перейти к новости

Кандидат архитектуры рассказала о формировании совета по охране памятников

12 февраля 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
192
12 февраля, 09:47
ЖИТЕЛЕЙ ИЗ АСЛАНАБАДОВ ВСЁ УСТРАИВАЕТ…
Гость
12 февраля, 11:47
Вы хотели сказать из Ишакастана?
Гость
12 февраля, 14:06
Гость
12 февраля, 11:47
Вы хотели сказать из Ишакастана?
Он хотел сказать из Тупоботовска.
12 февраля, 11:01
Мы, жители, постоянно говорим и пишем об этом....но первым лицам города наше мнение не интересно - деньги решают все. Никому из них не нужен исторический облик города.
Гость
12 февраля, 13:44
"Первые лица" города ничего не решают - решает всё губернатор и строительная мафия. Все они там из одной "партии", имя которой - Коррупция.
12 февраля, 15:06
Гость
12 февраля, 13:44
"Первые лица" города ничего не решают - решает всё губернатор и строительная мафия. Все они там из одной "партии", имя которой - Коррупция.
Вы все правильно поняли,о чем я говорю
12 февраля, 19:11
Гость
12 февраля, 13:44
"Первые лица" города ничего не решают - решает всё губернатор и строительная мафия. Все они там из одной "партии", имя которой - Коррупция.
Да даже губернатор ничего не решает. За него всё решили, ему только подпись осталось поставить.
12 февраля, 09:54
Бардак. Гнать их всех вместе с губернатором.
Гость
12 февраля, 11:11
Попробуй прогони. Это же не наш народ решает, а Москва
12 февраля, 11:35
Гость
12 февраля, 11:11
Попробуй прогони. Это же не наш народ решает, а Москва
По губернатору как раз народ решил. Пришли 20% на выборы и решили. А остальные 80 решили не ходить. Вот и имейте, что выбрали.
Гость
12 февраля, 13:53
Гость
12 февраля, 11:11
Попробуй прогони. Это же не наш народ решает, а Москва
Пусть Москва у себя строит как попало, а нам не надо! 😏
13 февраля, 03:36
Легендарный 17-й военный городок строили и содержали государевы люди ,а вот испоганили и уничтожило его сегодняшнее жульё, которое у власти и открыто кормится с рук застройщиков. А если это рассматривать со стороны государственной безопасности и как подрыв боевой готовности и диверсию ,то сажать надо весь наш чинушатник и всю строительную мафию. Потому что ещё с царских времён понимали всю важность для державы этих городков ,расположенных по всему ТРАНССИБУ. Сегодня их уже нет........
12 февраля, 11:32
А почему ни слова о том, как "раздели" купол оперного? Памятник федерального значения, а ободрали запросто. Не удивлюсь, если лет через 5 вообще снесут.
Гость
12 февраля, 12:09
Кстати да. Куда чешуйки дели? кто-то скомуниздил вместе с чугунными оградами моста?
Гость
12 февраля, 12:53
Гость
12 февраля, 12:09
Кстати да. Куда чешуйки дели? кто-то скомуниздил вместе с чугунными оградами моста?
мсье Кехман. Теперь он трудится на ремонте МХАТ им.Горького. Бананщик
12 февраля, 13:18
Хорошую тему подняли,не знал что их сняли.Цитирую ответ заместителя директора оперного от 22 года «Объём работ большой, требуется много времени, но к декабрю 2023 года планируем декоративное покрытие вернуть на купол театра», — подчеркнул заместитель руководителя.Видимо если шум не поднимется ,так и будут они на вечном ремонте.
Гость
12 февраля, 10:01
Площадь Маркса один большой торговый город .в центре с памятником Покрышкину. разве можно так .можно было небольшой парк для отдыха.так нет строят очередной тц.не город в барахолка
Гость
12 февраля, 10:06
Парк же надо убирать, облагораживать)
Гость
12 февраля, 11:18
так и памятник переставили, чтобы на его месте все застроить... и к памятнику не подойти теперь из за потока машин. как туристам фото с ним сделать? как цветы положить герою?
12 февраля, 12:00
Скажите, где вы так переработали, что сплошные парки для отдыха среди потоков авто вам нужны? Токсикоман, что ли?
