21 июня понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (718)

капер
30 авг 2016 в 08:56

столкнули лбами при дефиците ресурса (денег) два интереса: кому оказать внимание? Вековой традиции или больному ребенку?
Почему именно букеты выбрали, а не один день зарплаты депутата? Даешь один день зп депутата. А то опять эти холеные лица с плакатов с фальшивым патриотизмом... А давайте за размещение плакатов к выборам голосовать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 09:57

Благотворительность хорошая вещь, но надо помнить, что далеко не все родители ПОКУПАЮТ цветы к школе. Часто дети несут букеты, выращенные в собственном саду. Это значит, что у родителей просто НЕТ свободных денег. И тут родителям предлагают СДАТЬ деньги на общий букет и на благотворительность. Естественно что они против.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 10:19

Очень странная акция, где четыре момента не продуманы:
1) Мы же не в Москве, где все букеты покупают. В любой новосибирской школе большинство цветов 1 сентября - это самодельно упакованные с дачи.
2) Я понимаю акции "переведи пожертвование вместо лишней чашки кофе", "кури на пачку в неделю меньше и жертвуй деньги в фонд", "на пластиковые пакеты в супермаркете ты тратишь 300 руб \ мес., носи пакет с собой и поддержи Greenpeace". Здесь же предлагается не дарить подарок другому человеку, как будто это что-то дурное. Это выглядит как "не покупай бабушке телевизор, помоги детям на эти деньги".
3) как-то низко разворачивать кампанию именно против трат на цветы для учителей, потому что основные деньги в стране зря тратятся отнюдь не на учителей. Где кампания от "Солнечного города" "не клепайте танки, помогайте детям"? (расходы на оборонку в 9-10 раз выше, чем на образование).
4) Это кажется, что цветы 1 сентября бесполезны, но для многих детей это важный момент их переживаний: любимому учителю хочется что-то такое подарить, чтобы он обрадовался и оценил, хочется увидеть, что именно твой букет он унёс домой, и общий букет таких эмоций не даёт. А ребёнок вообще не очень часто имеет возможность пережить радость подарка взрослому человеку.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
30 авг 2016 в 07:00

Хочется на эту тему тоже высказаться. Сама регулярно перевожу деньги в благотворительные фонды. Посмотрю ролик по ТВ и в слезах по смс перевожу. Я вот о чем. Почему эти фонды не обращаются к богатейшим гражданам страны?Причем показательно, с привлечением телевидения?Вчера видела по телеку как в Америке наш олигарх сносит особняк за 900миллионов долларов. Просто не понравилось дизайнерское решение!На западе богатые занимаются благотворительностью, переводят колоссальные суммы, а наши собачек на выставки на частных самолетах катают, да свадьбы закатывают, чтоб весь мир содрогнулся. Организаторы акции-попробуйти зайти с этой стороны!

ОТВЕТИТЬ
Худышка
30 авг 2016 в 09:07

предлагаю новую акцию "Дети вместо трутней". направить зп наших чинуш на благотворительство. Хотя бы 1 раз.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 12:32

Предлагаю, ежемесячно отчислять 1% от ФОТ депутатов на благотворительность. Для них (чиновников) это копейки, они и не заметят, а для нуждающихся это спасение.

30 авг 2016 в 08:06

Я понимаю так. Если я сам говорю друзьям, что не надо мне на день рождения (свадьбу и тд) дарить подарок. Лучше мы все эти деньги соберем в одну баночку и отдадим на благотворительность. Это - нормально.
А если я предлагаю не очень знакомым людям: "Вы к Марье Денисовне собрались на юбилей? Ничего ей не дарите, только один букет от всех. А деньги, которые вы для этого отложили, отдайте мне - я их потрачу на очень хорошее дело." Это как-то не очень, по моему. Похоже на добровольно-принудительные субботники при социализме.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 12:30

Наш класс участвует в этой акции. Честно говоря, получилось немного коряво. Во-первых инициатива шла не от учителя, а от мам, и учительницу поставили перед фактом: давайте мы вот вам цветы не подарим. Естественно, она не могла отказать, но что она подумала, мы этого никогда не узнаем. Считаю, должны решать учителя или школа, и предложить родителям участвовать в этой акции. И фонд должен был в первую очередь обратиться к учителям, а не к родителям. А учителя на перекличке бы объявили об этом. И учителя бы выглядели прекрасно в этом случае, что решили такую акцию замечательную провести.

Во-вторых, моя дочка очень расстроилась. Она за две недели придумала, какой подобрать букет любимой учительнице, какие цветы подобрать, какие она любит, а теперь она вообще их не подарит, все отменили.

В-третьих, в акции говорится: потратьте на детей деньги, которые вы собирались потратить на букет. Очень многие вообще не собирались тратить деньги на букет. Я смотрю, многие ходят на 1 сентября не с покупными, а дачными букетами, а теперь в любом случае придется потратиться, чтобы не смотрели косо.

Интересно, а многие защитники акции согласились бы, чтобы на их день рождения пришли гости и сказали: ты знаешь, все деньги, которые мы хотели потратить на подарки, мы отправили в фонд? Вот честно, положа руку на сердце.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 10:19

Многие женщины поддержали эту акцию. Зов сердца и всё такое.

Предлагаю другую массовую акцию. В марте будет 8-е марта. Попросите своих мужчин не покупать вам адски дорогие букеты, а потратить деньги на благотворительность. Гораздо более лучше ощущение, что вы кому-то помогли, чем ощущение праздника? (С)

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 11:43

Я одна не понимаю в чем суть этой типа благотворительной акции и других подобных акций, которые выглядят в лучшем случае попыткой заменить уже существующие праздники и традиции? Почему ДЦП связали именно с 1 сентября, почему нельзя собрать деньги в другие дни? Почему с монстрацией каждый год носятся именно в предверии 1 мая? А день Победы вообще уже много лет пытаются в праздник скорби превратить?
Почему всем этим типа благотворителям и пиар-подтанцовке не приходит в голову предложить в любой день в году: а давайте в этот день посетители магазинов не покупают пивасик и кокальную отраву, вместо этого прям на кассе кладут деньги на благотворительность? Ну или этот фуфлыжный день Валентина, который даже в школьные годы казался тупым и нелепым.
Ощущение от этой акции какой-то многоходовочки, не имеющей отношения к больным детям, поэтому я ее не буду поддерживать. На перекличке в 130-ке таких завиральных идей не было, по крайней мере в тех классах, где мои чада учатся. Но даже если бы и были, я бы участвовать не стала.
p.s. в лицее 130 каждый год проходят разные благотворительные акции "Апельсинчик" например, многолетняя традиция, длиться около недели, участвуют кто как хочет и может, но при этом не заменили благотворительностью рождество или первомайские праздники.

