перейти к новости

«Страшно за ребенка, когда электросамокатчики несутся»: как решают эту проблему в разных регионах

27 июня 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
27 июня 2022, 12:43
А если серьёзно, то город не готов СОВСЕМ к такому виду транспорта! Ну реально, имея самокат где ехать? по дороге? там тебя вместе с самокатом на колесо намотают! Вот и приходится ехать по пешеходным дорожкам....а уж если у самокатчика мозгов нет, то это вообще беда!
Гость
27 июня 2022, 13:17
смотря какой мощности ваше устройство - я вот купил полноприводный по 3000Вт колесо - он вполне комфортно едет по проезжей части, до этого ездил на модели послабже - 600вт, но тоже по проезжей части тк до 50-55км/ч спокойно разгонялся. ps водительский стаж авто 12 лет, пдд знаю.
27 июня 2022, 13:35
Гость
27 июня 2022, 13:17
смотря какой мощности ваше устройство - я вот купил полноприводный по 3000Вт колесо - он вполне комфортно едет по проезжей части, до этого ездил на модели послабже - 600вт, но тоже по проезжей части тк до 50-55км/ч спокойно разгонялся. ps водительский стаж авто 12 лет, пдд знаю.
Видишб ли в чем дело, любое падение такого самокатчика, любой маневр по объезду препятствия на дороге, это гарантированный труп самокатчика. Если машины отделываются вмятинами на бамперах и дверях, то у самокатчика нет бампера и двери.
Гость
27 июня 2022, 13:55
27 июня 2022, 13:35
Видишб ли в чем дело, любое падение такого самокатчика, любой маневр по объезду препятствия на дороге, это гарантированный труп самокатчика. Если машины отделываются вмятинами на бамперах и дверях, то у самокатчика нет бампера и двери.
То же самое справедливо к любому мотоциклисту. Любое падение при столкновении для них, почти гарантированная травма. Тем не менее они ездят по ДОП и всем хорошо. Если и сбивают кого из них - это их личный выбор.
27 июня 2022, 12:34
Дело не самокатах, а в людях, которые ими управляют!
Гость
27 июня 2022, 14:39
Запретить людей не могут, поэтому нужно регулировать их законодательно.
27 июня 2022, 11:46
Весь транспорт (велосипеды, самокаты, скейты и прочее) должен быть убран с пешеходных тротуаров. Маленьким детям на 3-х и 4-х колёсных велосипедах в сопровождении взрослых - можно.
Гость
27 июня 2022, 12:36
Это единственное верное решение,которое депутаты никак принять не могут...
Гость
27 июня 2022, 14:09
Задумчивый, пока для них условий не будет, будут там ездить и имеют право.
27 июня 2022, 16:58
Гость
27 июня 2022, 14:09
Задумчивый, пока для них условий не будет, будут там ездить и имеют право.
Им еще отдельные условия надо?
27 июня 2022, 12:12
Вообще бред конечно, когда по тротуарам разрешено передвигаться кому-то кроме пешеходов.
27 июня 2022, 11:12
У электросамокатов скорость должна быть конструктивно ограничена на уровне 10 км/ч. Если самокат способен ехать быстрее, то наездник должен иметь соответствующее в/у.
Гость
27 июня 2022, 12:19
А если это не электро самокат а обычный, на него тоже нужно в/у?
27 июня 2022, 12:31
Гость
27 июня 2022, 12:19
А если это не электро самокат а обычный, на него тоже нужно в/у?
Фыва, ты такой фыва.
27 июня 2022, 12:52
Я как-то ехал на прокатном с ограничением скорости 15 км\ч. Никакого удовольствия, честно. Но мне до лампочки, конечно. Я без этих самокатов живу спокойно, а если и катаюсь, то с головой на плечах. Если их вообще не будет, то не расстроюсь.
27 июня 2022, 12:13
от машин в стране только погибших около 50 чел в день, где запреты??
