перейти к новости

Новосибирцы обратились к Путину из-за перекрытого прохода к школе и детсаду

30 мая 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
30 мая, 09:10
Да... у каждого своя правда и основная проблема нашего города в том, что жильцы сами решают свои проблемы и естественно в своих интересах. А администрации города до этого нет ни какого дела их не интересует, почему так получилось, что нет пешеходного прохода, а только в дороге. Виноваты в первую очередь те кто выполнял проектирование этого района, не предусмотрели, не рассчитали и т.д.
Гость
30 мая, 09:14
Застройка города идет бездумно и хаотично.
30 мая, 09:18
Гость
30 мая, 09:14
Застройка города идет бездумно и хаотично.
Да! И проблем с каждым годом будет только больше от этого.
Гость
30 мая, 09:47
Noname13, виноват тот кто дал добро на этот забор с калиткой ибо изначально не было в планах, то есть разрешил самоуправство. Вариант один - снос за счет установщика.
30 мая, 09:48
Почему вдоль Выборной нет тротуара? Тут либо калитку надо отменять, либо тротуар прокладывать. Ответственные чинуши должны быстро-быстро подумать на эту тему
30 мая, 09:58
От этого дома до Выборной 100 м, если жалобщикам приятно по обустроенной территории ходить, это не значит что жители дома страдать обязаны. Между домом 158/1и Выборной - заправка, автомойка, офисное здание, Мария-Ра. Видимо там обустроенных дорожек нет, а претензии к дому 158/1.
30 мая, 10:12
30 мая, 09:58
От этого дома до Выборной 100 м, если жалобщикам приятно по обустроенной территории ходить, это не значит что жители дома страдать обязаны. Между домом 158/1и Выборной - заправка, автомойка, офисное здание, Мария-Ра. Видимо там обустроенных дорожек нет, а претензии к дому 158/1.
До дороги дойти можно. но вдоль дороги. до пешеходного перехода же дойти нельзя? Там же нет тротуара?
30 мая, 10:18
30 мая, 10:12
До дороги дойти можно. но вдоль дороги. до пешеходного перехода же дойти нельзя? Там же нет тротуара?
А при чем здесь дом в 100 м от дороги? Добивайтесь обустройства тротуара, а не боритесь за невозможный сервитут. Два раза отказали - мало?
30 мая, 08:46
Угрожает калитка???
Гость
30 мая, 09:16
Не дает возможность прохода. И калитки и заборы давно пора снести.
Гость
30 мая, 08:38
Какая замечательная страна. Вася поковырял в носу и палец застрял. Никто кроме президента не может решить проблему Васи. Какая чудная управляемость страной.
Гость
30 мая, 08:44
Гость, дураков у нас лет на сто припасено. Когда местные власти не работают, вот и пишут президенту от дел отвлекают.
Гость
30 мая, 09:17
Это только в Новосибе ничего нельзя решить. Только через президента. А в других городах европейской части страны все быстро решается.
Гость
30 мая, 09:40
А вы Жорик, свой палец куда засовываете? Ваша то проблема видимо решена?
30 мая, 08:56
Пошли к Путину... Пешком?
Гость
30 мая, 09:12
В обход калитки...
30 мая, 09:40
Гость
30 мая, 09:12
В обход калитки...
в ТУ дверь
30 мая, 09:39
желающим ходить по территории чужой собственности: мне, вот, было бы удобнее ездить на чужой машине, иногда пройти через чужую квартиру - так удобнее, кушать с чужого стола - так бесплатнее!
Гость
30 мая, 09:53
А мне было бы намного удобнее, если бы другие сударе и сударыни не использовали слова-паразиты вроде "вот", и не огораживали бы их с обеих сторон совершенно бесполезными запятыми, не несущими сколь-нибудь значимой функциональной нагрузки.
30 мая, 09:53
у вас смелости хватает выходить ну вы ш кого то боитесь
Гость
30 мая, 10:39
Гость
30 мая, 09:53
А мне было бы намного удобнее, если бы другие сударе и сударыни не использовали слова-паразиты вроде "вот", и не огораживали бы их с обеих сторон совершенно бесполезными запятыми, не несущими сколь-нибудь значимой функциональной нагрузки.
напишите исправленную версию
Гость
30 мая, 09:02
вы все в курсе что на обращение к президенту отвечает всегда местный чинуш?
