,значит интимной близости утебя вообще не должно быть? Сегодня не средневековье и не позапрошлый век,другие реалии и в 25 лет быть девственицей-это значит реально не хотеть секса,с такими темпами она и до 80 лет будет девственицей!!! А в 80 уже наверное поздно! :)
Гость
7 октября 2013, 08:42
Игорь Т, Наверняка, девушка скромная оказалась, и не выставляла напоказ свое либидо. Такая, скорее всего, и женой будет верной.
Гость
7 октября 2013, 08:55
Игорь Т, сейчас 28, лишилась девственности в 26. Партнеров было 6 за 2 года. Считаю, что много. Достаточно 2-х. И секс меня ооочень интересует. Это невероятное удовольствие. Но далеко не с каждым. Потому так долго и гуляла в девках. Не думайте шаблонно.
Гость
7 октября 2013, 09:05
Игорь Т, вы глупости говорите. Получается, что девушка обязана вступить в связь не важно с кем, лишь бы такие как вы не считали ее убогой? Просто эта девушка уважает себя и не ведется на уличные стереотипы.
Гость
7 октября 2013, 16:23
Слава богу у меня был и есть один мужчина, поэтому меня ваша "священная война" не касается ))) При том что ухажоры были всегда, не хотелось даже целоваться без симпатии, не говоря уже про большее. Легкое поведение конечно не одобряю, если не сказать громче, но все же дело каждого с кем и когда спать. Общество конечно разлогается, и с эти ничего не поделаешь (((
7 октября 2013, 16:32
Эка, если каждый будет "сам по себе" то это не общество, человечество исчезнет когда все перестанут проявлять заботу друг о друге. Так что это дело общественное - я не говорю что это хорошо, я всего лишь констатирую факт. А вы - молодец. Таких как вы - единицы.
Гость
7 октября 2013, 09:41
Не понимаю логики Ассоль. Конечно, хочется как в кино, любовь, поцелуи, прогулки по дождем, но жизнь диктует другие правила. Как уже писали здесь, что карьера и образование не проснутся утром и не скажут, что я тебя больше не люблю. А со стороны Ассоль была не любовь, а самопожертвование. Она закрылась от тех радостей, которые могла бы получить. И неизвестно, что там с Греем было бы. Может у него проблемы бы были, или вообще, она его не дождалась. Поэтому на мой взгляд, нормальное явление, что девственность теряется с первой любовью, а потом, когда немножко глазки открылись, девушка начинает понимать, что это было не то. ( или то, и она потом замуж выходит). И дальше живет в свое удовольствие, хочет менять парней - пожалуйста, хочет ждать - тоже пожалуйста. Просто параллельно не забывая работать, учиться, купить жилье, путешествовать и тд и тп. А если мужчины что то и скажут, что у тебя до меня кто то был, то так он сам то тоже не ангел. Правда, мне такие не встречались ни разу, а мне 29. Один раз видела, я уже писала о нем, мужчина, 35 лет, живет с мамой, ни работы толком, ни денег, но хочет девственницу, чтобы родила 5 детей и сама же бы всех, включая его самого содержала. Ну это, клинический случай, мне кажется.
Гость
7 октября 2013, 18:28
Мда.....один другого краше...И все мы ни-ни...больше 10 к 25 кошмааааар!!!!Мне 24!Я 5 лет встречалась с одним парнем,(даже смотреть на кого то не могла,любила)потом расстались...Два года ни в кого не влюблялась,так встречалась...все как то не то...извините,но я живая,молодая,симпотичная девушка..и у меня есть свои желания и потребности.Чего уж там таить,случайными связями пару раз грешна была...Потом нашла человечека, 1,5 года вместе,все хорошо..я даже смотреть то на парней других не хотела..но не судьба (остались друзьями)..Теперь опять грешу)))Думаю втроем, что ли попробовать))) P.S.послесловие.... Люди то все разные!Жизни разные! Дедушка с бабушкой прожили 55 лет вместе!Душа в душу!а перед смертью дедуля признался,что на лево бегал всю жизнь,но все по умному и тихо,бабуля даже мысли не допускала. Папа с мамой 25 лет,у каждого это был второй брак,насмотреться друг на друга не могли..и пофиг им было,что у кого до этого было! На серебряной свадьбе целовались как в первый раз..если бы папа не ушел из этой жизни так рано...и до золотой бы добежали в любви и согласие))) Просто не судите, да не судимы будите!!Всем удачи по жизни)))
7 октября 2013, 11:22
Захотелось мне вдруг мужа найти. Хорошего, честного, работящего, любящего. Да подумалось, что с моим багажом из прошлого вряд ли кто захочет жениться... Начиталась о восстановлении девственности, размечталась... как было бы здорово начать новую жизнь! А потом вспомнила, что сыну обед надо готовить. Все от воспитания, это точно. Любое безнравственное настроение должно пресекаться на месте. А что мы сейчас видим: ни воспитатели в садиках, ни учителя не имеют права слово сказать. Я уже сейчас наблюдаю - воспитатель (в кавычках. смотритель - будет лучше) просто наблюдает как дети в группе целуются все подряд, всех и каждого. Приходится объяснять сыну, что если тебя Оля все время целует, скажи ей - девочки себя так не ведут. И сам не лезь. Не надо клеймить тех, кто перебрал десятки тел в поисках родственной души. Все ошибаются, у всех комплексы. И слава Богу, что многие из них меняются и становятся прекрасными людьми.
