перейти к новости

Чем опасно мэрское голосование за сквер или парковку возле цирка в Новосибирске — объясняет краевед

19 января 2020, 09:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
19 января 2020, 10:28
А что касается памятника - так пусть РПЦ его у себя на территории поставит. Ну или, действительно, как предложено, на левом берегу.
Гость
19 января 2020, 18:48
А левый берег то чем провинился?
20 января 2020, 10:40
не надо нам его на левом))
Гость
18 мая 2023, 13:44
20 января 2020, 10:40
не надо нам его на левом))
Нет. Вам надо
Гость
19 января 2020, 10:32
Какое то мерзкое голосование...
Гость
20 января 2020, 16:18
МЭРзкое голосование
19 января 2020, 09:50
Считаю, что памятник это неплохо, но да, давайте за то, каким он будет и чему он посвящен тоже обсудим. мэрия почему-то решила этот вопрос тихо опустить. А то получается все конечно захотят сквер, а то что в нем включен стандартный памятник которых копий уже во всей стране валом, это мягко говоря не очень. Мэрия хитрая, хочет сказать нам, мол да, мы готовы сделать скверы в городе, но только они будут по нашим, мэрским правилам устроены
Гость
19 января 2020, 09:57
nikitazubov, По правилам рпц!
Гость
19 января 2020, 11:55
мэрия в связке с рпц, но ребят, мы же в светском городе живем, зачем мэрия под них будет прогибаться
Гость
19 января 2020, 11:59
да по мэрским правилам, они тока в таком случае к горожанам обращаются
19 января 2020, 10:32
Все ваши чудотворцы в светском государстве на улицах города как-то сильно раздражать начинают! Особенно еще и когда ставятся посреди пешеходного трафика, транслируя одну -единственную мысль - ничего, обогнете, чай не баре! У нас сейчас почему-то в городе все столбы, знаки, рекламы ставятся именно так! Чтобы показать народу, как всем плевать на этот самый народ!!!
Гость
19 января 2020, 11:02
Это откровенное издевательство над здравым смыслом за эти последние годы уже достало. Мне лично не нужен этот спорный персонаж и прошлых веков в центре города, видеть не хочу. Если парковка то парковка, если сквер , то там должны быть цветы, кустарники , деревья и травка . Попы пусть у себя на территориях которых теперь у них с избытком ставят памятники какие им угодно. Вон коммунисты поставили своего Сталина у себя во дворе и никому глаза с ним не мозолят.
19 января 2020, 09:41
Ага, понятное дело как будет: мэрия воткнет туда памятник, парковку и посадит три дерева, которые потом назовет сквером!!! И будет уродство!!!
19 января 2020, 10:45
А почему не место? Он же клоун был ещё тот%)
Гость
19 января 2020, 11:34
кажется из -за этого памятника и голосование затеяли, типа сами проголосовали. Не мытьём так катаньем, что ещё больше отвращает от церкви. Раньше ходила в церковь, теперь перестала.
Гость
19 января 2020, 11:54
ваще капец, устраивают голосование тока потому что им так выгодно
Гость
19 января 2020, 09:43
Мутки какие-то мэрия опять решили устроить. Сделайте вы все по простому: посадите хвойные деревья без всяких там памятников, поставьте лавочки, поставьте красивые фонари и будет всем счастье
Гость
19 января 2020, 10:02
я - за ваше предложение!
19 января 2020, 10:27
исторически в царской России во главе всех скверов стояли памятники святым
19 января 2020, 14:35
19 января 2020, 10:27
исторически в царской России во главе всех скверов стояли памятники святым
Вот только царской России уже больше сотни лет, как нет. Канула в Лету. Жаль, что не со всеми своими такими традициями.
