перейти к новости

Новосибирец возмутился новогодними гирляндами, которые не снимают на лето

23 апреля 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
23 апреля, 10:22
Кофеин Анны Васильевны всегда дает ощущение праздника так то
23 апреля, 08:51
Емое, какие несколько миллионов? Дайте мне пару сотен тысяч и лестницу я за неделю-месяц вам все сниму сам. Ещё и почищу, если надо.
Гость
23 апреля, 11:29
Опять дайте? Идите и возьмите. Организуйте ЮЛ, заплатите налоги. Выполните отчисления в социальные фонды. Победите в конкурсе на работы для муниципальных нужд. Соберите документы, для участия в конкурсе согласно ФЗ.
Гость
23 апреля, 15:22
👍
29 апреля, 22:07
Гость
23 апреля, 11:29
Опять дайте? Идите и возьмите. Организуйте ЮЛ, заплатите налоги. Выполните отчисления в социальные фонды. Победите в конкурсе на работы для муниципальных нужд. Соберите документы, для участия в конкурсе согласно ФЗ.
Я образно
23 апреля, 08:11
... Читала статью и мысленно соглашалась с автором... ровно до последней фразы о стоимости демонтажа! Только демонтаж 4 млн. рублей! "Ну, знаете, это уже ни в какие ворота!!! " граждане , это же стоимость отдельной квартиры для остро нуждающейся семьи! Ради этого я лично готова пренебречь своими эстетическими "страданиями" по поводу "обесцененного" праздника! Всём понятно, что от употребления чёрной икры ежедневно и трижды в день может и за тошнить... Но! Это всё же лучше, чем ежедневно пустая чашка !!!
23 апреля, 10:16
Все бы проблемы ушли, а эта бы осталась
Гость
23 апреля, 07:55
Круглый год - Новый год это уже слишком. А куда делись эти 4 млн чтобы снять? Может в этом вся суть?
Гость
23 апреля, 08:13
Так спросите у аудиторов. У Горсовета. Вы думаете деньги перевели, а работы не произвели? Подали уже заявление в правоохранительные органы?
Гость
23 апреля, 08:51
Для новосибирцев если что то блестит - то значит красиво.😉
Гость
23 апреля, 09:46
Человек явно не был в Москве и Санкт-Петербурге...Там всегда есть гирлянды и украшения, только в Новый год гораздо больше!И города это только украшает.А ощущение праздника создаётся суетой,покупкой подарков и предвкушением праздника и выходных!
Гость
23 апреля, 09:49
вот вообще не ощущается когда в конце октября все в гирляндах и игрушках.
Гость
23 апреля, 11:20
Как по мне, они и летом смотрятся нормально и не напоминают о новом годе. Посмотрите на другие города - они все в лампочках и подсветке и зимой и летом. В той же Москве горящие висюшки над дорогой летом есть и смотрятся красиво. У нас же темень и серость. Про апатию и нежелание работать администрации города согласен, но оно проявляется не в нежелании снять гирлянду - тут аргумент про красоту летом сойдет, а в нежелании убрать пыль, почистить стены, посадить газоны и деревья, фразами "само растает", наплевательскими ремонтами дорог и скверов, состоянием тротуаров и т.д....
Гость
23 апреля, 07:39
Пусть себе висят вечно, только вот грязью и пылью забьются к Новому году, уж очень город у нас грязный.
Гость
23 апреля, 08:18
Город серых бетонных заборов , разбитых дорог и тротуаров и страшных остановок, щас еще начали черные СИП провода тянуть везде , просто как в помойке какой то живем
Гость
23 апреля, 07:44
Это не юрист. Это просто цитатник бесконечных заезженных и бессмысленных сериалов! Инфантил.
Гость
23 апреля, 14:38
Аня, ну ты чего!
Гость
23 апреля, 09:49
Пусть висит.Во многих городах планеты вечерняя подсветка .Пусть гуляют люди и радуются хоть раз забредшие или случайно проезжавшие через центр.Сколько у нас народа просто в области...
