перейти к новости

«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат

13 апреля 2023, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
Вопросы хорошие, а вот ответы попахивают военным феминизмом… Я служил 12 лет назад. Зачем мне, предпринимателю греть голову и брать на себя заботу о гос-ве в виде электронных всяких посягательств на конституционное право быть инкогнито и не тронутым, когда долг уже отдал? Если ИПшник не имеет трудового стажа, рискует, работает в ноль, в минус, и в плюс, платит налоги со дня регистрации ИП, а не со дня получения прибыли, которая обычно начинает оседать на 4-6 год ведения бизнеса, когда наступил пик развития? создает рабочие места, платит налоги. но не может получать пенсию на равных и льготы по беременности на равных? Но я должен, обязан, прекратят, отберут, уничтожат - так это просто честь, служить и гордиться. в рамках СВО особенно.
Гость
13 апреля 2023, 10:24
а с чего ты взял что отдал долг то ? вот если тебе 50+ лет то прекращаешь быть военнообязанным (если ты служил рядовым по призыву) солдат старше 50 лет не призывают. если ты погоны носил то , увы, ты еще должен и обязан даже если тебе 50 + . а вся эта возня только потому что в стране вечного развития в никуда вдруг поняли , что они ДАЖЕ ВОЕННООБЯЗАННЫХ посчитать не могут корректно !!!! и эти люди ведут нас к светлому будущему ! они даже ЛЮДЕЙ не могут посчитать и собрать в кучу , а говорят о развитии экономики и другие высокие слова.
13 апреля 2023, 10:29
Вы забыли про то, что после вашей смерти пенсия не достанется вашим близким, а уйдёт этому государству в счет погашения «долга»
Гость
13 апреля 2023, 10:33
13 апреля 2023, 10:29
Вы забыли про то, что после вашей смерти пенсия не достанется вашим близким, а уйдёт этому государству в счет погашения «долга»
не надо ля-ля ...я все таки за объективность хотя и не сторонник путина и не голосовал за него ни разу ! накопительная часть пенсии тут как раз передается по наследству . другое дело что накопительная часть пенсии тутошних холопов ЗАМОРЖЕНА указом путина и ее ТУПО СЖИРАЕТ ИНФЛЯЦИЯ , пока они там счиатют пенсионные баллы. страна рабов.
«Возможно, есть, я не могу с уверенностью вам сказать об этом. Но не исключено.» ответ выстраданного законотворца
Гость
13 апреля 2023, 10:51
" я обещаю пере обещать , все , что когда то вам обещал" - предвыборная программа 2024 !
Гость
13 апреля 2023, 11:41
Гость
13 апреля 2023, 10:51
" я обещаю пере обещать , все , что когда то вам обещал" - предвыборная программа 2024 !
неверно! "Я обещал, обещаю и буду обещать ..." (с)
13 апреля 2023, 10:56
Уважаемые хакеры! У вас есть возможность поработать для людей! 😁👍
13 апреля 2023, 13:48
Верно! А то как тырить данные для открытия липовых кредитов, они первые, а как долги отдавать, так нет их!
13 апреля 2023, 10:25
Демократия в феодальном государстве, это конечно интересно. Но "в гостях у сказки"
Гость
13 апреля 2023, 12:02
"Демократия лишь укрепляет наш родной крепостнический строй" (из песни "Непутёвка" Иващенко и Васильева)
«Закон базируется на сознательности общества. И говорит о доверии государства к обществу, а никак не наоборот.» Почему у сирот, и кинутых в иной раз мошенниками из депутатских кресел на жилые квадраты, у участников ВОВ э, вояк нет доверия к сознательности представителям государства? приходится выбивать обещанные квартиры десятилетиями. На фоне рекордных цифрах , миллионах квадратов введения жилья? Жалко 16 квадратов сироте? Чтобы не мешкался под ногами на улице…?
мне 31, а если мне нужно продать квартиру по наследству, чтобы разделить и отдать бездомной племяннице с мамой-сестрой? они будут ждать окончания цирка? а если я не вернусь, хата уйдет государству, если у меня нет прямых и косвенных наследников?
Гость
13 апреля 2023, 10:28
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. А по-русски : "Государство вам ничего не должно"(С)
Гость
14 апреля 2023, 11:48
А в чем проблема сходить к нотариусу и написать дарственную на племянницу и маму-сестру? Тогда квартира точно не достанется государству. Или вы уже в зоне СВО?
