Город В Новосибирске новогоднее настроение стало драйвером продаж

В Новосибирске новогоднее настроение стало драйвером продаж

Об этом подробно рассказали в медиахолдинге MAER

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж

Российские бренды создают и используют праздничное настроение с помощью крупноформатных цифровых экранов. Этот охватный инструмент работает на самых оживленных улицах страны, включая Новосибирск. Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды использовали новогоднее настроение россиян для повышения эффективности рекламных кампаний.

Прочная связь с праздником

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж. Маркетологи знают, что для этого в умах потребителей необходимо выстроить прочную связь между брендом и праздником, который вызывает у человека позитивные эмоции. Так у аудитории появляется стойкая ассоциация, что бренд — неотъемлемая часть торжества и сопровождающего его позитива. Даже агрессивная реклама, в которой используются праздничные атрибуты, смягчает раздражение.

Праздничный маркетинг формирует сильную эмоциональную связь между торговой маркой и ее целевой аудиторией, в том числе для привлечения покупателей в преддверии события. Для этого в рекламе бренды помещаются в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками. Новый год — самый массовый и эмоциональный праздник для создания праздничного маркетинга.

Встречая 2023 год, россияне потратили на подарки 10 млрд рублей, что на 41% больше, чем годом ранее. Количество приобретенных товаров выросло на треть: наибольшим спросом пользовались продукты и услуги из сферы красоты, аксессуары и галантерея (данные оператора «Первый ОФД»).

Метафоры и сюжеты

Так как же бренды справились с этой задачей, встречая 2023 год? В первую очередь использовались традиции. Гипермаркеты и службы доставки продуктов приглашали покупателей, используя традицию встречать Новый год в кругу семьи: здесь зрителю близки и понятны сюжеты за праздничным столом, с обменом подарками у елки.

Реклама фильма «Елки-иголки» (6+) в Новосибирске на пл. Карла Маркса, 1

В праздничный период «зацепить» потребителя рекламой сложнее, чем в обычное время. Банальное «Желаем счастья в Новом году!» навевает скуку и даже вызывает раздражение. Чтобы «распаковать» энергию гигантского праздника, в рекламном сообщении нужны эмоции, как можно больше эмоций, считают в MAER. Такой прием не просто вызовет «вау-эффект», он поможет купить подарок, подарить радость, ведь все знают, что покупки делаются под властью эмоций и настроения.

В Тюмени рекламировать новый жилой объект застройщику ГК «Страна Девелопмент» помогал оптимистичный Дед Мороз: тот активно играл на детской площадке, усердно покупал продукты в местном магазине, строго общался с охраной, торжественно выезжал на мопеде из подземного паркинга и т. д.

Реклама застройщика «Страна Девелопмент» в Тюмени

Для привлечения большего внимания некоторые бренды пошли дальше прямолинейного отображения новогодней атрибутики и прибегли к метафорам: продовольственный центр «Фуд Сити» представил часть фруктового ассортимента (грушу, мандарин, лимон и гранат) в виде елочных шариков.

Реклама продовольственного центра «Фуд Сити» в Москве

А рекрутинговый сервис HeadHunter наглядно показал, что главным героем визуальной новогодней рекламы может быть и текст.

Реклама HeadHunter в Самаре

Реклама сервисов Сбера начинается с девочки, которая смотрит из окна квартиры и видит, как дети играют с собакой. Девочка обращается к виртуальному ассистенту «Салюту»: «Почему в жизни не бывает чудес?». В ответ получает множество примеров, как люди с помощью сервисов банка совершают маленькие чудеса. Новогоднее чудо происходит и с девочкой: ей дарят щенка.

Еще одна реклама, которая отличилась драматургией, была посвящена карте «Халва» от ПАО «Совкомбанк». Как только карта появляется на экране — ее начинает буквально засыпать подарками. Вскоре следует кульминация: экран не выдерживает напора и трескается, а груда подарков словно обрушивается на головы зрителей. Далее появляется слоган: «Для любых подарков».

Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
1 из 6
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени

— Очень радует, что, несмотря на все сложности, которыми отличился ушедший год, рекламодатели активно ищут и испытывают новые охватные инструменты продвижения. С помощью крупноформатных цифровых экранов бренды всесторонне использовали новогоднюю повестку, тем самым создали праздничное настроение на улицах Новосибирска и Тюмени и зарядили жителей позитивом. Пусть в наступившем году высокотехнологические возможности цифровой наружной рекламы помогут нашим брендам освоить новые бизнес-ниши и доставить зрителям хорошее настроение, — прокомментировала Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени.

MAER в Новосибирске и Тюмени: +7 922 194-42-97, tumen@maergroup.ru.

Реклама в Домодедово

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы в Москве и других городах-миллионниках, включая Новосибирск. Управляет федеральной сетью медиафасадов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать контент в интернете.

ООО «МАЕР ГРУПП» maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Львам — вспышки ревности, Водолеям — переживания о деньгах: прогноз на ноябрьское полнолуние для всех знаков зодиака
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Доверия нет никакого»: сибирячка погасила огромные долги умершего экс-супруга — почему она не смогла закрыть счета в банках
Анонимное мнение
Мнение
«Чувствую себя обманутой дважды»: журналистке НГС продали сломанный телевизор за 100 тысяч рублей — за замену пришлось платить
Анонимное мнение
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления