перейти к новости

На одной из новосибирских ТЭЦ увеличат высоту дымовых труб: в СГК объяснили, зачем это нужно

6 декабря 2019, 17:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
6 декабря 2019, 17:45
Предлагаю господину Колмакову надеть спецодежду и лично осмотреть внутреннее состояние эмульгаторов ТЭЦ-4, особенно котла №12, а уже потом трёкать про эффективность золоуловителей.
Гость
6 декабря 2019, 18:13
Предлагаю троллям не пользоваться терминологией из интернета и не позорить себя) Кто действительно разбирается в теме теплоэнергетики тот поймет какую вы сейчас чушь написали)
6 декабря 2019, 18:22
Гость
6 декабря 2019, 18:13
Предлагаю троллям не пользоваться терминологией из интернета и не позорить себя) Кто действительно разбирается в теме теплоэнергетики тот поймет какую вы сейчас чушь написали)
Я бы не говорил, если бы не осматривал оборудование лично, товарищ хамоватый рабочий )))
Гость
6 декабря 2019, 19:38
Не знаю как сейчас, но в конце 90-х начале 2000-х излазил все котлы и эмульгаторы вдоль и поперек... Основную массу золы они конечно улавливают, но сомневаюсь что 99 %. Может 98, может 97, но оставшихся 2-3 процентов вполне хватает что-бы все вокруг было в саже...
6 декабря 2019, 18:31
а газ у нас идет на производство китайских зажигалок)))
Гость
6 декабря 2019, 17:18
"Подчеркну, проект не означает, что сегодня 60-метровые трубы несут какую-то экологическую угрозу новосибирцам. Они и сейчас отвечают всем требованиям" Рассказывай. Да сроду бы тогда толстосумы не раскошелились на 100 миллионов рублей на "просто так". Наоборот, это скорее всего значит, что там уже не просто какой-то мелкий вред (который поди ещё докажи), а нечто попахивающее тюрьмой для изнеженных лазурным берегом владельцев.
Гость
6 декабря 2019, 17:22
СГК же не из своего кармана эти 100 миллионов возьмет, а включит их в тариф, т.е. фактически наращивание трубы оплатят жители города. А СГК один профит с этого только будет - за 10 миллионов трубу наростят, а оставшиеся 90 сопрут.
Гость
6 декабря 2019, 18:15
надоели уже паникеры. Для нас делают высокую трубу для рассеивания дыма. Выше трубы, меньше концентрация. Если сомневаешься в требованиях по экологии к тепловикам, посмотри в интернете параметры и проч штуки. А то сеят панику, зачем? навальнята что ли....их почерк, похоже
Гость
6 декабря 2019, 18:17
Гость
6 декабря 2019, 17:22
СГК же не из своего кармана эти 100 миллионов возьмет, а включит их в тариф, т.е. фактически наращивание трубы оплатят жители города. А СГК один профит с этого только будет - за 10 миллионов трубу наростят, а оставшиеся 90 сопрут.
еще один навальнист... так то эти работы итак включены в тариф, называется плановое обновление оборудование теплоцентралей. А касательно тарифа - увеличения идет речь о замене 70% изношенных теплокоммуникаций в новосибирске. Популисты вроде вас навальнят, не понимают, что если не повысить на копейки(7%) тариф то и ремонтов не будет капитальных. Ибо все дорожает ,цены на материалы тоже, плюс инфляция. А ремонты делать надо.
6 декабря 2019, 19:07
Что мешает надеть на эти трубы нахлобучки принудительной тяги, собирать те дымы в скрубберы , орошать паром градирен, получать из окислов кислоты, доводить их до требуемых концентраций, перемалывать в шаровых мельницах шлак золоотвалов в пыль, растворять её в этих кислотах - и извлекать уран, золото, редкие земли, алюминий,литий, магний- всё, что там есть. То есть организовать замкнутые циклы химической переработки дымов ТЭЦ, вместо того, чтобы травить население, воды, поверхность и атмосферу планеты
6 декабря 2019, 20:25
Разрыв Шаблонов, очень дорого получится
6 декабря 2019, 20:30
Эка хватанул😁
Гость
6 декабря 2019, 22:22
"извлекать уран, золото, редкие земли, алюминий,литий, магний" Шутник вы однако. В гомеопатических дозах там всё это. Пару молекул может извлечёте, если повезёт.
