перейти к публикации
201 комментарий к публикации

В Новосибирске проходит опрос о возвращении автобуса из Академгородка в Толмачево

23 марта 2023, 14:15
Гость
280724552

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2023, 14:27
Нужен однозначно! с чётким расписанием хотя бы раз в час! Из аэропорта до Академгородка. НГУ только расширяется, а транспорта прямого нет. Обязательно нужен!
Гость
2 июня 2023, 13:49
обязательно нужен! и 108 маршрут до Академгородка, и хоть что-то из аэропорта до Бердска.
Гость
24 марта 2023, 18:18
Вообще, конечно, в дневное время он нафиг не нужен - из Бердска или академа едем на электричке до главного, а там можно пересесть на шаттл 111, который ездит от вокзала до аэропорта каждые полчаса. Но. Большое количество ночных рейсов. А этот автобус ходит с 6 до 22-30. Как и электричка. Такси из Бердска в аэропорт ночью =от 1200р.
Гость
24 марта 2023, 08:32
Очень хороший маршрут, раньше он ходил каждый час?
279377273

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 марта 2023, 08:06
Нужен однозначно! Этот автобус с ГЭСа народ вёз в аэропорт,ходил как часы раньше, Сейчас в порт можно уехать только на такси жителям левобережья советского района.
Гость
24 марта 2023, 06:46
Нужен! Хотя бы раз в час, как было в советское время. Он же не только в аэропорт: люди на нём и на ГЭС, и на Затулинку могли доехать, и на Хилок!
Гость
24 марта 2023, 02:40
Да не надо метро, просто соли с навозом насыпьте, нам сойдет. Метро это же для москвы, а у нас можно на автобусах и соли оббирать.
Гость
24 марта 2023, 01:53
Давно пора пустить ,как раньше было хорошо, а сейчас если нет своей машины ,только такси ,заказываешь, оператор озвучивает 600руб. приезжаешь в аэропорт ,таксист выставляет свою цену ,800-900руб ,бардак .Так что надо 108 маршрут однозначно!!!
Гость
24 марта 2023, 00:08
Я вам больше скажу и в Новосибирск надо!!!
Гость
23 марта 2023, 23:22
если без остановок на Петухова и на хилокском то можно
Гость
23 марта 2023, 22:31
Странный вопрос. У кого-то сомнения возникают в необходимости такого ОТ, что ли.
автопассажироход

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 21:27
автобус нужОн, но мне он бесполезен - я езжу на тахи, за счет компании😎
382391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2023, 21:02
ну в одну сторону еще можно такси - если рейс ночью -рано утром, а обратно когда уже не так торопишься - всё таки маршруточка бы выручила, но там опять же багаж некуда ставить ) а они все (маршрутки) почему т о в белокуриху )
Гость
24 марта 2023, 18:21
Автобус 111 с 6 утра ездит каждые полчаса до нска-главного. Достаточно удобно и недорого, пользовались несколько раз.
382391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 марта 2023, 19:34
Гость
24 марта 2023, 18:21
Автобус 111 с 6 утра ездит каждые полчаса до нска-главного. Достаточно удобно и недорого, пользовались несколько раз.
спасибо кэп а если рейс в 6.20 утра (н-р московский) - то в 10 вечера на последней электричке до жд и на последнем 111 и 6-7 часов кантоваться в толмачево? что посоветуете?
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 20:43
Сколько сейчас стоит такси из Городка до аэропорта и в обратную сторону? Для понимания.
382391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2023, 20:45
от 1000 и выше
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 20:49
23 марта 2023, 20:45
от 1000 и выше
Ого! Давно не ездил на такси. Слишком дофига за 45-минутную поездку. Тогда точно нужен 108-й. Только расписание надо составить грамотно. Чтобы к тем же утренним рейсам на Москву можно было нормально успевать.
Гость
23 марта 2023, 20:38
Автобус конечно нужен,а больше всего нужны грузовые тележки .
Гость
23 марта 2023, 20:36
Пусть хоть что то ходит до аэропорта в нашем большом городе. По часу зимой на остановке, чтобы уехать на работу. С первого апреля 112 убирают с маршрута. А кто предлагает добираться на электричке, пусть сначала сам попробует. Это не Москва! Нужна с собой хотя бы надувная лодка, чтобы проплыть в период весна-осень под тоннелем двигаясь с электрички до аэропорта.
Гость
23 марта 2023, 20:30
Нас жителей Затулинского массива устраивал этот автобус № 108, большая в нём необходимость!
Гость
23 марта 2023, 20:27
Автобус обязательно нужен от Академгородка до Толмачёво!
Гость
23 марта 2023, 20:22
да нужен.
FreeLancer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2023, 19:24
Конечно нужен. Прилетаешь к примеру в 21.00ч по НСК, а автобус пока дойдет до ЖД, то уже 22.00, потом доедешь до Речного, а от туда не автобусов не маршруток после 22.00 нет. Приходится ехать на такси. Или едешь в аэропорт к 2-3 часам ночи на рейс, а транспорта общественного по ночам нет. А если привязать расписание автобуса к вылетам и прилетам, то было бы весьма удобно.
255975511

