перейти к новости

Жители поселка под Новосибирском раскритиковали ЖК с бульваром-кольцом

5 июля 2023, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
5 июля 2023, 10:10
добьют васхнил. станет хуже чем в просторном
Гость
5 июля 2023, 10:16
Уже стал. Я так любил въезд в Краснообск: ели по обе стороны дороги, поля, простор! А теперь что: до самого кольца какие-то заводы, ангары, дома от самой дороги и до Матрёшек. Всё испоганили и превратили в Новосибирск.
Гость
5 июля 2023, 11:25
Гость
5 июля 2023, 10:16
Уже стал. Я так любил въезд в Краснообск: ели по обе стороны дороги, поля, простор! А теперь что: до самого кольца какие-то заводы, ангары, дома от самой дороги и до Матрёшек. Всё испоганили и превратили в Новосибирск.
Так все вопросы к новосибирскому району. Это их касса. Это не краснообск
Гость
5 июля 2023, 14:40
Гость
5 июля 2023, 11:25
Так все вопросы к новосибирскому району. Это их касса. Это не краснообск
А я думал, что Муниципальное образование само распоряжается землями в границах поселения. Так зачем тогда местная администрация? Школы, д/сады-район, земли-район, больница-район, дороги без субсидий района тоже не вытянуть. Глав назначает район (только не говорите мне про выборы, экзамены, билеты). Получается, что шагу ступить нельзя без района.
5 июля 2023, 10:39
Боритесь , отстаивайте своё право жить в нормальных человеческих условиях!! Гоните прочь всякие эти брусники и тд. Их собственники, уважаемые люди, тошько и интеремуются прибылью , а на вас всех наплевать. Нет новому Гетто!!!
Гость
5 июля 2023, 11:26
Гетто у вас в голове. А брусника строит комфортное жилье
5 июля 2023, 13:37
Гость
5 июля 2023, 11:26
Гетто у вас в голове. А брусника строит комфортное жилье
Здравствуйте, брусничники. :-) шлак ваше жилье.
Гость
5 июля 2023, 13:49
5 июля 2023, 13:37
Здравствуйте, брусничники. :-) шлак ваше жилье.
Ну, олигархи с Рублёвки тоже так думали до марша Пригожина))))
5 июля 2023, 10:14
Давайте. Добивайте лесопарк им. Синягина, который с трудом сделали природоохранной зоной. Поддерживаю жителей Краснообска. Никакой стройки. Хотите расширят границы города и области? Стройте за пределами. Не надо трогать то, что годами создавалось. Почитайте историю создания лесопарка. Какие перспективы были...А сейчас со всех сторон наступают каменные джунгли... Печально(((
5 июля 2023, 10:45
Да, уже панораму испортили Матрешки (Петухова, 162), воткнув с другой стороны парка 24-этажку. На Выборной тоже, 106\1, торчит "штырь" 17 эт из бора Инюшенского
Гость
5 июля 2023, 11:06
При чем тут парк синягина? Как раз Гефест на их площадях коттеджи понастроил
Гость
5 июля 2023, 12:16
5 июля 2023, 10:45
Да, уже панораму испортили Матрешки (Петухова, 162), воткнув с другой стороны парка 24-этажку. На Выборной тоже, 106\1, торчит "штырь" 17 эт из бора Инюшенского
Строит вира строй и дискурс, а виновата брусника? Где логика?!))
Гость
5 июля 2023, 10:18
Верить Бруснике - себя не уважать. Чтобы понять как они будут застраивать Пшеницу, нужно приехать на Европейский берег и оценить плотность застройки вдоль Большевистской. Они там такое лепят, дом на доме, вплотную к магистрали.
5 июля 2023, 10:23
интересно, кто сейчас там покупает жилье? если бы между первыми очередями и большевистской был сквер, то ещё там было бы более менее. а сейчас всё застроют. и народ скупит - типа там новая крутая школа
Гость
5 июля 2023, 10:26
Так планы именно такие и озвучивали изначально
Гость
5 июля 2023, 11:16
это вообще жесть. катаком бы жуткого цвета окна в окна зачем?
