перейти к новости

Перед кинотеатром «Победа» предложили построить фонтан

30 января 2023, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
123
30 января 2023, 13:40
Мэрия и застройщик на за идиотов держут? Точечную застройку преподносят как благо городу. Речь не идет о благоустройстве. Этот проект только прибыль собственника и ущерб городу
Гость
30 июня 2023, 04:09
Все аерно! Собственник то кто?? Цвет криминальных авторитетов НСК?
30 января 2023, 13:08
— Существующее сегодня пространство перед «Универсамом» уже устарело — с культурной, архитектурной, градостроительной и многих других точек зрения, — считает Алексей Крук. Вы кто такой? Архитектор или дизайнер, или разбираетесь в городской среде? Вы просто владелец магазина и все... Давайте другие точки зрения, мы почитаем хоть, а то не знаем что там все устарело...
30 января 2023, 13:17
хорошо что он живет не в Италии допустим, а то и колизей бы снёс.
Гость
30 января 2023, 13:20
Дай ему волю и Победу к-театр снесёт.
30 января 2023, 13:20
30 января 2023, 13:17
хорошо что он живет не в Италии допустим, а то и колизей бы снёс.
Да, ведь он же устарел, очень)
30 января 2023, 13:19
Этот материал ничто иное как подготовка общественного мнения к тому что все делается для жителей города. Не для всех конечно, но для тех кто хочет там построить дом и и для тех кто хочет купить там квартиры.
30 января 2023, 14:29
Место для жилья там как раз не очень хорошее - народу много, шумно. Пожалуй, хуже только новый дом напротив Роял-парка.
31 января 2023, 16:04
...и для тех, кто хочет продать там квартиры
Я помню Универсам в 90 и начало нулевых. Культовое место, широчайший ассортимент товаров, жизнь просто кипела в этом месте То , во что его превратил нынешний "хозяин" без слез смотреть нельзя. Это или делается намеренно или совсем нет способностей управлять объектом еще куда то там со своим мнением лезет. Да такому киоск с шаурмой доверить нельзя!!!!
Гость
30 января 2023, 14:15
жадность она такая. понимает путь вникуда будет дом за млрд.
30 января 2023, 13:06
А что не показали то что хотят построить вместо магазина? Решили фонтаном отделаться? Нет жилой застройке на этом месте!
30 января 2023, 13:33
Точно. Вот вам фонтан, чтобы заткнуть ваши фонтаны
30 января 2023, 14:02
Это нам нет. А им очень даже да.
30 января 2023, 14:25
Так специально не показали. Потому что напротив здорового жилого дома эта реконструированная площадь с фонтаном будет выглядеть мелкой и убогой.
30 января 2023, 13:13
"Концепцию реконструкции, которая предполагает строительство высотного жилья на месте одноэтажного здания магазина, архитекторы представили в марте прошлого года." Когда я читаю о реконструкции то понимаю что что то старое оставляют и делают лучше, немного выше, новее. Но у нас в городе все по иному, и нам это впаривают не стесняясь. Снести магазин, построить огромный дом вместо него это реконструкцией называют...
30 января 2023, 13:42
Горожане, обратите внимание как заголовок противоречит смыслу статьи. Вас (нас) уже перед фактом ставят кто и что там собрался строить. Обсуждают лишь «фонтан» перед новым строением, которое мы, горожане, не приветствуем!!!! Вы Сатаровы и прочие приехали в Новосибирск колотить бабло! Вас не интересует загруженность поликлиник, школ и наличие парковок в городе! Нет стройки! Нет точечной застройки! Позор Мэрии!!!
30 января 2023, 13:30
"Руководитель «Универсама» Алексей Крук отметил, что компания понимает значимость площади и хочет поучаствовать «в формировании современного облика Новосибирска». — Существующее сегодня пространство перед «Универсамом» уже устарело — с культурной, архитектурной, градостроительной и многих других точек зрения, — считает Алексей Крук. — Обсуждая планы и возможные варианты реконструкции непосредственно «Универсама», мы планируем заложить в проект и создание красивой, функциональной площади «Победы»." Фонтан - вещь хорошая. Но только в том случае, если расположен он будет по ЧЕТНОЙ стороне улицы им. Ленина, т.е ПЕРЕД обновленным УНИВЕРСАМОМ, а не перед кинотеатром, и обслуживаться будет ЗА СЧЕТ УНИВЕРСАМА!!!. Правда, ради ТАКОГО фонтана придется отказаться от планов на одну "свечку"... Но жителей Новосибирска это только порадует!
