20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

7 июн 2021 в 08:00

Во первых данный мост не разгрузит город,а добавит пробки,а во вторых он платный.Только метро способно разрузить город и снизить нагрузку на транспортную сеть города.Данный проект набьет карманы узкой группе лиц и к комфорту горожан никакого отношения не имеет.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2021 в 12:35

Четвертый мост это абсолютно бездарный проект в абсолютно неправильном месте, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...

7 июн 2021 в 07:53

Подавайте массово иски в суд на Мэрию и строителя 4-го моста, не умеют строить быстро пусть компенсируют моральный и материальный вред. Но вы же терпите и только жалуетесь в сми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2021 в 09:45

Тем вгеменем где-то...в апарт-отеле тихо посмеивается один Ротенберг...или даже два.

Фото пользователя
7 июн 2021 в 09:31

Стройка, это только ещё "цветочки", а вот то, что вас в дальнейшем ожидает... - ужОс!

7 июн 2021 в 08:31

Усть-прижопинск ещё спит чтоль? Скоро придут объяснят что мост за который будут платить все жители города, даже те у кого машины сроду не было --- это великое благо. Или что Локоть виноват - этож его друзья строят, угу.
Между тем даже по московским расценкам на 40+ миллиардов можно было построить минимум 5-6 километров метро, т.е 5-6 новых станций.

ОТВЕТИТЬ

Транспортные проблемы города из-за того что он тесный, строй не строй мосты количество асфальта общего пользования при этом не увеличивается , т.к. растёт и количество авто. Тут выход только один, развивать высокопроизводительный рельсовый транспорт. У будущих депутатов Думы, этот пункт должен быть первым.

Фото пользователя
7 июн 2021 в 22:47

живу на Широкой скажу кратко - пи, пи,пи мостовики с их пи, пи, пи, мостом и пи, пи, пи, областное руководство вписавшееся в эту поганку!
- проэкт насколько я понимаю не привязан, ни к местности ни к геологии - иначе ечем объяснить годичное безрезультатное сужение проезда на труда и абсолютно дилетантские эскизы и макеты. Проэкт сделан максимально дорогим чтобы было что пилить (м подорожание это подтверждает), исполнители только делают вид кипучей деятельности (по крайней мере на Широкой), используемый для конструкций металл или БУ или китайский - по крайней мере трубы все или ржавые в усмерть или гнутые, жителей эти работы бесят.

ЗЫ. Марии Копыловой нельзя руководить людьми - она не умеет считать свои деньги значит "пролюбит" и казённые - из пробки в пробку но по платному это для неё благо

789456
7 июн 2021 в 08:26

Столько времени создают неудобства и пробки, люди выжигают огромное количество топливо стоя в пробке из-за этого строительства! После такого за проезд по мосту должны горожанам доплачивать что бы компенсировать данное неудобство и затраты!

fookx
7 июн 2021 в 09:34

НГС почему бы вам не написать статью о строительной площадке которая заузила проезд под железной дорогой, из-за которой стоит и Станционная и мост. Конкретно о том что на этой площадке работы практически не ведутся. Напишите статью о том что строители там НЕделают, но планировали. Что это за организация работ при которой тысячи людей тратят время и топливо, а "виновники" на этом злосчастном пятаке неделями не работают. Я могу скинуть вам скриншоты с веб камеры, например за последние 2 месяца, где прекрасно видно что на этой площадке ни души. Пишите t-115@ngs.ru

ОТВЕТИТЬ
Местный житель
7 июн 2021 в 07:59

Самое главное, что толку от этого моста не будет ни какого. Вот как на него заехать с Красного проспекта или с Владимировской? Как будут "разруливать№ неизбежную пробку на Ипподромской, после её сужения из-за выездов на мост? Ответов нет и похоже не будет. Луще бы расширили "лазейку" между площадь Труда и площадью Энергетиков, да пару станций метро построили на эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2021 в 09:47

"Я сторонник платного паркинга в центре и платного моста."
Там не отдел мэрии или строительной компании случайно где эта сторонница работает?

