перейти к новости

Мэр Новосибирска раскритиковал УК за неактивную подготовку к субботнику

18 апреля 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
159
18 апреля 2023, 12:38
всё под ленина косит, субботники, грабли, мешки, может лучше , чтобы все своим делом занимались?! жители отдыхали, а службы в порядоке город содержали?!
Гость
18 апреля 2023, 15:39
гадят люди,вот и пусть убирают за собой
18 апреля 2023, 12:39
У хорошего руководителя не должно быть "ощущения". Если четко поставлены задачи, что, когда и как должно быть подготовлено к субботнику и есть четкая система контроля выполнения задач, то тут не ощущения будут, а будет точная цифра сколько организаций и в каком объеме готовы и кому чего не хватает для хорошей подготовки. Тогда можно делать выводы и точечно помочь инвентарем или еще чем-то. Что за детский сад, товарищ Локоть?
Гость
18 апреля 2023, 14:41
Поскоку объективная реальность дана нам в ощущениях, то внучата Ильича и ощущают её изо всех сил
18 апреля 2023, 14:49
Хрущев он, какой там ленин
18 апреля 2023, 12:38
"Прошу усилить работу с управляющими организациями, потому что пока не чувствуется, по городу не ощущается. Они, может, что-то докладывают, а результат..."...... ситуация один в один с нашем мэром и властями города!
18 апреля 2023, 12:40
Показуха все эти субботники. И вот почему. Приходят мэр, губернатор в какой нибудь парк, или как любят коммунисты на Монумент Славы и работают на газоне, фоточки делают, мы мол молодцы... Но дело в том что в парках у нас и так порядок весь год, особенно на Монументе Славы, там нормально за ним следят. А лучше было бы если за каждым чиновником с метлой был закреплен какой нибудь тротуар или обочина дороги где просто горы того что сыпали всю зиму на дороги и тротуары. Так было бы лучше для города. Так что внимательно наблюдаем за всеми движения ми на этих показушных субботниках...
18 апреля 2023, 13:16
Хотелось бы видеть, как наш дорогой мэр идет с лопатой по дороге и счищает "пандусы" из грязи или сметает с тротуаров бионорд, но не на газоны, а в мешки.
Гость
18 апреля 2023, 13:18
18 апреля 2023, 13:16
Хотелось бы видеть, как наш дорогой мэр идет с лопатой по дороге и счищает "пандусы" из грязи или сметает с тротуаров бионорд, но не на газоны, а в мешки.
"а в мешки." и эти мешки тут же вывозят, а не валяются потом месяцами там, где побросали на субботнике...
Гость
18 апреля 2023, 13:28
18 апреля 2023, 13:16
Хотелось бы видеть, как наш дорогой мэр идет с лопатой по дороге и счищает "пандусы" из грязи или сметает с тротуаров бионорд, но не на газоны, а в мешки.
... и вас хотелось бы видеть там, а не читать здесь (одно и тоже: бу-бу-бу....)
18 апреля 2023, 14:06
У меня ощущение, что нужна нормальная работа коммунальных служб, а не субботники.
18 апреля 2023, 13:14
А сам-то он очень шевелится, хотелось бы знать? Надеется исключительно на субботник? Что мы дружно выйдем и сами все сделаем? А те, кто это делать обязан на постоянной основе, премии получат ))
Толя, - ты даже раз в году, работу служб наладить не можешь.
18 апреля 2023, 12:46
Вот пускай все ченуши-трутни идут на уборку города. Хоть раз в году польза какая будет.
18 апреля 2023, 13:20
............не чувствуется...........Власть,ты уже определись!Это же пережиток прошлого,который вы так хаяте! В СССР же ничего хорошего не было!Выпускали только галоши,а также были разработки,которыми вы до сих пор пользуютесь!Придумайте свое, а дань моде отдавать не надо!
Гость
18 апреля 2023, 12:42
а за что я плачу каждый месяц за уборку коммунальную тогда ????
Гость
18 апреля 2023, 12:44
Отсев, рассыпанный вами на тротуарах и обочинах дорог, когда уберёте? Пока спасибо снегу, можно дышать.
Гость
18 апреля 2023, 12:35
Субботник имел смысл и логику, при советской власти. Когда страна и всё в ней принадлежало народу. Раз твоё, тебе и делать. А теперь за всё уплочено. У всего есть частный хозяин. Он за это деньги имеет. Так почему мы должны за него работу делать?!! А потом ещё налоги и коммуналку платить?!! Вы точно ничего не перепутали?!
