Город Как наружная реклама приводит сотни участников на офлайн-мероприятие
Erid: Kra24B2KR

Как наружная реклама приводит сотни участников на офлайн-мероприятие

Майское событие в Новосибирске, анонсированное на билбордах «Дизайнмастера», имело огромный отклик

В городе 150 digital-экранов с технологичным оборудованием, которые обеспечивают охват свыше миллиона контактов в день
Источник:

Рекламная кампания, разработанная оператором наружной рекламы «Дизайнмастер» и сообществом предпринимателей PRIDE Community, успешно привлекла внимание к офлайн-мероприятию. В ходе кампании в Новосибирске было совершено 200 тысяч показов, обеспечивших более четырех миллионов визуальных контактов с аудиторией города.

Сегодня брендам особенно важно быть заметными, чтобы быть первыми в списке своих клиентов. Технологии в наружной рекламе дают возможности гибкого планирования и управления вещанием. Рекламодатель получает эффект повсеместного присутствия при огромном количестве аудитории и низкой стоимости контакта с ней, а также оперативный запуск на площадках по всему городу.

После снятия коронавирусных ограничений для очных мероприятий PRIDE Community возобновили их проведение в 16 городах России. В мае состоялся один из таких масштабных нетворкингов в Новосибирске, который был анонсирован с помощью рекламной кампании на уличных экранах «Дизайнмастера». В городе доступно 150 digital-экранов с технологичным оборудованием, которые обеспечивают охват свыше миллиона контактов в день. Использование наружной рекламы позволяет привлечь внимание к бренду за короткий срок и отлично дополняет продвижение в интернете и на ТВ.

Целью рекламной кампании стало обеспечить необходимое количество участников офлайн-мероприятия через усиление стратегии продвижения наружной рекламой, повышение узнаваемости бренда и увеличение количества точек касания с аудиторией.

Источник:

Как анонсировали мероприятие и собирали сильнейших участников

Никита Савельев, основатель PRIDE Community
Источник:

— Для нас было важно предоставить достаточно информации, но при этом не перегрузить макет излишним текстом. Обычно операторы не занимаются созданием рекламного креатива, но в «Дизайнмастере» есть специалисты-дизайнеры, которые изготавливают рекламные ролики всем клиентам и дают профессиональные рекомендации по компоновке элементов, цвету и шрифтам. За основу взяли наш фирменный черный цвет, который благодаря контрастности хорошо виден в любую погоду, — отметил Никита Савельев.

Источник:

— Рекламная кампания началась 10 мая и продолжалась две недели. Чтобы сэкономить бюджет, мы использовали 10 экранов в первую неделю и еще десять во вторую. Таким образом, мы получили максимальный охват при минимальных затратах, — продолжил Никита Савельев.

Наружная реклама в сочетании с интернетом и ТВ помогает достичь максимального охвата аудитории
Источник:

— Мы рекомендуем оператора наружной рекламы «Дизайнмастер» всем предпринимателям, которые хотят продвигать бренд и привлекать внимание к своим мероприятиям, продуктам и услугам. Использование наружной рекламы в сочетании с другими каналами продвижения, такими как интернет и ТВ, помогает достичь максимального охвата аудитории и привлечения внимания к вашему инфоповоду, — заключил основатель PRIDE Community.

Источник:

Итоги рекламной кампании

После завершения рекламной кампании «Дизайнмастер» предоставляет отчет с анализом эффективности. В отчёте видно, сколько раз вашу рекламу смотрели на улице, как часто и кто эти люди по полу, возрасту, интересам. Эти данные помогают оценить результаты размещения рекламы и внести корректировки в перспективные кампании.

Совместное использование наружной рекламы с другими каналами привело к синергетическому эффекту, который привлек заявки на участие, увеличил узнаваемость бренда PRIDE Community, усилил имидж сообщества, а также увеличил трафик на сайте и количество поисковых запросов по названию компании. Например, в мае число посетителей сайта выросло на 37% по сравнению с апрелем, а число заявок увеличилось на 65%.

Важно отметить, что наружная реклама имеет накопительный эффект. В случае рекламы майского нетворкинга этот эффект продолжался даже в июне, когда рекламная кампания уже была завершена.

Источник:
Источник:
Источник:
Источник:

По вопросам продвижения и рекламы оставьте заявку по ссылке.

«Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, работающий на рынке c 1995 года. Компания имеет обширную партнерскую сеть в 11 городах России и более 8000 рекламных поверхностей онлайн. Предоставляет услуги для бизнеса по размещению наружной рекламы и оценке эффективности рекламных кампаний.

Сайт: dmaster.ru

Рride Сommunity — сообщество предпринимателей и экспертов в 16 городах России, миссия которого организация профессиональных связей и партнерств, каналов продаж, точек роста и сильного окружения.

Сайт prideforum.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламные Технологии», dmaster.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления