перейти к новости

Столица Сибири — только Новосиб, а все остальные должны нам завидовать. Эгоистичная колонка

15 сентября 2020, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
15 сентября 2020, 08:47
Автор ещё забыл, что Новосибирск - порт 2-х морей ( Обского и Карского)! 🤩
Гость
20 февраля, 12:13
Иркутск лучше там Байкал
15 сентября 2020, 12:01
Согласен с автором. Только он ещё про Кузню забыл. И вот это "Зато там красивый центр и небольшое количество снега зимой по сравнению с нами." спорно достаточно. Мне нравится много снега зимой! Главное только чтобы его чистили на дорогах и во дворах. Все города индивидуальны у всех есть плюсы и минусы, но объективно из Сибирских городов Нск топ!
15 сентября 2020, 09:14
мышиная возня . вся Сибирь да и Россия в нищите. смешно рассуждать с голыми задами кто главнее. одна Москва хорошо живет. подобное было в Древнем Риме. это уже было и в Византии. закончилось это плохо
15 сентября 2020, 08:18
Дорожная инфраструктура не развита, ливневка неисправна, вонь не весть от куда в разных районах. Проблемы города не решаются. Бесперспективно. Принять решение и лет десять вливать денег, чтобы попробовать решить проблемы, но умных людей давно ликвидировали, сидят эффективные менеджеры, которые пытаются решать проблемы по мере их появления, а не прогнозировать. Не, Новосиб - это торговый хаб - перевалочная база. Не столица.
15 сентября 2020, 15:04
Дорожная инфраструктура не развита (надо неразвита), ливневка неисправна, вонь не весть (невесть) от куда (откуда) в разных районах. В общем, русский язык выучи, а потом пиши (умные или глупые) мысли.
15 сентября 2020, 08:32
1.Сиб и Новосиб говорят только жители соседних регионов, почему можно с легкостью узнать понаехавших. 2.Статус такой столицы ничего не дает, поэтому разговоры ни о чем. Без денег и административных полномочий это будет не более, чем надпись на подарочных открытках. 3. Столичность - помимо всего прочего заявляет определённый уровень культуры. Кроме Томска по этой категории никто больше не проходит.
15 сентября 2020, 08:57
Родился и живу в Новосибирске, как и родители. Сиб - такое вообще не слышу, а Новосиб - частое сокращение, которое и сам порой употребляю и слышу от коренных новосибирцев регулярно. Так что вы не правы.
15 сентября 2020, 10:35
15 сентября 2020, 08:57
Родился и живу в Новосибирске, как и родители. Сиб - такое вообще не слышу, а Новосиб - частое сокращение, которое и сам порой употребляю и слышу от коренных новосибирцев регулярно. Так что вы не правы.
Те,кого вы обозначили как " коренные новосибирцы ", они или дети приехавших когда-то в Новосибирск, или же они много контактируют с приехавшими.От них и нахватались таких корявостей типа " сиб " и " новосиб ".
15 сентября 2020, 12:10
Был недавно с туристическими целями. За три дня не услышал ни одного матюга, не услышал ни одного орущего ребёнка, ни разу меня не сшибло на тротуаре уткнувшееся в телефон тело (хотя тротуары, надо сказать, там очень широкие). И ни разу не увидел бабищу в штанах "абибас", идущую в таком виде по улице (хотя жил на окраине).
15 сентября 2020, 08:40
Как бы это не звучало, но столица Сибири, это Москва 😐
Гость
20 февраля, 12:12
Новосиб столица только западной Сибири, Иркутск столица восточной, Красноярск столица всей Сибири
15 сентября 2020, 14:11
Господи! Под каждой колонокй этого автора хочется написать: где вы их находите?! Признаюсь: господин Косенко в этом отношении уже мой фаворит. Колонки про переезд в таунхаусы, об общественном транспорте, эта о столице сибири - каждый раз новая вершина аналитики! С нетерпением жду пробития очередных вершин!
15 сентября 2020, 08:11
От этой заметки несёт таким духом провинциализма и бахвальства... Как и от всей этой мышиной возни вокруг пресловутого звания столицы Сибири. Как будто от возни жить станет лучше и веселей.
Гость
15 сентября 2020, 10:01
кто такой Косенко и почему его мнение кого-то должно интересовать?
15 сентября 2020, 10:00
Ещё бы метро развивалось,да за дорогами следили,цены бы не было городу!!!!!
Гость
15 сентября 2020, 09:01
Ни что не выдаёт в человеке провинциализм больше, чем его замашки на столичность.
15 сентября 2020, 09:21
Конечно Новосибирск, остальные города, тот же Екатеринбург, просто села с дерьмом
Гость
15 сентября 2020, 08:36
Только по одному слову - Новосиб - можно определить, что статью писал "понаехавший". Это сразу выдает с головой.
