перейти к новости

Архитекторы предложили четыре концепции развития центра Новосибирска

30 августа 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Пожалуйста избавьте уже нас от ваших идиотских идей! Все эти реновации есть тупой распил бабла и не более. У вас фантазеры вечный понедельник, где крокодил не ловится и не растет кокос в любом вопросе. Что бы что то менять к власти должны прийти совсем другие люди, с совершенно иным сознанием и подходом к тому что они делают, с другим уровнем ответственности, а на земле работать люди наши русские после обучения как было раньше ПТУ, техникум, институт , за хорошую зарплату с твердыми , достойными окладами с новой техникой пусть даже пока из Китая, а лучше нашей ,с пониманием что делают они это для своих детей и внуков на своей родной земле, без этих бесконечных фирм прокладок субподрядчиков состоящих из своего директора и одного трудолюбивого соотечественника из аула с нулевыми знаниями в вопросах благоустройства и строительства которому плевать на этот город и что останется после его трудов.
Гость
30 августа, 10:07
Объективный наблюдатель, 💯 процентов !!!
Гость
30 августа, 10:26
Вернёмся к историческом облику, да!!! На этом месте были леса, так что всё снести и высадить сосны и берёзы. Тогда и гулять будет комфортно.
Гость
30 августа, 10:38
где вы возьмете этих новых людей?? им не откуда взяться
30 августа, 08:42
Где главный вариант в голосовалке - оставьте ул Ленина в покое !
Гость
30 августа, 08:46
Правильно. Больше всего будет голосов.
Гость
30 августа, 09:03
Бабками мэрия заряжена. Не получилось продавить как "пешеходный новосибирский Арбат"? Люди категорически против? Тогда начнем голову морочить "режимной улицей". В каком юридическом документе есть определение "режимная улица"? Такого документа не существует! Терешкова ушла из мэрии, теперь дает "интервью" Континету - в обладминистрацию в самый топ пытается залесть. И ведь не оставит Новосибирск в покое. Наверное до тех пор, пока не посадят.
Гость
30 августа, 09:57
Сделайте улицу Ленина ПЕШЕХОДНОЙ навсегда!
30 августа, 08:41
".режимная дорога и зелёная площадь ..." - невольно вспоминается "Зелёная миля". Тут вам и режим, и зелёный цвет. И настроение.
Гость
30 августа, 08:53
Строгий режим: светильники в виде гробов, бетонные блоки. Ждём запретные полосы, колючую проволку, росгвардейцев на вышках, лай хрипатый собак.
Гость
30 августа, 16:22
Гость
30 августа, 08:53
Строгий режим: светильники в виде гробов, бетонные блоки. Ждём запретные полосы, колючую проволку, росгвардейцев на вышках, лай хрипатый собак.
Там уже всё это по вечерам есть.
30 августа, 09:20
К чему пустое сотрясание воздуха, если этого делать никто никогда не будет, а через неделю забудут обо всем. В итоге снесут универсам, построят очередной расцветай с квартирами по 300к м2 и огородят забором территорию до дороги.
30 августа, 08:51
Откуда эти псевдоархитекторы взялись? Оставьте всё как есть, без вашей помощи изуродуют!
30 августа, 09:48
Ну и что сейчас там хорошего? Надо все переделать. Точно будет лучше.
Гость
30 августа, 10:35
30 августа, 09:48
Ну и что сейчас там хорошего? Надо все переделать. Точно будет лучше.
Нет. Сейчас не очень, но сделают намного хуже.
30 августа, 14:56
Гость
30 августа, 10:35
Нет. Сейчас не очень, но сделают намного хуже.
Хуже не сделают.
30 августа, 09:37
Четвертый десяток годков кормятся на этой теме. Вечный источник денег!
30 августа, 10:52
Взять бы за шкирку всех этих архитекторов,прости господи",всю нашу мэрию и правительство Травникова и на Димитровский мост ,на так называемый ремонт полосы,каждому по лопате и мешку цемента,пусть ямы заделают из за которых стоит весь город.
Гость
30 августа, 11:38
а чё там? давно не был.
30 августа, 09:33
землица в центре покоя не дает) а по итогу что будет? 25 этажные муравейники все в бетоне.
30 августа, 10:03
велосипедный каркас головного мозга хехехе
Гость
30 августа, 11:12
Вакцинированные велолиберахи
Гость
30 августа, 16:23
Гость
30 августа, 11:12
Вакцинированные велолиберахи
Ой немогууу, так и есть.
Гость
30 августа, 08:39
"Транспортную проблему предлагают решить за счет велосипедного каркаса в центре" - ну пару сибирским зим в -40 пусть покатаются проектировщики недоделанные.
Гость
30 августа, 09:20
Тем более, что такое решение только для небольшой кучки, которая живёт и работает в центре. Что даст этот "каркас" в наших климатических условиях даже для живущих чуть дальше - на Челюскинском или у Сибирского молла? Не говоря уж о Затулинке и Родниках
Гость
30 августа, 09:20
Зато как звучит!!! А какие финансовые перспективы!!!!
Гость
30 августа, 10:15
Гость
30 августа, 09:20
Зато как звучит!!! А какие финансовые перспективы!!!!
Гость, межпланетные турниры замаячили.))
30 августа, 10:31
Пусть молдые архитекторы перестраивают где-нибудь на Высоцкого, а мы посмотрим.
30 августа, 09:50
Нифига дельного. Что-то на архитектурном с большой примесью влажных фантазий.
Гость
30 августа, 09:18
Ну да, ну да. Пару высоток на месте Универсама зафигачат - вот это точно.
30 августа, 09:54
Для этого весь этот балаган и поднимают, чтобы как-то обосновать то, что собираются сделать с универсамом. А всем остальным лапшняка на уши навешать.
Гость
30 августа, 10:05
30 августа, 09:54
Для этого весь этот балаган и поднимают, чтобы как-то обосновать то, что собираются сделать с универсамом. А всем остальным лапшняка на уши навешать.
Leklerk, типа мониторят общественное мнение
30 августа, 10:39
Гость
30 августа, 10:05
Leklerk, типа мониторят общественное мнение
Ну да. Там же собственники подняли большой гвалт из-за проекта застройки на месте универмага. Вот теперь пытаются как-то извернуться, чтобы и на елку залезть и ничего не ободрать.
Гость
30 августа, 08:58
А нельзя просто неотвратимо штрафовать за парковку и увозить припаркованные машины эвакуаторами? Сразу станет достаточно места для любых затей. Насчёт облика неплохо бы переключиться на внешний облик совсем центрового здания по Вокзальной 16/Советской 37.
Гость
30 августа, 09:23
Эвакуаторщик что ли? Или права не выдали по каким то причинам, или денег нет на машину? И теперь пишешь тут гадости всякие от злобы зеленея против своего же народа!
Гость
30 августа, 10:29
Гость
30 августа, 09:23
Эвакуаторщик что ли? Или права не выдали по каким то причинам, или денег нет на машину? И теперь пишешь тут гадости всякие от злобы зеленея против своего же народа!
Ни то, ни другое. ни третье - всё пальцем в небо!
Гость
30 августа, 08:58
Не понял, а почему Ленина 12 не тронули? Предлагаю там устроить жральни с возможностью размещения аппартаментов, а на крыше террасу с музеем.
Гость
30 августа, 09:21
"...на крыше террасу с музеем" И велосипедным каркасом.
Гость
30 августа, 09:19
молодые архитекторы дома у себя переделывайте сколько хотите, не лезьте в город
Гость
30 августа, 10:08
Гость, в десятиметровых,ипотечных студиях,в Березовом.
30 августа, 10:34
все варианты плохие.
Гость
30 августа, 08:46
Ничего не понравилось. Надо было и этот пункт внести. Оставьте улицу в покое. Город большой реализуйте идеи в другом месте. Как развитие фантазии и просто тренировочные задания - куда ни шло. Но воплощать это - слов нет цензурных. Отстаньте понаехавшие от нашего города!!!!!!
Гость
30 августа, 09:25
Ребята конечно молодцы , лихо придумали лишить жильцов дворов ! Только нам это зачем , живу прям за универсамом , каждую ночь визги , крики , пьяные разборки ! Полицию вызываем через день , спать не возможно , а молодым архитекторам открыть дворы , вы вообще в себе , привыкнем мы , вы у себя развивайте , а центр оставьте в покое !
Гость
30 августа, 10:22
Гость, это молодые архитекторы в вашем дворе визжат и кричат по ночам, и стены домов изрисовали, как впрочем и в нашем.
Гость
30 августа, 10:59
Гость
30 августа, 10:22
Гость, это молодые архитекторы в вашем дворе визжат и кричат по ночам, и стены домов изрисовали, как впрочем и в нашем.
Не исключено, кстати, что и они)
Гость
30 августа, 09:07
Я думаю, что взяли бабки за застройку этого места. Теперь им говорят, или разрешайте строить высотки в этом месте или мы пишем на вас заявление в органы. Я так думаю. Все эти архитекторы мелкие сошки на побегушках у Локтей, Терешковых, Кондратьевых и Улиток.