ОТВЕТИТЬ
Герда
30 авг 2016 в 15:22

Противопоставление акции цветам учителю не поняла. Согласна, что это разные в принципе вещи. Акция это акция. Добровольная. А дарить цветы или нет учителям это выбор каждого. Тоже добровольный. Если у людей нет денег на цветы, то пусть дети без цветов идут. У нас дачи не было. И в свое время мы покупали букет, а лучше бы купили домой колбасу. Хотя цветы я люблю. И понимаю, что многим учителям приятно их получать.

Циник81
30 авг 2016 в 06:56

Некрасивая акция... Одно дело, когда благотворительная организация просит меня обделить в чем-то себя самого, жертвуя деньги, и совсем другое - когда просят обделить в чем-то другого.
"Откажи СЕБЕ, отдай нам" и "откажи ЕМУ, отдай нам" - это две большие разницы. Это нескромно и непорядочно.

ОТВЕТИТЬ
Бред
30 авг 2016 в 00:14

Интересно, скольких людей можно вылечить на стоимость одной авиабомбы?))

ОТВЕТИТЬ
наталья
30 авг 2016 в 02:57

а я не откажусь.дочь идет в первый класс .да и цветы с дачи.

ОТВЕТИТЬ
11111111111
30 авг 2016 в 10:25

Скоро Новый гОд!
Срочно надо провести акцию --отказ от подарков в пользу...
Вы согласны не получить подарочек под ёлку???????????????

Почему бы просто, без акции, а так просто!!!! Не поставить 1 сентября коробки возле школьного крыльца для сбора денег для больных детей????
Просто НЕ ПРИВЯЗЫВАЯ и не отбирая что-то у кого-то????
Мы, родители сами положим туда столько, сколько мы можем.

я против таких акций. Потому что эти акции это не отдать моё, а фактически, отдать чужое, чужие цветы, цветы для учителя.

ОТВЕТИТЬ
размышляю
30 авг 2016 в 02:11

Почему у нас всякого рода "оптимизации" финансов предлагается делать за счет не самых богатых,зато,пожалуй, самых беззащитных категорий граждан-учителей,пенсионеров и т.п.?То предложат учителям в бизнес идти,то теперь вот, вроде, и цель благая,но реализация какая-то корявая. Зачем нужно было придумывать эту альтернативу?Фантазии не хватило на др. идеи,а выделиться хотелось?Неужели бы люди,желающие помочь,не откликнулись бы без этой альтернативы,не нашли бы деньги?А уж какую статью своих расходов урезать,если нет свобод. денег,они бы решили сами.Почему было не обратиться к людям,как делают это,напр., фонды по ТВ -просто предлагают тем, кто может и хочет,совершить доброе дело и помочь ребенку?А если хотели предложить альтернативу,почему,напр., не предложили отказаться от дорогих нарядов и причесок на выпускные вечера,от празднования выпускных в ресторанах и прочей шелухи последних лет?Или не предложили детям месяц не поесть шоколадок и пирожных, а сэкономленное передать для больных детей? А то родителей возмущают дорогие подарки учителю. И это правильно. Но при этом часто говорят: достаточно цветов. А теперь нашлись желающие даже скромного и искреннего дара в виде цветов учителей лишить. Им кажется, что один букет от класса - достойная альтернатива. На самом деле - это обезличенный, формализованный дар,приятнее, когда ученик индивидуально демонстрирует внимание и уважение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 07:58

Лучшая помощь больным ДЦП (и это уже сказано было здесь) - объяснить своим детям, что они такие же люди, только заболели. Чтобы дети не брезговали ими и не шарахались от них. Ну а деньги... Мы не вылечим всех заболевших раком, ИБС, рассеянным склерозом. Для этого нужны регулярные пожертвования. Мы их и делаем, только лишь от зарплаты платим 13 процентов. Поэтому непонятен выбор - либо цветы, либо больные дети.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 09:34

Благотворительность за счет ощущения праздника на 1 сентября? Учителя и детишки-то здесь при чем? А бабушки и дедушки, у которых многие покупают букеты?
Очень странная акция, от небольшого ума

Gipsy
30 авг 2016 в 00:27

Бархатцы, флоксы, гладиолусы, георгины и астры, яркие и ароматные, символ радости и прощальный привет уходящего лета, кусочек солнца ранним прохладным сентябрьским утром, разве можно от этого отказываться. В тц лучше разок не сходите, а некую сумму денег передайте на благотворительность и объясните ребенку, почему не надо шарахаться от дцпшников, больше пользы будет. И что собственно ребенок должен для себя понять из этой акции? Он этих денег не зарабатывал, а то что там родители куда-то деньги передали его и не коснется.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 09:36

Насчет акции, имхо лишать первоклашек индивидуального букетика - не стоит. Для других классов, если сам учитель возьмет в руки инициативу - то еще можно, с другой стороны, как это будет выглядеть? Не дарите мне цветы - давайте соберем деньги в Солнечный город. А вдруг кто-то вообще цветы учителю и не собирался дарить, а тут вроде как обязаловка выйдет, или ты "лысый"? А ведь сейчас полно таких родителей, которые если сами сдают, то считают, что и остальные должны, тыкают потом, запоминают на всю жизнь, могут ребенка даже на праздник обделить (знаю случай такой из реальности, когда из-за проблем с деньгами в род. комитете страдал ребенок, просто началась травля спровоцированная через родителей). Это только в дружном классе и родительском комитете можно такие акции проводить. Очень неоднозначное отношение, я не в восторге от подхода. Вот на НГ у Солнечного города хорошие акции - побудь добровольно Дед Морозом.

ОТВЕТИТЬ
Топот
30 авг 2016 в 01:31

Помойму страшный бред эта акция . Благотворительность это очень хорошо , только зачем это с чем то мешать . Давайте проведём акции " Дети вместо ёлок " ( елки все равно выкидываются ) ,"Дети вместо дня рождения " ( и так кучу ненужных подарков покупается ) и так далее и тому подобное . Нет ребята так благотворительность не делается .