Фима
7 июн 2021 в 08:17

За такие неудобства, грязь и шум, которые терпят горожане мост должен быть бесплатным. Создавая нам неудобства строят за наши деньги сооружение чтоб брать за его использование с нас же деньги. Стоимость моста равна нескольким станциям метро, которые реально бы решили транспортную проблему города. Можно даже было выпустить что-то типа облигаций (займа, акций) на строительство метро, которые можно было бы погасить потом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2021 в 09:31

Даже при такой масштабной стройке, все можно было сделать более грамотно. И не растягивать сужение одной из главных артерий города на 1,5 года! Каждый раз когда там едешь, думаешь насколько у нас плюют на людей, на их мнение и удобство. Речь даже не просто о неудобстве, зачастую это пытка какая-то - проехать пл.Труда ((((

Елена
7 июн 2021 в 10:17

Ужасная грязь кругом, пыль, шум! Можно терпеть ради метро всё это , но не ради какой то там переправы платной ненужной !

7 июн 2021 в 07:31

а жить рядом с д/с или школой не пробовали

ОТВЕТИТЬ

вместо 10 минут 1.5 часа ?
Пешком пройтись не пробовали ?
Странный народ.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2021 в 08:53

Стояние в пробке в одну сторону 1.5 часа за год выливается в 31 день выкинутого времени по 24 часа в сутки. Если умножить и разделить несколько чисел. Сколько же много у людей свободного времени, может ума мало, когда едут в садики и школы в другой район

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2021 в 09:47

"Вгеменные неудобства" грозящие пееасти в перманентные.

7 июн 2021 в 15:47

Да уж, терпим неудобства для того чтобы появился платный мост и кто-то разбогател.

Жить на площади Труда а садик на Красном Факеле ?
Вот делать нечего людям...

ОТВЕТИТЬ
Рика
7 июн 2021 в 09:53

А вызвать и дождаться такси к этому дому Широкая, 15 - тот еще квест! Заезда с пл. Труда нет, от Западного Вокзала тоже все перерыто, а лабиринтами и дворами с Котовского и Троллейной не каждый может и хочет. Вот и ждем по 20 минут, потом водитель отменяет заказ и вызываем по новой, соответственно, и стоимость сразу возрастает. Лично я вызываю по необходимости, чтобы свозить к врачам 90-летнюю бабушку. Иногда водители пытаются проехать от пл. Труда, но не могут и звонят, предлагают подойти за два дома. Ха, потому и вызываем, что надо везти старого больного человека. Если бы ей просто было дойти - дошли бы до трамвая и не связывались с такси. Про грязь, которую растаскивают грузовики со стройки, и прочие неудобства я уже и не говорю.

Мирный
7 июн 2021 в 08:09

Да, раздражает, но это же временные неудобства. И на крайняк, если так спешите, то можно прыгнуть на метро лучше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2021 в 08:07

Кто че хочет то и делает. Людям по-барабану, что их нагнул пастух.

Мускарик
7 июн 2021 в 12:35

Неудобств море. С утра выхожу на работу чуть ли не на час раньше, вечером уже забила на все, подружилась с электричкой. И ладно бы, можно было потерпеть неудобства ради великой цели. Но мост этот и изначально, и сейчас вызывает массу вопросов и недоумение. Нужен он исключительно для пополнения кармана Роттенберга

Юриц
7 июн 2021 в 08:47

Раз вещь коммерческая и принесет материалбную выгоду кому то, затрагивать интересы остальных она не должна

Андрей
7 июн 2021 в 09:04

Город не для людей, а для выкачивания денег из людей. Жить здесь просто ужасно. Да и все неудобства мы терпим ради платного моста на котором особо одаренные будут зарабатывать деньги.

7 июн 2021 в 22:17

Вот это троллярам крутанули,так крутанули и кто пищит,что НГС это оппозиционный сайт? Конкретно троллям сверху топящим за коммерческий проект,подкручивают раз за разом лайки.)))

Диванный эксперт
7 июн 2021 в 09:06

Почитайте в час-пик 2ГИС и что пишут автовладельцы стоящие в пробках на пл.Труда и Димитровском. Локоть со своим 4 мостом в этот момент в кресле крутится с багровыми ушами. Это и есть реальное мнение граждан на все происходящее.

