NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
84 комментария к публикации

С исторического здания на Богдашке сняли украшения фасада

В Новосибирске во время капитального ремонта на доме по Богдана Хмельницкого, 52, пропала лепнина, украшающая фасад. Сам дом входит входит в объект культурного наследия муниципального значения ДМ «Красная горка». Местный архитектор испугалась, что здание останется в таком виде, но подрядчик заверяет, что украшения восстановят в следующем году, когда позволит погода.

21 ноября 2024, 13:25
Гость
Гость
8 октября 2025, 13:57
Цвет зеленки кто, интересно, согласовал?
Гость
31 августа 2025, 12:07
Кехман, верни нашему театру крышу-чешую! Или ты уже заграницу удрал?
Гость
24 ноября 2024, 17:34
Капремонт не согласовывает работы и покраску фасадов на Богданке с инспекцией по охране культурного наследия! А должен! Цветовая палитра домов ужасна!
Гость
23 ноября 2024, 14:22
Чё ныть? Все со временем ветшает. Перекрытия деревянные, скоро 70 лет. Время будет . Все снесут. Дом, улицу, город не закосервируешь.
Гость
22 ноября 2024, 01:43
Это что, вы посмотрите КАКИМ ЦВЕТОМ покрасили дом по адресу Б. Хмельницкого 18!!! Как говорится, цвет детской неожиданности!
Гость
21 ноября 2024, 21:58
вы лучше вспомните куда делись статуи с дк Горького
Гость
23 ноября 2024, 09:49
Это уж когда было.. мне ответили, что они восстановлению не подлежат.
Гость
21 ноября 2024, 20:14
Фасад темно- зеленого дома по адресу Богдана Хмельницкого 52, со стороны парка подрисовали после запросов в прошлые выходные , а со стороны самой улицы оставили как попало - пилястры белые ни во что не упираются , все криво - косо. Последние кронштейны под балконами посбивали, а именно они формируют силуэт классического фасада дома. Никто в городе за этим не следит!! Нет даже тех специалистов в мэрии которые бы подсказали что не так. Объект культурного наследия «Красная горка» скоро с таким капремонтом облетит окончательно! Надо делать паспорта каждого дома для истории, надо начинать уже сохранять в городе ценную историческую застройку. Да и рядом с этим домом двухэтажный зеленый сарай из сендвич-панелей - это что-то из ряда вон выходящее для города.
Гость
21 ноября 2024, 19:12
Надеюсь, что дом не примут, пока лепнину не восстановят. Не умеет делать строительная компания - пусть и не берется.
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2024, 18:25
А зачем покрасили в эти жуткие цвета? Когда депутатом был Прибаловец, который реально заботился о Богдашке, был присвоен статус улице культурного наследия, с возможностью красить дома улицы в определённые цвета. Куда смотрели советы дома, соглашаясь на этот страх?
Гость
21 ноября 2024, 18:23
На ул. геодезической на кирпичных хрущевках из силикатного кирпича была нормальная кладка, обычная кладка, кирпич на раствор! - провели капремонт, швы на фасаде заштукатурили вровень с кирпичом, испачкали раствором кирпич. Зачем этот ужас? "заработали" денег? кто автор этого ужаса? На ул. С. Гвардейцев сталинский ампир ободрали фасадную плиту, обдиралась она у работников с трудом! заштукатурили, сделали руст, покрасили. Кто автор этого решения? кто согласовывает такие решения? "заработали денег"? Сталинские дома на всех плитку сдирают - ужас ps это не капитальный ремонт - это новый фасад, в новых материалах (хуже качества)
Гость
21 ноября 2024, 18:15
Иваны,не помнящие родства.Временщики в погоне за дешевым рублем.Страшно думать,что ждет город в будущем...
Гость
21 ноября 2024, 17:46
титановую чешую с крыши Оперного тоже кто-то "собрал в мешок"??
Гость
21 ноября 2024, 17:42
Это всё уже давно понятно … но вот с оперным? Это прям вообще уже наглость беспредельная??? А где губернатор, прокуратура?? Он как бы вроде памятник архитектуры, кажется так???? Красуется прям вот на виду, в центре города??? А где прокуратура? Мэр? Гдееееее??
Гость
21 ноября 2024, 18:11
У них свои дела и им не до этого
Гость
22 ноября 2024, 22:41
А причём здесь все эти люди? Тут Сталин нужен
Гость
23 ноября 2024, 09:45
Чешуйки делят.