Гость
30 января 2023, 13:36
Вот именно!!! Тогда есть смысл от фонтана. И парк можно сделать на месте Универсама. Народ спасибо скажет.
30 января 2023, 14:31
Вы правы, там фонтан будет уместен, и площадь будет выглядеть площадью, а не огрызком, как в предложенном варианте.
Гость
30 января 2023, 16:11
Вот у них руки загребущие! На своей территории фонтан планируйте ) Они уже через дорогу перебрались) Проект ваш не фонтан, и фонтан можете запихнуть себе во внутренний двор.
30 января 2023, 14:07
Там два фонтана рядом в скверах. Наибесполезнейшая идея, ничего другого родить не смогли, даже не считая того факта, что это предлог.
30 января 2023, 13:25
А что хозяин Универсама уже владеет площадью перед Победой? Ему главное - пробить застройку на месте Универсама, а там и про фонтан забудется...
Гость
30 января 2023, 13:18
Продавливают свою застройку. Покажите концепт - как он будет смотреться со ступеней Победы. Небоскрёбы напротив фонтана. И исчезла улица Ленина.
30 января 2023, 14:06
Да ничего они не продавливают. Вы сомневаетесь, что уже продавили? А я нет. Я оптимист! (Хуже не будет, - сказал пессимист. Нет, будет, будет! - возразил оптимист.)
Гость
30 января 2023, 13:55
Только не надо на этом месте втыкать человейники! Нигде на этом пятачке они смотреться не будут, ни на месте "Универсама", ни за ним. Ощущение, что застрельщики хотят усыпить бдительность горожан, переключив их внимание на фонтан, а под шумок воткнуть 30-этажную высотку туда, где ей совсем не место.
Гость
30 января 2023, 18:12
Воткнуть застройку мэрия хочет по всему центру. Уже и "типа общественные слушания" объявила. Но из-за заботы о здоровье населения только в электронном формате.
Гость
30 января 2023, 13:35
Бездари и хапуги,сначала на халяву забрали Универсам,теперь лапшу вешают про фонтан,а в результате построят стандартные человейники и плевать им на всё и вся. За столько лет в городе не построли НИ ОДНОГО ЗДАНИЯ уровня той же" Победы",НИИЖТА,100квартиного дома и других архитектурных шедевров построенных при СССР! И ведь ничего не меняется ,как начали 20-30 лет назад врать и воровать ,так и продолжают,противно смотреть на всё это и только злость берёт и копится.
Гость
30 января 2023, 13:51
Дом построят, фантан: 1 забудут, 2 не успеют, 3 не смогут, 4 "обанкротятся" (нужное подчеркнуть).
Гость
30 января 2023, 13:34
Фонтан они хотят воткнуть, который мерия и так может воткнуть без участия универсама. Красиво стелят, только дайте пожалуйста высотку на 430 квартир поставить без парковок. Позорище.
Гость
30 января 2023, 14:49
А как же подземная парковка???
Гость
30 января 2023, 14:15
хотят сделать фонтан - пусть втыкают его на площади перед Универсамом, от своей новостройки кусок места отрежут. А то хотят и небоскреб воткнуть и площадь перед ним захапать аж по другой стороне улицы :/ А Победу, я считаю, надо оградить от любых попыток испортить памятник архитектуры
Гость
30 января 2023, 13:15
Перед ДК Горького есть фонтан, но там от фасада ДК Горького до дороги - 45 метров. А от Победы до дороги - 21 метр.
30 января 2023, 13:36
Тут лишь вопрос в размере фонтана
30 января 2023, 14:05
30 января 2023, 13:36
Тут лишь вопрос в размере фонтана
То есть тут фонтанчик сделают? Как питьевой советских времен ))
Гость
30 января 2023, 13:55
А бассейн вместо Универсама слабо?
Гость
30 января 2023, 13:35
Т.е люди целенаправленно продавливают там небоскреб, а то что общественность против им напревать. Кстати часть березовой рощи тоже вырубили - за фонтан...убогий фонтан.