ОТВЕТИТЬ
Дуст
7 июн 2021 в 07:59

Три ха ха. Мост построить это не ларёк с пивом поставить. Вы понимаете размеры строительства? А про пробки вы жителям Родников расскажите. Там без моста пробки в обе стороны по два часа в обе стороны.

ОТВЕТИТЬ
Тряпка на морде, лапша на ушах
7 июн 2021 в 11:48

Правильно последний сказал, достроить бы развязки к бугринскому, это реальная польза для города. Но такой вариант намного дешевле, а значит на нём столько не заработаешь.

Кариес в твоей голове
7 июн 2021 в 16:06

НГС, а почему вы не пишите о том что при строительстве 4 моста в районе пл.Труда произошла просадка трубы будущей ливневой на 93см. Причем труба эта сама по себе не дешёвая, с ней так же связан скандал на 500млн. Просадка грозит на десятилетия оставить Труда по колено в болоте.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2021 в 13:10

Ехали в конце апреля в аэропорт с правого берега. Благо, выехали за 3,5 часа. Приехали как раз к началу посадки. Думала, что уже и не улетим никуда. Мост стоял колом. Было это в районе 17-30. Вот такой опыт получили.

шгшг
7 июн 2021 в 09:14

это не общественный мост а ппатный ! не нужен !

Василий
7 июн 2021 в 14:01

Вообще не вижу смысла в этом грандиозном строительстве. Лучше бы имеющиеся дороги и мосты приводили в порядок. Везде пробки, ямы, БАРДАК ОДНИМ СЛОВОМ.

Xxx
7 июн 2021 в 15:07

Есть еще улица Стартовая, которая живёт рядом со стоительством 4го моста, строительством новой станции метро и лдс,ремонтами труб на блюхера, ремонтом коммунального моста, вырубкой деревьев на озере

Виктор
7 июн 2021 в 15:14

Роттенберги просто обогащаются на строительстве моста и им начихать на проблемы людей!

Жгутик
7 июн 2021 в 20:51

Какой смысл в платном мосту?
Лично я не понимаю, ну переехал ты реку платно и свободно, а дальше что? Если на мостах старых пробки то значит и на берегах соответственно пробасы, получается ты проехал мостик свободно и уперся вместе со всеми
Не вижу смысла в этом всем
Вот если бы комплексный подход был, новые многоуровневые дороги, развязки, новые круговые перекрестки, вместо старых светофорнных, какие то новые масштабные решения городские, а так просто мертвому припарка

7 июн 2021 в 08:58

Живу рядом, всех этих проблем лишен. Что я не так делаю?!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
8 июн 2021 в 06:20

Кто объяснит, что они там делают за забором под путепроводом на пл. Труда. А точнее не делают. Из-за этого пяточка город задохнулся. И почему собственно миллионы людей страдают второй год, а мост будет платный? Город сможет разгрузить только кольцо вокруг него, которое благополучно замораживают. Кто мне компенсирует время моей жизни проведённой в пробках? Кто посчитает экономический урон от этой бездарно стройки?

Гость
8 июн 2021 в 09:30

Бугринский строили, не достроили, а платный достроят и будут такие же пробки на правом берегу. На эти деньги лучше бы метро построили.

Негуру
8 июн 2021 в 11:13

Городецкий построил Бугринский, чтобы ему удобно было на работу и домой. Нынешний варяг тоже самое работа, аэропорт, вот так определяется развитие города

Гость
7 июн 2021 в 08:10

Вопрос: Зачем выбирали такой сад?😃 ещё б в Академе выбрали и жаловались...

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
7 июн 2021 в 09:34

Жизнь в новосибирске, на левом - это боль.Но людям нравится.

Летун
7 июн 2021 в 08:58

Ну там же площадь Труда! Поэтому народ и должен проезжать ее с трудом!!

Ratinbor
7 июн 2021 в 07:55

У нас и без моста грязь, пробки и неудобства. Город без хозяина.