30 мая, 09:45
Местный чинуша не пошевелится, пока на него сверху не надавят. Система работает только так
30 мая, 23:33
30 мая, 09:45
Местный чинуша не пошевелится, пока на него сверху не надавят. Система работает только так
Никто на кого и не давит. Местным спустили как в канализацию, те отписались что всё хорошо. Даже наверх не докладывают, ибо там это никому не сдалось контролировать.
30 мая, 09:21
не выпускайте их, из своей территории. свою огородили, а по чужим шастают.
Гость
30 мая, 09:10
Добрые соседи что-то не рассказывают, как били и выгоняли со своих площадок детей, зашедших к ним гулять из двора 158/1. И парковку занимали. Там есть же тротуар, ведущий прямо, к светофору. Что им не так????
Гость
30 мая, 09:17
Что за бред? Били детей? Когда и кто? Вы в СМИ вообще-то! Какой тротуар? На видео отлично видно этот тротуар!
Гость
30 мая, 09:19
Совсем озверели? Бить детей за то что играют в песочнице?
Гость
30 мая, 09:31
Гость
30 мая, 09:17
Что за бред? Били детей? Когда и кто? Вы в СМИ вообще-то! Какой тротуар? На видео отлично видно этот тротуар!
Гость, не бредь
Гость
30 мая, 09:57
там же есть обход этого дома снизу на карте, лишние 50 метров пройти никак ?
30 мая, 10:02
Да вы что? Они углы срезают по газонам - экономят лишние 2 м, а вы - 50! Сейчас вам споют про инвалидов, бабушек и мамаш с колясками.
Гость
30 мая, 11:06
30 мая, 10:02
Да вы что? Они углы срезают по газонам - экономят лишние 2 м, а вы - 50! Сейчас вам споют про инвалидов, бабушек и мамаш с колясками.
Твое глупое мнение никому не интересно
30 мая, 13:10
Гость
30 мая, 11:06
Твое глупое мнение никому не интересно
А я и не для дебилов пишу. ))))
Гость
30 мая, 09:13
Что думает об этом мэр Кудрявцев? Когда снесут все ограждения в городе?
30 мая, 09:20
Никогда.
Гость
30 мая, 10:33
мэр только на бумаге
Гость
30 мая, 11:06
30 мая, 09:20
Никогда.
Тебе привычно. Сидеть в клетке. Сколько сроков отмотал?
Гость
30 мая, 09:16
Мешают парковке проходящие по тротуару бабушки...это даже не смешно, у людей, что в головах?!
30 мая, 09:43
Именно, только в ваших головах. Когда эту бабушку на парковке заденут, или ребенка на самокате, вы первые тут вой тут же вой поднимете. А пешики как муравьи - поток нескончаемый.
Гость
30 мая, 10:09
30 мая, 09:43
Именно, только в ваших головах. Когда эту бабушку на парковке заденут, или ребенка на самокате, вы первые тут вой тут же вой поднимете. А пешики как муравьи - поток нескончаемый.
Ну конечно. На проезжей части бабушке гораздо безопаснее!
30 мая, 10:22
Гость
30 мая, 10:09
Ну конечно. На проезжей части бабушке гораздо безопаснее!
Вот и возьмите эту бабушку себе в квартиру жить. От вашего дома надеюсь тротуар до перехода есть?
30 мая, 10:21
у 154 домов зато своя котельная, выловят тех кто калитку запаял и все, фильм кочегар пересмотрят
30 мая, 10:47
Ожидаемо. Борцы за народное счастье как правило потенциальные убийцы.
Гость
30 мая, 10:56
30 мая, 10:47
Ожидаемо. Борцы за народное счастье как правило потенциальные убийцы.
И кто же был потенциальным убийцем? Доктор Лиза? Может быть Чехов? Идите учебник логики поучите, сплошные алогизмы выдаете.
30 мая, 13:08
Гость
30 мая, 10:56
И кто же был потенциальным убийцем? Доктор Лиза? Может быть Чехов? Идите учебник логики поучите, сплошные алогизмы выдаете.
Это просто вы страдаете дислексией и не можете понимать смысл читаемого текста.))))))
Гость
30 мая, 08:51
Город кладбище, оградки, заборы, только крестов не хватает.
Гость
30 мая, 09:16
Точно. Почему не хватает. В каждом дворе могут часовни понастроить.
Гость
30 мая, 10:49
На кладбищах и то могилы ограждают заборами, очень уж они близки нашему человеку, даже на том свете
30 мая, 14:02
Гость
30 мая, 10:49
На кладбищах и то могилы ограждают заборами, очень уж они близки нашему человеку, даже на том свете
На кладбище могилы заборами отгораживают по той же причине что и в городе дворы - чтобы "культурные" граждане могилу не затоптали. Доступно?