Гость
12 февраля, 10:00
Город угробили недалекие чиновники, алчный губернатор, слишком жадные застройщики, безответственные депутаты
Гость
12 февраля, 13:44
Зато крымнаш и скаленвстали ;)
Гость
12 февраля, 16:43
Депутаты как раз ответственные, но только за свой строительный бизнес.
Гость
12 февраля, 11:20
Убил комментарий начальника инспекции Елены Макавчик (цитата выше в примечании) : “общественный совет был сформирован в составе 4 вместо 12 человек «в целях оптимизации деятельности и повышения эффективности».” Работа в совете-на добровольных началах, то есть бесплатная. В чем оптимизация состоит? Чтобы быстрее и эффективнее принимать угодные строительному лобби решения? Как же уже тошнит от этого всего. Сплошная коррупция и лицемерие.
Гость
12 февраля, 12:42
Все верно, 12 человек никогда ни о чем не договорятся. Я по нашему подъезду сужу.
12 февраля, 12:45
Гость
12 февраля, 12:42
Все верно, 12 человек никогда ни о чем не договорятся. Я по нашему подъезду сужу.
В советах не бабушки сидят .
Гость
12 февраля, 13:31
12 февраля, 12:45
В советах не бабушки сидят .
А кто?!
Гость
12 февраля, 09:53
Для строительной мафии Новосибирска в аду заготовлены отдельные чаши и сковородки с кипящим маслом
Гость
12 февраля, 11:07
это вы еще не смотрели, как повырубали везде деревья под корень. На красном проспекте около пятерочки и около сибирской ярмарки - на остановке около стройки нового дома - просто под корень все срубили и асфальт закатали. Кому мешали деревья? На дачной обрубили кроны, оставили голые стволы. Зачем?? Пройдет неделя, и стволы вырубят, будем весной пыль глотать и летом плавиться от жары без тени.
Гость
12 февраля, 11:25
Вырубка деревьев выгодна частным организациям, которые нанимаются мэрией для этой вырубки. Срубить дерево стоит несколько десятков тысяч рублей. Вот люди деньги и зарабатывают. А вы дышите как хотите.
Гость
12 февраля, 10:45
Молодец, смелая женщина, всё чётко по полочкам разложила! А Советы всякие для этого и создаются, чтобы делать видимость делаемого, а потом говорить:это совет решил😔
Гость
12 февраля, 11:20
совершенно верно, за редким исключением
Гость
12 февраля, 10:22
Возле Монумента Славы забрали территорию у кинотеатра Металлист, который является памятником архитектуры и на этом месте воткнули человейник. А сам кинотеатр Металлист начали рушить, вопреки всем законодательным нормам.
Гость
12 февраля, 12:40
С таким же успехом памятником архитектуры можно признать ТЦ Юпитер или ЖК Бэтмэн. Ничего особенного в Металлисте нет.
12 февраля, 13:41
Гость
12 февраля, 12:40
С таким же успехом памятником архитектуры можно признать ТЦ Юпитер или ЖК Бэтмэн. Ничего особенного в Металлисте нет.
Это, только ваше мнение! От незнания!
Гость
12 февраля, 13:48
12 февраля, 13:41
Это, только ваше мнение! От незнания!
Ваши знания вам в тягость. Посмотрите шедевры авторов мировой архитектуры и сличите с ними безликий ширпотребный кинотеатр. Почему мы знаем о трудах Антонио Гауди или Захи Хадид, но авторы сего творения не только мировой, но и местной общественности не известны?
Гость
12 февраля, 10:26
Строители - это хорошо вооруженные и спаянные общей целью "танковые" колонны. Жители - безоружное мирное население. Общественные советы - это отдельные очаги сопротивления, у членов которых в руках в лучшем случае некое подобие "противопехотной" гранаты. Кто и как сможет остановить алчных и вооруженных до зубов строителей, которым наплевать на город и на его жителей?
12 февраля, 09:16
да все эти советы созданы только для того чтобы карманы свои набивать....
12 февраля, 09:28
Как? Можете механику описать?
12 февраля, 09:37
12 февраля, 09:28
Как? Можете механику описать?
там все уже написано в статье.
12 февраля, 09:47
12 февраля, 09:37
там все уже написано в статье.
А, вы про то, что чиновники карманы набивают. Согласен. Просто не понял вас сначала.
Гость
12 февраля, 09:05
деградация идёт с кремля и переходит на регионы и муниципалитеты
Гость
12 февраля, 09:07
Деградирует США. Только в БРИКС рост и это не понимает только глупец.