5 июля 2023, 13:22
Застройщикам просто плевать на всех, кроме собственных карманов. Мало того, что строят как попало, лишь бы подешевле, продают с дикой моржой как будто элитное жилье. Необходимо вообще запретить на уровне законодательства строить дома, если нет социальной структуры. Либо пусть строят сначала детские сады и школы, и только потом свои дома клепают.
5 июля 2023, 10:41
Власть и их главный руководитель и организатор , строительные организации города не могут спать спокойно, когда в каком-то районе Новосибирска или ближайшем пригороде, люди живут комфортно и с удобствами в виде парков, спортивных сооружений и другими благами инфраструктуры. Ну почему у нас так-то? Сделать хуже для жителей города, вот наверное девиз властей и их руководства.
5 июля 2023, 13:01
Я вообще не понимаю, в чем прелесть этого хваленого Краснообска? Иногда езжу туда из города. Транспорт никакой, его мало, какие то пазики из 90 х годов, уехать после девяти вечера нереально без машины. На той же Затулинке любой транспорт с пяти утра до 11 вечера ходит. Мало того, билет на автобус до Краснообска дороже, чем в городском транспорте. У нас 30 руб, там аж 45 стоит почему то. На Обьгэс и то легче и дешевле доехать,хоть он и дальше. Воды горячей может не быть больше месяца в этом Краснообске. Просто нонсенс. То какие то долги тепловых компаний, то ремонты долгие, а люди в Краснообске без воды. Центр Краснообска, где все тусуются, у них в районе обшарпанного неремонтированного со времен СССР торгового центра, абсолютно бесполезного в наши дни. Торговый центр разделили на какие то забегаловки и закутки, прочие киоски. Даже пиццерий нет , кроме одной тесной мизерной забегаловки в каком то фанерном павильоне.
Гость
5 июля 2023, 13:34
100% 👍
Сразу видно, человек очень далек от жизни Краснообска. Половина инфы - бред. Не нравится, не приезжайте! Живите в своем Новосибирске и радуйтесь.
Гость
5 июля 2023, 13:50
Так брусника хоть что то новое строит и модернизирует
Гость
5 июля 2023, 10:18
"Никакого конкретного решения, судя по всему, так и не приняли: все замечания внесут в протокол, а дальше ситуацию будут решать "по процедуре" А процедура состоит в том, что для галочки требовалось организовать "общественное обсуждение", а теперь чиновники и застройщики могут со спокойной совестью продолжать делать, как им нужно. Народ у нас никто не слушает.
Гость
5 июля 2023, 11:26
Да и пара деревенских дурачков не народ
Гость
6 июля 2023, 15:33
Гость
5 июля 2023, 11:26
Да и пара деревенских дурачков не народ
это точно, особенно если один из них и.о. главы, а другой - его зам..
Гость
5 июля 2023, 10:39
вроде хотят отстаивать своё, но получается какая-то ерунда - крики и шуточки, без конкретики, а застройщики и пользуются этим. Нет у нас культуры многовековой борьбы за свои права, чтоб те, кому деньги несут, боялись. И не появится. А Краснообск место хорошее. Было
Гость
5 июля 2023, 11:27
вкрадчиво: а где есть МНОГОВЕКОВАЯ! КУЛЬТУРА! борьбы за свои права?
Гость
5 июля 2023, 11:27
Да там местный Котельников зарплату получал в администрации Перестали им платить, опять начали шантаж
Гость
5 июля 2023, 12:32
Гость
5 июля 2023, 11:27
вкрадчиво: а где есть МНОГОВЕКОВАЯ! КУЛЬТУРА! борьбы за свои права?
в западных странах есть, а на россии - только бунт, бессмысленный и беспощадный.
5 июля 2023, 11:02
Сначала бы достойный общественный транспорт и в нормальном количестве сделали до Краснообска! А то столько обещалок было про " скоростной трамвай" ,что лапша уже на ушах не помещается!!!
Гость
5 июля 2023, 11:15
куда трамвай выводить? 2 рейса в час ?
Гость
5 июля 2023, 11:28
В чем проблема уехать из краснообска то?)
5 июля 2023, 13:06
Гость
5 июля 2023, 11:28
В чем проблема уехать из краснообска то?)
Да во всем, попробуй после восьми - девяти вечера уехать оттуда. Да и днём замучаешься ждать этот пазик убогий
Опять демократию тут развели, царебожную Россию шатаете.