Гость
30 мая, 08:44
Да давным давно надо принять закон о запрете этих калиток, заборов. Ну ведь правда людям порой приходится все это обходить. Шел, шел, в забор упёрся. И так как в тюрьме живём, а тут ещё эти калитки, цепи, ограждения. От кого огораживаемся?
Гость
30 мая, 08:49
Понаехавших колхозники никак не могут принять ,что им тут принадлежит только бетонная конура ипотечная ,да и то пока в залоге у банка
Гость
30 мая, 08:50
Гость, абсолютно согласен, заборы зло! Принимать закон и сносить всё заборы к едрене фене!
Гость
30 мая, 09:15
Нет не в одном городе такого количества оград, шлагбаумов и заборов как в Новосибе. Как нет в других городах надземных переходов. Прошлый век. Смешно, когда о городе говорят как о столице Сибири. Обычный « спальный город страны»
Гость
30 мая, 08:46
Душа холопская,крестьянская , так и тянется забор построить где нибудь
30 мая, 09:18
Холопские души как раз к общежитию прикипели - надо чтобы все вокруг было общее, то есть ничье.
Гость
30 мая, 10:11
так поставьте знак Пешеходный переход!!!
Гость
30 мая, 10:39
Гость, самое разумное решение.
Гость
30 мая, 10:16
Улицу Революцию вообще перекрыли забором ! Проезжую !!!!
Гость
30 мая, 10:30
Гость, улицу Дмитрия Шамшурина,аналогично.
Взяли да откусили тросик, в чём проблема? Он вообще несерьёзно выглядит.
Гость
30 мая, 10:24
Хочешь калитку - покупай частный дом. Хочешь жить за забором с колючей проволокой - в тюрьму. В остальном не должно быть заборов и калиток.
30 мая, 10:39
Объясняю популярно - многоквартирный дом - тоже частный. И земля вокруг него. Вот хозяева калитку и захотели. Гуляйте по муниципальной земле.
Гость
30 мая, 10:49
30 мая, 10:39
Объясняю популярно - многоквартирный дом - тоже частный. И земля вокруг него. Вот хозяева калитку и захотели. Гуляйте по муниципальной земле.
Многоквартирный дом - это не частное домовладение, А земля вокруг него - это общедомовое. И я уже задолбался спорить с нетрадиционно мыслящими, о том, что я против, чтобы дом в котором у меня квартира огораживался забором и колючей проволокой. Но долбанные меньшинства - они уже всех достали с навязыванием своих не традиционных идей. Многоквартирный дом - это не частный. Это всё таки долевая собственность. А так муниципальная собственность - это частная собственность принадлежащая городу.
Гость
30 мая, 10:59
30 мая, 10:39
Объясняю популярно - многоквартирный дом - тоже частный. И земля вокруг него. Вот хозяева калитку и захотели. Гуляйте по муниципальной земле.
Иджис,небольшое уточнение, земля не вокруг дома,а под ним,с отступом на отмостку.
30 мая, 12:10
Почему вообще разрешают огораживать многоквартирные дома?Давно уже нужно внести закон о запрете это делать,а огородившимся вынести предписание демонтировать все,что нагородили.
30 мая, 14:11
Для этого надо в Конституции убрать пункт о неприкосновенности частной собствености. Могете?)))))
Гость
30 мая, 12:03
Пусть мэрия обустраивает безопасный переход вне территории дома с калиткой. В е условия для этого имеются. На каком основании по их территории должны ходит; посторонние?
Гость
30 мая, 12:05
Гость, Я ему не посторонняя! 😁
30 мая, 17:15
Гость
30 мая, 12:05
Гость, Я ему не посторонняя! 😁
Что, всему дому?((((((
Гость
30 мая, 08:57
Путину больше делать нечего.
30 мая, 09:45
не переживайте, он об этом не узнает
Гость
30 мая, 09:27
А надо было к Байдену
Гость
30 мая, 09:28
Он бы ковровую бомбардировку провел😂
Гость
30 мая, 09:14
Приравнять перекрытие пешеходного движения к экстремизму - и дело с концом.
30 мая, 09:20
Тебе, пешеход, никто не рад. Потому что ты - нахлебник, привык жить на халяву.
Гость
30 мая, 09:31
30 мая, 09:20
Тебе, пешеход, никто не рад. Потому что ты - нахлебник, привык жить на халяву.