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 19:24
Маршрут, конечно. нужен. Но сейчас в Новосибирске отсутствуют специалисты по организации пассажирских, автобусных перевозках. К автобусным перевозкам пришли люди из метрополитена, не умеющие отличить автомобильное колесо от колесной пары вагона. Поэтому и простаивают новые городские автобусы, некоторые горят прямо на линии. Развалены междугородние и международные пассажирские перевозки. ПАТП-4, бывшее, когда то, лучшим в регионе, по сути дела, прекращает работать по межгороду. А какая была надежда когда мэром стал А.Е.Локоть.
Гость
23 марта 2023, 19:12
Можно привязать к утренним рейсам в Москву, например. Раньше в 108-м ездили довольно много народа не в аэропорт, а ближе.
Гость
23 марта 2023, 18:45
Нужен совершенно точно. С остановками в Матвеевке, Метро Карла Макса и Экспоцентре. С стоимостью проезда 100 руб. Но главное условие это выделенная полоса для ОТ по всему маршруту Экспресса. Без нее смысла вообще нет.
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 20:32
До Матвеевки и Маркса и сейчас можно добраться. А для 108-го важнее не попадать в пробки, так что через Левый берег надо ему ездить.
Гость
23 марта 2023, 18:22
Да!!! Очень нужен! Автобус! Каждый час! Было же?!
Гость
23 марта 2023, 18:21
У нас в Хитроу пять терминалов, между ними ходит шатл, бесплатный, три станции метро. Да, здесь нет платных туалетов, как и в городе-их здесь 8000, пеленальными комнатами и стиральными машинами(копейки стоит- два пива по 0.33 по нашему.)
Гость
23 марта 2023, 17:53
Если он и нужен кому-то, (а такие, безусловно, найдутся), то все равно этот маршрут будет убыточным. Это можно посчитать и без всяких опросов. Известно, сколько где людей живет, сколько авиарейсов у нас в день...А еще люди привыкли к комфорту. Надо же еще добраться до остановки этого автобуса. Когда я в молодости жила в Ак. городке, то ездила на этом автобусе, и мне не в лом было чемодан до общежития тащить. А сегодня? Желательно к подъезду. Езжу на такси.
Гость
23 марта 2023, 18:55
Училась в вки и у нас парень из толмачево ездил на нем
Гость
23 марта 2023, 18:56
До остановки даже из щ рано утром такси намного дешевле
Гость
23 марта 2023, 17:31
Лучше бы запустили троллейбус Гл.вокзал - Аэропорт.
Гость
23 марта 2023, 17:59
Кого возить?
Гость
23 марта 2023, 17:20
ДА! он нужен обязательно .хотя бы раз в час . и был кстати ещё с советских времён. номер вот не помню ,кажется 124 ( не уверен ) сперва автобус Шкода , затем Икарус появился . ехать ему по левому берегу , не нужно по пробке большевистской. и лучше муниципальный маршрут а не частник, эти любую хорошую идею испортят
Гость
23 марта 2023, 17:12
Если этот автобус будет ходить с 7 до 20, как многие муниципальные маршруты, то смысла в нем нет. Днем такси можно попытаться найти. Или действительно электричка+111й (хотя от городка до а-порта это в сумме больше трех часов будет). А вот как на утренний рейс попадать или как после поздне-вечернего возвращаться, никто не думает.
874570