Гость
5 июля 2023, 11:09
Эссауленко сдерживала эту Бруснику. Убрали. А Коржов - вообще пешка, его двигаются как хотят, а он и рад, лишь бы удержаться. Что ему до нашего поселка, если он в Бердске живёт?
Гость
5 июля 2023, 13:51
Эссауленко как раз с брусникой общалась. Сама спалилась на поддельном дипломе, и уволил её Михайлов. Глава района, всегда он ее ненавидел
Гость
6 июля 2023, 01:25
Гость
5 июля 2023, 13:51
Эссауленко как раз с брусникой общалась. Сама спалилась на поддельном дипломе, и уволил её Михайлов. Глава района, всегда он ее ненавидел
Да, общалась и давала отпор. Пусть у Коржова тоже диплом поверят. Дело не в дипломе, дело в отношении к людям и своей работе - отстаивать их права и интересы. А наша администрация пока все спускает на самотёк. И историю с вышкой, которую хотят впихнуть, где уже две вышки есть. Коржов говорит, ну что вы хотите, земля не наша. И с Брусникой. Осталось 3 минуты, надо принять быстро решение о судьбе поселка. Ну что за отношение к людям?
Гость
6 июля 2023, 15:25
Гость
5 июля 2023, 13:51
Эссауленко как раз с брусникой общалась. Сама спалилась на поддельном дипломе, и уволил её Михайлов. Глава района, всегда он ее ненавидел
ну у сабли то диплом ого-го был.. все что мог разбазарил за годы дележки федеральной землицы и свалил в искитим без палева..
Гость
5 июля 2023, 11:07
земли море нет будем строить окна в окна-зачем?
Гость
5 июля 2023, 11:29
Гефест вообще украл земли парка синягина!
5 июля 2023, 17:04
Гость, экономят на инженерных сетях. Чтоб далеко не протягивать коммуникации.
Гость
5 июля 2023, 22:32
5 июля 2023, 17:04
Гость, экономят на инженерных сетях. Чтоб далеко не протягивать коммуникации.
Чтобы на СССРовские коммуникации повесить миллион муравейников.
5 июля 2023, 11:32
В спорах жителей со строителями истина не рождается, а умирает.
6 июля 2023, 19:37
Разрастание Краснообска и других посёлков приведёт к полному транспортному коллабсу... ведь власти и не думают дороги расширять и развязки строить
6 июля 2023, 10:44
Все как обычно. Пчелы против меда. Люди живут в Европейском берегу и им все нравится. Не нравится только тем, кто там не живет. Мне тоже не нравятся их поля припаркованных автомобилей. Но там строят и школы и сады. Да плотно, но сейчас не советские времена, когда протянуть 20 км. теплотрассы не считалось чем-то зазорным и обременительным (хотя 80-е показали, что все же это было и обременительным и зазорным). Поэтому и не строят новые микрорайоны в полях, а развивают существующие муниципалитеты. Такое ощущение, что весь Краснообск застроен свежим жильем, а не старыми панельками. Там есть запрос местных на миграцию в более свежее жилье в той же локации. Об этом как раз и рассказал один из выступавших жителей. Предлагаю брусничникам обратить внимание на Криводановку ) Там народ не такого высокого о себе мнения как в Краснообске и Академе.
Гость
5 июля 2023, 10:11
Гнусника в своём репертуаре.
Гость
5 июля 2023, 11:29
У психов по расписанию прием лекарств
Гость
5 июля 2023, 22:33
Гость
5 июля 2023, 11:29
У психов по расписанию прием лекарств
Вы не догадываетесь, насколько ваш коммент-"аргумент" убогий?
Гость
5 июля 2023, 14:57
А зачем там 48 000 новых жителей? Они же не с Новосибирска туда переедут. Это будут новые жители. Где они будут работать? Вакансий в Марие Ра поблизости столько нету! Где будут учиться их дети? С такими темпами хоть ещё 2 платных моста открой, всё равно 15-20 километров до правого берега (где все работают) будут ехать 2 часа, а весь город благодаря застройщикам окончательно встанет.
Гость
5 июля 2023, 18:54
Он и не будут работать. Они возможно из другого региона. Будут 'сдам- продам".
