перейти к публикации
296 комментариев к публикации

«Живу в центре. Всё остальное — гетто». Где в Новосибирске лучше поселиться? 25 добрых мнений о районах

20 апреля 2021, 09:04
Был тут проездом в Кольцово - грязи нет, ям на дорогах нет, прямо как нездешние. Доехал до академа, и вот они, родные пейзажи.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

20 апреля 2021, 08:53
Рассказы про то, что в академе какая-то питерская интеллигенция устарели лет так на 30. Они и их потомки давно в Москве, США, Европе, Канаде, отдельные старики доживают в академе последние годы.
20 апреля 2021, 09:08
Может ты и живешь условно в центре в милк хаусе, но когда ты смотришь в окно, всё вокруг настолько унылое и убитое, и выходя из дома тебя окутывает пылища, которая попадает в глаза, забивает нос, летают пакеты и валяются бычки от сигарет. Едешь на новой машине, обруливая все ямы, которые ты уже знаешь наизусть, тк их никто не делает. Нет в нск хороших мест, есть «рядом с работой»,«далеко от работы» и просто ужасные.
Гость
20 апреля 2021, 08:44
Я тут недавно смотрел свои детские фотографии и точно знаю - в Новосибирске хорошо жить в 1983 году....
Гость
20 апреля 2021, 09:28
Вас про жизнь спрашивают, а вы про доступность к работе пишите. Поселитесь тогда на толмачевских складах, там работа рядом будет.
Гость
20 апреля 2021, 08:47
Конечно Рудники победили. Работая в НГС Косенко может накрутить сколько угодно + в пользу этих Рудников, а так же убрать неугодные ему комменты. А вот я не удивилась бы, что живи Косенко на Цветущей Плющихе, то самым лучшим спальным районом оказалась бы именно она.
20 апреля 2021, 08:50
На родниках продажи новостроек упали?)))) не очень удачный рекламный ход, можно просто сделать нормальные выезды с родников и не только в сторону Пашино, и все наладится.
20 апреля 2021, 08:43
да родники, работы нет вокруг и не предвидится, это минус три часа жизни каждый день если ты работаешь рядом с метро, грязь и глина между разными объектами застройщиков, брошенная мясникова яма на яме, непонятные тропы к остановкам по гну и палкам, перспектива еще 20 тысяч соседей и еще хуже с работой и пробками
Гость
20 апреля 2021, 08:37
НГС, совсем идеи кончились и теперь статья состоит из отзывов на 2ГИС. Просто топая журналистская работа. Не устали такую тяжелую статью писать?
20 апреля 2021, 22:39
Журналисты и журналистки к сожалению давно закончились. А на НГС и не было их. Почти.
20 апреля 2021, 10:45
А человейники в центре по 15 квартир на этаже - это не гетто?Ещё и драки за парковку около домов....прямо мечта.
Гость
20 апреля 2021, 10:57
купить студию в центре 30 м2 в ипотек и говорить, что ты живешь в центре. а остальное гетто, - талант. иллюзионисты. если я и куплю подобное когда-нибудь, то чисто пнд-пт ночевать, чтобы до работы пешком. а жить лучше на окраине.
Гость
21 апреля 2021, 00:44
а нафига тебе машина, если ты уже живёшь в центре?? куда ездить-то??
11 февраля 2023, 14:11
Гость
21 апреля 2021, 00:44
а нафига тебе машина, если ты уже живёшь в центре?? куда ездить-то??
Сам то понял что спросил?
Гость
20 апреля 2021, 14:01
Живу в Нске 20 лет, уже пятое место жительства (наконец свое). Жила и на левом, и на правом. Левый нравится тем, что там как-то спокойнее и просторнее. Тихие дворы с полувековыми березами выше хрущевок, птички, свет сквозь листву по утрам. И даже кажется, что люди другие, попроще что ли... Правый под завязку забит всеми благами цивилизации, но от них задыхаешься, когда рядом нет хотя бы маленького сквера или парка. Сейчас все удобно: метро в шаговой доступности, все магазины, сады и школы, но хочу туда - в тихую зелень...
Гость
20 апреля 2021, 09:59
Да достали вы этими статьями, хватит делить город, провокаторы. То гоблины на левом, то какой район лучше - хуже. Это один город. Статьи - бабки на лавочки чтоб собрать чтоб всех обгадить
Гость
20 апреля 2021, 10:02
Гость, согласна
Левый берег НСК как был трешем , так и остался Ночью туда лучше даже на машине не ездить. Что касаемо Родников так простите , кто там НЕ живет вы во дворы зайдите и гляньте на реальность. Они в поле понастроили жилмассив без парковок вообще. То есть есть красивый фасад в виде широких улиц и полная убогость внутри. Все забито машинами так наглухо. Как так построить можно было в поле не понятно, от жадности вместо малоэтажных домов понастроили гетто муравейники.....а тем кто топит за Родники скажу, вы там живете и хвалите свой район, только не едите через БХ и Невского , от вас одни пробки , вы разбили все дороги нам, стоите газуете до 10 вечера отравляя все вокруг. Купили в том чудесном месте вот и сидите там , где хотите там и работайте , или на ОТ ездите!!! Из за этих Родников лучшая улица города БХ стала одной из самых загруженных в плане транспорта.
20 апреля 2021, 10:36
А вы на БХ живете? Так там не лучше, чем на левом, тот еще криминальный райончик, как и весь калининский. Я бы даже поспорила где криминальней на ленинском или в калининском и октябрьский туда же.
20 апреля 2021, 10:41
Ты съезди ночью в Калининский или Дзержинский....хапнешь адреналина.
20 апреля 2021, 11:58
Странно что Кольцово не упомянули. Лично мое мнение что это идеальное место. Недостатки которые были в виде переезда устранены. Растет количество рабочих мест. Природа. Инфраструктура. Кусается только цена - практически как в центральном районе.
Гость
21 апреля 2021, 12:27
В центре жить как себя не уважать, пыль с дорог, вонь с колодцев, шум от машин и людей. Короче ставить надо окна мощные и не выходить из дома
Гость
20 апреля 2021, 08:39
Центр ?! Ну если хочется дышать выхлопными газами, и слушать по ночам гонки на машинах стритрейсеров (часиков до 3 утра) - то лучше выбирайте центр ! В другом случае - лучше ближе к лесу и природе.
Гость
20 апреля 2021, 09:09
Старичок, ты из деревни? модем купил?
20 апреля 2021, 09:28
Для жилья только не центр. Да, там развита инфраструктура и все такое, но это ж самый загазованный район. А с учётом розы ветров , дым от ТЭЦ 2 и 3 практически всегда уходит в сторону центра. Я бы предпочел Академ, но если и работать там же. По 2-3 часа в день оставлять в пробках на кой оно надо. Там чистый воздух, большинство людей не быдло, рядом Обское море.
Гость
20 апреля 2021, 12:05
А на окраинах слушать соседейалкашей часиков до 3-х утра
20 апреля 2021, 08:34
Не нужно чужаков к нам подселять. Можно приезжих отправлять жить в область что бы они поднимали сельское хозяйство. А нам хорошо живётся без чужаков.
20 апреля 2021, 08:51
Не нужно пытаться оправдываться. Мы своих знаем, а бездельники и преступники нам не нужны. Проезжайте мимо.
20 апреля 2021, 08:49
а в новосибирске по возможности лучше не селиться вовсе
Гость
20 апреля 2021, 10:42
соглашусь. вот 10 лет назад, впрочем когда я сюда приехал - этот город был развивающимся и привлекал своими перспективами. сейчас все закончилось, и такими темпами мы скатимся до уровня жизни Омска-Кемерово и дальше ниже уже очень скоро..
20 апреля 2021, 09:26
Лучше всего в Москве, чего уж там! Всн чисто, боагоустроено и даже парков больше.
Гость
20 апреля 2021, 08:51
а давайте жители не центра будут сидеть в своих районах, а не переться к нам? у вас же вся инфраструктура, так почему у нас в 2-3 ряда у гимназий машины "понаехавших".. почему постоянно все дворы забиты с 8 до 18? почему все тащатся гулять и в рестики в центр?
20 апреля 2021, 09:04
Вот, вот. Согласен с Вами.
Гость
20 апреля 2021, 09:31
Главное из этого материала я сделал вывод что жить на Рудниках опасно. Похоже что ты начинаешь сходить с ума и начинаешь хвалить свою панельку на отшибе.
Гость
21 апреля 2021, 00:40
Любой житель Центра, продав свою квартиру, спокойно переберётся в любой понравившийся ему район. А куда переберётся житель Первомайки или Чемского? Так что не надо наводить тень на плетень в своих комментариях. Если бы жителям Родников хватило средств поселиться в Центре, они бы забыли про свою любовь к полигону от 80-го завода.
20 апреля 2021, 10:04
Гетто-это центр! Вечные пробки,шум,дышать нечем...Дворы все перекрыты,как лабиринты.Как зона. Никакой свободы. Живу на МЖК.Рядом озеро (15 мин пешком не спеша),лесная зона.Транспорт во все районы (пробки-бич не только окраин).Магазинов-немеряно... По поликлиникам не шастаю,так что,особо не волнует. Воздух нормальный,ветра конкретные. Всё сносят. В центр😂
Гость
20 апреля 2021, 14:05
Живу в Академгородке, не в верхней зоне, а в Д - Щ. Чистота нам только снится. Точечная застройка - на каждом шагу. Ветра - сумасшедшие. Детских садов и школ не хватает. Скверов и парков - нет, гулять негде. Лес усиленно застраивается. Все заставлено машинами. Везде стихийные парковки, вплоть до тротуаров. Магазинов нормальных нет. Ассортимент - никакой, цены - жуткие. Практически за всем надо ехать в город.
