перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Новосибирске назвали сроки начала строительства парка у реки Чербузы

5 марта 2024, 16:27
Парк, АХХАХАХА. Прикольно управлять но не зная чем. Лучше Снесите Бугор от ЖД путей и сделайте сквозное движение !!! Это будет в 100000 раз лучше чем парк.
Гость
5 марта 2024, 17:06
Дак вы договоритесь с жильцами БМ, они вроде даже митинги против сквозного проезда устраивали, а так то изначально так и планировалось.
Гость
5 марта 2024, 18:50
Гость
5 марта 2024, 18:50
Дак вы договоритесь с жильцами БМ, они вроде даже митинги против сквозного проезда устраивали, а так то изначально так и планировалось.
там элитарии живут, им не хочется у трассы жить
Гость
5 марта 2024, 20:35
Гость
5 марта 2024, 20:35
Дак вы договоритесь с жильцами БМ, они вроде даже митинги против сквозного проезда устраивали, а так то изначально так и планировалось.
Надо предложить жителям Героев Труда устроить аналогичный митинг против сквозного проезда жителей БМ ))
5 марта 2024, 17:33
Добивалась от представительства "Единой России", чтобы мне сказали время приема у одного депутата, которого мне тут порекомендовали. Сказали, что перезвонят. Не перезвонили. Сама позвонила. Отшили. Ещё раз позвонила - бросили трубку. Ещё раз - не взяли. Еще раз - злобно проговорили адрес и телефон. Ну и стоит ли после этого к нему обращаться?
Гость
5 марта 2024, 17:45
Давно пора ввести закон по которому депутаты в СМИ отчитываются что конкретно сделали за полгода, например. Реальные дела, не лозунги. А депутатов региональных давно пора распустить. В Москве депутаты ГД со всем и сами справятся.
5 марта 2024, 18:03
Гость
5 марта 2024, 18:03
Давно пора ввести закон по которому депутаты в СМИ отчитываются что конкретно сделали за полгода, например. Реальные дела, не лозунги. А депутатов региональных давно пора распустить. В Москве депутаты ГД со всем и сами справятся.
Их отчеты публикуются. Мои обращения, конечно же, во все отчеты пошли. А толку-то?
Просто выложить его телефон на сайт с пикантными услугами. Потому что он, похоже, та ещё пикантноуслужанка)
Гость
5 марта 2024, 16:37
Да да да.... Парк.. Технопарк планировался как зона для разработки и изготовления. Чтоб разработчики "в благоприятных условиях находились" как гласит до сих пор на сайте, по факту разработчики вынуждены сидеть под шум разрезания железа, заправки ёмкостей химических, шум ремонта вечного дороги. Пешком кто ходит - мучаются по тропкам и грязи перманентной. Водителям негде поставить машины. А территория технопарка жилым домом обзавелась. Что тут будет - догадаться не сложно.
Гость
5 марта 2024, 17:08
Чушь какая-то, в гусях давно ничего приличного не осталось, ну то есть производства реального, одни кнопкодавы.
Гость
5 марта 2024, 18:17
Да потому что это была дикая идея совмещать производство и разработку в близком соседстве. Территории заводов всегда были удаленными. Сейчас в Челябинске целые заводы собираются переносить.
Гость
5 марта 2024, 18:21
"Пешком кто ходит - мучаются по тропкам и грязи перманентной. " Инфраструктура для пешеходов в этой зоне обновления Академгородка ниже плинтуса. Даже летом узкие дорожки между парковками и дорогой, никакой зелени. А зимой - козьи тропы.
Гость
5 марта 2024, 15:28
Кому эта фигня вообще нужна? Разве только подрядчикам 👎 А жители просят долгожданного соединения улиц Арбузова и Бульвара Молодёжи!
5 марта 2024, 15:34
Ага, чтобы как восточный обкат допилят - все туда =)))
Гость
5 марта 2024, 15:41
А что это объединение вам даст? Пробка с Российской на Бульвар молодежи переместится, думаете? Как бы не так!
Гость
5 марта 2024, 15:53
Гость
5 марта 2024, 15:53
А что это объединение вам даст? Пробка с Российской на Бульвар молодежи переместится, думаете? Как бы не так!
Глупо отрицать, что этот долгожданной путь (запланированный еще с момента основания Академа) сильно облегчит движение по всей нижней зоне. А если соединят еще и Арбузова с Демакова, то станет вообще красота! 😁
5 марта 2024, 15:37
Академовские-го в пироговский шашлычину жарить из наркоманов!
5 марта 2024, 15:59
Нет, мне в красноГОПск надо, сегодня или завтра :))))))
Гость
5 марта 2024, 15:29
"Сейчас разработана проектно-сметная документация, мы готовимся пойти в экспертизу" Про метро так уже больше десяти лет говорят.