Гость
5 июля 2023, 11:14
Ехайте на Сами знаете куда. И отстаньте от ВАСХНИЛа
Гость
5 июля 2023, 11:42
Оставьте Васхнил в покое! И так из тихого райончика, он уже превратился во что то похожее на МЖК. На каждом шагу дома, магазины, светофоры. Везде что то строят, всё перекопано. грязь, пыль фантастические. Вообще не понимаю ,кто это всё покупает? Население страны уменьшается, а количество человейников растёт. Как и цены на них. Парадокс!
Гость
5 июля 2023, 18:53
Маткапиталы раздают, а ещё есть такая штука ка отмывание средств
Гость
5 июля 2023, 20:11
С севера переезжают
Гость
8 июля 2023, 09:05
Гость
5 июля 2023, 20:11
С севера переезжают
У нас на севере столько людей нет, сколько жилья строят!
5 июля 2023, 11:45
Хосспади , кому эта идея 3 х колец нужна, ее не в состоянии вообще реализовать , застроили бы уже давно массив и все
Гость
5 июля 2023, 20:13
DjonSilver, согласен
Гость
5 июля 2023, 11:18
Строительство магистральных дороги через жилые дома будет преступлением. И ни папки ни детские сады тут ни помогут. Текущих выездов и въездов достаточно и будет достаточно в будущем.
Гость
5 июля 2023, 10:25
Ребят, вас не уговаривают. Для формы провели слушания, сделают как решили и всё. Жильцы ЖК Заельцовский тоже выступали против отступления от норм. И всё равно спокойно построили, что хотели. Да, и сколько таких в городе. На «Бруснику» на мой взгляд уповать можно. Работал с ними, пока норм впечатления. Сочувствую всем жителям. Закончилась тихая жизнь.
5 июля 2023, 13:38
норм или сочувствовать? на двух стульях сидеть ничего не порвется?
Гость
6 июля 2023, 15:27
она еще десять лет назад закончилась.. а щас конкретный адище начнется..
Гость
5 июля 2023, 10:08
"социальные объекты на территории будут строить в два этапа. Большинство из них появятся в поселке к 2037 году, когда..." ...когда либо ишак, либо падишах.
Гость
5 июля 2023, 10:20
Брусника это лютая мафия....Они в Екб гадят.
Гость
5 июля 2023, 11:17
в Новосибирске нет плана застройки. Плановость означает не только дома, но и магистрали - автострады, железные дороги. Вот и тыкают в центре и оазисах дом за домом, уничтожая зелень, а потом воют, что пробки-пробки. Так и будет в этом глупом городе !
Гость
5 июля 2023, 12:09
На плане застройки это не элитжильё это человейник. Частные застройщики заточены под получение прибыли и только. Жаль Краснообск, превращается в «Просторный». Были поля, лес, посадки, островки леса, пропихивают бетонные коробки от горизонта до горизонта. На Лесопарк им.Синягина И.И. скоро лапу положат 😤, жители, бейтесь за пространство для нормальной жизни! Причём сельхозинститут как впал в 90-х в кому и никому нет дела, найдётся большой мешок и его снесут в угоду человейников… а ведь обслуживал семенным материалом с 1970 года!!! Сибирь и Дальний Восток, обидноооо 😢
Гость
5 июля 2023, 13:39
По хорошему нужно продлить в Краснообск трамвайную линию с Затулинки, сделать её через Матрёшки.
Гость
5 июля 2023, 10:24
Гоните нафик эту "Бруснику"! Вы не представляете, что там будет твориться! У вас там ни травинки не останется!! Кстати, кольца в Краснообске - замысел советских архитекторов. Они символизируют структуру молекулы воды - основы жизни на Земле. Единственный просчет их был- розу ветров до конца не просчитали.
Гость
5 июля 2023, 22:29
Все первые этажи домов планируют отдать под коммерческие объекты ------ И нафига это жителям ВАСХНИЛа????
Гость
6 июля 2023, 01:39
Согласен. Эссауленко хотела построить большой ТЦ. Застройщика и администрации это не выгодно. Лучше продать свою коммерцию на первом этаже за бешеные бабки. И пусть у нас будет Шанхай. Реально, только у Эссауленко болела душа за посёлок.
