перейти к новости

«Врач посмотрел на меня и вздохнул»: в новосибирской семье родился двенадцатый ребенок

10 марта 2016, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1032
10 марта 2016, 00:23
А мне понравились лица детей)) не выглядят они чем то ущемлёнными. Улыбаются, и мне кажется что искренне. По поводу родителей мнение неоднозначное, но это их выбор. Их жизнь. Так что, как говорится - помогай вам Бог!
Гость
10 марта 2016, 09:09
Народ, алё, во-первых, тут не умиляться надо, а вытаскивать детей из секты. Им с детства промываю мозги молитвами. Потом подрастут и будут по квартирам ходить с вопросом: "Вы хотите поговорить о боге?" Мы не в средневековье живем, соседи в этой панельке, наверное, очень рады иметь таких соседей. А во-вторых, что за пропаганда сектантства? Типа вступи в секту, нарожай много детей и будет тебе счастье...
10 марта 2016, 09:11
Шикарный Дженщин, правильно что не однозначное мнение, согласен. Согласен, также, что и выбор этот их собственный. Жаль вот только, что детишкам не особо выбирать пришлось - в какой семье рождаться.
Гость
10 марта 2016, 00:24
Какие детки все красивые! Счастья и процветания этой семье!
Гость
10 марта 2016, 00:29
Папу хочется накормить и утешить. Совсем замотался - даты рождения детей не помнит)) А лица у детей хорошие, светлые. Видно, что в семье дружба и лад. Здоровья всем !
Гость
10 марта 2016, 10:59
Вспомнилось, дождь тоже дар БОжий, однако ж галоши одеть не забываешь.
Гость
10 марта 2016, 04:17
Очень слух резануло "поранился у нас мальчик на карусели во дворе. Я приехал с этим мальчиком в травму ...". Я два раза перечитывала, не про соседского ли ребенка. Да нет, про своего. Не сын, не по имени, а "мальчик". А репортаж хороший. Описана реальная жизнь: что хорошо, какие недостатки. В семье и взрослым и детям комфортно - это главное. Очень понравилось фото, видно детьми занимаются, мордашки умные, довольные. Приятно смотреть. Непонятны комментарии, типа :"Зачем?" Ну кто вы, чтобы другим указывать?
10 марта 2016, 09:45
2211, тоже сначала подумала, что про соседского мальчика говорит. Очень и очень странное обращение к собственному ребенку
10 марта 2016, 10:31
2211, я своего сына тоже часто «мальчик» называю при разговоре с третьими лицами. Иногда сыном, иногда мальчиком, иногда по имени. Для разнообразия. Почему бы и нет? Он же мальчик.
Гость
10 марта 2016, 12:03
10 марта 2016, 09:45
2211, тоже сначала подумала, что про соседского мальчика говорит. Очень и очень странное обращение к собственному ребенку
Miss_Dior, подозреваю, что папа там не только даты рождения детей не помнит, но и имена...
Гость
10 марта 2016, 00:24
"Глубоко верующая семья" - вот и ответ на все вопросы. Предохраняться, видимо, грех.
10 марта 2016, 21:23
"по соседству с Ильиными живут другие семьи, у которых по 9–11 детей" Да, они там все в одну церковь ходят.
Гость
10 марта 2016, 06:11
Такой семье лучше в деревне жить. А вообще получился хороший фоторепортаж о господдержке 😊
Гость
10 марта 2016, 00:28
детей дает Бог??????? этой фразой вы задели мои чувства. я выросла в ссср. и у нас было другое мнение — научное. а я менять свое мышление — не могу. почему вы пишите такие слова? почему не думаете о чувствах тех, кто из ссср??? эта фраза меня оскорбила. даже не знаю, что делать. у меня даже головная боль началась. я оскорбилась очень сильно. пожалуйста! думайте о чувствах других!!!
10 марта 2016, 01:26
Это была ирония. Видимо слишком тонкая....
Гость
10 марта 2016, 11:19
Хм, а без помощи государства смогли бы они содержать столько детей?
Гость
10 марта 2016, 08:23
Не можешь содержать - не рожай, я так считаю. Чем люди, у которых по 2 ребенка и нет своего жилья, к примеру, хуже. Тоже, может быть, не отказались бы и от машины и от квартиры. А кое-кто особо религиозный не знает, что такое контрацепция и получает все бесплатно.