23 апреля, 07:56
Кстати, в повести Обитаемый остров отлично описано, как уничтожение башен-излучателей действует на зазомбированное общество. Вишенка на сале: на английский повесть переведена как "Узники власти".
23 апреля, 08:30
не о том думаете, товарищ юрист! не о том...
Гость
23 апреля, 07:49
Александру надо сменить работу- совершенно очевидно, что гирлянды на Ленина - триггер на унылое настроение, ассоциируемый с его работой в офисе с адресом на этой улице.
Гость
23 апреля, 17:19
Читаю и берет досада и тоска непросветная ,люди какие гирлянды ,какое украшение города !!!!Писали и говорили это тысячу раз ,вчера проехала по городу ,центр ещё более менее ,а окраины (я про наш Ленинский район )просто убожество ,а ведь уже трава лезет ,кто не даёт администрации района,муниципалитету организовывать людей по уборке районов !!! Почему руководство города выезжает только тогда когда ,что то надо где то торжественно открыть ,а совсем их не бывает где нужна соотв уборка ,убрать зимние свалки !!!Например :озеро Юго-Западное (просто большая мусорница),частный сектор Юго-Западный ,все в ямах и колдобинах (д.Волховская 37,33) все переулки частного сектора ,в грязи и ямах ,ост.трамвая Южный ,грязь и мусор,свалка (который год) ост.транспорта Волховская (район рынка Юго-Западный)хотя бы сделали предписания аптекам ,рынку,магазинам ,что там находятся за не уборку близ лежащей территории штраф ,но с администрации никого не видим !!!Я вот к чему это все пишу :люди ,а зачем мы голосуем за этих дармоедов ,которые мнут свой зад в кабинетах и получая зарплату которую им платят с наших налогов ????Обратились по уборке к нашим местным депутатам которые заседают на Юго Западном ж/м ,ещё не успела спросить и открыть рот ,а мне тут же ответ:не вздумайте кричать на нас ....!!! Я призываю на очередные выборы по ЮгоЗападному ж/м ,не ходить и не голосовать ,за тех кто уже загодя знает,чт
23 апреля, 09:22
может когда-нибудь вам придется прогуляться по вечернему Дубаю..... кто был тот поймет!
23 апреля, 07:55
-Говорят, на Украине есть самая длинная в мире телебашня -Высокая? -Нет.
Гость
23 апреля, 08:48
Ну, гирлянды на ёлках можно было бы и убрать, но ту гирлянду на протяжении всего красного проспекта можно и оставить, она уже прижилась и стала своей изюминкой города.
Гость
23 апреля, 12:25
Пожалейте жителей окрестных домов.
Гость
23 апреля, 09:42
"Зачем мы заправляем кровать утром?" Не знаю, я это не делаю. Утром главное умыться и позавтракать.
Гость
23 апреля, 12:25
Да и умываться не обязательно. Живот набил и пошёл.
Гость
23 апреля, 08:33
Что это было вообще? Уважаемый, если вы не гуляете вечером летом, например, по первомайскому скверу, о чем Вы можете вообще говорить, там темно и страшно уже в 9 вечера, а дерьвья с намотанной гирляндой, не вызывают впечатления нового года, выглядит очень уместно и красиво.
Гость
23 апреля, 07:43
Что я за бред сейчас прочитала . Мнение какого-то человека в вечной депрессии . Вот уж точно плохому танцору что то мешает . Не нравиться, Велком другие города и страны для вас открыты. Не у всех гирлянды ассоциируются с праздником . Лично у меня гирлянды как украшение и не более . Атрибут большого города .Неврастеник одним словом .
Гость
23 апреля, 07:58
Согласен с Вами. Сам текст один депрессняк. В шахтерских небольших поселках всегда разноцветная иллюминация. Очень освещает в тёмное время суток. И украшает. Я вот удивлялся, почему в Новосибирске все такое тёмное. А уж выводы про апатию мэрию вообще ничем не обоснованы. Ну заплатили чиновники бы за уборку гирлянд, да ещё в три раза дороже. Им что самим лазить убирать эти гирлянды? Так аналогии со совей кроватью вообще никакой, а если за тебя горничная постель заправляет, это как по психологии? Ты подготовился к новому дню?