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:53
А почему именно опрос Академа? Ну, взяли чемоданы и на 8-ой автобус (или электричку), доехали до вокзала и пересели на 111э. Или на такси. Если в элекричку не могут влезть по ступенькам на 1.5м - то это к ЖД вопрос и хамскому отношению к людям. А в остальном, в чем проблема? Жители Родников не требуют себе маршрутки до Толмачево.
Гость
23 марта 2023, 18:51
в 2 раза дольше
382391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 марта 2023, 19:40
и 8 нынче ходят (или не ходят ) как хотят
Гость
23 марта 2023, 20:50
23 марта 2023, 19:40
и 8 нынче ходят (или не ходят ) как хотят
На маршруте меньше половины автобусов
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:47
Смысла нет, т.к. спроса нет, всё равно закроется. И пробки он не объедет, как автомобиль. Сделайте лучше нормальный тротуар от о.п. Аэрофлот до аэропорта. Там ведь даже без чемодана не реально пройти 2 км ни летом ни зимой. И автомобильный подъезд к о.п. не помешал бы со стороны кольца.
Гость
23 марта 2023, 18:59
Предлагаю вам ночь в аэропорту переночевать на утренний рейс, приехав вечером
Гость
23 марта 2023, 16:27
Сделать маршрут утром и вечером. Для начала. Только сообщить об этом надо населению. А то пустят автобус и никто об этом не знает.
Гость
23 марта 2023, 18:59
Якобы пускали, пыталась искать, никто не видел на конечной
Гость
23 марта 2023, 16:23
Нужен. Жители на нем могут не только в аэропорт ездить, но и на работу. И в Экспоцентр на нем добираться проще. Кстати, Экспоцентр не заинтересован в этом маршруте разве? Больше посетителей бы там было на выставках.
Гость
23 марта 2023, 17:57
Нет, опрос показал, что из городка интереса к экспо-центру нет. В городке осталось только 10 исследовательских групп(по 6-12 человек) реально работающих над актуальными фундаментальными задачами- остальное: охранники, курьеры, таксисты, администраторы, пиар менеджеры и прочий сброд... Это спальный, реально, раен. Там наливаек больше чем в Бердске вдвое!!!! Задумайтесь. Остается только НГУ. Но там студенты из города в основном и приезжие. Местных алкашей и нарков нет почти.
Lisa17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:20
Я только этим летом узнала , что у нас есть автобусы до Толмачево:) Мне кажется владельцы такси и парковок ( платных)специально все сделали чтоб общ.транспорт не ездил в аэропорт. В Москве аэроэкспрессы , метро .А у нас даже остановку то не найти возле аэропорта.Конечно билеты на самолёт смог купить , найдёшь деньги и на такси.Девиз нашего аэропорта.
Гость
23 марта 2023, 16:22
У вокзала вы снежинку не встречали?
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 марта 2023, 17:38
И в Москве в аэропорты метро не проложено.
Гость
23 марта 2023, 19:01
23 марта 2023, 17:38
И в Москве в аэропорты метро не проложено.
Вовян, зато не выходя с аэропорта можно уехать в город на экспрессе. В комфорте, под крышей, в тепле, гарантировано, без пробок. И до Внуково строят ветку метро. В Новосибирске же глядя на карту так и просится метро с наземной частью от Маркса до Аэропорта через Станиславского, Труда и построенный в поле Экспоцентр.
Гость
23 марта 2023, 16:19
Естественно нужен. Куда только не писали, чтобы не убирали маршрут. Нерентабельным был объявлен. И люди ехали с пересадкой с вещами до аэропорта. Ну или брали такси за бешеные деньги.
Гость
23 марта 2023, 16:21
Нерентабельный, тк мифический, без расписания
Гость
23 марта 2023, 16:18
Вы наладьте сначала 111э.Автобусы старые не ремонтированные годами.Лицо города,через них такой поток пассажиров и жителей г.Оби идет
Alex_B

