перейти к новости

В тесноте и обиде: школьник попросил Путина подарить квартиру

25 июля 2017, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
529
25 июля 2017, 05:59
Не отражена позиция отца семейства. Одинокая женщина с ребенком - это одна история, но если она официально замужем, то совсем другая.
25 июля 2017, 08:29
а муж этой женщины в курсе проблемы?
Гость
25 июля 2017, 07:06
У меня очень много вопросов к отцу этого семейства...
25 июля 2017, 08:13
Справедливости ради замечу, что Никита в письме квартиру не просил. Он просил разобраться с соседом. То есть квартира (точнее, комната в аварийном состоянии) как таковая семью устраивает. Я думала, что пишет маленький мальчик, который другим способом не может помочь одинокой измученной маме. После прочтения статьи выяснилось, что мальчик практически взрослый (с 14 лет разрешено работать), мама выглядит вполне трудоспособно и есть отец, который по непонятной причине до сих пор не озаботился переездом семьи в более достойное место из этого ада.
25 июля 2017, 01:01
Женщина, на вид здоровая, с мужем, "здоровым таким мужчиной" много лет живут в бараке в 9-метрах и не могли за это время даже на комнату наскрести. Муж, который не только не забрал ее из этого ада, но и сам туда вселился, еще и ребенка завел. Его это все устраивает, видимо. Даже если всего по 50 тысяч в год с нуля откладывать, то уже бы переехали, хотя бы в общагу, около 600т.р. стоит отдельная комната в пятиэтажке с общим душем на 4 квартиры. Но это лучше чем в бараке с неадекватом.
25 июля 2017, 01:08
Уже одно письмо, написанное 14!-летним мальчиком о многом говорит. Ужасно безграмотно для 14 лет. Семья, видимо, не очень благополучная. Ребенок уже большой, мать давно не в декрете, папа тоже присутствует. Давно бы взяли ипотеку, купили бы двушку на вторичке и жили бы не тужили. Нет, проще жить в комнате втроем, в ужасных условиях и ныть, что им кто-то что-то должен.
Гость
25 июля 2017, 13:27
Вообще не понимаю,что с мужчинами на планете Земля ,происходит!Как вид исчезают!Как такое возможно,у здорового ,бывшего в Чечне мужика ,жена всю жизнь боится нападения от соседа шизофреника! (Никите,респект! )
Гость
25 июля 2017, 01:58
А если посмотреть объективно? Снять комнату (даже не комнату, а собственную квартиру-студию!) где-нибудь на КМС будет стоить тысяч 9 в месяц. И это будет комната побольше чем у них и в нормальном состоянии. Женщина может пойти работать продавцом. Я так понял у нее и мужчина есть, правда? Ну неужели вдвоем не потянут?
25 июля 2017, 08:13
На комнаты не претендую, только не подселяйте никого :)) А че? Так можно было?
25 июля 2017, 07:10
Как в анекдоте "Вчера шла -изнасиловали. Сегодня, наверно, опять пойду". Тетка живет двадцать (!!) лет рядом с насильником, жеманится при виде его рваных трусов...Да ее гони из этой квартиры, она не уйдет. Напрасно мальчик надеется.
Гость
25 июля 2017, 02:06
Да ладно вам, напали на пацана... он просто услышал, что Кобзон с Басковым мимо свадьбы одной проезжали, зашли, попели... Может, тут тоже повезет - проедут мимо Греф или Сечин, зайдут, удивятся, как люди иногда живут - глядишь, пожалеют.. Не разрушайте малому веру в чудеса!
Оставим вопрос с квартирой, темное это дело. А вот вопрос с соседом наболевший. Что делать, когда в соседях у тебя явно больной на голову человек, алкоголик, наркоман, насильник? Да ничего, жить и мучиться. Он имеет право песни петь по ночам, мочиться по углам, плевать на соседей. Ему же сделать ничего нельзя, даже если он ворвался в твою квартиру и схватил твоего ребенка. Был прецедент. Государству неохота с ними связываться, понимаю. Так хоть бы защищали нормальных людей от них, а не наоборот. Я могу угомонить алкаша, который трясет причиндалами перед детьми, надолго его угомоню, но меня же потом и посадят. Он же человек! Он же права имеет!
Гость
25 июля 2017, 10:24
То есть женщина с 1983 года проживает по соседству с шизофреником-насильником и ничего не делает для того чтобы изменить ситуацию кроме написания тонн бумаг в разные инстанции?! Ну значит он ей так мешает. И жизнь в 9м2 втроем ее устраивает. За столько лет можно было найти массу выходов из ситуации, например ипотека.... Есть же и в полне доступные варианты с платежом до 10 тыс.р.(пользуюсь,знаю) Да возможно будет немного тяжко, НО! это будет не 9м2, а как минимум 30 и не будет таких соседей. Просто я к чему это все-никто тебе не поможет, ни администрация, ни Путин. В этой жизни каждый сам за себя! Хочешь жить нормально, вертись активно!
25 июля 2017, 07:13
В Москве -Реновация,сносят нормальные дома.А по России еще полно бараков!Зачем вы со всей страны все деньги в Москву тянете?
25 июля 2017, 10:34
Без эмоций а только для результата. Данный дом признан аварийным. Поэтому это уже не подлежит продаже. Только расселение. Но точно знаю что скорость этого процесса зависит от активности жильцов. Взялись бы за лоббирование своих интересов от жильцов всего дома. Побегали бы по инстанциям. СМИ уже привлекли но не с того ракурса. Надо о состоянии дома и опасности обрушения говорить. Может пикет от жильцов дома. И через год или несколько лет их расселят. Но это надо делать от лица всех жильцов проводить. А так конечно все это странно. Но если у женщины был маленький ребенок на руках и умер первый муж то тогда твм и на еду не хватало. В статье обходят стороной биографию и денежные вопросы.
25 июля 2017, 07:25
Почему муж пришел жить в коммуналке к этой женщине, если он знал про существование такого соседа? И куда он подевался, почему не может помочь своей жене (даже если они уже не вместе)? Причем тут президент, когда есть местные власти
Гость
25 июля 2017, 08:30
Осуждать женщину не буду, мало ли как у неё в реальности жизнь складывалась. Ей, конечно, надо просто снять жильё в другом месте, это реально, а комнату продать. Но эта комната - единственное, что они могли в своё время приватизировать, не было у них трехкомнатной в сталинке! И обязательства перед людьми ведь должны быть исполнены: приватизируемое жильё должно было быть приведено в порядок, сейчас это надо исправлять. По поводу проживания жертвы и преступника в одной квартире - это законодательный пробел. Получается, пострадавшие должны сами дополнительно позаботиться о своей защите - убежать куда-нибудь подальше. И это не только данной семьи касается. По сути, мальчик просит именно об этом. Выход в этой ситуации имеется, но пока по типу "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
25 июля 2017, 09:28
Я просто не понимаю, что заставляет жить в такой квартире, где от соседа была попытка изнасилования, где был покалечен молодой человек? Ребенок далеко ни грудной, в школу доберется откуда угодно, работу продавцом найти не думаю что проблематично. Еще есть странный мужчина-муж, который никак не реагирует на то что перед его женой голыми причиндалами трясут.... Очень странная ситуация. Конечно ни дай Бог такого соседа, но 2 взрослых человека могут заработать на аренду комнаты и жить спокойно. Эту можно дружной семье таджиков сдать хоть за небольшие деньги.
Гость
25 июля 2017, 08:22
Во всей этой истории жалко парнишку. Пример плохой у него, что мама плывущая по течению жизни, что отчим - приживалец. Дай Бог тебе, Никита, сил, терпения, целеустремленности, добиться в этой жизни большего, чем твои родные, стать достойным человеком, быть ответственным за свою жизнь, за жизнь своей будущей семьи. Выбирай правильный круг общения, правильных, порядочных, хороших друзей, получай образование, выбирайся из этого ужаса и будь счастлив!
Гость
25 июля 2017, 07:26
я так понял, это же полная семья, там фоном проходило наличие крепкого мужа? то есть двое здоровых, способных работать родителей есть в наличии? Арбайтен, как и все остальные, нечего пытаться решить свои проблемы за чужой счет
Гость
25 июля 2017, 02:27
Можно попробовать написать американскому президенту ,чтоб он включил Вас в санкционные списки. А по нашему закону ,Вас освободят от уплаты налогов ,и даже вернут налоги за последние годы. Тогда шансы на покупку новой квартиры возрастут.
Гость
25 июля 2017, 02:38
Ну живет она в этой квартире на подселении с шизофреником не потому, что денег нет, а потому что ждет расселения и новой квартиры бесплатно. Тут же выбор: "вам с шашечками или ехать"? Выбор - ждать бесплатного. Чё ж тогда жаловаться?
25 июля 2017, 08:21
Ну что сказать - я так и не понял зачем они там живут? У меня нет своего жилья, работаем, снимаем, зарплаты тоже небольшие, деньги не всегда есть, ну а какие варианты то?
25 июля 2017, 01:38
на 400 тысяч можно например дом в деревне купить и жить .... в деревнях как это ни странно тоже люди живут ... правда деревня будет далеко от города , но тем не менее выход же есть ... чего ее жалеть если она сама свой выбор сделала
25 июля 2017, 08:21
Как будто ввп из своего кармана выделит. Все будет за счёт работающих людей
Гость
25 июля 2017, 14:08
"...задал вопрос, ответ на который хотел услышать в эфире программы Недетский разговор" Если разговор недетский, то и задавать надо взрослые вопросы и в первую очередь себе. Например, почему люди вынуждены жить в бараках в 2017 году? Почему ни полиция ни медики не способны усмирить буйного? Почему нет работы? Почему такая стоимость недвижимости, а ипотечный процент двузначный? А пока что сложно придумать что-то более инфантильное.