Гость
5 марта 2024, 15:51
странная идея и кому нужна? Терешкова в час пик бы посетила да оценила все пробки. дома строяться, а дорог нет. вроде бы в лесу живут , а по факту в пробках стоят и дышат этим
Гость
5 марта 2024, 17:41
Сделать парк - странная идея? В Новосибе итак одни машины и дороги. Нет озеленения. Странно - зачем столько строят жилья. Тем более в Академе, где проблемы и с медициной и с экологией и с работой.
Гость
5 марта 2024, 19:35
Гость
5 марта 2024, 19:35
Сделать парк - странная идея? В Новосибе итак одни машины и дороги. Нет озеленения. Странно - зачем столько строят жилья. Тем более в Академе, где проблемы и с медициной и с экологией и с работой.
Гость, а, что за проблемы с экологией?
Гость
5 марта 2024, 21:52
Так вот чтобы не дышать, нужно в первую очередь растительность сохранять. А то у нас сначала всё под ноль выкашивают, а потом лысые парки создают.
Гость
5 марта 2024, 17:10
Чербузами давно кладбище называют. Кто вообще догадался дать такое название парку?
5 марта 2024, 17:23
Жуткое название. Что-то в Сибири все названия некрасивые. То ли дело - Версаль, Аркадия, Ривьера, Тиволи... Шутка??? Не-а...
5 марта 2024, 17:41
там речка была и деревня, а кладбище было где сейчас Полевая.
Гость
5 марта 2024, 18:18
5 марта 2024, 18:18
там речка была и деревня, а кладбище было где сейчас Полевая.
Ну это да, но сейчас так называют кладбище возле котельной.
5 марта 2024, 18:42
Интересно получится что-то полезное для людей или так и останется влажной фантазией.
Гость
5 марта 2024, 16:32
депутатов академовских вытравили разогнали а городским деятелям на Академ глубоко поперёк там только земля нужна кому-нибудь продать
Гость
5 марта 2024, 17:43
Депутат академовский Пинус уехала сама в Черногорию и уже полгода не появляется на заседаниях. Но депутатом остаётся и зарплату получает. Кто ее « вытравил» ?
Гость
6 марта 2024, 00:43
Гость
6 марта 2024, 00:43
Депутат академовский Пинус уехала сама в Черногорию и уже полгода не появляется на заседаниях. Но депутатом остаётся и зарплату получает. Кто ее « вытравил» ?
Зачем обманывать людей? Она никакой зарплаты не получала и не получает.
5 марта 2024, 15:27
Мешки ворочить намного сложнее
5 марта 2024, 17:30
Ох уж эти проекты. В ходе прошлогодней переписки с мэрией, выяснилось, что нанесение "зебр" на переходах проектом не предусмотрено, так же, как и высеивание травы на газонах. Хорошо, что шебутные старушонки есть, которые везде свой нос суют. Но по другому проекту, на месте газона вообще-то асфальт, так что будка как бы и не на газоне стоит. Поэтому, госпожа Терешкова-В-Красном, эти "прожекты" меня почти что пугают. И места для полицейских будок сразу определите. Правда, можете их графитчикам отдать под роспись.
5 марта 2024, 15:58
А при чём здесь гуси-парк?
Гость
5 марта 2024, 16:59
Закончите хотя бы Первомайский сквер, попробуйте
Гость
5 марта 2024, 17:48
Сквер? Там 10 деревьев и ничего больше. Фонтан, который работает 4 месяца в году. И это в миллионом городе. Позор.
Гость
5 марта 2024, 17:37
Что такое парк в понимании властей города? Если это по типу парка Городецкого в Краснодаре или парков в Москве, то это очень хорошая новость. Если парк это 5 деревьев- тростинок и немного кустиков, то это не парк, а « освоение денег» или « распил бабла» кому как нравится.
Гость
5 марта 2024, 17:49
Парк Галицкого в Краснодаре … Хорошо бы парк Городецкого в Новосибе увидеть. Но за 20 лет им не одного парка не было создано.
Гость
5 марта 2024, 15:38
Может благоустроят, может не благоустроят. А вдруг, "всё для фронта, всё для победы" - и весь муниципальный бюджет экспроприируют?
5 марта 2024, 15:34
Примерно через 153 с половиной года.
Гость
5 марта 2024, 21:49
А можно как-то так строить и облагораживать, чтобы деревья целые оставались? Уже столько всего вырублено, что о какой-то зеленой зоне и говорить смешно. В Ельцовке мало посрубали? А деревья, между прочим это наша экология в первую очередь и чистый воздух…
Гость
6 марта 2024, 11:24
Старые деревья вырубают, молодые сажают. Если старые не вырубать, они падают и причиняют материальный ущерб.