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 20:08
Согласен, попадаются такие ушатанные автобусы, что стремно в них ехать, по моему они работают на маршруте с момента его открытия и с тех пор не обновлялись.
Гость
23 марта 2023, 15:58
При СССР ходил по 108 маршруту Икарус красный.Ну что сказать вам, ребята...Для жителя Верхней Зоны всё гуд.Ты сидишь.Чемодан в багажном отсеке.Если ты живёшь на Обь ГЭС то всё несколько хуже.Ты уже стоишь весь это путь в проходе,подпираемый чемоданами.И своими и чужими.Если ты житель Затулинки то твоё дело дрянь.Автобус либо проезжает Затулинку без остановки,либо не все влазиют,либо возле дверей толкаются.
Lisa17

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:16
Гость, Отец с Затулинке всегда нормально уезжал
Гость
23 марта 2023, 15:41
Не нужен. С багажом на автобусе ужасно. На такси приходится выезжать сильно заранее, потому как пробки. На автобус надо будет выходить за 5 часов, на фиг такое не надо. И на такое удовольствие не многие согласятся.
Гость
23 марта 2023, 16:01
Чего ужасного в автобус чемодан занести и ехать, да вы барин
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 15:40
Какой, простите, тупой вопрос. Автобус-не автобус, но хотя бы маршрутка нужна.
Гость
23 марта 2023, 15:40
Езжайте на электричке через Новосибирск главный.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 15:49
А сначала ДО электрички, да?
Гость
23 марта 2023, 15:59
В городке нет электрички и никогда не будет-дорого!
Гость
23 марта 2023, 16:02
Проще на 8 до вокзала и дешевле, электричка 80-90 р
Гость
23 марта 2023, 15:39
У нас нет даже прямого автобусного сообщения с левого берега до нового автовокзала(барахолка). Кто-то на этом хорошо наживается. Неужели власти не в курсе, а может быть в доле.
Гость
23 марта 2023, 15:45
Поддерживаю. Был маршрут с левого берега до барахолки, когда еще автовокзала не было. Его отменили. По количеству народа не сравнимо весь Левый берег и Академгородок в аэропорт (очень небольшая часть). Автовокзал есть, прямого маршрута с Левого берега нет.
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 15:19
При советах ходил такой. Не часто, но ходил.
Гость
23 марта 2023, 15:24
Чой-та нечасто? 108, регулярно. Мы с подругой сбегали с уроков и катались до порта и обратно, отличный маршрут)
Гость
23 марта 2023, 15:27
В 1997 раз в четыре часа был, если не ошибаюсь.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:54
Гость
23 марта 2023, 15:24
Чой-та нечасто? 108, регулярно. Мы с подругой сбегали с уроков и катались до порта и обратно, отличный маршрут)
регулярно не значит часто. Ходил регулярно, но редко - раз в час. Последний в 11 уезжал полный с академа.
142514821

