перейти к новости

Ростехнадзор нашел 48 нарушений на объектах теплосетевой компании в Новосибирске

16 февраля 2022, 00:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
16 февраля 2022, 00:39
Кто и когда найдет виновных в ухудшении воздуха в городе?
16 февраля 2022, 03:09
СГК, значит, и за другими названиями прячутся. Ещё бы как-нибудь проверили, всегда ли включены фильтры...
Гость
16 февраля 2022, 10:40
Как быстро вы раскрыли дело (нет)
Гость
17 февраля 2022, 19:14
Офигенно они "спрятались за другим названием", назвав дочернее предприятие новосибирской теплосетевой компанией. Сложно было догадаться, наверное, что это за предприятие, где находится и чем занимается.
16 февраля 2022, 06:31
О! Опять тариф увеличивают! А толку? Сплошные нарушения.
Гость
16 февраля 2022, 12:01
Тариф в связи с инфляцией повышается ежегодно, ремонтировать же надо на что-то. Продукты дорожают каждый месяц и куда серьезнее и непонятно с чего
16 февраля 2022, 08:44
Контролировать устранения планируют? Или будем опять новости про сварившихся в кипятке читать?
Гость
16 февраля 2022, 10:49
При чем тут вообще бедные рабочие, земля им пухом...
Гость
16 февраля 2022, 00:24
Бурый уголь и бионорд уберите из города, хоть что -то сделайте для улучшения экологии.
Гость
16 февраля 2022, 00:53
Вы знаете, я был в министерствах в конце прошлого года. Раньше я сам работал в администрации в другом городе и казалось бы, знаю всю эту кухню, но то, что я увидел это писец. У местных деятелей будто мозг ложкой съели. Они же ничего не понимают, не осознают реальность, они как куклы подневольны и без эмоциональны. В какой-то момент мне казалось, что вскачи я на стол во время своего доклада и насрал бы на него, они бы вообще никак не отреагировали, ибо абсолютно затуманенное сознание. Каждого чиновника и каждого деятеля администрации могут в любой момент за что угодно посадить, придумают дело или реально найдется что. И они все живут, каждый день, с этой мыслью. Придете вы к ним, или допустим мы с вами разработаем выгодный бизнес-план по переводу города на газ, то они согласятся, у них вариантов других нет как согласиться. Только и мы должны будем и с нынешними держателями рынка согласовать все, и газовую инфраструктуру построить и взять на себя всю ответственность и понимать что в будущем нас могут другие греча и пружинка подвинут, а еще нас могут посадить за что угодно, особенно если мы зазнаемся и перестанем отстёгивать всем с кем ранее договорились. Я это все к тому, что всю окружающую действительность делают такие же люди как мы, не боги. Легко сказать "сделайте все красиво", а на деле кто это сделает? Щелкнут пальцами чиновники и вуаля!?
Гость
16 февраля 2022, 01:11
Гость
16 февраля 2022, 00:53
Вы знаете, я был в министерствах в конце прошлого года. Раньше я сам работал в администрации в другом городе и казалось бы, знаю всю эту кухню, но то, что я увидел это писец. У местных деятелей будто мозг ложкой съели. Они же ничего не понимают, не осознают реальность, они как куклы подневольны и без эмоциональны. В какой-то момент мне казалось, что вскачи я на стол во время своего доклада и насрал бы на него, они бы вообще никак не отреагировали, ибо абсолютно затуманенное сознание. Каждого чиновника и каждого деятеля администрации могут в любой момент за что угодно посадить, придумают дело или реально найдется что. И они все живут, каждый день, с этой мыслью. Придете вы к ним, или допустим мы с вами разработаем выгодный бизнес-план по переводу города на газ, то они согласятся, у них вариантов других нет как согласиться. Только и мы должны будем и с нынешними держателями рынка согласовать все, и газовую инфраструктуру построить и взять на себя всю ответственность и понимать что в будущем нас могут другие греча и пружинка подвинут, а еще нас могут посадить за что угодно, особенно если мы зазнаемся и перестанем отстёгивать всем с кем ранее договорились. Я это все к тому, что всю окружающую действительность делают такие же люди как мы, не боги. Легко сказать "сделайте все красиво", а на деле кто это сделает? Щелкнут пальцами чиновники и вуаля!?
Греча, а разве это не во власти губернатора и депутатов - убрать из города СКГ с их бурым углём, что в этом сложного? Построить газовую инфраструктуру вполне можно и на бюджетные деньги, если добиться финансирования на эти цели. (я конечно, совсем далека от всего этого, но уверена. что власть вполне может решить эти вопросы, было бв желание).
Гость
16 февраля 2022, 01:38
Гость
16 февраля 2022, 01:11
Греча, а разве это не во власти губернатора и депутатов - убрать из города СКГ с их бурым углём, что в этом сложного? Построить газовую инфраструктуру вполне можно и на бюджетные деньги, если добиться финансирования на эти цели. (я конечно, совсем далека от всего этого, но уверена. что власть вполне может решить эти вопросы, было бв желание).
"Построить газовую инфраструктуру вполне можно и на бюджетные деньги" Ну это все абстракция, о какой конкретно сумме идет речь? Государство же ничего не делает для граждан бесплатно из какого-то абстрактного "своего" кармана. Сколько-то народ сдал на налог и прочие поборы в кубышку, а от Вас есть предложение потратить часть этих денег, хорошо. Но как быстро они окупятся? Сколько именно? Ведь чинушам надо максимально быстрая окупаемость, иначе никто не выделит деньги, ибо каждого чинушу в условное завтра за содеянное могут посадить, поэтому деньги нужны от прибыли уже сегодня. "было бв желание" Да откуда? Для кого? Снимайте иллюзии, что государство о ком-то там заботиться. Сколько можно жить в мире фантазий. Ни у кого нет желание что-то там сделать для какого-то там народа, из которого большинство это уголовники, бандиты, дебилы и прочее гавно. Народ это просто ресурс, такой же ресурс как и лес, как и сам уголь или нефть. Это во всех странах так, но в этой стране особенно. Никто тут слезы лить не будет о моей смерти и ни у кого из чиновников не болит сердце о нашем благополучии. Тут усраться народу надо с задействованием СМИ, чтобы поганый парковочный карман от снега зимой почистили, а вы говорите о трате сотни млрд рублей, чтобы отопление города перевели на газ. Ради чего? Чтобы, чтобы чуть дольше жил народ? Да кому он нужен, даже если самому себе не нужен.
16 февраля 2022, 00:52
48 замечаний нашли, а 52 уже устранили... Кто работал с промбезопасностью знают это не понаслышке ...
Гость
16 февраля 2022, 01:39
А что надо сделать, чтобы устранить такую порочную практику? Чтобы это всё реально работало?
Гость
16 февраля 2022, 19:47
Допустим. В таком случае устранят ещё 48, будут без замечаний. Смысл проверок как раз в устранении нарушений.
Гость
16 февраля 2022, 19:48
Гость
16 февраля 2022, 01:39
А что надо сделать, чтобы устранить такую порочную практику? Чтобы это всё реально работало?
В чем порочность практики, в устранении замечаний?
16 февраля 2022, 00:51
Все эти нарушения фикция... Ну пройдут они сертификацию в аффилированных конторках за МЕГВ бабки (читай "скрытый откатик") и всё Ок. А чёрная пыль от бурого угля, это на долго.... Подождите ещё выяснится, что эта пыль полезна
Гость
16 февраля 2022, 16:28
Речь о теплосетях, причем здесь вообще уголь?
16 февраля 2022, 09:51
Кадровые перестановки в этой системе уже начались.
16 февраля 2022, 07:06
. И когда это теплотрассы стали объектами повышенной опасности? Они не подходят под правила объектов котлонадзора. Обычная ТБ на производстве. Но что всю теплоэнергетику в Новосибирске скупила угольная компания, для меня это новость. Теперь они найдут применение Назаровскому бурому углю, добивая старые котлы наших ТЭЦ, и отравляя воздух нашего города. Будем вечно ходить в масках на улицах
Гость
16 февраля 2022, 11:36
Не скупали, а взяли в аренду. Бурый уголь не с Назарово, а с Бородино, уголь там малозольный, кстати, под все стандарты подходит
16 февраля 2022, 00:45
Деньги надеюсь с этих б*ндюков брать будете а не с граждан.
16 февраля 2022, 00:38
Весь город перекопан. Пролетарскую зачем перерыли и надолго ли?
Гость
16 февраля 2022, 10:56
Уточни по горячей линии у них. Копали, чтобы ремонтировать, очевидно же
Гость
16 февраля 2022, 06:05
Ранее олигархов СГК проверяли планова, все было ОК?Внеплановая выявила нарушения, Надо чаще с прокуратурой их проверять, а то только деньги с растущими тарифами собирают.
Гость
16 февраля 2022, 10:51
Тарифы утверждает департамент по тарифами в связи с инфляцией
Гость
16 февраля 2022, 02:11
Я вот за январь за отопление уже заплатил в 2,5 раза больше...Это был перерасчёт?
Гость
16 февраля 2022, 02:54
Да, перерасчет, ибо яхты подорожали. А ты молодец, продолжай в том же духе.
Гость
16 февраля 2022, 10:48
А уточнить это нельзя у компетентных лиц или организаций?
Гость
16 февраля 2022, 10:54
Гость
16 февраля 2022, 02:54
Да, перерасчет, ибо яхты подорожали. А ты молодец, продолжай в том же духе.
Перерасчет может и в плюс быть, если заплатили больше, чем потребили тепла, от дома зависит
Гость
16 февраля 2022, 07:16
на самом дели нарушений больше, их там 51, просто работники подсуетились и замаскировали некоторые
Гость
16 февраля 2022, 10:47
или же меньше их было, если по такой логике судить, давайте остановимся на 48, устранят по предписанию и все
Гость
16 февраля 2022, 16:08
Сам считал? А чего только 3 "замаскировали", а остальные 48 не стали?
Гость
16 февраля 2022, 00:38
Тут гражданин 3 недели назад меня отнес причастным к НГС, что типа я модератор или еще кто "блатной", потому что могу писать якобы чушь в комментариях. У других комментарии удаляют, а у меня нет. Проблема сограждан в том, что они везде, на каждом углу, в каждом толчке туалета ищут правила поведения. Казалось бы, люди имеют среднее образование, даже высшее и не одно, но этим же людям каждый день, каждый час почему-то непонятно как в этой коробке себя вести или вот в той. А как дышать им каждые 5 минут рассказывать не надо? А как посрать им нужна инструкция на туалетном рулоне? Основная проблема сограждан в том, что вы думаете, что соблюдение правил, распоряжений начальства, соблюдения законодательства или аж самой /Греча откашлялся/ конституции, дает вам некую защиту и неприкосновенность. Поэтому вы как в той пословице «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт» Вы просто ничего из выше перечисленного не знаете, не понимаете как это трактовать, как работают законы, почему именно такие правила. Поэтому все это воспринимаете "в лоб", а что реально за этим стоит вы не желаете понимать и разбираться. Поэтому вы и не можете писать то, что пишу я, поэтому вы и боитесь быть свободным, ибо без правил боитесь разучиться дышать или не обсираться прилюдно.
Гость
16 февраля 2022, 00:48
Мишка, Мишка, где твоя улыбка? Греча, у тебя что - мания величия или серьёзные заявки на трон?
Гость
16 февраля 2022, 01:06
Гость
16 февраля 2022, 00:48
Мишка, Мишка, где твоя улыбка? Греча, у тебя что - мания величия или серьёзные заявки на трон?
Почему я о себе должен писать как-то извиняюще, типа простите, я тут тоже комментарий оставлю? Меня тут понятно, что больше в шутку кем только не называли, и охранником в Меге, и киргизом, и царем. Ну я всем отвечаю как они того хотят. Так-то вопрос не во мне. Вопрос почему вы трон не хотите занять? К чему это уважение основанное на "эффекте первой встречи", типа незнакомый человек, значит надо хорошо относиться. Нет! Я ко всем незнакомым буду относиться плохо! Как к говну! Пока они не докажут, что к ним надо относиться хорошо. Хотят моего внимания - пусть стараются. Я не понимаю к чему все это коленопреклонённо, я действительно умею очень хорошо читать и закон и договора, при этом не будучи юристом или адвокатом. Почему я должен этого стесняться?
Гость
16 февраля 2022, 01:31
Гость
16 февраля 2022, 01:06
Почему я о себе должен писать как-то извиняюще, типа простите, я тут тоже комментарий оставлю? Меня тут понятно, что больше в шутку кем только не называли, и охранником в Меге, и киргизом, и царем. Ну я всем отвечаю как они того хотят. Так-то вопрос не во мне. Вопрос почему вы трон не хотите занять? К чему это уважение основанное на "эффекте первой встречи", типа незнакомый человек, значит надо хорошо относиться. Нет! Я ко всем незнакомым буду относиться плохо! Как к говну! Пока они не докажут, что к ним надо относиться хорошо. Хотят моего внимания - пусть стараются. Я не понимаю к чему все это коленопреклонённо, я действительно умею очень хорошо читать и закон и договора, при этом не будучи юристом или адвокатом. Почему я должен этого стесняться?
"Пока они не докажут, что к ним надо относиться хорошо" - Греча, нелогично так рассуждать. Все читатели тебе не будут доказывать, что они хорошие и умные, этот сайт же не для этого. Поэтому должна быть презумпция невиновности, и обвинять, обзывать всех скопом - даже не знаю, как это назвать.
Гость
16 февраля 2022, 07:14
Ростехнадзор как и Россельхознадзором две самые абсолютно бесполезные коррупционные организации…
Гость
16 февраля 2022, 10:31
И что от этого изменится???
Гость
16 февраля 2022, 16:09
Устранят эти нарушения, логично предположить
Гость
16 февраля 2022, 13:33
Александр Валентинович Новак. Заместитель Председателя Правительства РФ(до 10.11.2020 - Министр энергетики Российской Федерации ). Недавно заявил, что Россия будет уходить от углеродной составляющей в энергетике, а по факту мы уголек будем жечь до упора наверное... Цитата: «Россия остается сторонником международных усилий по противодействию изменению климата, охране окружающей среды и рациональному природопользованию, обеспечению всеобщего доступа к энергии и развитию чистых технологий. У нас один из наиболее диверсифицированных энергетических балансов в мире. У нас присутствуют практически все виды производства энергии. Доля газа составляет порядка 46%, атомной энергии - около 19%, угля и гидроэнергетики - по 18%», - подчеркнул Александр Новак."
Гость
16 февраля 2022, 16:23
Газ это тоже углеродная составляющая в энергетике. В газе, как и в угле, горит углерод.
Гость
16 февраля 2022, 16:20
Не так уж много нарушений, на самом деле, особенно если учесть, что нарушения в основном не критичные и относительно легко устранимые, из разряда нет бумажек на какую-нибудь трубу или нет на каком-нибудь участке теплоизоляции.
Гость
16 февраля 2022, 10:46
предписания это обычное дело в строительстве и подобных сферах. Устранят и все ок будет