7 июн 2021 в 13:39

эти интервью зимой что ли брали!? че они свистят!? уже недели 2 как там можно нормально и без особых пробок ездить! я на работу на Станционную езжу по Станиславского, через Котовского и занимает это сейчас максимум 20 минут! для сравнения, зимой, это будет в среднем 40 минут!
так то, что они говорят, сейчас явно не актуально! вот с осени, да будет

Фото пользователя
7 июн 2021 в 11:31

Забавно читать комментарии о ненужности четвёртого моста. Хотите вы этого или нет - мост будет построен. Смиритесь уже. Сами же потом будете им пользоваться и будете довольны. А стройка - это всегда временные неудобства. Кстати, мост строится с опережением графика, что радует - неудобства прекратятся быстрее, чем заранее планировалось.

ОТВЕТИТЬ
Василий.
7 июн 2021 в 09:45

Лично мне пофиг на пробки. Уехал из Пылевонисибирска ещё до начала этой стройки. И про пробки забыл

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2021 в 08:45

Жители Широкой и Котовского.
У вас рядом остановки электричек - 10 минут и вы на правом берегу.
А машина пусть отдыхает.
По поводу моста - платный лично мне не нужен, принципиально.
Судя по новостям там бюджет города то же присутствует. Т.е. строят вскладчину все жители города, а прибыль будет получать кто то другой.
Но может достроят развязки - на той же пл. Труда - и то дело.
Ну и к плюсам можно отнести то, что стройка хоть как то оживляет деловую жизнь города.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2021 в 08:33

Мария Копылова - классический пользователь услуг такси, своего автомобиля нет, а зависть гложет, отсюда и желание другим платных парковок в центре, платного проезда. А вот такой вопрос к ней - как она отнесется к тому, что теперь ей придется платить за такси для своих поездок на минимум 200 рублей больше, такси-то ведь никто от платы освобождать не собирается.

Гость
7 июн 2021 в 10:09

Главное, чтобы не как на Рудниках!

Кариес в твоей голове
7 июн 2021 в 14:56

Локать уходи добровольно!

sto
7 июн 2021 в 21:24

Выбрали неоднократно условного васю пупкина руководить городом-областью-страной, убедились тоже неоднократно, что он не справляется со своими обязанностями и использует данную ему власть для личного обо6ащения, а не для пользы обществу.

sto
7 июн 2021 в 21:26

Поэтому винить во всем надо себя, а не этого васю пупкина. Его уже не переделаешь.

Гость
8 июн 2021 в 09:32

Смысла в этом строительстве нет.

танечка
7 июн 2021 в 15:07

живут на Широкой, ребенка возят на Красный факел.... А не пробовали его водить в сад возле дома? И работу найти поближе к дому. пробок меньше будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2021 в 07:51

Что хотели сказать этой статьёй? Показать очередных нытиков? Идёт стройка, масштабная. Всегда так, потерпите. Закончат, все вернётся на круги своя.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
14 июн 2021 в 12:58

Увидел конечную схему после окончания строительства. Концессионеру позволяют строить платную дорогу, это хорошо. Но почему-то это делается за счёт снижения удобств и комфортности существующих транспортных схем. Проследил развязки на Станционной со стороны аэропорт-энергетиков, например. Вы для кого это делаете, господа? И кто за это в конечном итоге будет платить, разве его мнение ничего не значит? Жизнь конечно покажет потом, кому мы будем обязаны "удобствами за счёт горожан". Не закончив одну развязку, взялись за другую, а где общая согласованая концепция развития транспортных сетей города? Может с этого начнём? Чтобы потом не было мучительно стыдно за неудобства, за бесцельно упущенное время и потраченные деньги.....

Гость
7 июн 2021 в 11:08

Живу на Горском, работа на Димитрова, и без стройки в будние дни были Пробище, 5ть или 6ть лет назад когда пытались руководить ДПСник и, было по 1, 1.30,до работы(не всегда), сейчас тоже самое, Советское наследие.

Мимокрокодил
7 июн 2021 в 09:57

Я жду мост. Я сторонник платного паркинга в центре и платного моста.
А я сторонник платного доступа в Академгородок для таких Маш. Пусть платит.

Hunter
7 июн 2021 в 08:11

Да никаких. Редко с шестого вбираюсь. Я наоборот за мост! Только уже и пятый сразу нужен.

Фотий
7 июн 2021 в 07:53

Какие все нежные стали.... Помню в детстве переехали в новый район, который только строился. Три года грязь, шум. И ничего, никто не ныл, все понимали. Резиновые сапоги были у всех.

Загрузка...