перейти к новости

Новосибирские дачники предложили отказаться от постройки дороги к Бугринскому мосту

16 января 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
117
16 января 2023, 07:34
Простите меня, конечно, но не должны строить из-за 50 человек?
16 января 2023, 11:32
Нет, ну если в число этих 50 человек входите лично вы, то я только двумя руками ЗА и респектую за ваше мужество
Гость
16 января 2023, 12:15
Каких 50??? Там тысячи. Не верьте прессе..
16 января 2023, 12:56
Рэй Донован, там сотни дач
16 января 2023, 13:19
А нашей стране ДАЧНИКИ принимают решение о строительстве дорожных развязок? Или кому-то деньги надо "освоить" в другом месте?
16 января 2023, 07:43
Конечно товарищи из ближнего зарубежья понастроили из дач частные дома себе, теперь боятся что их снесут)))
16 января 2023, 12:59
nsk_5454, там советские дачи, по 4 сотки, у моей бухгалтера она всю жизнь
16 января 2023, 16:09
16 января 2023, 12:59
nsk_5454, там советские дачи, по 4 сотки, у моей бухгалтера она всю жизнь
chigorena, вы наверное там давно не были))
16 января 2023, 19:04
16 января 2023, 16:09
chigorena, вы наверное там давно не были))
nsk_5454, я там живу рядом
16 января 2023, 08:03
А чего так возбудились то? Продать свои "дачи" не можете? Так то скорее корабли на Марс полетят, чем начнут доделывать развязки у Бугринского моста.
Гость
16 января 2023, 10:43
Люди хотят жить в своём доме и на своей земле,а не в зоопарке многоквартирном.
16 января 2023, 11:25
Ну, с продажей дач там проблем нет. В 2007-8 годах участки под строительство моста выкупали по 800-900 тысяч, и можно было легко студию купить на эти деньги. Нашу дачу из списка исключили, поменяв немного план строительства. Вообще удобно - дача в 10 минутах от дома. Но дом строить там, конечно, не хотелось бы. Хотя..
16 января 2023, 07:39
Зато как здорово бы было с Винапа на Бугринский мост сразу.
16 января 2023, 11:02
Да, только надо еще Винаповский мост расширить и виадук через Петухова сделать.
16 января 2023, 11:31
Было бы на много лучше, с Бугринского сразу на Винаповский. А от этой особого толку нет. Выигрыш - 5 минут максимум.
16 января 2023, 22:00
16 января 2023, 11:31
Было бы на много лучше, с Бугринского сразу на Винаповский. А от этой особого толку нет. Выигрыш - 5 минут максимум.
Это более сложная конструкция
16 января 2023, 07:47
А разве её собираются строить?
16 января 2023, 13:14
чего всполошились, не будет ни какой развязки, деньги все на ракеты и танки потрачены, живите спокойно. Если и стоит в планах до 2030 строительство, так это бабка на двое сказала.
16 января 2023, 09:20
когда они дачи продают то с удовольствием пишут про удобную транспортную развязку в виде 2 минут до моста
16 января 2023, 07:56
Если не будет двухуровневой развязки на Мира-Винаповский мост, то смысл в этой дороге???? Всё равно основной затык на перекрёстке. А если будет - сносить и строить!
Гость
16 января 2023, 10:23
Если не будет двухуровневой развязки на Мира-Винаповский мост к 2050 построят
Гость
16 января 2023, 07:38
эта развязка была спроэктирована до строительства меги. я сам это видел на планах меги. а винаповский мост надо расширять 100 процентов.и развязки делать 2 уровневые. как на оловокомбинате так и на петухова.
Гость
16 января 2023, 07:51
Кто б тех дачников спрашивал, не смешите…. Кто- то другой не хочет….
Гость
16 января 2023, 07:41
Кто этих дачников спрашивать то будет - Развязкам Быть, дачников перенесут дальше за город на Природу.