Гость
19 января 2020, 12:00
Ты посмотри!.. Чиновники мэрии хотят культур-мультур навести по городу! Хотя... помнится, эти же чиновники горло драли насчёт "исторического и культурного наследия" - колчаковских казарм бывшего 17 военного городка. А сейчас уже разговор ведётся о сносе части этого "наследия" и постройки там многоэтажных высоток (чтобы тот же перекрёсток ул.Военная и Ипподромской встал окончательно и навеки!). Во как! Вот это поворот! Напрашивается простоф вывод: чиновникам мэри НЕ нужна культура, какие-то там парки (озеленение города) и прочие "буржуазные" штучки! Им надо обогатиться, пока они на должности и имеют возможность "решать вопросы"... Это, полагаю, и дураку очевидно. И да, скоро придёт весна, а за ней лето с дождями, потопами (ливнёвки то нет!) и т.п. Вот так и живём - зима бедствие, лето бедствие, полнейшее безкультурие в головах...
Гость
19 января 2020, 12:13
а меня такое искусство возбуждает
19 января 2020, 10:24
обязательно лепить скульптуру в сквере, тем более такую монументальную, выглядит как агитация, тем более недалеко есть Вознесенский кафедральный собор. На самом деле хочется побольше скверов, парков с беговыми дорожками
19 января 2020, 13:08
Битва за сквер 2! Теперь Новосибирск)) Пугает настойчивость в вопросах становления веры. Почему не памятник Юрию Никулину? Гораздо логичнее...
19 января 2020, 13:48
Интересно, а если попросить памятник Никулину на территории церкви поставить? И пусть тогда святой Николай у цирка стоит!
Гость
19 января 2020, 17:41
согласен. У цирка на Цветном бульваре же стоит памятник Никулину. Почему бы у нас не поставить? Да и мало ли хороших клоунов было: Олег Попов, Енгибаров, Карандаш... Можно и не клоунам, а просто на тему цирка.
Гость
18 мая 2023, 13:51
Гость
19 января 2020, 17:41
согласен. У цирка на Цветном бульваре же стоит памятник Никулину. Почему бы у нас не поставить? Да и мало ли хороших клоунов было: Олег Попов, Енгибаров, Карандаш... Можно и не клоунам, а просто на тему цирка.
Да и нашим, местным, клоунам тоже можно
Гость
19 января 2020, 18:13
Все комменты не читал, но надеюсь что такое мнение не только у меня. Церковный символ должен находиться на территории церкви. Я как лицо отрицающее религию и кресты в частности, считаю что там где выделили место для моления, там и устанавливайте религиозные символы. В местах общего пользования, бывают люди которые не воспринимают религию и это оскорбляет их мнение. Лучше заимите больше места зелёными насаждениями, городу нужнен чистый воздух, а не наслаждения веры.
Гость
20 января 2020, 10:36
А в Крещение, поди, за святой водой в церковь ходите и в Пасху яйца красите и освящаете, и Рождество отмечаете? Ну вот напишите, что нет такого, только честно.
Гость
20 января 2020, 19:01
Гость
20 января 2020, 10:36
А в Крещение, поди, за святой водой в церковь ходите и в Пасху яйца красите и освящаете, и Рождество отмечаете? Ну вот напишите, что нет такого, только честно.
Если честно то в Рождество я поздравляю близких с Праздником, а на пасху я яйца если и крашу то только с целью ими биться. Т. Е данные события для меня просто праздники без религиозного подтекста. Так сложилось, так и отмечаю.
20 января 2020, 19:42
Гость
20 января 2020, 10:36
А в Крещение, поди, за святой водой в церковь ходите и в Пасху яйца красите и освящаете, и Рождество отмечаете? Ну вот напишите, что нет такого, только честно.
не понимаю, зачем ходить в Крещение в церковь за святой водой, если из каждого крана в этот день течет святая вода?!
Гость
19 января 2020, 11:59
Воцерквление светского государства принимает угрожающие масштабы. Ставьте памятник к попам на территорию церкви - пусть там им любуются и на радость верующим. А у цирка нужен зеленый сквер, как раньше и был - без машин.
Гость
19 января 2020, 10:46
Упс! А памятник-то я и не приметил. Вона какой, оказывается, мэр ушлый попался. Тогда нет!!! Тогда уж лучше паркинг (вау! слово то какое я знаю!) Не, ну а чо, Евгенич. Замути по типу волгоградской "Родина-Мать", а? И возле кривощеково будет, по-моему, самое шикарное. Летят самолеты - привет Евгеничь. Плывут пароходы - салют Евгеничу ..... хоть что-то после себя монументальное оставишь, так сказать,и имя своё увековечишь.
