перейти к новости

Сквер возле гостиницы в центре Новосибирска огородили забором

24 февраля 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
Хотите похожую, но более масштабную тему? ЖК "Ясный берег" знаете? Вот. Посмотрите как выглядел этот проект, когда были общественные слушания! Там был гигантский парк. Высоток только несколько штук. Понижение этажности по мере продвижения к железнодорожному мосту. Школа, садик. Ну и? Парк сначала сморщился до 20 метров вдоль берега, а теперь исчез вовсе! Панельки ставят уже у самой воды! Ну да, а что вы хотели. Бабло их бог! А парк, бабла не даёт.
Гость
24 февраля 2023, 14:10
Только панельки не относятся к ясному берегу вообще никак...
24 февраля 2023, 14:11
И школы до сих пор нет, ходят в частный сектор там школа.
Гость
24 февраля 2023, 14:20
24 февраля 2023, 14:11
И школы до сих пор нет, ходят в частный сектор там школа.
Там школы не будет. В каком гетто вы видели школы, поликлиники, 7 ьполиклиник?
24 февраля 2023, 14:12
Типичный очередной факт беспредела местной власти, самое печальное не в том что беззаконие, наплевательское отношение к жителям города это норма в принятии решений местной властью, печально то что это всё проходит с молчаливого согласия слепой и глухой прокуратуры города и области. Вроде пришли в руководство новые люди но с беззаконием местной власти ничего не изменилось от слова совсем!
24 февраля 2023, 13:16
Какой мэр, такие и парки для горожан, их нет, а весь город озаборили!
24 февраля 2023, 13:35
Никакой
Гость
24 февраля 2023, 14:38
Парков не было и при прежних мэрах.
Гость
24 февраля 2023, 15:34
Гость
24 февраля 2023, 14:38
Парков не было и при прежних мэрах.
Мини парки были в каждом дворике. Теперь там свечки с заборами.
24 февраля 2023, 13:05
". мэрия Новосибирска выдала разрешение ..." - прямо-таки ВСЯ мэрия выдавала разрешение? А чья подпись стоит в графе "Утвержджаю"? Не знаете? Не хотите олглашать? Значит, публикация не полная. Не готовая. Брак....
Гость
24 февраля 2023, 13:08
У нас не принято афишировать подписи. Правда, г-н Президент, г-н Губернатор и прочая рангом помельче?
24 февраля 2023, 13:17
Гость
24 февраля 2023, 13:08
У нас не принято афишировать подписи. Правда, г-н Президент, г-н Губернатор и прочая рангом помельче?
Ладно. Так чья должность указана после "Утверждаю", можете сказать? Нет такой должности: "мэрия".
Гость
24 февраля 2023, 13:26
Правильный вопрос задаете. Персоналии в студию! И персональную ответственность за принятие мягко говоря странных решений тоже.
За все уплочено. Поэтому схаваете.
24 февраля 2023, 16:56
Следующий озабореный ЖК - на месте Универсама на Ленина (несмотря на якобы отказ от проекта собственника Универсама), все идёт тихой сапой , медленно и верно. Столица жулья.
Гость
24 февраля 2023, 17:27
Это точно. Город Пылесибирск стал столицей Сибири по распилу.
Гость
24 февраля 2023, 17:45
Так там опс сметанки бенефициар) неудивительно )
24 февраля 2023, 13:38
"Сквер строился по проекту известного новосибирского архитектурного бюро, специализирующегося на ландшафтном дизайне." - простите, а что, в Новосибирске есть известное бюро, которое специализируется на ландшафтном дизайне? Давно я так не смеялся.
Гость
25 февраля 2023, 18:46
Есть такое бюро, его представитель на каждых общественных слушаниях расписывал какой замечательный ландшафт создадут выросшие 30-тиэтажные высотки
24 февраля 2023, 12:45
Есть добрая традиция, которая решает все спорные ситуации в пользу граждан: написать Бастрыкину или сделать публичное заявление с его упоминанием. И я вас уверяю, что на следующий же день здание станет и гостиницей и двор откроют.
Гость
24 февраля 2023, 17:42
Вы помните чтобы хоть что то взятое им "под контроль" дошло до конца? Я не припомню.
Гость
25 февраля 2023, 11:25
Гость
24 февраля 2023, 17:42
Вы помните чтобы хоть что то взятое им "под контроль" дошло до конца? Я не припомню.
Ну, отчего же. "Замыливание" - тоже результат.
25 февраля 2023, 02:43
Для полного щастья, на этом месте долгое время распологался НКВД, кожно-венерологический диспанцер. То самое деревянное здание.
