перейти к публикации
227 комментариев к публикации

«Маяковский» должен быть разрушен

10 марта 2017, 00:00
Гость
Гость
12 марта 2017, 11:34
По во всех областях уже поменялись Губернаторы, наш какой-то "бессмертный", когда уже смениться руководство области-города?! Когда закончится это БОЛОТО?! Когда придут молодые, креативные люди, которые будут думать о чем-то другом, кроме как продать очередной кусок земли под очередной ТЦ?!
Гость
12 марта 2017, 09:27
Похоже адекватного там ничего не построят. НО если там построят что-то без подземной парковки на нормальное количество мест, то мой кредит доверия к Локтю очень сильно упадет. Пешеходную зону перед Маяковским оставят? Сомневаюсь...
Гость
12 марта 2017, 09:23
Похоже Локоть адаптировался во власти и начал продолжать дело Городецкого
Гость
12 марта 2017, 01:21
Следующий кинотеатр "Аврора" ?
Гость
12 марта 2017, 01:16
Могли бы уж на фоне тоски по СССР открыть там кабак)) В стиле рисунков к стихам Маяковского, увешать его лозунгами. Подавать все как для пролетариата, но задорого - чтобы каждый буржуй мог туда прийти и вспомнить, кем он был и кем может снова стать, если не умерит свои аппетиты...
Гость
12 марта 2017, 00:01
чем деловой цент отличается от торгового,хрен редьки не слаще
мальчиш - плохиш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2017, 22:45
надо сделать реконструкцию репертуара: показывать старые проверенные фильмы, а также лежащие до сих пор на полках, не прокатывавшихся до сих пор, немые фильмы с чарли-чаплиным и т.д., с ежедневной сменой репертуара и не высокой ценой на билеты - так сказать ретро-кинотеатр. Уверен - прибыль пойдёт через 3-4 недели.
самолет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2017, 13:29
Неужели кому-то еще нужны бизнес-центры? Аренда опустилась ниже плинтуса. А это работающий большой зал в центре города, рядом с метро. Был там крайний раз на концерте "Арии". Самые лучшие впечатления. А с убытками надо проще вопрос решать. Сделал директор убытки - пошел искать работу.
Гость
11 марта 2017, 13:20
Это НЕ НАШИ власти это решили , потому что ВСЕ НАШИ ЛЮДИ решили что он нужен без изменений , нам не важно кино там или нет .
Гость
11 марта 2017, 10:19
Получится как с клубом Отдых. Кому-то хочется в самом центе землю отмутить, давайте уж сразу и Дом Ленина снесем и Дом Быта, корпус мединститута, да мало ли мест на Красном проспекте. И построим свечки из стекла и бетона как около театра Красный Факел, оно вообще потерялось.
Геннадьич 1976

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 марта 2017, 00:19
Тех. помещения в любых зданиях и сооружениях выглядят неприглядно для большинства... Особенно когда необходимо создать соответствующий резонанс... Хотелось бы увидеть фото тех. помещений успешного к/т ПОБЕДА"... Ну и для тех, кому интересно,- гостиница "центральная также планировалась "под снос" в недалёком 2013 г. (http://sib.fm/articles/2012/11/21/my-tak-ne-dogovarivalis)...
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 22:02
А почему все таки ДК Ефремова оставили? Его восстановление обошлось в очень кругленькую сумму. Место -не сравнить с центом. А памятником стал лишь после всего. Также можно про Чекалду, ДКЖ, Академию сказать. А что то новое внести в культурную политику города- на то власти не способны. Со снегом на улице не могут разобраться, а говорите развитие культуры.
Japan Cat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 21:14
нет столько бизнеса сколько бизнес-центров
Мама мальчиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 21:08
Ломать не строить! Все исторические здания снесут. Губернатору и мэру ничего не нужно!
Ал-р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 18:22
интересно, когда до оперного очередь дойдёт?
Гость
10 марта 2017, 17:24
Стройте там всё, что угодно, Но только имени Маяковского!!!
Гость
10 марта 2017, 17:22
и мерию напротив тоже снести!
Ice_coffee

