перейти к публикации
314 комментариев к публикации

Возвращать смертную казнь или нет? Обсуждаем с прохожими на улицах Новосибирска — 11 спорных мнений

15 октября 2019, 12:13
Гость
Гость
16 октября 2019, 09:53
"Я бы не разрешила, потому что, например, у меня родственники работают в системе власти". Прикольно. Так ноги оттуда и растут! Коррупция на коррупции. Люди нарушают закон и понимают, что максимум, что их ждет - большой штраф или 5-10 лет тюрьмы, все. Можно наворовать миллиарды, отсидеть 10 лет и выйти миллиардером. Надо вводить смертную казнь! Вводить и менять законодательство, ужесточая ответственность за преступления - коррупция, причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования (в любой форме), педофилию, терроризм. Растить достойные кадры в судебной системе, не держать тех, кто не знает и не понимает свою работу, вынося неверные решения. Растить достойные кадры в правоохранительных органах и системе власти в целом, и убирать бюрократию! На самом деле, все преступления вытекают из чего-то. А наше государство делает слишком много ошибок абсолютно во всем. Тратят время на ненужные обсуждения и абсурдные законы.
т.Макаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 09:32
"С точки зрения тех, кто судит и осуждает, смертная казнь необходима. Прежде всего потому, что надо изъять из человеческого общества того, кто уже нанес ему вред и может наносить в дальнейшем. Но для этого достаточно и пожизненного заключения. К чему же смерть? Вы говорите, что из тюрьмы можно бежать? Сторожите получше. Если вы не доверяете прочности решеток, как вы решаетесь заводить зверинцы? Палач ни к чему там, где довольно и тюремщика. Нам возразят, что общество должно мстить, должно карать. Ни в коем случае. Мстить может отдельный человек, карать может бог. Общество же занимает промежуточную ступень. Кара – выше его, месть – ниже. Ни такое возвышенное, ни такое низменное дело ему не пристало; его обязанность не «карать, чтобы отомстить», а воспитывать, чтобы исправить. Остается третий и последний довод – пресловутая теория примера. Надо показать пример! Надо внушить страх, наглядно показав, какая участь ждет тех, кто вздумал бы подражать преступникам. Вот почти дословно то, что на все лады повторяется во всех обвинительных речах всех пятисот судов Франции. Так вот! Прежде всего мы отрицаем самую идею примера. Мы отрицаем, что зрелище казни оказывает то действие, какого от него ожидают. Оно играет отнюдь не назидательную, а развращающую роль, оно убивает в народе жалость, а следовательно, и все добрые чувства." (опубл. в 1829 г.)
т.Макаров

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 09:22
""С точки зрения тех, кто судит и осуждает, смертная казнь необходима. Прежде всего потому, что надо изъять из человеческого общества того, кто уже нанес ему вред и может наносить в дальнейшем. Но для этого достаточно и пожизненного заключения. К чему же смерть? Вы говорите, что из тюрьмы можно бежать? Сторожите получше. Если вы не доверяете прочности решеток, как вы решаетесь заводить зверинцы? Палач ни к чему там, где довольно и тюремщика. Нам возразят, что общество должно мстить, должно карать. Ни в коем случае. Мстить может отдельный человек, карать может бог. Общество же занимает промежуточную ступень. Кара – выше его, месть – ниже. Ни такое возвышенное, ни такое низменное дело ему не пристало; его обязанность не «карать, чтобы отомстить», а воспитывать, чтобы исправить. ... Остается третий и последний довод – пресловутая теория примера. Надо показать пример! Надо внушить страх, наглядно показав, какая участь ждет тех, кто вздумал бы подражать преступникам. Вот почти дословно то, что на все лады повторяется во всех обвинительных речах всех пятисот судов Франции. Так вот! Прежде всего мы отрицаем самую идею примера. Мы отрицаем, что зрелище казни оказывает то действие, какого от него ожидают. Оно играет отнюдь не назидательную, а развращающую роль, оно убивает в народе жалость, а следовательно, и все добрые чувства." (опубл. в 1829)
Браун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 09:19
Смертная казнь нужна,но только в стране ,с независимой судебной системой! В россии есть независимая судебная система???
ЗлаЯ печенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 08:34
В Китае такие вопросы даже не обсуждают. У них смертная казнь за убийство, коррупцию. И...убийство панды....
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 07:59
"Если преступление доказано, оно спланировано и все доказательства есть, все улики есть" то уже не интересно кто на самом деле убил. Так же думает и суд и следствие. Ну а если суд предупреждает, что доказательств не хватает, то следователь добудет ещё доказательств тем или иным способом. Времена, когда следователь убийцу искал, а не доказательства, канули в лету. Где-то там же в СССР совесть стала обузой.