Иджис, и ты
Гость
30 мая, 09:56
30 мая, 09:20
Тебе, пешеход, никто не рад. Потому что ты - нахлебник, привык жить на халяву.
Если посмотреть бюджет, то это водятлы нахлебники. Транспортный налог не покрывает расходов на содержание и строительство дорог, а если учитывать прямой и косвенный ущерб от вредных выбросов, ДТП, нарушения ПДД (разбитые тротуары и газоны от припаркованных машин), то и акцизы на топливо этого не покроют
Гость
30 мая, 09:41
Зазаборная страна
Гость
30 мая, 10:35
забористое пиво
Гость
30 мая, 09:37
У нас поставили лавочки у подьездов (Много лет с ними боролись многие дома, чтобы их не было), почему - потому что "бабушки" задолбали местного депутата и он их поставил (хоть не за счет тсж). И что? Бааааабушки там сидят? Раз в неделю минут 5 от силы и то случайно увидела. Остальное время все лавочки окупированы либо "мужиками", которые идут после тяжких трудовых будней за пивом в ближайшие магазины и потом сидят на них часа по 2, могут и уснуть, все захаркано после них, они в туалет ходят там же за лавочкой, просто вот у них путь через наш двор либо эти....подростки все в черном и неясного размера, которые на них не сидят, они их ломают. Камеры стоят. Полиция не едет, ее вызывали много раз. Участковый отмахивается - ему это надо, уж по-честному, день бы отсидеть и домой самому через магазин. Жильцы....ну сами понимаете, ругаться с ними бояться, ведь потом либо машину повредят либо дверь, а может и окна, могут в детей маленьких чем-нибудь кинуть, потому что "детки" эти, к слову не живущие в нашем доме, права свои знают, что их бить нельзя и каждый раз об этом говорят, у своих домов они не собираются, там родители, хотя им 100% плевать. Я бы с радостью свой дом забором с проволокой огородила и ток еще провести, вообще то, что надо в нашей ситуации. А маленьких детей жаль, но свой комфорт и свои дети на первом месте.
30 мая, 11:01
Ну вот такое у нас государство. Вместо жёсткой борьбы с телефонными мошенниками нам суют брошюрки с ценными советами. Вместо ремонта дороги ставят знаки ограничения скорости. То есть, нам предлагается не решение проблем, а варианты к ним приспособиться. Вот и вся забота нашего любимого государства. Вот и приспосабливаются люди как могут.
30 мая, 12:37
Так ваши мужики тоже ходят через чьи то дворы и плюют там.И дети ваши ломают все в других дворах,не так ли?Почему вы решили,что если огородиться,то вы высший свет в обществе?
Гость
30 мая, 14:06
30 мая, 12:37
Так ваши мужики тоже ходят через чьи то дворы и плюют там.И дети ваши ломают все в других дворах,не так ли?Почему вы решили,что если огородиться,то вы высший свет в обществе?
Нет, не так, мои мужики, прям их много да, не плюют и дети не ломают вообще ничего. Слово - интеллигенция слышали? Воспитание? Нет? По своим мужикам и детям от них судите и сами пиво на лавочках распиваете? Хороша дама!
Гость
30 мая, 09:51
На Выборной вообще дурдом с этими калитками и заборами! Полное самоуправство, отсутствие закона и вообще властей. Что хочу - то и ворочу! Сколько можно терпеть беззаконие? Бастрыкин, возьми на контроль!
Гость
30 мая, 10:29
Задрали эти заборы!
Гость
30 мая, 09:04
Понаехавшие в город всем мешают. Отгораживаются лт них.
Гость
30 мая, 09:19
Новосибирск весь из понаехавших.
30 мая, 11:23
Гость, если тщательно рассмотреть, то окажется, что процент понаехавших окажется как раз в этих домах от МВД, там огромное количество контингента составляют выходцы из колхозов, после армии побежавших в МВД, лишь бы в колхоз пастухами не возвращаться, а на более интеллектуальные специальности и должности у них образования и интеллекта не хватало- прямая дорога в МВД.
Гость
30 мая, 09:26
Если придомовая территория в собственности, то почему бы и нет.
30 мая, 09:44
а она - в собственности))) просто - народ не привык беречь ничего, кроме своей хаты, которая - с краю... отсюда - загаженный подъезд, придомовая, город...
Гость
30 мая, 10:01
30 мая, 09:44
а она - в собственности))) просто - народ не привык беречь ничего, кроме своей хаты, которая - с краю... отсюда - загаженный подъезд, придомовая, город...