Гость
6 марта 2024, 17:15
Гость
6 марта 2024, 17:15
Старые деревья вырубают, молодые сажают. Если старые не вырубать, они падают и причиняют материальный ущерб.
В лесу и упавшее дерево на пользу лесу идет.
5 марта 2024, 15:27
Как вы их объедините даже если оба построите? Зелёный Мост через Российскую? %)
Гость
5 марта 2024, 16:10
Тсс, они не в курсе про Российскую и ты молчи. А то перекопают и закроют.
5 марта 2024, 16:13
На перекрёстке Демакова - Российская они почти сходятся. Понятно, что дорогу надо будет перейти, но это не проблема.
5 марта 2024, 17:06
5 марта 2024, 17:06
На перекрёстке Демакова - Российская они почти сходятся. Понятно, что дорогу надо будет перейти, но это не проблема.
ага, лестницу пешеходную месяц как раскопали там - так и лежит. Не проблема))
Гость
5 марта 2024, 18:05
Терешкова во время эфира утверждала, что они в своем департаменте идут навстречу пожеланиям жителей по защите парков и лесов, рассказала об отмене дороги ради парка в Центральном округе, про Сосновый бор вспомнила. Но вот что-то про охранный статус соснового бора Нижней Ельцовки Терешкова никаких комментариев не дала. А уж в защиту этого леса очень много жителей выступает и подписывается.
Гость
5 марта 2024, 18:35
Вы там были? Там весь в валежнике ваш охранный бор!
Гость
5 марта 2024, 20:17
Гость
5 марта 2024, 20:17
Вы там были? Там весь в валежнике ваш охранный бор!
Гость, и чо?
6 марта 2024, 08:08
,...,..... . . ... ..,
Гость
5 марта 2024, 15:32
Не ЦУР, а ЧУР!
Гость
5 марта 2024, 18:09
Когда из-за аварий вода из труб текла по улицам - это все замечали. А когда из-за авраии горячая вода уже который месяц сливается в ручей Чербузы - это никого не волнует и никаких оперативных действий не видно, будто это и не авария и никакого вреда природе кипяток не приносит.
Гость
5 марта 2024, 18:31
Пусть вице-мэр ответит, какой площади будет сквер на Демакова: 2,5 га или 5 га. Что-то мутят с этим сквером.
Гость
5 марта 2024, 15:38
О, в Щ есть река?
Гость
5 марта 2024, 16:05
С добрым утром
5 марта 2024, 18:37
Да, но она, скорее, ручеёк.
Гость
6 марта 2024, 11:20
6 марта 2024, 11:20
Да, но она, скорее, ручеёк.
Про ручеек я в курсе, а вот рек там не видел.
5 марта 2024, 17:06
правильно, ещё и манулов там разведите
Гость
5 марта 2024, 15:45
Теннисные корты ? Поле для гольфа ? Не не незнаю
Гость
6 марта 2024, 11:23
Слишком кучеряво для Сибири с ее 6-7-месячной зимой.
Гость
5 марта 2024, 16:35
Щаковка это не Академгородок. Это вообще промзона, которую можно только полностью снести и застроить с нуля.
Гость
5 марта 2024, 17:14
Даже новые дома снести? Успокойся уже, Щ-ненавистник - никто у тебя лавры Академгородка не отбирает, а Щ динамично развивающийся и застраивающийся район, и промзоны осталось не так и много
Гость
5 марта 2024, 17:15
Откуда ты такой недалёкий, "щ" это часть академа,как и "д" и верхняя зона,но тебе то откуда знать,слышал звон...
Гость
5 марта 2024, 17:26
Верхняя зона закукарекала! Сидите себе в 60х со своим разваливающимся тц!
Гость
5 марта 2024, 15:47
Они на Чербузы собрались? Хорошо бы.
Гость
5 марта 2024, 16:23
Хороший вопрос! Следующий вопрос!
Гость
5 марта 2024, 17:21
А закончат в 26-27ом? Вы хвастайтесь после того как сделаете, а не за год до начала процесса!
Гость
5 марта 2024, 17:28
А что срочного то? Парк заровняют в землю?))
Гость
5 марта 2024, 23:24
Как можно парк начинать в декабре - январе
Гость
5 марта 2024, 23:32
Синхротрон обещанный Путиным уже построили? А парк на месте бывшего рынка?
Гость
6 марта 2024, 10:49
Ну а зеленые насаждения?какова их участь? Как обычно,вырубят ради «благой цели» и все?)
Гость
6 марта 2024, 10:47
Парк безусловно хорошо,но что делать с деревьями,которые при строительстве вырубят? Сажать их кто будет?