Гость
12 февраля, 09:25
Гость
12 февраля, 09:07
Деградирует США. Только в БРИКС рост и это не понимает только глупец.
Гость, во всём виноват Иммануил Кант.
12 февраля, 11:36
Гость
12 февраля, 09:25
Гость, во всём виноват Иммануил Кант.
Да. Взять бы этого Канта, да на Соловки...
Гость
12 февраля, 10:48
У нас в мэрии начальник одного из департаментов официально занимается бизнесом на площади Маркса. Чего вы хотите от памятников?)
Гость
12 февраля, 11:50
Перязев держит гастеров, которые незаконно торгуют овощами с лотка?
Гость
12 февраля, 09:47
у нас все можно и никому за это ничего не будет. откаты...
Гость
12 февраля, 09:57
Можно все но не всем
12 февраля, 10:44
на дороги посмотрите, а что будет весной? хорошее наследие нам оставил Анатолий Евгеньевич...
Гость
12 февраля, 12:52
Город должен иметь своё лицо! Бизнес-центры и многоэтажки это лицо не делают. А вот Военный городок - это наша история, его нужно сохранить. Новая Голландия в Питере - отличный пример.
Гость
12 февраля, 11:32
Если кто не в курсе, Макавчик поставили для вывода объектов культурного наследия мешающих застройке и она прямой подчинённый мэрии в областной структуре. Скандалов при её назначении было много, просто это очень закрытая сфера для общества, кто в ней варится, тот в шоке от принимаемых решений.
Гость
12 февраля, 11:38
Пусть катится оттуда. Руки прочь от города!!!!
Гость
12 февраля, 11:39
Давайте все писать президенту!! Выборы скоро, пусть даст повод за него голосовать!
12 февраля, 12:11
Она в прямом подчинении не МЭРИИ, а ГУБЕРАНТОРА. Не путайте.
Гость
12 февраля, 11:48
Там где Макавчик, ничего хорошего не будет. Макавчик работала в сфере ЖКХ, все мы знаем, как работает ЖКХ, также будет и в сфере охраны культурного наследия, свои люди везде, получается специалист широкого профиля, может работать в любой сфере, все равно будет как скажут сверху.
Гость
12 февраля, 11:55
так чиновники живут за городом, на работу приезжают в город, как на грязный дымящий завод, а выйдя на пенсию - переезжают в Москву или на благодатные юга, думаю, для некоторых и цивилизованный зарубеж открыт до сих пор, несмотря на санкции. И все это возможно исключительно из-за несменяемости власти.
Гость
12 февраля, 15:24
У Травникова есть свой совет- Деловой клуб называется. Там Терешков Дима, Таран Эдик, Бойко,Поляков и другие олигархи. Быдло там не котируется, там все втихаря и решают. В том числе по военному городку
Гость
12 февраля, 12:18
Надо писать Президенту. Иначе ничего не измениться. Город давно уже коррумпирован по максимуму. О комфорте жизни, красоте и удобстве мы давно уже не говорим. Я работаю в большой наукоемкой федеральной компании. Впервые будет совещание всей компании в Новосибирске. Всё мои коллеги, кто бывал в нашем городе сообщали руководству просьбу перенести совещание в любой другой город. Всё единодушно согласны, что мало того, что дороги на центральных улицах круглогодично разбиты и пыль всегда, так ещё и облик города очень жалок. Кроме пл. Ленина и м. Октябрьская и "глаз некуда положить". Мне как жителю, конечно очень жаль что такое мнение о нашем городе. И я понимаю, что все это от руководства города думающего исключительно о своих комм.интересах. Когда нибудь мы их выпрем с треском и позором.
Гость
12 февраля, 16:06
Вот и надо всякое старье быстрее сносить, а не сохранять, как тут предлагают.
Гость
12 февраля, 15:22
макавчик не та ли, которая прославилась срывом программы капитального ремонта домов в Новосибирске? Теперь тут добивает?
13 февраля, 10:53
Да, в ЖКХ она работала. Видимо, про нее речь
Гость
12 февраля, 09:25
город давно труп ! ни заводов и ничего !
Гость
12 февраля, 09:28
Гость, как т вся страна, которую разворовали вхлам.
Гость
12 февраля, 10:27
Город вообще то для людей, а не для заводов. Мусорные заводы нам не нужны.
