перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Новосибирске закрывают отделение реабилитации Центра Мешалкина

21 июня 2023, 08:54
Эх какие были санатории что Сосновка что Речкуновка. Все просахатили. Все развалить это у нас умеют.
Гость
21 июня 2023, 10:07
Удобно быть "эх каким!" за деньги НЗХК, а не на самоокупаемости. А в качестве коммерческого предприятия они явно не справились. И вряд ли смогли бы.
21 июня 2023, 10:26
Гость
21 июня 2023, 10:07
Удобно быть "эх каким!" за деньги НЗХК, а не на самоокупаемости. А в качестве коммерческого предприятия они явно не справились. И вряд ли смогли бы.
Как бы там не было людям фиолетово за чей счёт отдыхать пусть за счёт завода. Но санатории то были классные и главное доступные для простых рабочих А не то что сейчас.
Гость
21 июня 2023, 10:56
21 июня 2023, 10:26
Как бы там не было людям фиолетово за чей счёт отдыхать пусть за счёт завода. Но санатории то были классные и главное доступные для простых рабочих А не то что сейчас.
А что сейчас?! «Простые рабочие» не могут купить путевку для отдыха?! Ностальгия по «совку»?! Так тогда тоже путевки стоили не дешёво, просто их оплачивал на 70% профсоюз. И эти путёвки распределялись и не каждому «простому рабочему» они доставались!
21 июня 2023, 09:13
Ведь всё развалили наши, российские "патриоты", а говорить будут: Байден (Обама, Буши, Клинтон) виноват.
21 июня 2023, 09:36
Причем здесь патриоты? Это наши буржуи в погоне за прибылью! Среди капиталистов патриотов мало. Главное Деньги, главное прибыль, а после "трава не расти".
Гость
21 июня 2023, 12:16
Вообще-то, это подловатая позиция: всех, кто тебе не нравится или плохо работает, обвинять в "патриотизме"! Главное, само понятие "патриотизм" дискредитировать. Хотя в данном случае всякая политика абсолютно ни при чём.
21 июня 2023, 18:09
21 июня 2023, 09:36
Причем здесь патриоты? Это наши буржуи в погоне за прибылью! Среди капиталистов патриотов мало. Главное Деньги, главное прибыль, а после "трава не расти".
Эти капиталисты обласканы нынешней властью и пользуются всеми возможными привилегиями ею предоставленные. У всех у них есть многочисленные государственные награды от нашего руководства. Кто они тогда как не патриоты?
21 июня 2023, 09:24
Сосновка был очень хороший санаторий, когда принадлежал НЗХК.
Гость
21 июня 2023, 23:21
Даа а какой был кефир часов в 22 давали щас такого нет
21 июня 2023, 10:05
В Сосновке два раза отдыхала. Там здорово было. И в "свечке", и в старой сталинке двухэтажной. И кухня была очень вкусная, и набор возможных процедур впечатлял. Массажист у них работал прекрасный, отлично спину мне поправил, надолго хватило. Если новый владелец снова всё это запустит, будет отлично.
21 июня 2023, 12:15
М-да... Когда-то в Речкуновке людей после тяжелых инфарктов на ноги ставили...
21 июня 2023, 09:52
Любопытно,когда у нас всех жуликов "вылечат"? В "страшное" советское время за подобные фокусы СТРАШНО наказывали,но теперешние благодетели продолжают наживаться на наворованном
21 июня 2023, 22:19
Еще о санатории Жемчужина напишите, где закрыли отделение Нейрореабилитации после инсульта.
21 июня 2023, 13:06
А какая арендная плата за данную территорию?
21 июня 2023, 09:54
Что его (бывший когда-то легендарным санаторий "Речкуновка") ждет при "хозяевах"? Очередной дележ, разруха, запустение.
