перейти к новости

«Одну из пациенток обследовали из-за ОРВИ»: в Новосибирске коронавирусом заболело ещё три человека

21 апреля 2020, 10:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
255
21 апреля 2020, 10:43
видимо решили подобие карантина в области снять после майских праздников, раз такие цифры выдают
21 апреля 2020, 10:40
В общем, явно пора провести исследование 1-2 тыс случайно выбранных граждан на предмет наличия антител...
21 апреля 2020, 11:30
В прошлый вторник вообще 0 было.
21 апреля 2020, 10:58
В чём смысл самоизоляции, если люди везде ходят? Это фейк, а не самоизоляция. Пенсионерам вообще пофик, вчера разговаривала с бабулькой, гуляющей во дворе, не боитесь, говорю? Она отвечает - я уже пожила, как будет так будет, погода такая хорошая, я в четырех стенах быстрее от стресса сдуюсь.
21 апреля 2020, 10:46
Чувство досады и страха не покидает меня, я никуда не ездила, почти соблюдаю самоизоляцию, выхожу только в 2 масках (за 3 недели 3 раза вышла на улицу (хлеб, аптека). А беспечный народ шатается по делу и без дела. Принимаются какие-то полумеры, то закрывают границы, то открывают нараспашку, то закрывают организации, то открывают, причем все закрытия при меньшем числе заболевших, а открывают при росте инфицированных.
21 апреля 2020, 12:43
Если бы ВСЕ ходили в масках они бы защищали ВСЕХ. Откуда бессимптомному носителю знать, что он носитель? Кроме того, маска снижает вирусную нагрузку. С небольшим количеством может и справится организм и даже иммунитет выработает.
Гость
21 апреля 2020, 10:47
Интересно в какой больнице они проводят тест и как людей с ОРВИ направляют туда? Я болею 13 дней болит все что только может , хоть бы один белый халат предложил этот тест . В 112 предложили только в ЦНМТ платно сдать , неужели все те кто с короной сдавали его там ?
21 апреля 2020, 10:41
Скорее, решили цифры показывать заниженные. У нас всегда этим занимаются.
21 апреля 2020, 11:48
Вам бы только обгадить.
21 апреля 2020, 11:03
И, кстати, вот эти полумеры ещё больше народ вгоняют в депресь. Если бы государство ввело ЧС и принудительно сидели все дома, то переносить было бы легче. А тут часть сидит, часть гуляет. Сидящая часть думает, зачем я сижу дома, если всем пофик, но и при этом выйти боится, что заразится. А СМИ все показывают и показывают, как все опасно и жутко. Такая разнонаправленная информация со всех сторон. Неудивительно, что у людей нервные срывы.
21 апреля 2020, 13:54
Топор против ружья ничто, так что приходи.
21 апреля 2020, 18:25
21 апреля 2020, 13:54
Топор против ружья ничто, так что приходи.
И поедешь потом на самоизоляцию на 15 лет
21 апреля 2020, 10:38
Цифра радует, если можно так выразиться. Количество заболевших идет на спад?
21 апреля 2020, 10:43
Да,наверно пик пройден,сейчас на спад пойдёт. С мая можно отменять самоизоляцию.
21 апреля 2020, 10:43
21 апреля 2020, 10:43
Да,наверно пик пройден,сейчас на спад пойдёт. С мая можно отменять самоизоляцию.
260707121, ваши слова да Богу и президенту в уши)
21 апреля 2020, 10:47
Главное, чтобы финансирование проплаченных комментаторов, наподобие тебя, не пошло на спад.
Гость
21 апреля 2020, 11:57
женщина в группе риска 65+, но скончавшиеся четыре человека с короновирусом не дожили и до пенсии. Может пора менять группу риска, может стоить пристальное внимание уделять всем заболевшим?
21 апреля 2020, 12:16
Между тем, Москва: - Каждое ОРВИ мы подозреваем как COVID-19. Поэтому и цифры там запредельные в отличии от нас
21 апреля 2020, 10:46
есть кто верит этим цифрам? лично мне известны 2-е за вчерашний день
21 апреля 2020, 10:59
введите имя, подъезды космонавты обрабатывали
21 апреля 2020, 11:26
Помещаются на самоизоляцию... Только очень много безответсвенных людей, которые ее не соблюдают... при этом данных людей особо не контролируют.
Гость
21 апреля 2020, 12:55
В Новосибирске сделали с начала эпидемии 12882 тестов. Причем обязаны делать врачам раз в неделю. Заболевшим делают тесты несколько раз. Городецкому делали, когда он из Москвы прилетел, думаю таких чиновников и блатных много. Так и сколько остается на простых людей, если хотя бы на месяц это разделить? По нескольку тестов в день? Или вообще не достается?
