перейти к публикации
245 комментариев к публикации

«Они у нас в печёнках сидят»: цирк требует с зоозащитницы 100 тысяч — дело может стать прецедентным

19 февраля 2020, 13:00
Гость
Гость
24 февраля 2020, 23:18
поколение даунов растет !!! не будет животных - клоуны с акробатами сами разбегутся ...
Гость
21 февраля 2020, 03:30
Зоозащитники - это иностранные агенты, пропогандируют западные ценности и финансируются с запада,навязывая нам свой образ жизни.
Laguz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 14:51
Что у нас за страна такая? Везде эти цирки с животными запрещают как живодерство, а у нас еще и они судится смеют.
20 февраля 2020, 12:54
"Я считаю.." да ты кто такая, чтоб считать, а? Общественный деятель? Депутат? Просто уважаемый человек? Обычная девочка с улицы, выпячиваюшая свои принципы.
Гость
20 февраля 2020, 11:21
Цирк с животными - запретить! В иске отказать, пусть этот Ким сам прыгает через горящие кольца, катается на велосипеде по манежу. А животные - природа/заповедник/зоопарк.
Владимировна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 10:14
Я за запрет цирков с дикими животными, дам, в целом, поддерживаю. Но в этой ситуации мне вспомнились отмены концертов рок-групп под давлением каких-то активистов. Причем, если цирк просто перенесли в другое место, он продолжил работать, и реального ущерба не было, то концерты вообще не состоялись, людям вернули деньги за билеты. Значит ли это, что за каждый такой сорванный концерт с активистов надо взыскать сумму упущенной выгоды? Я была бы очень рада, если бы так и было. Пара судов - и мракобесов поубавится.
205494853

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 08:42
Пусть лучше заплатят тролли НГС, кто больше всех выступает против. Начнем с вас.
lakki 22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 08:36
Бред !!!!Вет .образование как таки есть у многих зоозащитников а на практике я думаю по знаниям будут поумнее некоторых вет.врачей ,а цирк это зло !!!!!!!
TGI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 08:22
а зоозащитники не хотят запретить выставки-раздачи и питомники для котов и собак, организованные зоозащитниками? в чем разница? цирк зарабатывает деньги, нормально содержит, кормит, поит и ухаживает за животными. а в питомниках зоозащитников, вечно не хватает денег, не хватает пространства, постоянные переезды (вот недавно на нгс очередная новость была о том как там все плохо), кормят животных кое-как и непойми чем, постоянно таскают на выставки-раздачи, где их лапают толпы народа (чем не контактный зоопарк?), так постойте с плакатами у питомников своих же
Гость
20 февраля 2020, 07:14
Зоозащитник -человек ненавидящий людей и очеловечивающий животных. если честно, то надоели они! Один пиар и самолюбование!!
dgerri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 06:37
я не понимаю таких зоозащитников, оставили животных без еды... И... надо смотреть шире и глубже и задаться вопросом - откуда животные в этих заведениях. Ага, давайте еще выдвигать требования выпустить их на свободу на голодную смерть, ведь как мы все знаем, у таких животных напрочь атрофировались заложенные природой навыки выживания...
Гость
20 февраля 2020, 04:55
#за_цирк_без_животных
Гость
20 февраля 2020, 04:51
В итоге не понятно, что именно хотели добиться девушки? Ну отказалась Мега от цирка, ну и что? Если вы такие защитники животных, надо было ехать к Сибмолу и тоже там стоять. Или что, у животных на новом месте резко поменялись условия содержания (или против чего вы там выступаете)? А так, акция больше против Меги, чем против шапито. Цель какая была? Не допустить выступления цирка вообще или конкретно возле Меги? Даже посыл в плакатах - больше наезд на ТЦ. Результата зоозащиты в итоге 0. Цирк выступил и поехал дальше. Если уж взялись за дело, нужно было до конца доводить. А так бред, а не акция.
Гость
20 февраля 2020, 04:02
Поддерживаю девушек. Цирк не нужен. Есть голосование за поправки в Конституцию, есть прямая линия с президентом. Россиянам этого достаточно, а цирки можно и запретить.
Гость
20 февраля 2020, 03:56
А где прокуратура? Путинский судья не должен думать и на что-то ориентироваться. Он должен смотреть на рот прокурора и хорошо запоминать что ему говорят. Без прокуроров с судьями творится полное безобразие. что мы и видим.
Гость
20 февраля 2020, 02:26
Лично у меня «в печёнках и достали» такие вот цирки с животными. Ну развлекайте там сами, без привлечения зверей. Ролик из цирка, где львы на арене у всех на глазах начали нападать на лошадь, а та с мольбой о помощи смотрела в зал, все это на глазах у зрителей - это вообще шок! Жалко и кошек, которые явно недоедают и лошадь, и людей, которым эту картину пришлось наблюдать. И не надо орать, что эти звери с младенчества в цирке, что их там хорошо кормят. В обмороки падать диким кошкам не норма, не от хорошей жизни, а если память не изменяет, то именно с этого цирка привозили дикую кошь ветам с подобной проблемой. Сами бы попробовали с младенчества в тюрьме пожить, выделывая трюки за еду, ещё и таскаться из города в город, в укачивающих трейлерах за решетками и загазованных дорогах. Диким животным - место на воле, зоопарк у нас есть, никаких цирков с дикими животными быть не должно!
Гость
20 февраля 2020, 00:13
бездельницы
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля 2020, 23:42
Зоошиза бесит. Надеюсь, чекнутая тетка проиграет последние трусы!
Гость
19 февраля 2020, 21:20
Реально отдают люди деньги за такое зрелище, вряд ли понимая какова истинная цена этих номеров. Животные тоже живые, они тоже чувствуют, и тоже хотят нормальной свободной жизни. А где они живут после выступления? Правильно, в клетке. А как животину рожденную бегать по лесам, охотиться и рыть норы учат ездить на велосипеде и прочие умения необходимые лишь человеку? Правильно, либо болью, либо едой (читай голод и подачка еда). А теперь продолжайте любоваться "радостными умелыми" зверятами.
Гость
19 февраля 2020, 19:46
замуж срочно выйти необходимо этой зоозащитнице
ka28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 18:41
у барышни с таким подходом - "просто попортить кровь" - фронт порчи необъятный. но пока тренируется на кошках.
Гость
19 февраля 2020, 18:19
В Японии есть цирк.
СОВСЕМ ❤️ ВРEДНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 17:52
Сколько вас таких милосердных.... А мимо плачущего ребенка, нуждающегося в помощи, пройдёте мимо и глазом не моргнёте.
papakarl proffi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 17:42
Перед акцией почему не было статьи ? Я бы тоже пришла . Надо больше единомышленников собрать , тогда может и до суда бы не дошло ,умотали бы из города и все . В следующий раз - сообщайте .
Elenee@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 16:48
Чего врут циркачи?! Им животные не как дети!!! Вот сами хотят, пусть на руках ходят, через круг прыгают, лупят друг друга палками. А животных не трогают.
Cairin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 16:38
Цырки запрещать нельзя. Ибо сказано - пока народ безграмотен - важнейшим искусством для нас является кино и цырк.
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля 2020, 23:40
Cairin, если ты слово цирк через «ы», ты от грамотного сам далек!!
Гость
19 февраля 2020, 16:36
Предлагаю зоозащитникам выступить в защиту котов от кастрации, вычесывания, купания и стрижки когтей! Хватит мучить животных! Долой бесправие кисок!
Гость
19 февраля 2020, 16:35
Зоозащитники решили поставить себя над ЗАКОНОМ? Мнение одних против права других.
ВИКА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 16:22
Цирк это мерзость. Запретить. Зоозащитники есть нормальные, обычные люди, а есть зоошизы, зарабатывающие на боли животных. В группе Потеряшка только фотку разместят животного, сразу орава желающих его схватить и отвезти на стерелизацию, несмотря на возможное наличие хозяев. Пишут так нежно- СТЕРИЛЬКА. Самих если стерелизовать, да бирку в ухо побольше забубенить, и дней через 10, с незажившими швами на улицу выбросить! Ах да, была я в приюте. Жесть жуткая! Да, есть волонтеры. Но собаки всю жизнь в клетках проводят Концлагерь! Лай и вой стоит, ужасно!