Гость
21 июня 2023, 11:27
Он уже развален за прошедшие 30 лет. До предела. Можно фото в сети найти. И никому не был нужен… Пусть восстанавливают те, кто могут
Гость
21 июня 2023, 12:25
Извините, но Вы, наверное, с советских времён там не бывали. А я каждый год покупал путёвку в Сосновку. Соседняя Речкуновка больше 20 лет лежит в руинах, там даже днём одному ходить страшно! А Сосновка работала нормально до тех пор, пока с клиникой Мешалкина не связалась.
Гость
21 июня 2023, 17:05
Жилье многоэтажное построят. Или сделают санаторий для очень богатых людей.
21 июня 2023, 14:13
За Речкуновку то надо было б присадить фективных менеджеров
Гость
21 июня 2023, 10:11
Это у клиники Мешалкина нет денег на аренду??? И это притом, что руководство могло похитить 3 ярда денег, почти, незаметно!
Гость
27 июля 2023, 08:55
Вы еще не знаете сколько они тратят на корпоративы
21 июня 2023, 12:31
Мешалкина абсолютно комерческая организация. Обращались туда с ребёнком, приём только платный, бесплатного приёма нет совсем! Причём цена за приём гораздо выше средней цены в частных клиниках. Про отдых в Сосновке утверждать не могу, но что то сомневаюсь что он был бесплатный. Наверняка за деньги и немалые. По поводу санатория Сосновки, ездили туда много лет всей семьёй, это был лучший отдых для семей с детьми. Было очень жалко, что не стало такой возможности, в связи с арендой территории. В прошлом и позапрошлом году отдыхали в Былине (Хвоя) , по старой памяти ходили на экскурсию в Сосновку. Так вот за последнии два года территория приходит в упадок, очень грустно на это смотреть. Возможно с новым собственником территория возродится, я на это надеюсь.
Гость
21 июня 2023, 12:54
Я в общей сложности вместе с советскими временами отдыхал в Сосновке 18 раз. Да, за наличные деньги потом стало недёшево, но приемлемо. Всё функционировало полвека нормально! До тех самых пор, пока Сосновка не "подружилась" с клиникой Мешалкина. Говорили о больших деньгах, которые клиника должна вложить в Сосновку. Ага! "Вложили"! Около 3 миллиардов украли и купили себе квартиры в США. Да, разоблачили, раскулачили и ненадолго посадили, но после такого удара Сосновка ещё нескоро на ноги встанет. Дай Бог, чтобы всё наладилось.
Гость
21 июня 2023, 19:03
Проходила реабилитацию бесплатно в ноябре, очень помогло, ждала второй этап в июле( жаль и обидно очень
Гость
22 июня 2023, 10:21
Зато дорогостоящие операции делают бесплатно! И если надо ни один раз. И реабилитация действительно бесплатная! Кому действительно нужна помощь, тот не задумываясь отдаст эти гроши за приём!
Гость
21 июня 2023, 10:09
Беспредел..был когда-то замечательный государственный санаторий....Кто-то продал, нагрел ручки,обогатился,а теперь начинается гонение...Почему руководство региона не проконтролировало сделку? Ведь это жизненно важный объект для восстановления здоровья сибиряков!
Гость
21 июня 2023, 11:23
Сосновка никогда не была государственным санаторием. Это был ведомственный санаторий для работников атомной промышленности.
Гость
21 июня 2023, 12:28
Гость
21 июня 2023, 11:23
Сосновка никогда не была государственным санаторием. Это был ведомственный санаторий для работников атомной промышленности.
Совершенно верно! Я в советские времена 9 раз там отдыхал по профсоюзной путёвке. А позже уже за свои деньги тоже 9 раз отдыхал там. Всё прекрасно работало до самой пандемии, пока с клиникой Мешалкина не связались.
Гость
22 июня 2023, 18:47
Гость
21 июня 2023, 11:23
Сосновка никогда не была государственным санаторием. Это был ведомственный санаторий для работников атомной промышленности.