Гость
25 июля 2017, 08:05
Сама прожила в коммуналке 10 лет, честно купила с дуру и в ипотеку, чтобы с чего-то начать..сама мы не местные... На первоначальный взнос на комнату копила 3 года. Выплатила ипотеку за 5 лет. Соседи - алкаши, пьянки и гулянки каждую ночь, угрозы и агрессия, на милицию надежды никакой, им алкаши неинтересны, это ж не бизнесмены. Вообщем, года 4 назад, уволилась я с основной работы, устроилась на 5 совмещаемых, накопила на новый первоначальный взнос, купила квартиру в рассрочку, скоро вьезжаю. К чему я это вообще. Люди живут конечно по-всякому, кто в дворцах, кто на помойке. Но герои статьи мало того, что сами не хотят взять свою жизнь в свои руки, они и ребенка делают жертвой. Просить не стыдно,. стыдно самим ничего не делать, руки же вам дали зачем-то? И уж точно не для того, чтобы ими разводить.
Надо подарить каждому россиянину телефон с функцией набора номера единственного абонента Владимира Путина, дозвонившись до которого можно было бы пожаловаться на чиновников, ментов и отсутствие колбасы по два-двадцать. Если национальная идея это «вечный и несменяемый вождь», то и обратная связь с ним должна быть «в кармане» у каждого. Набрал номер и выплеснул в трубку наболевшее. И населению хорошо, и абонент при деле. К тому же, какая для Солнцеликого разница где трепаться? По «прямой линии» в Останкино или по телефону?
Гость
25 июля 2017, 05:44
Ну, а что? В каком-то городе семье дали квартиру,после обращения к президенту..... Показывали-же в Новостях. "Вот приедет барин,барин нас рассудит......".Мальчик по-видимому этот сюжет видел и решил написАть.
Гость
25 июля 2017, 13:25
Может все-таки проблема не в жилье, а в том, что социально опасный человек может в любой момент нарушать права других граждан и ничего ему за это не будет. Сосед то, он сосед в коммуналке, в доме, во дворе и т.д. И сколько их таких по городу. Мы все получается с ним живем.
25 июля 2017, 13:31
Вопрос не озвучили, потому что при составлении пропустили обращение "государь".
25 июля 2017, 08:38
Женщину конечно жаль, в таких условиях жить не каждый сможет. НО так полстраны наверное живет! И фраза: "Я говорю, что не против, пусть живёт, только как-то его уберите или охрану поставьте». КАК-ТО УБЕРИТЕ??! Это взвешенное решение проблемы взрослым человеком??! Пока будут такие размытые предложения, никогда никаких конкретных решений не последует!!!
Гость
25 июля 2017, 08:39
Конечно, условия ужасные. НО как можно столько лет терпеть? Возможности всегда есть, можно хотя бы комнату снять, тысяч за 6. Не надо ждать, когда дом расселят и квартиру дадут. Самим надо что-то предпринимать! Продавцы везде требуются, муж наверняка работает. Не ждите, действуйте!
Гость
25 июля 2017, 10:04
Поражаюсь матери. Она слезно рассказывает, сколько беды она там вытерпела, но упорно не делает НИКАКИХ попыток изменить квартиру. Сидит смирно и рассказывает, какая она несчастная. Все. Там еще и отец есть, тоже, судя по рассказам про Чечею и убьет, не инвалид. И сидят. Бедные и несчастные, помоги Путин. Каждый в итоге получает то, что заслужил.
Гость
25 июля 2017, 11:18
Эти люди там живут специально ради квартир новых. Ждут и ждут.. Вот им эту комнату поменяют на двушку. Почему в статье нет про мужа, про зарплаты. Служил - значит или пенсия или охрана. 400 тыс свои, ипотека на 700 тыс на 5 лет, платёж 16 тыс - готовая студия на затулинке. Заходи живи, не больше чем сейчас но без соседа и новая.
25 июля 2017, 08:50
что то муж то ее "тихий-тихий" ни слова не промолвил...молчит что то:) я так понял, что они 10 лет пока хозяин квартиры то сидел нормально так пожили, а к хорошему быстро люди привыкают;) А время прошло и хозяин "неожиданно вернулся из командировки":)
Гость
25 июля 2017, 00:19
чего это я только о городе мечтаю чистом, с хорошими дорогами и тд. хватит, пора подумать и о себе. хочу квартиру. кругом маргиналы, но я терплю, я такая хорошая. уважаемый президент путин! я, мои дети были в москве, в этом году. и там так чисто и уютно. есть парки. метро во все районы. а новосибирск грязный, с плохими дорогами, дорогой город и много, много нехороших людей (вот в статье описывают одного, он правда отсидел за свои прегрешения, но..). можно мне с детками квартиру в москве. желательно по линии метро. заранее благодарю. вот примерно так, видится мне эта статья. кто то берет ипотеку и впахивает на двух работах. кто переезжает на дачу и живет там круглый год и ездиет каждый день на работу. а кто то , маленький мальчик, живущий с мамой и папой пишет письмо президенту. закройте комнату. снимите жилье и ждите расселения. интересно, а в сша, тоже расселяют из ветхого жилья???
Гость
25 июля 2017, 00:36
А кагбэ не пробовала ипотеку взять как все? С одной стороны, понять ее страхи можно, с другой же стороны, решай свои проблемы сама, почему кто-то должен давать жилье? Полстаны живет под кабалой ипотечной, с детьми тоже и ничего, тянут свою лямку, выкручиваются как могут, тоже поди не сахар 20-30 тысяч каждый месяц платить, НО - не попрошайничают...
25 июля 2017, 00:21
Ну всё . Путин услышит и будет всем счастье . Наверно новую резину на машину попрошу , а что , скоро выборы . Не разочаровывай нас золотая рыбка
Гость
25 июля 2017, 07:31
20 лет!!!Да уже модно было подкопить для первоначального взноса. Купить студию. Проблема то в человеке а не в окружающих. Хотела бы - давно съехала. Живет - значит надеется на халяву от государства, значит пусть терпит.
25 июля 2017, 00:28
" ...сейчас он работает в той же психиатрической больнице , где лежал". Значит ему можно не просто доверять , а даже при необходимости обращаться.
25 июля 2017, 08:47
Мне можно квартиру не давать, согласен просто переехать в резиденцию ВВП...в любую из тысячи...Достаточно выделить мне одну комнату. Спасибо.
Гость
25 июля 2017, 00:25
Открою страшную тайну .Вопросы Путину фильтруют на тысячу раз.И если иногда пропускают какой то для затравки,то значит его можно решить через пять минут.Например вопросы про зарплату .Типа пока Путин не прикажет .Приказал,рявкнул по ТВ - вопрос решен.А здесь видно просьба в пять минут не решается .Значит и не пройдет.
Гость
25 июля 2017, 07:16
Снимать квартиру за 8-10 тыс? Взять ипотеку? Зачем? Попрошайничай! Так проще! Напишу Путину. У меня мама в однокомнатной живёт, к ней некуда, а мы с мужем и ребёнком зачем-то ипотеку платим. Так же проще! Сиди на заду, по инстанциям бегай.
Гость
25 июля 2017, 09:42
Я конечно не святая но снять студию а это уже в 2 раза больше чем у них есть можно за 7 тысяч рублей сейчас в Березовом. Не совсем понимаю, зачем терпеть соседа неадеквата. Как бы я лично все декреты работаю, и всегда живу оп возможности, сейчас квартира в ипотеку.
25 июля 2017, 12:17
Заметьте в деревню ехать , что бы там жить , не хотят , кредит брать не хотят , лучше жить вот так и ждать . По хорошему не нужно их расселять , только парню надо после школы , бесплатно предоставить общежитие на время учебы ( в учебном заведении ) , а взрослые герои статьи пусть дальше живут так же .
Гость
25 июля 2017, 00:14
уплыли ваши 1500 квартир под расселение в "хорошие" руки.. а вы как жили, так и живите, ибо крутиться не умеете.
Гость
25 июля 2017, 10:48
мдэ , очень странная история. Мы переехали в свое время из снг. Можно сказать только с чемоданами. Да было сложно вначале, родители работали много, я учился. Но, сейчас и у родителей и у нас есть отдельные большие дома. Все потому, что не ждали от кого то подарков, а сами работали. Я не верю, что можно быть дееспособным человеком и жить в таких условиях. Скорее всего это просто лень.
25 июля 2017, 00:40
а мне жалко бедную женщину и сына, в таких условиях жить, врагу не пожелаешь!
Гость
25 июля 2017, 00:36
Один циничный человек сказал про живущих в общежитиях: "В таких условиях ещё и размножаются". Вообще-то он был руководителем крупного госучреждения, которое получало от государства жилье для сотрудников. Но дело не в этом. А в том, что я с ним согласна. Нужно о детях думать, чтобы те потом у царя избу не просили. Я лично 20 лет назад не вышла за человека, который мне обещал рай в шалаше, то есть в коммуналке ("на первое время"). Так вот он там до сих пор живет. Растяжимое такое понятие первого времени.