Гость
19 февраля 2020, 16:15
А в сознании укладывается как икея хреначит лес для изготовления мебели? А лес это основа жизни многих видов. Как торгует коврами и накидками из натуральных шкур коровок и овечек? Елизавета, двойные стандарты однако.
Сергей Лик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 16:03
Лизу надо поддержать. В цирке должны выступать акробаты и клоуны. Зверью там делать нечего. Никаких потерь у цирка быть не может - это бизнес - локация не отработала - надо найти новую. Нечего свои ошибки к другим людям в счета записывать.
Гость
19 февраля 2020, 16:00
Почему удаляете комментарии? Ещё раз. Цирк с животными не запрещён законом. 498 фз. Подтверждаете опасения о своей лживости и продажности.
Гость
19 февраля 2020, 15:52
Елена молодец. Надеюсь она выиграет суд. Давно нужно запретить использовать животных в цирках и дельфинариях. Это дикое развлечение. 21 век полно других способов как развлечь ребенка.
Пролетарий 26/93

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:37
Цирк просто обязан поставить зарвавшуюся зоошизу на место. То они опасных бродячих собак защищают, то бизнесу с прирученным зверьём кровь портят. В соцсетях от них вообще спасу нет — флудят своим бредом под каждым постом про животных. Это уже болезнь.
сертификат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:37
Цирк может быть без животных. Цирк должен быть без диких животных.
Фома Кинияев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:30
сам никогда цирки не жаловал и ребенок от них не так чтобы в восторге. Лучшей мерой против циркачей было бы просто не ходить туда, но это врядли получится, ведь достаточно большая часть народа..ну скажем, простовата (чтобы не обидеть) и любит вот это всё подобное. Смотрел сегодня по культуре Никулина, вот он говорил, что цирк это самое народное.Типа любит народ издревле балаганы и всякое такое. Добавить к словам Юрия Владимировича могу только то, что средневековье уже давно кануло в лету, а привычки и нравы как были средневековыми так и остались.
Ищу работу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:30
Надо эти передвижные цирки давно запретить. У нас что, средневековье что ли, на ярмарки и шатры глазеть? Вон есть цирк в помещении, кому надо - все туда с детьми ходят. А в этих шарашкиных "цирках" вонища, измученные животные и никакой безопасности для зрителей. Вон, не так давно из такого типа цирка возле Континента крокодил сбежал. Кто гарантирует, что в следующий раз лев не сбежит?
Гость
19 февраля 2020, 15:29
Закон по поводу контактных зоопарков худо-бедно приняли. Однако втихушку, без огласки, несмотря на протесты общественности, успешно протащили воистину живодёрский так называемый "закон о вольерной охоте", который уже подписан Путиным 18 февраля, опубликован на официальном портале правовой информации и скромно именуется Федеральным законом от 18.02.2020 № 26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "О животном мире".
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 февраля 2020, 15:21
можно и курей на птицефабрике начать защищать - будем "ножками Буша" питаться...
Гость
19 февраля 2020, 15:19
Вот в таких случаях жалеешь, что отменили статью за тунеядство... Всех защитников- демонстрантов- и компания.... - на стройки народного хозяйства. И как объяснить, смеющимся детям, что зоопарки-цирки- и т.д... это плохо... И почему я платя налоги, тем самым оплачиваю этих не работающих демонстрантов.
Гость
19 февраля 2020, 15:17
Зоозащита - самые лживые люди которых можно найти. 1 Германия, Франция, Япония и многие другие по их мнению не цивилизованные страны :цирк с животными есть. 2 животные в цирке и зоопарке уже много поколений там и рождаются. И если кто с природы попадает в зоопарк или цирк-это значит что шанса вернуться обратно у зверя просто нет. Леопард Эльбрус вам пример. 3 зоозащита калечит животных ради сборов, продлевает мучения неизлечимо больных животных пока на них подают. Винсент, Вихра, Бонус 4 ворует хозяйских животных 5 пользуясь сентиментальностью людей внедряет практику живодерского Отлова Стерилизации Возврата. Каждый владелец знает сколько времени занимает первичная вакцинация и последующая стерилизация щенка. Бедную собаку ловят и через неделю с незажившими швами выкидывает на улицу. И кто тут живодер ещё большой вопрос.
