Anthrax, да-да) Только доставайте жабу в критический момент) А то нынче девушки надумывают много, половой акт может и сорваться...
Гость
3 октября 2013, 14:12
мужчины, а подскажите, пжста:
мой бывший использовал во время секса только свои презервативы. от купленных мной - отказывался наотрез. он что, боялся, что дырявый подсуну?)))
парам,
не мужчина :) но могу ответить.
недоверие - не единственная причина. у него мб аллергия на латекс или компонеты смазки (подходят некоторые марки, у каждого производителя свой состав и свои добавки). а еще по надписи о размере презерватива реальный размер (длина, ширина) изделия неопределимы. так что мужчина может иметь при себе конкретно ему подходящие презервативы и правильно делает.
Гость
3 октября 2013, 19:58
onedame@ngs.ru, да я за год отношений-то знала, какую он марку берет))
несколько раз было, что его резина -- где-то в оставленных на кухне джинсах, или в чемодане в шкафу.. а мои - вот они, на тумбочке, у кровати. но он всегда бежал за "своими".
Гость
3 октября 2013, 06:04
Статью нужно было назвать "Пять способов, которые не помогут" или что то в этом роде!!!
Ничего путного, окромя "экстренных таблеток" на такой случай еще не придумали. Самое обидное, что вполне возможно таблетка будет выпита вообще зря и оплодотворения не произойдет и безо всяких экстренных мер. С другой стороны, понадеяться на авось, и делать потом выбор аборт или сохранить ребенка еще более неприятно, да и здоровья не прибавит. В общем, бедные мы бедные :(
Гость
3 октября 2013, 19:43
Элль,
А в чем проблема выпить таблетку? У вас едва ли презервативы рвутся каждый день. А экстренная контрацепция сейчас уже более щадящая. Со времен пастинора многое изменилось
юрист, это точно..у нас как раз так и было.. когда с мужем жить начали.. ребенка не хотели и я стала пить ОК, а через пару лет начали усиленно пытаться сделать ребенка и не получается.. муж сдал анализ, а там НИЧЕГО.. вот спрашивается на фига я их пила здоровье портила..
Самый фантастический способ исправить ситуацию - сказать "Выходи за меня замуж". Но это, судя по всему, настолько фантастический способ, что о нём даже не упоминается...
марсиЯнин, А как по-вашему называется незапланированная беременность в браке?
Гость
3 октября 2013, 09:59
Я вообще не понимаю, как можно рассматривать кусочек лимона, спринцевание и всякие перегревы как способ контрацепции???? Зачем это вставлять в статью по пунктам, если это все равно не помогает? Из всего этого реально может помочь только постинор, выпитый в течение суток после полового акта, не позднее.... и то его нельзя принимать чаще, чем 1 раз в полгода, а лучше вообще не принимать никогда...
Про спираль зачем написали - тоже непонятно.. это же не метод экстренной контрацепции, ее надо тщательно подбирать и ставить заранее. Почему тогда не написали о гормональном кольце и пластырях??
На мой взгляд, если уж не хочет пара ребенка - предохраняться тщательнее, а чтобы от инфекций защититься - перед тем, как вступать в половой контакт с новым партнером, сдавать обоим анализы на инфекции (ПЦР и бакпосев). Лучше иметь несколько серьезных отношений за всю свою жизнь, чем кучу беспорядочных связей и болеть потом непонятно чем...
Мария, потому что, наверное, кольцо и пластырь это - планируемой предохранение? Нет? Их же заранее ставят? А спираль - экстренное. В течение 5-7 дней, как говорится. А вдруг вы успеете сдать анализы (знакомые врачи без очередей примут) или уже сдавали накануне. Так что ту все в порядке. Ну, а остальные методы - в качестве "наглядной агитации", видимо, чтобы было ТОЧНОЕ понимание это - НЕ РАБОТАЕТ. Не все же грамотные, раз кто-то верит в такие методы до сих пор. :)))
Какой бред!!! А кто-то ведь и правда додумается мыло или лимон запихать! Думать надо, т.е. не спать с первой встречной, чтобы "если что" не было мучительно больно. Счастья всем))
многодетный боец, в порыве страсти рвется одежда, а презервативы рвутся из-за брака или низкого качества, ну может быть от неправильно подобранного размера.