Гость
10 июля 2023, 12:19
Гость
6 июля 2023, 01:39
Согласен. Эссауленко хотела построить большой ТЦ. Застройщика и администрации это не выгодно. Лучше продать свою коммерцию на первом этаже за бешеные бабки. И пусть у нас будет Шанхай. Реально, только у Эссауленко болела душа за посёлок.
"Душа у ей болела" отттого, что знала, что незаконно поставлена рулить поселком.
Гость
5 июля 2023, 12:57
Школа гимназия около 3 го мкр битком , две смены ,классы под 40 человек и они собираются строить школу только к 37 му году , с ума сошли ?! Как на счёт того что президент поручал ликвидировать вторые смены? Подумают они на счёт 27 го года, слов нет .Поэтому видимо и выжили Эсауленко, чтобы что попало творить, молодцы жители ,кто не молчит.
Гость
5 июля 2023, 13:01
Гость, президент поручал а ха ха 🤣🤣🤣 давно я так не ржал
Гость
5 июля 2023, 14:11
Блогер Котельников, тут пишут, получал зарплату в администрации краснообска в обмен на лояльные комментарии в адрес эссауленко, бывшей главы поселка. Не напоминает ли это всё вымогательство и шантаж брусники этой кучкой ? Или олигархи с Гефеста денег дали на дестабилизацию социально политической обстановки накануне выборов президента?
Гость
6 июля 2023, 01:31
Зачем вы нападает на Котельникова? Он единственная сила, которая освещает этот порочный круг - застройщики-администрация-район. Валерий, спасибо за работу!
Гость
5 июля 2023, 18:12
Краснообск застроят как Новосибирск, за Академ возьмутся? Одно успокаивает - вырубка массовая нарушить может экосистему, а рядом ГЭС. Поди ума хватит не рисковать. Да и жить в Академе не безопасно. Не зря Лаврентьев построил институты подальше от города. Первое место район занимает по онкологии и психологическим болезням.
Гость
6 июля 2023, 12:46
За Академ уже давно вплотную взялись.
Гость
5 июля 2023, 11:26
Ни слова о том что ликвидируется ОНП" Росинка - 4" и на этом месте планируется построить развлекательный парк " Сова" рядом с парком Синягина. Что от него останется никто и не задумывается...
Гость
5 июля 2023, 12:12
А про обещанную школу у д. 206 во Втором круге администрация посёлка похоже старается не вспоминать. Видимо, участок опять перепродали "заинтересованным" инвесторам. Да... Район 205-х домов - вот где гетто. Дети от туда - без своей школы. Это факт.
Гость
6 июля 2023, 14:48
Отстоим краснообск! Или опять поговорят и разойдутся?
Гость
5 июля 2023, 15:05
Может пора уже заниматься комплексной застройкой частного сектора в городе? Метро Октябрьская, например. Для чего давать строить на месте парков, полей…. когда в центре города такой хаос, удручающий частный сектор, единичные дома, стоящие между высотками… Не надоело деньги в карман складывать? Когда уже город будет обновляться? Ах, да, забыла, они же все в обл совете сидят да в местном зак собрании, решения принимают для самих себя.
Гость
5 июля 2023, 17:53
Вы из краснообска, наверное? А я из центра. Я не предлагаю вас застраивать, а вы предлагаете снести наши дома. Что ж, желаю, чтобы вам там всё вырубили и застроили 30-этажными гетто, умненькие за чужой счёт. Брусника, облагородьте их благородия по полной программе! ))
Гость
5 июля 2023, 20:13
Гость
5 июля 2023, 17:53
Вы из краснообска, наверное? А я из центра. Я не предлагаю вас застраивать, а вы предлагаете снести наши дома. Что ж, желаю, чтобы вам там всё вырубили и застроили 30-этажными гетто, умненькие за чужой счёт. Брусника, облагородьте их благородия по полной программе! ))
КМСС приди и все им застрой однотипными свечками.
Гость
6 июля 2023, 02:08
Гость
5 июля 2023, 20:13
КМСС приди и все им застрой однотипными свечками.
