Город Новосибирцев пригласили на исторический детектив Шахназарова

Новосибирцев пригласили на исторический детектив Шахназарова

Премьеру в крупном формате презентовал медиахолдинг MAER

Большая афиша исторического детектива Карена Шахназарова на медиафасаде MAER в Новосибирске на площади Маркса, 1

Медиахолдинг MAER стал коммуникационным партнёром первого детектива Карена Шахназарова — «Хитровка. Знак четырёх» (12+). 18 мая премьера картины стартовала в кинотеатрах страны, в том числе в Новосибирске.

«Экскурсия на дно»

— Это экранизация по мотивам произведений знаменитого русского бытописателя, журналиста Гиляровского и английского автора Артура Конан Дойла, — описывает собственный детективный дебют режиссёр народный артист России Карен Шахназаров.

Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»
1 из 8
Кадры из фильма «Хитровка. Знак четырех»

Сюжет «Хитровки» переносит зрителей в события начала XX века, которые происходили в реальности. Создатели Московского Художественного театра Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — герои Константина Крюкова и Александра Олешко — ставят пьесу «На дне».

Чтобы максимально приблизиться к достоверности, Станиславский отправляется «на экскурсию» в трущобы самого злачного района столицы — Хитровской площади: пристанища бедняков и преступников. Гидом «на дно» становится знающий Хитровку назубок Владимир Гиляровский, которого сыграл Михаил Пореченков. Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха.

— Мы, советские режиссёры, часто говорим, что великая советская актёрская школа — это да, а вот нынешняя — не очень. Но после «Хитровки» это клише у меня абсолютно исчезло. Современная школа не менее хороша, но стоит на плечах людей, знаковых для нашей культуры. И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно. Я очень благодарен ребятам, с кем проделал эту большую работу. Всё, что на экране хорошо, — их заслуга, а что плохо — мои ошибки, — говорит режиссер фильма Карен Шахназаров.

Владелец медиахолдинга MAER и режиссер Карен Шахназаров на премьере фильма «Хитровка. Знак четырех»

— Я и Гиляровский похожи внешне: крупненькие, нос картошкой, с растительностью на лице. Он был очень одарённым журналистом, правильным человеком. При этом — озорным весёлым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом. Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения и, хочется верить, наши герои расследуют ещё не одно дело, — рассказал актёр, народный артист России Михаил Пореченков.

Михаил Пореченков, актёр, народный артист России

От простого к сложному

Создатели «Хитровки» из киноконцерна «Мосфильм» и киностудии «Курьер» отмечают, что, несмотря на простое предназначение развлечь зрителя, в основе картины — сложный концепт. Из прозы Гиляровского развиваются сюжеты, где сыщиками становятся сам репортёр и театральный гений.

Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы с точностью отобразили архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания Хитрова рынка было построено 40 торговых лавок.

Премьера фильма

Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. Объёма образам картины добавили исторические наряды: более 1200 костюмов.

Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER
1 из 5
Рекламная кампания фильма на медиафасадах MAER

С прочным национальным стержнем

Команда медиахолдинга MAER узнала у первых зрителей мнение о фильме. По их мнению, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны.

Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить её в достояние отечественного кинематографа. Отвечая на вопросы MAER о возможном цикле фильмов на основе «Хитровки», актёры выразили надежду на большое продолжение: «Будет жалко начать такую великолепную историю и не продолжить! Но говорить об этом, когда «Хитровка» только вышла, пока рано».

Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени

— Всем нам известно, что Карен Георгиевич Шахназаров плохие фильмы не снимает. «Хитровка. Знак четырёх» не стал исключением. Это отличное динамичное остросюжетное кино, сделанное для российского зрителя, у которого такой экспериментальный подход обязательно найдёт отклик. Мы, как Гиляровский, с гордостью приглашаем россиян в кинотеатры на экскурсию по «Хитровке», в том числе и в Новосибирске. Сделаем так, чтобы об этой картине узнало как можно больше россиян. Хочется, чтобы как можно больше людей интересовались культурой нашей страны, прониклись гением Станиславского и Гиляровского, — сказала директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени Татьяна Трофимик.

Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие
1 из 7
Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель и другие

Телефон медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени: +7 922 194–42–97, почта — tumen@maergroup.ru.

Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

ООО «Маер Групп». maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Доверия нет никакого»: сибирячка погасила огромные долги умершего экс-супруга — почему она не смогла закрыть счета в банках
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствую себя обманутой дважды»: журналистке НГС продали сломанный телевизор за 100 тысяч рублей — за замену пришлось платить
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления