перейти к новости

Новосибирцы заставили город неудобными заборами

13 января 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
459
13 января 2022, 10:41
Это не чудачества. Это капец. Скоро по городу прямо по дворам пройти будет невозможно, только зигзагами по улицам.
13 января 2022, 11:16
А зачем вам дворами ходить? Людей беспокоить?
13 января 2022, 11:45
13 января 2022, 11:16
А зачем вам дворами ходить? Людей беспокоить?
Ходить это норма. Летать не норма.
Гость
13 января 2022, 11:49
13 января 2022, 11:16
А зачем вам дворами ходить? Людей беспокоить?
Т.е. Вас, сидящего на N-ом этаже, беспокоит человек который прошел через двор? С такими способностями, я бы уже давно миллиардером стал :)
13 января 2022, 10:13
Юристы!!!!! Расскажите, можно ли вообще бороться с "ЧУДИКАМИ" такого рода
Гость
13 января 2022, 10:40
Для этого надо решение Горсоветы. Принять правила по муниципалитету. Но если обобщенно подходить, ограждения частных домов тоже убирать?Или для многоквартирных домов только принимать, а дома на двух хозяев? А частный дом в совместной собственности. Юристам есть над чем поработать, чтобы исполнимые правила придумать.
13 января 2022, 10:49
Гость
13 января 2022, 10:40
Для этого надо решение Горсоветы. Принять правила по муниципалитету. Но если обобщенно подходить, ограждения частных домов тоже убирать?Или для многоквартирных домов только принимать, а дома на двух хозяев? А частный дом в совместной собственности. Юристам есть над чем поработать, чтобы исполнимые правила придумать.
Дак частный дом он в собственности вместе с землёй и у меня одного , а земля вокруг дома многоквартирного чья ?
Гость
13 января 2022, 11:02
Сомнительно это. Многие заборы и шлагбаумы стоят с нарушениями. Протоколы с подписями жильцов просто подделывают и все. Доказать только это сложно
13 января 2022, 10:49
Больное общество
13 января 2022, 11:34
Назад, в СССР. Только отстутствие заборов идет в комплекте с отсутствием колбасы в магазинах.)))
13 января 2022, 11:49
13 января 2022, 11:34
Назад, в СССР. Только отстутствие заборов идет в комплекте с отсутствием колбасы в магазинах.)))
Никакой связи. За 70 лет СССР там было 3 разных экономических укладов (не считая военный коммунизм и НЭП). И проблемы с продовольствием как раз пошли когда планировние в 60х начали ослаблять, а полный коллапс в 80е. Тогда элементы рынка появились.
Гость
13 января 2022, 16:31
13 января 2022, 11:34
Назад, в СССР. Только отстутствие заборов идет в комплекте с отсутствием колбасы в магазинах.)))
в коопторгах и не рынках колбасы было навалом ну да, дороже раза в два........
13 января 2022, 10:06
Так же предлагаю налог на огороженное парковочное место (цепочкой или лягушкой) 100 000 р в год на придомовой территории и 300 000 р в год на муниципальной. Это раз и навсегда положит конец спорам из за парковок
13 января 2022, 10:53
Штраф, а не налог
13 января 2022, 11:23
С каких это пор придомовая территория, находящаяся в собственности жильцов, может обкладываться какими то муниципальными налогами? Вы берега попутали?
13 января 2022, 11:26
13 января 2022, 11:23
С каких это пор придомовая территория, находящаяся в собственности жильцов, может обкладываться какими то муниципальными налогами? Вы берега попутали?
Налогами может обкладываться любая собственность по решению государства. Я к стати не предлагаю налог на землю Я предлагаю налог на заборы.
13 января 2022, 10:55
Когда все эти наспех слепленные свечки начнут сыпаться, забор сыграет роль ограничителя разлёта крупного мусора, что тоже хорошо.
13 января 2022, 11:34
Зависть нехорошее чувство.)))
13 января 2022, 11:49
13 января 2022, 11:34
Зависть нехорошее чувство.)))