Хватит топить бурным углем!!! У нас под боком, в искитиме, антрацит добывают. Но конечно мы же изгои. Антрацит в Москву и за бугор. А вам гражданам сибирякам и бурого угля за глаза.... Позор!!!!
Когда я буду президентом, то все ТЭЦ будут перестроены на газовую основу. Мы живем в каменном веке, господа! И то не в каменном, а в буром...
Гость
6 декабря 2019, 20:09
Акстись! ТЭЦ-4 была и есть на каменном! Заучили, блин, мантру
Гость
7 декабря 2019, 02:09
Гость
6 декабря 2019, 20:09
Акстись! ТЭЦ-4 была и есть на каменном! Заучили, блин, мантру
дык трубу и наращивают для того чтоб на бурый перейти))
Гость
6 декабря 2019, 19:07
А может уже на газ перейдем в конце концов.Китайцы вон газом хотят уголь заменить, неэкологично уголь сжигать. Европа по той же причине от угля отказалась.
7 декабря 2019, 02:56
Китайцы не вон , а тут. Не будем показывать пальцем, где
Гость
9 декабря 2019, 14:51
Китай абсолютный лидер в мире по добыче и использованию угля. Даже в плане доли угля его намного больше используется чем в России. Даже когда Китай реализует этот проект и переведет 10% мощностей на газ, ситуация принципиально не поменяется. Как Европа отказалась, расскажите, скажем, Польше, а то там не в курсе. Не надо путать богатые страны с небольшим населением и особенностями географического положения типа Голландии, Дании (ветряки), Исландии (термальные источники) со всей Европой.
Как вы с будущим президентом говорите?? Тэц-4 на каменном... Надолго?? Нужно везде где только можно трубить о вреде бурого. Тогда под тяжестью общественного мнения сдвинем этот вопрос!
Гость
9 декабря 2019, 14:35
ТЭЦ-4 на каменном на совсем. Единственная ТЭЦ переведенная с каменного угля на бурый это пятая. На кой твердить о вреде бурого, который по сути и не хуже каменного? Чтобы перевести ТЭЦ-4 с каменного угля на каменный уголь?
Гость
9 декабря 2019, 14:35
ТЭЦ-4 на каменном на совсем. Единственная ТЭЦ переведенная с каменного угля на бурый это пятая. На кой твердить о вреде бурого, который по сути и не хуже каменного? Чтобы перевести ТЭЦ-4 с каменного угля на каменный уголь?
Чем он не хуже??? Ты кинь в топку совочек антрацита и день сиди в тепле. Или ведрами закидывай бурый. Тут тебе и экономика и экология... Теоретики блин...
6 декабря 2019, 17:37
Хорошо помню совковое время- когда зимой ветер от ТЭЦ- мелкая зола на зубах скрипела и спокойно смотреть невозможно было. Работали неподалеку от них, да и жили в километре.
Гость
6 декабря 2019, 18:34
Сейчас-то чёто ничего не скрипит, а нытья в 10 раз больше
Гость
6 декабря 2019, 22:18
За такие деньги можно перейти на ГАЗ, и дешевле , и с экологией норм
Гость
9 декабря 2019, 14:26
Наоборот дороже. Сравните тарифы в городах где газовые ТЭЦ с Новосибирском.
Гость
6 декабря 2019, 19:51
Само понятно зачем, чтобы топить дерьмом, но чтобы потребители не сразу вымерли.
Гость
6 декабря 2019, 22:50
Все правильно делают. А природный газ надо поставлять в европу, странам НАТО он нужнее.
Гость
9 декабря 2019, 14:32
Однако же до сих пор в большинстве стран НАТО процент использования угля выше чем в России...
Гость
6 декабря 2019, 18:23
Все верно - выше высота трубы выше идет выброс, а там уже не приземистый слой, а постоянные ветра, а значит и концентрация намного ниже, чем при низких трубах. Плюс согласно розе ветров, все гуд, выброс не идет на город.
Гость
7 декабря 2019, 13:44
Перевод всех ТЭЦ на газ? -Нет, не слышали!
Гость
6 декабря 2019, 20:36
Статья называется "Деньги в трубу".
Гость
6 декабря 2019, 17:16
Все верно.Копоть должна достигать Колывани, Ордынки и Мошково.
Гость
6 декабря 2019, 18:18
копоть это от мелких котельных(на них фильтров нет) ,а тут почти пар(читаем текст). Да и концентрация будет ниже с высотой, ибо рассеивается на бОльшие расстояния физика 7 класс
Гость
6 декабря 2019, 17:54
Молодцы! Отличное вложение! Наше Светлое Капиталистическое Будущее становится ближе! Каменноугольная энергетика - наша счастливая путевка в Прекрасное Капиталистическое Завтра! Выше трубы, Многоуважаемые Строители Светлого Капиталистического Будущего! Будем же больше работать и молиться, работать и молиться - давать стране бабла!
Гость
6 декабря 2019, 18:08
а в чем сарказм? В любом случае экологии будет лучше. Вам чего не делай все обхаите
Гость
7 декабря 2019, 01:43
Гость
6 декабря 2019, 18:08
а в чем сарказм? В любом случае экологии будет лучше. Вам чего не делай все обхаите
Чего именно нам не делай, интересно? Куда еще СГК вкладывают по 100 млн, кроме как в трубы, в те или другие? Миллиарды навара, а бабки народные - в трубы. хаштак: Хде деньги, Зин?
Гость
9 декабря 2019, 15:09
Гость
7 декабря 2019, 01:43
Чего именно нам не делай, интересно? Куда еще СГК вкладывают по 100 млн, кроме как в трубы, в те или другие? Миллиарды навара, а бабки народные - в трубы. хаштак: Хде деньги, Зин?
Куда должны вкладывать вместо труб?
Гость
6 декабря 2019, 17:20
Что сажа от бурого угля уже завалила все окрестности ТЭЦ?
Гость
6 декабря 2019, 17:45
ТЭЦ-4 - на приспособлена для бурых углей. Там либо кузнецкие каменные угли, либо газ. Кое где можно и мазут.
Гость
6 декабря 2019, 18:00
четвертая как работала на каменном, так и работает. или уже фобия? так с этим к мозгоправам, а не в интернеты
Гость
6 декабря 2019, 18:05
Гость
6 декабря 2019, 17:45
ТЭЦ-4 - на приспособлена для бурых углей. Там либо кузнецкие каменные угли, либо газ. Кое где можно и мазут.
эти попугаи заучили поговорку про бурый уголь и трещат ее к месту и не к месту, даже не интересуясь вопросом. тэц-4 на каменном угле работает
Гость
6 декабря 2019, 20:37
Не ну это правильно,на пару лет позже от рака лёгких сдохнуть.
Гость
7 декабря 2019, 13:47
Вынос всех ТЭЦ (кроме ТЭЦ-5) за территорию города в Восточном и Северо-Восточном направлениях (по Розе ветров)? - Не знаем такого!
Гость
9 декабря 2019, 14:39
В городе даже не ремонт теплосетей денег не достаточно, а вы предлагаете выносить ТЭЦ... Сколько это будет стоить? Откуда возьмутся деньги на такой масштабный проект?
Гость
7 декабря 2019, 00:38
Рядом с ТЭЦ 4 стоит Калининская газовая котельная, её 2017 модернизировали за бюджет города, а в 2018 СГК законсервировало и 2019 совсем закрыло , мотивируя что дорого ремонтировать оборудование через 3 года когда оно будет изнашиваться, и ещё от газа отходов в атмосферу выбрасывалось 90 тонн - это инфа с сайта сибгенко.онлайн
6 декабря 2019, 19:19
А с аэропортом Толмачево имени Покрышкина согласовали свои забавы?
Гость
9 декабря 2019, 16:02
Сколько там км до Толмачево, ему то как могут помешать трубы ТЭЦ? С Шереметьево или с Пулково случайно согласовать не надо?
9 декабря 2019, 16:05
Гость
9 декабря 2019, 16:02
Сколько там км до Толмачево, ему то как могут помешать трубы ТЭЦ? С Шереметьево или с Пулково случайно согласовать не надо?
А сколько и какая зона изменения высоты самолёта во время посадки или взлёта в городе Новосибирск?
Гость
9 декабря 2019, 20:54
9 декабря 2019, 16:05
А сколько и какая зона изменения высоты самолёта во время посадки или взлёта в городе Новосибирск?
Не знаю, зато знаю что на других ТЭЦ трубы выше и самолётам не мешают.
6 декабря 2019, 17:16
Бурому углю все равно какая высота,достанет везде сажа
Гость
6 декабря 2019, 17:57
промашечка. четвертая на каменном.
6 декабря 2019, 18:11
Гость
6 декабря 2019, 17:57
промашечка. четвертая на каменном.
Даже на каменном завалило все сажей,что уж там говорить про бурый!
Гость
6 декабря 2019, 18:19
6 декабря 2019, 18:11
Даже на каменном завалило все сажей,что уж там говорить про бурый!
завалило все сажей у вас в голове кажется, пишите чушь. А бурый уголь по многим параметрам лучше каменного, уже пора троллям запомнить, или почитать нгс и тайгу про исследования в лабораториях всех сортов угля наших централей.
7 декабря 2019, 01:17
Не, надо трубы ниже и дым пожиже. А при планируемой высоте тяга будет такая, что никаких денег у народа не хватит, и приставы начнут уже не однофамильцев путать, а просто по росту.
Гость
9 декабря 2019, 14:29
Всё, на что повлияет высота трубы - улучшится качество рассеивания.
6 декабря 2019, 19:18
Чем бы дитя не тешилось , лишбы трубы не воровало.
Гость
7 декабря 2019, 18:14
ТЭЦ-4 разваливается по частям, а они высоту труб увеличивают. Цирк
Гость
9 декабря 2019, 14:40
С чего вы взяли что разваливается?
Трубы отвечают всем требованиям, на фоне отмены всех ГОСТов
Гость
9 декабря 2019, 15:15
Отменяют не все ГОСТы, а более не актуальные, типа ГОСТов к ЭВМ на перфокартах или на выделку шкур полярных медведей.
Гость
6 декабря 2019, 17:48
креаклогуманитарии воют в комментариях. Кстати, объясните, почему ваши коллеги по разуму выли, когда в Норильске "Норникель" уменьшал высоту труб. Там то хотя бы обоснованнее их поведение смотрелось.
Гость
6 декабря 2019, 18:09
в норильске уменьшали, потому что выброс химиии и ядов шел до норвегии, а здесь в выбросе почти что пар только. 99% сажи, серы, золы, азота остаются в фильтрах. Заводы и тэц раные вообще то предприятия и по сути и по выбросам и по предназначению.
Гость
6 декабря 2019, 18:09
в норильске уменьшали, потому что выброс химиии и ядов шел до норвегии, а здесь в выбросе почти что пар только. 99% сажи, серы, золы, азота остаются в фильтрах. Заводы и тэц раные вообще то предприятия и по сути и по выбросам и по предназначению.
Дым серъевых колоний не должен достигать территорий цивилизованных стран
6 декабря 2019, 19:15
В тебе, робот, талант муэдзина пропадает, пел бы им с амвона, как хор евнухов не умеет
Гость
6 декабря 2019, 23:07
сгк пришло, дома стало холодно, регулировать они видители науличись. в нашей угловой квартире очень холодно. детей два дня не мыла, потому то холодно раздеться дома. при Новосибирск теплоэнерго такого не было!
Гость
9 декабря 2019, 14:36
Температуру в доме регулирует УК.
Гость
7 декабря 2019, 22:17
Как стали использовать бурый уголь,дым стал тянуться на километры..В с. Каменка пи западном ветре нечем дышать.!
Гость
9 декабря 2019, 14:31
На ТЭЦ-4 каменный уголь был и остается. Ее переводить на другой уголь - проще новую построить.
6 декабря 2019, 17:19
Выше труба, лучше тяга. Лучше тяга, эффективнее горение.
6 декабря 2019, 17:34
учите полиграфию, там не нужна тяга.
Гость
6 декабря 2019, 18:37
Это не для тяги делается, а для улучшения рассеивания выбросов
Гость
9 декабря 2019, 15:11
Это хорошо, выше трубы - лучше рассеивание, чище воздух в городе.
Гость
15 декабря 2019, 10:45
ведро таблеток урана с соседнего завода и не надо трубы увеличивать, на тэц 4 надо реактор строить
Это забота об экологии.
Гость
6 декабря 2019, 20:04
Всё верно, чем выше труба тем дальше оседает сажа, чтоб всем поровну а не только рядом живущим.
Гость
6 декабря 2019, 17:10
поддерживаю. Если надо повысить тарифы - то я согласен. Без этого никак, в условиях рыночной экономики.
Гость
6 декабря 2019, 18:21
тарифы нужны для замены труб. 25000 км труб у нас гнилые. если не повысим будет только хуже, ибо и ремонтов массовых не будет....