Почему - то, путёвки предоставляли многим не из НЗКХ. Моя мама, сотрудник СОРАН, там лечилась несколько раз, дёшево и качественно. Тот корпус и сейчас работает, через дорогу от нынешней Сосновки/ Речкуновки.
Гость
21 июня 2023, 10:43
Год назад проходил там реабилитацию. Гулял по территории, сердце кровью обливалось, когда видел разрушенные здания бывшей Речкуновки. То, что сейчас осталось- это крохи. Похоже, действительно хотят всё убить и отдать под застройку жильем. Ту же "Жемчужину", которая рядом с Сосновкой находилась, угробили. Вокруг- коттеджи, а в самой "Жемчужине"- какой-то детский спортивный лагерь (((
Гость
22 июня 2023, 18:49
Старый сгоревший корпус и был настоящей Жемчужиной! Сколько там снято невероятных фотосессий!
21 июня 2023, 19:55
тк "Энергия" за 2022г выручила 44,9 миллиона рублей, чистая прибыль - 2,4 миллиона.... полагаю - как раз подобные предприятия по предложению президента и не будут проверять?
Гость
21 июня 2023, 10:28
вы все не про то, Сосновка всегда принадлежала "знаменитому" Зозуле, который сейчас в СИЗО Москвы. Он же и был директором Мешалкина через своего протеже Пухальского. Вот и они придумали открыть там реабилитационный центр для того, чтобы ещё больше иметь прибыли и заключить все контракты на аренду. Об этом всем известно, и не надо дурить народ.
Гость
21 июня 2023, 08:41
Элитную сауну с фитнессом и бильярдной откроют для Богатых и Здоровых, делов то...
21 июня 2023, 10:04
Зачем государству реабилитация тех кого не отправишь ТУДА или в 3 смену на закрытое предприятие
22 июня 2023, 00:04
В принципе программы по увеличению продолжительности жизни можно сворачивать. Она снова ничего не стала стоить.
Гость
21 июня 2023, 09:16
страна под предводительством великого кормчего заботится о своих батраках
Гость
21 июня 2023, 09:45
Какой-то пузатый дядя или тетя решили обогатиться, увеличив аренду развалин с советских времён. Думают придут другие и будут платить больше? Ага, щас!
Гость
21 июня 2023, 10:47
Хотите сказать, что клиника Мешалкина лечила людей в «развалинах»? Там нормальные корпуса с ремонтом. Плюс хотят восстановить заброшенные здания. Что плохого?!
Гость
23 октября 2023, 17:45
Гость
21 июня 2023, 10:47
Хотите сказать, что клиника Мешалкина лечила людей в «развалинах»? Там нормальные корпуса с ремонтом. Плюс хотят восстановить заброшенные здания. Что плохого?!
Плохо то, что реабилитационный центр может закрыться, а людям она жизненно необходима
Гость
21 июня 2023, 09:01
"осуществил 3147 случаев лечения" Как прекрасен этот казённо-бюрократический слог!
Гость
21 июня 2023, 12:16
+100000
Гость
21 июня 2023, 10:27
Продолжается плановое угробление нашей медицины. НииТО не долго осталось. Рвут на глазах власти...
Гость
21 июня 2023, 12:30
Вот если бы мешалкинские не проворовались, и сегодня Сосновка прекрасно бы работала. Просто воровать надо меньше, тогда и политику приплетать не придётся.
Гость
21 июня 2023, 09:45
В марте хотела приобрести путёвку в "Сосновку". Цена была 2500 в сутки только с завтраком, обед и ужин в ресторане за дополнительную плату. Отказалась.
Гость
21 июня 2023, 10:10
Это дёшево. Другие санатории в 2 раза дороже.
Гость
21 июня 2023, 10:49
Это не путевки дорогие, это Вы мало зарабатываете!
Гость
21 июня 2023, 11:25
Гость
21 июня 2023, 10:49
Это не путевки дорогие, это Вы мало зарабатываете!
посмотри медианную и модальные зарплаты в НСО!