+100500
Гость
30 мая, 11:12
Кому-то удобнее ходить через чужой огород и он не привык что ему отказывают…
Гость
30 мая, 11:38
Гость, город, огородами меряет, деревенское прошлое не отпускает?
30 мая, 17:16
Гость
30 мая, 11:38
Гость, город, огородами меряет, деревенское прошлое не отпускает?
Огород - это любое пространство, обнесенное забором. Так доступнее?
Гость
30 мая, 09:00
Я против калитки, но с другой стороны есть же тротуар вдоль дороги, что ещё надо то !
Гость
30 мая, 09:19
Посмотрите на видео, там нет тротуара! Там тротуар упирается в дорогу. И дети идут по дороге выборная!
30 мая, 10:19
Гость
30 мая, 09:19
Посмотрите на видео, там нет тротуара! Там тротуар упирается в дорогу. И дети идут по дороге выборная!
А при чем здесь дом, стоящий в 100 м от дороги?
Гость
30 мая, 11:08
30 мая, 10:19
А при чем здесь дом, стоящий в 100 м от дороги?
чтобы понять это, нужны мозги. Но это не твой вариант
Гость
30 мая, 10:56
А не надо было дворы отдавать жильцам, Мэрия захотела сэкономить на содержании дворов и отдала их в собственность, теперь мы платим за их содержание. В Москве вот дворы на балансе города и нет проблем. Так что если я уж плачу за содержание территории, то посторонние по ней ходить не должны. Вы же не делаете из своей дачи проходной двор, здесь тоже самое - частная собственность!
Гость
30 мая, 11:01
Ну и вы не сможете ходить по чужому. Давайте сделаем везде заборы. И город превратится в железный ад. Тут проблема, что людям которые ездят на машинах не нужна эта территория. Ходят бабушки, дети, да мамки с колясками, и студенты ещё.
30 мая, 11:08
Гость
30 мая, 11:01
Ну и вы не сможете ходить по чужому. Давайте сделаем везде заборы. И город превратится в железный ад. Тут проблема, что людям которые ездят на машинах не нужна эта территория. Ходят бабушки, дети, да мамки с колясками, и студенты ещё.
А мне и не надо. Городские дороги, внутриквартальные проезды - муниципальные. Их достаточно чтобы спокойно перемещаться не затрагивая чужие интересы.
30 мая, 12:32
30 мая, 11:08
А мне и не надо. Городские дороги, внутриквартальные проезды - муниципальные. Их достаточно чтобы спокойно перемещаться не затрагивая чужие интересы.
У меня рядом огороженный дом и постоянно наблюдаю,как такие умники выезжая со своей территории,сворачивают в мой двор(ему видите ли удобно так выехать на дорогу)Или любители собачек,выходя из подьезда своего огороженного дома,ведут их гадить в соседний двор.Товарищи!Сидите в своих дворах за решеткой,коль вам удобно и в другие не ходите.
Гость
30 мая, 10:13
Как раз жужжат больше всех именно те, кто ничего полезного ни сделал, ни финансово, ни физически для благоустройства, а потом, когда все готовенькое, эти завистливые душонки, требуют устроить коммунизм и орут что все общее. Почему тогда вместе со всеми не вложились в благоустройство?, расходы на содержание тогда тоже общие!!!
Гость
30 мая, 10:38
Гость, Дурная голова,рукам покоя не даёт.
Гость
30 мая, 10:58
На содержание чего? Асфальта? Пытались и так решить. Бюджетный дом с калиткой сказали, что им должны снег вокруг всей территории двора чистить за наш счёт. То есть все их парковки. Барские замашки
Гость
30 мая, 12:21
Гость
30 мая, 10:38
Гость, Дурная голова,рукам покоя не даёт.
Жужат. Жужат. Только дети с 158 дома ходят на площадку 154/1 играть им слова никто не говорит про плату за благоустройство. А тут потоптал асфальт и должен платить. Я уже писал что под лэп можно на их территорию зайти что взрослые здаровые люди делают. А бабки с детьми да кто они такие пусть дома сидят. Повашему это правильно???
Калитки - плохо, детки - хорошо...
Гость
30 мая, 08:46
Ну вот, придётся президенту экстренное совещание созывать по этому поводу!
Гость
30 мая, 09:15
Колония, чо
Гость
30 мая, 10:09
Да детей жалко, но это люди произвольно выбрали путь по благоустроенной территории. А ведь другие территории действительно не благоустроенные.Хотелось бы фото за домом, что там.Делайте фотографии всего не благоустроенного пути до школы. И пусть муниципалитет решает.