30 января 2023, 14:08
Фонтан ничего, но вода в нем ТАКАЯ грязная, что просто оторопь берет
Гость
30 января 2023, 13:26
Такое чувство что не хватает фото номер 3 . С видом на реконструируемый универсам.,,,,,,,
Гость
30 января 2023, 13:37
Совсем нас за дураков считают !
Гость
30 января 2023, 13:37
Старя схема. Чтобы получить отступы от норматива застройщику нужно создать какую-нить видимость благоустройства в замен за отступление от нормативов. А члены комиссии преподнося это как огромную возможность для развития города! Очевидно, что эта стройка ничего хорошего не принесет "культурному центру" даже с великодушным предоставлением бесплатно фонтана напротив
Гость
30 января 2023, 13:06
Это как повесить в хрущёвке люстру из зрительного зала театра. Нет там места для фонтана, не обманывайте себя.
30 января 2023, 14:03
Да, тесновато. Вспомнила ДК Горького. так там площадка куда больше
Гость
30 января 2023, 13:39
Крук и Кувалда-просим построить фонтан у входа в Универсам!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2023, 13:59
А может сад-парк построите, что за дичь у людей рождается? Зачем в крае зим фонтан?
Гость
30 января 2023, 13:50
Отстаньте от тротуара!
Гость
30 января 2023, 14:44
фонтан там не нужен , нужно открытое пространство, саму парковку и площадь перед магазином нужно облагородить , поставить лавочки фонари , плитку красивую положить , чтоб люди гуляли встречались , а универсам пусть отреставрируют не выше чем ДК победа иначе ущербно будет он выглядеть , а ведь это памятник архитектуры
Гость
30 января 2023, 16:10
Ага, "благоустроили". Свой универсам они выдвинут на половину улицы, над ним воткнут высотку. Вон этот монстр виден сбоку немножко на одном из эскизов. Но для отвлечения внимания перед Победой воткнут фонтан, не смотрите туда, смотрите на фонтан! Кручу-верчу, обмануть хочу...
Гость
30 января 2023, 13:26
По мне, лучше сквер с фонтанами на месте универсама
30 января 2023, 15:43
Макс, а о сквере идет речь?!? Они там высотку воткнуть хотят!
Гость
30 января 2023, 15:43
Проведут общественные слушания,( могу список слушателей дать) они кочуют из слушаний в слушания, все выскажутся за крайнюю полезность точечной застройки именно в этом месте! При этом никто из тех кто "ЗА" даже близко не живет около места застройки! Это старая схема принятия нужных решений "Толоконскогогородецкого" , действует до сих пор.
Гость
30 января 2023, 13:25
Фонтан хорошо и красиво! Но почему не на месте универсама?
Гость
30 января 2023, 13:04
Тесно.
Гость
30 января 2023, 13:07
Что построят-то в итоге эти Уважаемые люди, ответь пророк?
Гость
30 января 2023, 16:15
Нельзя строить высотку на участке Универсама. И фонтан не надо лепить- площадь небольшого размера.
Гость
30 января 2023, 14:13
«Кварталы Немировича». построить дом на дороге с проходимостью 10 тыс автомомбилей в сутки. Выдавать за елитное жилье
Гость
30 января 2023, 14:13
Подсветка в уличной плитке при сибирском климате и чистке улиц бульдозерами - это ужасно прогрессивно.
Гость
30 января 2023, 17:10
Умён господин Крук ничего не скажешь, предлагает перед Победой воткнуть фонтан,а на месте универсама понастроить высоток. А у меня есть предложеложение получше,снести универсам к чертовой матери,а на его месте сделать фонтан.
Гость
30 января 2023, 17:27
У вас на это денег нет. У кого деньги есть - тот и прав.