27 июня 2022, 15:36
Сколько из них в неположенном месте переходили дорогу?
27 июня 2022, 17:14
27 июня 2022, 15:36
Сколько из них в неположенном месте переходили дорогу?
А сколько в положенном?
27 июня 2022, 11:25
Как обычно, ограничить, запретить. А выделить, наконец, пространство для велосипедистов и самокатчиков слабо?!
27 июня 2022, 11:43
Слабо по чисто техническим причинам. НЕ САМОЕ ВАЖНОЕ. Увы. Куда важнее дороги и тротуары до ума довести, а потом уже делать дорожки для велосипедов и самокатов. Но в одном потоке их с пешеходами быть не должно. Так бы по краю дороги им ехать, но у нас же практически везде первая полоса - парковка...
Гость
27 июня 2022, 12:01
Велосипеды вполне спокойно движутся по проезжей части, так как транспортное средство, и давить их будут как транспортное средство. А самокатчики и эквилибристы сразу прикидываются пешеходами. Место для движение есть, культуры передвижения у вас нет.
27 июня 2022, 12:07
Гость
27 июня 2022, 12:01
Велосипеды вполне спокойно движутся по проезжей части, так как транспортное средство, и давить их будут как транспортное средство. А самокатчики и эквилибристы сразу прикидываются пешеходами. Место для движение есть, культуры передвижения у вас нет.
Вы сами то пробовали ехать в одном потоке с велосипедистом и с той и с другой стороны? Как автолюбителю, ну это же ад какой-то: едет еле -еле, сигналов о движении минимум, заденешь убьешь, причем ведь еще и сам свалится под колеса может. Как велосипедисту, да ну..., страхово ведь, движение жесткое и тут ты со своим велосипедом, тут прям характер надо иметь и выдержку.
27 июня 2022, 12:23
Начните с запрета движения всех видов электросамокатов по проезжей части!
Гость
27 июня 2022, 13:20
не верно мыслите - название электросамокат не приравнивает его к самокату!! это по сути электроскутер либо электромотоцикл. или по Вашему модели типа Currus r11 pro должны по тротуарам ездить? он за 6 секунд до 60км/ч разгоняется и максималка более 80км/ч
27 июня 2022, 14:08
Гость
27 июня 2022, 13:20
не верно мыслите - название электросамокат не приравнивает его к самокату!! это по сути электроскутер либо электромотоцикл. или по Вашему модели типа Currus r11 pro должны по тротуарам ездить? он за 6 секунд до 60км/ч разгоняется и максималка более 80км/ч
пока законодательно по ПДД(без номеров и водительских прав + ОСАГО) электросамокат=пешеход, не чему им делать на проезжей часта
Гость
27 июня 2022, 17:10
27 июня 2022, 14:08
пока законодательно по ПДД(без номеров и водительских прав + ОСАГО) электросамокат=пешеход, не чему им делать на проезжей часта
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Есть двигатель - не пешеход. И баста
Гость
27 июня 2022, 11:06
Нужно внести в пдд преимущество пешехода на тратуаре над самокатчиком! Неважно с каким двигателем и т.д. А то достали эти несущиеся самокаты, которрые вдобавок еще сигналят с требованием пропустить!
