Рейс авиакомпании «ИрАэро» вылетел из Иркутска в Новосибирск с 9-часовой задержкой. В соцсетях распространяется видео, на котором пассажиры жалуются на то, что перевозчик не предоставил им ни питания, ни воды. Но в самой авиакомпании эту информацию опровергли.
Рейс № 273 должен был вылететь из иркутского аэропорта в 11:55, но самолет задержали. По информации справочной авиаузла, воздушное судно вылетело в Новосибирск в 21:00. Там уточнили, что задержка была связана с решением авиакомпании.
В Telegram-канале Mash Siberia опубликовали видео, на котором пассажиры пожаловались на отсутствие питания, а также на то, что перевозчик не предоставил гостиницу, что для пассажиров с младенцами было бы предпочтительнее, чем комната матери и ребенка.
В пресс-службе «ИрАэро» порталу «ИрСити» опровергли информацию о том, что пассажирам не было предоставлено питание и не была предложена комната матери и дитя.
— Все процедуры в соответствии с федеральными авиационными правилами по питанию и предоставлению напитков были соблюдены, пассажирам с младенцами была предоставлена возможность перехода в комнату матери и ребенка. Информацию, что людей не кормили, мы опровергаем. Так как задержка была 8 часов, то в соответствии с правилами горячие питание было предоставлено дважды — каждые 4 часа, а напитки — каждые 2 часа, — пояснил пресс-секретарь авиакомпании Николай Бессонов.
По его словам, причина задержки была техническая, род неисправности сейчас уточняется. Рейс уже вылетел, на борту — 91 пассажир.
— Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но неисправный самолет мы не имеем права выпускать на выполнение рейсов, — резюмировал представитель «ИрАэро».
Ранее авиакомпания S7 Airlines получила штраф за овербукинг. Пассажиры не смогли улететь из Новосибирска.