Гость
21 июня 2023, 09:07
Все отдается в частные руки, лишь за большие деньги туда можно попасть и то не каждому......
Гость
21 июня 2023, 13:18
Сосновка была хороша, только бассейна не было. И выставочный павильон построили перед продажей. В старом корпусе с удобствами на этаже селились спортсмены. С виду захирела она в последние пару лет, народ не гуляет, дети не бегают, проката, магазина аптеки нет, пляж не оборудов для купания, грязный, кафе закрыто. А вообще там хорошо было, с детьми занимались, правда не аниматоры, а бабушки учителя, мероприятия, класс, песни под баян у костра, это лет десять назад. Еда шведский стол, правильная такая, вкусная
Гость
21 июня 2023, 11:44
Проходил курс медицинской реабилитации после операции на сердце. Это просто небо и земля каким я поступил на реабилитацию и каким выписался. Меня просто вернули к жизни. Замечательные доктора, сестры, весь персонал. Все настроены на помощь.
Гость
21 июня 2023, 12:17
были
Гость
21 июня 2023, 13:27
Тоже был два раза- сразу после операций и через год на реабилитации. Всё замечательно. Только после санатория год не мог на капусту смотреть и спаржу )))
Гость
21 июня 2023, 08:59
Опять наш "Минздрав"? Опять этот Хальзов? Надо бы проверить деятельность этого "товарисча". Такое впечатление, что его задача - развалить полностью здравоохранение в НСО. Что ему мешало вместе с "типа-губернатором" добиться выделения федеральных денег для покупки Сосновки для Мешалкина??
Гость
21 июня 2023, 09:06
А такое впечатление что в министерствах и администрациях засели вражеские диверсанты и гадят, саботируют, разваливают изнутри. А СМЕРШа как не было, так и нет.
Гость
21 июня 2023, 09:27
Гость, причем тут Хальзов? Мешалкина федеральное учреждение, финансируется напрямую из федерального бюджета, а не областного. голову подключайте, перед тем как чушь писать...
Гость
21 июня 2023, 11:40
Хальзов действует как агент Запада.
21 июня 2023, 09:46
Это рынок...
Гость
21 июня 2023, 10:22
Если Вы не в курсе мы уже не являемся страной с рыночной экономикой. В большинстве сфер присутствует государство.
Гость
21 июня 2023, 12:15
Гость
21 июня 2023, 10:22
Если Вы не в курсе мы уже не являемся страной с рыночной экономикой. В большинстве сфер присутствует государство.
Но и социально-ориентированным наше государство больше не является, увы. Бизнес-ориентированное, доход-ориентированное. Всё. Медицина уничтожена, образование уничтожено.
Гость
21 июня 2023, 09:01
Ну теперь снесут санатории и настроит коттеджный поселок для буржуев. К бабке не ходи.
Гость
21 июня 2023, 08:57
ПОЗОР Минздраву, что не помогли с корпусом для реабилитации людей по полису ОМС. ПОЗОРИЩЕ!!!! ТК Энергия сейчас построит элит класс, за бешбабло там смогут отдыхать богатые и здоровые...
Гость
21 июня 2023, 10:09
Скажите, а где Минздрав должен был взять на это деньги и что сказали бы депутаты? Намекаю, депутаты с журналистами сказали бы, что Минздрав украл деньги у больных для строительства "элитного санатория для чиновников".
Гость
21 июня 2023, 11:41
Гость
21 июня 2023, 10:09
Скажите, а где Минздрав должен был взять на это деньги и что сказали бы депутаты? Намекаю, депутаты с журналистами сказали бы, что Минздрав украл деньги у больных для строительства "элитного санатория для чиновников".
Не врите
Гость
21 июня 2023, 12:20
Гость
21 июня 2023, 10:09
Скажите, а где Минздрав должен был взять на это деньги и что сказали бы депутаты? Намекаю, депутаты с журналистами сказали бы, что Минздрав украл деньги у больных для строительства "элитного санатория для чиновников".