MAGNet

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:11
Я думаю, что в иске откажут, потому что площадку не предоставила МЕГА, а эти тётки чисто юридически вообще не при делах. Для того, чтоб в данной ситуации присудили иск, представитель МЕГИ в суде должен показать, что отказ был по причине этого митинга, так же должен присутствовать какой-то договор. Если он присутствует, то на основании этого договора следует привлекать МЕГУ, если же нет и это только устные договоренности, то здесь ни о каких исках вообще речи быть не может
260510631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 15:07
Виним власть, виним всех вокруг в своей стремной жизни......а сами ,пользуясь ситуацией , пытаемся наживиться за счёт особо мнительных граждан. Кто ж вам виноват в вашей никчемной жизни, люди......если у вас ни стыда . ни совести за душонкой не осталось.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 февраля 2020, 15:06
Я против закона, не позволяющего дать полноценный отпор стае собак на улицах города. Но цирк с зверями вызывает только отвращение. Так что в конфликте в цирком я на стороне отважных барышень. Молодцы, девченки. Если будет сбор денег на уплату штрафа - впишусь
gooliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2020, 12:39
Да... вот читаю комменты и удивляюсь... Мерзко - это про действительность, когда все сами за себя, никто никому не поможет, просто обойдут и пойдут дальше. А цирк - это как работа для животных. Они работают, и получают за это еду и проживание. Вообще проблемы в этом не вижу.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля 2020, 12:54
20 февраля 2020, 12:39
Да... вот читаю комменты и удивляюсь... Мерзко - это про действительность, когда все сами за себя, никто никому не поможет, просто обойдут и пойдут дальше. А цирк - это как работа для животных. Они работают, и получают за это еду и проживание. Вообще проблемы в этом не вижу.
Протесты вызывает использование диких животных. Даже домашних животных, для которых общение с человеком обусловлено многовековой селекцией, дрессура подразумевает ломку психики. Вы же не верите в использовании исключительно "пряника" ? А дрессура диких это на 99% не "пряник" - это как физическое воздействие (причинение боли) так и использование седативных и других мед.препаратов. Это и изъятие животных из "дикой" среды - не всех, но многих видов, например морских животных и т.д., которые в неволе тяжело размножаются. Это и проблема зверей-"пенсионеров". Неужели кому-то может нравиться глумление над прекрасными красивыми хищниками к номерах Запашных?
Гость
19 февраля 2020, 15:00
"Это наши дети," Ага, наши дети. Поэтому держим их в клетках на потеху публике. Когда-то в гладиаторских боях люди ничего плохого не видели. Когда-то считалось, что можно на кострах сжигать кое-кого. Сейчас пока что считается нормальным созерцать животных в клетке, просто уровень сознания у людей на таком уровне. Пройдет еще какое-то время и люди поймут всю дикость цирков с животными. Только не понятно, что мешает им это понять сейчас, в век интернета и наличия всей необходимой информации. Блин, ну это так просто, неужели непонятно все это? Неужели нет других способов удовлетворить свое эго, кроме как радоваться, как тигр прыгает через кольцо? Это вам пишет человек, который пришел к этому осознанно, который сам раньше бывал в цирке и не задумывался об этом.
Гость
19 февраля 2020, 14:55
Большинство цивилизованных стран уже запретили цирк с животными. С нашими депутатами, которые даже конституцию не читали, такое не грозит.
Ser_grey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 14:50
Закон о запрете цирков с животными есть? Цирк нарушил закон? Кто нарушил закон? Что надо сделать что бы подобная ситуация не возникала? Кто принимает решение за всех - мне не нравится - значит и вам тоже? Мы в обществе же живем - почему нет уважения к чужому труду (цирка, икеи, меги)? Правильно сказал - просто Хайп Лизы! Удачный - но Хайп...
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 14:47
Если зоозащитников возмущает такое обращение к животным, то пусть выкупят их и заберут себе домой. У меня всё!
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 14:45
Думают, тут репутация поднимется после иска? Запретить вообще все цирки с животными!
Сапожник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2020, 14:44
А кем работают эти зоозащитницы, что среди бела дня стоят в пикетах? Или жёны бизнесменов таким образом развлекаются? Я бы с них штраф не 100 тысяч, а 100 миллионов взял.
Гость