Согласен, поэтому не завидуй и веди себя спокойно за забором
13 января 2022, 15:18
13 января 2022, 11:49
Согласен, поэтому не завидуй и веди себя спокойно за забором
Завидуешь ты, все мечтаешь чужой собственностью на халяву попользоваться.
13 января 2022, 10:32
Город заборов.
Гость
13 января 2022, 11:29
Скорее - страна.
13 января 2022, 13:48
Не город, а садовое товарищество - у города должен быть какой-то стиль, но в отсутствии главного архитектора (нормального, а не номинального) это и будет СНТ, а не город!
13 января 2022, 10:05
Забор - право граждан. Право свободно перемещаться по городу так же есть в природе. Предлагаю простое изящное решение. Налоги на заборы вокруг многоквартирных жилых домов. 10 000 р в год за погонный метр. И 100 000 р за ворота или шлагбаум. 30 000 за калитку. Пусть городят сколько хотят. На вырученные деньги сделать нормальные тротуары
13 января 2022, 10:11
Вадим Галиев, а за проход по огороженной территории брать 20000 рублей. Ты согласен?
13 января 2022, 10:24
13 января 2022, 10:11
Вадим Галиев, а за проход по огороженной территории брать 20000 рублей. Ты согласен?
не ной как баба, ПРИГОЖЫНЕЦ
Гость
13 января 2022, 10:26
если твоя территория по отмостку, то какое право на забор?
13 января 2022, 10:39
Как надоели эти заборы! Могу принять, что закрыты въезды во дворы в центре города или вдоль торговых улиц, но никаких заборов не должно быть и проходы для пешеходов должны быть открыты. Вот интересно - в туристических городах бы все было перекрыто заборами - ездили бы люди в эти города? Представляю - приедут к нам на молодежный чемпионат мира и кроме дурацких заборов ничего не увидят. Вот и будет представление о Новосибирске как о городе -квесте: попробуй проберись из точки А в точку В не перелезая через забор.
Гость
13 января 2022, 10:56
Я против заборов. Насчёт чемпионата- никто не приедет, он никому не интересен.
13 января 2022, 10:58
Ага приедут и пойдут по дворам шляться.)))))
Гость
13 января 2022, 11:02
Почему в нашей стране всегда жители городов, страны в целом беспокоятся, что о их подумают приезжие. Для себя надо стараться и думать.
13 января 2022, 15:45
Ну когда же начнут за заборами сооружать блокпосты с вооруженной охраной? На местах парковок наставили надгробий, типо это мое место под авто, но я за него не плачу и не убираю.
13 января 2022, 10:49
Замуровались, демоны....!!!)))
13 января 2022, 13:23
привыкли жить за решеткой, ой оградкой.
13 января 2022, 10:21
Ну раз некому в городе сносить, все кому не лень огораживаются. Вот ездил бы какой-нибудь сборщик металлолома с болгаркой и постановление суда о сносе, тогда бы многие призадумались о законах прежде чем что-то делать.
13 января 2022, 10:16
Проблема глубже..высказывание приписывают Диогену " Людей вокруг много, а человека найти трудно ".
13 января 2022, 14:35
ГК РФ Статья 262. Земельные участки общего пользования. Доступ на земельный участок 1. Граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка. 2. Если земельный участок не огорожен либо его собственник иным способом ясно не обозначил, что вход на участок без его разрешения не допускается, любое лицо может пройти через участок при условии, что это не причиняет ущерба или беспокойства собственнику.
13 января 2022, 10:38
Страна вертухаев и зеков. Парадокс, но люди загоняют себя на зону по своей воле.
13 января 2022, 10:32
Почему в Москве например нет такого количества заборов. Есть шлагбаумы, закрывающие въезд в жилые комплексы. Но люди могут ходить свободно. МЭРИЯ могда бы решить этот вопрос. В большинстве домов часть квартир не приватизированы и МЭРИЯ должна давать согласие на заборы. Отзовите эти разрешения и ничего страшного н произойдет. Ну или кто-то на самом деле думает, что злоумышленник не может проникнуть на территорию из-за забора? Тут как раз такой случай, когда народом надо управлять а не идти ему на поводу. А то получаем такое же архитектурное уродство, как в дачных товариществах.