Гость
3 октября 2013, 14:53
Загружен по полной, ну да, согласен с Вами, но ко мне подходит скорее третий Ваш вариант, ну нету моего размера)))
Гость
3 октября 2013, 23:21
Самый верный способ не залететь: ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ именно мужчине, а не слушать байки женщин про таблетки , спирали, полнолуние и прочие
Гость
7 октября 2013, 07:52
Пашкина, только тогда это надо называть не "секс", а как-нибудь по-другому.Тот, кто не познал радость незащищенного секса - можно сказать, что еще девственник. Другой вопрос, что партнеры должны обговаривать вопросы предохранения или воздержания в опасные периоды - это святое.
Гость
3 октября 2013, 09:04
2 и 5 способ просто убили((( Спираль действительно более теоретический вариант, это если совпало с планами ввода этой спирали перед незащищенным сексом, то может быть и да. Таблетки самый верный вариант, приходилось пока раз в жизни пить, побочки не было, но видела девушку с проблемами веса, хотя это может и отмазка была что она постинор чуть ли не каждый месяц принимала в течении длительного времени ((
Katze,
Постинор = высокий риск бесплодия, при условии частого использования...
проблема с лишним весом у девушки - как вариант гормонального растройства эндокринной системы, в результате бесконтрольного принятия данного препарата.
Katze, Подруга после однократного приема постинора заработала гормональные нарушения. Месячные пропали. Кое-как восстановила цикл, потратила кучу денег на приемы у гинеколога и препараты.
Я принимала в жизни 2 раза, без последствий.
Одна знакомая только им и предохраняется.
Для меня вывод однозначен: прием гормонов может навредить. И заранее об этом никак не узнаешь, поэтому заниматься незащищенным сексом, и думать, что после "этого" примешь таблетку - не для меня.
Гость
3 октября 2013, 09:56
Пришлось как-то выпить постинор, потом гормональные сбои безуспешно лечила несколько лет - до сих пор не вылечила:( Лучше проявить излишнюю осторожность, но не каждый мужчина будет так делать - только действительно внимательный и любящий. Впрочем, с другими, пожалуй, и не стоит связываться...
Гость
3 октября 2013, 12:05
Таблетки - зло,
гормональные сбои, говорите... не от таблеточек ли у меня усатость в 28 лет...
Гость
3 октября 2013, 18:00
Не могут все-таки победить люди природу.
Так и не придумали 100% надежной и действенной контрацепции (от которой без труда можно отказаться): резиновые изделия рвутся, таблетки не помагают и так далее.
Природа сильнее и могущественне существа разумного, то бишь человека.
Гость
3 октября 2013, 09:19
В нашем обществе зачастую "дети" звучит как приговор, вот и стараются, лишь бы лишь бы. А потом что?
Злой зарегистрировался 18+, улыбка то недобрая была? :))) Не дала таблетки? Поди всеми силами исправляет на своем рабочем месте демографическую ситуацию? :)))
Гость
3 октября 2013, 10:37
Злой зарегистрировался 18+,
Так Вы, наверное, с перепугу прямо в лыжах по аптекам бегали - вот аптекарши и улыбались...
постинор - реальный выход, если практически сразу первую таблетку выпить и про вторую потом вовремя не забыть. но, блин, это как молотком по яичникам ударить, столь же сильный гормональный удар (сбой).
доводилось принимать пару раз:)) цикл восстанавливается буквально за месяц.
Гость
3 октября 2013, 11:46
Леныч, у меня после такого приема правда не постинора (но аналогичный вариант, две-три таблетки обычных противозачаточных + две-три после 72 часов) развилась миома. Она развивается на фоне увеличения экстрогенов и потом может медленно расти. Т.е последствия вы можете ощутить спустя годы , поэтому не увлекайтесь, лучше воздерживаться в период овуляции вообще. Спираль тоже опасна осложнениями, знаю случаи вообще залета с ней и дальнейшие осложнения.. вообще презервативы лучший способ с учетом цикла
так вот, в курсе(( лет 10 назад это было реальным выходом.