16 января 2023, 12:40
"должны пройти магистральная улица от Винаповского моста до дамбы Бугринского моста и перспективная магистраль по улице Тюменская. Их дачники предложили из городских планов исключить." "— Изменить зонирование территорий ТСТ «Новый мир», СНТ «Мичурина-3», СНТ «Бугринский мир», СНТ «Березовая роща» с зоны планируемой смешанной и общественно-деловой застройки и зоны транспортной инфраструктуры — подзоны перспективной улично-дорожной сети на зону, предусматривающую индивидуальную жилую застройку, — добавили предложение представители товариществ." А не хило так! 50 человек предложили послать город по всеми известному адресу, потому как свои дачки желают перестроить в коттеджики. А может, уже перестроили, а дачками только называются... Почему-то кучу людей в городской черте с ПОСТОЯННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА порой "сметают" только так с минимальной "государственной" компенсацией, а тут дачников не тронь!..
16 января 2023, 13:10
котичек, 4 дачных общества и один ГСК, это 50 человек? да когда начнут строить ещё и жители многоэтажек подключаться, там офигеют жить рядом с магистралью, тем более выпилят последние деревья.
17 января 2023, 02:46
16 января 2023, 13:10
котичек, 4 дачных общества и один ГСК, это 50 человек? да когда начнут строить ещё и жители многоэтажек подключаться, там офигеют жить рядом с магистралью, тем более выпилят последние деревья.
Я не знаю ничего про данные данные общества. Но знаю, что общества бывают ОЧЕНЬ разные - как 50 членов, так и 600 в одном обществе... Если 600 - то дорога займет не так уж и много участков. Да, дачи станут расположены вдоль дороги. А что, сейчас у нас таких обществ мало? Да практически все, что в городской черте расположены или прямо сразу же за ней...
16 января 2023, 07:55
Ну вот. А то ныли и ныли местные что Бугринский забросили.. Всё будет строиться. А теперь вот дачники появились... Не одна проблема так вторая. Всё кому то что-то мешает.
16 января 2023, 13:02
Mr.Mister, так они не продолжают, а вокруг дороги хотят подцепить к мосту, на мосту будут одни заезды
17 января 2023, 00:08
Mr.Mister, не льсти себе. Мешает ему, ха.
17 января 2023, 00:24
17 января 2023, 00:08
Mr.Mister, не льсти себе. Мешает ему, ха.
Худая ты то куда лезешь со своими комментариями.
Гость
16 января 2023, 07:52
Дача должна быть за городской чертой,а не в центре новосибирска. Тем более что за дача? окружённая магистралями,заводами,отвалом олово комбината.
Гость
16 января 2023, 07:36
дачи должны быть только в области
Гость
16 января 2023, 07:38
Бабуля приеду от Туда, купим Особняк в городской черте, недалеко от Метро. Деньги Там Платят Неплохие.
Гость
16 января 2023, 12:17
Там дачам уже много десятков лет. Люди строились, вкладывались, все было законно. А теперь как? Помножить на 0, а людям шиш? В стиле современной эпохи..
Гость
16 января 2023, 12:39
Гость
16 января 2023, 12:17
Там дачам уже много десятков лет. Люди строились, вкладывались, все было законно. А теперь как? Помножить на 0, а людям шиш? В стиле современной эпохи..
Ага, законно... Жилые дома в СНТ строить нельзя, а они именно так и делали, там не дачные летние домики, а полноценные коттеджи, из-за них и вой подняли
Гость
16 января 2023, 07:54
Отговорка .Почему не строится развязка . А она должна уже быть.
Гость
16 января 2023, 07:50
Да, фантазеры... Сначала придумали на огородах построить большие избушки, а потом придти в мэрию за перезонированием, а сотни тысяч людей должны стоять ради Вас в пробках.
Гость
16 января 2023, 12:11
А не из-за вас мы стоим в пробках, кто вас заставлял покупать клетушки в пчеловейниках, без парковок и нормальных выездов?
Гость
16 января 2023, 12:19
Стройте виадуг над дачами, какие проблемы
Гость
16 января 2023, 14:43
Гость
16 января 2023, 12:19
Стройте виадуг над дачами, какие проблемы
Гость, ну скидывайтесь на виадук, и построят! Мы же при капитализме живём! Покрайней мере вам надеюсь выплатят компенсации, и лучше требуйте за весь участок, тк возле дороги жить не очень.