31 января 2023, 16:37
Удивительная статья! Автор как всегда заливает елеем с первых строк: и фонтан обещают построить, и реконструкция на деле совсем типа нескоро ("не ранее 2026 года"), и заботливая компания "Универсам" планирует благоустроить фонтаном территории, и дорога-то будет с подсветкой... А фонтан будет магический: он сможет трансформироваться в подиум для ёлки и в выставочное пространство! А помотрите, какой заботливый руководитель "Универсама"! А ещё посмотрите на мнение Великих - сам ФИЛИППОВ сказал, что тут нужно сократить пространство, "придавить" высоткой Победу, а площадь нужно уменьшить! Автор статьи, конечно же, не скажет: нужен ли фонтан; что думают жители о высотках и этом самом фонтане; о реальных целях тех, кто предложил этот фонтан; о территории объекта культурного наследия, которая исключает появления фонтана столь близко от кинотеатра и множестве других факторов и прочие нелицеприятные вещи. А вот на ссылку на сайт электронной демократии стоит обратить внинмание! И проголосовать - против это безумно фонтанирующего корыстью идиотизма застройщиков и в особенности мэрии в лице Локтя, Кондратьева и пр. Проголосуйте, иначе увидите, как эти мерзавцы проголусуют вашими данными так, как им выгодно.
Гость
30 января 2023, 13:27
Устарело?..Так может и кинотеатр там устарел, Красная Площадь устарела, площадь Св. Петра в Риме устарела, пирамиды в Гизе совсем устарели, в песчаный пейзаж не вписываются)
30 января 2023, 14:02
ну то есть тот сарай тебе норм??
Гость
30 января 2023, 16:32
Для застройщика прибыль, для жильцов окружающих домов убыль. Благоустройство однако...
Гость
30 января 2023, 17:41
То есть, уже всё, возведут, как само собой разумеющееся, гигант архитектуры? Но на картинках покажут скромненько только часть фасада. Знакомая схема - сделать всё как бы уже привычным, а потом можно и разгуляться, воплощая внедрённый образ!
Гость
30 января 2023, 18:10
В предлагаемой схеме никакой "площади" нет - есть, наоборот, уменьшение свободного пространства, преобразование его в ущелье. В принципе, может быть и площадь - снести Универсам и благоустроить освободившееся место. И фонтан можно, и скамейки, и летний кинотеатр...
Гость
30 января 2023, 13:36
А слабо поставить фонтан и этот небоскреб на месте гаражей около ауры?
Гость
30 января 2023, 15:54
Хорошо успел документы на гараж сделать
Гость
30 января 2023, 13:19
А чего мелочиться то?! Уж сносить так и Победу и здание почтамта и все дома на перекрестке Ленина и Советской. Всё ведь там старое.
Гость
30 января 2023, 14:17
Реально... Позор мэрии... Слов не хватает. Вот всё можно купить, получается. Настолько уже всё в открытую делается. Видимо дети тех, кто продавливает застройку и кому он заплатил не учатся в окрестных школах...
Гость
30 января 2023, 17:37
О фонтан, это же круто, ни тебе нагрузки на инженерные сети, ни выбегающих детей на дорогу, ни нагрузки на поликлиники и школы, тупо, а давайте фонтан зафигарим, и все кто в цент гулять приезжают Мэрию поддержат, ну завоняет через год, а прилежащие дворы сделаем общедоступными, а то в туалет-то куда ходить, главное 25 этажей воткнуть посреди города, Вы Новосибирцев вообще не любите? Если не знаете куда Деньги деть отправьте мобилизованным!
Гость
30 января 2023, 17:41
Меня поражает та наглость, с которой действуют владелец Универсама и его сподвижники, включая представителей власти города, у которых есть свой «интерес» в этом проекте. Миллионные прибыли , изуродованную ул.Ленина , загазованность улицы хотят «закрыть» каким -то фонтаном, козырьками для подъездов соседних домов..
Гость
30 января 2023, 18:10
там и без того пройти негде, и еще фонтан !
Гость
30 января 2023, 18:26
А как будет выглядегь чудище на стороне, где универсам?
30 января 2023, 19:19
Не согласны с переводом земли под жилищную,многоэтажную застройку.Дом по Советской 35а газифицирован, находится в аварийном состоянии. Окна дома не будут видеть счета, полностью нарушена норма инстоляции. Отсутствуют транспортные развязки. Нет мест в школах, детских садах. Поликлиники переполнены.Трансформаторную подстанцию, периодически вырубает , коммуникации не выдерживают, существующую застройку.
30 января 2023, 13:25
Стройте, но вся эта военная риторика уже порядком осточертела.
30 января 2023, 15:44
Nave, а ты кто такой решать за жителей центра? В школу твои дети ходят!? В поликлинику?!? В очередях сидит по даа часа?!? Иди умничай в кабинете своём.