13 января 2022, 11:05
Не должна давать согласие на заборы
13 января 2022, 11:51
Если только это речь про твой огород, то да. Не иначе.
13 января 2022, 15:19
13 января 2022, 11:51
Если только это речь про твой огород, то да. Не иначе.
А двор - мой. Как совместная частная собственность.
13 января 2022, 11:19
Как в гетто каком то Не люблю заборы, они ограничивают пространство Простор должен быть вокруг
13 января 2022, 11:58
Так езжай в деревню, будешь на полях работать - раздолье!
13 января 2022, 14:55
13 января 2022, 11:58
Так езжай в деревню, будешь на полях работать - раздолье!
Неее. Там скучно. Летом на дачу ещё можно
13 января 2022, 15:20
13 января 2022, 14:55
Неее. Там скучно. Летом на дачу ещё можно
Тогда ходи как нормальные люди по дорогам, и не лезь в чужие дворы, вот заборы и не будешь видеть.
13 января 2022, 11:51
Ужас и позор!
13 января 2022, 10:19
"Умные строят мосты, а дураки - заборы."
14 января 2022, 10:47
Умные и живут под мостами, верно?))))
15 января 2022, 00:30
14 января 2022, 10:47
Умные и живут под мостами, верно?))))
Сложно сказать, где живут умные))) но точно не в block of flats...
13 января 2022, 10:25
Падецки настроили...колючей проволоки нет, значит незачет
13 января 2022, 10:27
Если все богатеют, по сравнению с ссср, зачем столько заборов и запоров. Богатеют же все. У каждого телега и полные тележки.
13 января 2022, 11:28
Вот поэтому и огораживаются, потому что есть что потерять.
13 января 2022, 15:21
Желающие поссать в чужом подъезде недовольны.))))
13 января 2022, 18:51
13 января 2022, 15:21
Желающие поссать в чужом подъезде недовольны.))))
По вашей логики, до 90х люди по вашему гадили в парадные и всех это устраивало.
13 января 2022, 15:19
12 лет мы вели борьбу с БЦ ЛИГА-КАПИТАЛ у ж\д Вокзала, выиграли 2 суда, оправили исполнять демонтировать забор ПРИСТАВАМ. Хозяева БЦ заявили что забор не их. 12 лет они морочили нам мозги и заранее зная уловки ,забор сдвинули на метр на землю ТСЖ. Геодезисты МЭРии подтвердили это съёмкой. Приставы ушли и теперь мы сами будем сносить его. Вернуть нам проход к общественному транспорту остановки.
13 января 2022, 12:16
Соглашусь что это ненормально. Но... Простой пример --- рядом дом с ТСЖ построили на 5 лет попозже. Там конечно свои войны были и т.д., однако огородились. В итоге много лет --- у них тишина, спокойствие, красота во дворе, дети спокойно гуляют одни на придомовой площадке. У нас --- проходной двор, и в плане людей и в плане машин. Если местных парой замечаний легко отучить парковаться заезжая на тротуар --- то с залетными это дело бесполезное, они каждый раз новые. Молодежь привыкла тусить на лавках. Вот раньше бабушки у подъезда сидели --- а теперь молодняк. Все бы ничего если бы половина из них не считала что громко матерится и харкать прямо перед лавочкой --- степень крутизны демонстрирует. Так что пришлось таки огородится. Ну понятное дело, не панацея, без охраны, кому надо --- попадет. Но часть нежелательных элементов все равно отсеивается.
13 января 2022, 12:10
Следующей формой эволюции у них будет развешивание табличек с направлениями прохода и картами заборов. Но это не точно.
13 января 2022, 10:23
Забыли рассказать, что еще могилы умерших долгое время огораживали заборами , вроде как сейчас стало не модно
13 января 2022, 15:36
В этих заборах кроется сразу несколько проблем. Непринятие чужих, ненависть к ближнему, к своему народу итд. Плохая работа полиции. Ну и точечная застройка которая ведет к тому что слишком многу народу на один кв метр пораждает ненависть. К слову на западе часть дворов тоже закрыта от посторонних, но другая часть домов всегда доступна для пешеходов и составляет улицу. Те самые улочки ради которых туристы ездят в Италию, Испанию. Кто мешает нам скопировать их опыт.