ОТВЕТИТЬ
Кат
30 авг 2016 в 11:11

Рассуждать абстрактно - это просто. Но вот у меня совершенно конкретный ребенок, который очень любит свою учительницу, ждет 1 сентября нетерпеливее, чем Новый год. Он на свои карманные деньги купил ей маленький сувенир и уже сейчас тянет купить букет (приходится объяснять, что цветы заранее не покупают, они могут не достоять до праздника). И я могу, конечно, своим родительским авторитетом задавить инициативу ребенка с покупкой букета и сказать "А давай мы эти деньги переведем на лечение ребятишек!". Но для него это вещи не взаимозаменяемые! Я из тех, кто считает, что нужно и букет учителю, и деньги ребятишкам перевести - даже с учетом всех трат на сборы в школу это вполне реально, в конце концов не корзину роз учителю покупаем.
Резюмирую: надо исходить из каждой конкретной ситуации. В моей ситуации отказаться от букета в подарок учителю невозможно - жертвовать праздником собственного ребенка в угоду благотворительности я не готова.

Лурк
30 авг 2016 в 14:11

Медведев вообще предложил халтурку в "свободное" после работы время, заняться торговлей. А тут ещё и благотворители учудили с цветами. Может тогда и обманутых дольщиков учителя начнут выручать? Совсем обнаглели!
Пусть губернатор помогает, треть или четверть его месячной зарплаты понадобиться на все благие цели, не обеднеет.

Владимир
30 авг 2016 в 11:02

Может быть фонду стоило предложить акцию : Половина зарплаты чиновников - отдать в помощь и тд и тп?Такими темпами появятся призывы из разряда - "Вместо праздничного стола на НГ - поможем тому-то тому-то". Последние радости в жизни хотят у народа отобрать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 00:28

Я наверное традиционалист и консерватор, но мне кажется, что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Если есть порыв души - занимайтесь благотворительностью. Это действительно благое и нужное дело. И очень много детей получили лечение именно благодаря неравнодушным к чужой беде людям. Но как это может помешать от души поздравить учителей? Красивые женщины с букетами цветов всегда радуют глаз)) А как умиляют первоклашки с букетами! Лично моё мнение (на объективность не претендую) - давайте и детям поможем, и учителей праздничного настроения лишать не будем.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
30 авг 2016 в 08:32

А друзья Пу не хотят бесплатно "поработать" 5-10 минут и на сэкономленные деньги можно вылечить очень много детей.
Почему то помогать должны те кого задушила ипотека, налоги, ЖКХ и т. д.
В моей школе основная масса небогаты и цветы для школы специально на даче растят, то есть денег на цветы не тратят.
А чтоб деньги вместо цветов.....деньги на грядке не растут! Естественно все эти родители против денег в фонд, так как цветы они не покупают.
Помогать должны богатые ибо есть чем помочь.

ОТВЕТИТЬ
Алёна
30 авг 2016 в 10:54

Мама учитель и ей приятно, когда дети несут цветы. Ведет она у старших классов, цветы несут не все дети, а следовательно те, которые своего учителя любят и хотят порадовать его в первый день очередного непростого учебного года. Так почему у нее должны отобрать эту праздничную атмосферу?
Я сама каждый год на 1 сентября дарю маме цветы (она меня давным-давно тоже учила). Для нее это праздник, она любит свою работу и "своих" детей. Раз в году и детям не грех свои теплые чувства к учителю продемонстрировать (если они есть, конечно).

ОТВЕТИТЬ
Ева
30 авг 2016 в 11:44

Какая забавная акция. По факту - это благотворительность со стороны учителя, а не детей и родителей. Ведь именно учитель должен отказаться от цветов в пользу больных ребятишек. Я всегда ЗА благотворительность, но думаю, что она должна быть добровольной, а не навязанной.

ОТВЕТИТЬ
Натт
30 авг 2016 в 07:54

Чет мне учителей все жальче становится,то Медведев выскажет маразм,то благотворительность вместо цветочков,то требования к учителям несоизмеримые с зарплатой.Считаю,что благотворительность- благотворительностью,цветы-цветами.Все в кучку,как-то неправильно это.Лучше клич безнесменам кинуть-они энто дело любят))

ОТВЕТИТЬ
Кошка
30 авг 2016 в 13:52

Аморально втягивать в такие мероприятия детей. Тот кто не зарабатывает сам не имеет морального права оказывать благотворительность, это не его доброе дело, а взрослых. Хотят помогать - пусть металлолом с маккулатурой собирают и деньги в фонд передают, а не так.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
30 авг 2016 в 09:03

Почему вы за меня решили что я должна отдать деньги на благотворительность, я просто хочу сорвать цветок в своем огороде выращенный своими руками и подарить учителю или не подарить.
И вообще если дети захотят подарить этот букет. Давайте скажем детям что у тебя не будет елки на Новый год мы отдали деньги на благотворительность... печалька.

ОТВЕТИТЬ
Надя
30 авг 2016 в 00:16

Разочарована в старшем поколении учителей. Чтобы вы знали, уважение измеряется совсем не цветочками.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 00:16

Мы всю жизнь цветы на 1 сентября с огорода несем, зачем их покупать?

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
30 авг 2016 в 09:25

1. Форма акции бестактная. Мы с мужем иногда участвуем в благотворительности, но только анонимно. А здесь придется так или иначе всё делать публично. Окружающих не должна касаться сумма нашего вклада!
2. Традиция, говорите. Никому не приходит в голову, что некоторые первоклашки могут сильно стесняться, и их внимательным родителям будет гораздо проще сдать энную сумму на красивую композицию из цветов, причем без благотворительного подтекста?
3. Наконец, почему бы не спросить своего ребенка, хочет ли он дарить букет? Не нужно лишать его права выбора! Что плохого, если в конечном итоге учитель даже в пределах одного класса получит и несколько букетов, и красивое творение флористов?

ОТВЕТИТЬ
Вредная тётка
30 авг 2016 в 10:41

Лучше от бухла на Новый год откажитесь, а деньги детям отдайте.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
31 авг 2016 в 10:49

Ура! Будут завтра идти в школу нарядные детки!
Сейчас приехала из Гринвилля- и цветов полным-полно, а народу ещё больше! Приятно, что среди покупателей-розничников много пап!