Гость
20 апреля 2021, 08:48
В центре дышать не чем ,кругом грязь .Я живу на Дачном шоссе ,там расположены резиденция губернатора и полпреда, это уже говорит о многом ,до площади Калинина нет пробок в любое время,путь составляет 15 минут на машине или маршрутки.Бор, поют птички ,беговые дорожки,лыжные базы,500 метров Заельцовский парк,это лучшее место в городе.
20 апреля 2021, 10:01
Как вы могли про Горский и Студягу забыть? Метро рядом, униврситеты, магазины, тренажерки, пляж, озера и всё всё. Через речку набережная. Едь куда хочешь.
Гость
20 апреля 2021, 09:32
Свежий воздух и экология пока ещё в деревнях есть. Кстати и простор есть. На Затулинка в Березках хоть малоэтажные таунхаус есть. Которых в центре и Родниках нет.
Гость
20 апреля 2021, 09:46
на затулинке красный восток вносит освежающий аромат
Гость
20 апреля 2021, 10:55
Гость
20 апреля 2021, 09:46
на затулинке красный восток вносит освежающий аромат
вы правы, когда едешь вечерком домой пахнет солодом)
Сейчас потребности подстраиваются под возможности, а не наоборот. Исходя из возможностей человек выбирает под свои потребности, а иногда потребности вообще мимо, лишь бы крыша над головой, хоть она, например, за тридевять земель от работы. Спор бессмысленен о том, где лучший район. Есть очень хорошие места и районы, но там дорого по меркам среднестатистического новосибирца.
20 апреля 2021, 08:57
Напоминаю в Академе цена за квадрат 200 тысяч рублей, средняя квартира в новостройке тут стоит 15 миллионов. Это самый дорогой район города.
11 февраля 2023, 14:14
Ну да, жить на Родниках, а работать на Толмачёвском- это прямо мечта, полжизни в пробках
11 февраля 2023, 14:22
Если у жителей Родников появится возможность, то они побегут оттуда, ломая ноги. А сейчас да, приходится хвалить это место
Гость
20 апреля 2021, 08:39
Увы, отсутствие метро и отсутствие инфраструктуры на окраинах сделали пригодным для проживания два района. Центральный и железнодорожный. Все что дальше мрак, пустота и безнадежье
20 апреля 2021, 09:57
Вот только что делать в этом гетто в центре?
Гость
20 апреля 2021, 10:31
20 апреля 2021, 09:57
Вот только что делать в этом гетто в центре?
вот не поверите - жить, более менее по-человечески. Отсутствие нормального ОТ (а маршрутки-бомбилы к ним не относятся) и ужасное состояние дорог превратили все остальные районы (где нет метро) в гетто. Тратить 2 часа в день на пробки - спасибо не надо.
Гость
20 апреля 2021, 18:00
Гость
20 апреля 2021, 10:31
вот не поверите - жить, более менее по-человечески. Отсутствие нормального ОТ (а маршрутки-бомбилы к ним не относятся) и ужасное состояние дорог превратили все остальные районы (где нет метро) в гетто. Тратить 2 часа в день на пробки - спасибо не надо.
Вы рассуждаете,будто люди живут везде,а ездят на работу только в центр.Езда по пробкам,трата на дорогу 2 часов дело каждого.В каждом районе есть работа
Гость
20 апреля 2021, 09:00
Если уж довелось жить в Новосибе, то квартира по линии метро от Заельцовской до Октябрьской, дом за городом..... остальное это гетто и ссылка
Гость
20 апреля 2021, 09:16
Вдыхай дымок, браток (с) Ага, зато не гетто.
Гость
20 апреля 2021, 17:55
Гость
20 апреля 2021, 09:16
Вдыхай дымок, браток (с) Ага, зато не гетто.
Бризеры и кондиционеры снимают эту проблему
20 апреля 2021, 19:48
Гость
20 апреля 2021, 17:55
Бризеры и кондиционеры снимают эту проблему
Ты их с собой постоянно носишь?