Нашу землю в част.собственности ещё надо выкупить, договорившись с конкретным собственником-физическимм лицом о цене, а у вас ничего и выкупать не надо, и вы не просто дешевле обойдётесь застройщикам, а пойдёте совершенно задарма )) вы же не думаете, что ваши ироничные и при этом абсолютно бессильные смешки непонятно в связи с чем высокомерных колхозников напугали хоть кого-то из администрации и представителей застройщика? так что вас намного быстрее "отблагородят" по всему периметру, как бы вам не хотелось, чтобы от застройки страдали любые другие люди из любых других районов, но лишь бы не вы.
Гость
5 июля 2023, 10:29
Очередные джулаевки хотят построить. В рашке все как всегда, ничего не меняется. Максимум прибыли при минимуме затрат.
Гость
5 июля 2023, 14:10
Гетто? Не смешите меня. Вы видели вообще, как выглядит гетто? Или главное сказать какую-то громкую чушь? Там плотность такая же, как у второго кольца, если не меньше. И уж точно раза в три ниже, чем в Новосибирске.
Гость
6 июля 2023, 15:39
уже гетто.. гетто это не "плотность" - это менталитет: с деревни понаехал, объипотечился, в спальнике обосновался, пива попил на лавочке, в подъезде поссал.. все..
Гость
10 июля 2023, 12:21
Вам нипошарам. Плотность застройки явно превышает старые кольца.
Гость
5 июля 2023, 12:45
В пшенице изначально обещали, что фасады будут из декоративного кирпича, а по факту - дешёвая штукатурка. И тут обманули!
Гость
5 июля 2023, 15:04
Просто пересмотрели оперативно проект:))) На стоимости квадратного метра это естественно не отразится:)))
Гость
5 июля 2023, 18:24
Нгс, а чего то нет у вас информации о том что СКИФ будут строить студенческие отряды? Видимо застройщиков не хватает. Можно всех застройщиков из Новосибирска отправить на строительство СКИФА ? Всем бы хорошо было.
Гость
6 июля 2023, 12:52
Наверное, заказчики СКИФа понимают уровень квалификации рядовых работников новосибирских застройщиков.
Гость
5 июля 2023, 11:13
Если еще несколько минут назад жители ругались друг с другом, то теперь сплотились против одного врага — «Брусники», открыто подшучивая над представителем компании. По их убеждению, компания нацелена только на коммерческие интересы и не задумывается о судьбе поселка и его жителях конечно, почитайте как кинули людей с элитным жильем на речном. Людей топит никто по гарантии переделывать не собирается вообще. Так что ждите скворечников
Гость
5 июля 2023, 12:33
«Игры закончились мордобоем»: манулы подрались в Новосибирском зоопарке
Гость
5 июля 2023, 12:47
Нет уже васхнил, там половина обьгэса и затулинки и чемского уже живут, так что будет как везде, многоэтажки и пивнушки везде!
Гость
5 июля 2023, 13:22
Ужасно осознавать, что ничего хорошего люди, у которых есть власть/деньги, предложить не могут. Поэтому идите мимо Краснообска, ничего у Вас не выйдет. Да будет так.
Гость
5 июля 2023, 13:57
А почему в этом районе проектировщики не хотят использовать транспортную концепцию умного города для тихого зеленого района?
Гость
5 июля 2023, 14:01
Отправить главного специалиста по землеустройству на повышение квалификации. Расширение магистралей не решает проблему пробок, а только превращает город в асфальтированный ад. И, кстати, увеличивает жару и засуху в городе.
Гость
5 июля 2023, 14:03
Элитное жилье? Не смешите! Выходит, сам застройщик не имеет представления о том, что такое элитное жилье. Вот так специалист! Или людей за идиотов считает. Насчет зеленого кольца тоже голимая брехня. Посадят ряд чахлых кустиков и будут говорить, что создали экологически чистый район. Застройщики врут. Им главное - понаставить коробок и свалить, а как люди будут там жить их абсолютно не волнует.
Гость
5 июля 2023, 18:07
Кто нибудь может остановить застройщиков? Испоганили весь Новосибирск. Застроили за 33 года черти чем, как попало, без учёта инфраструктуры и транспортной доступности. Вырубили все взрослые деревья. . Краснообск не Новосибирск конечно. Но может стоит прислушаться к мнению жителей?
Гость
5 июля 2023, 19:31
они обязаны сначала построить многоуровневую развязку на Мира-Ватутина (т.е. Оловозавод-Мега) и Немировича-Ватутина, а потом уже увеличивать количество жителей