перейти к новости

В Новосибирске застройщикам перестанут выдавать отклонения

12 февраля 2022, 19:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
12 февраля 2022, 19:35
Как надоела эта мракобесия! Уступы, заступы.
13 февраля 2022, 09:59
да.. пора ему в отставку.
12 февраля 2022, 21:18
Ну если учесть то кто заседает у нас депутатами и как они дружат с мэром, то скоро застройщикам позволят и на головы людям гадить.
12 февраля 2022, 19:56
а .. ну поняли это та же самая вынужденная коррупция 😂 некуда диваться гы
12 февраля 2022, 19:20
"Мэр сделал ремарку, что точечная застройка позволяет решать разные проблемы города. Например, с устаревшими объектами, функционал которых не востребован". тебя выбрали только потому, что ты выступал ПРОТИВ точечной застройки. лжец! давайте мэрия будет выкупать землю под устаревшими объектами, функционал которых не востребован, и делать на их месте скверы, а?
12 февраля 2022, 20:10
прямо с языка снял! "Отклонения" по сути индульгенции на нарушения. Если невозможно без нарушений на месте 2-х этажного барака возводить 18-ти этажную свечку - делаем сквер!
12 февраля 2022, 20:40
Так и было! Нахрена он такой сдался бы без этого обещания. ТОП 1 ЛГУН из мэров всех времен!
12 февраля 2022, 19:39
Любые отклонения по-прежнему возможны. Только стоить это будет дороже. Инфляциясссс.
Гость
13 февраля 2022, 14:12
В точку. И доступ будет к этой лазейке более ограниченный
12 февраля 2022, 20:27
Анатолий Локоть: «Моя принципиальная позиция — город должен уходить от «точечной застройки» 2014 год. Словоблуд - тот, кто занимается словоблудием, склонен к пустым бессодержательным разговорам, праздной болтовне.
12 февраля 2022, 20:31
StB, не то что бы словоблуд(это понятно), а представитель КПРФ
Гость
12 февраля 2022, 20:46
StB, словоблуд - это ты. Ибо ты выдергиваешь из речи то, что тебе выгодно. Так-то после приведенной тобой фразы были еще слова Локтя: "строительная отрасль имеет большую инерцию и, соответственно, накопившиеся в ней проблемы быстро решить не получится. Но бывают проблемы, которые мэрия решить не может, поскольку существуют определенные законодательные ограничения. Если земельный участок уже находится в собственности, то включаются механизмы её защиты. Например, строительство в пойме реки Каменка. Я бы предпочел видеть на этом участке парковую зону для отдыха горожан. Однако, земля уже продана, и запретить строительство на ней невозможно". От себя добавлю, и таких участков предыдущий мэр Городецкий передал новым хозяевам в конце мэрской деятельности в количестве 1500.
Гость
12 февраля 2022, 22:07
Гость
12 февраля 2022, 20:46
StB, словоблуд - это ты. Ибо ты выдергиваешь из речи то, что тебе выгодно. Так-то после приведенной тобой фразы были еще слова Локтя: "строительная отрасль имеет большую инерцию и, соответственно, накопившиеся в ней проблемы быстро решить не получится. Но бывают проблемы, которые мэрия решить не может, поскольку существуют определенные законодательные ограничения. Если земельный участок уже находится в собственности, то включаются механизмы её защиты. Например, строительство в пойме реки Каменка. Я бы предпочел видеть на этом участке парковую зону для отдыха горожан. Однако, земля уже продана, и запретить строительство на ней невозможно". От себя добавлю, и таких участков предыдущий мэр Городецкий передал новым хозяевам в конце мэрской деятельности в количестве 1500.
сам не лги. про какую инерцию сейчас вообще можно говорить?? 8 лет прошло с момента избрания!!!!!!!!!!!!!! Все Загнивайки это уже полностью ответственность Локтя. Уничтожение и распродажа городского пляжа это тоже только его ответственность.
12 февраля 2022, 20:40
"точечная застройка позволяет решать разные проблемы города" ШТА?!! РЕШАТЬ? Ты не оговорился? Точечная застройка СОЗДАЁТ ПРОБЛЕМЫ, А НЕ РЕШАЕТ!!!
12 февраля 2022, 19:39
Какой план, какие нормы, польза от точечной застройки... Он что бредит? У нас гетто строится не по дням а по часам а дорог к ним нит, ОТ нет, только пробки как в Москве а з/п как в Барнауле.
12 февраля 2022, 21:10
Нынешний мэр Враг нашего города.
12 февраля 2022, 19:38
Анатолий, уйди уже бездельник. Устали от тебя...
12 февраля 2022, 21:23
С левого берега, он вовсе не бездельник, он тоже член группировки "застройщиков"...
12 февраля 2022, 19:50
свежо преданье хахахахахха
12 февраля 2022, 20:44
А от взяток можно на 100% отказаться?
12 февраля 2022, 21:55
Кто-то, где-то, когда-то, кому-то, что-то... о чем он вообще?!!!
Гость
12 февраля 2022, 19:33
Расцветай, уже настроил своих гамно свечек, без двора и парковок. Тем самым жители парализуют машинами улицы близлежащие
12 февраля 2022, 21:20
Что вы говорите, Расцветай (Савельев) конечно лидер в таких делах, но есть и другие - КМСС например...
Гость
12 февраля 2022, 22:09
12 февраля 2022, 21:20
Что вы говорите, Расцветай (Савельев) конечно лидер в таких делах, но есть и другие - КМСС например...
ну просто Загнивай здесь такое лидерство показывает.... что про остальных уже даже не вспоминают... к сожалению, конечно.
12 февраля 2022, 19:54
Так начни реновацию. На месте хрущевок и строй новое. Чего ж ты рядом то со старыми хрущевками то лепишь? Как хочется и рыбку съесть и на хвост сесть.
12 февраля 2022, 20:35
Петрик, с рыбка-да, а вместо хвоста там, кое что другое....
12 февраля 2022, 20:50
Вот не надо этого счастья. Новые дома с картонными стенами пусть строят на новых коммуникациях в новых районах :)
Гость
12 февраля 2022, 20:03
когда Осман перестраивал Париж .он имел ПЛАН!!!! и! сносили всё!!!! чтобы расширить улицы и провести новую канализацию!!!! НИКАКОЙ БЕЗУМНОЙ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ БЫТЬ В НОВОСИБИРСКЕ НЕ ДОЛЖНО.
Гость
12 февраля 2022, 19:30
Институт отклонения - это про то когда должна быть гостиница, а стал 30-ти этажный гвоздь? Если так, то что делать с будущими гостиницами в пойме Оби?
Гость
12 февраля 2022, 19:32
Правильно !!! Все застройщики подают заявку на отклонение с целью уменьшить количество машиномест и увелечиние плотности застройки , так и рождаются дома , кварталы где на 20000 кВ метров жилья 150 парковочных мест !!
Гость
12 февраля 2022, 20:44
ТОЧЕЧНАЯ ЗАСТРОЙКА НЕ НУЖНА НИКОМУ, КРОМЕ ОБОРЗЕВШИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ И ПРОДАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ ИЗ МЭРИИ!!!
Гость
12 февраля 2022, 20:57
И народонаселению, которое хочет жить по линии метро
Гость
12 февраля 2022, 21:22
Гость
12 февраля 2022, 20:57
И народонаселению, которое хочет жить по линии метро
Если так хотят, пусть вторичку покупают. Из-за чьих-то хотелок превращать город в адский муравейник теперь?
Гость
12 февраля 2022, 22:12
Гость
12 февраля 2022, 20:57
И народонаселению, которое хочет жить по линии метро
так и нужно метро вести к этому самому народонаселению. на Затулинку, на Чемской, на Родники и тд. а не втыкать поганые Загнивайки в уже изношенную инфраструктуру.
12 февраля 2022, 19:53
За отклонения нужно в местном законе штрафы-компенсации в бюджет нормальные прописать. Такие чтобы соблазна не было отклоняться. Вносить отклонения в крайних случаях тоже можно, но лучше штрафом нормальным. И отклонения возникать не будут.