Thinking2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 октября 2019, 07:08
Это возможно, но при условии, что тот же самый приговор применяется к исполнителям сфабрикованных дел. Судебная ошибка - будьте добры к стенке, начиная от следователя, кончая судьей.
Гость
16 октября 2019, 05:36
Вот что реально надо ввести - это соответствие расходов доходам. Очень много граждан имеют имущество, не покрытое официальными доходами. Сначала нужно обложить его налогами по ставкам зарплаты с социальными налогами. А затем впредь открывать уголовные дела за неуплату налогов в крупных размерах. И и штрафы, естественно, процентов 60 от неуплаченного налога, в дополнение к налогу.
Гость
16 октября 2019, 01:04
В США выше статистика по убийствам в штатах ,где узаконена смертная казнь. Здесь работает принцип- если государству можно убивать, то и я могу
Гость
16 октября 2019, 09:27
Не ври. Убивать будут независимо от того убивает ли государство. Попков живой пример. Наш чуплинский.
Гость
16 октября 2019, 00:31
Почему кто-то должен брать на себя убийство человека, пусть и преступника. Предлагать на выбор самоубийство или пожизненное заключение. При условии 100% доказанной вины. Все. Ничего другого просто быть не может.
Гость
16 октября 2019, 00:22
каждый возомнил себя богом и решает кому жить, а кому нет.Хочу обратиться к способным думать, к здравому сознанию здравых людей-не ужели не видно вопрос решён давно и смертная казнь будет введена не зависимо от вашего мнения.
Гость
16 октября 2019, 00:15
введение смертной казни -это преступление равнозначное с проведением абортов - тяжелейшими преступлениями нашего общества .
Гость
16 октября 2019, 11:25
Напиши это на официальном сайте штата техас
Mirotvorez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 октября 2019, 00:14
Если за плакаты дают по 5-7 лет сейчас то разреши им смертную казнь делать так расстреляют за плакаты как раньше враг народа же. Статистику посмотрите невиновных казненных и все ясно станет
Гость
16 октября 2019, 09:26
Кому дали?
Гость
15 октября 2019, 22:50
Ирина чем то на Джоли похожа!
ivanych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 22:16
смертную казнь, как и легализацыю оружия вводить нельзя. иба при существующей ситуацыи это ускорит возникновение революцыонной ситуации и скатит страну в 1937-й год.
Гость
15 октября 2019, 22:15
Странно. Гитлера уже давно с нами нет, но его идеи живут и процветают. Вы только вчитайтесь в комментарии - убить пять раз, закопать, потом выкопать и убить ещё три раза; замучить и чем дольше, тем лучше; поиздеваться, давая рис и воду; на каторгу, в рабство, в шахты и в рудники; химически кастрировать; на опыты, в доноры, разобрать его на органы; публично казнить и показывать две недели, без перерыва, 24 часа в сутки ..... Госпадя, да вы же сами такие же убийцы, как и тот, которого казнить собрались. Биомасса .....
гость новосибирска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 21:58
а если бы актрису встретили в подворотне 10 голодных люмпенизированных музчин и потребовали от неё невозможного, она согласилась бы на смертную казнь?!
Гость
15 октября 2019, 21:19
Интересные дела! За убийства и терроризм - смертную казнь, значит! А за оставление человека без жилья, что будет? Всю жизнь искалечили ублюдки и что? Никто даже не сел никуда! На свободе гуляют, ищут новых жертв!
DrAlex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 22:00
Наградить нужно! Всех вас троллей на одну помойку вывезти, копайтесь там в своей среде обитания )))
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 20:58
страный народ. их спрашивают про фому, а они отвечают про ерему. ментальность.
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 20:57
ирина с патриархатом жжжооот. для патриархата нет никаких законных, социальных и экономических условий. патриархат был хорош в определенный момент в определенных исторических условиях, но сейчас условия иные. тем более для патриархата нужны совершенно иные женщины. а где найти онуниткую? очень смешно! она сама то готова подчиняться мужчине?
Old Oleg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 20:43
А может вернуть смертную казнь, как высшую меру социальной защиты
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 20:43
а женщин убийц судить будут так же как мужчин? я так просто спросил .
Гость
15 октября 2019, 20:33
Согласен нужно вводить, вдобавок приравнять водятлов которые сбили пешеходов насмерть и скрылись, к хлоднокровному убийству и в зависимости от обстоятельств применять так же к ним, может быть тогда народ задумается, а то судя по последним сводкам за 2 недели, народ в безсознанке прибывает, как будто когда в телеге своей едит и сбивает это какое то отличие имеет от того когда маньяк с ножом за углом нападает или педофил нападает на детей, считаю нужно приравнять, ради справедливости и здоровья граждан.