Гость
27 июня 2022, 11:21
В пдд прямо прописано преимущество пешеходов перед самокатами. "Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться"
Гость
27 июня 2022, 11:39
По мне вся проблема- в полном отсутствии культуры поведения людей на улицах. Посмотрите на пешеходов на тротуаре- почему нельзя идти по каким-то правилам? Ну существует у нас правостороннее движение для транспорта- почему пешеходам также не ходить - нет, расшиперятся на весь тротуар, да еще с колясками, а тут еще эти самокатчики. Неужели так сложно переходя улицу по переходу, принять вправо и идти? Почему в Канберре мирно сосуществуют пешеходы и велосипедисты? Да потому что в парках на дорожках стоят надписи "Держитесь левой стороны". На многих дорожках нанесена разделительная линия. Если ты едешь по дорожке и тебя догоняет велосипедист, он подаст голос, чтобы ты случайно не сдвинулся вправо. Обгонит тебя и еще "Спасибо" скажет. Это называется КУЛЬТУРА. В Новосибирске это слово многим не знакомо (((
27 июня 2022, 11:41
так держаться левой стороны или правой? определись, дядя
27 июня 2022, 11:54
Пешеход на тротуаре может быть ребенком, который неспособен долго идти чинно и спокойно, может быть старушкой, может быть даже нетрезвым с заносами вправо-влево). У него может кружиться голову (тоже, заметьте, с заносами). Но при столкновении двух пешеходов очень мало шансов для СЕРЬЕЗНЫХ травм. Самокат (с его-то скоростью!) и велосипед вообще не для тротуаров. По определению
27 июня 2022, 11:55
27 июня 2022, 11:41
так держаться левой стороны или правой? определись, дядя
В Австралии - левой, ибо левостороннее движение. В РФ - правой, т.к. движение правостороннее.
27 июня 2022, 12:01
Красноярск, у вас гораздо лучше с дорожками для самокатов. В Новосибирске их просто нет. И они точно так же летают по дорогам и тротуарам. Проблема в голове.
Гость
28 июня 2022, 08:24
Так один фиг, что людям, хоть и некоторым, все равно на эти дорожки. Они пешочком, бывает с колясками, идут по ним, а потом возмущаются, мол что ты тут ездишь, тут дитятко мое идет и все такое.
Гость
27 июня 2022, 11:13
Хм, за ребенка.. мне за себя страшно, а я тетенька гренадерских габаритов) Еще не по себе, когда по проезжей части несется, поставив впереди ребенка, явно прибухнувший родитель. Подборка огонь, конечно.
Гость
27 июня 2022, 11:14
Пока нет возможности регулировать-запретить!
Гость
27 июня 2022, 12:26
Тут не только детям страшно,но и взрослым тоже. Пешеходные дорожки и существуют для того чтобы поним передвигались пешеходы.
Гость
28 июня 2022, 08:25
Но тем не менее, по велодорожкам тоже ходят какие-то людишки... Ведь они и предназначены для велосипедов и самокатов 🤔
Гость
27 июня 2022, 11:18
Вводить для них правила и ограничения бесполезно, потому как их никто не контролирует, ответственности они не чуют, опасностей тоже, 200р и ты летишь по тротуару
27 июня 2022, 21:46
Все очень просто-ввести права для самокатов.
Гость
27 июня 2022, 22:21
Пока депутаты не смеют поднять голос на Бабло от очевидно аморального бизнеса на безопасности граждан, пускающего потоки электротранспорта по тротуарам, ситуация начинает усложняться и вообще становится неконтролируемой: ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ И ЭЛЕКТРОМОПЕДЫ ЛЕГКО КУПИТЬ. Они без всяких прав доступны просто в магазинах на каждом шагу. И на тротуарах появляется всё больше электросамокатов и электромопедов ЛИЧНЫХ, НЕ ПРОКАТНЫХ даже. Шпана и взрослые - без всяких ограничений летают на собственном электротранспорте. Никакой специальной ответственности за любые травмы и смерти не предусмотрено, по закону это будет "неосторожность" между двумя пешеходами, не так ли? Скаждым днем страна ждет ЖЕРТВ, потому что без жертв на Бабло при капитализме нельзя наехать. Ну что ж, подождем, подождем. На кого Бог с большой буквы Б пошлет. #ЦУР
28 июня 2022, 13:55
А особенно "забавляют" самокаты с колёсами как у дорожного чемодана, способные разгоняться до 80-100 километров в час и более и находящиеся в свободной продаже. С такими игрушечными колёсами и на такой скорости можно кататься разве что на велотреке.
Гость
27 июня 2022, 16:16
Зачем изобретать что то новое? Достаточно просто признать электросамокаты транспортным средством. Так же как велосипеды и лошади.