Муж учительницы
30 авг 2016 в 09:56

Да успокойтесь, можете не дарить ничего, нам эти шоколадки/конфетки/цветочки думаете нужны? Жена их даже домой не носит, цветы остаются стоять в классе, конфеты тут же идут на общий стол. Уж не наживаемся на этих мелочах.
А вот если вы действительно хотите сделать приятное учительнице прекратите названивать после 7 вечера и в выходные и наяривать в вацап с глупыми вопросами, типа "почему мой Димочка не ел свеклу"! Пожалуйста! Вот это будет лучший подарок от класса!
Для всех вопросов есть родительские собрания и группа в вацапе, куда скидываются срочные сообщения. О том, что ребенок заболел и не придет - есть смс. Поговорить учительнице есть с кем и без вас. А уж звонить и спрашивать "А как домашнюю работу делать" - верх неприличия.
Если хотя бы пара родителей внимет этим советам - дышать станет легче.

ОТВЕТИТЬ
Lisa
31 авг 2016 в 10:56

А почему учителя попали под раздачу? а что не чиновники наши? путь бы по 10% от ЗП отчислили, а то нашли у кого цветы забрать, смех сквозь слёзы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 10:23

Самое правильное мнение у учителя русского языка (последнее). Молодёжь вероятно уже не представляет себе жизни без денег и больших трат. По их мнению, уж если букет, так с позолотой и спецрейсом из Парижа. А старшее поколение помнит ещё те времена, когда дети на первое сентября приходили с букетиками астр и гладиолусов, выращенных их родителями и бабушками на своих огородах, часто даже специально к первому сентября. Ну как не стыдно ставить такую альтернативу: или деньги бедным детям или этим... училкам. Ах, как у нас всё же ненавидят учителей, школу и образование в общем. Почему бы не объявить акцию: день пешком, а сэкономленные на бензине деньги отдать больным детям? А то школьники уже не знают, что это такое "ходить в школу". Они в школу не ходят, они ездят. Плохо организована эта акция, очень неумно.

Ф.Ф.Преображенский
30 авг 2016 в 14:22

Я понимаю вашу иронию, профессор.
Мы сейчас уйдём, но я как заведующий
культотделом нашего дома...
- Заведующая.
- Заведующая.
...Предлагаю вам взять несколько
журналов в пользу детей Германии.
- По полтиннику штука.
- Нет, не возьму.
- Но почему вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- А, полтинника жалко?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.

ромашки стряпали
30 авг 2016 в 16:37

У варианта скинуться на один общий шикарный букет от всего класса есть один жирный минус, который вообще обессмысливает всё: ДЕТИ СОВСЕМ НЕ УЧАСТВУЮТ. Какой в нем смысл тогда вообще в этом букете? Когда я вспоминаю свои Первые сентября - я себя с букетом вижу и своих одноклассиников и вообще всех школьников на всех улицах - это карнавал. Опомнитесь, не отбирайте у детей праздник раньше времени. Скоро они вырастут и столкнутся с той же чернухой, что и мы.

Зачем вообще детям Первого сентября забивать голову всякими страшными вещами? Другого времени не будет, что ли? Бредовая акция, уже нужно просто признать это и подумать о чем-то новом.

ОТВЕТИТЬ
Shkola & buket
30 авг 2016 в 17:15

-Посмотрите! Посмотрите! –
Удивляется народ, –
По дорожке сам собою,
Сам собой букет идёт.
Удивительный букет
В форму школьную одет,
Ранец новый за спиной,
Белый бант над головой…
– Кто же это?
– Это наша
Шестилетняя Наташа! –
Улыбается народ:
– В школу девочка идёт!

ОТВЕТИТЬ
Марина
30 авг 2016 в 06:27

Грош-цена всему этому ОМС и соцподдержке, если всем тяжелобольным приходится становиться попрошайками.
Цветы, кстати, можно на даче срезать, а денежку из своего кармана придется вытащить
Вот так великая держава помогает всяким Сириям и Украинам, пока ее народ нищает, за счет этого самого народа

ОТВЕТИТЬ
Det
30 авг 2016 в 01:55

Это такая манипуляция, типа как не хотите купить своей девушке цветы? Скажешь нет — вроде как не уважаешь девушку, скажешь да — поведёшься на манипуляцию. Но я говорю нет )

ОТВЕТИТЬ
Lifan
30 авг 2016 в 10:47

Крайностей не надо. Пусть детей вылечат отчасти за счет родителей школьников, отчасти за счет других фондов и государства. Пусть учителя получат хоть немного цветов на 1 сентября. Пусть продавцы цветов в праздник тоже не останутся в убытке.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 14:16

Новосибирск сошёл с ума? фонд «Солнечный город» и больные дети в ДЕНЬ ЗНАНИЙ 1 СЕНТЯБРЯ. Это что за бред? Ещё пожертвования на РПЦ сюда же воткните вместо традиционных цветов учителям.
Мы всю жизнь выращиваем на садовом участке различные цветы и всегда наши дети и внуки дарили и будут дарить на 1 сентября своим любимым учителям красивые букеты цветов. На кануне 1 сентября,от всей души поздравляю наших уважаемых,любимых учителей с началом учебного года. Желаю,вам здоровья,счастья,любви и чтобы вам цветы круглый год дарили и не обращайте внимания на всяких проходимцев которые пытаются втянуть вас ,родителей и учеников в подобную аферу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 10:20

Традиции нужно чтить , тем более старые,добрые - цветы на 1 сентября -это святое!!! (посмотрите фото свои, родителей,своих детей и внуков- все всегда с цветами!!!!) Правильно - не нужно взаимозаменять все что угодно -благотворительностью и вообще у меня последнее время складывается впечатление , что благотворительность- это новая форма бизнеса , попрошайничества- все эти собачники,кошатники уже сами расплодились как их подзащитные !!! Для детишек - должен быть один всем известный городской фонд благотворительности я считаю и только очень надежные люди там должны принимать , обрабатывать и распределять помощь людей !!!!

Татьяна
30 авг 2016 в 11:28

В прошлом году была у сына на линейке. Дети из одного класса стояли каждый с одной розой в руке, в итоге когда они зашли в класс после линейки у кл.руководителя образовался шикарный букет из 27 роз. Но об этом конечно род.комитет должен договориться заранее, весной. Мне это очень понравилось, считаю ,что один красивый большой букет намного лучше, чем 27 букетов которые учитель не знает куда деть. И по стоимости одна роза обойдется родителям в 150 руб. И дети не будут рассматривать у кого букет круче.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
30 авг 2016 в 09:32

А можно участвовать только в первой части акции?
Ну, не дарить цветочки, а деньги оставить в семейном бюджете.
Ибо, в эпоху кризиса они и для своего ребенка лишними не окажутся.
Это как, за акцию сойдет?