7 октября 2013, 22:59
Marion, Думаю, что сложно найти душу...., перебирая тела)))
Гость
7 октября 2013, 12:03
За этот год встречался с 18 летней девушкой у которой(как выяснилось позже) я был "юбилейный 50-й"!!!. Умница, кудесница, хозяюшка, интересна в общении. НО выявленная та самая "юбилейность" все свела на нет, ну не смог я с ней дальше. Потом была 20 летняя девственница, полная противоположность, нудная, глупая, завистливая, яичницу пожарить не умела, разговоры только о деньгах. Купился на невинность, пожалел, сбежал. Затем, 30 лет. Ну понятно, что я у нее "второй" . Эта на ЗАГСе помешана. Я еще ее имя толком не запомнил, месяц подружили, а она уже прессует меня по полной программе с утра до вечера. Паранойя. Телефон заблокировал, ушел в подполье. На днях, в подполье просочилась моя ровесница 27 лет. Наглая до беспредела. Во второе посещение, позавчера заявилась с чемоданом!!! Я у нее примерно 10-30й (ну не запомнила она всех, пьяная была). Уже родню из колхоза в гости пригласила на Новый год!!! Сейчас разбросанное барахлишко вернул в чемодан, поставил у порога. Жду ненаглядную с работы. Люди Добрые, это у всех так?
Гость
7 октября 2013, 12:13
19, не сочтите за хамство, но где ж Вы таких находите-то? То ли Вы несколько утрируете, тогда Вам стоит разобраться в причинах столь критичного отношения к женщинам, то ли у Вас круг общения соответствующий, в этом случае Вам также стоит поработать над собой. Ну и 3 не пойми каких за год...Вы куда-то торопитесь? Может, сначала погулять за ручки, в кино-театры походить и выяснить, чего ж Вашей избраннице от мужчины-то надо, а потом в кровать и дом приглашать?
7 октября 2013, 12:32
19, у меня так же.
Гость
7 октября 2013, 12:38
_Реальная, и вы туда же. Да не собираюсь я жениться. Из отзывов одна через 9 лет выяснила, что ошиблась с выбором. Другой девушке размеры не подошли. Какой срок вы определяете для определения всего этого? Месяц мало. А год нормально? или 3? 5? 9?
Гость
7 октября 2013, 11:09
У меня было много мужчин, такие цифры вслух не называют. Реально кто в постели из себя что то представлял - единицы. Поэтому я понимаю некоторых мужчин, которые ищут ту, которой сравнивать не с кем и не с чем. И с позиции своего опыта, я вижу, что таким девушкам реально мало повезет. Эти комплексы тут же и не закончатся, они прогрессировать будут: будет беспричинная ревность, занудство, перфекционизм по отношению к партнеру. Какой нормальной женщине это понравится? Лично меня устраивает просто постоянный партнер, приятные встречи с ним и параллельно еще с одним-двумя. Деньги мне от них не нужны, я сама хорошо зарабатываю, квартиры две, машина неплохая. Ребенка одного рожу, думаю через пару лет. Мне 33, жизнь прекрасна! Читаю сейчас высказывание моралистов, ну сплошное ханжество и еще зависть к более удачливым людям. Просто надо жить и наслаждаться жизнью, если есть возможно приятно провести время в компании с приятным во всех отношениях мужчиной, значит нужно ей пользоваться. Молодость она скоротечна, чтобы тратить ее на какие то правила, кем-то, когда-то установленные. Зацикливаться только не нужно, а так все можно, если хочется. Кидайте помидоры:)
7 октября 2013, 11:14
Альтернатива, Не кину. Вы сами делаете свой выбор и никому ничего плохого по сути не сделали. Только боюсь что насчет ребенка Вы себя обманываете.
7 октября 2013, 11:17
Альтернатива, самый сочный возраст))
7 октября 2013, 11:19
Альтернатива, сходи в Ашан за ребенком, там еще доставка есть.
7 октября 2013, 11:01
Кстати, меня как женщину тоже волнует сколько там до меня было у мужика, если много, то для меня это фууу,и я б за такого замуж ни в жисть бы не пошла
7 октября 2013, 11:03
Энни я, Много это сколько?)
7 октября 2013, 11:05
Энни я, для меня тоже фу, поэтому засунула свою любопытство в дальний ящик и крепко сплю :)
7 октября 2013, 11:15
Андрей1979, возьмусь предположить, что много - это больше, чем у себя самого :))))
Гость
7 октября 2013, 10:54
Вы вот тут все говорите, мол, "в 20 с чем-то лет, а уже 10+ партнеров, как это плохо", или "здорово, что ей 20 с чем-то уже, а у нее было мало партнеров" (ну, суть такова). Капец )) Мне 23, была всего ОДНА, и то так-сяк ))) Принимая во внимания, что я - лицо мужского пола, интересно - это хорошо или плохо? (ответ "это печально" не принимается)) ) что думает общество о такой ситуации?
7 октября 2013, 10:58
23_years_old, я думаю, что нормально :) как человек впечатлительный, могу только порадоваться за жен, у которых мужья не встречают повсеместно бывших подружек :)
Гость
7 октября 2013, 11:04
23_years_old, лично я за секс как часть серьезных отношений. Если вы испытываете к девушке теплые чувства, готовы вести с ней продолжительные отношения, а не оприходовать разок и пойти дальше, то я обеими руками за вас. А если в вашей голове мысль о том, что нужно оплодотворить как можно больше самок или как можно больше перепробовать на вкус (в прямом и переносном смысле), то здесь я вас не поддержу. Как-то у Казановы спросили: "Как вам удалось сохранить хорошие отношения со всеми вашими женщинами?". Он ответил: "Я их всех любил"
7 октября 2013, 22:34
23_years_old, у тебя все впереди, старайся лучше)