24 февраля 2023, 12:54
Если забор не соответствует утвержденному проекту, он является самовольной постройкой и должен быть снесен за счет владельца.
24 февраля 2023, 13:24
Вспоминаю уроки истории. "Огора́живание (англ. enclosure, inclosure) — насильственная ликвидация общинных земель и обычаев в Европе на раннем этапе развития капитализма." Полагаю этим нужно переболеть и поучиться на чужих ошибках. Жалко только когда это произойдёт пожить не прийдется.
24 февраля 2023, 16:03
А еще просто преступление то, что на фоне этого ужасного строения совершенно потерялось красивое здание аптеки. Вот хоть бы сделали всю эту жуть желтой, чтоб историческое здание подчеркнуть, так нет, красным обшили. Я б за это публичную порку розгами назначила. и тому, кто построил, и тому, что разрешил
24 февраля 2023, 16:30
Толик рулит...
Гость
24 февраля 2023, 17:44
Да это при вите ещё было выдано, в том числе земля за которую на юрченко заводили УД была выделена с распоряжения толи на коне ))
24 февраля 2023, 17:30
Гостиничный комплекс превратился в ЖК и типа все нормально?
24 февраля 2023, 12:45
От кого заборы ? Население же самое гуманное ,доброе и милосердное .Похоже от НАТО огородились😁
24 февраля 2023, 13:10
По части строительства заборов разных высот и украшений (от позолоченного чугуна до колючей проволоки) страна всегда была впереди всех. И чаще заборы строились не "от чужих", но "для своих".
Гость
24 февраля 2023, 15:34
От закладчиков.
Гость
24 февраля 2023, 13:48
Весь город в заборах и точечной застройке, дожились!
Гость
24 февраля 2023, 12:45
Рыба гниет с головы
Гость
24 февраля 2023, 12:35
это все равно что воткнуть новодел возле кремля и обрести забором! продажные власти новосибирска!
Гость
24 февраля 2023, 12:39
К сожалению это так. Продажные, без чести и совести.
Гость
25 февраля 2023, 11:27
Почему сразу продажные? Может, люди для себя старались...
24 февраля 2023, 15:59
Ну хоть бы в центре запретили эти заборы.
24 февраля 2023, 12:52
"Площадка с озеленением не озаборена," ЧТО??? озаборена?? что вы несете, Директор Сибирского центра содействия архитектуре?
Гость
24 февраля 2023, 14:25
несёшь ты и не яйца, ахахахаха
Гость
24 февраля 2023, 14:38
У каждого документа и решения есть фамилия, имя и должность. Оглашайте в СМИ. Например, вырубили много деревьев в Ельцовке... кто разрешил ? Вот пусть теперь и восстанавливает весь лес за свои деньги. ГД закон должна принять.
Гость
24 февраля 2023, 15:03
А вот если бы этот опус в мэрию написал обычный житель города? Знаете, что б из мэрии ответили? Я знаю, мне отвечали: "не придумывайте, это гостиница и никакого забора там нет, потому, что в проекте нет. А вообще, собственник сам решает, что делать в принадлежащем ему помещении, мерия тут не при чем, пишите куда нибудь ещё, тока не нам "
Гость
24 февраля 2023, 16:39
Интересно , когда прокуратура заинтересуется преображением гостиничного комплекса в ЖК. Кто то же разрешил ввод в эксплуатацию ЖК вместо гостиницы. Просто опустили весь город
Гость
24 февраля 2023, 14:53
Мэрия с застройщиками крутят-вертят как хотят десятилетиями и ничего криминального органы в этом не усматривают почему-то..
Гость
25 февраля 2023, 11:36
Думаете, в доле?
Гость
24 февраля 2023, 14:14
А что вы хотели? Красивая жизнь - для патрициев. Холопы перебьются сказками по телевизору,
2 марта 2023, 14:57
Как же он может быть номинирован на Урбан эвордс, если по документом это гостиница, у них даже нет проектной декларации в доступе.
26 февраля 2023, 09:21
На недели выпало побывать в центре города. Впечатлили тропинки с кучами невывезенного снега, котки у кромок остановок, стройка века с непонятными нагромождениями от "городского начала" в непонятно зачем, пробки- пробки- пробки, запыленность и загромажденность унылой архитектурной нелепицей со стеклом и гофрометаллом.. Глаза смотрели, а мозг показывал картинки из памяти о том, какие широкие были проспекты, зеленели клумбы, мылись дороги и дворы.. И здания были . И город имел своё лицо! .. Да, видимо в наш новосибирск пришли враги, а мы его без боя сдали.. Да, сегодня новосибирск забористее некуда. Ау, градоначальники, вам то самим нравится?
