перейти к новости

В Толмачево новый терминал за 13 миллиардов готов на 71,5%

28 февраля 2022, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
28 февраля 2022, 15:32
Красивое. Кроме пыли там летать что-то будет?
28 февраля 2022, 19:55
может кукурузники запустят до Колпашево
30 марта 2022, 15:38
28 февраля 2022, 19:55
может кукурузники запустят до Колпашево
Пацаны на авто гонят будут.
28 февраля 2022, 15:07
Пустой будет стоять. Как и приснопамятный четвертый мост.
Гость
28 февраля 2022, 15:16
Роттенберги в любом случае доить бюджет будут. По концессии.
28 февраля 2022, 15:12
В смысле освоено 7 млн, из 13 млрд? Ну и такой большой аэропорт видимо уже не пригодится... как и новый ледовый дворец...
28 февраля 2022, 15:38
Вложили деньги, а оно вон что происходит, метро было бы лучше в любом смысле.
28 февраля 2022, 15:22
Зачем его строят? Все равно тяжелее и больше АН2 кукурузник летать ни чего скоро не будет
Гость
28 февраля 2022, 15:22
Говорили же все жители города властям, метро стройте.
1 марта 2022, 01:12
Терминал аэропорта почти 15 млрд.. Примерно столько же новая ледовая арена включая экономически нецелесообразную станцию метро "Спортивная"... Примерно столько же платный мост... Итого в районе 50 млрд руб осваиваются этими тремя объектами. На эти деньги можно было бы построить 10 новых станций метро!!! Деньги направляются властью на что угодно, но только не на решение крайне актуального лля горожан вопроса - комфортного быстрого перемещения внутри города. 10 станций метро! Это: - 2 станции до бывшей барахолки - 2 станции на левом берегу до троллейного мкрн через пл. Станиславского - станция метро в район бывшего аэропорта. Севернее пл. Калинина - еще 5 станций третьей новой линии в сторону Затулинки через пл Маркса Итого: левый берег на 70% охвачен метро. На правом плюс три новых станции. Вот такое использование 50 млрд рублей стало бы намного целесообразнее и новый мост не понадобится!
1 марта 2022, 07:22
кто подбросил тебе эти левые цифры? одна станция метро - 9-10 млрд в ценах 2021. Остальные данные такая же лажа. ЛДС с прилегающей территорией 19 млрд, мост не 15, а 46. и главное ты смешал в кучу частные инвестиции - терминал аэропорта, государственные из нацпрооекта -ЛДС и ЧГП из сборов с платона, бюджетов субъекта.
1 марта 2022, 10:02
1 марта 2022, 07:22
кто подбросил тебе эти левые цифры? одна станция метро - 9-10 млрд в ценах 2021. Остальные данные такая же лажа. ЛДС с прилегающей территорией 19 млрд, мост не 15, а 46. и главное ты смешал в кучу частные инвестиции - терминал аэропорта, государственные из нацпрооекта -ЛДС и ЧГП из сборов с платона, бюджетов субъекта.
Подавно, при озвученных тобой цифрах, на эти деньги пусть не 10, но штук 8 станций точно можно построить. А какие тап частные инвестиции? ЛДС строится за бюджет. Мост пусть и частично, но также строится за бюджет. Если мне память не изменяет там частных средств не более 1/3 или даже 1/4. При этом, если инвестор не отобьет за определённое время не отобъет инвестиции мэрия обязалась выплатить инвестору постепенно более 10 млрд. Терминал строится по гос программе. И во всех случаях расходы частично покрываются местным бюджетом. А вообще почти 10 млрд за одну станцию метро - явно перебор. Еще лет 5 назад цена была в районе 2-3 млрд. Не может цена вырасти в 3-5 раз за 5 лет даже с учётом повышения цен на стройматериалы.
1 марта 2022, 19:09
1 марта 2022, 10:02
Подавно, при озвученных тобой цифрах, на эти деньги пусть не 10, но штук 8 станций точно можно построить. А какие тап частные инвестиции? ЛДС строится за бюджет. Мост пусть и частично, но также строится за бюджет. Если мне память не изменяет там частных средств не более 1/3 или даже 1/4. При этом, если инвестор не отобьет за определённое время не отобъет инвестиции мэрия обязалась выплатить инвестору постепенно более 10 млрд. Терминал строится по гос программе. И во всех случаях расходы частично покрываются местным бюджетом. А вообще почти 10 млрд за одну станцию метро - явно перебор. Еще лет 5 назад цена была в районе 2-3 млрд. Не может цена вырасти в 3-5 раз за 5 лет даже с учётом повышения цен на стройматериалы.
терминал строится полностью на средства инвестора. С чего он должен тратить на какое-то метро. Мост строится на 2/3 за счёт Платона, т.е. целевого дорожного сбора, который можно тратить только на дорожное строительство, при чем условием использования является окупаемость. Вижу,что тебе нужно почитать бюджетный кодекс . государственные средства -это не общая кубышка. У них есть сметораспорядители, у них постатейное расходование. это не куча денег где любой может взять на любые цели. есть госпроекты, есть региональные, есть муниципальные
Гость
28 февраля 2022, 15:29
а он уже не нужен
28 февраля 2022, 15:15
Красиво, но бесполезно - на кукурузниках много пассажиров не перевезёшь!