Гость
14 апреля 2023, 11:48
А в чем проблема сходить к нотариусу и написать дарственную на племянницу и маму-сестру? Тогда квартира точно не достанется государству. Или вы уже в зоне СВО?
Гость, для начала в наследство нужно вступить, глупенький.
13 апреля 2023, 10:30
Это демократия?! А похоже на цифровой концлагерь...
13 апреля 2023, 10:01
Я бы на его месте не заигрывал с такими словами как демократия, а то вдруг глубинный народ начнёт интересоваться, а что же это такое 😁
Гость
13 апреля 2023, 11:37
Пусть они сделают женщин военнообязанными, вот тогда они и поймут все, что такое настоящая демократия. Дамы такие электронные повестки всем устроят, такую СВО.)))
Гость
13 апреля 2023, 11:41
Демократии не существует, деточка
Гость
13 апреля 2023, 12:27
Гость
13 апреля 2023, 11:41
Демократии не существует, деточка
В России.
«Лукавят потому, что во главу угла ставят не интересы страны, не интересы нашего народа, а собственный пиар, чтобы на этой теме показать, какой я защитник прав обездоленных, униженных и оскорбленных. Так вот этот закон... он никого не унижает и никого не оскорбляет.» Так а почему ты считаешь именно так о своих коллегах? а не иначе? Значит имеет место быть ущемление, унижение и оскорбление. После твоего внука только приглашайте, если что.
а если тете Мане дать на лапу и стать депутатом? и продвигать антиотцовские и антипредпринимательские законы, ничего страшного? Я согласен, что 18 лет наступило - должен отслужить лишь только, чтобы больше не трогали по этому вопросу. Но остальное должна делать контрактная армия.
Гость
13 апреля 2023, 10:45
А зачем служить, если контрактная? Служишь для того, чтобы быть готовым на будущее.
13 апреля 2023, 10:21
на принципе доверительных взаимоотношений между государством и гражданином. но вот беда, почему то у меня нет доверительных отношений с государством. не сложились как то
13 апреля 2023, 11:11
Это обоюдно, государство тоже не доверяет Вам. 😉
Гость
13 апреля 2023, 11:27
государство это не волнует Должен!
13 апреля 2023, 11:38
"я читала 4-5 часов" - "т.е. час?" все, дальше не стала читать.
Гость
13 апреля 2023, 09:50
Дочитал до фразы: - "Доверительные отношение между государством и гражданином." Дальше не интересно!
13 апреля 2023, 10:25
— Законопроект был размещен [на сайте Госдумы] за час до принятия. — Бывает. Технический сбой. Мы всё подали своевременно. нет не бывает это манипулятивный прием
Гость
13 апреля 2023, 09:48
Опять нам пытаются понятия подменять. Ничего общего с демократией это не имеет.
13 апреля 2023, 13:11
Первая повестка сыну Пескова ... пусть тестирует ..
13 апреля 2023, 10:13
Эх , путь произойдёт сбой и всех дети чинуш получат повестки, призовут и посмотрим как всё быстро закончится ))
Гость
13 апреля 2023, 10:32
Этот вопрос они будут решать на другом уровне (с)
13 апреля 2023, 11:48
Хороший хакер это легко обеспечит. Законотворцы еще не поняли, что родили.
13 апреля 2023, 12:21
Дотошный журналист, молодец.
Гость
13 апреля 2023, 09:44
слово "демократия" не следует употреблять вот этим.... это стыдно. особенно из вояк, где демократия в принципе недопустима
Гость
13 апреля 2023, 10:15
отрицаешь существование демократии в незаконном вооруженном формировании "вооруженные силы сша"? нетолерантненько, хочешь атата от сэжэвэшников?
Гость
13 апреля 2023, 10:26
Гость
13 апреля 2023, 10:15
отрицаешь существование демократии в незаконном вооруженном формировании "вооруженные силы сша"? нетолерантненько, хочешь атата от сэжэвэшников?
не ты и не тот кому ты ответил понятия оба не имеете что такое демократия.
Гость
13 апреля 2023, 11:58
Гость
13 апреля 2023, 10:26
не ты и не тот кому ты ответил понятия оба не имеете что такое демократия.
Зато ты неоспоримый авторитет в вопросах государственного устройства
Гость
13 апреля 2023, 10:00
Данный закон по сути отменяет повестки, теперь не надо не за кем гоняться, просто накладывают на человека ограничения, даже если он об этой повестке и не знал! Вся суть закона повысить явку в военкомат, тем самым лишая людей право на жизнь (и плевать они хотели на конституцию)
Гость
13 апреля 2023, 11:29
готовятся...