Гость
21 ноября 2024, 17:19
Есть работы к которым не русских допускать просто нельзя. Это наша история городская , уникальные дома , такое должны реставрировать наши русские специалисты. Конечно подозреваю , что в РФ их просто извели всех за последние 25 лет прорывов , но наверняка есть профессионалы за границей. Но привлекать к таким домам спецов из кишлаков нельзя. Они просто при всем желании не смогут восстановить такие вещи. Только и остаётся , что Добрый словом вспомнить архитектора Калининского района Арбатского Геннадия Павловича! Вот люди были!!!!! Может и хорошо, что не дожили до всей этой деградации!!!!
Гость
21 ноября 2024, 17:03
Я вот не понимаю. С одной стороны делают капитальный ремонт. Да хорошо, давно пора. Но почему вы не делаете сразу ЗАБОРЫ на Богдана Хмельницкого?! Стоит красивый , отремонтированный дом и за ним сразу порой десятки метров заборов которые еще похоже Хрущева видели!!! Люди есть, материалы есть . Вроде делают , а вид как был разрухи так и остается!!!!!! Это как с дорогами у нас , десять километров сделают , а вот метр в сторону яма по колено не делают......Хочется спросить у чинуш вы когда у себя дворец очередной в лесу делаете , забор не меняете ? Оставляете тот что 60 лет назад поставили!
ЪУЪ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2024, 15:54
я вчера ехала по Станиславского, давно там не проезжала, так вот, любовалась фасадами домов и расстроилась, как блин можно было так изуродовать такие красивые балконы, кто то даже балкон сделал сразу на три окна и скрыл кованные железные красивые балконные ограждения, кто то просто в пластик закатал.....блин у меня бы была хата в таком доме, совесть бы не позволила так сделать....просто жесть...
Гость
21 ноября 2024, 21:55
я тоже считаю что на исторических зданиях остекление только портит
Гость
3 сентября 2025, 09:36
А пластиковые окна, которые вставляют вместо оригинальных, без учета рисунка переплетов от автора?! Мало того, что импосты толстенные, так ещё и рисунок окон стёрт, ставят кто во что горазд. Обратите внимания на старых домах, где есть остатки первоначальных окон и рисунки переплётов окон. А теперь представьте, как смотрелся дом, когда всё было едино, с ритмом и акцентами переплётов окон и какое убожество сейчас получили.
Гость
21 ноября 2024, 15:46
Правильное решение, пока на голову кому-нибудь не прилетело.
Гость
21 ноября 2024, 22:37
Из Фонда ЖКХ что ли?
Гость
21 ноября 2024, 15:18
В Фонде врут как дышат: то у них все приделано, то ничего приделывать и не надо было... А в итоге оказывается: и надо, и не приделано.
Гость
21 ноября 2024, 14:15
И кто-то им поверил? Брешут, как дышат!
Гость
21 ноября 2024, 14:11
Ой, ребята вы бы видели, какой они краской красили фасад! Иду после дождя - весь тротуар зелёный, прям разводы и потёки! Не иначе в побелку зелёный пищевой краситель добавили!
Дима Диманов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2024, 14:11
да богдашке хана начинается!началось с дворца спорта.лет через 10 будет какая нибудь Богдан стрит.
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2024, 15:52
вы имели ввиду Дом спорта?
Гость
21 ноября 2024, 16:09
стрит это ещё хоть какой то рост, а то может аул номер №2 будет
Гость
21 ноября 2024, 17:47
трамп-энд-байден стрит?
Гость
21 ноября 2024, 14:09
я ничо не понила ?
Гость
22 ноября 2024, 19:19
Пришла пора читать "Мурзилку".
Гость
21 ноября 2024, 14:08
Для этих чудаков из фонда модернизации, ничто не представляет никакой ценности.
Гость
21 ноября 2024, 14:08
БОГДАНКА!!!
Гость
21 ноября 2024, 14:43
Богдан сделал операцию по смене пола и стал Богданкой! Порадуемся или посочувствуем ему друзья!
Уже не живу в Ньюсибе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 14:05
В своё время присутствовал лично при замене теплотрассы на ул. Ленина от Советской до пл. Ленина возле гостиницы "Центральная". При выемке грунта самолично видел под слоем асфальта брусчатку из натурального камня! её вывозили вместе с грунтом. На мой вопрос о её дальнейшей судьбе лицо кавказского вида- по моим наблюдениям начальник- сказало, что всё вывозится на свалку. Насколько это правда- не скажу, не знаю. Но вот что Новосибирск наплевательски относится к своей истории- это утверждать осмелюсь. Хотя... Почему только к истории? История- это былое. К настоящему отношение точно не лучше.
Гость
21 ноября 2024, 21:53
на Чаплыгина тоже была брусчатка
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 ноября 2024, 13:54
Либо ООО «Сибирское экспертное бюро» помрёт либо мэрия.