21 апреля 2020, 12:45
"уже плато"? :D откуда вы такие, наивные летние дети? ждите пик в мае-июне, спад к июле, к августу придем к нынешним показателям (+40 в сутки) будем считать это великим благом
Гость
21 апреля 2020, 10:59
Все веселье впереди. Вирус это ничто, скоро пройдет. Нефть в минусе. Работы не будет. Дума предлагает мигрантам поблажки в регистрации. Предлагают платить им пособие по безработице. Вчера Трамп запретил въезд ВСЕМ иммигрантам и мигрантам для спасения рабочих мест для американцев. 😁😭😭😭
Гость
21 апреля 2020, 10:40
А приезжих на поездах обследуют?
Гость
21 апреля 2020, 11:44
Народ, а давайте пересчитаемся у кого у работодателя ИНН московский
Гость
21 апреля 2020, 12:45
А сколько всего обследовали, сделали тестов и томографий за последние сутки? И написали, что сделали тест с ОРВИ, так как пациентка в группе риска по возрасту. Я правильно понимаю, что молодых не обследуют с признаками ОРВИ?
Гость
21 апреля 2020, 13:04
В прошлый вторник тоже 0 заболевших было. Видать статистика за позавчера. Воскресная. В воскресенье никто тестов не делает, статистику не подает, у всех выходной. Не может быть такого совпадения, чтобы по вторникам заболевших нет
Гость
21 апреля 2020, 10:41
Тесты кончились?
21 апреля 2020, 10:46
Не выезжали и не контактировали! Ветром надуло.... Писали бы, от контакта с неизвестным носителем!
Гость
21 апреля 2020, 10:55
градусник во аэропорту единственная преграда вирусу
21 апреля 2020, 10:47
ну, в общем, тесты пачками подтверждают, отсюда и картина - то двукратный рост, то почти никого.
Гость
21 апреля 2020, 10:50
Сейчас нахожусь в Ордынске на самоизоляции у родителей,так сначала сюда приехал студент из Москвы,которого никто не встретил в аэропорту и не проверял,он своим ходом добрался домой и на днях семья из Москвы прилетела,никто их не проверял,увидели случайно соседи и доложили куда надо,только после этого к ним пришли.
Гость
21 апреля 2020, 11:33
По состоянию на 20.04.2020 г. в Новосибирской области проведено 12882 лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19). В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 № 9 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19» лабораторное обследование на COVID-19 в обязательном порядке проводится лицам: вернувшимся на территорию РФ с признаками респираторных заболеваний; контактировавшим с больным COVID-19; пациентам с диагнозом «внебольничная пневмония»; гражданам старше 65 лет, обратившимся за медицинской помощью с симптомами респираторного заболевания; медицинским работникам, имеющим риски инфицирования на рабочем месте – 1 раз в неделю, а при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, - немедленно; гражданам, находящимся в учреждениях постоянного пребывания независимо от организационно-правовой формы (специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, кадетские корпуса, дома-интернаты, учреждения ФСИН России) и персонал таких организаций – при появлении симптомов респираторного заболевания.
Гость
21 апреля 2020, 11:20
Вопрос можно? Сколько тестов было сделано? Сколько людей обратилось с признаками простуды? Нигде данных нет. А в других странах пишут.
Гость
21 апреля 2020, 11:07
Вот в той же капиталистической Америке, предусмотрены материальные компенсации, в связи с коронавирусом, 1200$ на человека, 2400$ на семейную пару, 3000$ на семью из 4 человек. А в нашем компрадорско-сырьевом капитализме с торжествующей сверхэксплуатацией, выживайте как можете. Я думаю все примут правильные решения, при принятии поправок в конституцию
Гость
21 апреля 2020, 12:59
А в Москве 1.5 миллиона сделали вроде. И лечат их во столько же раз лучше видно. Наши врачи туда поехали за 350 тысяч работать. А мы-то как? Карантин не вводят, на работе весь город, тестов не делают. Мы совсем никому не нужны? Где губернатор с нормальными мерами? Или хотя бы мэр - он я думала имеет право в городе распоряжаться? Или совсем он ни за что не отвечает? Если люди погибнут в его городе, то кто виноват? Вроде и мэр или только губернатор теперь все решает. А ему видно наплевать. Парикмахеры тому доказательство.