Гость
30 августа, 09:21
Да, почему-то никто не предложил часть зданий снести и таким образом расширить пространство.
Гость
30 августа, 10:02
Гость
30 августа, 09:21
Да, почему-то никто не предложил часть зданий снести и таким образом расширить пространство.
Есть другой способ расширить пространство - напоить фуршетного алкаша на содержании Стасика и ... того... расширить ему пространство... сзади...
Гость
30 августа, 10:06
Гость, а там люди то серьёзные - Николай Николаевич с сотоварищи
Гость
30 августа, 10:04
"Кстати, там уже предлагали возвести жилье, но жители центра оказались против, и территорию оставили в покое." Как оказалось, в покое не оставили, зуд продолжается.
Гость
30 августа, 09:28
"по нормативам одну полосу оставлять нельзя — этого концепция не учитывает" Это всё, что вам нужно знать про их концепции.
Гость
30 августа, 10:01
Плохо когда жертвы егэ лезут туда, в чем они полные нули... проверено не раз
30 августа, 11:01
Универсал - бизнес центры, жилье и т.д. Вот скажем в Москве в самом центре снесли огромную гостиницу, довольно долго решали что строить и появился Зарядье, у нас видимо такие, даже микроскопические варианты вообще не возможны...
Гость
30 августа, 12:54
Это по-нашему - сначала снести, а потом долго-долго удивлённо решать, что же на этом месте сделать.
Гость
30 августа, 09:32
Иммерсивный театр - это да, это всё, что нам нужно для счастливой жизни. Идите лесом, фантазёры.
Гость
30 августа, 10:00
АК! ОСТАВЬТЕ ЦЕНТР В ПОКОЕ сделаете только хуже как и все что делается за последние 30 лет. хотите развивать - развивайте села и деревни
Гость
30 августа, 10:24
"отобрать у жильцов центра дворы, а взамен надстроить на крышах личные террасы" В общем, очередное сборище фантазёров.
Гость
30 августа, 10:30
"Отобрать дворы" это конечно бред, но были времена, когда эти дворы и не были перекрыты. И я жил в детстве на Ленина 9, а теперь уже не могу зайти в родной двор поностальгировать - там по периметру железный забор как в тюрьме.
Гость
30 августа, 09:56
Начните с малого, обустройте привокзальную площадь!!! Покажите горожанам, что вы можете. Разбитая плитка, грязные и переполненные урны, мусорные баки гостеприимно встречают гостей нашего города! Через дорогу от вокзала такая же картина, убитая плитка, несуразные бетонные блоки в качестве ограждения, разбитые ступени около магазинов и гостиницы! Где зелень? Газоны? Цветы? Ужас!!!! Привокзальная площадь - это визитная карточка города, это то, что первое видят люди, приезжающие к нам в город. Добро пожаловать в убитый город! В столицу Сибири!
Гость
30 августа, 12:23
Когда ремонтировали дом на Вокзальной Магистрали, 2, Городецкий (в то время был мэром) обещал выделить средства на ремонт фасада - дом стоит на Привокзальной площади, а она - лицо города. Где тот мэр, где то обещание. Лицо города по-прежнему выглядит перекошенной гримасой.
Гость
30 августа, 12:56
На привокзальную площадь надо перенести памятник Александру III, а то он стоит под мостом!
Гость
30 августа, 08:46
А теперь скажите что они курили! Я тоже хочу - может отдохну сегодня на работе))))
Гость
30 августа, 10:23
Прочитал по диагонали, ничего не понял, перечитывать не стал. Бред молодых понаехов.
Гость
30 августа, 11:40
Метро изобрел бы кто нибудь уже! Метро на шестой и МЖК! Всё! Центр без метро не смотря на "хакатон" будет тонуть в трёх рядах напаркованых машин. Мэрия займитесь наконец делами, у вас зарплата - миллион в месяц!
30 августа, 11:47
когда эта Санта Барбара по разрытию и недострою гадюшника закончится, А?
Гость
30 августа, 10:21
Добавьте вариант ПРОТИВ всех вариантов
Гость
30 августа, 12:04
Лапша на уши для сноса универсама и застройки "элитными" человейниками. На этом все и закончится
Гость
30 августа, 13:30
уже перестроили - город-убожество
30 августа, 15:10
Уважаемые приниматели решений, закрывая ул. Ленина для проезда, вы создаёте жителям близлежащих домов непреодолимый геморрой. Сегодня вот перекрыли её, и, чтобы доехать от пл. Ленина до Красного факела, нужно объезжать аж через ул. Свердлова. Ну вы в своем уме?
