перейти к новости

«В школе учился, стоя на коленях». Семья мальчика, сломавшего позвонок на батуте, отсудила 40 тысяч (просили миллион)

9 февраля 2020, 12:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
263
9 февраля 2020, 12:22
Батутному центру надо расписки брать - что не несут ответственности от яжематерей. как в Аквапарке.
9 февраля 2020, 12:25
Адепт Навального, да, после четкого информирования о возможном случае перелома.
9 февраля 2020, 12:32
А родителей не надо проверить, зачем они неподготовленного ребенка засунули на опасное развлечение? Ну с парашютом ещё б сбросили..
9 февраля 2020, 16:02
Да прям.. верили.. наивные такие чтоль? Глаза их где были? Физику в школе учили?
9 февраля 2020, 13:16
достали эти яжематери и яжеотцы. Любой спорт (а батут - это вид спорта) потенциально опасен. Сами же привели ребенка туда. САМИ. Завтра он с велосипеда упадет во дворе, они на мэрию в суд будут подавать?
9 февраля 2020, 12:17
батут требует подготовки. почему в спортивных секциях таких травм мало? да потому что тренер неподготовленных туда не пустит.
9 февраля 2020, 12:21
Ппц, ещё не все что ли знают, что эти батуты опасны для неподготовленного ребенка?
9 февраля 2020, 12:24
Все знают, кроме вот таких яжематерей...
9 февраля 2020, 12:18
Виновата яжемать. Воспитывают как попало, оставлять детей в таких местах и уходят шлындать по ТЦ в поисках акций. А то, кто ребёнок не подготовлен, маме не интересно. Сначала они его возят на ведре в школу и сад до парты, дома сидит на диване с планшетом месяцами, а потом на батут. И все виноваты, но не собственный ум яжематери.....
9 февраля 2020, 12:46
Любые подвижные игры, тем паче связанные со всякими прыжками и приземлениями, чреваты получением травмы. Я не думаю, что в истории такой забавы, как прыжки на батуте, этот паренёк был первым, кто получил травму. По всей видимости, люди, организующие такие мероприятия, должны об этом знать. А это значит что? А это значит, что перед тем, как впервые запустить ребёнка на батут, его, наверное, должны хотя бы минимально проинструктировать на предмет правильной техники прыжков, чтобы и его подстраховать и самим подстраховаться. По крайней мере, когда вы прыгаете с парашютом, вас инструктируют и объясняют, как во время приземления группироваться, как ноги ставить и т.д. и т.п. P.S. Я понимаю, конечно,что сравнение прыжков на батуте и прыжков с самолёта у альтернативно-умных граждан вызовет истерику, но действительно умные товарищи мою мысль, надеюсь, поняли...))
9 февраля 2020, 13:12
Инструктировать ребенка ? Я вам умоляю,даеще нынешних "принцев".
9 февраля 2020, 12:16
Это который в Ауре? У нас в школе на осенних каникулах хотели пойти классом туда на батуты, я своего не пустил, и правильно сделал. Я читал на НГС не раз про такие происшествия.
9 февраля 2020, 13:35
"Потом, уже на суде, я к своему удивлению понял, что никто из них (инструкторов. — Прим. ред.) не имеет ни педагогического, ни физкультурного образования, большинство из них студенты, возраст которых не превышает 20 лет, — рассказывает отец мальчика." Так надо было сначала думать, куда ведёте ребёнка. Это не только похоже на желание обогатиться на травме собственного сына, но и, по сути, таковым является. Думающий родитель вряд ли оставит ребёнка одного на батуте, да и вообще поведёт его в подобное заведение. Это ребёнку нужно потребовать от родителей компенсацию за их глупость, напрямую влияющую на его здоровье, как физическое, так и психическое.
9 февраля 2020, 13:10
А чего не 5 мульенов попросили ? Что за привычка искать виновных ,если сам виноват . Дитё слабое,приспособленное биться только со злодеями на смартфоне. Родители сами виноваты,что ребенок слабый и что отпустили его на опасный атракцыон . Нет,надо было больше просить,можетеще 5 тыр бы добавили.
9 февраля 2020, 14:37
У дитя, есть родители, которые должны знать возможности своего чада. Отпустили, разрешили... ну и кто опять виноват ? Инструктировать ребенка бесполезно, он и собственных родителей не слушает.
9 февраля 2020, 13:11
Мальчик настоял, чтобы вернуться в школу? Ало? Мама и папа, вы в своём уме? Домашнее обучение на год-и на коленях не надо стоять и потом плакать об этом. Я пока что вижу, что вам самим наплевать на сына, просто денег охота.