13 апреля 2023, 10:24
Все нормальные люди воспринимают это [принятие закона] абсолютно правильно. бабская манипуляшка.
13 апреля 2023, 10:30
В чём разница между дураком и умным? Назови дурака глупцом - он обидится. А назови умного дураком - он просто рассмеётся.
13 апреля 2023, 09:53
Все идет по плану. Запланировали на 413 день специальной военной операции принять закон о цифровом военкомате - и приняли!
Гость
13 апреля 2023, 11:36
Чёрное - это белое.
Гость
13 апреля 2023, 09:46
Вы вначале более-менее внятный цифровой калькулятор самостоятельно научитесь делать, а потом с военкоматом пробуйте. Почему при СССР были доступны инженерные калькуляторы КАРМАННЫЕ, в формате современного смартфона, но тоньше самого тонкого смартфона, и с возможностью программирования в них формул и функций? Я таким со школьных лет пользуюсь до сих пор (на секундочку , МК 51, 1983 г.в.) Куда это всё прос....валилось? У него по инструкции, срок службы на 1-й батарейке ТРИ года! Литиевая батарейка в нем была уже тогда! Наша, Советская. 3 вольта, ДМЛ -120. Это тогда, когда все знали о литии, как прикольной штуке, которая нарезает круги по поверхности воды и смешно дымится. Где все это делось?
Гость
13 апреля 2023, 09:53
Ушло на алтарь приватизации заводов нужными людьми, и квартир обычными. Участвовали в убийстве страны? Какие вопросы то?
Гость
13 апреля 2023, 10:05
Ну про тоньше ты загнул
13 апреля 2023, 10:47
Гость
13 апреля 2023, 10:05
Ну про тоньше ты загнул
Он действительно очень тоненький, у меня остался, где-то 1 мм, размер у него с пластиковую карту, чуть потолще только, так что не надо.
Гость
13 апреля 2023, 09:46
Страна перевёрнутых понятий и правил
Гость
13 апреля 2023, 11:42
сократить надо до - "страна понятий ..."
Гость
13 апреля 2023, 10:03
ох, в его понимании реальная демократия - это разместить поправки за час до голосования, заставить всех проголосовать за, а всех, кто против, назвать агентами запада. И вот этому всему должен доверять гражданин? И вот этим его «ну тогда не планировалось, а сейчас планируется». Кошмар
Гость
13 апреля 2023, 10:39
РЕАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ гражданин Картаполов это прежде всего цивилизованное общество ! а цивилизованное общество это тогда , когда государство прозрачно для граждан , а граждане прозрачны для государства ! депутаты и чиновники : 1. приняли закон об отмене обязательной публикации деклараций о доходах обществу 2. приняли закон об электронных повестках где гражданин все равно обязан даже если не обязан это признаки прозрачности ? признаки реальной демократии ?? вы гражданин Картаполов притягиваете ОСЛА ЗА УШИ в опровдании очередного карательного закона в рабовладельческом общественном строе. Демократией тут и не пахнет . тут монархией во всю воняет.
Гость
13 апреля 2023, 10:52
Феодализм
Гость
13 апреля 2023, 16:42
Граждане прозрачны для государства при диктатурах (китайский цифровой концлагерь и т. п.)
Гость
13 апреля 2023, 09:53
Теперь все кто не согласен - иноагенты. Вот так рабы.
Гость
13 апреля 2023, 10:19
ждуны всё ждете?.. вероятный сценарий блишайшего месяца - где-то там в интернетах тебе приходит электронная повестка на мобилизацию, вокруг шум-гам, ты есно понимаешь (наконец-то) что пора казахстанить, сгребаешься, прыг в машину и.. до блишайшего гаишника, который пробивает тебя по базе и просит покинуть машинку - лишен прав как уклонист.. ты конечно скажешь, что можно и на перекладных до пропускного пункта?.. только вот закрытие границ, это видимо тема финального "закона" от скорострельных думцев - непроходимого "босса", для непроходимых тупней-ждунов..
Гость
13 апреля 2023, 12:03
А ты забавный, но с запрещёнными веществами завязывай.
Гость
13 апреля 2023, 09:59
Это называется цифровым рабством. Как называется сам Картополов, я умолчу.