Гость
21 апреля 2020, 10:45
Капец опять бред написали, женщину значит проверили на коронавирус потому что у неё орви и группа риска, а других двоих как проверили? Просто на улице поймали...а 231 человек с подозрением это как? Вирус либо есть либо его нет, зачем его подозревать? Зачем они их в больницу положили чтобы подозревать? ! Их сразу надо протестировать и домой отпустить если ничего нет...тупизм
Гость
21 апреля 2020, 11:36
Сижу на самоизоляции три недели. Один поход в МНТК в четверг и в магазин в пятницу. С субботы ломота в теле, жуткая боль в горле, ухе, небольшая температура. Получается, четвертый день. Вот тебе и самоизоляция. В поликлинику не хочу идти. А провериться бы надо, наверное?
21 апреля 2020, 12:01
Я тоже в маске,и в магазин хожу,ну и в транспорте !!!! Вижу,очееееень немногие то ходят в масках !!!!!! Погода,то,погода щас :-( Так уже хочется,на берег реки,посидеть,шашлык-----машлык спокойно сделать. Эх,когда ж это всё кончится !!!! :-( :-( :-( Нууууууууу,придётся нам просто сидеть,и ждать ! Ждать,и ждать,и жать,как когда то нам завещал,наш великий дедушка Ильич.
Гость
21 апреля 2020, 10:55
Видимо решили перестать публиковать отчеты.должно расти,а у нас резкий спад.Врут,ну или тесты кончились
Гость
21 апреля 2020, 11:15
в Толмачево в тречают, а поезда и автобусы??? нужны они кому-то...
Гость
21 апреля 2020, 10:49
Циркачи....
Гость
21 апреля 2020, 12:20
В принципе колебания количества выявленных инфицированных всегда бывают,ну а вчера еще тестов смогли провести меньше обычного. Где-то в среднем 15-20 должны выявлять при при нынешней интенсивности тестов. Ну а для оценки тенденций,как уже неоднократно говорилось,отдельные всплески/спады вообще обсуждать бессмысленно. На адекватных ресурсах используют 7 дневное скользящее усреднение.Ну и количество тестов учитывать,конечно же.
Гость
21 апреля 2020, 12:48
А те, кто приехал на поезде с мск их на карантин не садят! Есть даже такой знакомый, который приехал сюда работать потому что в мск все закрыто.
Гость
21 апреля 2020, 10:49
думается мне вруут
Гость
21 апреля 2020, 11:20
уже хочется побыстрее заразиться и умереть, потому что после коронавирусной эпидемии в стране будет экономический кризис и полное обнуление перспектив.
Гость
21 апреля 2020, 11:26
Интересно, что почти на каждой региональной фотографии мы видим неправильное использование масок медиками. На федеральных, впрочем, тоже.
Гость
21 апреля 2020, 10:56
В Толмачево есть контроль за прибывшими из Мска и Спб, но пока люди проходят этот контроль перезаражают все друг друга!!! По тупому все сделано!
Гость
21 апреля 2020, 11:06
Как так то ?! Если пишешь то , что трактуют из телевизора вы не пропускаете , тогда почему наши большие СМИ могут говорить , что говорят Я что одна слышала ? Что Венесуэла благодарит Россию , за присланные тесты Вы уж определитесь там Не надо считать людей стадом Вы ведь трудитесь на благо человечеству Спасибо ещё раз Удачи всем Здоровья 😷
Гость
21 апреля 2020, 13:46
Куда помещают ,где конкретика?Если на самоизоляцию домой ,то это просто смешно.Если в отдельное гаведение под охрану ,тогда другое дело.
Гость
21 апреля 2020, 10:45
НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
21 апреля 2020, 11:17
Выходной был, наверное. Не делали тесты.
Гость
21 апреля 2020, 11:18
Анекдот дня. 3 -е заболевших. Гомерический хохот. Заражение внутри города ходит, люди набиты в метро, в офисах. Каждый день друг другу дышат прямо в лицо и нет заболевших? Нет ни карантина, ни ограничения на работу и вдруг вирус исчез? ха=ха
Гость
21 апреля 2020, 10:42
Три человека это те, кому повезло, что их удалось диагностировать - точность тестов у нас меньше 30%, увы. Стабильность, чо...
Гость
21 апреля 2020, 11:37
Коронавирус мутировал и приобрел по меньшей мере 30 различных штаммов, что может значительно усложнить борьбу с распространением пандемии. Об этом сообщает Daily Mail со ссылкой на исследование группы ученых из Чжэцзянского университета. Китайские исследователи считают, что есть десятки штаммов вируса известного как SARS-COV-2. Авторы работы утверждают, что они первые нашли доказательства того, что мутации могут влиять на тяжесть заболевания. --- Но у нас об этом заговорят только летом... потому что надо учиться на своих ошибках, иначе это будет не свой особый путь.
Гость
21 апреля 2020, 10:51
Урапобеда, пик пройден - щас завопят они.
Гость
21 апреля 2020, 15:29
Аэропорт проверяют, а жд вокзал?