Гость
30 августа, 09:27
Странно что в голосовалке больше всего голосов набрало самое бестолковое предложение - магические слова "сквер вместо парковки" и вляпать бессмысленную "арку"?
Гость
30 августа, 12:54
Слово "сквер" действует на многих граждан магически. Сразу получает поддержку! При этом граждане забывают, что за сквером надо ухаживать круглый год, убирать там снег, иначе он превращается в заросший дикий пустырь. Кроме того, сквером надо пользоваться, потому что в городе есть скверы весьма ухоженные, но где почти не бывает публики. Примером может служить давний сквер на Богданке, где людей почти никогда не встретишь, хотя сквер хороший. Больше 40 лет я за этим сквером наблюдаю: ну, не гуляют там люди!
Гость
30 августа, 13:22
Гость
30 августа, 12:54
Слово "сквер" действует на многих граждан магически. Сразу получает поддержку! При этом граждане забывают, что за сквером надо ухаживать круглый год, убирать там снег, иначе он превращается в заросший дикий пустырь. Кроме того, сквером надо пользоваться, потому что в городе есть скверы весьма ухоженные, но где почти не бывает публики. Примером может служить давний сквер на Богданке, где людей почти никогда не встретишь, хотя сквер хороший. Больше 40 лет я за этим сквером наблюдаю: ну, не гуляют там люди!
совершенно верно, всё хорошее должно быть, но быть на своём месте и в том объеме, который позволяет ему существовать. А иначе получим опять советские микрорайонные дворы, где, как по разнарядке, отмерена нормативная площадь, но нет ни уюта, ни полноценного использования по назначению, ни соответствующего ухода за этими зарослями.
Гость
31 августа, 12:06
Гость
30 августа, 13:22
совершенно верно, всё хорошее должно быть, но быть на своём месте и в том объеме, который позволяет ему существовать. А иначе получим опять советские микрорайонные дворы, где, как по разнарядке, отмерена нормативная площадь, но нет ни уюта, ни полноценного использования по назначению, ни соответствующего ухода за этими зарослями.
Советские дворы были очень даже неплохи. И везде, где я жила, использовались именно по назначению (назначений, кстати, было много), а за растениями следили - поливали, косили траву, при сдаче дома высаживали деревья и кустарники. Дети, бабушки, доминошники - все были во дворах. Там же сушили бельё и играли в волейбол.
30 августа, 11:03
Деньги некуда девать? Для начала надо сделать надёжной систему отопления и водоснабжения в Новосибирске. Дороги наконец привести в порядок. Мост достроить четвёртый. С засильем гастарбайтеров и мигрантов разобраться.(торговля где попало) И самое главное-это искоренить коррупцию во власти на всех уровнях(метать не вредно) Вот тогда и всё будет получаться и в градостроительстве города.
Гость
30 августа, 11:51
Я ,,ЗА" ! Центр Сибири, а видок неприглядный! Во Всех городах навели ПОРЯДОК в центре городов, а у нас.....СТЫДНО!!!!!
Гость
31 августа, 12:08
вот и пусть будет просто порядок - чисто, без нагромождения ларьков и припаркованных на проезжей части автомобилей
Гость
30 августа, 08:51
Оставить всё как есть, конечно же! В нашем климате зачем пешеходная улица? Лето короткое и жаркое, остальные 9 месяцев в году - холод, грязь, снег, дождь. Все ездиют на машинах и такси.
Гость
30 августа, 09:20
С центром в городе конечно полный бардак, ни в одном миллионнике такого нет. С сквером на месте парковки хорошая идея, но откуда деньги на это?
Гость
30 августа, 09:55
Уберите ворота Гоголя 12, 14, 16 !!! Почему раньше граждане спокойно ходили мимо Дворца Бракосочетания, через эти дворы и намного сокращали свой путь.
Гость
30 августа, 11:05
Уймите их кто-нибудь.
Гость
30 августа, 11:17
Фантазёр, ты меня называла... (с)
Гость
30 августа, 11:39
Нужно на месте универсама построить самое высокое здание Новосибирска - к примру Муха-Толоконский-Гордецкий-Локоть-Центр или сокращенно МТГЛ-Центр!
Гость
30 августа, 11:39
Уже скоро в нашем городе встречаете новую премьеру от расцветая - расцветай на Ленина!
Гость
30 августа, 13:09
утомили бредни
Гость
30 августа, 13:52
Страна Лимония!!!
Гость
30 августа, 15:35
Мне нравится: прекратить застройки внутри существующих жилых кварталов. Стоить только на новом месте, сразу с обязательными поликлиниками, дет.садами и школами.