Гость
10 марта 2016, 07:58
Квартира от властей, микроавтобус от властей, продукты от властей, лагеря и досуг для детей тоже от властей... А сами не хотели бы попробовать прокормить и обеспечить своих детей, как все остальные это делают?? Рожать, дело не хитрое.
Гость
10 марта 2016, 09:51
Гость, в точку! Государство (т.е. наши с вами налоги) дало им квартиру, машину. Почему мои налоги должны идти на реализацию чьей-то религии? При том, что мой ребенок не может в 4 года получить бесплатный детсад, т.к. мест нет? Я понимаю помощь, когда ситуация тяжелая и часто безвыходная (инвалидность, матери-одиночки с 1-2 детьми и т.д.), но в данном случае трату денег из бюджета категорически не одобряю.
Гость
10 марта 2016, 21:44
первый вопрос: " Вы верующие?" А мой ответ: " Да, я мусульманка!" И что дальше??? Нельзя всех делить на верующих и не верующих!!! Есть очень хорошие неверующие люди, кстати, это за счет их налогов вам машину подарили!! Ваша церковь вам не подарила машину или квартиру!
Гость
10 марта 2016, 11:34
Молодцы родители, плодятся и размножаются!!! Государство их содержит на наши налоги. Еду им бесплатно предоставляют, из одежды - обноски. Машину подарили, жилье предоставили и денег на строительство дома. А еще льготы по оплате ЖКХ, детские пособия и т.д. Старшие дети воспитывают младших, да и бесплатная рабочая сила - наряды. Отец даже имя мальчика не помнит, которого в травму повел, да и нормальные родители говорят "сын".
Гость
11 марта 2016, 05:34
Бедные соседи...(это я о наболевшем)
10 марта 2016, 18:41
Не любит свою жену отец семейства. Не любит и не жалеет.
Гость
10 марта 2016, 00:27
Вот мама всю жизнь в процессе , получается старшие дети без детства?
10 марта 2016, 00:12
Сами родили, пусть сами и содержат.
21 августа 2020, 09:01
Представляю какой трэшак испытывают все соседи...снизу...сверху...сбоку.. Жесть.
9 февраля 2022, 02:35
Страшно представить, бедные их соседи.. 🤦
Гость
12 марта 2016, 19:51
Я воспитываю и содержу сына одна. Папаша сына самоустранился. Дедушек-бабушек в городе нет. Никто не помогает. Квартиру снимаю, потому что жить негде (правда, не самую дешевую). Остальных денег часто не хватает на необходимое (например, зимние сапоги себе). Как-то пыталась какие-то метры от государства получить - не дали. При этом вожу его в музыкалку, занимаемся каждый день, и на другие занятия. Как государство относится, так и я отношусь - не плачу налоги и не собираюсь.
13 марта 2016, 15:02
хрусталь, не понятно, что именно должно было Вам дать государство и чем обделило? Почему Вы считаете правильным не платить налоги, в чем разница отношения государства к Вашей семье и к моей, к примеру - мы тоже не получали жилье (купили сами), водим детей как на бесплатные секции, так и за деньги... причем здесь дедушки-бабушки?
Гость
9 февраля 2022, 12:57
угу, а лет через тридцать будите плакаться что пенсия грошовая.
10 марта 2016, 21:45
Ооооо, ещё и оркестр целый!!! Бедные соседи. Скоро все разбегутся, наверное. Родители, наверное, и детей водят в эту же секту. По иному не скажешь. Очень цепкие ребята эти сектанты. Просто так от них не отделаться. Мало того, что взносы в секту, ещё и 6 дней в неделю у сектантов есть обязанность общаться с другими верующими. Короче, бедные дети. Им уготована судьба матери- постоянные роды и заботы.
Гость
10 марта 2016, 07:27
Ой ну разнылись:" наражали рабов госсударства"! ИЛЬИНЫ, молодцы вы! Знаю кучу семей с достатком и одним ребенком.А счастьем не пахнет у них!Счастьливыми нужно УМЕТЬ быть!Да и вообще,счастье у каждого своё!
