![Как наружная реклама приводит сотни участников на офлайн-мероприятие В городе 150 digital-экранов с технологичным оборудованием, которые обеспечивают охват свыше миллиона контактов в день | Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/25/f1/3e/25f13ead20906fd0ca7d181cd21e8a9e/656x369_1_e5d3d5c1142f61d651e406dd9603a4a6@1280x720_0xP9Qt60u2_1689594987563509717.jpg.webp)
Рекламная кампания, разработанная оператором наружной рекламы «Дизайнмастер» и сообществом предпринимателей PRIDE Community, успешно привлекла внимание к офлайн-мероприятию. В ходе кампании в Новосибирске было совершено 200 тысяч показов, обеспечивших более четырех миллионов визуальных контактов с аудиторией города.
Сегодня брендам особенно важно быть заметными, чтобы быть первыми в списке своих клиентов. Технологии в наружной рекламе дают возможности гибкого планирования и управления вещанием. Рекламодатель получает эффект повсеместного присутствия при огромном количестве аудитории и низкой стоимости контакта с ней, а также оперативный запуск на площадках по всему городу.
После снятия коронавирусных ограничений для очных мероприятий PRIDE Community возобновили их проведение в 16 городах России. В мае состоялся один из таких масштабных нетворкингов в Новосибирске, который был анонсирован с помощью рекламной кампании на уличных экранах «Дизайнмастера». В городе доступно 150 digital-экранов с технологичным оборудованием, которые обеспечивают охват свыше миллиона контактов в день. Использование наружной рекламы позволяет привлечь внимание к бренду за короткий срок и отлично дополняет продвижение в интернете и на ТВ.
Целью рекламной кампании стало обеспечить необходимое количество участников офлайн-мероприятия через усиление стратегии продвижения наружной рекламой, повышение узнаваемости бренда и увеличение количества точек касания с аудиторией.
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/9e/51/de/9e51ded93928ee1d792208b858f0f6b9/656x305_1_d9cdd413b3191fe0434104ede5de2ea5@1102x512_0xuAzMahXl_3354744650263032218.jpg.webp)
Как анонсировали мероприятие и собирали сильнейших участников
![Никита Савельев, основатель PRIDE Community | Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/18/ca/42/18ca42ce086a2e9165f56000e1e24395/656x466_1_cc60c0827d63b42603bde9c8f93eec8c@1102x782_0xqwHWi7LY_8164011394156328936.jpg.webp)
— Для нас было важно предоставить достаточно информации, но при этом не перегрузить макет излишним текстом. Обычно операторы не занимаются созданием рекламного креатива, но в «Дизайнмастере» есть специалисты-дизайнеры, которые изготавливают рекламные ролики всем клиентам и дают профессиональные рекомендации по компоновке элементов, цвету и шрифтам. За основу взяли наш фирменный черный цвет, который благодаря контрастности хорошо виден в любую погоду, — отметил Никита Савельев.
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/0f/a6/d0/0fa6d0e80cadb5af78bfcfdfe56a7342/656x328_1_333442f3e01ad672ec3cbf96d2af6476@1280x640_0xoR3TC4Nk_2179023422851453418.jpg.webp)
— Рекламная кампания началась 10 мая и продолжалась две недели. Чтобы сэкономить бюджет, мы использовали 10 экранов в первую неделю и еще десять во вторую. Таким образом, мы получили максимальный охват при минимальных затратах, — продолжил Никита Савельев.
![Наружная реклама в сочетании с интернетом и ТВ помогает достичь максимального охвата аудитории | Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/77/4a/52/774a521ec540fe7b7cdf3dc571e22e44/656x369_1_1574288b47dfc4338d1eeffae09e44a7@1280x720_0xYh0lWYme_8900220161129166951.jpg.webp)
— Мы рекомендуем оператора наружной рекламы «Дизайнмастер» всем предпринимателям, которые хотят продвигать бренд и привлекать внимание к своим мероприятиям, продуктам и услугам. Использование наружной рекламы в сочетании с другими каналами продвижения, такими как интернет и ТВ, помогает достичь максимального охвата аудитории и привлечения внимания к вашему инфоповоду, — заключил основатель PRIDE Community.
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/9d/af/11/9daf11f89fe0c93d4a86050841a2d0c2/656x305_1_615a786f524e11610192f136927a6fb2@1102x512_0xkDpeAqJ5_7150470606251446856.jpg.webp)
Итоги рекламной кампании
После завершения рекламной кампании «Дизайнмастер» предоставляет отчет с анализом эффективности. В отчёте видно, сколько раз вашу рекламу смотрели на улице, как часто и кто эти люди по полу, возрасту, интересам. Эти данные помогают оценить результаты размещения рекламы и внести корректировки в перспективные кампании.
Совместное использование наружной рекламы с другими каналами привело к синергетическому эффекту, который привлек заявки на участие, увеличил узнаваемость бренда PRIDE Community, усилил имидж сообщества, а также увеличил трафик на сайте и количество поисковых запросов по названию компании. Например, в мае число посетителей сайта выросло на 37% по сравнению с апрелем, а число заявок увеличилось на 65%.
Важно отметить, что наружная реклама имеет накопительный эффект. В случае рекламы майского нетворкинга этот эффект продолжался даже в июне, когда рекламная кампания уже была завершена.
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/a5/49/d8/a549d855cb9bc1589a40ffd64747b6e9/656x305_1_9c981ae98f9a280df9a38cf93c9a0336@1102x512_0xw1c3FA5L_6896562803691115553.jpg.webp)
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/32/25/f1/3225f14c1b99d163a343753ecb3dd702/656x327_1_3f6e045e53ab1b565cb246de7ea56fcf@1280x638_0xKUgFWTv9_1835740015058416097.jpg.webp)
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/9d/b5/0f/9db50f5ebcd86e74ac045e19a0a3d2ed/656x268_1_d4f16f79e4790995cef7b47e68e4bc04@1280x522_0xVn8zLYHk_2968158207586440854.jpg.webp)
![Источник: оператор наружной рекламы «Дизайнмастер»](https://n1s1.hsmedia.ru/77/13/ca/7713ca6ae882b16fe61d233d82e944c9/656x305_1_826fe1465640755c0a6a9e1fc8d4c854@1102x512_0xJTdahU3K_1088753555812819980.jpg.webp)
По вопросам продвижения и рекламы оставьте заявку по ссылке.
«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8000 рекламных поверхностей онлайн. Предоставляет услуги для бизнеса по размещению наружной рекламы и оценке эффективности рекламных кампаний.
Сайт: dmaster.ru
Рride Сommunity — сообщество предпринимателей и экспертов в 16 городах России, миссия которого организация профессиональных связей и партнерств, каналов продаж, точек роста и сильного окружения.
Сайт prideforum.ru
Общество с ограниченной ответственностью «Рекламные Технологии», dmaster.ru