Гость
18 апреля 2023, 13:39
Что принадлежало народу при советской власти?
Гость
18 апреля 2023, 15:39
Гость
18 апреля 2023, 13:39
Что принадлежало народу при советской власти?
Всё!!! Всё вокруг колхозное, Всё вокруг моё!
18 апреля 2023, 13:18
ни в одной стране Европы или Америки или Азии нет субботников..даже слова такого нет, а улицы все чистые. как так? прокрятый капитализм наверное
18 апреля 2023, 13:07
Когда зашевелится администрация Заельцовского района, уберёт весь отсев с Дачной и Д. Донского??? Проконтролирует, чтобы при реконструкции объекта по Д. Донского 22/2 не вывозились тонны грязи на колёсах? Когда начнут обходить территорию и наводить порядок? Газоны, троутары в безобразном состоянии. Когда уберут парковку перед Светлячком, из-за машин не видно людей, ступающих на переход, там много детей перебегает, а машины несутся, не притормаживая. Или кнопку делать на светофоре. Такую конфетку можно сделать из микрорайона, а выглядит запущенным и неухоженным.
18 апреля 2023, 12:44
Это говорит об отношении к власти, Итальянская забастовка, меньше плевать в граждан нужно.
Гость
18 апреля 2023, 12:32
Погодите, а кто должен был шевелиться? Насколько я помню, писали, что МЭРИЯ должна выйти на субботник. Локоть, ты там шевелишься?
18 апреля 2023, 12:41
Может быть, что из личных наблюдений в мэрии? Лопаты никто не починяет, мётлы не несут... 😂👍
Гость
18 апреля 2023, 19:58
Не... Давно минуло полшестого. Так только при ветре чуть чуть шивелится неамплитудно. Простите. \С любовию, А.Е. Локоть
Гость
18 апреля 2023, 12:44
Возникли проблемы с принудительным загоном людей на добровольный субботник!
Гость
18 апреля 2023, 13:04
Я не сорил, какой субботник? И за что получают зарплату те люди, которые должны работать на уборке города?!
18 апреля 2023, 13:10
Мэр не достаточно активно и качественно работает.
18 апреля 2023, 12:35
А губер шевелится? Ничего не сделал за 5 лет.
Гость
18 апреля 2023, 13:30
Напиши уже что-нибудь другое, а... надоело одно и тоже
Гость
18 апреля 2023, 18:06
Как
Гость
18 апреля 2023, 18:10
Как это Губер не шевелится? Да онстолько концессий поназаключал, что нам лет 100 расплачиваться придется.
Гость
18 апреля 2023, 13:05
где машины,которые должны чистить город?
18 апреля 2023, 14:25
Это которые метут пыль к обочине или поднимают её на 3 метра в воздух?
Гость
18 апреля 2023, 12:41
Это не ощущение Толя, а факт!
18 апреля 2023, 12:33
совок давно развалился а субботники остались какие нафиг субботники? бесплатно работать с какой радости
Гость
18 апреля 2023, 14:05
точно, оне сами первые за деньги всё делают
18 апреля 2023, 13:04
Будут сидеть ныть про чиновников, про "совок", про налоги - но детскую площадку в собственном дворе для собственных детей убрать - не выйдут. Из личного опыта - на субботник приходят люди неравнодушные, которые при этом и в подъезде и на улице не мусорят и долгов за коммуналку не имеют. А вот нытики - все как один, за не сколько месяцев долги и мусор на ходу бросить ничего зазорного не видят.
18 апреля 2023, 13:21
В своем дворе субботник какой-то смысл имеет, но извините, МУНИЦИПАЛЬНУЮ часть пусть муниципалитет убирает. Вам так не кажется? Почему я должна этим бионордом дышать? Да и то... Мне за мою жизнь субботников хватило. Не хочу больше убирать за свиньями. Дадада. Последней каплей было: сгребаю с газона мусор, рядом падает окурок. Поднимаю голову: сосед с третьего этажа с интересом наблюдает, как люди убирают двор, и курит. Ну а пепельницу на балконе держать - зачем, можно же бросить. Я не белая и пушистая, но за свою жизнь билетика автобусного мимо урны не бросила и даже за собакой убирала.
Гость
18 апреля 2023, 13:31
Стaлинист, в своем дворе на субботнике мы глобальными делами занимаемся. решаем какую опасную ветку спилить, где ставить лавочку а где убрать, побелить поребрики, высадить цветы, газон вскопать и посеять клевер. Ни кто листву граблями не убирает и не поднимает пыль метлами. для этого дворники есть.