Гость
16 января 2023, 12:15
НАДО строить! И не только этот выход на Бугринский мост, но и связать Сибиряков-Гвардейцев и Выборную с ним!!! Двухуровневые развязки на Винаповский/Петухова и Мира/Аникина и небольшое расширение Винаповского прямо таки напрашиваются!!
Гость
16 января 2023, 07:56
На Аникина 16 из окна прекрасный вид - СВИНАРНИК!!! Дачи и частный сектор - ЗА ГОРОД!!!
Гость
16 января 2023, 08:33
А где глаза были,когда покупали там квартиру?
Гость
16 января 2023, 17:52
Гость
16 января 2023, 08:33
А где глаза были,когда покупали там квартиру?
А с чего Вы решили, что я там что-то покупал??? Я в своем доме за городом живу! Квартира в центре, там почти не бываю!!!
Гость
16 января 2023, 09:35
То строим развязку, то не строим. Тянут кота за хвост. Не имея чёткой перспективы люди проявляют инициативу и устраивают свой быт. Надо их за это поощрять а не наказывать. А жителям 16 -х этажей и выше я бы посоветовал сто раз подумать, прежде чем селиться в такие дома. Перспектива у вас более безрадостная чем у "дачников"
Гость
16 января 2023, 14:52
А почему?
Гость
16 января 2023, 07:52
Вообще все дачи от Бугринского моста до Северо-Чемского надо сносить. А постройки за последние 10 лет, вообще за счет владельцев. Быстренько понастроили, когда уже знали, что земли выкупать будут.
Гость
16 января 2023, 10:23
На этих участках земли отходами оловокомбината пропитаны на три метра в глубину. Уж лучше пусть там дорога будет.
16 января 2023, 13:41
А она нужна, эта развязка? В чем проблема проехать по Ватутина и свернуть как сейчас сделано. Нет, если в очередной раз хочется на карман кучу денег бюджетных положить, то тогда понятно рвение властей.
Гость
16 января 2023, 12:43
пусть выкупят за 25 000 000,00 участок , за такие то деньги можно и деревья и кустарники пересадит!
Гость
16 января 2023, 13:14
Пусть город выкупает землю и дома у дачников. И строят всё по плану. Всё справедливо
Гость
16 января 2023, 13:21
Из-за нескольких домов у нас будет страдать весь город? Какие проблемы, дайте денег этим людям и пусть они себе построят новые дома и дачи там где им понравится.
Гость
16 января 2023, 16:08
развязка нужна и на выборную с моста одновременно. Иначе просто затык перекочует в другую точку.
Гость
16 января 2023, 12:25
Когда в городе, стоящем на реке, не используется для перевоза пассажиров сама природная транспортная артерия - река... , а плодятся друг на друге мосты и автомагистрали... это заставляет задуматься на предмет подавления здоровой конкуренции в пассажиро-грузо-перевозках и лоббировании чиновниками интересов определённых структур, связанных только с автотранспортом... Правильно ли это? Или, может, это просто "коллективный психоз"?
Гость
16 января 2023, 18:40
Чем колешься?
Гость
16 января 2023, 11:57
Эти развязки должны.были построены ещё в 2014 году ! А все огороды сносить и строить !!!
Гость
16 января 2023, 11:12
Доброе время суток всем! ... цифра жителей, которые против, примерно в два раза уменьшена...у нас в чате 126 участников - это те люди, которые постоянно пишут в мэрию и просят обратить на эту проблему внимание... Среди них есть несколько многодетных семей для котопых эти дома- единственное жилье... Мы например, после рождения младшей дочки встали на очередь в несколько районов, чтоб получить землю, как многодетная семья.. Нас "выбросили из очереди" и даже не сказали, что очередь анулировали.. Встали через год еще раз...а еще через год поняли, что землю можем не дождаться... Заняли деньги и купили землю в этом обеществе, узнав о дачнрй амнистии...муж собственными руками строит нам дом 9 лет, а мы живем с мамой в 2-комнатной квартире...( чтоб не тратить денег на съем...) Нашей младшей дочке уже 12 лет... Но никакой земли нам до сих пор не дали...Еще один дом построить мы просто не успеем... Очень хотелось бы, чтоб деньги, которые годами откладывали, не позволяя себе даже съездить в отпуск, и труды, которые вложил мой муж в постройку дома( а строит он его сам без посторонней помощи), дали бы возможность нам хотя бы в старости иметь свой дом, а не жить в малюсенькой квартире всей большой семьей...