Гость
23 апреля, 08:02
Таким как вы лишь бы ничего не делать и ничего не менять!
Гость
23 апреля, 08:28
Гость
23 апреля, 08:02
Таким как вы лишь бы ничего не делать и ничего не менять!
Можно бить баклуши и менять фантики на Авито. Постоянно при деле и что-то меняешь. Общественная польза сомнительна, разве что, от таких занятий.
Гость
23 апреля, 07:35
город идиотизма
Гость
23 апреля, 08:11
Получается тогда город идиотов. Ведь жители этого города выбирали Горсовет. До бездельника нынешнего губернатора выбирали главу города напрямую. Город Глупов получается. Просто большинство жителей сами никуда вникать не желают. Откуда что берется не понимают. Какие полномочия и возможности разных ветвей власти не разбираются. И отсюда инфантильная обида, всё хочется , но вокруг какие то нечуткие к их переживаниям люди, для поднятия настроения не выполняют хотелок.
Гость
23 апреля, 08:12
Такой молодой, а уже ворчит как старый дед. Пусть висят, тем более они работают, а если их снимать то такие юристы как автор всё только сломает и придётся тратиться не только на установку, но и на закупку новой. А автора я рекомендую на сво.
Гость
23 апреля, 09:45
да пусть висят. реально помогают передвигаться сквозь пыль.
Гость
23 апреля, 07:39
оставьте гирлянды. они повышают настроение среди пыли и грязи
Гость
23 апреля, 08:06
Гирлянды все в грязи, как и улицы на которых их развесили.
Гость
23 апреля, 09:01
Гость
23 апреля, 08:06
Гирлянды все в грязи, как и улицы на которых их развесили.
Так может надо их помыть? И гирлянды и улицы. А потом дать полномочия патрулям, которые бы имели право и силовые средства воздействия для наказания нарушителей- раскидывающих мусор, не убирающих за своими животными, не закрывшими тентами кузова грузовиков с сыпучим грузом.
Гость
24 апреля, 08:54
Гость
23 апреля, 08:06
Гирлянды все в грязи, как и улицы на которых их развесили.
пока свет пробивает слой пыли - нормально. Когда перестанет - можно повесить новую поверх.
Гость
23 апреля, 07:39
Дааа. Мощный юрист у НГС!
Гость
23 апреля, 10:20
Пусть висят гирлянды круглый год ! Пускай напоминают о самом добром празднике в году, что в этом плохого? Оглянуться не успеем уже сентябрь, а там и до НГ рукой подать...
Гость
23 апреля, 15:30
Ну так ходите каждый день в праздничном или маскарадном костюме, чтобы не забывать. Обновляейте дома новогоднюю елку каждый месяц.
Гость
23 апреля, 16:54
Гость
23 апреля, 15:30
Ну так ходите каждый день в праздничном или маскарадном костюме, чтобы не забывать. Обновляейте дома новогоднюю елку каждый месяц.
Не передергивайте, уважаемый. Речь шла не о ёлке, а о гирляндах. Пусть себе висят. А вот помыть их, действительно следует, из шлагна теплой водчкой и будут, как новые... )
Гость
23 апреля, 09:29
А автор данного текста давно на субботник ходил? Вот он говорит город лени, праздника, встал и приведи планету в порядок. Только на субботники ходят в основном школьники в добровольно-принудительном порядке, рабочие государственных предприятий и небольшие группы пенсионеров, среди которых встречаются люди лет сорока и иногда младше. Вы сами то ходите на субботник? Делаете город чище?
Гость
23 апреля, 07:59
автору можно посоветовать смотреть поменьше сериалов вот уж что коверкает представление о действительности - а вовсе не пыльные лампочки над головой
Гость
23 апреля, 09:24
👏🔥🔥🔥🤝
Гость
23 апреля, 09:39
А олени то ворачивались на новогодние праздники! На Михайловскую набережную. Странно, что автор не знает об этом…
Гость
23 апреля, 10:06
Ждем статью от бухгалтера, секретаря, кадровика и зав.хоза!