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 ноября 2024, 13:53
Птинский ампир
Гость
21 ноября 2024, 13:51
да, лепнина пропала, как и крыша оперного театра.
Гость
21 ноября 2024, 13:51
Да пусть снимают. Лично мне вообще нет дела до этого.
Гость
21 ноября 2024, 17:13
Из Единой России что ли?
Гость
22 ноября 2024, 19:19
Ну нет и нет. Следующий.
Гость
22 ноября 2024, 22:47
Людям, не имеющие родины, всегда дела нет ни до чего, кроме корыта
Гость
21 ноября 2024, 13:50
Смешно и грустно, что в Новосибирске даже такие незамысловатые "сталинки" являются объектом культурного наследия. Город у нас молодой, нет в нём настоящей старины. Поездите по старинным русским городам и посмотрите, какие там встречаются великолепные старинные здания!
Гость
21 ноября 2024, 14:20
Да, брат, приезжай в Ташкент, посмотришь все.
Гость
21 ноября 2024, 14:42
Езжайте в немолодой город и любуйтесь там несталинками. В чём проблема?
Гость
21 ноября 2024, 17:51
Гость
21 ноября 2024, 14:20
Да, брат, приезжай в Ташкент, посмотришь все.
Всегда отдыхаю в ресторанном комплексе "Заравшан"!
Нда...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 ноября 2024, 13:49
Цветовая гамма, просто вырви глаз :)
Гость
21 ноября 2024, 13:47
Это что... Был в 2016 на Соловках. Там во время реставрации крыши монастырских келий 16-го века зеленым профлистом покрыли.
Гость
21 ноября 2024, 13:42
Богдан Хмельницкий или Богдашка Хмельницкий?
Гость
21 ноября 2024, 13:51
Богданко Хмелинко. Раз с Украины, то оканчивается на о.
Гость
21 ноября 2024, 14:41
Имя Богдан ласкательно-уменьшительно и есть Богдашка, если-бы он стал БогДанкой, то только после операции по смене пола
Гость
21 ноября 2024, 16:55
Гость
21 ноября 2024, 14:41
Имя Богдан ласкательно-уменьшительно и есть Богдашка, если-бы он стал БогДанкой, то только после операции по смене пола
Ну да! Гришка Отрепьев, Емелька Пугачёв, Богдашка Хмельницкий...
Гость
21 ноября 2024, 13:42
Ничего они не вернут
Гость
21 ноября 2024, 13:40
Новосибаул большой кишлак, однако. Пора дома из самана строить, кизяком отапливать.
Гость
21 ноября 2024, 13:59
Брат, можно и из кизяка строить ,только сверху и швы навозом мазать
Гость
21 ноября 2024, 18:08
Гость
21 ноября 2024, 13:59
Брат, можно и из кизяка строить ,только сверху и швы навозом мазать
Не получится, брат. Все равно придется профилем сверху крыть, чтобы не размыло.
Гость
21 ноября 2024, 13:29
На Богданке!
Гость
21 ноября 2024, 13:33
Богданя или Богдаша?
Гость
21 ноября 2024, 13:34
На Богдашке, конечно же1
Гость
21 ноября 2024, 13:44
Гость
21 ноября 2024, 13:34
На Богдашке, конечно же1
Богдан, а не Богдаш! Потому всегда раньше говорили: "На Богданке"! Откуда взялась эта "Богдашка"?
Алёна Свистоплясова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 ноября 2024, 13:28
Когда? Никогда. Я напомню, что «чешуйки» с крыши оперного должны были вернуться на место в 2022. Потом сказали, что успеют только в октябре 2023. А потом… а сейчас… короче не видать.
Гость
21 ноября 2024, 13:30
Чешуек этих давно уже нет. Хорошо, что шифером не покрыли.
Гость
21 ноября 2024, 13:35
Гость
21 ноября 2024, 13:30
Чешуек этих давно уже нет. Хорошо, что шифером не покрыли.
Да чо суетиться, рубероидом то дешевле было бы.
Гость
21 ноября 2024, 13:37
Чешуйки давно в металлоломе. Бананщик постарался.
Гость
21 ноября 2024, 13:26
У нас нет специалистов по лепнине
Гость
21 ноября 2024, 13:30
Абдулло с Хилокского позовите, он вам налепит пончиков на фасаде.
Гость
21 ноября 2024, 13:32
Гость
21 ноября 2024, 13:30
Абдулло с Хилокского позовите, он вам налепит пончиков на фасаде.
Откуда его знаешь? Самардын ты?
Гость
21 ноября 2024, 13:35
Гость
21 ноября 2024, 13:32
Откуда его знаешь? Самардын ты?
Его весь Чимкент, Ташкент и Масквабад знает!
Гость