перейти к новости

В Новосибирске строительство первого небоскреба планируют начать в 2023 году

27 января 2023, 16:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
Чем только минстрой не занимается, лишь бы целину не трогать.
Гость
27 января 2023, 17:26
Не надо целину трогать, а то и там нагадят.
27 января 2023, 16:45
Страна непуганых идиотов и вечно зелёных помидор.
27 января 2023, 17:05
что бы с верху было хорошо видно весь этот бардак в городе...
27 января 2023, 16:38
Главное, чтобы без парковок и с пивом на первом этаже
Гость
27 января 2023, 16:52
И чтобы тебя там не было!
Гость
27 января 2023, 17:00
В каждой квартире будут три краника,для холодной воды,горячей воды и пива,установят пивосчетчик,оплата по тарифу
Гость
27 января 2023, 17:14
И с рыбкой чтоб...
27 января 2023, 17:33
Конечно, земли же вообще нет, живём на острове 1км2
27 января 2023, 16:56
а зачем, если тушить его все равно у нас не умеют?
Гость
27 января 2023, 17:21
Затулинский бомонд, как не умеют, вон Киев за три дня взяли, а Соловьев один уже на поступях к Берлину и Парижу, такими темпами, скоро и Вашингтон отвоюем
27 января 2023, 16:33
Все правильно, больших небоскребов нам в городе не хватает, главное стройте их на Красном проспекте, Д. Ковальчук и Б. Хмельницкого и главное не стройте парковки, пусть жители паркуются прям вдоль магистралей и в близлежащих дворах.
27 января 2023, 16:50
По изучению НСО говорили нам ещё в школе,что нельзя строить многоэтажки,что радон залегает в пластах. А теперь все можно, даже небоскребы. Потом все спрашивают,отчего онкологии много. Вот от всех условий жизни.
Гость
27 января 2023, 17:07
Так никто под землю небоскребы и не строит. У нас же не корпорация "Амбрелла" ульи подъемные строить.
27 января 2023, 17:24
Гость
27 января 2023, 17:07
Так никто под землю небоскребы и не строит. У нас же не корпорация "Амбрелла" ульи подъемные строить.
Они сваи и фундамент на воздухе ставят?
27 января 2023, 18:15
Вы не поняли, это небоскрёб а не 5этажка, где радон на первых жилых этажах. А здесь будут офисы с норм вентиляцией. И с чего бы у вас в украинских школах НСО изучали. Ну НКО бы ещё поверил..
27 января 2023, 17:29
в нашем городе и стране жить там не дай бог.
27 января 2023, 18:34
"Пока самые высокие строения в городе достигают 35–37 этажей" В каком городе???
Гость
27 января 2023, 16:43
Для чего нам небоскребы? мало пробок? вначале транспортную структуру вначале в развитие пустите
Гость
27 января 2023, 21:29
Вот вот
Гость
27 января 2023, 16:32
А сколько к нему проведут новых дорог?
Гость
27 января 2023, 17:36
Гость, а тебе там жить, у тебя денег на квадратный сантиметр не хватит.
27 января 2023, 17:43
Нисколько...
27 января 2023, 16:29
Не смешите. У нас цена моста возрастает при строительстве в разы, а уж небоскреба... Тогда уж запланировать надо бюджет этажей на 500 Но и то вряд ли хватит.
Гость
27 января 2023, 16:46
Ага. А то, что у нас пол города на болоте, да и в случае пожара лестница пожарная не достанет и очередной транспортный коллапс будет - это пустяки. Пусть небоскрёбы в степях строят, а здесь и 2-х-3-х этажек достаточно. И так уже уродливыми многоэтажками всё по застроили.
Гость
27 января 2023, 17:05
Гость
27 января 2023, 16:46
Ага. А то, что у нас пол города на болоте, да и в случае пожара лестница пожарная не достанет и очередной транспортный коллапс будет - это пустяки. Пусть небоскрёбы в степях строят, а здесь и 2-х-3-х этажек достаточно. И так уже уродливыми многоэтажками всё по застроили.
Я с вас хохотаю, как вы с 25-го этажа полезете на пожарную лестницу. Эта лестница так будет раскачиваться, что на ней даже кот не удержится.
Гость
27 января 2023, 17:41
Гость
27 января 2023, 16:46
Ага. А то, что у нас пол города на болоте, да и в случае пожара лестница пожарная не достанет и очередной транспортный коллапс будет - это пустяки. Пусть небоскрёбы в степях строят, а здесь и 2-х-3-х этажек достаточно. И так уже уродливыми многоэтажками всё по застроили.
Чучундра, а главное пожарки без воды приедут.
27 января 2023, 17:38
Надо на пл. Маркса построить небоскреб!!!
27 января 2023, 16:28
Мегаполисы в Сибири нерентабельны, небоскребы в них - вообще идиотизм.
Гость
27 января 2023, 16:45
в Эдмонтоне и Калгари рентабельны?
Гость
27 января 2023, 17:28
Гость
27 января 2023, 16:45
в Эдмонтоне и Калгари рентабельны?
Там нет таких морозов .
Гость
27 января 2023, 17:33
Гость
27 января 2023, 17:28
Там нет таких морозов .
есть там такие морозы
28 января 2023, 00:59
"Планируется, что высота здания составит 60 этажей." А в случае пожара эвакуировать жителей верхних этажей будут вертолетами?.. А вертолетов-то у пожарных хватит для эвакуации? А парковки будут уходить на 10 этажей под землю?..
Гость
27 января 2023, 16:30
Если 17эт. дом с керамогранитным фасадом горит 2,5мин(нгс,МЧС), какое время у 50эт? Лестницы,вертолеты противопожарные за миллиарды закупят?
27 января 2023, 16:53
парашют всем выдадут😉 и страховки квартиры и жизни....
Гость
27 января 2023, 17:15
Дом 25 этажей с керамогранитным фасадом горит больше четырех часов. В Красноярске был такой пожар. Спаслись даже самые ленивые задницы.
Гость
27 января 2023, 17:39
Гость, а если, то тогда зачем жить, сразу с рождения на СВО
Гость
27 января 2023, 16:36
интересно, у какого застройщика так фантазия разыгралась😳
Гость
27 января 2023, 16:44
у любого. На строительство такого чуда, самые высокие затраты. И на его содержание. Материалы удешевить, нормативы не соблюдать, главное, ввести в эксплуатацию. сколько бабла поднять можно!
27 января 2023, 17:17
СибмонтажСпецСтрой
Гость
27 января 2023, 21:29
Чиканушки смсс
27 января 2023, 16:22
во всем мире это не проблема уже лет 100, но до нас дошло только в 2023 году...
27 января 2023, 16:30
Зачем он в Новосибирске?
Гость
27 января 2023, 16:46
27 января 2023, 16:30
Зачем он в Новосибирске?
прачечная
27 января 2023, 17:14
Назовите пожалуйста кто входит в ваш весь мир? А то я пытался найти примеры, вообще ни одной страны не смог найти с приближенными климатическими условиями.
Гость
27 января 2023, 16:25
Ничего не построят. Для строительства небоскребов нужна мощная экономика, расцвет спроса на аренду, жильё, высокий уровень доходов населения, развитие экономики и инвестиций. В РФ же грядет только упадок, депрессия и деградация экономики. Я бы ОЧЕНЬ хотел красивый небоскреб у м. Октябрьская, но к сожалению не построят.
27 января 2023, 16:27
Вы наверное телевизор не смотрите говоря про упадок,построят, ещё,как построят....этажей пять.
27 января 2023, 16:29
27 января 2023, 16:27
Вы наверное телевизор не смотрите говоря про упадок,построят, ещё,как построят....этажей пять.
Он антироссийские бложики смотрит, поэтому 30 лет ноет с утра до вечера в интернетиках.
Гость
27 января 2023, 16:31
при пожаре, как эвакуироваться будете с верхних этажей?
Гость
27 января 2023, 17:16
зачем? Чтобы выпендриться? Сколько стоит строек в городе? Доведите до ума их, хреновы хозяева города!
Гость
27 января 2023, 16:44
А где у нас нас здания 35-37 этажей?
Гость
27 января 2023, 16:44
на обьгэс
Гость
27 января 2023, 17:58
Нету у нас таких, из построенных самые высокие 27 этажки, на м.Октябрьская два 30эт же Чикаго достроенны до верхней точки, на стадии отделки сейчас. Несколько 30-31 этажек на стадии строительства каркаса и фундаментных работ
27 января 2023, 22:25
тот же вопрос автору статьи, очень хочется где же такие есть у нас
27 января 2023, 17:46
ОнО нам НАДО!? Жить на высоте?
27 января 2023, 18:18
Так не живи, никто и не заставляет. Живи в своей хрущёвке, если плата за комменты не позволяет жить лучше, а мы сами разберёмся.