13 января 2022, 13:44
Это просто позор...
Гость
13 января 2022, 10:59
Сначала у «Панорамы» появилась высокая ограда, защищавшая дома от горнолыжников (мало ли что у них на уме) Полностью согласен, если с нарками и алкашами все понятно, то с лыжниками уже сложнее... Что от там идет себе на уме с лыжами или бордом, одному богу известно. Самый опасный и непредсказуемый персонаж.
13 января 2022, 10:37
Самое изящное решение - волевым решением властей запретить заборы вокруг ЖК. Точка. Недоверие между гражданами как рукой снимет 😁
13 января 2022, 11:05
Может нынче на ином кладбище могилки и не огораживают ради экономии места, но кладбище обязательно огорожено
13 января 2022, 13:41
Тюрьма, население привыкает к тюрьме...
Гость
13 января 2022, 10:11
при путине можно только самому себя защитить, полиция охраняет только власть и ЦИК от народа.
Гость
13 января 2022, 11:00
Насмешил.... И что? Ты теперь в доте живёшь?
13 января 2022, 15:21
Гость
13 января 2022, 11:00
Насмешил.... И что? Ты теперь в доте живёшь?
В соседней камере с Навальным он живет.))))
Гость
13 января 2022, 10:58
В кировском районе в Гранатовых пер. 1, 2, 3, 4, 5 поставили не только 2-х метровые заборы вокруг каждого коттеджа на этих переулках но и сами переулки перегородили заборами от парка Синягина с дверями и кодовыми замками . Проход посторонних видите ли раздражает ихних охранных волкодавов... ну и чтобы глаза не мозолили всякие мимо проходящие отдыхающие в парке посетители.
Гость
13 января 2022, 10:08
Заборы какие-то не серьезные. Если уж городить, то как следует: высотой метров пять, в два ряда с запреткой и колючей проволокой. Вертухай при воротах тоже обязателен. А так баловство это все, хотя дает возможность одним привыкнуть к зоне, а другим отвыкать легче.
Гость
13 января 2022, 13:41
шлагбаум в закрытую (не проездную) территорию двора я еще могу понять, борьба за парковочное место, никому кроме вас туда не нужно, но вот эти круговые заборы и шлагбаумы на внутриквартальных проездах - это реально в голове вава. пешком ходишь кругами пока выход найдешь, на машине едешь, ни знака, ни подозрений и тыркаешься потом, не развернуться даже. очень хочется уже запрета подобного маразма, покупайте частные дома и городите там, мы все-таки в городской инфраструктуре живем!!!
13 января 2022, 15:51
Забудьте о частной инфраструктуре, ею пользуются собственники. Пользуйтесь муниципальной.))))
Гость
13 января 2022, 14:06
не люблю очень эти заборы, как пешеход, которому удобнее сокращать путь дворами, где намного тише, чем вдоль шумной, пыльной дороги. Но: сейчас у нашего дома стоит вопрос ограждения территории из-за повадившихся ходить толпами подростков, занимающих детский домик, лавочки, лежащие на футбольном поле (как коровы на лугу с пивом), где не могут играть наши дети. Задымили своей жижей, харкают без конца, пдн не приезжает вечерами, участковый не приходит. Харчки всюду. И очень жаль, что из-за невоспитанных подростков к нам не смогут прийти соседские ребятишки (я, допустим, за то, чтобы у моих детей появлялись новые друзья детства). Вот как быть? Мужчины из нашего дома с "детишками" не хотят связываться. Мамы да бабушки справиться не могут
13 января 2022, 18:59
Самые гуманные .добрые и отзывчивые люди живут в России а на диком западе звери ,примерно так льётся с экранов тв песня о главном .А по факту,озверел народец ,это видно от хорошей жизни .
14 января 2022, 10:53
Народ всегда таким был и во всех странах. Если в США убрать полицию - магазины и частные дома разграбят в одночасье, там тоже халявшиков расплодили.