Гость
3 октября 2013, 04:51
Я был физически не слаб
И потому ходил по бабам,
Но видно что-то было слабым -
Оно не радовало баб...
Гость
3 октября 2013, 17:46
В заголовке написано "5 способов", а способ по сути один, давно всем известный.
Гость
3 октября 2013, 01:11
Даже не знала, что существуют некоторые из перечисленных методов. Позабавили некоторые:)) Сама не раз ПОСТИНОР пила; к счастью, на моем здоровье это никак не отразилось-женских болезней нет, дети есть. Еще как-то слышала от врача, что предотвратить инфекцию может помочь обычное мочеиспускание после незащищенного полового акта. Оглядываясь назад, поражаюсь, какой все-таки легкомысленной была! Ведь незащищенный секс с непостоянным партнером-это не только нежелательная беременность (от которой, кстати, можно избавиться), но и болезни, инфекции, с которыми порой потом бороться всю жизнь. Девушки, будьте осторожнее! Мужчины тоже.
Гость
3 октября 2013, 11:00
надо же..., а ничего, что мочевой канал и влагалище никак не связаны?
надо же..., да это понимаешь, когда подобные статьи читаешь... Конечно, если после полового акта вдалбливать в сознание: а вдруг я заболела, а вдруг я забеременнела... то так оно и будет) Не надо заниматься самовнушением того, чего бы вам не хотелось, чтоб произошло.
Гость
3 октября 2013, 13:11
Не связаны???
Проконсультируйся у гинеколога, откроет глаза на инфекции и лечение. Мочеполовая система и у мужчин, и у женщин одинаково страдает при заражении ИППП и подлежит лечению посредством введения лекарств через уретру в том числе. Причем презервативы от многих ИППП не защищают, т.к. Сам вирус в несколько микрон меньше, в общем, почитайте сами.
Всем девушкам и женщинам,не пейте постинор,по крайней мере часто.уж лучше прерванный половой акт.и цикл сбивается и такой мощный удар по эндокринной системе,на себе лично проверяла.
Гость
3 октября 2013, 09:55
мдаа, Всегда умиляла такая позиция женщин.
А где гарантия что он был прерван на 100% ??? Откуда ВЫ то об этом узнаете наверняка (ну не изверг он литр спермы на этот раз, но ведь литра и не нужно чтобы забеременеть),? Вы можете быть уверенной ТОЛЬКО, после теста на беременность. Самый верный способ избежать, НИКОГДА не спать без презерватива, если не планируешь от этого человека детей.
Виктор, так в статье речь про презерватив, который порвался)) Поэтому слова про никогда неуместны.
Гость
3 октября 2013, 12:03
мдаа, согласна. После "постинора" двое суток лежала с болями дикими в животе... глупая была, 18-летняя, боялась забеременеть.
Прошло 10 лет - жалею, что тогда так мучилась. Может, поэтому я не беременела ни разу, хотя без презерватива всегда обходились с партнёром?
у парашютистов 2 парашюта. основной и резервный. значит надо 2 резинки надевать ;)
ну а если резинке суждено было порваться (ничего в жизни не происходит случайно), дайте ребенку шанс
наивный, лучше ка к в том анекдоте тогда - 3 презерватива, сверху цемент, потом целофановый пакет и снова слой цемента и никакого секса, тогда точно залета не будет)))
Гость
3 октября 2013, 13:34
наивный, способ можно занести в этот же список, ибо резина будет тереться об резину и шанс разрыва обоих увеличивается в разы по сравнению с одним.
наивный, так то да, но парашютист использует их попеременно, а не одновременно :))
Гость
3 октября 2013, 11:51
Статья написана без совета с доктором? Советы явно не профессиональны, не советовал бы ими пользоваться. Только консультация с доктором поможет. Все эти хозяйственные мыла и лимон это как бы отдает свахами и прочими бабами егами.
А вот эта фраза меня просто убила "наступает «головная боль»: что делать? (Ну, это у тех мужчин, кто все же имеет голову на плечах и не готов в данном конкретном случае становиться отцом.)". То есть, нормальный такой вариант родить ребенка как бы не рассматривается?
Гость
3 октября 2013, 13:51
Андрей Разин, а вы читали внимательно статью? Там написано, что нужно пользоваться этим сомнительным методом? Или не указано, касколько это дурость несусветная?
Гость
3 октября 2013, 17:01
наболюдательный, я читал статью. И удивлен, что данные методы вообще описаны. Ибо про такое лучше бы вообще не писать.
Гость
3 октября 2013, 08:37
Развели ту, понимаешь, истерию. Во-первых женщина беременеет не 365дней в году, а всего несколько месяцев и это еще надо умудриться попасть в эти дни. Во-вторых дети - это хорошо. :)
У меня вот не получается пока удачного выстрела :(
Картофельный папа, вы стреляете удачно,просто матка подруги не готова "растележиться" :о))
Гость
3 октября 2013, 09:38
Картофельный папа, нежеланные дети - это нехорошо.
Гость
3 октября 2013, 15:23
Читаю я статью, комментарии... Жалко мне вас, девушки.... Никогда не занимайтесь сексом с мужчиной, который боится ответственности за послесексовые последствия... Ведь вам еще искать мужчину, который захочет от вас детей, явно, вы его не нашли еще, а здоровье-то ушатывается у вас...
Гость
3 октября 2013, 15:50
Лика Казантип, у меня есть дети, есть мужчина, который не побоится, но я сама боюсь!!! Детей больше не хочу. За что меня жалеть? Экстренную контрацепцию не признаю, но знаете и противозачаточные таблетки не спасают, об этом говорит наличие второго ребенка у меня) Нет я хотела двух детей, но разницу побольше. Опять я полагаюсь на них, и секс люблю! Жалеть не надо.
Гость
3 октября 2013, 00:10
постинор - самое проверенное средство. только его не чаще раза в год.
Гость
3 октября 2013, 12:22
Alex Z, экстренную контрацепцию рекомендуют использовать не более 4-х раз за всю жизнь.
Гость
3 октября 2013, 14:23
лиза, а какой менее вреден по-вашему?
Гость
3 октября 2013, 15:04
Alex Z, не самый надежный....увы. проверено на себе
после этого сказали, что партия такая была, много женщин после постенора к ним пришло народу
Гость
3 октября 2013, 14:25
Постинор - это абортивное средство. Прочтите инструкцию: это "лекарство" создает неблагоприятные условия для имплантации эмбриона в слизистую матки и, тем самым, препятствует благоприятному развитию уже наступившей беременности.
Солария, но что в этом такого страшного-то? такой выкидыш на сроке 1 сутки всяко лучше для обоих организмов, чем медицинский или хирурргический аборт на более поздних сроках. или оставление рожденного ребенка в роддоме.
естественно - на первом месте обычная (постоянная) контрацепция обязана быть. экстренная - на то и экстренная, чтобы пррименяться крайне редко и в крайних случаях заведомого несрабатывания постоянной.
Гость
7 октября 2013, 08:01
я делаю так... если девушке меньше 30 - не спрашиваю о предохранении, просто в нужный момент вытаскиваю... если девушке 30-40 - спрашиваю, куда кончать а дальше в зависимости от ответа... в женщин старше 40 - кончаю не спрашивая если сама ничего не говорит... прошу комаментарии на этот счет... народ, поделитесь, кто как поступает в этих ситуациях?
asdfg, вы поступаете смело. Во всех трех случаях у вас высокий реальный шанс через некоторое время заполучить ребенка, ну, и все проблемы отсюда, если вы не видите с этой женщиной совместной жизни.
Гость
7 октября 2013, 19:39
:))), а как надо, поделитесь?
Гость
8 октября 2013, 00:08
asdfg, надо опрос сделать по-другому: если девушка в постели молчит о том, куда кончать и презерватива не требует, то кто куда кончит? Или кто-то может быть сам еще и презерватив оденет? Я вот презерватив не одену но перед кончанием спрошу куда!