16 января 2023, 11:20
Вас никто не просил рожать (с)
Гость
16 января 2023, 12:41
Что за бред про жилье для многодетных семей? Законы почитайте, в СНТ жилые дома строить нельзя, прописаться нельзя! Если вы это сделали незаконно, то это ваша проблема, а не проблема города
Гость
16 января 2023, 16:06
16 января 2023, 11:20
Вас никто не просил рожать (с)
Путин просил и просит рожать... для этого и материнский капитал создан. Напиши президенту Путину, что он неправильно попросил женщин рожать...))) Или только здесь против женщин можешь "храбрость"свою показывать?
Гость
16 января 2023, 08:25
Не переживайте вы!Когда это ещё будет!
Гость
16 января 2023, 07:49
Это где комплекс 6 звёзд? Ну да, ну, ну….
Гость
16 января 2023, 13:28
Вопрос, а почему не продлить бугринский мост, как это планировалось, дальше в обе стороны, а не строить к нему пристройки?
Гость
16 января 2023, 13:42
Власти поступают не последовательно. Не достроив Бугринский мост, хотят начать что-то новое. Развязки Бугринского моста не доведены до ума. На правом берегу выезд с моста на ул.Кирова. На левом выезд на ул.Нимеровича-Данченко и Ватутина в сторону пл.Маркса. А теперь говорят о новых развязках. И хотят опять обмануть собственников СНТ выплатить им копейки за землю, т.к. без ведома собственников прошло перезонирование их земель, и кадастровая цена сильно понизилась. Делать надо всё последовательно и полюдски.
Гость
16 января 2023, 09:17
Против всего 50 человек- это вообще погрешность. Решение-строим однозначно!
16 января 2023, 10:03
Антон, повестки им выдать- сразу станут "за"
Гость
16 января 2023, 11:32
Город, которым управляют дачники, не имеет будущего.
16 января 2023, 13:06
Гость без будущего, они не жители города!
Гость
16 января 2023, 12:17
Какие дачи?Это город! Снести всё в интересах города! Дачи должны быть за городской чертой.
16 января 2023, 11:27
"К" - колхозники
Гость
16 января 2023, 11:37
Добрый день! Очень легко говорить о сносе домов, когда это не касается кого то лично… К тому же большая часть построек в СНТ это жилые дома, а не дачи, и для людей, проживающих здесь это единственное жилье. Я поддерживаю жителей СНТ хоть и не являюсь собственником участка в СНТ, и очень надеюсь, что власти войдут в положении сотни семей и найдут лучшее решение, которое устроит обе стороны.
Гость
16 января 2023, 12:42
Жилые дома по закону в СНТ строить нельзя
Гость
16 января 2023, 12:56
Гость
16 января 2023, 12:42
Жилые дома по закону в СНТ строить нельзя
Можно, только оформить дом не как садовый
Гость
16 января 2023, 13:07
Гость
16 января 2023, 12:56
Можно, только оформить дом не как садовый
Нельзя. Если вам так сделали, это незаконно. В СНТ можно только садовые домики строить, не для круглогодичного проживания. Думаете, просто так они требуют перезонирования? Потому и требуют, что в СНТ все их коттеджи незаконны
Гость
16 января 2023, 11:21
На фоне этого предложения жители из СНТ решают не только свою частную проблему, но и общегородскую. На мой взгляд, проектирование и строительство магистральных дорог через центральные густонаселённые районы Новосибирска - это явно не от большого ума. Автомагистрали в черте города (да и за его пределами) должны прокладываться, в первую, очередь вблизи речных берегов, чтобы содействовать развитию речного транспорта. А развитие и прокладка автомагистралей вдоль реки за пределами Новосибирска позволит заселять и осваивать речные берега.
Гость
16 января 2023, 12:28
О.Бендер?