План Б

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 20:29
Преступления против личности должны жестоко караться вплоть до смертной казни. P.S. А что-то о легализации короткостволов депутаты помалкивают, ась?
Гость
15 октября 2019, 20:10
У актрисы чувствуется мыслей много, но все они в кучу) Если по теме, то есть категория преступников, которых выпускать нельзя вообще никак: насильники детей, убийцы серийные, убийства с особой жестокостью, террористы. Должен быть экономически оправданный способ избавляться от них навсегда. Или это смертная казнь, возможно не сразу, чтобы исключить судебные ошибки, возможно содержание пожизненное, но тогда пусть на него зарабатывают и содержание соответственно класса эконом. Это уже конкретно считать надо что выгоднее
Гость
15 октября 2019, 20:23
Также например рецидивисты есть, только выйдут, сразу опять на нары, может в какой-то момент пора принять решение их не выпускать? Или вот девочку эту в Екатеринбурге которые из-за машины убили, если они реально такой «бизнес» проворачивали и явно на объемы работали, то зачем их выпускать? Они же так мыслят, что это работа их убивать.
Гость
15 октября 2019, 20:07
Разумеется см.казнь необходимо вернуть! В первую очередь за коррупцию и выведение капиталов в любой форме за границу. А дальше уже для маньяков, серийных убийц и террористов.
Бердчанка72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 19:44
Перед тем как расстрелять Чикатило, было убито человек 5.
DrAlex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 22:01
а может 125? кто больше?
Саша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 19:44
Однозначно нельзя ответить на этот вопрос,за реально доказанные злодеяния да иногда можно и вышку,но сколько людей наша система отправит на тот свет лишь бы быстрей закрыть дело,про справедливость я вообще молчу.Показать человека по телеку и сказать,что он убийца-это просто,а,если это не он?Вину надо доказать,даже,если человек пишет признательные показания.
Гость
15 октября 2019, 19:38
Зачем обсуждать это. Мораторий действует по внешнеполитическим причинам. Отменять его никто не собирается.
Гость
15 октября 2019, 19:37
Поддерживатели,вы ведь поддерживаете,пока эти жернова не закрутили вас или ваших близких!!!Пока нашли Чекатило-расстреляли 6 невиновных!!Не при нашей коррумпированной системе вводить смертную казнь!Кстати,многие преступники и рады будут,что их расстреляют!Это лучше,чем осознавать,что весь остаток жизни,они будут в клетке.Нет худшего наказания,чем лишить человека свободы на всю оставшуюся жизнь.Вы считаете,что там они на курорте?
Гость
15 октября 2019, 19:30
В общем, западная толерантность, демократия овладела сознаниями совсем не западных людей. Хотя в доминирующих мировых державах с опасными преступниками не церемонятся, а в Китае и вовсе пропагандируются публичные казни.
балдарес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 19:15
Возвращать, но до расстрела 10 лет отсидки - может еще найдут настоящего преступника. Всякое бывает.
Гость
15 октября 2019, 19:09
Пенсионеры, как и всегда, самые кровожадные.
Гость
15 октября 2019, 18:56
1. Провести всенародный референдум по отмене маратория на смертную казнь. Предварительно должны быть опубликованы статьи УК РФ за которые она м.б. применена ( терроризм, массовые убийства, изнасилование, убийство несовершеннолетних, коррупционные действия в особо крупных размерах ,.. ) 2. Все дела по вышеуказанным статьм рассматривать только в Верховном Суде РФ. Ни в коем случае не рассматривать эти дела в региональных судах.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2019, 09:54
а давайте референдум о повышении пенсионного возраста проведем - это гораздо актуальнее. Количество педофилов и "серийников" статистически постоянно. И в СССР, где была в ходу вышка и здесь и сейчас. Главное отличие в том, что осужденных на принудительное лечение не выпускали "просто так" из психушек. А сейчас - выпускают.
Еще один писатель комментов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 18:30
Разумеется есть люди-нелюди которым жить бы не стоило, но наши органы дознания настолько заинтересованы в доказательстве вины, плюс основным доказательством является признание вины подозреваемым. Что эта мера просто недопустима.
Гость
15 октября 2019, 18:16
Смешно , когда человек не имея юридического образования , может рассуждать о судейских ошибках. Отнимать жизнь , даже у преступника это значит уподобиться ему. Если люди так переживаться из-за налогов, на которые содержатся осуждённые, тогда лучше будет пересмотреть именно этот момент. Момент содержания, и вносить в определенную систему или базу всю информацию о преступнике.Чтобы когда он выходил на свободу о нем и о его преступлениях знали к примеру соседи . Такая практика есть в США.
zet123

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 18:57
"Смешно , когда человек не имея юридического образования , может рассуждать о судейских ошибках." Смешно, когда наши суды по схожим делам выносят противоположные решения. Даешь прецедентное право !
Гость
15 октября 2019, 17:52
Многие изнасилования происходят по причине провокационного поведения жертв. так в чём вина преступника ?
DrAlex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 22:02
в чём моя вина если я при встрече тебе почки отобью? Ты меня провоцируешь своей глупостью. Я не виноват!
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:46
А вообще печально - живём в 21 веке, а мышление у опрошенных на уровне 37 года ((
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:45
"Если человек отсидел 15 лет, питался за наш счёт, вышел и тут же совершает новое преступление, что с ним чикаться уже?" Преступники - тоже граждане России и конституционные права у них никто не отнимал, в том числе и право на справедливый суд
Гость
15 октября 2019, 17:40
читал интервью с "архангельским чикатило", сидит на пж, сейчас ему 60 лет, его спрашивают-хотелось бы на волю, нет, говорит, у вас там мужчины в 62-63 умирают, а тут я спокойно до 90 доживу, книжки читает, на свидания родственники приезжают, внуков привозят...
Kotofeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 октября 2019, 22:46
2121, Книжки читает, внуков привозят, а жизнь все равно мимо проходит.
Гость
15 октября 2019, 17:35
Ирина, актриса, на Анжелину Джоли очень похожа!!!)
2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:31
Развлекуха для 76х - обсуждение смертной казни и поиски жениха для Бузовой. Это уровень наших Российских СМИ. Тоска.
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:32
Сам то что тут забыл, демократ?
Гость
15 октября 2019, 17:29
Когда в Абхазии ввели смертную казнь по 10 пунктам. В т.ч. автоугон, автокража, изнасилование. Там стало совсем спокойно, даже в открытые авто ни у кого не было желания лезть. Единственное напрягает, сколько Чиккатил расстреляли?
Гость
15 октября 2019, 17:37
Слушай умник в Абхазии действует мораторий. С 93г. Закон о ск за распространение наркотиков с 20го года.
sevriukov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:25
надо быстрее эту родину менять на другую. жаль свалить от сюда без бабла практически не реально.
GROGGY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 17:22
Учитывая как работают полицаи и сколько судебных ошибок- не надо вышку возвращать. Перестреляют массу не тех, а потом извинятся и всё.
Гость
15 октября 2019, 16:56
Ирина пенсионерка - права на все 100%!Поддерживаю. Ирина актриса - беспринципная особа, которая против наказания для родственников/или кто там у нее связан с коррупцией и подставами. Да еще и с намеком, что родители в Саратове самивиноваты (не наняли няню, родители должны следить,). "Если ты работаешь, если тратишь своё время, то ты должен зарабатывать" - это вообще что? Почему то вспомнилось "Если учителя хотят зарабатывать, то пусть идут в бизнес"
Гость
15 октября 2019, 16:51
К смертной казни наша система не готова. Но сроки за убийства, изнасилования и т.п. должны быть больше. И никакого УДО. Ни при каких обстоятельствах, если только не оправдали через годы.
Nik2670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2019, 16:48
Необходимость в этом давно назрела, но выйдет как всегда, крайним будет стрелочник. Его грохнут, дело закроют и всё шито крыто. Если во времена Союза были ошибки(дело Чекатила) при хороших кадрах было расстреляно несколько не винных, то сейчас при таких кадрах и коррупции в МВД будет виноват стрелочник.
Гость
15 октября 2019, 16:38
Смертная казнь недопустима. Для России с ее историей советизма и нынешнего путинизма вообще странно поднимать этот вопрос, дела так лихо фабрикуются, что напоминают анекдот.
Гость
15 октября 2019, 16:53
Что например сфабриковали? Ходорковского? Не согласен. За дело его.
Гость
15 октября 2019, 16:29
В системе работают люди. Если система такая то значит мы с вами такие. А ведь мы такие! Правда? Ответ скорее всего должен быть утвердительным.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 октября 2019, 09:51
не надо "распылять" ответственность за взятки, халатность и пр. на всех. Не "жизнь такая" - "такие" конкретные исполнители.
Гость
16 октября 2019, 13:31
16 октября 2019, 09:51
не надо "распылять" ответственность за взятки, халатность и пр. на всех. Не "жизнь такая" - "такие" конкретные исполнители.
Так любого поставь туда и так же будИт взятки брать. Так что вот так вот.
Гость