Гость
23 апреля, 10:16
Франция сдалась Гитлеру на третий день, а Ленинград продержался год, при этом ленинградцы рассказывают о каннибализме блокадников. Вот и думайте, кто победил во Второй мировой. Новосибирск - город красивых, но жестоких женщин. У древних шумеров в зиккурате лежала рыжая мумия, а сами шумеры носили на груди металлические пластинки на верёвочке. А гирлянды в городе, гаввах жителей которого пожирают красивые, но жестокие - это как ужин при свечах.
Гость
23 апреля, 12:23
да ну вас с вашим нг и гирляндами. ждешь-ждешь это лето, а оно раз! - и промелькнуло. и опять этот вечный снег, снег, лед, фу...
Гость
25 апреля, 19:02
Я согласна с автором.. работаю в детском учреждении, вот бы тоже гирлянды с нового года висели, тем более на деревьях, тем более мешая горожанам..всему же свое время и место. Мы вот оформляем свое учреждение каждый сезон по-другому, создавая ощущение радости у детей.. что можем то и делаем в рамках своего учреждения, а тут в рамках города 🤷‍♂️ действительно апатия властей..
Гость
23 апреля, 11:17
Автор во всём прав, спасибо огромное за умную статью!!! Пыльные новогодние гирлянды это ноу-хау. А гирлянды есть ежедневные и праздничные и за ними тоже нужно ухаживать, иначе через пыль свет проходить не будет. Автор во всём прав, я абсолютно с ним согласна, если уж в малом, в центре города, мы не можем снять, висящиеи унылыми соплями на ёлках гирлянды, то о какой чистоте и порядке в городе мы вообще говорим? Вчера опять оказалась возле остановки трамвая на ул.депутатской, центр города, страшно, как в мало-васюково, на пересечении советской и Фрунзе здание ГУФСИН, пр. Димитрова 18 яма размером 3 на 3 метра, уже месяца два, скоро всё сотрудники и входящие туда граждане будут падать прямо в яму, никто даже не думает её заделывать. Возле первой аптеки на Красном проспекте, наискосок от Мэрии, центр города, тротуаре нет, поплыла вся плитка. Большая просьба к НГС создать ежедневную колонку, куда гаража на могут скидывать фото ужасов городка, чтобы было очевидно в течение какого времени это ремонтируют, таким образом будут вскрыты проблемы города и глядишь хотя бы ямы заделают.
Гость
23 апреля, 11:33
А не пробовали писать на Госуслугах, решаем вместе? Зачем какая то кухня ещё в сети, где бы концентрировались ужасы городка? С какой целью тх концентрировать? Если устранять, так есть такой сервис на Госуслугах. Или может планируется организовать службу по устранению претензий горожан, на какие деньги?
Гость
23 апреля, 12:24
И дело не только в лени и безвременье, но и в более практических вещах. Мы уже устали жить с постоянным светом прожекторов в окна. Я на четвертом этаже, и то ощущается. Не представляю, как живут люди на третьем, у которых эти здоровые желтые шары висят прямо напротив окон. Ладно еще что их не снимают, это вопрос отдельный. Но почему их хотя бы НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ? В "режим праздника" эти гирлянды на Красном входят примерно недели за две до, собственно, праздничных дат. И горят еще недели две после. Хороший такой запас, месяц. А праздников у нас много. И они горят ВСЮ НОЧЬ! Для кого в три часа ночи в будний день создается этот "праздник"? Установите разумный режим, заодно и электроэнергию сэкономите. Включайте их по вечерам. И я даже боюсь представить, какой дикий ужас был у жителей улицы Ленина, когда её в честь пешеходности обмотали гирляндами по самое "не хочу", чтобы было "как в Москве".
Гость
23 апреля, 15:26
Гирлянды намотаны на живые деревья! И светят в темное время суток, нарушая все биоритмы дерева. И только для того, чтобы кто-то умилялся. Это можно расценивать по той же статье, что и негуманное отношение к животным. Даже хуже, кот или собака могут в ответ поцарапать, укусить, попытаться сбежать.