Гость
24 февраля 2023, 15:09
Так в городе уже есть одна такая "гостиница". Это Резидент. Ну та хотя бы пару тройку лет была гостиницей. А вообще это давным давно в Новосибе: по документам одно, на деле другое, открывают агенство недвижимости и разрешение на него, а по факту пивнуха наливайка. И никому дела нет, что все нормы нарушены, на бумаге то все в порядке. И проверки все только на бумаге проходят, а потом "парикмахерские" на воздух взлетают при сливе газа в бункер.
Гость
24 февраля 2023, 12:40
Ни чести ни совести у новосибирских чиновников. Плюс шкурный интерес превыше всего. От мэра и до мелких клерков в администрациях районов.
Гость
24 февраля 2023, 13:01
Гость, они по всей стране такие.
24 февраля 2023, 12:52
ненавижу заборы и шлагбаумы! Потворствовать этому в мегаполисе - хуже чем преступление, это ошибка
24 февраля 2023, 16:05
Хммм... Убрать все заборы и шлагбаумы, чтобы вы могли свободно бросать машину в чужих дворах?
Гость
24 февраля 2023, 17:26
24 февраля 2023, 16:05
Хммм... Убрать все заборы и шлагбаумы, чтобы вы могли свободно бросать машину в чужих дворах?
Нет, для того, чтобы из пункта а в пункт б можно было попасть кратчайшим путем, а не через Коченёво.
24 февраля 2023, 17:42
Гость
24 февраля 2023, 17:26
Нет, для того, чтобы из пункта а в пункт б можно было попасть кратчайшим путем, а не через Коченёво.
Да, ЗАБОР этому мешает, а шлагбаум - нисколько. Поэтому я против тотального заборостроительства, но вот запрет на въезд поддерживаю
Гость
24 февраля 2023, 13:01
Везде заборы, тросы, лягушки, шлагбаумы, калитки с кодами, камеры наблюдения.
Гость
24 февраля 2023, 13:14
дебилов - всё больше и больше.
Гость
24 февраля 2023, 14:33
Парки и скверы - это « враги» власти города. Какая то « детская» травма что ли у них ?
Гость
24 февраля 2023, 15:00
И после подобного какие чувства должны испытывать горожане к шайке, захватывающей общественное в угоду личной наживы?
Гость
24 февраля 2023, 14:41
Когда уберут все ограждения в городе ? В Москве все снесли. Обычно регионы все повторяют. А почему в Новосибе до сих пор есть дома с ограждением ??? Что думает власть местная ?
Гость
24 февраля 2023, 14:56
Гость, Локоть думает только как бы карман свой набить
Гость
25 февраля 2023, 05:11
Гость
24 февраля 2023, 14:56
Гость, Локоть думает только как бы карман свой набить
Чушь не пиши. Над ним с лупой стоят, каждую буковку разглядывают. Чист аки младенец.
Гость
25 февраля 2023, 10:12
Гость
25 февраля 2023, 05:11
Чушь не пиши. Над ним с лупой стоят, каждую буковку разглядывают. Чист аки младенец.
кто стоит? Из конгломерата застройщиков?
24 февраля 2023, 17:32
Директор Сибирского центра содействия архитектуре А как можно содействовать архитектуре? А метрополитену можно содействовать?
Гость
24 февраля 2023, 14:23
Даешь вологодские Заборы и резной палисад!
Гость
24 февраля 2023, 18:00
Из статьи не понял, обманули или ещё не посадили?
24 февраля 2023, 13:00
территория содержится на деньги жильцов, равными долями принадлежит владельцам квадратных метров в доме? отчего там бы шарились прохожие с пивом?
Гость
24 февраля 2023, 13:29
от того, что это не режимный объект, и находиться он в городе. Не нравиться езжай в деревню, там все с заборами
Гость
24 февраля 2023, 13:30
Жильцов гостиницы???? ведь это же гостиницу разрешили строить? Наивные люди выкупили там номера? Кто же это позволил ввести их в заблуждение, интересно?
Гость
24 февраля 2023, 15:14
Начнем с того, что жильцов там быть не может, там гости- ибо это гостиница
Гость
24 февраля 2023, 14:42
у нас никогда для народа, только для своей наживы, а народу, что припадёт под шумок
Гость
24 февраля 2023, 14:55
Гость, поблагодарите мэра Локтя за это которому все равно на город. Был бы тут Собянин он бы и руки и ноги оторвал им за такое
24 февраля 2023, 21:50
Забор деревья не закрывает, смотрите, наслаждайтесь. Но идите к себе домой и там облагораживайте придомовую территорию за свой счет.