Гость
19 января 2020, 11:55
так памятник и рядом с парковкой будет. То есть вместо одного "зла", будет два.
19 января 2020, 13:28
Как то бессмысленно и глупо всё. В городе столько проблем, а людей волнуют только парковки. Чтобы на каждом свободном пятачке, во дворах на газонах, тротуарах и в парках. И чтобы бесплатно!
Гость
19 января 2020, 15:05
Да, весь сыр-бор из-за этой статуи. Всячески пытаются протащить, поэтому и включили во все варианты. Давайте не ставить туда (гда это совершенно неуместно) никакого Николая, вот тогда и можно будет обсуждать, что там нужнее. Проникновение в Нарымский сквер уже было - церковь оттяпала кусок и поставила там якобы "воскресную школу", а на самом деле дом для приёмов. Теперь ползут дальше, если не в сквер, то рядом.
Гость
20 января 2020, 10:31
А вне в курсе, что раньше Нарымский сквер был как раз таки церковным и это все было территорией церкви?
20 января 2020, 19:40
Гость
20 января 2020, 10:31
А вне в курсе, что раньше Нарымский сквер был как раз таки церковным и это все было территорией церкви?
Я знаю, что до революции имущество церкви принадлежало государству российскому. Почему и понадобилось отделение церкви от государства. Так что, если Ваше утверждение верно, то сквер есть собственность государства, города и народа.
19 января 2020, 10:38
Если памятник хотят поставить с подачи РПЦ - то можно предположить , что РПЦ положила глаз на цирк ... ей всегда места мало ... Локоть - это отдельная глава ... коммунист и церковь - это две противоположности ... не правильный он коммунист , особенно когда государство у нас светское и церковь отделена от властных структур , чтобы по тихому в руководство не пробраться ... а лезут очень сильно , локтями работают дай бог ... при том что чувства верующих нужно уважать - это история и немалая ... но всему своё место ...
20 января 2020, 15:17
У нас многие коммунисты неправильные. Я не считаю что они должны быть против церкви, но должны быть за народ
Гость
19 января 2020, 09:42
Я правильно понимаю, что предложение сквера мэрией рассматривается только в комплекте с памятником? А ниче что тут цирк рядом и это странно?? Или РПЦ решили себе территорию церкви так продлить??
Гость
19 января 2020, 11:35
памятник в нагрузку к скверу и парковке.))
19 января 2020, 22:36
А ничего, что памятник рядом с собором?
20 января 2020, 15:26
19 января 2020, 22:36
А ничего, что памятник рядом с собором?
Если кто-то в соборе хочет памятник, пусть его к себе на территорию и ставят.
Гость
19 января 2020, 14:53
Место религиозных памятников - на территории, принадлежащей религиозному учереждению. За оградой своей памятник пускай ставят, и ухаживают за ним за свои деньги. А так церковь просто скидывает расходы на содержание памятника на город - озеленение, уборка - это за чьи деньги будет делаться? Если за деньги города, то я не согласен.
19 января 2020, 12:03
Святой Николай - не русский ни разу. Спрашивается , причём здесь первое русское поселение? Считается покровителем скота и зверей - у цирка самое место. Заменить меч на кнут, делов-то.
Гость
19 января 2020, 17:55
Странно , что кроме вас остальные даже не подозревают о его чужестранном происхождении , зато все такие "духовные" куда ни плюнь , особливо мэрские ,решившие свою духовность проявить. Видимо городу некем больше гордиться, своих родных достойных не нашлось для памятника . Лучше бы тогда Мэссингу поставили что-ли - этот хоть свой , его и уважали и боялись, с ним считались все включая Сталина , но вот проблема - РПЦ не его стихия - упс ! Зато чужеземец вдруг с мечом в руках им снится сон их должен защитить -"Заграница нам поможет" 😜
Гость
19 января 2020, 11:26
Заметила на обеих эскизах этот ..хмм памятник и не стала голосовать. Не хорошо граждан обманывать!
Гость
19 января 2020, 13:49
Николай - чудотворец яви чудо.Дай ума нашей мэрии.
19 января 2020, 12:27
Церковный память возле ЦИРКА... а может там ему и правда место? Ну чтобы всю глубину показать
19 января 2020, 12:53
Памятники свои, либо своим должны быть, со временем они меняются... Вот стоит Покрышкин на Маркса, глядит на площадь и выражение такое: "Я для этого воевал?", Крячков смотрит на голую стену ( за запсибзолотом) и явно думает " Что они делают с городом!?"...
Гость
19 января 2020, 20:06
Поставьте памятник Никулину и Карандашу,как раз рядом цирк.
19 января 2020, 10:04
Поставить этот памятник на крыше мэрии, раз он им так нужен. А у цирка пусть остается парковка, как есть. Только ее сделать цивильно, облагородить.
19 января 2020, 10:07
P.S. На территории собора кстати место под памятник тоже хватит, и он там будет вполне уместно. Давайте нам голосование куда ставить, на крышу мэрии или на территорию собора.
Гость
19 января 2020, 17:02
Твоя плохо понимать что прочиталь, памятник это серийный по заказу РПЦ
19 января 2020, 21:24
Гость
19 января 2020, 17:02
Твоя плохо понимать что прочиталь, памятник это серийный по заказу РПЦ
Ну раз они заказали так пусть в ограде около церкви и ставят.
Гость
19 января 2020, 11:39
Считаю, что основной смысл этого голосования, это как раз утверждение этой статуи "из-под тишка", а не выбор благоустройства. Именно поэтому статуя включена во вче варианты, а сами варианты благоустройства спранированы откровенно халтурно.
Гость
19 января 2020, 11:41
того же мнения.
Гость
19 января 2020, 11:46
Да и смысл статьи гражданина Голодяева в почти том же.
Гость
20 января 2020, 02:10
Лучше будет поставить памятник человеку или событию, повлиявшему на историю нашего города или сибири. Например: 。Григорию Будагову 。Колчаку 。Подвигу сибирских стрелков (Можно даже Гитлеру поставить, он сильно повлиял на “бум” новосибирска)(Не надо сажать меня, это всего.лишь шутка, от человека, умеющий сложить 2+2)
Гость
19 января 2020, 15:09
Надо ещё напомнить, что даже за отобранный у сквера кусок церковь уже успела проникнуть - как насчёт сомнительного памятника Петру и Февронии? А потом скажут, что это место почитания, поэтому должно принадлежать церкви.
Гость
19 января 2020, 14:37
Чиновничья показуха - мол, "окультуривают" город (ну, и заодно тратят как надо бюджетные средства, а как же без этого?). А ещё чиновники дюже любят поговорить о "загадочной русской душе", о том, что " у русских особый путь", о "скрепах"... Честное слово, были бы деньги - уже уехали бы всей семьёй из этого города! Так куда же податься? В Омск? В Красноярск что ли?))) Что, там полно всякой хорошей работы с хорошими оплатами труда?))) Да не смешите... А в Европу не примут - у них и так хватает беженцев, которые получают хорошие деньги и живут на полном соцобеспечении, что по меркам российским - ну прям вааще... В общем, приходится жить в этом мордоре, где буйным цветом цветёт ложь, рвачество и деградация.
Гость
19 января 2020, 18:21
Какой примитив – жить в столице Сибири, 3-м городе России и мечтать уехать!
19 января 2020, 09:57
1. Почему вас всех интересует памятник, а не то что парковка будет платная? 2. В 1,5 миллионном городе вопрос решит 5000 человек.
Гость
19 января 2020, 10:20
Потому что парковки и должны быть платными, чтобы была возможность ими пользоваться по назначению (для недлительного непериодического хранения авто). В противном млучае парковки забивают офисники, арендовавшие дешевые офисы не подалеку
19 января 2020, 10:23
А парковки в городе и должны быть платными! Вот только возле цирка первые 2,5-3 часа должны стать БЕСплатными (хотя бы по билетам в цирк), чтобы люди могли приехать на представление с детьми и там не переживать за оставленную машину, да и дополнительную материальную нагрузку не нести, помимо стоимости билетов и прочей шняги внутри, от которой с детьми ускользнуть не удастся...