Гость
10 марта 2016, 02:30
«Бог детей дает» И отсутствие контрацепции
10 марта 2016, 00:21
на фото хорошеи счастливые дети - нов се равно не-пред-ста-вляю. Тут с двумя, без малейших материальных и прочих проблем, с ног сбиваешься - болезни, школы, уроки, детские сады, секции, капризы - в неделю 2-3 часа свободных когда бабушка забирает...а с 12 я технически не представляю как - хотя если не помнить имен и дат а относится как к номеру - может быть...
10 марта 2016, 06:02
Просто интересно, как они находят время на секс, и где они им занимаются в квартире, где столько детей. Тут с одним-то приходится изыскивать возможности (ждать, пока уснет, уложить, тихонько в другую комнату уйти, сильно стараться не шуметь).
10 марта 2016, 00:49
Я восхищен этой семьей! Особенно мамой! Истинно русская семья! Раньше все такие были! Мои родители, когда маленькие были, говорят, что в норме было 5-10 детей. Меньше 5, считались не здоровыми... И все дети были счастливы! А сейчас, к сожалению не хотят рожать...
10 марта 2016, 00:58
Интересно, почему комментатор если начал говорить, что они сектанты, потом начал оговариваться насчет регистрации секты? Секта независимо от регистрации секта и есть относительно православия. А для агностиков или атеистов они просто верующие со стандартным набором религиозных тараканов. Мама совсем не отдыхает - рожает бесконечно. Я бы не позволил так своей жене рисковать здоровьем - раньше может и рожали русские бабы по 12 детей, но и жили лет 40-50.
10 марта 2016, 00:36
Всё бы хорошо, но пугает меня слово в статье - секта...
10 марта 2016, 12:31
У нас есть знакомая семья. Шесть детей. Их мама говорить, что чем больше детей, тем легче. Типа, они там друг с другом играют, а она сама сидит книжку читает :) Вот и не знаем, шутит она или правду говорит...
Гость
10 марта 2016, 00:34
Такая позитивная и милая семья! Что государство помогает - это хорошо, функция у него такая. Не думаю, что это какие-то сумашедшие деньги...Я тоже многодетная мама, знаю о чем говорю. Много тут будет негативных комментариев, прям чувствую...Просто этим людям не понять как можно жить не только для себя, отдыхать на только заграницей, а с палатками на Алтае, и т.д по списку.... У меня к этой семье только один вопрос - как вам удается уделять время каждому ребенку? у меня с этим проблема - один подросток, один учится слабовато, доченька - малышка совсем...У всех свои и такие разные проблемы и потребности. Иногда голова кругом идет...
10 марта 2016, 08:32
Вот мне всегда было интересно, почему верующие считают предохранение грехом (или неисполнением заповеди), при том что они не отрицают например современной медицины. Ведь по логике раз детей дает Бог, то тогда вообще на все воля Божья, и на детские болезни в том числе. Тогда нужно рожать в поле, и детей не прививать и не лечить, чтоб уж все как Бог даст было. Раньше и рожали по 12 детей, так как выживали в лучшем случае половина, и те работали с 5 лет. По-моему предохранение это необходимость при современном развитии медицины, иначе наша планета просто не выдержала бы такого количества людей. P/S Это мои философские рассуждения, деткам Ильиных здоровья и счастья!
Гость
10 марта 2016, 07:53
для меня героизм родить 12 детей, нужно иметь здоровье , а оно сейчас в большом дефиците. у меня только на троих хватило, больше все, физически не могу. дети добрые, это выбор мамы и папы , из никто не имеет право осуждать или оскорблять.
Гость
10 марта 2016, 00:42
Мы с мужем - единственные дети в семье. Помню, как мне было тяжело без сестры или брата, часто чувствовала себя одиноко. Заходишь в пустую комнату, закрываешь дверь и внутри тоже как-то пусто. Поэтому очень хотела, чтобы у моего первого ребенка был братик или сестренка. И так случилось. Смотришь на них со стороны и понимаешь, чего ты был лишен в детстве. И в то же время понимаю, что больше двоих детей не будет, без оглядки в этом вопросе на Бога. Пусть уж у моих двоих будет то, что я смогу им дать, а если детей будет больше, все равно будет не так, как хотелось бы. И материальный аспект играет в этом "хотелось бы" далеко не последнюю роль. Такова жизнь - каждый выбирает для себя.