9 февраля 2020, 12:52
Вечно что-то таким должны. И инструкторов гарвадским образованием и углы мягкие на каждом квадратном сантиметре. Желание обогатиться налицо чего бы ни говорили они. Ребенка канешн жаль.
9 февраля 2020, 12:43
Мальчику сочувствую... Но переломов бояться - в батутный парк не ходить
9 февраля 2020, 16:57
А еще запретить прижки с парашютом, горные лыжи, джампинг, дельтапланеризм и поход на работу - лед с крыши может пришибить
9 февраля 2020, 12:11
Миллион хотели срубить на халяву... За то что плохо воспитали ребёнка... Со своими понятиями он гиперактивный...
9 февраля 2020, 12:15
За, что миллион просили совести нет... Может он не там травму получил... Халявщики...
9 февраля 2020, 14:27
Вообще, детей до достижения совершеннолетия, ни на какие аттракционы водить нельзя. Даже на карусель с лошадками. Все аттракционы потенциально опасны. батуты, горки, лазики всякие - это потенциальные убийцы детей. даже стульчики в детском саду могут травмировать ребенка. Не говоря уже о детских площадках во дворах и детских садах. Специально сконструированы так, чтобы дети ломались и убивались. Поэтому, все только в присутствии мама и пап, только под их зашитой и опекой, при этом дети и родители, перед любым выходом во двор должны тщательно изучить правила и прослушать инструктаж в ЖЭУ или ТСЖ, прод роспись в специальном прошнурованном журнале по технике безопасности. На тренировках, все упражнения, должны делаться только в присутствии родителей, под их непосредственным контролем, кроме того, упражнения должны быть безопасны, и не травмоопасны. Никаких прыжков, скачков, и прочих резких движений. так и только так, можно оградить детей от травм. И то не полностью.
10 февраля 2020, 17:28
Вы это серьёзно?
9 февраля 2020, 12:53
Батуты - ЗЛО и точка. Виноваты родители.Думать надо , куда дитё тащите. Всех батутников закрыть. Они не нужны.
9 февраля 2020, 17:51
Согласна с Вами! Вообще с опаской отношусь к детским центрам. Не все безопасность соблюдают.
9 февраля 2020, 17:56
9 февраля 2020, 17:51
Согласна с Вами! Вообще с опаской отношусь к детским центрам. Не все безопасность соблюдают.
А многие ещё детей родных на попечение тётям чужим в детских забегаловках оставляют, а сами в ТЦ.......а потом бегают жаловаться....Вот где жесть -доверить своего ребёнка неизвестно кому.
9 февраля 2020, 14:11
Инструктаж по технике безопасности должен быть обязательным и родители на нем должны присутствовать! Раз случилось такое, то организаторы батутного центра должны понести наказание. Странную сумму утвердил судья, интересно, если бы подобное случилось с его ребенком, в какую сумму тогда бы оценка была?
Гость
9 февраля 2020, 12:18
У нашего народа теперь все кругом виноваты, все деньги нахаляву хотят.
9 февраля 2020, 13:52
Не озвучено, сколько люди потратили денег на лечение ребенка. Если ни копейки, то о каком возмещении речь может идти?
Гость
9 февраля 2020, 12:21
кто виноват в том, что у детей слабые мышцы спины и хрупкие кости? Батутный центр? А может, это мамы, позволяющие детям сиднем сидеть на заднице целыми днями и лупиться в планшеты? Да еще и дающие денег на сникерсы, чипсы и газировку? Получите слабых, с лишним весом и разреженными костями. Если вы такого ребенка ведете на батут — ответственность за вашу глупость лежит только на вас.
Гость
9 февраля 2020, 12:44
Простите, но батут это травмоопасное развлечение.И прежде чем сунуть туда своего ребёнка, мамаша должна внимательно прочитать правила поведения на батуте.Посмотреть все разрешающие документы. И если она не уверена в том, что ребёнок будет чётко следовать правилам, а не прыгать допустим вниз головой, то она должна или не допускать туда ребёнка или сама находится рядом. И кстати не важно, сколько лет инструктору. Он что обязан взять ребёнка за руку и прыгать с ним? Я имею больше сотни прыжков с парашютом, но когда я пришёл со своей знакомой в парашютный клуб, я подписал кучу бумаг, что предупрежден, что я не должен делать и так далее.Такую же кучу бумаг подписала знакомая. Мамаша бросив ребёнка одного, полностью возложила вину на себя.
Гость
9 февраля 2020, 13:29
У меня, как у родителя вопрос к родителям: А у Вас ребенок до этого занимался батутным спортом? Какая у него была физ.подготовка? Насколько укреплены мышцы спины для прыжков на батуте ? Если у. еня ребенок не умеет кататься на горных лыжах я его с горы и не отправлю! Сами привели, сами не следили, за что компенсация!? Все СМИ уже не первый год трубят про травматичность батутов для позвоночника. Батут - это спорт, а не развлечение! Волите детей лучше в секции.