Гость
12 февраля, 11:15
Гость
12 февраля, 10:27
Город вообще то для людей, а не для заводов. Мусорные заводы нам не нужны.
Ограниченного не огранить.
Гость
12 февраля, 11:48
Макавчик-всё! Пора искать новое место работы.
Гость
12 февраля, 10:30
Нужно бороться с коррупцией. По настоящему. А не показушно. 😎
Гость
12 февраля, 11:25
Гость, это ты Василичу скажи.
Гость
12 февраля, 13:51
Точечной застройкой изуродовали облик Новосибирска. Интересно знать кто эти проекты подписывает и разрешает? Может быть СК разберётся и накажет виновных? 🤔
Гость
12 февраля, 12:42
тут и специалистом не надо быть, машину поставить негде, город в пробках, вместо дорог и парковок точечная застройка по блату.
Гость
12 февраля, 13:42
Америку открыли. Этот город деградирует уже лет 25, с первых точечных построек.
Гость
12 февраля, 13:38
Остановите немедленно запланированное уничтожение здания банка "Открытие" на Кирова - гармоничное, вписанное в ландшафт, архитектурно ценное здание (построенное советскими архитекторами для дома пионеров)! Остановите нечестных и некомпетентных чиновников и дельцов!
Гость
12 февраля, 13:48
Не поможет...
Гость
12 февраля, 17:39
Ну вообще-то здание строилось четко под банк. Планировка и бункер сейф как бэ - прямое доказательство. В остальном соглашусь. Да оставьте горизонтальную доминанту с площадкой парковки, старинными елями и макушками сосен, на Кирова. Среди современной застройки частоколом - пусть глаза отдохнут.
Гость
12 февраля, 18:07
Господи,помоги сохранить Дом пионеров для детей Новосибирска!!!! И накажи всех причастных к этому безобразию!!!
Гость
12 февраля, 11:52
уничтожают и не только его и всю ,, страну,, тоже!!!!
Гость
12 февраля, 14:00
вопрос к Налоговой: вы документально проверяли всех этих Расцветаев, Брусник, Стрижей и т.д на предмет полноты уплаты налогов в свете космических цен на их продукцию?
Гость
12 февраля, 15:22
При локте и травникове последнее общественное мнение загасят ради коррупционеров
Гость
12 февраля, 17:51
Деньги рулят, а не наука теоретиков культурологов. Вот почему люди при деньгах не обладают кругозором, чтоб разорвать этот порочный круг, когда безликое множит безликое - вопрос. Ну нет чувства прекрасного тут, оно в других краях. Доступно только по тур визе.
Гость
12 февраля, 09:07
Локоть тоже перед выборами сильно был недоволен качеством дорог и точечной застройкой. А потом вроде все ему понравилось и дороги ремонтировать в снег и многоэтажки ставить на детских площадках. Сильно не переживайте, строительное лобби Новосибирска сделает всё как надо... Как надо им!
Гость
12 февраля, 11:54
В январе 1918 года на исторической фразе начальника охраны Таврического дворца матроса-анархиста Анатолия Железнякова «Караул устал!». закончилась короткая история конституционных преобразований, начатых Временным правительством России. Учредительное собрание, которое должно было определить будущее государственное устройство страны, оказалось распущено. Не пора ли матросов направить на улицу Кирова? При СССР не было никаких областных собраний законников от строителей. Метро строили, заводы, школы и садики.
12 февраля, 12:48
Гость
12 февраля, 11:54
В январе 1918 года на исторической фразе начальника охраны Таврического дворца матроса-анархиста Анатолия Железнякова «Караул устал!». закончилась короткая история конституционных преобразований, начатых Временным правительством России. Учредительное собрание, которое должно было определить будущее государственное устройство страны, оказалось распущено. Не пора ли матросов направить на улицу Кирова? При СССР не было никаких областных собраний законников от строителей. Метро строили, заводы, школы и садики.
Как ни странно разгон последнего Соета по охране сопровождался именно этой фразой - Инспекция устала - надо оптимизировать.
Гость
12 февраля, 10:26
Ещё со времён СССР. Закон что дышло, куда повернул туда и вышло.