15 сентября 2020, 08:23
Жаргон у автора статьи - как у подъезда хрущёвки или в гаражах.
15 сентября 2020, 12:40
Новосибирец всегда говорит, Новосибирск, а не сиб или новосиб.
Гость
15 сентября 2020, 08:19
зачем вообще эти разговоры про столичность
15 сентября 2020, 10:28
про свободу СМИ точно не НГСу писать
Гость
15 сентября 2020, 08:27
"Столица Сибири", так же как и вторая, четвертая, десятая столица - из разряда "давайте придумаем названия аэропортам". Вроде для чего-то надо, но никому не нужно. Главное удобство жизни в этой "столице Сибири" и ЗП. А все остальное - пустая говорильня.
15 сентября 2020, 13:30
Господи, да нам до столицы... Третий город по численности, а такая деревня. Просто кошмар. Была во многих городах страны, не миллионниках, и гораздо красивее и чище, чем у нас. Стыдно за наш город, если честно.
15 сентября 2020, 10:41
А почему не включили в список Тюмень? Западная Сибирь, по сути. Или Иркутск - восточная Сибирь. И если Иркутск явно не конкурент, то Тюмень по многим параметрам выигрывает у Новосибирска.
Гость
15 сентября 2020, 10:07
1) 10-полосная площадь Ленина и пробки на Бердском шоссе и Большевистской, редкие электрички, вечером в центр вовремя не добраться. 2) Вся Сибирь колония, чего уж там.
Гость
15 сентября 2020, 13:17
Дима Косен у тебя что клавиатуру заклинило, Новосиб. или это понты такие?
Гость
15 сентября 2020, 09:29
Вы только это в Красноярске не печатайти с внутренностями съедят.
Гость
15 сентября 2020, 12:39
Сибирь это колония Москвы. Здесь не может быть столиц. Не тешьте свое самомнение.
Гость
15 сентября 2020, 08:34
Вот сейчас избрали новый горсовет, и самое время озадачить депутатов, чтобы сделали что-то хорошее для города. Давайте на местах определим какие проблемы на той или иной территории нужно решить в первую очередь, и оформим как положено наказы депутатам. Они обязаны работать по наказам, и хоть что-то должно быть сделано.
Гость
15 сентября 2020, 09:22
Москва- Екатеринбург- Новосибирск-Владивосток. Куда вставить Омск, Красноярск? Томск и Барнаул не в счёт по калибру.
Гость
21 мая 2022, 10:42
Дружище, тебя кто в Красноярске так обидел), что такая неприязнь?
15 сентября 2020, 08:08
Правильно. Ведь гораздо приятнее думать, что ты понаехал в "столицу", а не абы куда.
15 сентября 2020, 09:54
самый главный показатель столичности это стоимость жилья. а где находится полпредство, для 99.99% населения фиолетово. полпредство можно и в тогучин, например, перенести. при современных средствах связи полпред на фиг не нужен
15 сентября 2020, 08:18
Не надо нам завидовать, понаприедет кто попало.
Гость
15 сентября 2020, 15:28
Только НСК и точка
Гость
15 сентября 2020, 15:51
у нас каждый город, мог-бы стать столицей зимбабве,... но не тянет...
Гость
15 сентября 2020, 20:54
Мне ранее знакомые говорили что влюбились в Красноярск..был я там..ничего кроме набережной..чистоты Енисея. И заповедника тайги.я не увидел..у нас в сибе для данного региона и "столицы"Сибири есть все предпосылки. Кто хает Новосибирск (пылесибирск) пусть сгоняет в др рядом лежащие города. Посмотрит подышит по улицам и дорогам поездит..прежде чем охаивать Новосиб..Вы в др городах побывайте..нормальная такая столица Сибири..и причем в нее едут с многих регионов и стран ближниз..тк здесь есть возможности выжить ..причем достойно для тех кто способен работать
15 сентября 2020, 12:25
Наш город пыльный, грязный и заброшеный, чёуж. В дожди мы тонем, в снегопады мы не можем откопаться, весной мы вязнем в грязи, какая тут столица.
Гость
15 сентября 2020, 15:45
В столицах в самом начале основной улицы города, сараев типа автовокзала не может быть в рринципе
Гость
15 сентября 2020, 09:21
Представляю столицу Сибири с ржавыми троллейбусами и трамваями на улицах города!Город трудовой доблести и славы достоин этого!
Гость
15 сентября 2020, 13:17
Кемерово-дыра ужасная. Ещё хуже Омска.
15 сентября 2020, 15:28
Все управления по сибирскому федеральному округу в Новосибирске. О чем еще спорить?