ОТВЕТИТЬ
Олечка
30 авг 2016 в 19:01

а я предлагаю всем желающим принять участие в акции, отказаться, например, от подарков на день рождения. Дорогие гости, просьба подарки не дарить, а перечислить деньги в благотворительный фонд. 1сентября это праздник для детей и учителей, а не повод собрать деньги, даже и на благое дело

Пряник
30 авг 2016 в 10:10

Лишать цветов учителей я считаю неправильным, все-таки приятно 1 сентября видеть с утра ребятишек с букетами. А чтобы цветы в помойку не выкидывали, мы в свое время сами помогали за ними ухаживать, оставляли несколько букетов в классе и коридоре школы, убирали сломанные, завядшие, водичку меняли и как минимум неделю вся школа радовалась цветам. И никогда не слышали чтобы родители возмущались дарить или не дарить цветы, а наоборот выбирали самые лучшие выращенные на участке.

Барнаулка
30 авг 2016 в 16:59

цветы на 1е сентября не столько для учителей, сколько для первоклашек. Им хочется идти в СВОЙ праздник в школу с цветами. Мне по крайней мере всегда хотелось. И поддерживаю всех комментаторов "котлеты отдельно, мухи отдельно". Давайте еще у детей отберем праздники (НГ, ДР), вместо подарков и тортов - благотворительность.
И если я сама зарабатываю свои деньги, я буду сама решать как их тратить, на цветы для учителей или на благотворительность.

30 авг 2016 в 17:51

сторонники акции всё говорят о том, что на следующий день цветы будут на помойке. то есть, никто не в курсе, что все без исключения срезанные цветы заканчивают жизнь на помойке, и часто увядают прям на следующий день, особенно весенние тюльпаны ? но мужчины хотят увидеть в глазах своей любимой, своей мамы, своих коллег эти искры радости и восхищения, и снова и снова дарят цветы. которые стопроцентно окажутся на помойке.
у меня вот день рождения в декабре. и подаренные мне цветы на следующий день могут оказаться умершими, поскольку накануне были обморожены, пока их ко мне везли. я никогда не говорила - не дарите мне цветы на ДР, тем более, что с годами таких дарителей все меньше и меньше. я до сих пор помню, как мой будущий муж в мой 18-й день рождения зашел в дом в заиндевевшей дубленке, и аккуратно вытащил из-за пазухи букетик белых хризантем. я была сражена. это было очень давно и цветочные киоски, особенно зимой, на каждой станции метро не стояли. в тот год метро как раз достраивали. да, хризантемы на следующий день наполовину покоричневели, я их старательно ощипала, и пару дней еще реанимировала, но больше не смогла. ну и что ?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 16:30

благотворительность - дело добровольное. и далеко не всегда дело в деньгах.
пример. на одном известном арт сайте регулярно проводятся акции. например сделать открытки своими руками для тех, кто оказался летом на больничной койке, чтобы их подбодрить и порадовать. в такой акции участвовала от души и с удовольствием. добровольно!
когда все это принудительно и кто-то за тебя решил, кому цветы а кому финансы - это уже не благотворительность, имхо.

ttt
30 авг 2016 в 09:14

Цветы на первое сентября это просто красиво, да они долго не стоят но делают праздником этот день.
Розы на дачах также прекрасно растут, но у них шипы и надо их специально упаковывать, что бы ребенок не поранил руки.
Просто кто-то решил выделиться предложив подобную акцию, действительно абсурдную.

Блонди На Хонде
30 авг 2016 в 00:35

Первоклашки должны с цветами пойти,все-таки для них это праздник:1 сентября,банты,цветы...!А остальные классы могут и общим букетом обойтись.

ОТВЕТИТЬ
Гость, Та, которая в короне!
30 авг 2016 в 00:44

А почему больным/нуждающимся детям не может помочь Государство?! А может детям в школе и от одного обеда в неделю предложат отказаться ради благотворительных акций?! Кстати, я не поддерживаю охапки цветов для учителей, сама видела на улице в прошлом году, на 1 сентября, женщину (не могу точно утверждать что это была учительница, но у меня создалось такое впечатление), с охапкой цветов разных мастей, так вот цветы "дачного производства" простенькие были выкинуты в урну, а пару букетов роз она понесла дальше.

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
30 авг 2016 в 09:39

А мы не покупали букеты цветов. У моей семьи (только мама воспитывала) не было такой возможности. И мне было чуть обидно.

Но сама, как бывший учитель, могу сказать, что даже не запоминала, кто дарил цветы. Просто я к ним равнодушна.

НО! Родители, запомните! Цветы вы покупаете не для учителя, а для своих детей! Пусть они вместе с вами выбирают их. Это, во-первых, научит их благодарить за труд. Во-вторых, приучит не только "брать", но и "давать". Букет пусть выбирает именно ребенок, чтобы ему в дальнейшем ситуация "дарения" приносила удовольствие. В-третьих, для психологического равновесия детей. Ребенок будет чувствовать себя, как все. Он не будет себя ощущать хуже других.

Вроде мелочь - цветы на 1 сентября учителю. Но из таких мелочей и формируется характер ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 авг 2016 в 09:36

Уж называйте меня черствой и бессердечной. Но я не понимаю почему именно простые люди должны собирать на чьё-то лечение. У нас вроде государство есть. Почему я должна у своей семьи забирать деньги и отдавать кому-то, мне намного охотнее потратить эти деньги на своего ребёнка

ОТВЕТИТЬ
учитель
30 авг 2016 в 09:13

А я, как учитель, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в том числе, с дцпшниками), могу сказать, что благотворительным фондам лучше собирать деньги на помощь учителям, воспитателям, работающим с этими детьми. Ведь за 3 копейки и нагрузкой в 30 часов (чтоб хоть что-то заработать) не сильно хочется выкладываться. Когда человек узнает где и с кем я работаю, реакция одна:"я бы и в офисе за такие деньги не стал сидеть"

ОТВЕТИТЬ
Евгения
30 авг 2016 в 12:41

Не нужно путать одно с другим! Есть люди которые хотят помочь и делают это лично, скажем переводом денег на счет! Это их личное желание! скажу лично за себя что к таким людям я не отношусь и у меня четкая позиция на этот счет! Для меня важнее купить своему ребенку букет и чтоб он как всегда на первое сентября подарил его учителю!

Фото пользователя
30 авг 2016 в 15:16

А что далее предложит благотворительный фонд «Солнечный город»? Может заранее им пора подумать о новогоднем бюджете горожан. И вместо покупки новогодней ёлки своим детям снова скинуться на помощь очередным больным ДЦП и пр...... Давайте дерзайте "благодетели",Новый Год не за горами!

Тото
30 авг 2016 в 16:37

Когда утром первого сентября первоклашки идут в школу с этими букетами гладиолусов выше их самих .. честное слово слёзы наворачиваются от умиления, уже много лет , эти цветы подарок не только учителю а всему городу , всем нам...не нарушайте традицию ...

ОТВЕТИТЬ
Дырокол
30 авг 2016 в 16:42

Можно столько всего отменить для благотворительности. Непаханное поле. Например, отменить какую-нибудь собачью выставку. Или по аналогии с санкционкой отменить паралимпийские игры. Кто больше?

Эленка
30 авг 2016 в 07:01

Профессия Учитель становится все менее уважаемой, и уже давно не престижна. Судя по настроениям в обществе, даже такой традиционный акт благодарности и уважения к учителю как цветы - уходит из жизни. Скоро родители будут говорить своим детям "будешь плохо учиться, станешь дворником или учителем"

ОТВЕТИТЬ
Анна
30 авг 2016 в 00:54

Интересное разделение: все молодые за благотворительность, все старые - за цветы...

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 00:21

Сын идёт в первый класс. Никто из родителей не согласился подарить цветы учителю от класса. Именно из-за традиции. А мне смешно. Почему люди не замечают нелепость ситуации - ведро цветов... Интересно узнать сколько разделят мою точку зрения здесь) А вот у дочери учителю подарим корзину цветов от класса. ЗдОрово. )

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 08:12

Честно говоря не совсем понимаю учителей, почему 1 букет должен обидеть? Я вот хорошо помню, как растила цветы в огороде,у хаживала, спасала от вредителей, выбирала самые лучшие, продумывала букет. А на след день увидела свой букет в помойке, потому что видите ли учитель не любит гладиолусы и георгины(((( С тех пор, букеты не дарила, ходила без них. А когда меня учительница спросила, почему я без букетов, я ей так и сказала, не хочу, чтобы мой труд выбрасывали. Им видите ли только розы подавай. А у моей семьи не было денег на розы например. Уважение прежде должно быть обоюдным.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 08:25

Моему сыну все равно что ему на линейку нести учителю. Дам букет ему утром - его отнесет, дам шоколадку - ее отнесет, ни чего не дам скажу что деньги в благотворительность другим ребятишкам отправили, так пойдет. Решение за детей мы взрослые принимаем.

ОТВЕТИТЬ
58937
30 авг 2016 в 08:54

а что делать бабушкам которые продают букеты с участков, как раз на 1 сентября, хоть какая то прибавка в пенсии?

ОТВЕТИТЬ
Марципанчик
30 авг 2016 в 17:27

Вот сколько есть у меня фотографий с 1 сентября - на всех я с букетом гладиолусов! Не важно какой класс, какая погода, какой год и век на дворе - есть то, что всегда остается неизменным: праздник 1 сентября. Времена меняются - традиции остаются. Я давно выросла и мой сын уже идет в 9 класс, но все равно на даче растут гладиолусы и самые красивые пойдут на первосентябрьский букет. Не думаю, что наш классный руководитель (ему за 70 лет) не одобрит или выбросит в этот же вечер. И не обязательно даже ребенку стоять всю линейку с этим букетом, прекрасно можно подарить заранее в кабинете. А деньги больным детям можно перечислить в любой другой день, это вообще-то отдельная история и она никак не связана с 1 сентября. В акциях Русфонда участвуем регулярно.

вутта фок
30 авг 2016 в 02:53

Зачем учителям столько цветов?
Может им еще много воздушных шариков облегчат жизнь или счастье принесут?
Почему не спросили олимпийцев, что лучше - им новые БМВ или вылечить несколько детей? Вон, польский спортсмен продал свою медаль для спасения ребенка.

ОТВЕТИТЬ
ghjhgjgh
30 авг 2016 в 01:39

А я не верю этим благотворительным фондам. Не верю! Благотворительность дело каждого. Кто хочет помогает, кто не хочет не помогает.

ОТВЕТИТЬ
ромашки спрятали
30 авг 2016 в 10:10

По-моему, вся эта акция по сути - нервное движение класса бедноты, у которого нет ни возможности что-то изменить в устройстве жизни, ни возможности даже протестовать против несправедливости и роскоши правящей "элиты".

Судя по всему, акция адресована родителям, чьи дети приносят в школу букеты за 2000-3000 руб. (или дороже?), что по сравнению с зарплатой учителя явная роскошь. Что чувствует учитель при этом - можно только догадываться. Трудно представить, что эту волну протеста вызвали садовые букеты или букетики из трех хризантем за 100 руб.

Однако при чем тут дети? Чему научатся дети от этой акции? Зачем действовать через детей? Если ребенку специально не объяснить, что его дизайнерский букет в 30 раз дороже "обычного" - он будет чувствовать примерно то же, что и все: радость, праздник.

И получается, что дети должны сделать вывод, что радость - это роскошь, которую стыдно себе позволять, пока в мире столько еще горя и бед. В перспективе такой принцип ведет к какой-нибудь безрадостной крайности: к либеральному фанатизму, к "духовным скрепам" и т.п.

Либо нужно додумывать мысли до конца и находить разумные формы, либо уже хотя бы не трогать то хорошее, что еще осталось - кого-нибудь оно приведет к чему-то хорошему. Пока у нас еще есть Первое сентября, которое к тому же пока что называется День Знаний - пусть школьники дарят цветы учителям, это хорошая практика.

