Дрифт ... это по сути контролируемый занос, так что ничего плохого тут нет ... водитель автобуса должен уметь это делать ... может он просто для себя тренировался) что бы в трудной ситуации с пассажирами не отпустить рул и не закрыть глаза с криком ..."ой все")))
Чет тоже о пазике подумываю.. Большой он, конечно.. зато не страшно, если кто влетит, не Камаз, конечно. Хотя от Камаза можно убежать в конец салона, если вовремя среагировать)))
Веселый дядька!
В чем плох водитель и за что его надо выгонять с работы? Он же не на асфальте крутился, от чего автобус то сломаться должен? А может он как лётчик, перед полётом тестирует системы управления на предельных оборотах?
"Категории на легковую машину у меня нет, попытался открыть сейчас, а мне сказали – иди, учись. Это только в нашем государстве – раньше можно было просто – на категорию B, С cдал и все, езди, никаких тебе правил. Но это было до 2000 года, если бы тогда сделал..."
Радость-то какая, что "тогда" не "сделал".
Ещё бы номер маршрута ему на единичку больше :))) А если серьёзно - то: "В ЛиАЗе, например, холодно, четыре печки на весь салон в больших автобусах — это ни о чём" - в первую очередь ЛиАЗ-677 (пусть автор и говорил явно про 5256) плохо тянет в гору. Помню как они гуськом по десять выстраивались на проспекте Лаврентьева и едва ползли вверх. Всему виной в первую очередь гидромеханическая коробка всего на две передачи (хотя мне казалось, что там их три - первая переключалась выше двадцати, а вторая выше шестидесяти), а также никчёмный относительно Икаруса движок, всего 460 ньютон-метров, у некоторых нынешних частных легковых автомобилей больше. против 1000 у Икаруса. И заменить коробку на пятиступку-механику как у Икаруса не представлялось возможным. Да и движок тоже, на камазовский например - он бы элементарно порвал коробку в два счёта.
ой прям молодец какой! какая восторженная статья. Надеюсь владелец автобуса выгонит чудо-дрифтера с работы, который подвергал опасности чужие жизни (вдруг сбил бы кого) и чужой автобус.
а вообще, куда жаловаться на дрифтеров?
Гость
16 января 2017, 22:39
"Дрифт", конечно, так себе - чем более тяжёлая и длиннобазная машина - тем она стабильнее стоит на траектории, с трудом её меняет - и управлять процессом легче .
Гость
17 января 2017, 07:47
Не понимаю возмущения, свободная площадка, мороз, прогревается автобус, оттачивается опыт вождения для экстремальных случаев, это же наоборот полезное занятие.
От молодец! Свой пазик дома стоит, а дрифтует на рабочем. И правильно, если уж ломать, то чужое...
Надеюсь руководство такого работника сделает прпвильные выводы
Пусть тренируется - пассажиров нет, кому-либо опасности нет - пусть тренируется - умение и знание контролируемого вхождения в занос и выход из заноса - важно. Полагаю более половины водителей растеряются и будут дёргаться когда внезапно возникнет занос на дороге, в повороте... А он молодец - повышает свой профессиональный уровень, все бы так. Автобус к слову от этого не испортится, многие и на своей технике это делают.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Новосибирец устроил дрифт на ПАЗе за «Мегой» (видео)