Жители Новосибирска в четверг, 18 мая, заметили сбои в работе приложения по доставки еды «Самокат». Сбой заметили в обеденное время.
— Приложение сначала попросило обновление. Я обновила, и оно просто перестало работать. Розовый экран — и всё. Заказать еду невозможно, — рассказала читательница НГС.
На проблему обратили внимание и другие читатели НГС. Корреспондент направил запрос в пресс-службу «Самоката». На момент публикации ответа не было.
В Новосибирске 1 апреля произошел сбой в приложении «Госуслуги». В этот день началась запись детей в образовательное учреждение.
Обновлено.
В пресс-службе доставки НГС рассказали, что сбоя не было.
— Сервис «Самокат» доступен в штатном режиме, доставляем всё нужное для комфортного быта от 15 минут, — сообщили в пресс-службе.