20 апреля 2021, 08:49
то что по линии метро, то котируется. а через 20 лет метра не будет ни на мжк ни на родниках ни на матрешках. поэтому эти районы - прошлое, от куда уже бегут люди
Гость
20 апреля 2021, 10:32
Вообще так смешно: Сибирь огромна территорией, но люди жмутся поближе друг к другу, вместо того, чтобы подальше отселяться. Поэтому - пробки, в ОТ чуть ли не целуются, всё скучковано - капец короче. Нам бы взять опыт одноэтажной Америки, а не строить 20-этажные человейники. Да, конечно, климат накладывает свой отпечаток в виде необходимости кучковаться вокруг сетей отопления и дорог, но технологии уже позволяют жить более автономно.
Самый лучший район для проживания, тот, где ты трудишся, и приносишь максимальную прибыль своему хозяину.
Гость
20 апреля 2021, 08:41
Всяк кулик своё болото хвалит.. И мне больше нечего добавить..
20 апреля 2021, 09:07
Пылепробск (читай - Новосибирск) если и считать городом, то как Париж средневековья - грязь и разруха на каждом углу. Дорог нет, экологии нет, всё серо и пыльно. А главное культура в единицах жителей присутствует - бросить мусор вне урны - легко! За то посреди этого безобразия, катают по городу дорогущие кареты: маканы, каены, х5-6-7 и т.п. Строют "элитные-комфортные-"экологичные"" высотки-замки. Истинно как в эпоху людвиков... Поэтому Пылепробск в любом районе пригоден для пейзажа, победившей экологию и здравый смысл, железобетонной урбанокультуры, и жить тут безумие!
Гость
20 апреля 2021, 14:55
Какие же вы балаболы Центр весь в наркоманах и алкотусах, благодарите большое количество пивнушек и баров На первомайке до сих пор пережитки 90х обитают, еще и плодятся Ленинский всегда был говном с быдло населением, цыганами и сектантами Благодарите за работу полицию, ей только бы планы выполнять, а не народ оберегать Насчет Троллейки и тд, сказать ничего не могу, там меня не было А в остальном согласен, Краснообск и Академгородок хорошие места, спокойные, есть минусы, конечно, но жить и отдыхать можно спокойно, особенно пройтись вечером
Гость
20 апреля 2021, 09:58
центр ужасен,еще ужаснее остальное. грязь,мусор и т.д.хвалящие центр никакого действительно стоящего места не видели.
Гость
20 апреля 2021, 12:22
Серый, грязный, вонючий и холодный город. Нет тут нормальных районов. Всю жизнь тут живу и все хуже с каждым годом. Как только сниму с плеч обузу, из-за которой привязана тут, сразу перееду отсюда
Гость
20 апреля 2021, 08:55
НГС хватит устраивать "антисемитизм". То, что вы мусолите уже далеко не в первой статье несколько дней подряд, может попасть под уголовную статью. вам заняться нечем? Вы осознанно разжигаете рознь. на вас накатать жалобу в правоохранительные органы?
20 апреля 2021, 08:39
Как-то не убедительно, все-равно не захотелось переезжать в Новосибирск.
20 апреля 2021, 09:23
Слава яйцам... Живи, где живешь)
20 апреля 2021, 09:03
Алё, товарищ мэр, что у нас на новом автовокзале? Нет, претензий к нему нет, 50 метров от него по периметру всё чисто, аккуратно, прихожу на кольцевую трамвая и там такой гадюшник, стою и думаю, да-а: "Тетр начинается с вешалки..."
Гость
20 апреля 2021, 10:57
Только не центр - там ужас - загазованность выше крыши.
Гость
20 апреля 2021, 09:04
Жить лучше там, где есть метро или рядом с работой. Иначе просто в пробках будешь жить.
20 апреля 2021, 08:50
К чему эта статья? Одеозначно и всегда центр был лучшим местом для жизни. Это неоспоримо. Как можно хвалить далекие окраины ввиде Академгородка - я не понимаю.
Гость
20 апреля 2021, 13:38
Поездка в центр для меня всегда является тяжёлым испытанием. Бываю там изредка, как тут на НГС один комментатор выразился, "по нужде" (конечно же, по необходимости). Слишком шумно, пыльно, загазованно. Изредка съездить можно, но не жить там постоянно! Во всём мире состоятельные люди работают в деловом центре, а живут на тихих зелёных окраинах. У нас почему-то считается престижным наоборот: жить в центре, а работать на окраине или тоже в центре, т.е. практически весь год свежего воздуха не видеть.
Селитесь, где хотите. Достали с этой темой. Решают возможности и точка.
Гость
20 апреля 2021, 08:50
Центр, дыра бетонная и пыльная. Лучше жить в своем доме около леса и реки. А рабы живут в панельных муравейниках, с ипотекой до самой смерти 0_0
Гость
20 апреля 2021, 09:11
Лучшие наших НКВДшных домов нет. И соседи -душки.