Гость
27 июня 2022, 11:23
Это я так понимаю зависники тут говорят про запрет самокатов. Давайте на трехколесные детские велосипиды права введем, ребенок сможет ездить на детском велике при достижении 18 лет и сдачи на права. На самокаты и велосипеды права явно не нужны, то что бьются на них, это от воспитания зависит, можно убиться и на простом самокате и на роликах
27 июня 2022, 11:44
Трехколесные велики весят ерунду и ездят медленней пешехода - так изначально сделано чтобы легче педали крутить. При чем здесь права и как это можно сравнивать с электросамокатом который сам весит до 20-30 кг, на нем "ребенок" весом от 50 до 100 кг и скорость до 50 км/ч?
Гость
27 июня 2022, 11:46
27 июня 2022, 11:44
Трехколесные велики весят ерунду и ездят медленней пешехода - так изначально сделано чтобы легче педали крутить. При чем здесь права и как это можно сравнивать с электросамокатом который сам весит до 20-30 кг, на нем "ребенок" весом от 50 до 100 кг и скорость до 50 км/ч?
Велосипед весит тоже 20кг и разогнаться на нем можно тоже 60км/ч. Зависит от манеры вождения и культуры, а не от моразма запрета на самокаты
27 июня 2022, 11:47
БьютСЯ - флаг в руки. Хуже другое: они БЬЮТ других.
Гость
27 июня 2022, 12:02
Вчера после салюта два желтых прокатных самоката носились сквозь толпы людей по набережной. Мне казалось что им запрещено передвигаться по набережной
Гость
27 июня 2022, 13:29
Вчера два жёлтых самоката стояли на горбе городецкого, прямо посреди дороги. Я чуть в них не въехал, благо огоньки светодиодные у них горели. Детки поразвлекались и бросили. А чё такова, ведь не запрешено же!
Гость
27 июня 2022, 14:35
Вчера после фейерверков под горбом городецкого, в сторону центра, двое альтернативно одаренных, хихикая и виляя, ехали на электросамокате, и даже не подумали остановиться на красный, пока все машины стояли и ждали. Так и выехали, не тормозя (самокатом), из- за бетонных ограждений стройки под колеса едущих поперек на свой зеленый по ипподромке. Ну,в этот раз всем повезло, оттормозились
27 июня 2022, 17:17
Там дорожка для них есть. Но у людей хватает ума по ней гулять...
27 июня 2022, 11:23
Водятлы во дворах без проблем добьют народ без всяких самокатников)))
Гость
27 июня 2022, 11:28
Тебе хорошо судить, наблюдая окружающий мир с балкона 😁
27 июня 2022, 11:44
А у нас во дворе водители ПОЛЗАЮТ, я даже не знала, что машина может ехать так медленно. Они понимают, что во дворе детвора на своих самокатиках катается
Гость
27 июня 2022, 11:04
Они дождутся, сожгут их бизнес
Гость
27 июня 2022, 14:46
проблема не в самокатах а в скорости. неважно на чем ты едешь и какой мощности, аварии из за превышения скорости. Сделать ответственность при аварии и неадекваты сразу отсеятся.
Гость
27 июня 2022, 17:29
Важно, им вообще на тротуаре не место
27 июня 2022, 15:18
К велосипедам тоже. Одно дело старпёры типа меня, вставшие на два колеса ещё в четыре года и не утратившие мастерство безопасной езды с годами, даже "забив" на сколько-нибудь повседневное использование велосипедов. И при этом не лезущие на дорогу, а передвигающиеся по тротуарам и срезающие через дворы, что в СССР официально было запрещено, а разрешили в правилах только в 2015 году (видать крови велосипедистов только к тому времени и стало для этого достаточно по мнению чиновников). Другое дело - велосипед "как мода", лет 10-15 лет назад, много тогда новичков глубоко восемнадцать плюс научились управлять велосипедом далеко не на уровне мозжечка, а лишь "как следует подумав" и не владея удержанием равновесия в совершенстве. Тоже опасно было. А сейчас эти хипстокаты, которыми управлять с соблюдением скоростного режима и тем более "ездить рывками" (задерживаясь перед толпой и обоснованно резко обгоняя её при возникновении "окна") намного сложнее. Нередко оглядываюсь чтобы тот или иной меня не сбил.