Гость
10 марта 2016, 00:11
Один только вопрос - зачем?
Гость
10 марта 2016, 08:40
я выросла в многодетной семье- 6-й ребенок..было много хорошего, но лично у меня с детства остались комплексы - некоторое чувство ущербности- мне так же, как и этим детям, бОльшую часть жизни приходилось "донашивать" одежду за старшими и доставшуюся от "добрых людей".. В итоге от своих комплексов даже бросила в свое время учебу в институте(это было в советские времена.. Да, я люблю своих братьев-сестер, и низкий поклон маме и отцу..- у нас была благополучная семья)-но... лучше бы нас изначально было меньше.. Можете закидать меня камнями...
Гость
10 марта 2016, 13:27
Наверняка они и детям прививают любовь к своей вере. А мне вот любопытно, как будут относиться к ребёнку, если, например, он решит, что не верит и что не хочет посещать церковь вообще?
Гость
10 марта 2016, 12:04
Абсолютно не вижу смысла лезть в чужие решения - сколько детей иметь и т.д. Но меня удивило, что папа не знает даты рождения детей. Ну да, 10 их на тот момент было. И что? 10 дат запомнить нереально, учитывая, что это даты, когда тебе Богом данные дети родились? Мне вот это по ушам резануло. Условно говоря, запомнить названия 12 месяцев можно и маленькому ребенку. Чем отличается запоминание такого же количества дат.
10 марта 2016, 08:45
Очень мило "поранился мальчик", а не сын или наш ребенок...как о постороннем, чужом человеке...не имени, не принадлежности к семье!!!
10 марта 2016, 17:42
Комментаторы разделились на две почти равные противоборствующие стороны. Чего я и ожидал. На самом деле истина где-то рядом.) Где-то в золотой середине. С умеренной верой, разумом, и семьей из 4-5 человек, включая родителей. Крайности же до добра обычно не доводят.
10 марта 2016, 11:50
как и ожидалось, верующие
Гость
10 марта 2016, 00:17
Дети-это счастье!А счастья каждому хочется как можно больше.И так жаль,что в наших головах слишком много "а как?а на что?"Спасибо,НГС,за такой светлый репортаж.
Гость
14 марта 2016, 15:34
Бедные соседи... мне даже подумать страшно о том, чтобы рядом со мной жила такая орава... у меня сверху двое - я уже на грани помешательства.. С таким выводком надо жить в своем доме и не издеваться над ни в чем неповинными окружающими... На вопрос "зачем?" у меня вообще нет ответа.
Гость
4 октября 2020, 22:03
12 детей-может это и здорово, но у меня возникло большое желание маму умыть, расчесать, переодеть.....
10 марта 2016, 07:58
Так ли все прекрасно как показано и сказано на камеру? Сейчас можно с большой долей уверенностью угадать, что если семья большая, значит или набожные или сектанты. Так и вышло.
Гость
10 марта 2016, 00:26
А я так скажу - настоящая русская семья, раньше такие многодетные и были.
10 марта 2016, 05:59
Никогда не пойму зачем, но это дело моё. А дети красивые и глаза разумные. Только старших почему-то жалко, достается им забот.
Гость
10 марта 2016, 12:31
Посмотрела только фотографии. Счастливые лица детей. Мама умотанная конечно... Я очень желаю счастья этой семье, благополучия. Главное, раз решились на такой шаг, чтобы в семье сполочённость была и дети были дружными. Про здоровье вообще молчу :))). По себе знаю (у меня трое) как тяжело с болячками бороться. Сил родителям и любви. Не знаю, о чем думает папа ))), но знаю, на сколько это нелегко, поднимать много деток. Мне кажется, больше троих вообще нереально воспитывать, если хочешь детям что-то дать в жизни... Трое - это ОЧЕНЬ сложно, а больше - не представляю ))).
10 марта 2016, 21:13
Как??? Как от них сумели скрыть факт существования контрацептивов???
Гость
11 марта 2016, 22:10
Я в многодетной семье старшая!!! И, представляете, меня не заставляли нянчиться с малышами!!! Я не любила этого делать и не делала. Зато я очень любила работать в огороде и делать уборку в доме. А с малышами возились мои младшие сестры. Не стану утверждать, но, по-моему, им это нравилось. Просто родители должны умело распределить обязанности между детьми.