Гость
29 января 2023, 23:26
27 января 2023, 18:18
Так не живи, никто и не заставляет. Живи в своей хрущёвке, если плата за комменты не позволяет жить лучше, а мы сами разберёмся.
Не поверите, можно жить в небскребе на 1, 3, 5 этаже.
Гость
27 января 2023, 17:55
АЛЛО?! Я бы понял, если бы взяли территорию "не обжитую" и строили там небоскребы типа Москва-Сити - не выделялась бы так на окружающем фоне (сейчас какой-никакой хоть высотности зданий получили, не до общего дизайн-кода), заодно бы туда часть траффика и ушла + развитие территорий, но у метро Октябрьская?! Там же и так понастроили кучу многоэтажек, проблемы с пробками и инфраструктурой там и до этого были!
Гость
27 января 2023, 21:33
Да идиоты лишь бы урвать..а кому оно потом надо трава не расти..
Гость
27 января 2023, 16:46
Зачем нам небоскребы? У нас что, земли мало?
Гость
27 января 2023, 16:47
а почему не воешь, что лес рубят?
Гость
27 января 2023, 17:07
Гость
27 января 2023, 16:47
а почему не воешь, что лес рубят?
А почему на ты? Почему так грубо??
Гость
27 января 2023, 17:27
Гость, ну тебе то точно не нужны.
Гость
27 января 2023, 16:34
Как планируют развивать территорию вокруг небоскрёба?
Гость
27 января 2023, 17:31
Гость, как в Москва-Сити или как в Екате. фасад вокруг Высоцкого, 55 этажей со смотровой и рестораном на последнем, смотреться офегенно.
Гость
27 января 2023, 17:08
Себестоимость 200 тр за квадрат, продажа ну от 300 тр минимум , опишите социальный портрет покупателя ?
Гость
27 января 2023, 17:10
2гис купили в СанСити полностью этаж за миллиард рублей
Гость
27 января 2023, 17:10
раскупят компании в лёт
Гость
27 января 2023, 18:19
Гость
27 января 2023, 17:10
2гис купили в СанСити полностью этаж за миллиард рублей
Когда это было? Год какой посмотрите , хотя я спорить не буду, всё возможно
27 января 2023, 16:32
Зато метро построить слабо. А вокруг того что есть можно и по 100 этажей строить. Ненормально.
27 января 2023, 17:34
сОри, случайно в минус попал... ☹
Гость
27 января 2023, 17:34
274529997, ну если на СВО семьи одевают, обувают мобиков, шмобиков, о каком метро может речь идти
Гость
27 января 2023, 17:13
То есть как? Только же недавно писали, что будет уютный центр города с малоэтажной застройкой.
Гость
27 января 2023, 18:58
Все правильно писали, не переживайте бабушка, речь про Барабинск шла.
Гость
27 января 2023, 22:44
А на фига?
27 января 2023, 21:53
Надо вообще все эти пяти- и девяти-, да и двенадцатиэтажки снести, а сплошь чтобы шестидесятиэтажки были. А на пустом месте разбить парки. Дороги проложить по 6 полос. И автостоянки, автостоянки, каждая на тысячу машин, около каждой шестидесятиэтажки.
28 января 2023, 15:42
Это правильный рациональный подход, но боты в комментах хоть и пишут бред, но превосходят количественно. Аргументы у них такие: - А нафига он? - Небоскрёбы - это радон - Я боюсь жить на 60 этаже - В этой стране это бесперспективно - Мой дед жил без небоскрёбов и я хочу - Кто там будет жить? -*А не лучше Сберечь землю и деньги, а может и жизни в дальнейшем людей. Помогите построить самолёты. Будет польза.* -Альфинора (с) - Люди в бараках живут, зачем им небоскрёб? - Небоскрёбы это уродство, стройте 9этажки - Вместо небоскрёба постройте лучше 20 нормальных 5 этажных домов! Это основные аргументы.
27 января 2023, 17:18
Могут построить.а могут и не построить....смешно!
27 октября 2023, 10:47
В Новосибирске все крупные проекты не доводятся до конца. Начнем с гостиницы "Турист", закончим Бугринским мостом без съездов, станцией метро Спортивная, рокады, список можно продолжать. Так что лучше даже не начинать. Росавиация сегодня может дать разрешение, а завтра отозвать
Писсуар на чердаке будет?
Гость
27 января 2023, 16:31
из страны все валят, а им все ни почем, половина новостроек пустые стоят, тц бц закрываются, так зачем еще одно унылое строение? Такое впечатление, что начиная какой то ненужный проект звучит как "нам нужно отмыть бабло"
Гость
27 января 2023, 17:03
Ага! Вложить в строительство сотни миллионов рублей, а потом стройка на много лет замирает... Странный способ "отмывания бабла". Вы бы своё бабло стали так "отмывать"?