19 сентября 2020, 11:15
Автор настолько далек от правды, как Марс от космонавтов. Кроме того, что такие вот авторы кичатся тем что Новосиб главный город Сибири , какие то аргументы есть! Нет! Как должна выглядеть столица!? Лощиной, красивой, ухоженной, для людей, пешеходов, туристов прогуливающийся в поисках достопримечательностей. Где это все в Новосибе? Да нет этого! А значит и не столица. Я уж молчу про возраст. Бердск который исторический возрастной был и то под водой. О нем лишь напоминают острова которые исчезают. А мост .. Тут сто лет всего. Например Красноярск скоро 400летие праздновать готовится. Вот это срок! И город для людей! Пешком можно гулять сутками и не сломаешь ноги и не пристанут хулиганы и воры не выдернут телефон из рук. Все в украшениях, зелени, подсветке всю ночь,цветах , фонтанах, инсталляциях, памятниках, граффити. Чувство что в столице идёшь, или курортном городе а не где то в местах ссылок и каторг. Да я могу сутки напролет говорить что в крае лучше чем в Новосибе. Набережная! Вы хоть представляете что такое их набережная, да на речном вокзале это жалкая пародия! А ведь у них и на втором берегу набережная строится. Для людей! Про остров татышев где отдыхать и спортом заниматься можно сутки напролет я вообще молчу. А дороги, а тротуары у них видели!? Ровные, чистые! К нам возвращаешься и стыд позор. Единственное что я нашел лучшего у нас- оперный театр. Все!
19 сентября 2020, 11:23
Про ширину дорог , отсутствие жёстких пробок, про их чистоту , про их качество вы у красноярка спросите и поучитесь. Чистейший город.повороты направо под углом сделаны. Удобно. Налево почти нет поворотов. Парковок на основных нет. Есть параллельные дубли вдоль дорог. Четко. Режим работы светофоров там иной и эффективнее! Да и их модель круче, видимость крутая. Столицу мы захотели. Бело синий Барнаул красивее и гармоничнее в застройке!! Архитектор видно не коррумпирован
Гость
15 сентября 2020, 08:50
Такой страны, как "Сибирь", нет. Есть общее псевдо-географическое прозвище. Утвердилось в России и всем мире как что-то холодное и ужасное, куда людей ссылают умирать. И это верно. Могу сообщить, что в европейской части России, то есть России как таковой, о Новосибирске многие даже не слышали, что он существует, а кто слышал, то знает только, что где-то за Омском(граница цивилизации). Кто слышал про Н-ск, то исключительно по причине нахождения под Новосибирском Академгородка, это что-то вроде сафари-зоопарка в дикой Сибири.
15 сентября 2020, 09:58
Гордиться широкими дорогами, которые хрен перейдёшь - это бред.
Гость
15 сентября 2020, 08:38
С Барнаулом всё ясно. Второе место по дотациям на душу населения плюс игорная зона. Доморощенное Монте-Карло.
Гость
15 сентября 2020, 10:38
Да какая столица, вы о чем? В той же Москве Новосибирск с Новороссийском путают, а Красноярск с Краснодаром. Ага, в нашей "столице" в центре даже дороги сделать не могут, уж не говоря о том, что город на покрашенный сарай в целом похож. Тот же Красноярск гораздо более симпатичный и благоустроенный. А вообще все эти мерянья "столичностью" не более чем повод потешить своё ЧСВ, живя в попе мира🙃
Гость
15 сентября 2020, 12:31
Не была давно в других городах Сибири, но неужели там еще хуже воняет, чем в Новосибирске? Прям в аэропорту чувствуется запах как бы это покультурнее сказать.... отходов жизнедеятельности. Еду к себе домой на Юго-Западный - всегда дикая вонь в районе улицы Немировича-Данченко (кто испытал, тот поймет меня). И каждый август стабильно горит Хилокская свалка, ну не вонь, а просто дым. Да мне стыдно уже просто за свой родной город! Градоначальники, вы что там извращенцы какие то, вам нравится когда у вас дома так воняет?
15 сентября 2020, 14:15
А какая разница? Это же неофициально все. Ну а, скажем, апелляция арбитражная - в Томске, кассация - в Тюмени. Кассация по общей юрисдикции - в Кемерово. Ну и?
Гость
15 сентября 2020, 17:42
маскву поганую убрать из столиц, а где будет столица-да хоть в Борзе-по фиг.
15 сентября 2020, 18:41
Очень хочется увидеть среднестатистического комментатора НГС. Эдакий интеллигент, весь утонченный, никогда не читает жёлтой прессы, такой весь правильный, ему не интересны сплетни и всякая чушь Люди, вы что такие злые?😁
Гость
15 сентября 2020, 18:52
Пффф. Ну и заметка. Погуглите "Олеся Вальгер, миф о новосибирце", вот там творческий подход к вопросу, приятно перечитывать.
Гость
15 сентября 2020, 22:48
Новосибирск - это очень большая деревня( И только лет через 150-200 может претендовать на звание столицы Сибири( К сожалению метро в несколько станций не делает город столицей, а деревенский образ жизни пока в людях. Сожалею(((