18 апреля 2023, 13:51
18 апреля 2023, 13:21
В своем дворе субботник какой-то смысл имеет, но извините, МУНИЦИПАЛЬНУЮ часть пусть муниципалитет убирает. Вам так не кажется? Почему я должна этим бионордом дышать? Да и то... Мне за мою жизнь субботников хватило. Не хочу больше убирать за свиньями. Дадада. Последней каплей было: сгребаю с газона мусор, рядом падает окурок. Поднимаю голову: сосед с третьего этажа с интересом наблюдает, как люди убирают двор, и курит. Ну а пепельницу на балконе держать - зачем, можно же бросить. Я не белая и пушистая, но за свою жизнь билетика автобусного мимо урны не бросила и даже за собакой убирала.
Спасибо за наглядную иллюстрацию не ходящих на субботники)
Гость
18 апреля 2023, 13:01
Мэр опять сделает видимость. С граблями сфотографируется и уедет))
Гость
18 апреля 2023, 12:44
Самый бестолковый мэр и самая слабая мэрия за все время. Ничего не могут. Зачем там сидят, не понятно.
18 апреля 2023, 13:21
Думаете, не могут? Мне кажется, что просто наплевали
Гость
18 апреля 2023, 18:04
За этим и сидят
Гость
18 апреля 2023, 13:02
У нас мэрия вообще готова когда-нибудь будет? После зимы город нужно приводить в порядок, это нужно понимать и заранее готовиться.
Гость
18 апреля 2023, 13:01
А сам Локоть покажет, как нужно убирать город в субботник или опять будет отсиживаться?
18 апреля 2023, 13:24
Он всегда участвует. В чистом Нарымском сквере, например, граблями машет под объективами фотокамер. Хотя его работа - заставить наводить порядок тех, кто за это зарплату получает. В нашем дворе субботников не было. А двор был убран. Да, не за один день, но дворник его убирал.
Гость
18 апреля 2023, 13:37
18 апреля 2023, 13:24
Он всегда участвует. В чистом Нарымском сквере, например, граблями машет под объективами фотокамер. Хотя его работа - заставить наводить порядок тех, кто за это зарплату получает. В нашем дворе субботников не было. А двор был убран. Да, не за один день, но дворник его убирал.
Это не так, товарищ. Зачем смуту вносишь, если сам не знаешь? Это не хорошо. Я только что был в сквере. Там снегу еще полно. Мести нечего. Но зато видно, что ваши соседи (и мои тоже, граждане города Н) со своими собаками за зиму дело сделали. Все хорошо видно. Так что сами с усами. И хватит ныть о том, что все вокруг виноваты, только не Я.
18 апреля 2023, 17:01
Гость
18 апреля 2023, 13:37
Это не так, товарищ. Зачем смуту вносишь, если сам не знаешь? Это не хорошо. Я только что был в сквере. Там снегу еще полно. Мести нечего. Но зато видно, что ваши соседи (и мои тоже, граждане города Н) со своими собаками за зиму дело сделали. Все хорошо видно. Так что сами с усами. И хватит ныть о том, что все вокруг виноваты, только не Я.
Ну, я не виновата. Никогда не бросала мусор. А за собакой, пока она была, убирала - да, мы такие еще встречаемся. Убирать приходится не столько за собаками, сколько за человеками. Бутылки, банки, окурки, сигаретные пачки, пакеты из-под чипсов и пр. - это, конечно, все собаки
Гость
18 апреля 2023, 12:41
Мэр у нас классический капитан очевидность и статист. Просто констатирует факт отсутствия работы и результатов. Дальше ничего не идет.
Гость
18 апреля 2023, 13:04
Кто-нибудь знает, когда мэр уже покинет свой пост? Невозможно уже его слушать.
Гость
18 апреля 2023, 13:43
в марте следующего года
Гость
18 апреля 2023, 14:13
Гость
18 апреля 2023, 13:43
в марте следующего года
не факт... выборы мэра отменили
18 апреля 2023, 19:34
Повод сделать на халяву работу, за КОТОРУЮ НУЖНО ПЛАТИТЬ!!!
19 апреля 2023, 18:15
Мэр по имени асиссяй...
Гость
18 апреля 2023, 13:06
У меня ощущения, что стал ты, Анатолий, перевёртышем, напрочь отринувшим идеи - так какой, непечатно, субботник?