12 февраля, 11:28
В СССР ни один чиновник по своему усмотрению не мог распорядится о выделении участка для строительства. Существовали специализированные НИИ занимающиеся экономическим и социальным обоснованием предполагаемого строительства и только потом работали архитекторы, выделялись деньги на строительство. У меня супруга в 80-х работала в подобном НИИ, они готовили обоснование для возможности промышленного строительства в том или ином населенном пункте, учитывалось все, вплоть до наличия там специалистов нужных профессий и если их завозить нужно, то тогда сколько домов им нужно построить, детских садов, поликлиник, школ и прочее, так вот делался предварительный расчет. В гражданском строительстве если строить дома, дома и только дома, получишь транспортный коллапс, что и произошло в нашем городе, людям где то работать надо и ездить приходится далеко
Гость
12 февраля, 12:02
12 февраля, 11:28
В СССР ни один чиновник по своему усмотрению не мог распорядится о выделении участка для строительства. Существовали специализированные НИИ занимающиеся экономическим и социальным обоснованием предполагаемого строительства и только потом работали архитекторы, выделялись деньги на строительство. У меня супруга в 80-х работала в подобном НИИ, они готовили обоснование для возможности промышленного строительства в том или ином населенном пункте, учитывалось все, вплоть до наличия там специалистов нужных профессий и если их завозить нужно, то тогда сколько домов им нужно построить, детских садов, поликлиник, школ и прочее, так вот делался предварительный расчет. В гражданском строительстве если строить дома, дома и только дома, получишь транспортный коллапс, что и произошло в нашем городе, людям где то работать надо и ездить приходится далеко
Специализированное НИИ согласовало Сидоренке строительство гостиницы Барракуда на улице Богдана Хмельницкого? Теперь из-за этой гостиницы весь поток на 4, 5 и 6 микрорайоны стоит в известной позиции. Барракуду ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ снести. Улицы Хмельницкого выпрямить.
12 февраля, 14:07
Гость
12 февраля, 12:02
Специализированное НИИ согласовало Сидоренке строительство гостиницы Барракуда на улице Богдана Хмельницкого? Теперь из-за этой гостиницы весь поток на 4, 5 и 6 микрорайоны стоит в известной позиции. Барракуду ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ снести. Улицы Хмельницкого выпрямить.
На том месте стояло деревянное здание хозяйственного магазина, кто то позволил его приватизировать, а ведь там надо было строить дорогу выравнивая проспект Богдана Хмельницкого. У нас в городе куда не сунься везде напакостили подобным образом. Когда то эту гостиницу все равно снесут, но городу придется выкупать ее
Гость
12 февраля, 10:01
все снесут! инфа 146%
Гость
12 февраля, 14:53
Город не деградирует, а умирает медленной урбанистической смертью.
Гость
12 февраля, 15:27
В мэрии все аня Терешкова решает. Какие еще советы, олигархат рулит. Спасибо коммунисту локтю, привел своих спонсоров
Гость
13 февраля, 21:13
Сейчас ещё запланировано строительство двух высоток на месте ЦУМа! Уже официально объявили, типа " облагораживают" центр города...
Гость
12 февраля, 09:59
О каком наследии идет речь... Царских дворцов у нас нет, архитектурных красивых старых зданий тоже. Город строился для работяг и торгашей. А Инская была в бараках страшных и портила весь вид. При чем тут воспитание? Тоже есть диплом нгасу и не считаю красотой те обширпанные кирпички торгашей и квадратные серые дома 20в. Стыдно за внешний вид города, люди прилетают и пугаются, что попали обратно в 80г.
Гость
12 февраля, 10:05
В смысле нет у нас исторических зданий??? Вы где живете? На ул.Советской, Красном проспекте, Октябрьской и т.д. такие здания есть и глупо это отрицать. Такие здания даже есть на Левом берегу. Диплом нгасу ещё ни о чем не говорит
12 февраля, 10:10
Купеческие здания очень даже хороши!
Гость
12 февраля, 10:52
12 февраля, 10:10
Купеческие здания очень даже хороши!
А быть купцом - ещё лучше
Гость
12 февраля, 10:49
Кандидат архитектуры - звучит гордо :))
Гость
12 февраля, 11:32
Да, гордо. Есть, чем гордиться. Заграницей это приравнивается к докторской. Судя по всему женщина не вчера степень получила, а в советские годы. И это было очень сложно, сейчас все покупается, а тогда ты должен был быть блестящим специалистом в своем вопросе. Мне отец рассказывал, он тоже кандидат наук, только в другой области. Да и по тексту видно, что она профи.