Гость
13 апреля 2023, 10:23
Гнать таких законописцев надо. Я бы его даже дворником не взял . там иногда думать надо а не прыгать. 56 страниц закона прочитать и разобраться и на это один час. это что порнуха?
13 апреля 2023, 10:24
напомниаю, у путина выборы через год
Гость
13 апреля 2023, 10:29
не важно как голосуют, важно как считают (вЦИК)
Гость
13 апреля 2023, 10:30
в смысле Выборы Путина Российской Федерации, да??
13 апреля 2023, 10:37
Гость
13 апреля 2023, 10:30
в смысле Выборы Путина Российской Федерации, да??
ну конечно. опять выбираем путина
Гость
13 апреля 2023, 09:51
признание ничего не делания крайние 30 лет . очнулись что бардак в воинском учете ? поняли что огромная масса мужиков до 50 лет (потенциальные солдаты) ни как не обозначены в военкоматах ?? потому что основная их масса в СЕРОЙ зоне тутошней путиномики . ни где не работают официально , прописаны в одном месте , живут в другом , в условиях разрушения института семьи и брака в стране разводов потенциальные солдаты ушли от жён и их даже через РОДНОЙ ДОМ не найти . вот к чему пришли то !!! исправляете СВОИ ЖЕ косяки . быстрыми жесткими мерами. гражданин Кортополов а кто ответит за то что в крайние 30 лет РАЗРУШИЛИ систему воинского учета и загнали страну В ТЕНЬ черного нала и не официальной работы ????? кто ответит за провал импортозамещения - программа принята еще в 2014 году ??? вы же там у себя в гос думе сидите меняя поколения но не меняя лица ! вот это вот ключевое ! нас наказывают ТЕ . кто должен НАКАЗАТЬ сначала СЕБЯ.
13 апреля 2023, 16:37
Не плачь, девчонка, и тебя пгизовут!)
Гость
13 апреля 2023, 09:46
просто нет слов, чтобы написать что-то цензурное...
13 апреля 2023, 09:32
А до этого-была нереальная демократия ?
13 апреля 2023, 09:52
Может продолжение ?
13 апреля 2023, 09:58
Это продолжение демпроцесса
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Никто из моих родственников и знакомых из благополучных семей, горожане, с высшим образованием и хорошими доходами не служил. А круг общения у меня очень большой. Остальных родители как - то откосили под категорию Б. Что уж говорить о детях чиновников И сейчас будет тоже самое, вырастут только доходы врачей, мед. комиссий военкоматов. Не пойдут дети чиновников служить никогда. Закон для деревни и бедных людей.
Гость
13 апреля 2023, 10:07
закон для всех. все неслужившие, кроме инвалидов, годны для мобилизации.
Гость
13 апреля 2023, 10:11
более того, закон именно для среднего класса. бедным все равно на запрет на выезд за границу, запрет на управление транспортом (если только они не работают водителями), запрет на сделки с недвижимостью и открытие ИП. а вот среднему классу жить без этого невыносимо, и сбежать за границу запрещено.
Гость
13 апреля 2023, 10:24
Гость
13 апреля 2023, 10:11
более того, закон именно для среднего класса. бедным все равно на запрет на выезд за границу, запрет на управление транспортом (если только они не работают водителями), запрет на сделки с недвижимостью и открытие ИП. а вот среднему классу жить без этого невыносимо, и сбежать за границу запрещено.
нет у нас уже среднего класса. он уехал...
Гость
13 апреля 2023, 10:10
"Мы говорим о реальной демократии" намажем кошке горчицей под хвостом ....
Гость
13 апреля 2023, 09:45
"Вы же неделю назад говорили, что электронных повесток не будет!" "На тот момент они действительно не планировались" Вот и всё. Дальше можно не читать.
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Верно! Но не в том что дальше можно не читать, а в том, что ситуация не предсказуемая, по этому надежда только на себя. И все решения только свои
Гость
13 апреля 2023, 10:43
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Верно! Но не в том что дальше можно не читать, а в том, что ситуация не предсказуемая, по этому надежда только на себя. И все решения только свои
Как это непредсказуемая, если всё идёт по плану? Или не идёт?
Гость
13 апреля 2023, 11:59
Гость
13 апреля 2023, 10:43
Как это непредсказуемая, если всё идёт по плану? Или не идёт?
А тебя разве предупреждают о планах? Тебя ставят перед фактом.