Гость
30 мая, 11:23
А почему не указали, что это. Проход тоже не безопасный, вдоль забора идёт техническая дорога, единственная к котельной, которую весной заливает талыми водами, там только на лодке проплыть можно! Кроме того стоит опора высоковольтной линии, где дети гуляли без присмотра, при открытом проходе! Кроме того, жители близлежащих домов, постоянно выгуливают на этой территории своих собак, не убирая за ними, варварски относились к имуществу дома и стоящему автотранспорту! Проход и тратуар там есть и более безопасный!
Гость
30 мая, 11:27
Помню в детстве на даче всегда через соседский огород дорогу срезал, когда на озеро купаться бегал, но только когда соседа не было. Не додумался, что можно было письмо в «Вечерний Новосибирск» и Брежневу написать. Брежнев бы мне калитку сервитутную организовал и знак «главный тротуар» поставил. Маленький был, не сообразил
Гость
30 мая, 12:01
ну пусть идут через следующий дом, он по карте тоже выводит к тому же пешеходному переходу
Гость
30 мая, 12:54
К нам во двор ходят все кому не лень. Просто прохожие, бросающие мусор, окурки и прочее. Собачники проходящие мимо и писающие на все углы и какающие. Наркоманы ищущие закладки. Да кого только нет. И если мы поставим забор и калитку, очень многие будут орать. Потому что через наш дом проходит тысяча человек в день или больше. Идут домой в свой двор через нас, в школу детей тащат, в садики. Привыкли ходить такой дорогой. А нам от этого ничего хорошего.
30 мая, 13:55
"Необходимо запретить строительство домов поодиночке." Кто это может запретить? Таких полномочий нет ни у кого. Ну и вообще это из серии "За все хорошее против всего плохого". Посмотрите застройку городов мира - там все намного плотнее, чем у нас. А кратное увеличение площади города - это кратное увеличение расходов на коммуникации. Новосибирск и так растянут по самое нихочу - Питер на сравнимой площади имеет в 3 раза больше населения.
Гость
30 мая, 10:29
Надо замок на калитку повесить снаружи двора, сами о сервитуте вспомнят.
30 мая, 10:52
А там, за забором, сразу ваша частная територия начинается? Или все таки муниципальная?))))))
Гость
30 мая, 11:09
30 мая, 10:52
А там, за забором, сразу ваша частная територия начинается? Или все таки муниципальная?))))))
Иджис спалился, Вы Бихерт с Выборной?
Гость
30 мая, 11:11
30 мая, 10:52
А там, за забором, сразу ваша частная територия начинается? Или все таки муниципальная?))))))
О как, сразу вспомнил про муниципальную территорию, когда самому проход намекнули запретить! Вот так всегда подобные людишки гонят на других, а как самих то же коснется, визжать начинают , как свиньи
Гость
30 мая, 09:02
Чужим тут не место!
Гость
30 мая, 09:20
Это ты о ком? И кто такой « чужой»? Ты сам тоже можешь стать где то « чужим» ?
30 мая, 09:48
Гость
30 мая, 09:20
Это ты о ком? И кто такой « чужой»? Ты сам тоже можешь стать где то « чужим» ?
А ты типа в доску "свой"? Вот и гуляй в своем дворе, делай что хочешь, если остальные жильцы позволят конечно. А в чужих дворах тебе делать нечего.
Гость
30 мая, 11:17
30 мая, 09:48
А ты типа в доску "свой"? Вот и гуляй в своем дворе, делай что хочешь, если остальные жильцы позволят конечно. А в чужих дворах тебе делать нечего.
В твой двор желающих зайти нет- г. воняет. От тебя.
Гость
30 мая, 09:24
калитки зло
Гость
30 мая, 10:34
Выборная прибежище колхозанов и лимитчиков, принесших свои привычки с калитками,загонами и щеколдами из деревни.
30 мая, 10:40
Ну да, а раньше то там местные жили - сплошь ученые, деятели культуры и космонавты.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 мая, 10:47
30 мая, 10:40
Ну да, а раньше то там местные жили - сплошь ученые, деятели культуры и космонавты.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иджис, 👍
Гость
30 мая, 10:48
30 мая, 10:40
Ну да, а раньше то там местные жили - сплошь ученые, деятели культуры и космонавты.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иджис, про космонавтов: Гагарин сказал не Поехали, а Понаехали!
Гость
30 мая, 09:32
людей специально еще большое разразнивают