ОТВЕТИТЬ
teya
30 авг 2016 в 11:57

Решено, моя пойдет с шариками и коробкой конфет. все равно потом все букеты общей кучей в ведре стоят. Отступим от традиций!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 14:27

Хотелось бы пожертвования "без жертв". Мы не покупаем дорогих букетов, но как-то не хочется без цветов в школу ребенка отправлять. Это же праздник все-таки.
Может пусть чем-нибудь пожертвуют люди без детей? Не купят лишнюю пачку сигарет, например. И себе лучше сделают - и детям с ДЦП... А у семей с детьми и так хватает трат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 10:15

Любая благая идея в наше время портится пафосностью и замещением.
- Хотите помочь детям? Давайте не будет мыть руки месяц, откажемся от мыла, деньги отдадим больным детям.
Кто-то против? Да как вы могли пожалеть денег на святое?

Старушенция
30 авг 2016 в 07:54

Учителя малость искажают! Одно дело - принести "три цветочка со своей дачи", а другое - пышный букет, купленный за немаленькие деньги. Первое приятно и трогательно, а второе - это уже обязаловка и пускание пыли в глаза.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 08:41

Мама работала около 15 лет учителем в школе, что сказать, букет - это приятно, но когда их много... букеты просто оставляли в школе увядать, потому что тащить домой охапку и нюхать потом все эти цветочки - беее. Имхо один букет от класса + какое-нить растение в горшке = идеально. Растения дорогие, а в классах они нужны, и красиво, и полезно. С другой стороны, я детей понять могу - многим очень приятно дарить подарки, хотя кто-то и стесняется.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
30 авг 2016 в 08:01

вся это "благотворительность" - не более чем фарс в данной стране..

тратить 32% бюджета на военных, и лишь 6% на социалку (в том числе медицину), а потом "побираться" на лечение детей?!
на мой взгляд тут что то не так

ОТВЕТИТЬ
Мисс
30 авг 2016 в 07:41

Мы купим красивый букет нашей замечательной учительница.

ОТВЕТИТЬ
томат
31 авг 2016 в 05:42

Надоела уже эта благотворительность из каждого утюга, в-основном - фальшивая. Причем этим грешат не только спамеры Вконтакте с умильными сборами на лечение детей-анацефалов, но и вполне официальные фонды. Тут уже упоминали дело Фриске, так таких сборов полно - от жертвователей скрывают, что деньги нередко собирают для абсолютно безнадежных больных, которых не спасут ни в Германии, ни в Израиле.
Касательно этой акции - единоразовый сбор денег для больных ДЦП не имеет вообще никакого смысла. ДЦП нельзя вылечить одной операцией, пусть даже дорогостоящей. Нужно постоянное лечение, и только тогда возможно (!) улучшение состояния. Я уже молчу о том, что эта акция - сама по себе манипуляция и попытка принудить к благотворительности тех, кто не хочет в ней участвовать. Сюрприз! Человек имеет право не заниматься вообще никакой благотворительностью и ничего никому не жертвовать.

30 авг 2016 в 23:48

Люди! Неужели вы не понимаете, что осуществляется подмена на эмоциональном уровне? Под благовидным предлогом искореняется хорошая традиция. И для детей, и для педагогов она символизирует торжественность момента, связана с чувствами радости, благодарности, значимостью. Может поискать средства для благотворительности в другом месте? А то скоро тоже станете петь "ще не вмерла" при каждом удобном случае.

Uya
30 авг 2016 в 02:00

Далеко не весь спектр мнений учителей представлен.

Те учителя, которых я лично знаю, прежде всего, речь идет про начальную школу, за цветы. И никакой проблемы нет, если цветов море.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 19:23

А почему опять начали с учителей?
Долой уважительное отношение, давайте будем заниматься благотворительностью не смотря на то, что о больных детях должно в первую очередь заботиться государство, и с этой целью оно собирает налоги!
Может начнём всё же с чиновников, пусть откажутся от покупки очередного мерса? Нет, это слишком сурово. Цветы- значит цветы. Итак- на концертах цветы не дарим, к памятникам не приносим, на кладбище тоже. Что ещё? Свадьбы с переходящими пластмассовыми букетами. * марта- тоже глупая традиция

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 17:33

Давайте оставим этих замечательных людей в покое. Кто хочет пусть дарит цветы, кто не хочет не дарит. Дело сугубо личное! Благотворительность дело добровольное! Есть потребность помогайте. Не надо из всего делать манифестацию!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
30 авг 2016 в 00:27

В том-то и дело, что это традиция, не более того. Нужно в первую очередь понимать для чего, а не механически чтить традиции.

А с учителем должны быть уважение, хорошее отношение, взаимопонимание. Ну, на праздники подарок от всего класса и от души, а не так, как иногда бывает - учительница "заказывает" чтобы ей подарили на каждый красный день календаря.

Еще с детства не понимал, зачем все 20 человек класса тащат букеты на 1 сентября - почти все они стояли в банках на подоконнике. А можно было бы один. Так потом и перестал носить где-то в классе 7. При этом мы скидывались на цветы на восьмое марта, день рождения классной руководительнице, а она дарила нам открытки и небольшие шоколадки в ответ на наши праздники - ДР, 23 февраля, 8 марта..

Вспоминается случай, вроде в Хорватии, когда выпускники вместо всяких гулянок и пафосных нарядом на выпускной отдали эти деньги больному ребенку, а сами просто посидели компанией в обычной одежде, без клубов, официантов, диджеев и тамады. А у нас вот так, потом еще жалуются, что весь этот пафос им родители навязали - свои, а не чужие

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 13:30

Немного хоррора.)
Когда учился в средних классах, решил на 1 сентября не нести цветы учительнице. Принципиально.
Так пацаны меня подкараулили после школы и побили. Пришлось даже в больницу съездить.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
30 авг 2016 в 09:06

По идее, конечно, это не вариант - благотворительность должна быть не вместо цветов. Да и вообще, её должно быть поменьше, а волонтерства - больше.
Я считаю, что горшечные цветы для украшения школы и класса и букет учителю - этого достаточно.
А государству спихивать с себя заботу о больных тоже негоже, это даже отвратительно! Но пока для этих больных детей и многих других выхода просто нет.

Может, у нас постепенно "бохаческие" традиции заменятся более скромными и уместными: и в праздновании различных окончаний, и в горах букетов учителям и подарков им по любому поводу? Хотелось бы этого. А сейчас это скорее способ "себя показать", чем искренне уважение.

30 авг 2016 в 13:01

Предлагаю всем людям сэкономить на туалетной бумаге, а сэкономленные деньги отдать больным детям!