Гость
12 февраля, 12:24
Гость
12 февраля, 11:32
Да, гордо. Есть, чем гордиться. Заграницей это приравнивается к докторской. Судя по всему женщина не вчера степень получила, а в советские годы. И это было очень сложно, сейчас все покупается, а тогда ты должен был быть блестящим специалистом в своем вопросе. Мне отец рассказывал, он тоже кандидат наук, только в другой области. Да и по тексту видно, что она профи.
И тогда все продавалось и покупалось. Вы Хазанова послушайте, он в принципе в сатире все изложил.
Гость
12 февраля, 13:45
Гость
12 февраля, 12:24
И тогда все продавалось и покупалось. Вы Хазанова послушайте, он в принципе в сатире все изложил.
Не в таких масштабах. Да и о чем спорить-видно, что человек разбирается в своем вопросе, компетенции не спрячешь. В отличии от некомпетенций.
12 февраля, 09:05
И в заголовке и по тексту «кандидат архитектуры» - это что?
12 февраля, 09:09
Это ученая степень.
12 февраля, 09:11
12 февраля, 09:09
Это ученая степень.
280238987, ученая степень прям так и называется?
12 февраля, 09:13
12 февраля, 09:11
280238987, ученая степень прям так и называется?
Возможно, вы решили, что я Гугл. Нет, ошиблись. Погуглите, чтоб лично убедиться
Гость
12 февраля, 10:58
А что толку от памятников архитектуры если их не сохраняют, пример Тополевая 1, дом памятник истории регионального значения, крыша вся бежит а в ответ одни отписки что все у вас хорошо так как тазики стоят на крыше значит жить можно!
Гость
12 февраля, 12:25
Ваш дом, ваши заботы. Все же квартиры приватизировали?
Гость
13 февраля, 08:21
А что толку от чиновника, который не выполняет законы?
Гость
12 февраля, 14:51
Столько советов: при Минкультуры, Художественный при мэрии, при министерстве регионального развития, при Госинспекции по охране объектов культурного наследия Новосибирской области, а еще Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия и А.Ложкин и министерство культуры и инспекция и еще черт знает сколько народа, и кругом такое убожество. Уважаемая Анна! Вы смелая и неравнодушная! Чем жители города могут помочь в сохранении Военного городка?
Гость
12 февраля, 19:01
Я понимаю, что сегодня единственный способ- писать и распространять информацию о культурном наследии, о противоправных действиях властных структур в соцсетях, в группах, писать заявления в соответствующие органы - не проходить мимо, что я пытаюсь делать. У себя в контакте стала просто рассказывать на телефон о проблемах. СМИ звонят. Информацию распространяют. Это более эффективно, чем сидеть в Совете. Главное рефлексировать! И не опускать рук. Тогда флаг кто-то поднимет и возможно ему удастся добиться большего.
Гость
12 февраля, 10:20
Да нет в Новосибирске , кроме нескольких зданий в центре памятников архитектуры, даже стоквартирный дом старый сарай
Гость
12 февраля, 12:06
И не будет, если все сносить.
Гость
12 февраля, 12:35
Именно так. Городу 130 лет, какая история, какие памятники? Лучше Колывань и Сузун охраняйте.
12 февраля, 13:00
Гость
12 февраля, 12:35
Именно так. Городу 130 лет, какая история, какие памятники? Лучше Колывань и Сузун охраняйте.
Специалисты без тебя, проплаченный бот, разберутся, что охранять. Если есть решение, что это памятник, пусть ищут деньги и не пытаются всеми правдами и неправдами растащить территорию на застройку. А такие, как ты, за 15 руб. Родину продают.
Гость
12 февраля, 11:15
Как они(АФФТОРША) надоели! Что ж она молчала(и подобные ей!) столько десятилетий?
Гость
12 февраля, 11:24
Гость, то что лично ты не видел/не читал/не слышал, как эти люди бьются за все это, означает, что они молчали? Интересный подход. Отработал, бот, свои 15 рублей?
Гость
12 февраля, 11:37
Когда она успела тебе надоесть, ведь молчала десятилетиями?
Гость
12 февраля, 11:54
Гость
12 февраля, 11:24
Гость, то что лично ты не видел/не читал/не слышал, как эти люди бьются за все это, означает, что они молчали? Интересный подход. Отработал, бот, свои 15 рублей?
я работаю всю жизнь в строительстве - эту даму вижу впервые
Гость
12 февраля, 09:47
Ничего не понятно, но очень интересно