18 апреля 2023, 14:35
Локоть, сам покажи пример и люди потянутся, ИА так ты болтаешь и всё болтают. Возьми метлу, лопату и начиная с академ городка и до мочище изволь почистить город. Уверен, к тебе присоединится не только Терешкова.
18 апреля 2023, 15:27
Знаете, почему наш город такой грязный? Потому что чиновники плохие - вторичное, прежде всего потому, что самих горожан устраивает жить в такой грязи.
18 апреля 2023, 15:54
Ну, это ж не чиновники догадываются грунт насыпать выше уровня поребриков. Это ж не чиновники догадываются сыпать на город тонны щебня, бионорда, песко-соляной смеси, а потом не убирать за собой, гордо сгребая всё к обочине. Это ж не чиновники не убирают во дворах и на обочинах дорог кучи снега, равномерно покрывающиеся пылью до мая месяца. Не чиновники же не следят за состоянием ливнёвок, забитых тем самым "зимним" мусором, не. Это всё сами горожане, да.
18 апреля 2023, 15:57
18 апреля 2023, 15:54
Ну, это ж не чиновники догадываются грунт насыпать выше уровня поребриков. Это ж не чиновники догадываются сыпать на город тонны щебня, бионорда, песко-соляной смеси, а потом не убирать за собой, гордо сгребая всё к обочине. Это ж не чиновники не убирают во дворах и на обочинах дорог кучи снега, равномерно покрывающиеся пылью до мая месяца. Не чиновники же не следят за состоянием ливнёвок, забитых тем самым "зимним" мусором, не. Это всё сами горожане, да.
Горожане позволяют им это делать (не делать).
Гость
18 апреля 2023, 12:46
Что толку от этого субботника? Нужно всех частников заставлять убирать территорию врзле себя. Если не хотят, штрафовать! Также штрафовать эти бесполезные УК, которые ничего не хотят делать. Нанимать штаты дворников, которые будут направлены на наведение порядка в городе на постоянной основе. А просто констатировать факт, что ничего не делается, много ума не надо.
18 апреля 2023, 13:35
Гость, УК нынче неприкосновенные.
Гость
18 апреля 2023, 14:14
Вообще-то пройтись по городу - и в основном именно у частников все прибрано, подметено, подкрашено. Бардак обычно на тех землях, за которые отвечает муниципалитет.
Гость
18 апреля 2023, 13:39
Какой субботник, если снег лежит
Гость
18 апреля 2023, 15:34
вот именно, в нашем р-не сугробы по метру - зимой никто снег не вывозил.
18 апреля 2023, 12:33
Такие деньги на уборку выделяются. А люди должны сами убирать всё. Это пережиток прошлого. Уже в мире наверно ничего такого нет.
Гость
18 апреля 2023, 13:38
Да не ходииииии ты.... Только не ной. Надоели уже нытики
Гость
18 апреля 2023, 12:43
Локоть строжится строжится, тужится тужится, и ничего не происходит... Рка лицо, а не мэр.
Гость
18 апреля 2023, 12:57
Они вообще не шевелятся Субботник один день,а 364 дня что делают управляющие компании.Во многих дворах грязь не убирается годами.Наш мэр хочет одним днём все решить.Как он надоел со своим тупизмом
Гость
18 апреля 2023, 13:05
У нас в стране капитализм, какие субботники господин градоначальник. Любой труд сейчас должен оплачиваться по рыночным ценам, в том числе и уборка общественных улиц. Бесплатный сыр-только в мышеловке. Платите денежки-все выйдем на уборку, даже со своими лопатами
Гость
18 апреля 2023, 13:25
это он про себя видимо..........
18 апреля 2023, 15:14
Не, яженалогоплательщики убирать свои дворы и улицы не пойдут) Будут жить в грязи и бурчать недовольно)
Гость
18 апреля 2023, 12:56
Кто же свинячит в городе? Окурки на газонах, битое стекло, фантики в ассортименте - это всё Обама? Все жители будут вести себя как люди, а не как поросята, так и субботник не понадобится.
Гость
18 апреля 2023, 13:25
Гость, свинство природа человека. Где то погодные условия вмешиваются. Сам лично сталкивался с ситуацией когда надо было выбросить мусор, но ветер был такой что фантик улетел на 10 метров за секунды. Убирать нужно. Вы думаете почему в Барселоне и Лондоне чисто? потому что там убирают! не верите, тогда советую в 3-4 часа ночи/утра по центру Барсы в сб или вс прогуляться. Там столько мусора как буд то помойка. Но к полудню все убрано и улицы с порошком помыты. Лондон или Манчестер после футбольных матчей весь замусорен и простите обоссан. А в будни благодать.
