перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Сквер на распутье: жители Академгородка поспорили из-за сквера Демакова

25 декабря 2019, 14:00
Гость
Любовь68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 февраля 2021, 14:06
Мэрию с локтем в отставкуууууу!! Запоганили весь город ТРЦ и точечной застройкой - геттомуравейниками.
Гость
10 января 2020, 01:02
В 1979 году огромными камазами песка засыпали овраг и речку Чербузы на глазах у местных жителей, тогда еще улиц Сейфулиной и Братьев Игнатовых. Мы там зимой на санках с горы катались. А сейчас вдруг и деревню вспомнили. А еще березовая роща простиралась вместо гимназии - большую часть вырубили. А в роще грибы и земляника росла (из детства вспомнила). Мы живем будущим, а не прошлым. Так и название надо придумать современное и звучное!
Гость
26 декабря 2019, 16:45
Вот что интересно: за этот большой сквер выступают ветераны-пенсионеры из бывшего Сибакадемстроя. В каждом номере их газеты "Академстроевец" обязательно есть заметка в поддержку сквера на 5 га. Но юмор в том, что эти пенсионеры все лето проводят на дачах, и в сквере гулять они не будут. Какой им летом сквер, когда надо огурцы на даче поливать! На самом деле, эта шумиха - просто повод для хайпа.
Гость
26 декабря 2019, 14:58
Главное, сделать это место свободным от музона с аудиорекламой и от торгашей. А в остальном, жизнь покажет: надоест одно, можно будет переделать на другое. Парковых пространств для времяпрепровождения без торговли, в контакте с природой, должно быть много в городе. А пытки музоном и аудиорекламой не должно быть вообще, кроме каких-то специально отведенных мест, куда специально, по доброй воле приходили бы любители музона и аудиорекламы.
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 12:48
Вы у меня сначала спросите нужно это новосибирцам или нет! А я вам отвечу: нам, новосибирцам, нужнее парковка, чем какой-то сквер.
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 декабря 2019, 09:29
Терешкова с Пинус еще немного этот спектакль демократию поиграют и всё закончится очередным жил.комплексом, типа виванова. А сквером назовут утлую тропинку с лавочкой и парой кустов.
Ramil7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 07:06
Всякую муть предлогают эти разработчики дизайнов и ландшафта.Не можете сами, возьмите готовые проекты парков например парк-сквер Гудовича в Анапе, и машины не мешают, и людям есть место.И дорогу на российской не забудьте рсширить, а то как 17 00 пробка со всего городка стекается в узкое горлышко и до 20 00 ни как не разъедуться.
иван-к

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 19:38
Давайте прямо! В городе за все отвечает мэр, как это он регулярно подчеркивает. Ему и вопрос: почему так упорствует воле людей, кстати, именно тех, кто его выбрал главой города? В благодарность? Или надо перед спонсорами выборной кампании рассчитываться? И еще. 18 марта 2018 года 11 тыс. человек, в т.ч. и я, проголосовали за парк в рамках улиц Демакова-Российская-Арбузова. Но не за 2,5 га. Это потом мэрия так стала интерпретировать итоги голосования. На совещании мэрия планировала поставить точку: мол, все, одобрено, пора продавать территорию. НО аргументированная позиция, ветеранов района, а не подвезенных массово с ТЦ Академгородка и спортивных секций людей помешала сделать такой роковой шаг. И еще : в районе уже на 217% перекрыт норматив по торговым точкам. Куда дальше? НО в районе на одной руке пальцев хватит пересчитать катки, футбольные площадки. Одно словом, у власти временщики и некомпетентные люди. Точка.
В1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 18:22
Жители балаболят уже много времени. Но только балаболят.Делать они ничего не хотят. Давно бы уже засадили территорию деревьями. Но им надо , чтобы все за них сделал кто-то.
Гость
25 декабря 2019, 18:36
Вас не смущает, что территория муниципальная, а под скудным слоем почвы бетонная крошка, арматура и старые гаражи с глубокими ямами-входами? Балаболите здесь вы.
В1955

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 19:18
Гость
25 декабря 2019, 18:36
Вас не смущает, что территория муниципальная, а под скудным слоем почвы бетонная крошка, арматура и старые гаражи с глубокими ямами-входами? Балаболите здесь вы.
Не , не смущает. Плохим танцорам типа вас всегда что-то мешает...20 лет уже бала болите.И ничего не сделали САМИ даже на участке сквера около Демаковки.
Гость
26 декабря 2019, 00:29
25 декабря 2019, 19:18
Не , не смущает. Плохим танцорам типа вас всегда что-то мешает...20 лет уже бала болите.И ничего не сделали САМИ даже на участке сквера около Демаковки.
Засадить самостоятельно вы можете свой огород морковкой. В городе этот номер не пройдет. В городе есть порядок землепользования и службы, отвечающие за создание и эксплуатацию парков. ps Судя по коментам вы 20 лет занимались танцами и теперь вам ничего не мешает... нести пургу.
Гость
25 декабря 2019, 18:10
Автор статьи не знал, видимо как и модератор встречи, а Анна Васильевна скромно умолчала о том, что 21 ноября группа активистов, ратующих за большой сквер, подала ей заявку на встречу и обсуждение причин необходимости делать сквер больше. По прошествии почти месяца!, 19 декабря пришел ответ о том, что встреча не состоится, но вы можете принять участие в обсуждении 20 декабря в здании администрации Советского р-на. Получается, что она должна была поправить Александра Юрьевича, что обсуждать можно все что связано со сквером Щ, но промолчала, прочитала дежурный текст с листа и ушла в середине встречи не попрощавшись. Вот такой вот ход конем! В этом вся наша власть.. Группа поддержки строительства ТРЦ была просто огонь: тетки-хабалки и посоны, манера поведения которых говорила о том, что к академгородку они имеют небольшое отношение и не полное представление того о чем идет речь.
Thomas A.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 17:22
Чё тут непонятно? Вывести землю из муниципальных и присвоить с разрешением на строительство очередного бизне$$-центра, сдать в аренду...
Suna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 17:21
А жители уверены, что там не будет собираться щаковская шобла с водочкой-пивасиком и рыбасиком, им вовсе не нужен туалет, хотя... Охрана вообще-то предусмотрена или как?
Гость
25 декабря 2019, 17:17
Что значит: "засыпать погреба"? Надо наоборот, создать условия для комфортной жизни обитателей погребов, ям, теплотрасс. Открыть рядом трц с тёплым бесплатным туалетом, чтобы вай-фай был и объедки с кухни фуд-корта на заднем дворе.
Гость
25 декабря 2019, 16:19
Полисадник? Что, не было возможности одно из немногих слов на плакате написать правильно? Если так "на отвали" отнестись к своему делу - то чего можно требовать от других?
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 16:45
это потому что у него сквера нет!
Zatamon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 16:46
В какую же все-таки примитивную эпоху развития цивилизации мы живем? Мы еще не научились делать автопроверку арфаграфеи при написании плаката от руки. Даже сфера дайсона еще не построена
Гость
25 декабря 2019, 17:27
Не нужен сквер или план, нужны деньги со второй половины земли. Господа из мэрии у вас их и так много, куда уж больше?
Гость
25 декабря 2019, 16:19
Жителям Академа в большинстве, просто пофигу на законы. Почему, все благоустройство в городе в первую очередь именно там?
Sirius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:35
Денис, извините, Вы совсем не в курсе! В Академгородке неблагоустроено!!! Тротуары не асфальтировали более 30 лет, они похожи на разбомленные дороги, только ноги ломать! Гулять негде! В Щ и кафешек нет! Нет место для детских ледяных горок! Нет скамеек, где можно посидеть летом! Ужас ужасный! А все рассказывают, какой "зеленый" Академгородок! Депрессивный он уже много лет.
vergenn@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 22:02
В каждом районе было выбрано по объекту. В Совествком выбрали этот. В очереде всех объектов по новосибирску - этот девятый
Гость
26 декабря 2019, 09:26
25 декабря 2019, 21:35
Денис, извините, Вы совсем не в курсе! В Академгородке неблагоустроено!!! Тротуары не асфальтировали более 30 лет, они похожи на разбомленные дороги, только ноги ломать! Гулять негде! В Щ и кафешек нет! Нет место для детских ледяных горок! Нет скамеек, где можно посидеть летом! Ужас ужасный! А все рассказывают, какой "зеленый" Академгородок! Депрессивный он уже много лет.
Вам "Эдема" мало?
nonick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 16:13
Раскатали губы. Никакого сквера там не будет. Построят несколько высотных жилых домов.
Marysha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 16:04
совсем, что-ли? Русло бред же. Как надо, учу. Дорожка кругом или овалом, дорожки-хорды. Клумба, сад камней, ёлочки, скамейки. Аллея хвойных, аллея цветущих (яблони, например), хорошая детская площадка для малышей и рядом для постарше детей (рядом, но не смешанные), тренажёры уличные, площадка для футбола/волейбола. Кустов вообще не надо. И форм странных тоже. И ни в коем случае павильонов не надо, только туалет. Цветы, деревья, газоны, скамейки. Часть скамеек в тени деревьев. И все будет отлично.
Гость
25 декабря 2019, 17:25
так вы для людей продумали, а план чтобы не было людей , желательно никого.
Sirius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:30
Согласна, русло - полный бред! Будет мусорная куча!
vergenn@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 22:00
Когда кто-то пишет "кустов совсем не надо" - можно сказать только одно - спасибо, Ваше мнение в подобных вопросах не может представлять интереса. В городе где в озеленении парков и скверов - фатальная нехватка кустов (можно хоть советские нормы смотреть) - писать кустов не надо....
Ц12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 15:57
Весь текст по сути: "Мы тут решили ваш сквер застроить, а взамен кинем вам кость в виде капельки благосустройства". "Павильон для собраний" этот будет зарегестрирован в собственность, участок под ним - приватизирован, а потом владелец сменит вид разрешенного использования на "жилой комплекс в 100500 этажей". И чего жители недовольны? Загадка.
vergenn@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:58
что то Вы не то написали. Павильон для собраний - это замаскированный туалет. Проще Туалет с небольшой пристройкой., не более.
ro2mel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 03:50
25 декабря 2019, 21:58
что то Вы не то написали. Павильон для собраний - это замаскированный туалет. Проще Туалет с небольшой пристройкой., не более.
Есть тут там недалеко пристройка на 8 этажей.
vergenn@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 10:37
26 декабря 2019, 03:50
Есть тут там недалеко пристройка на 8 этажей.
это о чём?
256

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 15:40
Почему у этих готических архитекторов-дизайнеров (или кто там они) вечное лето. Логичнее на всех этих демонстрашках рисовать зиму, и весну. Нарисуйте как выгладят эти "русла" и беседки под слоем снега и под черными мартовскими сугробами. Сколько это русло будет сухим? До первого дождя? куда воду будете девать?
Гость
25 декабря 2019, 17:24
А госпожа Т. любит все не стандартное и далека от реальности
Sirius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:29
Ага, будет не русло, а мусорная куча!
vergenn@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:57
Почему? В проектах всегда есть зимний вариант
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 декабря 2019, 15:21
Дорогой Царь! Помоги нам холопам поделить кусочек земли. А то мы не разумные ничего без тебя сделать не можем!!!
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 15:19
Велодорожки в Академике (сто лет там не был) фунциклируют?
Sirius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:27
Их не асфальтировали несколько десятков лет!
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:30
25 декабря 2019, 21:27
Их не асфальтировали несколько десятков лет!
Кошмар! А как сейчас проф. и корр. добираются до работы? Спасибо.
ro2mel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 03:46
Проф. и корр. как и ранее , на служебном транспорте, одаренные на велах по дороге.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:49
Забрать деньги и пока не договорятся - бюджетные средства не вкладывать. Средства можно перенаправить на Шлюз, например.
Гость
25 декабря 2019, 17:23
на шлюз миилионы нужны чтоб до ума довести
Гость
27 декабря 2019, 20:24
Только Шлюз не трогайте! Стройте у себя на Красном проспекте 50!!!
Гость
25 декабря 2019, 14:48
Конечно, там нужен сквер побольше, и для скейтеров можно выделить место за заасфальтированной площади. А всяких ТРЦ уже пруд пруди в городке, их бы заполнить с низким платежеспособным спросом населения, плюс торговля в интернет все больше смещается, и строить новые ТРЦ - деньги на ветер.
Гость
25 декабря 2019, 17:22
выборы прошли, к следующим будут обещать. хотя пинтус все твердит есть деньги, а у руководства нет
Гость
25 декабря 2019, 14:46
А вот рынок на прежнем месте точно бы не помешал. Именно рынок, а не ТРЦ с конской арендой. И не надо говорить про арбуз - это не рынок,вчера там был, стоят 2 калеки с фруктами, смешно.
Гость
25 декабря 2019, 14:39
Как же они задолбали с этим сквером. Вдоль демакова огромные дворы в запущенном состоянии, рядом лесная зона - гуляй не хочу. Нет им подавай сквер на пересечении загруженной магистрали. Лишний раз подышать выхлопами.
Гость
25 декабря 2019, 17:21
на демакова широкие дворы? с учетом массовой парковки , дворы не более чем у хрущевок.
Sirius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 21:25
Не хочу прогуливаться в окрестных лесах весной и ранним летом. Клещи-с. Хочу сквер! В районе Щ вообще прогуляться негде! Спасибо, хоть тротуар вдоль Российской по направлению к Вокзалу (Сеятель) заасфальтировали несколько лет назад - вдоль дороги сейчас гуляют и пенсионеры и мамы с колясками.
Чукча с чума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 22:30
25 декабря 2019, 21:25
Не хочу прогуливаться в окрестных лесах весной и ранним летом. Клещи-с. Хочу сквер! В районе Щ вообще прогуляться негде! Спасибо, хоть тротуар вдоль Российской по направлению к Вокзалу (Сеятель) заасфальтировали несколько лет назад - вдоль дороги сейчас гуляют и пенсионеры и мамы с колясками.
Sirius, гуляйте по Шатурской. Там и транспорта немного и дорога асфальтированная. До Сеятеля можно дойти. Да и в сосновом лесу рядом очень неплохо...
Tибyл

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:38
Сквер?!!! Да побойтесь бога, граждане! Какой там ещё сквер?! Чего бы вы там не хотели, а что-то мне подсказывает, что в конечном итоге будет там построен прекрасный, современный, красивыыыыыый (залюбуесся!) ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР. Ну, вот есть такое подозрение...))
Гость
25 декабря 2019, 17:20
эдем полупустой стоит, для коготам трц?
Гость
26 декабря 2019, 01:10
Гость
25 декабря 2019, 17:20
эдем полупустой стоит, для коготам трц?
где-то читал про встречу владельца МакДональдс со студентами бизнес-какой-то-школы.. Владелец спрашивает: - "Ребята, чем, по вашему, я занимаюсь?" -"Вы продаете бургеры и картошку фри." - "Хрен то там! Я забираю самые дорогие участки в самых дорогих городах!" Вывод: ТРЦ/ неТРЦ, земля в бывшем 3м городе России, в академгородке ну очень вкусная!!!!! Сколько пообещали на сквер, 50 млн р? + городу... Но наш то мэр-коммунист как начнет прощать депутатам-капиталистам, та хрен остановишь! При другом мэре, возможно, город вернется из топ-10 в топ-3 или топ-5, но земля то от этого станет только дороже и как ей распорядится новый частный собственник............. В общем долой аферу! Земля должна остаться за городом, за Россией и для граждан, которые не летают в парки зарубежья, а ходят в свои скверы, возле дома.
Anger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:37
Чё-то всё фантазируют, кроят как бы бабла заработать, какие-то изыски. Вы просто деревьев насадите, больше от вас ничего и не надо.
Sibiryachka.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:36
Уже понятно что сквера не будет.
змык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:34
Расширьте вначале Российскую в том месте до 4х полос, а потом уже парки стройте.
Гость
26 декабря 2019, 00:56
Российская - она длинная, потом переходит в ул. Герое Труда. Или Иванова. Но пока не будет нормальных въездов/выездов из Щ - это все буря в стакане. Разве что вы добиваетесь максимального доступа транспорта к ТРЦ, за который борется одна из сторон?
змык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 декабря 2019, 10:51
Гость
26 декабря 2019, 00:56
Российская - она длинная, потом переходит в ул. Герое Труда. Или Иванова. Но пока не будет нормальных въездов/выездов из Щ - это все буря в стакане. Разве что вы добиваетесь максимального доступа транспорта к ТРЦ, за который борется одна из сторон?
Я кажется написал "в том месте", а не всю Российскую...
Гость
25 декабря 2019, 14:30
Пока суд да дело, построим-ка там две, нет, три высотки, или четыре? Не войдут? Ну ладно, три, а потом разбираться будем.
Гость
25 декабря 2019, 14:27
А то что свезли туда молодёжи кучу не сказали в статье,и как они хамили местным жителям там же на встречи тоже не написали. Пытаются всеми силами построить там трц. Даже листовки были сделаны,и их раздавали жителям не так давно ,в пользу продажи участка под трц один местный депутат заксобрания пробивал . На листовке его фото и красовалось,суть была такая,давайте продадим этот участок и всё у вас будет хорошо. Хотя сам не живёт и никогда не жил на округе.И ему же,местными жителями было выражено недоверии .
Гость
25 декабря 2019, 14:24
обратил внимание на фото с людьми в зале. откуда у них столько свободного времени? что именно они могут сделать помимо сидения в зале с плакатами? ходить по инстанциям, ратуя за сквер - дело полезное, но чинушам что то доказывать как об стенку горох.
R$Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:20
Речка за Д1 текла ещё и в 1985ом, до того когда там гаражи снесли.
Гость
25 декабря 2019, 14:16
А драка была?
Гость
25 декабря 2019, 17:16
скоро будет
_Yeti_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:16
Дело понятное, что департамент по земле решил найти инвестора на участок под деловую застройку. Они готовы продать даже 1 кв.м в 1 метре от школы.
divan_expert

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:15
Элитное жильё давайте строить, а скверы как нибудь потом!
Гость
25 декабря 2019, 14:08
Ничего не понял, но очень интересно.
NataLka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2019, 14:07
Дак вот ты ккой ДК Акадэмгородковский.😳😁 Места чо-то мало для зрытелей. У нас в Андырке в ДК больши места.😎😁
Гость