Гость
13 апреля 2023, 09:53
кто же им поверит то!?!7 переобуваются за минуту :)) *не говорил.. не так говорит.. в тот момент не планировалась.. читали.. ознакомились.. и тп.
Гость
13 апреля 2023, 09:43
Вот таких вот депутатов, нужно на пол года на передовую. Отслужил, посмотрел что да как и только тогда можешь быть депутатом. На смерть посылать с зарплатой в полмиллиона и отсрочкой от смерти, конечно другое дело. Обидно за такие моменты...
13 апреля 2023, 12:08
Да правильно говорит-21 век а не 20.Вот только к нефтегазовой игле еще и граждан подтянули.А все что производится другим отдали.В 20 веке было все свое, и завтрашний день был виден.
Гость
13 апреля 2023, 09:47
реальная демократия - это достойная жизнь граждан, как в Норвегии, Швейцарии или Сингапуре. а не это вот всё.
13 апреля 2023, 10:11
Конечно. Только ты стой же Норвегии или Швейцарии попробуй что-нибудь вякнуть - затюрмят мигом
13 апреля 2023, 10:20
13 апреля 2023, 10:11
Конечно. Только ты стой же Норвегии или Швейцарии попробуй что-нибудь вякнуть - затюрмят мигом
трям-брям, как вы далеки от того, что пишите🤦‍♂️
Гость
13 апреля 2023, 10:42
13 апреля 2023, 10:11
Конечно. Только ты стой же Норвегии или Швейцарии попробуй что-нибудь вякнуть - затюрмят мигом
Откуда тебе знать, ты же нигде кроме своей дачи не бывал
13 апреля 2023, 11:27
Никогда не ходите в военкомат. И даже мимо не надо. А если можете - уезжайте! Миру Мир!
Гость
13 апреля 2023, 10:28
"Я не так говорил" Песков №2. В сентябре за неделю до мобилизации говорил, что мобилизация не планировалась. Там очевидно тоже "На тот момент она не планировалась. Вот и всё".
Гость
13 апреля 2023, 10:31
Это крепостное право 21 го века!
13 апреля 2023, 13:15
«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат. Странно сышать о либерализме из уст генерала Каргаполова. С либерализма начинается разрушение. Наверное не тому его учили в Академиях...
Гость
13 апреля 2023, 10:28
- сколько у вас ушло времени ознакомиться с законом? - 4-5 часов. - ну вот, два часа. - 4-5 часов. - так вот, раз у вас ушло два часа, то у депутата уйдет час.
13 апреля 2023, 10:39
Гость, 👍
Гость
13 апреля 2023, 12:41
Хороший пример, как "народные" избранники слышат народ и делают всё наоборот.
Гость
14 апреля 2023, 15:42
Там депутат на депутате танцор,ему чтоб прочитать и недели мало будет.
13 апреля 2023, 10:46
Я хотел бы обратить внимание, что на то, что комментарии оставляют огромное количество" гостей", т.е. людей, которые не хотят регистрироваться в соц. сетях. Регистрируются в основном пенсионеры. А как быть с "неприкасаемыми", Им электронные повестки будут присылать в Англию, Норвегию, США?
Гость
13 апреля 2023, 11:20
бред какой то написал .... я тут всегда был "черным" а зачем регистироваться ?? про соц сети - меня там нет и не будет я считаю что соц сети это ЗЛО ограничивающее социальную активность граждан ВООБЩЕ В МИРЕ ...меньше ходят , меньше встречаются , проще ими манипулировать ...тренд мировой . п.с. - не пенсионер далеко еще.
Гость
13 апреля 2023, 11:40
конечно, конечно... давайте мы вам сразу и адрес прописки и телефон оставим, чтобы товарисчу майору искать было проще...
Гость
13 апреля 2023, 12:12
А что эта регистрация даёт? Синих банят, коменты трут точно так же. И нафига мне это счастье? Потешить самолюбие, покрасоваться?
Гость
13 апреля 2023, 12:02
В чём все-таки причина того, что на прошлой неделе лично вы говорили о том, что электронные повестки не планируются, не разрабатываются… — Я не так говорил. Я говорил, что в законе «О воинской обязанности и военной службе» нет понятия электронной повестки. — И говорили: не планируется. Что важно. Но объем внесенных поправок говорит о том, что законопроект был подготовлен не за один день. — На тот момент они действительно не планировались. Вот и всё. все что нужно знать
13 апреля 2023, 11:21
Кто может - уезжайте из болота! VIVA!