Гость
27 июня 2022, 11:24
Почему докопались конкретно до электровамокатов? Нет, проблема существует, я не спорю. Но она в равной степени справедлива и для человека на обычном самокате, и для старого доброго велосипедиста. Если вы идёте по тротуару, а в вас влетит гонщик на велике, мало не покажется. Но крепят только электросамокаты. Может тут именно комерческий вопрос?
27 июня 2022, 11:45
Соглашусь, напрягают и НЕСУЩИЕСЯ велосипедисты. Но они как-то... ловчее, что ли. Или сам велосипед маневреннее
Гость
27 июня 2022, 13:23
27 июня 2022, 11:45
Соглашусь, напрягают и НЕСУЩИЕСЯ велосипедисты. Но они как-то... ловчее, что ли. Или сам велосипед маневреннее
Велосипед не маневреннее. Просто оттого, что самокат САМ едет, у самокатчика начисто отключаются мозги.
27 июня 2022, 17:18
Гость
27 июня 2022, 13:23
Велосипед не маневреннее. Просто оттого, что самокат САМ едет, у самокатчика начисто отключаются мозги.
Ну, у велосипедистов мозги маневреннее )))
Гость
27 июня 2022, 20:09
неадекватов все больше и больше
Гость
27 июня 2022, 23:24
Культура должна быть хоть какая-то. Люди реально несутся как только могут, хотя на тротуаре это транспорт, позволяющий ну 10кмч ехать между людей, не больше... только что ногами не перебирать. И нельзя запрещать этот транспорт, нужно только ограничения ввести да потихоньку готовить город, выделять велодорожки... ведь если человек едет на самокате - он не создаёт пробок, не шумит, не воняет выхлопом, не занимает ОТ... надо его за такое только хвалить. А так - какая разница, собьёт меня обычный велосипед или электрический? Обычные самокаты тоже под ОСАГО подвести? Ролики? Скейтборда? Моноколёса? Тапки с колёсиками? Бегать запретить? Просто должно быть незазорно тормознуть несущегося куда-то мужика, подростка или девчёнку и прочитать её нотацию про гонки среди пешеходов.
Гость
28 июня 2022, 08:36
Велосипеды не трогайте.... Всегда велосипеды были и, кстати никогда больших проблем от них не было, иногда конечно бывает, но редко. А вот самокатчики, это просто жесть.... Гоняют с бешеной скоростью, катаются где можно и нельзя, нарушают всё что можно и нельзя, как буд-то мозг человека и чувство самосахронения отключаются напрочь....
Гость
27 июня 2022, 11:06
Придумали проблему, а велосипедные дорожки и нормальные тротуары не приходит в голову делать?
27 июня 2022, 11:22
Приходит в голову...только сначала всё-таки нужно сделать нормальные дороги для авто,а то все всё бросят и кинутся велодорожки делать....тааакая важная программа...Хозяева электросамокатов знают как решить проблему...,но вот жадные они, главное прибыль..
27 июня 2022, 11:42
Велосипедные дорожки, каналы для байдарок и каноэ, ледяные дорожки для конькобежцев.... Что еще нужно сделать, чтобы люди развлекались именно на проезжей части городов?
