перейти к публикации
199 комментариев к публикации

«Работа с приставами — самое ужасное»: что делать двойникам должников и как избежать ошибки

25 октября 2019, 09:00
Гость
Гость
17 января 2021, 21:52
Надо вводить для приставов персональную ответственность и арестовывать их имущество, сажать надо приставов, чтоб жизнь им медом не казалась.
Гость
9 января 2021, 22:11
Кто будет платить пени банкам из-за просроченных кредитов и ипотеки?
Гость
28 июня 2020, 19:04
У меня та же история..Приставы г.Выборга наложили арест на мое имущество ,т.к у меня есть полная тёзка ,место рождение естественно разное ,да и живем мы в разных концах России ,борюсь с этим уже два года ,неоднократно предоставляла свои данные в РОСП Выборга ,но наглости и бездействию приставов нет конца ,игнорируют полностью,дозвониться невозможно,начальство нагло отфутболивает ,такой некомпетентности я еще не видела ...считаю что надо уголовно за это наказывать суд.приставов ,за незаконность действий в отношении граждан
Гость
17 января 2020, 02:17
Доброго времени суток) уже писала что третий год имею двойника я живу в краснодаре однофамилец в бугульме) каждый год доказываю что я не проживаю в бугульме пишу письма отсылаю документы звоню бесполезно) снимают заново накладывают) сейчас уже не вытерпела издевательств бугульминских приставов пришлось к ним сьездить сегодня вернулась) и что вы думаете меня пристав выгнал с кабинета даже не стал слушать) ну за 2,5 года мытарств по кабинетам уже не в диковинку такое отношение ) пошла я к заместителю выложила как на духу про свои мытарства очередной раз предоставив документы все даже судебные решения не поленилась у них в суде забрать а их 7 что я услышала от зама в первую очередь извинения зам покраснел как рак металась из кабинета в кабинет так как дела вели 2 пристава опять пришлось писать заявления заявления на снятие ареста на возврат денежных средств так как снимали 50 процентов) в итоге преодолев 4000 км мне дали понять что история будет повторятся так что смените в своей фамилии букву))))да и еще хочу обратиться в сми потому что проблема глобальная для россии может кто сталкивался или обращался в сми как это сделать поделитесь есть записи сделанные на диктофон
Гость
10 января 2020, 21:31
Согласен с комментарием: только неотвратимость наказания за проступки может кардинально исправить многие, подобные этой, ситуации. Наказания за умышленные действия или действия по неосторожности существуют в законодательстве. Эта ответственность в виде адекваатного наказания (денежного, например) должна быть во всех сферах государственной службы и иной деятельности. Когда исполнитель осознает неотвратимость наказания, количество проступков существенно снижается. А обширный опыт исполнения наказаний в некоторых областях жизнедеятельбности в государстве имеется.
Гость
2 января 2020, 21:51
14.12.2019 у меня заблокировал счет Альфа-Банк , за долги моей тезки , из г.Читы (я сама из Моск. области ) А эта дама из Читы, постоянно что-то должна .. а вот и ответ от Альфа-Банка приносим извинения за возможные неудобства. В банк поступил запрос ФССП о розыске счетов с данными, которые совпадают с вашими. На текущий момент идентификация идёт по ФИО и дате рождения, по этой причине мы, к сожалению, не имеем возможности отказать приставам и не исполнять поступающие обращения взыскания. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10330777/comments/1/#respcomment5816398 Позор! Идентификация по ФИО и дате рождения , до сих пор. Место рождения даже не учитывают. Ни приставы , ни банки. Это уже второй раз ! Ничего так и не сделано , зачем все ИНН, СНИЛС, паспортные данные, если наказывают , ни в чем не повинных граждан, честных налогоплательщиков, только на основании ФИО и дате рождения Получила , от пристава , ценную рекомендацию-фамилию сменить , чтобы не было более таких казусов, им не удобных
Гость
31 декабря 2019, 13:09
У меня такая же проблема давайте объединяться и вместе с ними бороться
Гость
31 декабря 2019, 10:56
Красотка
Гость
30 декабря 2019, 23:24
Не бывает заказных писем, с описью..! Это ценные
Гость
27 декабря 2019, 19:06
А что, по ИИН уже не возможно идентифицировать человека? Или это такая развлекаловка для приставов, ФИО и дальше конь не валяйся.