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 15:17
Сейчас все дружно ответят "да, нужен", а когда маршрут открют - окажется, что каждый из голосующих за будет ездить в Толмачи 3 раза в год, а загружать автобус нужно 20 рейсов в сутки. Итого автобусы будут ходить пустыми и маршрут быстро закроется.
Гость
23 марта 2023, 15:21
Ездить будут столько, сколько будет нужно пассажирам. И когда нужно
Гость
23 марта 2023, 15:50
Практически в любой стране и городе, в том числе в России общественный транспорт убыточен, живет за счет бюджета города и как правило туда не пускают частников. И только мэрия Новосибирска годами думает, как же частникам заработать на маршрутах, вместо того чтобы убрать частников от ОТ подальше и требовать у правительства перевод ОТ на бюджет.
Гость
23 марта 2023, 15:53
Он должен реально ездить, а не мифически
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 15:16
Только не через Затулинку с её пробками. А через Верх-Тулу. На Затулинку разумно будет запустить маршрутку или "обычный" автобус, если спрос будет. Разумеется не до Кировской администрации - а подальше, хоть до самого Толмачёво. Или например до ЧС через Немировича. Мало кто будет ездить именно весь маршрут - но Затулинка пожалуй единственный из не сильно отдалённых от Академгородка районов, куда невозможно добраться без пересадок либо на метро или на электричках.
Гость
23 марта 2023, 15:53
Не сильно отдаленный только обьГЭС.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:03
Гость
23 марта 2023, 15:53
Не сильно отдаленный только обьГЭС.
А как же Город™? Расстояние как до Затулинки - но можно и без пересадок.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 16:47
Ах, да, заодно и в Верх-Тулу регулярно наведываться будем :)))))))))
Гость
23 марта 2023, 15:10
Я самолетами не летаю, поэтому мне не нужен. А если вдруг полечу, то нужен. Тем, кто часто летает, автобус тоже далеко не всем нужен, только нищебродам без личного транспорта. А нищеброды редко летают, как вы сами понимаете. Автобус будет воздух возить, в основном.
Гость
23 марта 2023, 15:17
имею спросить,а вы, неуважемый кто, баксоброд или гривноброд? кто вам мешает бродить и искать гривны, баксы уже давно все собраны
Гость
23 марта 2023, 15:58
самолеты сейчас есть дешевые и относительно километража платить 500 р до порта за 20-30 км не считаете дорогим?
Гость
23 марта 2023, 15:00
Небожителям какой афтобус? Они нос воротят, когда такси грязное приехало или водитель неделю из-за руля не вылазил.
Гость
23 марта 2023, 15:29
вы морковку собираетесь сеять, поэтому и нужна грязная машина ?
Гость
23 марта 2023, 15:00
нужно спрашивать у жителей Академа. остальным этот автобус поровну,иначе остальные скажут :не нужен, и пролетят академики
Гость
23 марта 2023, 16:00
на автобусе могут ездить жители щ, шлюза, вз, а это большой район, попутно с левого берега брать пассажиров
Гость
23 марта 2023, 18:24
Гость
23 марта 2023, 16:00
на автобусе могут ездить жители щ, шлюза, вз, а это большой район, попутно с левого берега брать пассажиров
Ответ правильный!
Гость
23 марта 2023, 14:48
Автобус конечно нужен, но реально без пробок добраться из городка до аэропорта можно только через Морской. Надо сделать ЖД подъезд к аэропорту и пустить электричку, как в Москве или Питере!
Гость
23 марта 2023, 14:59
Я там всегда езжу с дачи(обьГэс)
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 марта 2023, 15:19
В Питере нет электрички в аэропорт. Есть о.п "Аэропорт" пригородных поездов, но она в нескольких километрах от терминала. Оттуда еще на 39 автобусе ехать надо.
Гость
23 марта 2023, 14:46
ПАЗик пустят? С чемоданами самое оно.
Гость
23 марта 2023, 15:16
Пазики сделаны для перевозок Вахты, для большего непригодны.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 15:48
Три пересадки с чемоданами лучше?
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 17:01
23 марта 2023, 15:48
Три пересадки с чемоданами лучше?
Такси не дорого. Если вам сейчас 3 пересадки, то автобус уберёт только одну.
житель_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 14:40
Может пора уже Метро туда построить? Особенно из города в городок! Хотели поехать из города на фестиваль в Городке, но как представили себе летние пробки на дороге, желание улетучилось..
Гость
23 марта 2023, 15:16
Так ведь государству есть на что деньги тратить, а на ваши удобства и фестивали денег не предусмотрено. Смотрите телевизор.
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2023, 15:17
Тут никакое мятро не справится, разве только поездов 40 друг за другом гуськом пустить.
Гость
23 марта 2023, 15:23
На какой фестиваль?
Гость