![Просто розовый экран: приложение доставки «Самокат» перестало работать у новосибирцев «Самокат» занимается доставкой еды и продуктов | Источник: читатель НГС, Максим Серков / NGS42.RU](https://n1s1.hsmedia.ru/e7/53/6d/e7536db7fd1dd1d5716ef2b87e0b1fbc/656x438_1_366e46542f69ff0462a434466671af46@1200x800_0xm0DokBOf_3176728406132879394.jpg.webp)
Жители Новосибирска в четверг, 18 мая, заметили сбои в работе приложения по доставки еды «Самокат». Сбой заметили в обеденное время.
— Приложение сначала попросило обновление. Я обновила, и оно просто перестало работать. Розовый экран — и всё. Заказать еду невозможно, — рассказала читательница НГС.
На проблему обратили внимание и другие читатели НГС. Корреспондент направил запрос в пресс-службу «Самоката». На момент публикации ответа не было.
В Новосибирске 1 апреля произошел сбой в приложении «Госуслуги». В этот день началась запись детей в образовательное учреждение.
Обновлено.
В пресс-службе доставки НГС рассказали, что сбоя не было.
— Сервис «Самокат» доступен в штатном режиме, доставляем всё нужное для комфортного быта от 15 минут, — сообщили в пресс-службе.