Почему эта статья в разделе "He"? Парень же не будет перед сексом интересоваться у партнерши (предположим что партнерша первая встречная из клуба) есть ли у нее ВМС или пьет ли она таблетки... Весь интим пропадет при таких вопросах.
Cezeria, тема статьи: что делать, если порвался презерватив. Если человек не заниматься незащищенным сексом с первой встречной, то такие вопросы он задавать и не станет.
Для парней есть дедовский метод - баня (сауна). И в сауне, и в бане, мошонка нагревается выше допустимой биологической нормы - это приводит к гибели сперматозоидов. Также критическая температура негативно влияет на клетки, вырабатывающие сперматозоиды, отчего репродуктивная функция страдает в долгосрочной перспективе. Исследователи провели эксперимент. Собрали группу из здоровых мужчин и попросили их проводить в сауне 15 минут дважды в неделю 3 месяца. До начала изыскания у всех мужчин состояние сперматозоидов было нормальным. Но в течение 3 «банных» месяцев их концентрация очень быстро снижалась. В итоге, к концу эксперимента у 87% мужчин этот показатель упал ниже минимального уровня, пригодного для зачатия ребенка.
Этот метод не панацея, но как допсредство вполне пригоден.
Загружен по полной,
Ага, пригоден. Для тех мужчин, которых вполне устроит попадание в 13% случаев, при которой беременность наступит, Т.е "ребенка хотим но потом, но если и сейчас - не страшно",
Загружен по полной, у подруги муж знаете как предохранялся? занимаясь сексом утром и вечером, с ней, естественно. считал, что так в сперме собственно спермотозоидов не останется, "выжмет" их за пару дней. результат - двое сыновей и пьющая теперь таблетки-ОК жена:)
девица одна знакомая была уверена, что при завершении полового акта стоя или сверху (она стоит или сидит сверху), залететь она не сможет никогда. врачи долго ржали над этим, делая ей аборт. вся гинекология тряслась от общего смеха:)
это я к тому, что предложенный Вами способ - из той же оперы))))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 13:44
Загружен по полной,
мне кажется, этот способ будет действенен, если ты возле мартена сутками стоишь по 300 дней в году. В любом другом случае мимо.
Гость
3 октября 2013, 08:49
Если суждено залететь, то ни какие способы не помогут!!!
Елена, предлагаете гадать - суждено или нет, Не предохраняясь?
Гость
3 октября 2013, 23:12
Елена, смешно, а предохраняться не пробовали?
Гость
3 октября 2013, 03:25
Вот ведь какие проблемы у людей!
Гость
3 октября 2013, 07:45
Презерватив надо правильно одевать - тогда и не порвётся
Гость
3 октября 2013, 15:12
Вообще не вижу сложности в том чтобы вытащить во время оргазма, а про сперму в смазке, так это байки какие то, теоретически, конечно, возможно, но практическая вероятность забеременеть стремится к нулю.
Где девушки забеременевшие подобным образом?
гость, моя мама - давно не юная девушка. но я лично результат такого ППА)))))
Гость
5 октября 2013, 12:04
гость, Мы четыре года так предохранялись после рождения первого ребенка. Вторая беременность оказалась неожиданной, но желанной. А вот уже потом спираль поставила.
Гость
3 октября 2013, 08:06
Хм,полгода занимались с подругой регулярным сексом без всяких контрацептивов(просто перед оргазмом выходил) и все было хорошо,ни беременности,ни инфекций.Сейчас ,да решили все таки подстраховаться(все таки не самый надежный способ по индексу Перля) и девушка пьет таблетки,но я думаю если парень умеет себя контролировать и последующий душ и вероятность беременности равна как и использование презерватива.
Эндрю, у меня подруга никогда не предохранялась, а после полового акта сразу бежала в душ, включала горячую воду и использовала мылящие средства. Удачно запланированно родила в 37 лет сама без эко и тп.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
752мм 83%СРОЧНО
Потепление и дожди придут в Новосибирск
Прерванный залет