Гость
24 февраля 2023, 23:03
Ты реально хочешь что бы весь город огородился загонами этими?
27 февраля 2023, 14:47
Гость
24 февраля 2023, 23:03
Ты реально хочешь что бы весь город огородился загонами этими?
Да.
2 марта 2023, 12:59
Гость
24 февраля 2023, 23:03
Ты реально хочешь что бы весь город огородился загонами этими?
У нас, потому, что загон, порядок на придомовой территории- парковка, детская площадка, цветы и кустарник, газон.
Гость
24 февраля 2023, 15:19
Целая московская контора проектировала. А что, в Новосибе не осталось специалистов, способных спроектировать обычную коробку? Что в этом доме уникального, кроме географии?
Гость
24 февраля 2023, 17:08
Вы посмотрите что местные художники проектируют. Ясно, что им теперь даже циркуль точить нельзя доверить.
24 февраля 2023, 14:24
хватит кудахтать. вы что, в свободной демократической стране живете? плевать им на ваше мнение. вы рабы режима, смеритесь. выборы локтя отменили, теперь они плюют на вас прямо с верхних этажей мэрии, обл. администрации и кремля))
Гость
24 февраля 2023, 13:12
Строить на костях - дурная примета.
Гость
24 февраля 2023, 17:36
а в этом городе все так
Гость
24 февраля 2023, 22:38
О чем можно говорить. Что поменяется? Система власти так построена, они говорят мы свободны, не нравится судись, против кого? Мы для них холопы, вот только мы всё человеки.
Гость
25 февраля 2023, 09:03
Огласите список скверов города - где ж для людей?????? Город убогий- одни высотки вперемежку с халупами 🤦‍♀️ ужасное зрелище- это развитие???
25 февраля 2023, 18:44
Все законно. Жилой дом находится на отведенном земельном участке. У него есть кадастровый номер, а собственники квартир несут бремя коллективной ответственности за его внешний вид и сохранность.
2 марта 2023, 13:11
Конечно законно- начинали строить как гостиницу и сквер, закончили ЖК.
2 марта 2023, 12:56
Я директор Сибирского центра содействия искусству
2 марта 2023, 14:09
Страна заборов и решеток...
Гость
24 февраля 2023, 15:32
Не понимаю возмущения. Кто-то купил участок, привёл в порядок, построил себе там что красивое. Со стороны смотрится хорошо, гулять по городу стало приятнее. Чего ещё желать? Нет, нам мало, мы хотим там внутри гулять. Платить за это не хотим, содержать не хотим, сами такое делать не хотим, но в чужое нас пустите. А чем частный двор от квартиры отличается? Да ни чем по закону, что то собственность, что это. Тогда может и в квартиры давайте проситься, чего ж нас не пускают в барские хоромы, там же красиво, для людей все сделано.. Вроде взрослые, а уровень осознания собственной ответственности за свою жизнь и удобства как у детей. Нравится когда чисто и красиво? Собрались с соседями и сделали в себя также. Нет участка? Есть муниципальная земля, её тоже в порядок можно и нужно приводить. Хоть кто-то пошёл в администрацию с предложением поучаствовать в благоустройстве? Единицы. Деревья кто-нибудь сажал вокруг дому? Опыт единицы. Да хотя бы бы не мусорить и не гадить там где живём пробовали? Нет, это ж сложно. Проще ж завидовать тем кто это все сделал, чем самим нормальными быть..
24 февраля 2023, 16:10
Ну почему же. Мне доводилось сажать деревья, причем не раз. И видеть, как это делают другие. И очень часто доводилось видеть, как эти самые деревья, уже большие, спиливают, чтобы построить очередной павильончик или закатать асфальтом парковки ради
Гость
24 февраля 2023, 18:01
Уверен, что большинство ратующих за скверы сами в них не пойдут. У нас обычно скверы приходят в запустение, там находят себе пристанище бомжи, алкаши и наркоманы. Пример- Сад Дзержинского, сквер на саде Мичуринцев итд итп.
24 февраля 2023, 19:14
Проходишь по Чаплыгина к кр.проспекту мимо дома 48 у госиницы и упираешься в мусорный контейнер, нечищеный покатый тротуар и машины на нем. И этот свинарник за территорией гостиницы. А усебя они навели чистоту. И ходят пешеходы зигзагами мимо машин и контейнера, а мэрии наплевать. Ведь это местные жители.