Молодой
30 авг 2016 в 02:01

Я молодое поколение, тоже за цветы на 1 сентября! Новый Год не празднуйте - поддержите акцию. А букет или цветочек на 1 сентября - это особенная традиция, давайте ее сохраним!

v_Viktor
30 авг 2016 в 08:26

Неужели учителя всерьёз считают, что букет - это проявление уважения со стороны ребенка? Да кому родители сунули в руки веник, тот и принес. Больше никакого смысла нет.

ОТВЕТИТЬ
Матьжея
30 авг 2016 в 12:50

Таинство, уважение - надо же, как громко и как лживо. Я вижу тут одно слово - подхалимаж. Родители просто покупают цветочками и подарочками хорошее отношение к своему ребенку. Отношения ребенка к учителю не имеет значение. Даже если ребенок класснуху ненавидит, то маманя все равно навяжет ему дачные гладиолусы и велит торжественно вручить. Мой сын дарит цветы только тем, кому сам хочет. Учительницу он еще не знает, подарить букет незнакомке я его заставить не смогу, да и не хочу. Вот когда учитель получит уважение моего ребенка естественным путем, тогда ребенок начнет его выражать. Выражать послушанием, приветливостью, помощью по классу, но никак не жалкими подношениями. Считаю низостью приучать детей покупать расположение к себе.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 00:22

Ну как 1 сентября без цветов?! Это действительно смешивание двух акций. Может, тогда "дни именинника" урезать? Тогда точно было бы "дети- детям! Вот воспитательный момент! А то не подарить одному, чтобы дать другому. Надо с себя начинать!

NNN
30 авг 2016 в 11:24

Кроме всего прочего: почему из-за такой акции цветочные магазины и бабульки на улице должны недополучить доход? именно 1 сентября +- 1-2 дня благодаря Дню знаний они могут неплохо заработать, особенно бабушки, выращивающие цветы на своих участках, к сентябрю цветы самые яркие и красивые, а их букеты не будут покупаться из-за акции. Бабушек тоже надо поддерживать.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
30 авг 2016 в 08:08

А может государство откажется от выстрела одной крылатой ракетой по территории Сирии и на сэкономленные деньги поможет тысяче больных ребятишек?

ОТВЕТИТЬ
лаэрт
30 авг 2016 в 09:31

Моя мама учитель в школе искусств. Помню, еще в годы моей учебы ей дарили букеты, цветы - она так радовалась не подарку, а вниманию ребенка! в жтом году она с горечью рассказала, что ее выпускной класс ничего не подарил, хотя всегда дело ограничивалось маленькой вазочкой или букетиком, но нынешние дети считают, что труд учителя ничто и дажн внимания не достоен после 7 лет учебы.... грустно это. это тенденция, к сожалению. нет уважения к профессии

ОТВЕТИТЬ
Цветы на 1 сентября
30 авг 2016 в 02:05

Платье не купите себе или бензин не заправьте, неделю на общественном транспорте, или в путешествие не слетаете один раз! Причем здесь 1 сентября, оставьте учителям небольшую радость?! Давайте акцию сделаем, год без путешествий - на здоровье чужого ребенка...

ОТВЕТИТЬ
yupy
30 авг 2016 в 01:48

меня сильно удивила эта странная традиция в СССР, дарение цветов, подарков и иных презентов учителям, медикам и тд. потом это и добралось до стран, которые находились род влиянием СССР, сейчас отходят от этого, как от элемента коррупции. и это хорошо. для учителя лучшая награда-это старание ребенка и его увадение к профессии учителя, желание овладеть предметом. В СССР меня учили различные учители и преподаватели. Многих я вспоминаю в кошмарах, а многих с большой благодарностью. Мою не любовь к русскому языку и русской литературе они смогли превратить в любовь. То есть они все, мои учители по данным предметам были замечательные. И они не ждали подарков. Но как приятно было привести им из Франции что-нибудь милое! По истории было две учительницы, которые были замечательные, а четыре было не очень. По трудовому обучению, по химии, математике и иным предметам были хорошие. Особенно мне понравились (это в Новосибирске) преподаватели в физмат школе, школах 70, 11,186,195,22. Пришлось много сменить школ, так как приезжме мы, постоянно ездили из страны в страну. Своей квартиры не было, жили, где дадут. Были в этих школах преподаватели, что требовали подарков. Не получали их от нашей семьи. В одной из школ учительница была очень вредная, по немецкому языку, ставила мне 2 и 3, проблема была в том, что она не понимала мой немецкий язык, ей не важно было то, что минимум одну четверть в году мне приходилось учиться в школах ГДР, Австрии и отец с нами говорил по-немецки, так как он ученый из Австрии, и мы в этих школах учились на немецком языке, но она этот язык знала лучше ... и она постоянно желала подарки... безрезультатно. Поэтому я против всяких подарков. Оплата труда должна быть достойна. А цветы и подарки- это лишнее. Работая в медицине, в СССР и РФ всегда приходилось отказываться от подарков, так как поборы мне претят любые.
О детях и благотворительности. Я смертельно больной человек. Бедный финансово. Но я не прошу помощи у чужих мне людей. Мне жалко всех людей. А не только детей. И всем, может быть, меня жалко, но всем не поможешь. Помогать финансово надо внутри своей семьи. Бывает у людей так, что от своей семьи отнимают, а чужим отдают. Это не благотворительность. Это приношение в жертву своего, во счастье чужого. Это не справедливо.
Фонды в иных странах собирают средства в иные способы. Например, шьют мышей и их продают, а деньги передают кошкам. Для детского фонда, мастерят и продают игрушки. И иные помыслы. Часто сами дети мастерят и пролают. В моем городе, мы, как онкологические больные, кто, конечно имеет силы, так же рукодельничаем, плетем коврики из ленточек, а так же оказываем репетиторские и иные образовательные услуги, а деньги клиент переводит на счет фонда.
Важно, чтоб благотворитель имел налоговые льготы.
Поэтому я против цветов и иных подарков. И такой странной благотворительности.
Ну и против того, чтоб ребенок делал выбор между учительницей (ведь цветы несут им, кто женского пола, а не учителю, мужчине) и больным ребенком.
Но детям нужна реабилитация, было бы хорошо, чтоб дети с ДЦП и иными поражениями здоровья, могли быть со своими сверстниками, тогда здоровые (не дообследованные) дети и их родители, преподаватели, будут более приспособленные к жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 09:09

Лишить радости тысяч учителей ради жалкой попытки притянутой за уши помощи.
Это не для меня

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...