Гость
9 февраля 2020, 12:46
Я один раз привел ребенка конкретно в этот батутный центр. Уж очень он просился, как раз был будний день, из детей практически никого. Ну и взял услугу "аниматора", чтобы и нескучно было, и чтобы хоть как-то следили за ним. Сам провел с ним инструктаж, потом было что-то вроде разминки (хотя разминкой это назвать сложно - пару круго пробежал с инструктором, пару раз руками помахали и вперед). Сначала было ок всё - прыгали, бегали с аниматором. А потом аниматор забралась вот на эту "горку" перед поролоновой ямой и спрыгнула, предложив сделать то же самое сыну. Он замешкался, для 7 летнего ребенка высота большая + ноль подготовки. А аниматор стоит и подначивает : "Давай давай, прыгай, это весело". Само собой, я подошел и сказал - почему вы пытаетесь заставить ребенка спрыгнуть, хотя у него нет ни желания (по нему видно), ни тем более подготовки? Ведь как раз поролоновая яма - очень коварная штука, даже проф.гимнасты получают там растяжения, вывихи и перелому. Потому что, например. если войти туда попой, задрав ноги совсем чуть-чуть вверх, то в 90% случаев человек сложится "книжечкой". Плохая растяжка - и привет растяжение или перелом. Короче, странные все эти батутные центры. Как бы опасность таких снарядов давно известна, но владельцы продолжают без проблем пускать туда детей любого возраста, якобы "под ответственность родителей". Деньги то не пахнут.
Гость
9 февраля 2020, 23:57
Данный аттракцион опасен для здоровья детей. Тем не менее - он в общем доступе. Под суд тех, кто его организует. И дает на него "добро". 40 тыс. - ни о чем. Реабилитация ребенка обходится намного дороже. Родителям - судиться дальше. А злобным троллям - самим через подобно пройти.
Гость
9 февраля 2020, 12:32
Папу с мамой на подушечки поставить и заставить технику безопасности выучить. В школу заставили больного ребенка ходить, потому что "все на работе".
9 февраля 2020, 19:55
столько детей знакомых компрессионные переломы на батутах получило, я думала они уже все разорились на этих исках
Гость
9 февраля 2020, 12:11
Достали уже эти люди, которые не в состоянии следить за собой. Все у них кто то виноват. Инструкций не читаем, головой не думаем, по сторонам не смотрим. Самим то не надоело так жить?
Гость
9 февраля 2020, 12:18
Одуванчиков воспитают, а потом им все должны
Гость
9 февраля 2020, 12:38
Поддержу комментарии. Родители должны сами понимать риски, у меня тоже есть одной из которых 11 лет, 5, 4 года Батуты любят и вся всегда с ними на батута, кто ещё за ними будет смотреть как не мама. И не раз ловила дочь на желании приземлиться на попу, хоть инструктаж проводился и она знает, что нельзя. Вот сама и смотрю.
Гость
9 февраля 2020, 14:09
В ответе мамаша, притащиышая на батуты, ушедшая гулять. Что бы к пропасти детей не притащить. С бомжами не оставить. В клетку к тиграм не запустить. Люди отключили головы, считают, что кто-то другой ответит, просмотрит, решит. Нет. Родитель в ответе.
9 февраля 2020, 17:15
Я тоже не понимаю, почему опасные батуты подаются народу как обычное развлечение, на которое может придти кто угодно и под свою ответственность. Это и создаёт у многих людей впечатление относительной безопасности. Потому что все действительно опасное обычно имеет массу ограничений. Ну тот же прыжок с парашютом, кто вам даст парашют и скажет - вот бумажка, подпиши и прыгай? Даже для посещения спортивных секций, ребенку нужно сначала пройти медосмотр, чтобы не было противопоказаний. А тут такое халатное отношение.
10 февраля 2020, 09:51
Уважаемые модераторы НГС! За что вы получаете з/п? одни тролли в комментариях к статьям, находится противно на сайте((
Гость
9 февраля 2020, 12:09
И то много заплатили. Надо было вообще ни копейки не платить им.
Гость
9 февраля 2020, 12:14
Почему на школу в суд не подали?
Гость
9 февраля 2020, 12:28
Трудно придумать более опасное развлечение ,чем батут.Кто их вообще разрешает непонятно...Ладно бизнесмены с монетами вместо глаз,но родители- то чём думают?Государство куда смотрит?Запретить все батутные центры,как развлечение для не подготовленных людей,тем более для детей! Сколько переломанных детей-это жуть!Гораздо больше,чем пострадавших от коронавируса..Вот где пандемия.Берегите сами своих детей.Бессовестные батутные бизнесмены сами не остановятся,будут продолжать продавать компрессионные переломы всем желающим!Желающие(!),вы-то чем думаете?
Гость
9 февраля 2020, 14:24
Многие могут посчитать, что это какое-то желание обогатиться, ИМЕННО ТАК МЫ И СЧИТАЕМ И НИКАК ПОДРУГОМУ!!!!!
Гость
9 февраля 2020, 16:23
Батуты все убрать! На их место поставить низенькие скамеечки (чтоб падать не больно было), усадить там деток и раздать им всем смаркфоны, пусть сидят и тыкаются. Спокойнее будет и детки целее...😜
Гость
9 февраля 2020, 13:07
чё там вообще интересного?..ну иди вон с гаража прыгай - тот же эффект, те же последствия.. и бесплатно вообще, возникновение желания заткнуть туда своего мелкого, в чём-то сродни положительному результату на "идиотен тест"..
Гость
9 февраля 2020, 16:27
Мама сама куда-то свалила, ребёнок скакал как ненормальный, а теперь клуб виноват... Совсем Ку-ку родители... Сначала родители должны были научить своего ребёнка правильно прыгать на батутах, а потом сваливать по делам... Радовались бы что 40 заплатили, я б вообще ничего не платила... Тут родители виноваты полностью!
Гость
10 февраля 2020, 00:06
У знакомых ребенок в присутствии бабушки сломал руку прыгнул по дивану.еще в новостях ...ребенок прыгнул на диване не удачно головой.потом умер,врачи во время помощь не оказали.есть подробности.это просто капец.Вы о чем?????батуты опасны!!!поэтому родители не всегда знают как может прыгнуть ребенок.с родителями он тихий и все слушает а б.них отрывается по полной.Берегите детей!!!!Прошу!!!!я Своих оберегаю и не ходим на батут.прыгать это баловство.Лучше бег,подтягивание,отжимание и т.д...вот это спорт.самое лучшее👍Всем родителям мозгов,терпения!!!
10 февраля 2020, 11:28
Удивительно, что еще кто то занимается бизнесом для развлечения детей.
Гость
9 февраля 2020, 12:21
40 тысяч? Да они издеваются! Травма, возможно, на всю жизнь. Здесь и десяти миллионов мало. Успехов родителям в борьбе за справедливость!
Гость
9 февраля 2020, 13:17
Этот батутный центр закрывается, так что пострадавших больше не будет.
Гость
9 февраля 2020, 13:39
Вообще то наказать надо прежде всего родителей. Этот самый огонь в ауре закрыть. Прыжки на батуте это травмоопасный вид спорта. Я водила туда ребенка один единственный раз. Продается это все прекрасно, у нас тут тренера (по факту несовершеннолетние девочки и мальчики, которые тренерского образования точно иметь не могут). Ну ладно, ребенок прыгал на батутах раньше на детских площадках, меня сопровождать не пустили, смотрите отсюда, а у нас тут везде тренера. В результате ребенка затащили на горку, она как раз на фото, высота больше двух метров, чтобы прыгать оттуда в яму. Я побежала, но не успела, прыгнул, слава богу, обошлось без травм. На мое возмущение меня ещё попытались переубедить, что все круто и здорово и абсолютно безопасно. Так называемый конкурс, это то, что дети прыгают с этой горки, внимание, совершенно неподготовленные дети! Уважаемые родители! Прыжкам на батутах должны обучать профессионалы, а не коммерсанты, которые знают физиологию детского организма, в каком возрасте, с какой высоты разрешается прыгать. Детям до 7 лет вообще нельзя прыгать ни с какой высоты. Посмотрите в каком возрасте позвонки становятся костью. Я не понимаю, кто вообще разрешил такой бизнес. Больше своего ребенка нив какие батутные центры не вожу, будет у него желание, отведу в секцию.
9 февраля 2020, 12:18
У вас у всех холецистит, что ли? Что из вас попёрло? Ребёнок трамву получил.
16 февраля 2020, 00:18
Вот так и воспитывают стадо. Бедные родители везде виноваты, а компании оказывающие услуги за деньги, конечно же, не при чем. Вон сколько прихвостней. Да только берёшь деньги за услугу--обеспечивай и безопасность. А то привыкли про ответственность забывать. Родителям желаю отсудить 1.400.000.
Гость
9 февраля 2020, 23:57
Сейчас такие мамаши... Сами ноль.. А как судиться умные пипец
Гость
9 февраля 2020, 12:50
Маменька почему сертификат начала требовать только после происшествия. В таких Центрах проблем много, но часть родителей, ещё проблемней.
Гость
9 февраля 2020, 12:08
Не надо было рожать