27 июня 2022, 11:51
За чей счет? Вы что выберете - ровный тротуар, дорогу без ям или велодорожку? Я - очевидно первые два пункта. К тому же где их делать? Оттяпать полтора метра от тротуара, оставив пешеходам возможность протискиваться вдоль стеночки? Или первую полосу у дорог? Ну, тут вам много чего скажут автомобилисты. И где делать велополоску? Между тротуаром и полосой ОТ? Или между полосой ОТ и потоком машин? А главное, что все это аж на целых полгода... Без дождей
Гость
27 июня 2022, 11:40
"позавчера" люди просто под колёса неслись ( не часто ) - привыкли как то "вчера" люди на великах под машины норовили попасть прекрасно отдавая себе отчёт что провоцируют пробки, так как ехать быстрее 20 км в час не смогут, их обгоняют обруливая по соседней полосе, провокация аварий ... - как то привыкли ... "сегодня" опять таки люди ... придумали себе другую потеху самокат на батарейке с моторчиком, и носятся на них везде. В том числе и по тем местам где это возможно физически а там могух другие люди, но ходить а не нестись ... тоже привыкните ... Это всё Вы сами, себе создаёте ... Кулььурой надо заниматься, и ответственностью за то если врезался в кого то - очень жёсткой. А так ... "завтра " появится какая нибудь другая потешка и что !? виноват будет предмет ???? : ) а не тот кто этим предметом рулит !? : )))
Гость
27 июня 2022, 12:51
задолбали эти "ограничители" и "запретители" всего и вся. не решается ничего запретами и ограничениями. нужно ВЫДЕЛЯТЬ пространство для самокатчиков и велосипедистов. мне вот как-то совершенно фиолетово кто на меня наедет самокатчик или велосипедист. У них должно быть СВОЁ пространство.
27 июня 2022, 13:41
Кому еще что выделять? Появятся зимой каюры на оленьих упряжках, им тоже выделять?
Гость
27 июня 2022, 16:45
27 июня 2022, 13:41
Кому еще что выделять? Появятся зимой каюры на оленьих упряжках, им тоже выделять?
думаю нужно выделить вам... мягкую, удобную палату №6 где-нибудь на Владимирской. и рубашечку с длинными рукавами. а каюры, ну когда появятся, вполне могут пользоваться проезжей частью вместе с автомобилями. Вы же для карет с лошадьми отдельную дорогу не выделяете?
27 июня 2022, 17:25
Правильно. Запретами и ограничениями не решается. Но решается ОГРОМНЫМИ и НЕОТВРАТИМЫМИ штрафами. Как в Европах. Хотите?
Гость
27 июня 2022, 17:49
Стадо автодебилов убивает 20тысяч человек в год, и в 10 раз больше делает калеками. И ничо норм, никто не жалуется. А вот пара дурачков на самокатах - это да, угроза человечеству.
Гость
27 июня 2022, 11:15
А авто по домовым территориям и на красный свет не несётся? Все от человека зависит. Самокат не имеет выхлопов, как авто и не такая масса чтобы задавить. Далее, нужно до них все же велодорожки делать, шире информировать как правильно ездить и и.д. но чиновникам это лень, проще запрещать и штрафовать. Авто бы они тоже запретили, с дорогами постоянно достают их.
Гость
27 июня 2022, 11:26
Передвижение авто хоть как то регламентировано и для его передвижения есть отведённые дороги. А нарушать правила ПДД, это каждый может, особенно самокатчики
27 июня 2022, 11:45
У нас проблема со всем негативом в России решается тогда, когда эта проблема(электросамокатчики на данный момент) не совершит что-то страшное и катастрофическое. Примеров тому масса у нас....Все эти разговоры бестолку, никто и ничего не будет делать, пока не случится горе...Ну или самый лёгкий вариант решения проблемы, это когда электоросамокатчиков начнут бить...
27 июня 2022, 15:11
Мы налоги платим всевозможные и невозможные! За право ездить на автомобилях, по дорогам общего пользования. А вы - нет! Так только, путаетесь под ногами, со своим бездельем - другим проблемы лишние создаете. Со своими "кАтами"😠
Гость
27 июня 2022, 17:27
Ненавижу самокатчиков, несутся за спиной успевай только отскакивай, детей малых также приучают, едет потом встанет посреди тротуара обходи его, несутся даже не смотрят куда, мамашам плевать
27 июня 2022, 19:35
Да сделайте выделенные полосы!!! Нет, вам автоведра важнее, чем здоровье и природа!