14 января 2022, 11:40
14 января 2022, 10:53
Народ всегда таким был и во всех странах. Если в США убрать полицию - магазины и частные дома разграбят в одночасье, там тоже халявшиков расплодили.
Если в России убрать полицию, то поубивают друг ,друга .
Гость
13 января 2022, 10:19
Порой пешком не возможно пройти к нужному зданию идёшь и материшься , забор может и нужен , но и про людей не стоит забывать.
13 января 2022, 22:03
Насмешили про Ясный берег. Какая никакая? У нас огромный закрытый парк, закрыт даже для автомобилей своих. Там куча детских горок, два катка сейчас с раздевалкой теплой и музыкой вечером, спортивные площадки разные, тренажеры. Посажены ели, кедры, клены и другие деревья, растут лилейники, гортензии. Это открыть для вытаптывания? Нет- нас все устраевает. Мы платим за содержание всей этой красоты!
Гость
13 января 2022, 10:33
Меня реально бесит, что ставят заборы, а выходят зеки из гетто на чужую территорию, которая кому то тоже принадлежит, но они почему то не об этом "забывают" и еще - часто их ржавые ведра некуда поставить, потому они ставят вокруг своих гетто, в чужих дворах, но про это опять же как то "забывают", самое просто средство - соседним дворам ставить свои заборы перед калитками и воротами таких гетто и пусть у себя сидят в гетто
Гость
13 января 2022, 10:09
Очень важно огораживать детские площадки. Ребенок должен с детства привыкать отбывать строго отведенное время в строго отведенном месте. К тому же ребенок может попытаться бежать.
Гость
13 января 2022, 10:45
проблема, как всегда, в головах, для одних забор это признак "илитности" и это один разговор, для других все что не запрещено разрешено, нет забора значит можно спокойно тусить во дворе, со всеми вытекающими последствиями. и это это другой разговор. р.s. сначала не понимал почему в центре во дворах хрущевок практически нигде нет лавочек, потом все встало на свои места.
Гость
13 января 2022, 11:29
У нас не хрущевка, но лавочек нет потому, что жильцы против. Иначе всю ночь бухарики орут во дворе на них. Хотя отсутствие лавочек не всех останавливает, поэтому - забор.
13 января 2022, 15:57
ну если властям наплевать то не удивлюсь, что кто-то перегородит и Красный проспект, чтобы ему жить не мешали, скорей бы, может тогда додумаются, что оградки в мегаполисе - это бред, дичь и идиотизм
13 января 2022, 15:59
Может с жителей, с тех что за заборами начать брать деньги за пропуск в город? Немного рублей по 50, но регулярно))
Гость
13 января 2022, 10:32
Сибирячка, сибиряк... Новосибка, новосибик!
Гость
13 января 2022, 11:25
Позорище, конечно,но отражает психологическое состояние людей
Гость
13 января 2022, 13:00
Привет вам из Перми. Такая же петрушка дикая с этими заборами. Для чего главное? Хулиганы в своей удали один фиг проникнут, всё сломают и нагадят, а нормальный человек, он потому и нормальный, что у него внутри забор стоит, который ограничивает его от дурных поступков.
13 января 2022, 16:22
все заборы нужно сдать на металлобазу, тех кто построил определить на приём к психиатру - пусть он решит как им дальше жить
Гость
13 января 2022, 12:01
Причина заборов не в прихоти жильцов а в "дорогих россиянах". Ясный берег отгородился от частного сектора в первую очередь, жители которого портили насаждения, автомобили и общее имущество владельцев квартир. Соседняя Венеция напрямую не граничит с частным сектором, им проще.
Гость
13 января 2022, 14:15
Кроме заборов в нашем городе еще проблема со стихийными парковками, отгороженными какими то цепями, замками, в любой двор заедешь , как правило это старые кварталы, машину не поставить, как то поставила на Троллейном во дворе машину на пару часов, так колеса прокололи, оказывается это место какого то чудика, который уехал по делам, а когда приехал, "его" место занято. В общем кругом заборы, цепи натянуты на парковочных карманах, замки на цепях, когда это все уйдет в прошлое!?