Гость
18 апреля 2023, 13:45
Гость
18 апреля 2023, 13:25
Гость, свинство природа человека. Где то погодные условия вмешиваются. Сам лично сталкивался с ситуацией когда надо было выбросить мусор, но ветер был такой что фантик улетел на 10 метров за секунды. Убирать нужно. Вы думаете почему в Барселоне и Лондоне чисто? потому что там убирают! не верите, тогда советую в 3-4 часа ночи/утра по центру Барсы в сб или вс прогуляться. Там столько мусора как буд то помойка. Но к полудню все убрано и улицы с порошком помыты. Лондон или Манчестер после футбольных матчей весь замусорен и простите обоссан. А в будни благодать.
ты когда в барселоне последний раз был? давно там не чисто в сравнении с лет 10 назад
Гость
18 апреля 2023, 14:14
в самом деле, кто же свинячит в городе? откуда на дорогах у поребриков огромные КУЧИ ЗЕМЛИ? не иначе горожане всю зиму под покровом ночи выходили с лопатами и набрасывали...
Гость
18 апреля 2023, 12:32
любой субботник это позор!!! это признание того что службы не справляются со своей работой. и как правило ходят на него только те люди кто никогда и не мусорит (это не камень в их огород, они молодцы.).
Гость
18 апреля 2023, 13:35
Никогда не принимал участие в субботниках,даже во времена СССР,в школе из за этого в характеристике написали:ставит личные интересы,выше общественных,в 1985 году уже работая не пришел на субботник и был уволен за прогул,но тогда было пофиг,сейчас бы конечно это не оставил просто так.Субботник зло!
18 апреля 2023, 13:42
У меня в характеристике также было.
Гость
18 апреля 2023, 13:47
Чтобы в городе ВСЕГДА была чистота и порядок для начала надо закрепить все территории за конкретными организацими,юрлицами,управляющими компаниями ,частными лицами и т.д. За каждый метр территории кто то должен отвечать и за чистоту и порядок каждого метра территории городская власть должна спрашивать с ответственного. Нет порядка на территории предупредили,не понял-оштрафовали ,дальше не понял арест на имущество или лишение права занимать территорию, опять не понял арест. А субботники -это хорошее и жаль ,что забытое мероприятие!!!!!! Но организовать его тоже надо уметь а вот тут проблема, кругом одни бездари в руководстве. Если Локоть хоть как то пытается провести это мероприятие, то Травников,как всегда ,когда надо сделать что то конкретное исчезает с горизонта и даже слово про это не скажет ,потому что знает-ничего у него не получится и он просто даст лишний повод для насмешек в свой адрес. Ведь кроме ,как награждать, сидеть с умным видом на совещаниях ,быть свадебным генералом на мероприятиях и докладывать наверх об успехах, которых нет-он ничего больше не может!
Гость
18 апреля 2023, 18:14
Согласен, целиком и полностью.
18 апреля 2023, 13:24
С таким подходом - я налоги заплатил, а дальше дело чиновников - так и будем всегда жить в "пылесибирске".
Гость
18 апреля 2023, 14:18
Да, черт возьми, я налоги заплатил! С какого перепугу я должен еще и работать за тех, кому из этих налогов зарплату платят?!
18 апреля 2023, 14:30
Гость
18 апреля 2023, 14:18
Да, черт возьми, я налоги заплатил! С какого перепугу я должен еще и работать за тех, кому из этих налогов зарплату платят?!
Типичная позиция ждуна и потребителя. С вашими налогами власть поступит по собственному усмотрению, захочет - ещё вас налог обяжет платить или служить, например, отправит. И вас не спросит. Это все сказочки для простачков, дескать мы платим налоги а все остальное делает власть. Делает, но только для себя а не для вас. А вы так и будете жить в "пылесибирске", налогоплательщик.
Гость
18 апреля 2023, 12:43
Всё через Ж... Какой на ... Субботник 22 апреля, Ещё Сугробы по Колено, в Спальных Микрорайонах Даже На Проезжей Части Лёд Примёрзжий.
Гость
18 апреля 2023, 13:16
как продавать или в аренду сдавать землю так земля принадлежит мэрии а как убирать так общенародное достояние