19 января 2020, 10:56
Гость
19 января 2020, 10:20
Потому что парковки и должны быть платными, чтобы была возможность ими пользоваться по назначению (для недлительного непериодического хранения авто). В противном млучае парковки забивают офисники, арендовавшие дешевые офисы не подалеку
С ума то не сходи! За полтораху билет да ещё и сотки три за стоянку👍
20 января 2020, 09:54
Памятник Петру и Хавронии воткнули уже в сквер...чо это...каким боком...нипанятна. Николай конечьно те ещё чудеса творил, но чот он там ни к месту, ящитаю!
Гость
20 января 2020, 11:44
Я за памятник, но в другом месте. Поставьте его на территории прихода св. царя страстотерпца Николая! Там куча места, парк и есть возможность помолиться. А смысл памяника у цирка, куда люди развлекаться ходят. Ставьте в парке у храма на Никитина, 105/1 !!!!
Гость
19 января 2020, 12:02
Достала эта мэрия, делают только как ей выгодно
Гость
19 января 2020, 09:55
Разумные доводы.
Гость
19 января 2020, 12:51
точно , чудотворец он символизирует правительство и место ему внутри мэрии . У них там чудеса сплошные .
19 января 2020, 12:14
Парковка там и так есть на Нарымской, оставить и облагородить ( для посетителей цирка можно бесплатно). Перед цирком конечно сквер. Памятник на левый берег, пускай смотрит на "чудоплатный" мост...
19 января 2020, 12:49
Помниться когда цирк строили, то народ роптал, мол негоже цирк рядом с туруханской церковью возводить, а теперь между ними встанет памятник Николаю Чудотворцу, по западному Санта Клаусу, по нашему Деду Морозу, чем не цирк?! Кстати, покровителем Новониколаевска является не чудртворец, а Николай Александрович Романов.
Гость
19 января 2020, 15:01
Какой народ? Может, кто-то так и говорил, но никаких массовых осуждений не было. Подавляющему большинству была совершенно безразлична эта церковь.
19 января 2020, 20:23
Гость
19 января 2020, 15:01
Какой народ? Может, кто-то так и говорил, но никаких массовых осуждений не было. Подавляющему большинству была совершенно безразлична эта церковь.
Бабуля! Какое в советское время могло быть все народное осуждение?! Вы или в обкоме партии работали в то время, либо у вас к настоящему времени деменция.
19 января 2020, 13:38
Наш памятник Николаю чудотворцу, не с мечем а - с ножницами необходимо ставить перед Мэрией под окном Локтя. Думаю этот вариант места и памятника - поддержит 100% новосибирцев.
19 января 2020, 13:44
С бензопилой, чтоб успеть быстрее распилить!
Гость
19 января 2020, 17:42
Как вариант - с топором. В память о вырубленных скверах и зеленых насаждениях.
20 января 2020, 01:44
В центре города нужны скверы и парки. город задыхается от ТЦ и БЦ, точечных муравейников. Не хватает дорог и развязок. На лицо скученность и неудобство. Есть два выхода. Один дорогой - строительство метро во все районы города, мосты многоуровневые дороги и развязки, второй проще - вывести основные государственные учреждения из города на его окраины. Больницы, институты, заводы и др. Вся основная рабочая сила живет на окраинах. Поменять одну окраину на другую, чтобы жить поближе к своей работе не проблема. В центре останутся состоятельные, обеспеченные горожане. Будут жить не так скученно и без толп народа идущих в БЦ и ТЦ на работу. Из центра выехать на окраину, при необходимости, не составляет проблем.
Гость
20 января 2020, 02:16
Район цирка – это не центр города, а просто центральный округ. Надо перехватывающие парковки строить возле станций метро.
20 января 2020, 07:29
FreeLancer, о, усилиями ельцина и путина заводы уже вывели за пределы городов аж в Китай, так что один пунктик уже готов!
19 января 2020, 15:24
Памятник поставить на речном вокзале, недолеко от царского памятника, пусть там стоит оберегает прекрасный город Новосибирск...
20 января 2020, 07:35
andrei8530, друг против друга их и поставить- дабы и оберегали друг дружку. И огородить высоким глухим забором дабы их уединению ничто не мешало.