Гость
16 января 2023, 16:07
нужно нормативы советско-нищие менять. Увеличивать минимально допустимые расстояния между домами и прочее без исключений. А то эти боротьбы будут продолжаться бесконечно.
17 января 2023, 03:17
"нужно нормативы советско-нищие менять" Советские-то нормативы были никак не "нищими". Это их потом изменили ради точечной застройки. Сейчас от дома до дома порой и десяти метров нет - пример Ермака 9 и ЖК "Тихий двор" Крылова 4. Сорок с лишним лет у пятиэтажки был прекрасный дворик с детской песочницей, качелями, газоном с клумбой, деревьями, скамеечками возле подъездов и проездом за ними. Да, он был небольшой, компактный, но ДОСТАТОЧНЫЙ И УЮТНЫЙ. И у деревянных двухэтажных бараков по Крылова с их дровяными сарайками тоже были небольшие компактные уютные дворики с детскими площадками с качелями, лазалками, песочницами, газонами, скамейками со столами для домино. Сначала снесли бараки, а потом нагло оттяпали двор у бедной пятиэтажки с её 36-ю квартирами (из которых как минимум 10- однокомнатные) - срубили деревья, убрали всё благоустройство и закатали крохотный кусочек возле подъездов в асфальт вместо газона. Хорошо хоть, что "Тихий двор" к Ермака лишь своим углом подошел. Но и этот угол закрыл свет жителям первого подъезда, у кого окна выходили во двор (северная, кстати, сторона, и ранее-то не особо светлая). Да в советские времена подобную застройку даже в страшном сне никто и представить себе не мог! Между бараками - и то расстояние было БОЛЬШЕ!!!
Гость
16 января 2023, 14:51
Как раз эти две развязки очень хорошо разгрузят поток с винаповского моста и с чемского выезд.
Гость
16 января 2023, 17:40
Благодарим вас, Анатолий Евгеньевич, за готовность принимать взвешенные решенияя! Убежлаемся, что не зря за вас голосовали!!! Я тоже считаю, что можно искать альтернативные варианты решения, а не бездумно лишать людей возможно единственного жилья... варианты всегда есть!
Гость
16 января 2023, 17:46
Что касается невыдержанных нормативов по ширене улиц в садовом обществе-это формальные признак для отказа, так как, в Новосибирске достаточно примеров в частном секторе, когда эти нормативы не выдержаны... И согласна, что стоит достроить имеющуюся развязку от Бугринского моста и подумать о негативных последствиях (вырубке парковой зоны и т. д...) .
Гость
16 января 2023, 18:49
И ещё, если на схеме не обозначена зелёная зона до дамбы моста, это не значит, что там её нет, там ещё целая полоса рощи осталась.
Гость
16 января 2023, 22:10
Как можно вообще жить а этом ужасном доме Аникина16, смотреть страшно, ЧЕЛОВЕЙНИК, разве это жизнь в этом огромном доме
Гость
17 января 2023, 03:03
Кто там пишет что цыфра 50 чел занижена....Что то меня никто не спросил согласен я или нет, а у меня вообще-то в двух обществах дача😏
16 января 2023, 13:32
Вот так власти и формируют общественное мнение. Написано "более 50 человек". Люди читают "50 человек" и считают это погрешностью, не стоящей внимания. На самом деле гораздо больше обращений. Цифра 3-х значная, уж поверьте. Люди хотят защитить свою собственность. И они имеют на это полное право, что бы не писали здесь комментаторы
Гость
16 января 2023, 12:44
О, прекрасно. Кучка людей годами незаконно строила жилье на месте СНТ и незаконно же прописывалась в нем (очень интересно, как? пусть проверят чинуш из Кировского района заодно), а теперь права качает и требует соблюдения закона. Ну так по закону ваших домов там вообще не должно быть, как и ваших липовых прописок.
Гость
16 января 2023, 14:03
Кто сказал что незаконно? Есть разрешение на строительство.
Гость
16 января 2023, 17:05
Гость
16 января 2023, 14:03
Кто сказал что незаконно? Есть разрешение на строительство.
Так и разрешение незаконно получено. Нормативы по расстояниям между домами и постройками соблюдены, все отступы от границ участка, других домов туалетов, колодцев и так далее сделаны по нормам?