12 февраля 2022, 20:13
Думаю отклонения без "штрафов" и не принимаются. Только штрафы = борзыми щенками.
Гость
12 февраля 2022, 20:37
Та штрафы уже давно есть. Правда, в другой бюджет.
12 февраля 2022, 20:40
в принципе не должно быть никаких отклонений от норм!
Гость
12 февраля 2022, 20:20
,,Расцветаай" все обьекты строит не по градостроительному плану........
12 февраля 2022, 20:32
Гость, они сразу с черного хода заходят;)
Гость
12 февраля 2022, 21:42
Ждём в этом комменте толи Антона толи артема который будет орать про расцветай на красном
Гость
12 февраля 2022, 20:05
Не верю! А как же небоскрёбы на клочке земли без парковок и озеленения!? Тут без отклонений никак. Не верю!
Гость
12 февраля 2022, 20:00
Прежде всего, пусть мэрия предоставит горожанам ПЛАН НОВОГО ГОРОДА!!!! а потом уже заменяет старые дома на новые (а-ля точечной застройки) с расширением дорог и увеличением парков! + МЕТРО!!!!!
Гость
12 февраля 2022, 19:58
мэрия обязана строить широкие дороги и метро!!!! у нас много земли и есть куда выносить жилой фонд от центра!!! НЕТ -- ЛЮБОМУ ТИПУ ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ. Жилье стоит сверх дорого, поэтому я считаю, что в эту цену входит и окружающая обязательная инфраструктура. Разрешение на строительство выдавать только тем, кто предлагает проекты с полной инфраструктурой и дорогами!!!!
Гость
12 февраля 2022, 21:06
Некоторые здания вылезают на дорогу, как на метро Маркса.Страшная громада надвинулась.Теперь понятно,что допускаются отклонения.
Гость
12 февраля 2022, 19:25
все пятаки застроены город изуродован теперь можно призывать жить по законам и правилам
Гость
12 февраля 2022, 19:28
Своим из диаспоры будет разрешать, а другим - запрещать?
Гость
12 февраля 2022, 21:57
Если будут исключения ничего не изменится, кроме суммы взятки. Видимо мало стало, инфляция
Гость
12 февраля 2022, 20:06
Мэр наступает на все законы и принципы с точечной застройкой! Рвутся коммуникации, образуется огромный дефицит мест в садах, школах, поликлиниках! Люди стоят в пробках утром и вечером! И не надо тут писать, что люди сами виноваты, покупают там жильё! Не было бы не покупали бы!
12 февраля 2022, 19:38
После того как мэрия Новосибирска в качестве новогоднего символа расположенного в Сибири, в холоде, в снегах, в лесостепной зоне города Новосибирска предложила выбрать обезьяну (пусть милую и симпатичную) у меня наступило полное разочарование в деятельности мэрии и ее способности принять разумное решение. Более того! После этого голосования все действия мэрии вызывают у меня смех, поскольку я не верю в серьезность принимаемых решений. Ибо если голосование по новогоднему символу отменили, то что мешает и остальные решения отменять ?
Гость
12 февраля 2022, 20:37
Точняк, а какое голосование у тебя не вызывает смех? Так то они все "одним миром мазаны"
Гость
12 февраля 2022, 19:20
Кормушку прикрыли?
Гость
12 февраля 2022, 21:39
Ну посмотрим) Например любитель такой практики расцветай повторит свои фокусы на красном или локоть сдержит слово Результат немного предсказуем)
Гость
12 февраля 2022, 22:14
ну,судя по всему Савельев освоил все участки,которые можно было,можно и перестать согласовывать)))
Гость
12 февраля 2022, 22:39
Институт отклонений называется по-русски "откат". В ЖК Заельцовский проходили этот институт: много жильцов участвовали в слушаниях, просили, писали не допускать отклонений. Ответ еще до слушаний был один в мэрии "всё правильно застройщик просит, вы ничего не понимаете". Что света не будет в наших квартирах? Что двор малюсенький еще на тысячу гуляющих подрастянется?
