![«Нет сети»: новосибирцы сообщают о сбое в работе мобильного оператора НГС обратился в пресс-службу «Билайна» за комментарием | Источник: Александр Ощепков / NGS.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/03/83/e1/0383e1a25a452b1835a50dfdc6461b66/656x438_1:5593_8211c202ebebc807590052779aa5a9dd@5000x3333_0xqL9aVSXX_3395580618221012290.jpg.webp)
НГС обратился в пресс-службу «Билайна» за комментарием
Вечером 10 декабря жители Новосибирской области сообщили о проблемах в работе мобильного оператора «Билайн». Об этом заявили сразу несколько читателей НГС.
Кроме Новосибирской области, жалобы на работу оператора поступают и из других регионов Сибири. Соответствующие данные появились на сайте Downdetector.
![О проблемах в работе оператора сообщают жители нескольких регионов | Источник: downdetector.su](https://n1s1.hsmedia.ru/fc/34/ec/fc34ecab26240bba41141def75738f91/656x349_1_b51c69059a40940b29caf4109e8bedbe@916x487_0xAw0TxizK_9226392013012290850.png.webp)
О проблемах в работе оператора сообщают жители нескольких регионов
По информации сервиса, речь идет о пользователях из Алтайского края, Кузбасса, Красноярского края и Томской области. Некоторые из них сообщают о сетевых сбоях.
— У «Билайна» сбой. Нет сети, — сообщает паблик «В КУРСЕ 22» во «ВКонтакте».
![В приложении мобильного оператора сообщили, что разбираются с проблемой | Источник: читатель НГС](https://n1s1.hsmedia.ru/13/39/f7/1339f7eb3466765ed5d61d97070e5403/656x325_1_154a4fb7cf5bc41840da9aab1220a310@796x394_0xVl6VtxFM_8934736078517248549.jpg.webp)
В приложении мобильного оператора сообщили, что разбираются с проблемой
В приложении оператора сказано, что мобильный интернет и звонки могут работать с ограничениями.
— Скоро все починим, и вы снова сможете пользоваться связью, — сказано в сообщении.
О проблемах со связью также сообщают пользователи в группе мобильного оператора во «ВКонтакте». НГС обратился в пресс-службу «Билайна» за комментарием.
В ноябре жители Новосибирска сообщили, что у них не работают сайт и приложение сервиса доставки «СДЭК». Проблемы возникли 18 ноября.
Обновлено.
— Некоторые абоненты «Билайн» сегодня вечером могли столкнуться с некорректной работой сервисов. Наши технические специалисты приложили все усилия, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки. Сейчас все сервисы работают в полном объеме, — сообщили НГС в пресс-службе оператора.