Позвольте напомнить, что деньги клинике Мешалкина давали, часть этих денег предназначалась и для Сосновки. Но их же украли "топ-менеджеры" типа товарища Покушалова. Поняли теперь, чем аукнулось то воровство?
Гость
21 июня 2023, 14:37
Очень жаль, если закроют цент реабилитации Мешалкина... Я проходила там курс реабилитации, после операции на открытом сердце.... Комплект лечения очень помог в восстановлении... Грамотный и отзывчивый персонал круглые сутки следил за состоянием пациентов... А после таких операций, все очень тяжёлые и в домашних условиях так восстановиться... Как будто кто то специально лишает простой народ, я считаю, что Министерство Здравоохранения должно прислушиваться к народу, тем более к людям, которые очень нуждаются в реабилитации после сложнейших операций.
Гость
21 июня 2023, 15:04
Смешные вы люди! Прислушивается Минздрав, деньги огромные им выдал. А помните, куда эти деньги подевались? А ведь на них и развитие Сосновки было предусмотрено. Мораль: сколько денег нашим людям ни дай - всё украдут.
Гость
21 июня 2023, 18:52
Данный вопрос, несомненно, должен быть рассмотрен на уровне ЗС НСО и лично Губернатора и найдено решение в интересах людей, нуждающихся в кардио- и онко-реабилитации. А главное - сохранить этот уникальный участок земли с вековым лесом в целях рекреации, вернув заброшенные территории и корпуса санатория Речкуновский к прежним целям - оздоровления и отдыха людей. Главное, не допустить строительства на этой территории нового коттеджного посёлка.
Гость
23 октября 2023, 17:48
Поддерживаю!!!
Гость
21 июня 2023, 19:00
Да уж, всё для людей. Вчера мне позвонили и сказали что моя реабилитация отменена, я ждала её и она нужна мне, прошла в поликлинике всё что нужно и сказали, со мной и весной и в июне начале созванивались и всё подтвердили о прохождении. С работой договорилась, все распланировала и вот такое, ну и конечно самое главное по здоровью, это действительно было для меня необходимо (((
Гость
23 октября 2023, 17:51
Пригласили вас все таки? Прошли вы реабилитацию?
Гость
21 июня 2023, 09:29
Ну и сколько эта аренда за м КВ?
Гость
21 июня 2023, 17:08
Такие хорошие места « Сосновка» и « Речкуновка». Почему власти региона не создали там курорт ? Потому что власти региона 30 лет занимались только строительством жилья и ТЦ. Объекты для отдыха населения - парки, санатории, скверы... не интересовали никого.
21 июня 2023, 10:26
Все продали коммерсантам. 👋👋👋 У федерального бюджета денег нет на социалку, на восстановление людей после болезней. Слов нет...
Гость
21 июня 2023, 11:38
Вот куда государство должно вкладывать деньги! Выкупить Речкуновку и Сосновку и передать для реабилитации онко и кардиобольных из Мешалкина и других больниц! А министерство здравоохранения миллиарды просто так профукивает вместо финансирования реальных проектов!
Гость
21 июня 2023, 12:35
Угу! Хорошая мысль. Смею напомнить, что перед пандемией в Сосновке начала действовать клиника Мешалкина, начали постепенно восстанавливать кое-что в Речкуновке. Ничто не предвещало... Пока деятели из Мешалкина не украли выделенные на Сосновку и Речкуновку деньжищи. Вы предлагаете им ещё денег дать?
Гость
21 июня 2023, 19:06
Согласна полностью
Гость
27 июля 2023, 09:04
Гость
21 июня 2023, 12:35
Угу! Хорошая мысль. Смею напомнить, что перед пандемией в Сосновке начала действовать клиника Мешалкина, начали постепенно восстанавливать кое-что в Речкуновке. Ничто не предвещало... Пока деятели из Мешалкина не украли выделенные на Сосновку и Речкуновку деньжищи. Вы предлагаете им ещё денег дать?