Я уже давно в шоке от нашего мэра. Влез в должность под красным флагом , люди поверили и мы тоже всей семьёй тогда за него голосовали, в итоге застройщики как и при Городецком творят что хотят, город дышит бурым углем, сыпят везде эту гадость Бионор , развешивает активно камеры на дорогах коммунист наш.....лишает людей возможности парковаться под надуманным предлогом на своей же земле ради каких то там полос, нет их никто не строит с нуля и дороги не расширяет, просто у одних отнимают силовым методом и другим отдают, утроил террор против владельцев гаражей., десятилетиями стояли а, тут незаконные вдруг ага...... А в каком состоянии общественных транспорт, про метро вообще забыли.....По факту Локоть оказался хуже Городецкого по моему скромному мнению как коренного жителя этого мегаполиса, хуже даже чем знаменитый Беглов в Питере , там по крайней мере над автомобилистами не издеваются.
Гость
12 февраля 2022, 20:36
Да всё мы уже давно поняли: если нельзя, но очень хочется, то можно. Кто бы сомневался. Враги народа без чести и без совести.
13 февраля 2022, 08:10
Мэр открыто объявил о повышении стоимости "решения вопроса" застройщикам. А так и дальше можно под видом детского конного клуба построить гостиницу, а вместо разрешённых 9 эташей сделать 25 на 6 сотках и т.д.
Гость
12 февраля 2022, 22:13
Там можно, там нельзя, на 100 процентов этого не будет, это всё связано... Знаете, на что это похоже? На приглашение к коррупции😜
Гость
12 февраля 2022, 20:26
Если нельзя, но очень хочется - то можно.. БАЛАБОЛ!!!
12 февраля 2022, 20:32
Да как так-то?, если нельзя но очень хочется, БАБЛО.
Гость
12 февраля 2022, 20:57
Да как так-то?, а чего тебе хочется, что нельзя хотеть? И почему ты подписался именем балабол?
Гость
12 февраля 2022, 22:14
Это вам не детские горки, где всё серьёзно☝️
Ну всё верно,цены же в магазинах выросли, пора и взятки увеличивать, а вот и объяснения подъема.
Гость
12 февраля 2022, 21:47
мы будем за тебя голосовать-только застрой дачное шоссе,чтобы они оттуда не могли выезжать
13 февраля 2022, 09:59
Согласия на разногласия, одобрение запрещений, закрытия открытий что ещё..!?
13 февраля 2022, 09:19
Неужто жареным запахло? А вот отозвать бы все эти разрешения, да разобрать незаконно настроенное, да за счет застройщиков, так ведь придется денежки им отдавать
13 февраля 2022, 11:11
Насторожили 2 момента: В речи мэра слова "понятия" и "правила" являются синонимами. Т.е. городом управляют "по понятиям". Второе: поскольку отказ от отклонений предусмотрен, озвучен новый прейскурант - стоимость услуги увеличивается на 100% (так сказать - посыл строительному бизнесу). Значит отклонений действительно должно стать меньше, не все же согласятся платить в 2р больше.
Гость
13 февраля 2022, 09:33
Земля уже давно продана Москвичам, ещё при Городецком. Высотки кругом при наличии узких улиц, да ещё заборы трёхметровые.Чтобы попасть в соседний двор, обойди три, хороший квест.
Гость
13 февраля 2022, 10:50
Хочется спросить мэра почему он так не любит город? И это серьезно что точечная застройка это во благо полный бред
Гость
13 февраля 2022, 13:59
Какие могут быть отклонения, вы о чем говорите??? Отклонение это значит нарушить все нормы безопасности!!! Представьте себя на месте крушения возведенного дома или строения и вы там в обломках лежите и вас пытаются вытащить спасатели!!! Или еще хуже ваш ребенок там!!! Вот из за этого и так другие страны к нам относятся как мы к себе!!!
Гость
13 февраля 2022, 15:19
Мэр завуалировано озвучил что цена вопроса об утверждении отклонений стала больше, значительно больше.
Гость
13 февраля 2022, 16:10
Грош цена его словам.