Гость
27 января 2023, 17:26
Гость, а ты уже свалил, балабол?
Гость
27 января 2023, 17:37
Гость
27 января 2023, 17:03
Ага! Вложить в строительство сотни миллионов рублей, а потом стройка на много лет замирает... Странный способ "отмывания бабла". Вы бы своё бабло стали так "отмывать"?
Гость, деньги не пахнут и очень хорошо стираются даже в стиральной машине.
Гость
27 января 2023, 17:26
собрать в кучу всех строительных магнатов и восстанавливать Донбасс
Гость
27 января 2023, 18:18
Зачем в Новосибирске небоскребы? Достаточно 9-этажек
Гость
27 января 2023, 16:27
Заселить весь город в один небоскреб! А выход и вход=по биометрии и курвакоду!
Гость
27 января 2023, 17:48
Гость, не за горами.
Гость
27 января 2023, 18:31
А на крыше можно построить еще одну стелу
27 января 2023, 20:49
И локтя там поселить,как Карлсона.
Гость
27 января 2023, 19:14
Я тут живу всю жизнь. И дед мой тут жил, в Октябрьском.... Мне не нужны тут небоскрёбы... я их боюсь... они закрывают мне солнце, увеличивают плотность населения, по дорогам не проехать, дети в школе учатся в две смены, в поликлиннику не попасть. Улучшаются условия моей жизни? Почему? Я что плохого сделал городу? Почему я должен задумываться о переезде кудато?
Гость
27 января 2023, 22:22
В сыном секторе живёте ? С немытыми оконцами ?
Гость
27 января 2023, 17:50
Небоскребы, Небоскребы,а я маленький такой.(Вили Токарев).
Гость
27 января 2023, 16:35
для того что бы построить небоскреб для начала нужно иметь ....чистое небо над головой .
Гость
27 января 2023, 17:29
Экономист, я бы сказал больше, мир во всем мире, а России куда лезть с СВО на Украине
27 января 2023, 17:06
на площади труда начните строить, жители дыронска будут благодарны😉🤣
Гость
27 января 2023, 17:38
А сколько баллов он выдержит если тряхнет?
Гость
27 января 2023, 20:13
Тебя часто трясет? Может хватит употреблять?
Гость
27 января 2023, 20:13
Тебя часто трясет? Может хватит употреблять?
Антрацита стока вывезли, что уже потряхивать начинает все сильней.
Гость
27 января 2023, 16:33
А проекта здания ещё нет? Уже интересно посмотреть.
Гость
27 января 2023, 17:29
Шарманка, и не будет. Будет только прожект
Гость
27 января 2023, 20:51
Что сомневаетесь то? Обязательно построят! Высокое современное красивое здание! Сделают и пожаротушение и вертолетную площадку! Сделают систему вентиляции! Верю! Наши строители не рукожопы!
Гость
27 января 2023, 21:39
Да..скорее идиоты
Гость
27 января 2023, 16:57
Новосиб,с вашим то крепким грунтом можно все 300 метров здания строить?60 этажей,ну это примерно 90 метров. У нас в Петербурге,самый маленький небоскрёб 146 метров.Про Лахту я вообще молчу-430 метров.Это учесть что город стоит на мягко говоря болотистой местности.Новосиб я как понимаю стоит на твёрдом грунте и всего то навсего 60 этажей.Не смешите.
Гость
27 января 2023, 17:11
Полагаете, что высота этажа будет 1,5м?
Гость
27 января 2023, 17:16
А зачем??? Вам - понятно: чтоб все знали и завидовали, сам Газпром!!! А у нас этому домику не позавидуешь, когда попытаешься туда доехать-уехать.
27 января 2023, 17:28
Какие 90 метров??? Если ровно 60 этажей внешние то где то 170 метров плюс минус...
Гость
27 января 2023, 17:03
Зная участок, на котором планируют строить этот небоскрёб, больше интересно, как его освободят под строительство. Хотя Дом спорта снесли за неделю...
Гость
27 января 2023, 17:31
тушить его как планируют, если случится чего или как обычно и так сойдет
Гость
27 января 2023, 17:47
Кто же будет жить на 60 -ом этаже?это вредно для повседного проживания,хотя найдутся смельчаки.Если, что ,как тушить будут пожарники, наверное с самолёта,спожарными то согласовали?