28 февраля 2022, 16:28
Отлично! Будем вылетать в трубу!
28 февраля 2022, 15:36
летел недавно в москву уборщица мне - куда по помытому! как был отстойный порт так им всегда и останется хоть космолеты отправляй
28 февраля 2022, 16:26
Все новое хорошо забытое старое.Кукурузники наше все и тушки с музея придется ставить на крыло😂А из ледового новый цирк подойдет.
28 февраля 2022, 17:07
а в цирк клоунов бэушных из Москвы привезем на буэшных трамваях.
28 февраля 2022, 17:10
28 февраля 2022, 17:07
а в цирк клоунов бэушных из Москвы привезем на буэшных трамваях.
хоть на лошадях
Гость
28 февраля 2022, 15:25
Куда летать-то, в Китай что ли? Вся Европа для полетов из России закрыта, и похоже, что надолго. Оставьте это строение себе на память, лет через 50 может быть пригодится.
28 февраля 2022, 23:20
Китай и не открывался из-за пандемии.
Гость
28 февраля 2022, 15:48
скоро будет как бывший автовокзал на красном, весь в пристройках, достройках, перестройках
Гость
28 февраля 2022, 15:09
Допустим они найдут деньги чтобы его закончить. Допустим. А вот кто летать то будет и на чём? Проще открыть Северный, подшаманить Кукурузники, Яки и пустить по местным авиалиниям.
Гость
28 февраля 2022, 15:24
в Москву и Питер тоже на яках летать, или ты уже Cибирь отделять собралась?
28 февраля 2022, 15:25
ГостьЯ, не убейся в истерике. Всё будет хорошо
Гость
28 февраля 2022, 15:44
Гость
28 февраля 2022, 15:24
в Москву и Питер тоже на яках летать, или ты уже Cибирь отделять собралась?
я не робот, Только на них. Других то не будет. Будут на полевых аэродромах производить дозаправку.
Гость
28 февраля 2022, 16:22
Да уж, терминал аэропорта это сейчас предельно актуально... Актуальнее наверное только ЛДС к "чемпионату мира" и "станция метро" под него... Вот же ж разом пролетели по всем статьям...
Гость
28 февраля 2022, 15:16
Надо было метро вместо аэропорта строить, толку было бы больше.
Гость
28 февраля 2022, 15:46
Правильно..можно было бы совместить (метро-убежище) на случай ответного удара. Кто его знает, вдруг там за океаном больной параноик на кнопку нажмёт думая что это пульт телевизора.
Гость
28 февраля 2022, 15:44
Что теперь в него летать будет? своих самолетов нет, 5 мс 21 не в счет
Гость
28 февраля 2022, 15:11
"Уже генеральный подрядчик освоил 7,4 миллиона рублей. Объект готов на 71,5%." А остальные практически 13 ярдов украл что-ли?
28 февраля 2022, 15:27
Не в тему я а сказать хочу это в гонтонен тока земляки
Гость
28 февраля 2022, 15:07
Да, здорово! Впечатляет! Только можно уже и не торопиться: пригодится теперь не скоро....
Гость
28 февраля 2022, 15:12
В связи с последними событиями, в данный момент эта стройка не актуальна... Ищите нормальных сторожей и на консервацию( стройку, не сторожей)....
Гость
28 февраля 2022, 15:10
На стройке происходит стройка, как это не странно. Куда более интересно что происходит там, что войной запрещено называть, и у нас, с экономикой.
Гость
28 февраля 2022, 15:15
Переселенцев там разместят.
Гость
28 февраля 2022, 15:45
Разбирайте до лучших времён и на склад консервации. Летать теперь будете размахивая крыльями как Икары.
Гость
28 февраля 2022, 16:00
для НЛО строят... инопланестранцы прилетят
Гость
28 февраля 2022, 16:17
Ура!!!
Гость
28 февраля 2022, 17:58
А зачем он нам теперь
Гость
28 февраля 2022, 18:06
На эти деньги фанеры закупили лучше да кукурузников наделали летом на чаны летать будем
Гость
28 февраля 2022, 18:13
эрдоган своих турок не гонит домой? было бы лучше, если бы наши рабочие строили под контролем наших инженеров и архитекторов.
Гость
28 февраля 2022, 18:49
В Симферополе тоже не очень загружен аэропорт,хотя очень огромный..
Гость
28 февраля 2022, 20:10
Писали что первый самолёт отобрали в мексике у Аэрофлота
Гость
1 марта 2022, 08:44
Осталось узнать, после отмены зарубежного лизинга - сколько самолетов останется тех, кто в собственности.
Гость
1 марта 2022, 10:32
Турецкие авиалинии опять пустят в Новосибирск и будем летать через Стамбул куда угодно) не волнуйтесь
2 марта 2022, 12:35
Зачем он? В РФ нет самолётов гражданской авиации.
Гость
28 февраля 2022, 18:39
поразительные вы людишки! ничего ни о чем не знаете, неграмотные, но пишете! Кому, зачем и что вы можете сказать?? Восстановятся перевозки, настроим самолетов, конкуренция будет между А и Б, еще оттаптывать друг другу будут..Пока не объявлено, что Б не будут поставлять - надуть монут Европу... И кстати, такие же, подобные вам радовались, когда "порезали" целые отрасли, включая авиапром, как же, говорили "никто в мире все сам не производит"...