Гость
27 декабря 2019, 16:14
Надо приставов наказывать за ошибки. И проблема исчезнит. И деньги пусть из своего кармана отдают
Зверемана... Животнама

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 декабря 2019, 00:51
Да беспредельщики они! Весной продавал автомобиль. Дал покупателю копии документов для проверки - он мне и говорит, мол, на рег. действия запрет. У меня, как у всякого владельца старого автомобиля, владеющего копытом 5 лет, конечно же, глаза на лоб, я его посылаю, а сам звоню своему адвокату, который проверяет сам и говорит, что действительно запрет есть. Начинаем разбираться, оказывается, запрет наложен в Приморском крае (я там не был никогда, зато автомобиль там из 24 лет несколько лет там прожил), ПТС у меня дубль, приставы разговаривать не хотят. Адвокат написал на действия метелки этой жалобу, запрет быстренько отменили. Правда, я об этом узнал поздно, успел оплатить штраф этот, хотелось дело с продажей с мертвой точки сдвинуть. Но как факт.
Гость
10 декабря 2019, 12:45
причем двойник живет в таторстане а я в краснодаре
Гость
10 декабря 2019, 12:43
я третий год доказываю что у меня однофамилец приставам и все без толку каждый год накладывают аресты на карты в том числе и на з/п и автомобиль и деньги снимают потом все возвращают и каждый год я хожу и доказываю
Гость
5 ноября 2019, 18:27
Тоже пострадала от действий приставов. С 30 марта 2020г. вступают поправки в ст. 13 ФЗ #229, согласно которым нужно указывать доп. идентификаторы, однако четко указано, что это применимо к исполнительным документам, за исключением постановления судебного пристава-исполнителя, судебного приказа, и др. Напрашивается вопрос - к чему эти исключения, когда по стране так много незаконных арестов счетов и списаний по счетам двойников? В отношении каких документов тогда должны указываться такие идентификаторы? И что должно произойти, чтоб эти исключения отменить?
Гость
3 ноября 2019, 21:21
У меня арестован счёт в банке почти на 4,5 миллиона, у меня таких денег никогда не было, я живу в Новосибирской обл, двойник в нижегородской
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 21:37
Знакомый один, попавший на эти грабли, рассказывал - подаёшь в суд и ещё раз. Мороки много, но после двух раз ССП запоминает, что ты не один с такими именем-отчеством и фамилией. Может, у них список на стенке висит?
witales85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 12:20
Считаю что ситуацию с плохой работой приставов сможет исправить только реформа судебной власти в целом. Пересадить в одно новое здание судей и приставов, по сути последние только исполнители. Чтобы в пощении был новый ремонт, хорошее освещение, простор, а не как сейчас - два коридора с мигающим лампочками и драным линолеумом, и весь кабинет в бумагах, а есть еще же черная приставов, под названием - архив. Также не помешало бы грохнуть 10, 20...100 млн на новое ПО и максимально (по возможности) его объединить с ГИБДД, ФСБ, и пограничниками. В новое здание должно быть отдельно стоячим от прокуратуры, ментов и т.п., чтобы не бегали шептаться - и тогда да, можно говорить о правосудии.
Гость
26 октября 2019, 01:42
Вот каким надо быть. ...том, чтобы сидя например в Чебоксарах, рассматривать долг чебоксарца, а снять деньги с однофамильца из Владивостока? То есть если в приказе или там законе такой же умник не написал, что ещё и номер паспорта и снилс проверьте... Это 100%гарантия будет... То они получается как болваньчики что ли там сидят? У них есть же база фмс? Иначе откуда они берут данные двойников.. И в судебных решениях о взыскании долгов наверняка не только фио написано, но и другие данные лица. Как минимум его паспорт и место жительства. Суд же НЕ может судить НЕ идентифицированного человека. Так ведь. Ну он что, всех ивановых Иванов ивановичей судит? Нет же. Поэтому отмазки приставов гроша ломанного не стоят. Вообще. И противно вообще читать их отмазки. И вообще.. На каком основании ты должен им кучу документов предоставлять? Они с тебя ведь не получали разрешения на хранение личных данных. А это как раз регулируется фз и личных данных. Они твои документы в мусорку кинут и все. Или например через положенные (30видимо) дней ответят: не полный список документов. Напишите ещё раз.... И сами не дадут список. Эти все вопросы должны решаться как другие внутригосударственным документооборотом. Тем более, что сейчас все в компе. Открыл базу и смотри. И номера либые любых документов гос.структура у гос структуры может запросить. И штраф им в размере догла.. И все.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 09:38
Ошибаетесь. Суд конечно идентифицирует. Но в решение суда нет номера паспорта, места проживания и т.п.. Паспорт и место регистрации поменять можно пока от решения до исполнения дойдёт.
Гость
25 октября 2019, 22:08
Спасибо за фото, буду данных приставок проклинать!
Гость
25 октября 2019, 20:06
Всех приставов в гулаг.
Dezzy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 18:22
Так нет карт и счетов, нет и проблем! у меня так. приставы давно отстали, взять нечего, ни имущества, ни денег.
Гость
25 октября 2019, 18:16
Самый эффективный вариант избежать ошибок приставов, это материальное наказание за такие ошибки самих приставов. Сначала 50 т.р., еще раз ошибся уже 100 т.р. И поверьте, как рукой снимет.
AКИМ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 17:45
Пртстав-это нечто. Управы на них нету. Я тоже сталкивался. И сейчас они меня ищут второй год, но я на ПМЖ в гейропе. 2 года 6пзад я продал свой авто за пол цены, что указано в договоре купли-продажи, так как вечером этого же дня я улетал навсегда. И копии билетов у меня есть, и геопозиция Гугл. То есть покупатель нарушило ПДД а то время, когда я ехал в другую сторону в Толмачёво в это время. Но приставам скриншоты не нужны по электронке. "Оплатите штраф"!!! Я вообще-то не планирую возвращаться. Но вдруг меня занесёт нелёгкая когда-либо в Россию и меня на таможне закрутят... Вот дилемма. Они даже вникнуть не хотят. Все копии высылал по электронке, ответ один: "Вы мошенник и продали авто через подставных лиц". Ну, повезло так, продал лично в последний момент. Если бы не продал, то естественно оставил бы подписанный договор и продали бы без меня. Но не в этот раз! И реально отдал тупо за пол цены. Впрочем пол цены в договоре не есть аргумент, все занижают цену для налоговой... В гейропе такого пока не видел. Но тут своё...
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 21:57
А вот за "Вы мошенник ..." однозначно в суд.
Гость
25 октября 2019, 14:57
Добрый день! Я тоже пострадал от незаконных списание денежных средств ССП Алтайского края, сам прописан и проживаю в Новосибирске, с меня уже шесть раз списывали денежные средства с р/с за моего тёзку. Так вот вы все дружно обвиняете ССП, но когда я более детально разобрался в вопросе, оказалось, что виновны не приставы, а банк (в моём случае - СБЕРБАНК), который незаконно предоставляет информацию по моему р/с третьим лицам. Теперь более подробно, почему я так считаю: ССП производит розыск должника и делает запрос во все банки (в моём случае в запросе были ФИО, дата рождения, место рождения, СНИЛС, ИНН, адрес регистрации должника, т.е. информации было достаточно для индификации личности), но банк не смотря на достаточную информацию производит индификацию по двум параметрам (ФИО и дата рождения, которые естественно совпали) и отвечает на запрос ССП, что в их банке есть клиент, которого они разыскивают и сообщают р/с, после чего ССП на основании ответа банка выносит постановление на арест р/с и это постановление в котором указан конкретный р/с (в преамбуле постановления всё так же есть ФИО, дата рождения, место рождения, СНИЛС, ИНН, место регистрации должника, из всего этого совпадает только ФИО и дата рождения) банк должен выполнить незамедлительно! И кто теперь по Вашему виноват? По мне так точно банк, который нарушил закон о предоставлении личной информации третьим лицам!!!
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:41
сложно согласиться с вашим утверждением. Во-первых: ССП не делает запросы во все банки. Не знаю почему. Может лень, может банков много. По личному опыту: в сбере арестовали в течение двух дней. В другом местном банке нашли счета мои почти через год - получили ещё 7 рублей несколько копеек. В двух других крупных федеральных банках так и не нашли ни зарплатный счёт, ни второй основной счёт. Во-вторых: откуда у пристава ИНН, СНИЛС ? В решении суда нет этих данных. В-третьих: тёзка попадает не в одном конкретном банке, а по всем статьям: запрет выезда, запрет регистрационных действий, изъятие денег во всех банках где найдут.
Иванов Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 17:01
25 октября 2019, 15:41
сложно согласиться с вашим утверждением. Во-первых: ССП не делает запросы во все банки. Не знаю почему. Может лень, может банков много. По личному опыту: в сбере арестовали в течение двух дней. В другом местном банке нашли счета мои почти через год - получили ещё 7 рублей несколько копеек. В двух других крупных федеральных банках так и не нашли ни зарплатный счёт, ни второй основной счёт. Во-вторых: откуда у пристава ИНН, СНИЛС ? В решении суда нет этих данных. В-третьих: тёзка попадает не в одном конкретном банке, а по всем статьям: запрет выезда, запрет регистрационных действий, изъятие денег во всех банках где найдут.
Ваш комментарий совершенно не противоречит моему описанному случаю, и именно потому, что в СБЕРБАНКе поиск задолжников по запросам ССП поставлен в автоматический режим по ФИО и дате рождения они первыми Вас и сдали ССП (именно по этому я серьёзно подумываю закрытии р/с в СБЕРБАНКе), другие же банки не торопятся сдавать своих клиентов и сдают только при полной идентификации личности. Во-вторых, я не знаю откуда у приставов ИНН и СНИЛС моего тёзки, но у меня на руках есть постановление ССП в котором есть все вышеперечисленные мной данные моего тёзки В-третьих, других действий в отношении меня и не было, по крайней меря меня они пока не затрагивали (машину продал, гараж подарил брату, за границу ездил, всё без каких либо проблем!!!)
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2019, 09:33
25 октября 2019, 17:01
Ваш комментарий совершенно не противоречит моему описанному случаю, и именно потому, что в СБЕРБАНКе поиск задолжников по запросам ССП поставлен в автоматический режим по ФИО и дате рождения они первыми Вас и сдали ССП (именно по этому я серьёзно подумываю закрытии р/с в СБЕРБАНКе), другие же банки не торопятся сдавать своих клиентов и сдают только при полной идентификации личности. Во-вторых, я не знаю откуда у приставов ИНН и СНИЛС моего тёзки, но у меня на руках есть постановление ССП в котором есть все вышеперечисленные мной данные моего тёзки В-третьих, других действий в отношении меня и не было, по крайней меря меня они пока не затрагивали (машину продал, гараж подарил брату, за границу ездил, всё без каких либо проблем!!!)
А я наоборот не хочу в сбере закрывать счёт. Это очень оперативный способ узнать, что приставам от тебя что-то нужно. Если СПП не найдёт в сбере счета, то пойдёт искать в других банках и найдёт и оставит без гроша. С моей фамилией у меня на каждой улице есть однофамильцы, да почти в каждом многоквартирном доме. Совпадение ФИО только в нашем городе больше тысячи.
Гость
25 октября 2019, 14:53
Я понимаю ситуацию, когда совпадаешь с двойником.... но когда ты в течении полутора лет доказываешь приставам Татарстана, что машина давно не принадлежит должнику, и стоит на учете в Новосибирске у другого собственника!!!!!! Это что-тооооооо... Писала "кучу" заявлений, писем и т.д. во все инстанции: ФССП, ГИБДД, прокуратуру... Снимают одно ограничение, на следующий день "вешают" снова.... А по телефону вообще отвечали не адекватно))) типа "что вы меня изнасилуете", "ну давайте подключайте свои крутые связи"))))
Гость
25 октября 2019, 14:44
Больше похоже что приставы находят двойников специально с наличием активов (вы посмотрите как можно так легко со счета списать 300тр) и списывают. У всех похожая история что деньги были и они (приставы) их забрали.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:47
В статье ошибка про списание 300 тысяч. Не было такого списания. 258 рублей списали. Остальное - недопонимание происходящего пострадавшим. Банк может списать только то, что есть у клиента, но не кредит и не овердрафт. Готовность списать банком новые поступления до определённой суммы было воспринято клиентом как уже списанное, т.к. отображается с минусом в личном кабинете. Однако это не долг банку, который нужно гасить.
Vicont_vic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 14:39
Портал Госуслуги. Весит судебная задолженность которую отменили ещё 6 месяцев тому! На портале кивают на ФССП. ФССП разводит руками. Оказывается между ФССП и Порталом Госуслуги появилась ГМС ГМП. Нестыковка баз!!! Фирмочка частная состыковать не может, а геморрой у граждан. Обращения в ФССП не помогают! Такой бардак за деньги налогоплательщиков? ФССП вводит ограничения в виде запрета на регистрационные действия по автомобилю на основании исполнительных производств прежних собственников. Геморрой уже у нового собственника. При этом он уже может быть вторым или третьим собственником после должника. На вопросы в ФССП отвечают, что это им из ГИБДД такую инфу дают! О каком слиянии и доступе в базы идет речь?! Такой бардак за деньги налогоплательщиков?!! Надо вводить жёсткую ответственность должностных лиц этих служб - штрафы в пользу государства и граждан, компенсации морального вреда, при рецидиве вводить запрет на занятие государственных и муниципальных должностей!!! Иначе не победить!
Гость
25 октября 2019, 13:37
Чисто технически эта проблема, мне кажется, решается легко. Другое дело, что для решение этой проблемы необходимо было бы проявить уважение к человеку, то есть перестать относиться к нему как к быдлу. А с этим, проблемы в этой стране испокон веков. К тому же при капитализме ценность человека на системном уровне - инструментальная, только как средство производства Главной Ценности всего капиталистического бытия - Бабла.
nonick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 13:25
Не-даром я все денги с карты сразу снемаю. Приставам достанеться ровно ноль.
Гость
25 октября 2019, 13:58
Опять из школы удрал, двоечник?
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:49
ничего не снимешь с карты ни сразу ни потом, если приставу от тебя что-то нужно будет.
nonick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 18:01
25 октября 2019, 15:49
ничего не снимешь с карты ни сразу ни потом, если приставу от тебя что-то нужно будет.
Да как сказать. Если люди которые на карте накаплевают деньги на всякий случай. Если пристав арестует - то все деньги станут недоступны. А если снемать сразу в день зарплаты то ,приставу максимум за полмесяца достануться денги. Ибо перечисленья два раза в месяц аванс и зарплата поровну. И то приставу нужно ещё точно в день перечисленья счот арестовать чтоб я ни успел снять.
Алексей 019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 13:24
А вот мне интересно, как приставы получают доступ о наличии банковских счетов человека, и при наличии каких данных и на каком основании банки выдают информацию о банковском счёте другого человека. Приставы запрашивают информацию в банках Уфы и арестовывают счета парня из Новосибирска. Это какие люди у нас работают. И почему если находят информацию о банковских счетах, то почему они не могут найти номер телефона и для начала созвониться с должником. И вот закон о защите персональных данных. У меня супругу так почти задержали. Так же полная тёзка из Новокузнецка, не платила, не помню, что и было исполнительное производство. И когда жена спросила, что и дата рождения совпадает, ей ответили :ой нет. И все тогда только разрешилось. Увидели совпадение ФИО и все звёздочки на погонах замерещились. Все больше ни какой информации уже и не проверяют.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:52
Никак они не получают. Обращаются в сбер. Если там счетов нет, то в несколько других популярных банков. ТОт, кто дело в суде выиграл, может с исполнительном листом ходить по всем банкам. А приставу это не надо.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 13:02
Когда приставов будут штрафовать за это? Надо сверять не только ФИО, но и всю биографию от рождения
Гость
25 октября 2019, 13:20
Так то по уму родословную надо сверять, а то мало ли что!
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 15:53
а что значит приставов штрафовать? Это бюджетная организация, живущая на налоги и исполнительный сбор.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 17:15
25 октября 2019, 15:53
а что значит приставов штрафовать? Это бюджетная организация, живущая на налоги и исполнительный сбор.
Это значит вычитать из зарплаты инспектора, который совершил ошибку.
Гость
25 октября 2019, 12:26
Ну вот, когда пойду менять фамилию на иностранную, так и укажу в качестве причины смены фамилии, что в России слишком много моих двойников с одинаковыми ФИО, датой и местом рождения. А поэтому боюсь противоправных действий приставов!
Гость
25 октября 2019, 12:24
Не дождетесь! Сразу в суд подам исковое заявление, и пусть пристав катается и доказывает. Щас, еще свои СНИЛС, ИНН и копию паспорта этим мошенникам отдам, чтобы уже окончательно мою личность украли?!
Гость
25 октября 2019, 14:46
Подай конечно, ну как пыль надоест глотать в судах сам все принесешь на блюдечке. Дохрена вас таких умников тут ходит.
Гость
25 октября 2019, 12:03
нормальный человек в приставы не пойдет
Гость
25 октября 2019, 12:03
Спасибо карелину.
Гость
25 октября 2019, 11:46
"Можно проверять задолженность своих двойников, если такие есть, на сайте ФСПП, чтобы обезопасить себя от подобных ситуаций" Может ещё долги за них погасить?
Гость
26 октября 2019, 02:02
Да.. Это лайфхак. Нашёл, кнопка 'оплатить' оплатил. А потом пришёл, нашёл его и снял с него в 2 раза больше. Это же по сути выкуп долга. Переуступка прав.
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 11:40
И вот на кой черт придумали ИНН и СНИЛС, кто знает?
Гость
25 октября 2019, 11:46
Видимо приставам сложно осилить столько символов сразу).
Гость
25 октября 2019, 13:24
Что бы выделить и освоить и дальше продолжать осваивать довольно не плохую статью из бюджета страны, а самое прикольное, что эта статья расходов навсегда поселилась в бюджете, а значит структура практически вечна!
Гость
25 октября 2019, 11:36
Чиновники в РФ живут своей богатой жизнью! Недавно в АиФе написали, что в царской России было 200 тыс чиновников, а в современной той же по царске управляемой строе уже 1200 тыс человек или в 6 раз больше народ содержит их на свой шей? Как в пословице один с сошкой, а семеро с ложкой! А приставы самые непробиваемые, как и в сех чиновниках личные интересы ближе к карману?
Иванов Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 17:15
В царской России населения было 20 миллионов, а сейчас 160 миллионов, т.е. чиновников в 6 раз больше стало, а населения стало больше в 8 раз.
Гость
25 октября 2019, 17:49
25 октября 2019, 17:15
В царской России населения было 20 миллионов, а сейчас 160 миллионов, т.е. чиновников в 6 раз больше стало, а населения стало больше в 8 раз.
Если Иванов, то не позорь фамилию. В России при Николашке было 170 млн.чел. При Ельцине и приемнике Владимире население существенно сократилось и похоже не достигает 140 млн. чел., так как очень долга власти хотят провести перепись, но не делают, так как очень большой минус будет с численностью населения. Даже Население Крыма и Донбаса уже не помогает нарисовать статистику?
Гость
25 октября 2019, 11:20
Да их вообще не должно быть, потому что закон о приставах принят с нарушениями, и т.о. закон ничтожен и не имеет юридической силы.
Гость
25 октября 2019, 11:17
Почему из-за невнимательности какого-то недоумка люди теряют свои деньги, нервы и время? Почему только для обычного человека куча законов и пеней, а этим работникам ничего? Может стоит их также посадить на пени?
Гость
25 октября 2019, 11:15
Все эти приставы тупое неуправляемое стадо, заточеное на выскребание наших карманов любыми методами и распространяющие в интерненте свои дебильные ролики.
Гость
25 октября 2019, 11:05
Суть проблемы проста - гражданин никому не нужен со своими проблемами и не интересен когда с него содрали деньги. У нас проблемы олигархов решают - налоги им снижают и прочие преференции, а обычный гражданин что блоха - пока таких немного то и проблему решают как с блохой - почесали и все.
Андрей68

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:50
Замечательные законы. Из за головотяпства какого то недоумка люди теряют деньги, отпуска, нервы и т.д. и все сходит с рук, така как не предусмотрено наказания для служащего. Внесли поправки только с 1.10 2019г., а все что было ранее по барабану. Пусть вносят ИНН во все текущие дела, один черт не чего не делают. И сколько времени прошло, что бы наши законодатели додумались до этого?
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:42
"В этом же месяце подобная история произошла и у другого новосибирца: с его счёта списали 300 тысяч рублей, а о том, что у него есть однофамилец-двойник и что это ошибка приставов, он узнал только в суде. " Может хватит эту чушь сто раз перепечатывать. Не 300 тысяч у него списали, а несчастных 258 рублей.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2019, 11:12
вот тут не ясно. возможно карта была овердрафтная и там правда в минус списали
Гость
25 октября 2019, 12:25
25 октября 2019, 11:12
вот тут не ясно. возможно карта была овердрафтная и там правда в минус списали
Не была овердрафтная. Во-вторых: овердрафт - не деньги должника и не подлежат изьятию. Я был в его ситуации с гораздо бОльшей суммой: заходишь в личный кабинет и видишь огромный минус. Производит впечатление что должен банку много денег. Как-будто бы списали. Но не списпли и не должен банку. Если будут новые поступления, то спишут. Лучше прекратить новые поступления, а то замучаешься потом возвращать.
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:33
Вот интересно, после этой статьи задумаются ли те люди, которые ненавидят наличные и не видят смысла держать их дома. Или они до сих пор не сопоставили эту статью с возможностью в любой день остаться без карт и без зарплаты.
Гость
25 октября 2019, 10:24
Почему приставы не проверяют другие данные "Олеся Трошина подчёркивает, что данный вопрос был разъяснён судебным приставам письмом Федеральной службы судебных приставов от 29 мая 2017 года «О вопросах ошибочной идентификации граждан как должников по исполнительному производству», но на практике приставы не руководствуются этими рекомендациями." Как это вообще понимать, что на практике приставы не руководствуются рекомендациями и почему это интересно!?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 октября 2019, 11:11
потомучто нет ответственности. тоесть обязанность есть, а контроля за ее исполнением нет. как с мусором. вроде как логично, что его в урны надо бросать, но многие это игнорят и бросают куда угодно. потомучто все-равно их не накажут. масштабы деяний другие но суть одна
Гость
25 октября 2019, 13:21
Так они и Законом не руководствуются. Они должны действовать в рамках Закона,а они творят по сути беспредел.Списывают деньги незаконно,арестовывают вещи,не подлежащие аресту, Арестовывают единственное жилье,хотя это запрещенно. Суды чаще всего встают на сторону приставов,т е власти
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:24
"Если арестован ипотечный счет, нужно обратиться в банк с паспортом и объяснить сложившуюся ситуацию. Если есть возможность — внести наличные деньги через кассу." Это вот прям короночка. Не даром ниже написали, что человек по ошибке может лишится квартиры. Чтобы клиент не оплатил досрочно ипотеку без уведомления банка делают невозможным внесение напрямую на кредитный счёт через кассу или как-то ещё. Только через дебетовый счёт.
Алексей 019

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 13:32
Сашa, привет у меня так и было арестовали 1500 рублей, и благо пришло смс об аресте средств. С утра бегом в банк доложил 1500 рублей и поясни ситуацию девочки сразу в ручную провели платёж.
AndrewF

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:22
А ниче не делать бесполезно! Тебя задолбят но потом за ошибки никто ответсвенности не понесет.
Likanin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2019, 10:16
Лично мое мнение. У каждого человека есть ИНН, он не меняется даже если ФИО поменять. Надо обезличить всех и любые процедуры проводить по номеру ИНН, ошибок тогда и не будет. Ну если конечно не фальсификация с номером, но от этого никто не застрахован, это уже криминал. В данной же ситуации просто путаница именно с ФИО.
Гость