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 16:04
"Для сноса и нового строительства на площадке уже есть потенциальные инвесторы, но они пока не называются" Дайте угадаю, те же застройщики что снесли Отдых на Богдана Хмельницкого? А вообще бизнес-центр с кинотеатром на первых этажах - нелепая идея, имхо. Торговый центр тоже там не нужен. Нужен нормальный мультиплекс с хотя бы одним полноценным залом IMAX и кафе-ресторанами, чтобы помимо кино люди приходили за досугом.
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2017, 15:46
Деловые центры для т.н. деловых людей понастроили. А для народа простого что ? Что построили за последние лет 10 ? "Отдых", Дом спорта снесли. Нарымский сквер еле еле отстояли. Космос и Маяковский вот вот снесут. Не всё ещё перечислил наверно. Приезжие артисты , София Ротару та же, в цирке выступают и в ЛДС как обезьяны или хоккеисты - смех сквозь слёзы. Кто же к нам поедет ? Нет у нас ничего !
tommy58@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 13:32
Собственно, сам ККК не особенно жалко. Если там построят что-то аналогичное (типа культурное, а не бизнесовое), если это строение впишется в среду, если там станет нормально... Только вот не верится.
Гость
10 марта 2017, 13:31
Предлагаю на месте кинотеатра им. В. Маяковского разбить парк им. В. Маяковского. С памятником поэту, лавочками и деревьями.
Matrix_Agent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 13:03
Надо Кехмана директором ККК назначить. Он знает, как деньги привлечь.
Гость
10 марта 2017, 12:53
Это место с кинотеатром Маяковского имеет просто отстойный вид. Поддерживаю идею скверика на этом месте. Полупустых бизнес-центров по Новосибирску как собак нерезаных уже!
Гость
10 марта 2017, 12:51
чиновники забыли сказать,что они нам тоже не по средствам, мы столько не зарабатываем,чтобы заводить таких дорогих слуг народа
bos2001@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 12:44
Выкачивание денег с помощью активов из СССР, при этом не вкладывая ни копейки в их развитие/поддержание - это норма современной России. Аналогично "работает" и СИБЭКО, повышая тарифы, но не обновляя коммуникации.
Гость
10 марта 2017, 12:34
Как кинотеатр Маяковский конечно слабоват. Но почему не превратить его в концертную площадку формата Максимилианс? Может быть проблема в управленце, а не в здании?
nonick

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 12:32
Ну если он ветхий и ремонту не подлежит, то нужно снести и на этом месте построить 30-ти этажный особняк для жилья людей. У нас много категорий кому нужны квартиры для переселенья из ветхих домов.
assa.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 12:16
ВСе такие заботливые и неравнодушные... Ну тогда поддержите рублем На киносеанс не в Ауру,а в Маяковский!!! Бизнес центру на этом месте быть!
Saimon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2017, 12:13
Помню однажды меня чуть не размазали по стене народ, который выходил с кинотеатра, а перед ними народ который заходил. До того много народу ходило и вроде совсем недавно это было 2000-ый год. А так, свое мнение я высказывал: здание снести и построить нормальное приличное здание не большой этажности.
Гость
10 марта 2017, 12:10
Думаю получится опять - хотели как лучше , а получилось как всегда..
Билли Бонс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 12:03
Руки прочь от ККК!
Гость
10 марта 2017, 11:44
Забавно, но первый раз соглашусь, что Маяковского ушел в прошлое. Как кинотеатр он не востребован (и не будет востребован) - неудобный зал, слабое оборудование - даже если заменить, ему никак не потягаться с современными кинозалами в ТРЦ, коих по городу пруд пруди. Нет, кинотеатр "чисто как кинотеатр" - это сейчас не нужно - хоть аврора, хоть рассвет, хоть маяковского - это уйдет в ближайшем будущем. Что сделать на его месте? Мне понравилась идея с парковкой и сквером сверху. Но ведь слабо - утопия это. Утопия что на парковку будут ставить, потом выходить и топать АЖ ПОЛ КВАРТАЛА до офиса. Утопия что сверху сделают сквер с фонтаном. Как сделать идею с парковкой прибыльной и реальной? Начать следить за пдд в области парковки. На тротуарах. На газонах. На перекрестках, переходах, на проезжей части (2-м даже 3-м рядом). Не 50-100 машин, которых утащили "крокодилы" за день, а 1000.... в час. Кто-то там парконами хвастался.... Забыли уже эту нанотехнологию. Плюс прогрессивный штраф при повторных нарушениях. Вот если это протолкнуть, парковка станет выгодна. Но вот проблема, кв. метр парковки (подземной) стоит дороже офисного (выше требования по пожарной безопасности, дымоудалению и т.д., этажность меньше. Что-то мне подсказывает, что будет тут все-таки БЦ. Интересно, такой же уродливый как соседний айсберг?
Кот Матроскин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 11:44
А кто обещал, что культура должна приносить прибыль? Господа чиновники, вас уволить нужно в первую очередь- уйму бюджетных средств проедаете.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 11:36
У городского кинотеатра будущего нет, а у бездарей - никчёмных комми-управленцев есть.. Это как понимать, что с нами происходит и до каких пор хватит терпения у коренных новосибирцев?.. Жаль, что у так быстро выросшего Города нет на данный момент умных и достойных хозяев.
Гость
10 марта 2017, 11:27
Современный формат кинотеатров вне конкуренции со старыми. Как бы не было жалко, но время не стоит на месте. Можете закидать меня помидорами, но Маяковский действительно выглядит "не очень" и не памятник архитектуры. Конечно у многих горожан осталось масса воспоминаний об этом месте, но держаться за воспоминания зубами думаю не стоит. Сам когда был студентом постоянно ходил в кинотеатр Космос. А сейчас ,проезжая мимо закрытого, обсыпавшегося здания.. только слеза может навернуться. Сколько было хороших воспоминаний. Но опять же повторю, что время никого не бережет. Поэтому,что кинотеатр имени Маяковского, что кинотеатр Космос, к сожалению уже история нашего города.
есть идея

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 11:26
Не надо ничего сносить, лучше отреставрировать здание и переоборудовать его в концертный зал. Еще часть площадей превратить в Музей кино (там уже и экспонаты вон есть кое-какие). И сделать небольшой кинозал для просмотра некоммерческих фильмов за 100 руб. - то что "Синема", разгромленная Городецким, делала. Вот это городу нужно а не 589-й бизнес-центр, площади которого будут полупустыми даже с учетом центрального месторасположения (кризис никто не отменял).
Гость
10 марта 2017, 11:09
Вот парадокс власти, когда у народа "высушены" кошельки, можно смело заявлять, что у чего то там нет будущего! А чего? Спрос не первой необходимости, значит и все заведения культсоцбыта, которые еще хоть как то городу принадлежат, можно под эту дудку прикрыть, повод благовидный, а главное стопроцентный! Да и место благодатное, дорогое, чего и не продать, да и опять же государство неэффективный собственник, смотрите вот Вам фото, ай ай до чего кинотеатр довели, все обшарпанное облупленное. Вопрос такой сразу возникает, а что мешало "руководству" делать текущие ремонты? Подновлять, подкрашивать и т.д., денег с кинотеатра снимали- могли и делать! Но нет, все сливки сняли и народу стандартную байку про неэффективность, ненужность, дороговизну, отсутствие интереса и прочее, эхх, самое интересное всех по документам можно вычислить! Но опять же , Нет! Зачем, все, ушло, уехало, пора продавать, отстаньте от нас горемычных, несчастных чиновников, мы только это и умеем продавать, ибо не управленцы и некомпетентны
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 марта 2017, 10:58
Что бы я снес, так это стекляшки и остатки проектного института напротив часовни. Вот где убожество и позор Новосибирска. Эти ветерки рядом с Оперным, Краеведческим, Мэрией смотрятся настолько мерзко... Вот где надо было Мариотт ставить.
ММихаил

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта 2017, 10:54
Дискуссия в комментариях к новости наглядно показывает, почему нельзя доверять решение каких-либо городских вопросов населению, а выборную должность мэра заменить на наемного сити-менеджера.
Гость
10 марта 2017, 10:49
нет менеджмента - нет прибыли.
Гость
10 марта 2017, 10:47
Эх кинотеатр Маяковский любимый кинотеатр моего перестроечного детства с 1985 года с 7 лет я постоянный зритель этого заведения,какие только фильмы я там не посмотрел и многие стали яркими шедеврами моего детства. В 90-е годы на фоне спада кино после развала СССР было жалко смотреть во что превратили кинотеатр второй этаж стал ночным клубом "НВН",ну вот в 1997 году Маяковский снова воспрял духом показали "Титаник" на полном экране,хоть и на старой советской аппаратуре,ну было приятно окунуться снова в атмосферу кино,потом уже в 1999 году с новой аппаратурой смотрел "Звездные войны" первый эпизод. Ну вот еще в 2000-е годы хорошие были фильмы,но все опять пошло на спад и теперь видимо не будет этого кинотеатра,очень жаль!
Zanak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 10:46
Не, ну на кой черт там какой - то центр? Там что, вдруг появилась масса места для парковки посетителей и сотрудников?
Гость
10 марта 2017, 10:33
А построить современную концертную площадку не судьба? БЦ на каждом углу, на половину свободны, ибо дорого....
Гость
10 марта 2017, 10:31
Хоккея нет и футбол дохлый, теперь в кино можно ходить, если дешевле сделают цену, то полностью забьётся помещение, а то модно стало 320-460 ц билета, и сидит 6 человек в центре. Может чиновники хотят посещаемость кинозалов увеличить за счёт меньшего количества, это может быть! В Бердске один Орион, худо-бедно заполняется! В Новосибирске вечно мало киньщиков, обычно 3 человечка!
Полный Бред

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 10:23
Кому-то кто-то занес... и не мало.
Да нeужели

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 10:14
Кому нужны эти развалины? Ладно бы хоть архитектура была, а то коробка мерзкого вида. Сносят - и правильно делают. И если центр города будет высоким и стеклянным, с подсветкой и всё такое - разве это плохо? В какой город ни заедь - колхоз кругом. Узкие центральные улицы, развалюхи непонятно какого года постройки и никакого городского вида. Скука. Да ещё и вцепились в эти воспоминания ностальгические - это ж чистой воды манипуляция сознанием. Город должен развиваться и расти. Тем более, если снесут пару уродливых зданий - это только на пользу пойдёт.
Гость
10 марта 2017, 10:01
Здание идеально подходит для драматического театра. Даже назначение менять не нужно. И конструкция и место подходящее. И есть, например театр Афанасьева, который уже лет 20 мыкается по углам. являясь одним из лучших. Можно и новый театральный проект запустить, даже менять название не обязательно. Талантливых актёров, директоров, худруков и режиссёров достаточно. Главное властям захотеть и отнестись к родному городу с уважением. Но опыт последних 20 лет показывает, что раз инвесторы уже "нашлись", то ничего не спасёт город от очередного торгового или бизнес-центра...
Morten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 марта 2017, 09:59
Власти, сделайте, наконец, нормальный концертный зал! Да хотя бы даже из этого Маяковского! Ну позор же! Нет ни одной нормальной концертной площадки в городе! А как построите, давайте пригласим с концертами Мадонну, Джастина Бибера, эту, как её... Рианну. Егор Крид опять же подтянется! Огромный город, а выступить артистам негде! В Екате вон там всякие ЭМБэнды приезжают, Нюши разные... а у нас даже Лепсы по циркам выступает, а ведь там плохо пахнет, да и вообще, крыша скоро на голову упадёт!
Гость
10 марта 2017, 09:58
Маяковский - культурное наследие ! А мэрию пора уже снести - они из города устроила помойку с рекламой и бизнесцентрами !
Гость
10 марта 2017, 09:55
Опять чиновники исключительно про деньги! Сносите тогда за одно библиотеки, музеи, театры их тоже нельзя назвать прибылеобразующими предприятиями, а парки, скверы - зачем? Перебьемся, Позорище! Не город, а промышленная помойка!
Гость