Гость
27 июня 2022, 11:19
ОСАГО для самокатов это сильно. Машины уже никто не страхует...с таким ценником, зачем это благо нам?
Гость
27 июня 2022, 11:20
Скорей уже вводите ОСАГО для великов и скейтов, ну потом подумайте дл роликовых коньков может ннадо, а то как же они без страховки.
Гость
27 июня 2022, 13:32
Гость
27 июня 2022, 11:20
Скорей уже вводите ОСАГО для великов и скейтов, ну потом подумайте дл роликовых коньков может ннадо, а то как же они без страховки.
и не забудьте ОСАГО для пешеходов которые пересекают проезжую часть где попало)) я бы даже проголосовал за осаго для пешеходов - а то авто этой тушей разобьешь - а он еще с тебя легко ссудит за моральный вред. и машину потом сам чини, хотя вроде бы не нарушал
Гость
27 июня 2022, 12:57
Согласна. А как вам то, что пешеходы ходят по велодорожкам?
27 июня 2022, 17:27
Неправильно. Если пешеход топает по велодорожке, его штрафовать надо
27 июня 2022, 11:19
Сейчас правительство России и регионов бросит все дела и начнут строить велодорожки и для электросамокатов отдельные дорожки. Назначат специальных людей, чтобы самокатчиков никто не обижал и т.д. Создадут министерство отдельное для них....Ну что голову морочить народу, если эти все самокатчики и велосипедисты сами не заморачиваются ничем...Гоняют и всё...,сбили пешехода?..не путайтесь люди под ногами(колёсами)...
27 июня 2022, 11:49
прямо правительства переозабочены дальше некуда. да, пусть заморачиваются и решают вопрос для всеобщей пользы
Гость
27 июня 2022, 11:25
ВОзложить обязанность по налаживанию инфраструктуры на владельцев самокатного бизнеса! Это их обязанность! Не захотят, пусть сворают свой бизнес!
Гость
27 июня 2022, 12:55
Да вы достали уже! Что опять вам не нравится??? Жить в России им не нравится. Ну так в США запретили делать аборты. Для вас же!!! А как ещё вы хотите попасть в США жить?
Гость
27 июня 2022, 16:17
"Ну так в США запретили делать аборты." Господи, горе-то какое!
27 июня 2022, 17:27
Гость
27 июня 2022, 16:17
"Ну так в США запретили делать аборты." Господи, горе-то какое!
Верьте, верьте. В некоторых штатах только ужесточили законы об абортах :)
28 июня 2022, 13:56
А знаете с какой целью запретили? Правильно - чтобы лет через двадцать против нас огромное войско собрать.
Гость
27 июня 2022, 14:00
не умеют нормально ездить, запретить полностьтю
Гость
27 июня 2022, 16:44
Всё, за исключением ручных пешеходоприводящих колясок (детские, инвалидные), есть транспорт. Какого чёрта транспорт на тротуарах? Должны быть отдельные велодорожки!
Гость
27 июня 2022, 16:42
Почему они так долго думают и не думают наперёд. Может не там работают?
Гость
27 июня 2022, 16:42
Пожалуйста,запретите электросамокаты в городе. Страшно идти,как несутся. Мы пешеходы имеем право ходить по тротуару хоть как,а они прям на нас несутся. Убрать самокаты
Гость
27 июня 2022, 11:23
Во во ... болезнями поругали, теперь самокатами попугайте. Многие итак сейчас всего бояться, запугали. Отсюда и стрессы и другое. В тот же лифт с тобой не зайдут. Заранее на тебе ярмо поставили.
27 июня 2022, 11:46
Ярмо??? Интересный термин. Ярмо, правда, не ставят, в отличие от клейма...
Гость
27 июня 2022, 13:14
да мне за ваших детей давно страшно...не заслужили вы их