Гость
20 января 2020, 09:42
А раньше говорили, что покровитель Новониколаевска/Новосибирска - Александр Невский. Оттого вроде б как и храм Александра Невского. Теперь - Николай Чудотворец. Что дальше?
Гость
19 января 2020, 09:44
городские власти типо народоориентированные и решили спросить у горожан какое уродство лучше...Ахахаха))) Да не спрашивайте вы нас, сразу все в бетон закатайте и все
19 января 2020, 11:19
а на фига нужен этот памятник? поставили недалеко от этого места памятник петру и февронии. да никому он не интересен. точно также как и памятник александру 3 (как мне сказал голодяев, это его идея). да пусть там парковка будет. где будут парковаться родители, которые привезут детей из области показать детям цирк?
Гость
19 января 2020, 11:29
Не надо детьми прикрываться. Хожу там каждый день, вс машинами забито, и не одного ребёнка не видела. Как же мы раньше без машин в цирк ездили? И и из деревень тоже и гораздо чаще . Помещались уже на этих ржавых кастрюлях.
Гость
19 января 2020, 11:44
Для тех, кто из области – от вокзала там пару остановок.
20 января 2020, 06:32
веселая фотография получилась. След от ранее развернувшейся на площадке машины пересекает памятник, в который вот-вот врежется с полного хода несущийся мужик с авоськой.
Гость
19 января 2020, 10:42
делать сквер рядом с огромным сквером..... Оригинальное решение...... А где припарковаться людям, которые приехали в цирк или Нарымский сквер с детьми - всем наплевать. Пусть их машины эвакуируют. Комфортная среда в городе - это когда всем всё удобно. А не зелень везде, за которую глотки рвут диванные комментаторы, которые пятую точку не отрывают и никуда не ходят......
Гость
19 января 2020, 11:13
Гуляйте у себя на окраинах, там у вас и воздух чистый. Кому очень надо у нас погулять – сообразят на метро приехать.
Гость
19 января 2020, 11:24
а мне вот неудобно постоянно обходить ваши грязные машины. Ставят впритык ко входу Скоморохов, что туда войти не возможно. Это не парковка! Никогда её там не было и не будет!
Гость
19 января 2020, 11:53
Очень "оригинальное" решение - это спилить остатки деревьев и устроить парковку на тротуаре. Еще и церковный памятник воткнуть. Парковаться у нас можно вдоль дорог возле цирка или Вам надо прямо ко входу подрулить?
19 января 2020, 11:09
А по-моему, весело получится: поднимаешься такой по лестнице к полковнику Сандерсу, например...Опа! Памятник святому (!), с мечом!
19 января 2020, 17:28
Памятнику нет, парковке бесплатной Да. Локтя из кресла .
Гость
19 января 2020, 17:43
парковке тоже нет. Да - скверу!
19 января 2020, 17:49
Гость
19 января 2020, 17:43
парковке тоже нет. Да - скверу!
Что бы в сквере погулять, где машину поставить? Сквер там и так большой.
19 января 2020, 17:52
19 января 2020, 17:49
Что бы в сквере погулять, где машину поставить? Сквер там и так большой.
А на представление Вы приедите , куда машину поставите? А в скоморохи покушать?
Гость
19 января 2020, 12:51
Мдэ, ребята, бред полный. .давайте лучше снесем и цирк и церковь и мэрия пусть катиться ко всем чертям
Гость
19 января 2020, 09:45
Не очень поняла, почему в итоге памятник это зло.
19 января 2020, 09:55
Не место там штампованной копии.
19 января 2020, 10:18
Зло - не сам памятник, а предложенное для него место! Хотя и сам памятник - не высокохудожественное произведение, а штамповка...
19 января 2020, 10:32
памятник -не зло, напрягает навязчивость РПЦ
Гость
19 января 2020, 10:54
Почему нельзя сделать и сквер и парковку? На фото прямо напротив цирка куча просто заасфальтированного места, где можно разбить сквер. Парковку нужно облагородить на том месте где она есть, а слева от неё, если смотреть на цирк, сделать сквер с деревьями и лавочками.
Гость
19 января 2020, 11:40
Там, перед цирком, никакая не парковка, а эспланада! Просто наглые водятлы начали ставить там свои машины.