Да ничего они не восстанавливали. Не делали ремонта
Гость
21 июня 2023, 10:12
ой ёёй, бедный Центр, пока были "правильные" собственники аренда была в два раза выше, а как только запахло жаренным, сразу цены контрактов снизились в два раза и все же законно, честно и прозрачно...и проверки все проходят без нарушений. Это раньше в Центре были у руля "казнокрады и расхитители госсобственности", а сейчас святые люди, которые победили всю коррупцию и воровство "правильными" (как следовало из одной из новостей НГС про Центр) поставщиками товаров и услуг...Тьфу противно, не позорились бы такими статьями, а то вдруг кто-нибудь "возьмёт на контроль" и захочет проверить "не с закрытыми глазами" деятельность Центра в настоящее время.
Гость
21 июня 2023, 08:51
Почему, почему... потому что капитализм и частная собственность. Именно поэтому.
Гость
21 июня 2023, 09:13
Нет. Прихватизация и оседлание денежных потоков. Вот поэтому.
Гость
21 июня 2023, 09:52
Гость
21 июня 2023, 09:13
Нет. Прихватизация и оседлание денежных потоков. Вот поэтому.
А это не есть капитализм?)))) Прихватизация это лишь следствие оного.
Гость
21 июня 2023, 11:26
Гость
21 июня 2023, 09:52
А это не есть капитализм?)))) Прихватизация это лишь следствие оного.
чистого капитализма, а тем более у нас, нет нигде!
Гость
21 июня 2023, 16:22
А мешалкинцам-халявщикам самим построить себе слабо что-нибудь? (отдыхали в Сосновке до мешалкинских два раза - все было отлично, но набежали "эти"...)
Гость
3 августа 2023, 16:50
Пока не было в Сосновке Мешалкина было все отлично у них! И питание,и территория ухоженная, и цена приемлемая для работающего человека.
Гость
21 июня 2023, 20:14
Когда у нас собственники, сдающие в аренду помещения, наедятся денег! Им всё мало? А подумать о людях, которым необходима реабилитация, слабо?!
Гость
27 июля 2023, 08:53
А Вы бы сдали квартиру в убыток себе? Цены поднялись и аренда тоже.
Гость
22 июня 2023, 14:41
В этом реабилитационном центре проходил реабилитацию мой дядя. Абсолютно бесплатно! Условия хорошие, врачи и прочий медперсонал отзывчивые. Скажите, как и где теперь будут реабилитироваться пациенты после операций на сердце? А ведь восстановительное лечение в раннем послеоперационном периоде — острая необходимость для любого такого пациента. Я в шоке от происходящего. Оставить область без такого центра реабилитации — преступление!
Гость
27 июля 2023, 08:50
Бесплатно только на словах
Гость
21 июня 2023, 14:27
Какая Речкуновка? бросьте ее! Нам новые земли отстраивать надо!
Гость
21 июня 2023, 15:23
Одни барыги, ранее "законно заполучившие" санатории, нагрели других.
Гость
21 июня 2023, 16:31
Снесут землю прададут .....
Гость
21 июня 2023, 16:52
Застройщики добрались и до Сосновки и Речкуновки? Построят многоэтажные дома и все закатают в асфальт. « Одно радует» никто там покупать квартиры не будет.
Гость
21 июня 2023, 19:54
Планы развивать территории и построить аквапарк? К сожалению, думаю, там скоро участки начнут продавать под коттеджи, как это обычно делается...уже не один санаторий Новосибирска по такой схеме пошел...
Гость
21 июня 2023, 19:59
Я проходила реабилитацию - спасибо докторам и всему персоналу за доброе отношение (онкобольная) очень жаль что закрывают!
Гость
21 июня 2023, 20:16
Тогда было великое государство для людей, а сейчас все барыги купили, и перепродают втридорога
Гость
21 июня 2023, 20:18
Вот где Травникову вмешаться надо, а его не слышно и не видно. Позор!